Да, вы правы, нельзя опускаться до хамства. Отличие следов выветривания прежде всего в равномерности распределения разрушения породы. Поток, хоть воздушный, хоть водный, воздействует на всю внешнюю поверхность, а ударное воздействие всегда носит очаговый характер. При этом отдельные сильные удары не только склалывают породу, но и порождают в ней сеть микротрещин, что позволяет последующим, даже не сильным, ударам, дробить породу и как бы "развивать успех". Поэтому на реальной колее в Крыму видны ямки от копыт, хотя ни одно животное не способно выбить такую за один удар. Ещё, обратите внимание, как крымская колея "пляшет", а колеи, проделанные в ещё не отвердевший породе, даже после многовековой эрозии, в целом сохраняют свои направления.
Тонкую ровную колею можно накатать, но для этого необходимо, чтобы ширина колеи транспорта была строго постоянной. Такую стандартизацию можно представить в мегаполисе, на вашем фото именно такая, но в сельской местности это не реально, транспорт разнообразен, а значит колеи неизбежно разобьют по направлению. Именно так, как на Крымской настоящей колее на фото.