Великие Змеи. Глава 15. Гибриды, сказочные мотивы

Литературные, изобразительные и прочие творения наших участников
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Великие Змеи. Глава 15. Гибриды, сказочные мотивы

Сообщение #1  Nimrod » 14 апр 2023, 11:06

Гибридные существа

Епископ Евсевий Кесарийский утверждал, ссылаясь на египетского жреца Манефона, что раса богов в Египте создала множество разного рода существ-гибридов:

"Они производили людей с крыльями и человеческие существа с бедрами козы, также людей с рогами на голове, а других - с лошадиными ногами. Производили они также существ, которые спереди были как люди, а сзади - как лошади. Также зверей с человеческими головами и собак с рыбьими хвостами. Кроме того, других чудовищ и безобразных существ, похожих на драконов".

На барельефах черных рабов-негроидов часто изображали с хвостами.

Человеческая гибридная раса названа "лулу", что буквально значит "тот, кто смешан".
Фигурирующая в манускриптах и табличках "мастерская сотворения" Нин-Хурсаг называлась "Домом Шимти" (от шумерского слова "Ш.ИМ.ТИ", что значит "дух-ветер-жизнь"). Что это, если не генетическая лаборатория?

В книге бытия на оригинале Адам обозначается как некое существо, а не как имя собственное. И Адамах переводится как земля, а дам переводится как кровь. Адаму - существа, созданные генетически на земле, с помощью анунаков и крови игиги. Божественный элемент в шумерских текстах называется сутью, а земной - глиной или грязью.

В шумерских повествованиях этот процесс изображен как оплодотворение в пробирке. ПЕРВЫМИ результатами экспериментов стали монстры - люди-быки, люди-птицы, сфинксы, люди появлялись с крыльями, с одним телом и двумя головами, со смешанными мужскими и женскими органами, с козлиными рогами и копытами.

У анунака или игиги брали семенную жидкость, смешивали с яйцеклеткой животных и в результате получали лулу - гибрид, помесь (версия).

Великая змеиная Мать-богиня

Культ Великой Матери является одним из самых древнейших, существовавший на Земле уже в эпоху палеолита. В мифах ее происхождение покрыто мраком, известно только, что она предшествовала богам и была женой полурыбы-полубога (Энкилотей), от этого союза и родились первые антропоморфные божества.

У индейцев Мезоамерики прародителем богов была змееподобная богиня Коатликуэ «Она в платье из змей», также Коатлантонан «Наша змеиная мать» символически изображалась виде двух змей смотрящий друг на друга. Не исключено, что в книге Иоанна Богослова «Апокалипсис» под вавилонской блудницей подразумевается именно она.

См. также Нинхурсаг (глава Европа, Азия, Месопотамия).


Значение змеи в сказках и сказаниях


Каждому, хоть немного знакомому с материалами по змею, ясно, что это - одна из наиболее сложных и неразгаданных фигур мирового фольклора и мировой религии. Весь облик змея и его роль в сказке слагаются из ряда частностей… Частность, однако, непонятна без целого; целое, в свою очередь, слагается из частностей.

Оказывается, что змей в сказке, в подлинной народной русской сказке, никогда не описывается. Мы знаем, как выглядит змей, но знаем это не по сказкам. Если бы мы пожелали нарисовать змея только по материалам сказки, то это было бы затруднительно. Но некоторые черты внешнего облика змея все же могут быть вырисованы. Змей прежде всего и всегда - существо многоголовое. Число голов различно, преобладают 3, 6, 9, 12 голов, но попадаются и 5 и 7. Это - основная, постоянная, непременная черта его. Все другие черты упоминаются лишь иногда, иногда они и не приводятся, так, например, не всегда говорится, что змеи - существо летучее. Он летает по воздуху: "Вдруг видят: в версте от них летит змей". "Прилетел змей, начал виться над царевною". Но тем не менее крылья его почти никогда в связи с полетом не упоминаются, можно бы думать, что он витает по воздуху без крыльев. Тело его сказкой также не описывается. Чешуйчатый ли он или гладкий или покрытый шкурой - этого мы не знаем. Когтистые лапы и длинный хвост с острием, излюбленная деталь лубочных картинок, в сказках, как правило, отсутствуют. Полет змея иногда напоминает полет яги. "Поднималась сильная буря, гром гремит, земля дрожит, дремучий лес долу преклоняется: летит трехглавый змей". Во всем афанасьевском сборнике крылья упоминаются только один раз: змей уносит царевну "на своих огненных крыльях". По-видимому, такое отсутствие описания свидетельствует о том, что сказочнику образ змея не совсем ясен.

Но если рожденный от змеи сам есть змей или превращается в него и если этот рожденный от змея убивает змея, то не здесь ли кроется разгадка "супротивника"? Не потому ли герой убивает змея, что он исторически - сам змей или сам - рожденный от змея, т. е. вышел из змея? Ведь почему-то в египетском мифе-сказке остров, на котором обитает змей, называется островом двойника. Не двойника ли боится и наш сказочный змей?..

Коран

В книге Ибн Касира "Рассказы о пророках" приведено следующее: ... Указанием на то, что вместе с ними (Адам, мир ему, Хавва и Иблис) находился змей, может служить хадис, в котором со слов Абу Хурейры радиа Ллаху гангум сообщается: Посланник Аллаха салиЛлаху галейхи уасалям велел убивать змей и сказал: "Мы не примирялись со (змеями) с тех пор, как начали воевать с ними" [Абу Дауд, 5248; Ахмад т. 2, с. 247; Ибн Хиббан 5644. Достоверный хадис].
Аватар пользователя
Nimrod
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 13:22
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 10

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Творчество

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron