Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Тексты на древних языках, а также фрески, гравюры, рисунки, скульптуры и статуи. Дешифровка надписей.
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #1  PantheraTigris » 14 май 2015, 23:24

По поводу "ламп" в храме Хатхор: при внимательном рассмотрении возник вопрос - а это точно прозрачные колбы? Людей, которые их держат, сквозь "колбы" не видно. Может быть, это некие зеркала? Отражающие свет источника в одну сторону и непрозрачные.
Аватар пользователя
PantheraTigris
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 22:05
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #2  Коровьев » 14 май 2015, 23:49

PantheraTigris писал(а):Может быть, это некие зеркала? Отражающие свет источника в одну сторону и непрозрачные.

Скорее, "баклажаны" со змейками внутри просто представлены в разрезе. В смысле, чтобы показать, что там внутри.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #3  PantheraTigris » 15 май 2015, 19:30

Почему все не в разрезе, а они в разрезе? К тому же лотосы в основании не разрезаны.
И главное - они не прозрачные!
Аватар пользователя
PantheraTigris
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 22:05
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #4  Коровьев » 16 май 2015, 06:06

PantheraTigris писал(а):Почему все не в разрезе, а они в разрезе?

А что там ещё разрезать-то?
ИзображениеИзображение

Разве что джедд, но в нём, по-видимому, ДЕ ничего примечательного не усматривали. А вот внутри "баклажанов" - змейки; это, очевидно, было важным. Имхо, естественно.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #5  PantheraTigris » 18 май 2015, 17:30

Зачем вообще резать? Вы знаете примеры разрезов на рисунках ДЕ?

Если это прозрачная колба, почему она непрозрачна у основания, причем только с одной стороны? Если это разрез - а с чего вдруг?
Аватар пользователя
PantheraTigris
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 22:05
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #6  Коровьев » 19 май 2015, 00:54

PantheraTigris писал(а):Зачем вообще резать?

Для того, чтобы показать, что там внутри - змейки.

PantheraTigris писал(а):Вы знаете примеры разрезов на рисунках ДЕ?

Вы знаете примеры "прозрачности/непрозрачности" на рисунках ДЕ?

PantheraTigris писал(а):Если это прозрачная колба, почему она непрозрачна у основания, причем только с одной стороны?

У основания "колб" - лотосы, они непрозрачны, т.к. в разрезе не представлены. Почему? Поди теперь догадайся, это у авторов барельефа спрашивать надо.
Представленные в разрезе "колбы" тоже непрозрачны, поэтому через их вторые (задние) половины и не видны изображения держащих их людей. То, что эти "колбы" якобы прозрачные (вроде электрических лампочек),

Изображение

- это первым фон Деникэн придумал, к нему и все вопросы.

P.S. Впрочем, не исключено также, что "колбы" эти - матовые изнутри, поэтому они и непрозрачные. Как эта лампочка, например.:

Изображение
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #7  flight » 19 май 2015, 03:03

Коровьев писал(а):
PantheraTigris писал(а):Зачем вообще резать?

Для того, чтобы показать, что там внутри - змейки.

PantheraTigris писал(а):Вы знаете примеры разрезов на рисунках ДЕ?

Вы знаете примеры "прозрачности/непрозрачности" на рисунках ДЕ?

PantheraTigris писал(а):Если это прозрачная колба, почему она непрозрачна у основания, причем только с одной стороны?

У основания "колб" - лотосы, они непрозрачны, т.к. в разрезе не представлены. Почему? Поди теперь догадайся, это у авторов барельефа спрашивать надо.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B5%D0%B7
Типы разрезов
-
-
-Местные — секущая плоскость пересекает только ту часть предмета, в которой требуется показать его внутреннюю форму.

Основы черчения :dash:
Сказка явь параллельного мира.
Аватар пользователя
flight
Участник семинара ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:39
Откуда: Германия, Лёррах
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 32

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #8  Коровьев » 19 май 2015, 04:59

flight писал(а):Основы черчения

Какого черчения? Древнеегипетского? Их восприятие значительно отличалось от нашего. Это тоже надо учитывать.

Изображение Изображение
отсюда

На барельефе из дендерского храма, имхо, просто и достаточно условно показано, что внутри непрозрачной "колбы" имеется некоторое "нечто" - змейка. И видимо, достаточно важное, с точки зрения ДЕ, "нечто", раз его показали специально.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #9  fBrown » 19 май 2015, 06:33

Коровьев писал(а):Какого черчения? Древнеегипетского? Их восприятие значительно отличалось от нашего. Это тоже надо учитывать.

Ну, их восприятие, скорее всего, от нашего мало отличалось. Органы те же, разве что диапазоны могли быть шире/уже.
Вот, семья и школа, были другими. Соответственно и интерпретации.
Коровьев писал(а):На барельефе из дендерского храма, имхо, просто и достаточно условно показано, что внутри непрозрачной "колбы" имеется некоторое "нечто" - змейка. И видимо, достаточно важное, с точки зрения ДЕ, "нечто", раз его показали специально.

И что интересно, змейка хвостом не цепляется к "цоколю".
Т.е. навскидку возникает 2 варианта. Либо змейка создаётся при помощи джеда, либо им используется.
А от "цоколя" идёт "шланг" к джеду - самодостаточная замкнутая система "батарейка+лампочка"? "Огненный змей" :smile:
Хорошо известен тот факт, что девять десятых человеческого мозга никак не используются, но, как и большинство хорошо известных фактов, данное утверждение совершенно не соответствует действительности. ©
Аватар пользователя
fBrown
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 773
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 06:27
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 16

Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #10  Романыч » 15 окт 2015, 13:06

Добрый день.

Уже не первый раз замечаю, как люди увидев изображения "ламп" в храме Хатхор, радостно констатируют – Лампочка! Колба! Нить накаливания! И несчастным официальщикам приходиться придумывать, что змей рождается из лотоса, или что в баклажане завелись глисты (ахахаха), лишь бы уйти от электрической версии.
Это ошибка.
Электричество мы открыли не так давно, а пользоваться им нормально учимся только сейчас. Выводы же о лампочке появились в 1961 году (когда таких ламп было очень много), только из-за внешнего сходства и не более. Основываясь на сходстве таких объектов, причем сходстве исключительно внешнем, мы загоняем сами себя в ловушку, и делаем выводы, исходя из уровня НАШЕГО мышления.

Это ставит осмысление фактов в узкие рамки, и ограничивает рамки дальнейших поисков.

Достаточно логично звучит версия А.Ю.Склярова, изложенная в книге «Предметы богов и их копии». Я буду отталкиваться от данной версии, а так же идеи, что создатели данных изображении старались передать именно функционал предмета.

Итак, что мы имеем:

Изображения найдены в храме Хатхор, в потайных комнатах, в которые не предполагался вход «посторонних», выполнены техникой «выпуклой гравировки» (у кого есть более подходящее название, предлагайте), имеются подписи (инструкции) в целом к процессу наверху, и к каждому отдельно – короткие, непосредственно на барельефе.

Три разных изображения описывают функционал какого-то одного устройства, причем у этих изображений имеются различия.

На изображении слева (не могу вставить фотку).

Большой персонаж держит устройство, из которого «выходит» нечто, имеющее внешнюю оболочку и дугу в виде змеи. Поддерживают оболочку два гражданина – один гражданин головой, в странной позе, а другой руками и головой (на голову что-то подложено), сидит в обычной позе. Шнур соединяет устройство и ящик. :smile:

Изображение

Изображение справа отличается тем, что оболочку поддерживает уже джед, гражданин продолжает сидеть в этой позе и поддерживать (соприкасаться) головой. Большой персонаж убрал руку и больше не держит устройство, и шнур уже не соединяет его с ящиком.

На третьем изображении уже происходит какое-то действо. Большой персонаж приподнял прибор выше. Джед поддерживает уже не оболочку, а дугу !!! в виде змеи, она заметно изогнулась, пришел ещё народ и поддерживает оболочку, не соприкасаясь с ней напрямую головой, а через подкладку. Среди поддерживающих появилась женщина, и ещё один сидит в той же позу, что и гражданин. Обезьяна стоит и держит (показывает всем) какие-то ножи.

Изображение

Изображение

Мои версии функционала приборов:

1. Версия: Письмо, скульптуры (Бритва Оккама).

У нас тысячи фактов наличия ювелирно нанесённых иероглифов, фресок, высеченных скульптур из очень твердого камня, причем неизвестной нам технологией. Если есть такие шедевры, то и инструмент быть должен. Причем в соответствии с бритвой Оккама, мы не выдумываем каких-то новых приборов, а пытаемся найти информацию о тех, что оставили свои следы.

Можно предположить, что это инструмент работы по камню: Большой персонаж удерживает прибор, в то время как гражданин передает информацию через оболочку прибора. Поза его характерна для молитвы (медитации/чтения/глубокой сосредоточенности), момент передачи мыслеобраза. Поддерживающий гражданин, что бы не примешивать своих мыслей или что бы не «фонило», предусмотрительно проложил голову прокладочку. Шнур присоединён.

На втором барельефе джед (генератор/источник энергии) поддерживает оболочку – напитывает энергией внешний контур. Шнур не присоединен, большой персонаж отпустил устройство – техника безопасности? (Что бы не шибануло?). Гражданин же продолжает передавать мысль (образ/информацию) в прибор (ему все нипочем).

На третьем барельефе уже показан сам процесс работы. Джед запитывает непосредственно энергетическую дугу, которая изгибается в работе /обрабатывает материал/наносит иероглифы. Все проложили изолирующие прокладочки, что бы не примешивать свои мысли, и держат прибор (сильная вибрация при работе?) . Большой персонаж направляет устройство, тот что возле другого конца с круглой подкладочкой контролирует точность наведения. Обезьяна проверяет правильность (следит за исправностью системы/подсвечивает область, которая чрезвычайно запыленна/отгоняет пыль и камни в сторону). Прибор наносит изображения, точит скульптуры по образам гражданина.

Почему было в потайных комнатах? – Монополия на знания. Только у жрецов богини Хатхор был такой прибор (единственный, который мог наносить выпуклые барельефы/делать ювелирные скульптуры), и только они умели им работать.

2. Версия: Высечение/перемещение блоков (Бритва Оккама).

В Египте сотни тысяч многотонных каменных блоков, обтесанных и отполированных практически зеркально. И перемещённых на значительное расстояние. Где технология? Вот она.
Все тоже самое. Гражданин загружает параметры блоков (для высечения)/ их расположении (для транспортировки) в прибор. Прибор напитывается энергией.
Во время подзарядки убрать руки и выключить шнур! Затем устройство в работе. Джед передает энергию непосредственно на энергетическую дугу. Большой персонаж наводит, все удерживают аппарат из-за вибрации. Обезьяна все это дело контролирует (отгоняет пыль/подсвечивает область/дает отмашку – вира, майна).

Почему было в потайных комнатах? – Монополия на знания. Только у жрецов Хатхор осталась такая штука.

3. Версия: Романтические фантазии (заметаем следы, заберите бритву у Оккама). :give heart:

Здесь уже я опирался на совокупность данных, иероглифах и версии А.Ю.Склярова. Дело было у богини Хатхор. Мадам она была любвеобильная, встречалась сразу с двумя мужиками. Знали они об этом или только догадывались – не понятно. Вся планировка здания рассчитана на то, что бы избежать их встречи. Нужно было избавляться от следов присутствия. На эту мысль меня натолкнули иероглифы-инструкции. Присмотритесь к коротким надписям на самих барельефах: Первый – треугольник ,полукруг, черточки, кружочки, НЛОшка (?) - под ней кружочки. Вторая (вертикальная) – НЛОшка - под ней кружочки, какие-то символы. Третий (когда прибор наиболее активен) – НЛОшки, под ней кружочки.

Что это может означать?

Можно предположить (всего лишь версия) - То что остается от летающей тарелки (выхлопы, следы, может что-то другое). Или это символ богов и того, что после их прилета остается (что то с них сыпется – волосы, эпителий, запахи, энергия). Вобщем, все что остается после такого визита, или падает с тарелки/самих богов.

И тогда все это может означать некую обработку после каждого такого посещения. А короткие иероглифы на 1 и 2 изображении – подготовка прибора. А на 3-м барельефе сразу под иероглифом «мусорящего НЛО» - рука. Устройтсво изображено в работе. Рука может означать – делай (do it/врубай прибор/собирай мусор.).

Кстати. Надписи - общая инструкция сверху - 8 -ой столбец слева. Какая-то фигура (треугольник с палкой) держит в руках метлу???? :unknown:
Изображение

Почему было в потайных комнатах? – Хатхор дала прибор и инструкции. Слуги заметали следы присутствия любовников (уничтожали/аннигилировали), но это не должно было попасться на глаза богов-любовничков. По понятным причинам.

Как вариант для 1-ой версии, с нанесением фресок: Короткие иероглифы можно трактовать: Тарелка с кружками под ней – символ богов – которые дают зерна знаний людям. Рука – бери эти знания.

Остальные версии – детоксикация/дезинфекция помещений, уничтожение прарзитов, передача информации куда –либо, установка для контроля микроклимата, и т.д.

P.S. Многим этот пост может показаться выдуманным или фантастичным. Некоторые задумаются. Смысл не в том, что бы дать уже готовый ответ. Это всего лишь версии.
Суть поста в том, что бы переключить Ваше внимание от аналогий с электрическими лампочками. Посмотрите шире. Поищите функционал. :smile: :like:
Роман Кожевников
Биософия - Мудрость природы и философия процессов жизни.
Канал на YouTube/
https://www.youtube.com/channel/UCtI0EE ... FF_oyc0ARA
Аватар пользователя
Романыч
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 07:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 12

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #11  Mandor » 15 окт 2015, 21:33

А может быть иероглифические надписи, нанесенные в непосредственной близости, могут помочь понять происходящее?
Аватар пользователя
Mandor
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:47
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 2

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #12  Ко100прав » 15 окт 2015, 22:48

Оффтопик
На мой взгляд " обезьяна" больше на рептилию похожа без ушных раковин , но видимо все таки львица подразумевалась.
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #13  Романыч » 16 окт 2015, 12:41

Да, вообще на выдру или бобра похож. (Может это изображение одного из богов? Если кто в курсе, дайте знать).

Самое интересное начинается дальше…

С вашего позволения, уважаемые форумчане, буду использовать те же клички, дабы вы понимали про кого идёт речь: Большой персонаж – держит прибор. Сидящий гражданин – тот что сидит под лампой в позе «молящегося». Животное буду просто называть животным. :smile:

В интернете широко представлены фотографии в секретных комнатах. Что бы Вы не листали вверх, приложу их ещё раз.

Изображение
Изображение
Изображение

Но мало кто знает, что изображения этого устройства есть и в самом храме.

Изображение
Изображение

Как Вы можете заметить, эти барельефы намного проще, нежели изображения в потайных комнатах. Само изображение не такое тщательное, хотя раскрашенное, на нем отсутствуют многие детали, по сравнению с «полной версией».
При этом отсутствует один из этапов.

Давайте разбираться… Найди 10 отличий:

Я не знаю, есть ли ещё подобные изображения, но я нашёл только два барельефа, а значит, пропущен один из этапов взаимодействия с устройством. Об этом позже.

Начнем сравнивать:

Первое изображение слева показывает нам этап взаимодействия джеда и «оболочки». В отличии от «полной версии» Большой персонаж держит устройство, а в «полной версией» ясно показано, что прибор нужно отпустить!
«Молящийся» гражданин не соприкасается головой с устройством, а в «полной версии» это явно показано на всех барельефах.
Шнур устройства ведёт к основанию джеда, хотя в «полной версии» этого нет.

На втором изображении показан функционал – змея изгибается во время работы, все при делах, животное на месте.
НО очень много не состыковок именно в отношении обслуживания самого устройства: «Молящиеся» граждане не соприкасаются головами с оболочкой (что бы это не значило). Нет женщины с ними, и у второго гражданина (помощника молящегося) нет прокладки для головы. Джед (если это вообще он) взаимодействует не с дугой-змеёй, а с оболочкой.! Животное же стоит только с одним ножом. Отсутствуют иероглифы-инструкции (описания) на обоих барельефах.

Очевидно, что полная версия и подробное описание не предназначалось для посторонних. Но «краткое описание» все равно было у всех на виду.

Объяснений может быть несколько:

1. Художник, изображавший барельефы в самом храме мог не знать как на самом деле необходимо взаимодействовать с устройством и изобразил, как он это представлял. Либо изображения наносил намного позднее когда технология была утеряна.

2. Он мог спешить, делать небрежно, не обращать внимание на детали, в общем халтурить при нанесении барельефа.

3. Изображения наносились специально не полностью, либо как короткая шпаргалка «для себя», либо для дезинформации остальных.

4. Изображения в храме были первоначально. Устройство, изображённое на барельефе было, или же его нашли позже. После нескольких неудачных запусков (возможно с летальным исходом), решили сделать подробную инструкцию, что бы больше не рисковать.

По сути получается, все знали функционал прибора, каждый, кто умел читать в то время, мог знать и понимать функциональное назначение устройства, прочитав барельеф.

Само знание о приборе и его назначении не было секретом. Секретными были как раз знания, по правильному взаимодействию с ним, правильному подключению джедов, дествия остальных участников (вплоть до того, круглые подкладочки класть на голову, или трапецевидные).

По сути, те кто захотят воспользоваться им по короткой версии, либо не смогут запустить, либо их настигнет «кара богов» :evil: (Конечно, голыми руками за прибор хвататься, когда тот в сети и подключен к джеду! А второй гражданин о чем думал? Без подкладки под прибор залез? :%) ).

Если проводить аналогию. Все равно, что залезть в автомобиль, крутить руль, нажимать педали, и никуда не ехать. Жрецы же знали, может и не намного больше, но по аналогии с авто – что нужно повернуть ключ зажигания, включить скорость, медленно опускать сцепление….и т. д. Без этого не поехать.

Пропущен этап, СЛЕВА НА БАРЕЛЬЕФЕ. когда Большой персонаж держит прибор, гражданин касается головой оболочки, шнур подключен к ящику, а мужик поддерживает оболочку.
Что это?

Изображение

Этап подготовки к работе, который не важен и его можно не изображать, или наоборот важен и его не должны видеть (корректируется направление, прогревается прибор, загружаются данные)???

Или на этом изображении устройство работает не в полную мощь? Не нужно столько народу, не надо подавать энергию напрямую на змею, не нужно животное и женщина, подзарядил его целиком через оболочку - и готово!

Тогда анализировать нужно весть барельеф целиком. И сравнивать его с другим вариантом, когда устройство работает в полную мощь и нужны дополнительные граждане и животное.

Животное, кстати очень важный участник действия. Помимо того, что оно нарисовано в короткой версии, изображено на барельефе оно очень крупно! Это может говорить о его важности. Так же присутствуют инструкции персонально для него. Даже написано что-то про сами ножи (третий иероглиф сверху, рядом с животным). То есть важен каждый элемент. Видимо без этого будет некорректно работать.

Изображение

Уважаемые форумчане, спасибо за внимание.
Если, найдете еще подобные фото, или что-то похожее присылайте на der_krom@mail.ru :oops:
Считаю, что данные барельефы могут сильно помочь в изучении технологии ДВЦ, либо пониманию смысла самих иероглифов, т.к. имеется пять ! изображении одного и того же высокотехнологичного устройства ДВЦ, на разных этапах взаимодействия с ним.

А это редкость в наши дни. :cute:

P.S. Версия с электролампой накаливания уж слишком ничтожна для такого сложного процесса взаимодействия с прибором. Тогда уж рентгеновский аппарат.
Мою версию с заметанием следов любовных похождений Хатхор , можно считать жизнеспособной, только при условии, что барельефы в храме нанесены намного позднее этих событий. :Rose:

Если есть какие-то соображения по этому устройству, пишите в комментариях. :smile:
Роман Кожевников
Биософия - Мудрость природы и философия процессов жизни.
Канал на YouTube/
https://www.youtube.com/channel/UCtI0EE ... FF_oyc0ARA
Аватар пользователя
Романыч
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 07:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 12

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #14  Художник » 16 окт 2015, 14:44

Кроме отличий есть совпадения. Линия глаз мужиков-операторов на всех изображениях совпадает с линией глаз змеюк-загзагов. В середине этой воображаемой линии находятся какие-то значки-надписи, но они кажется разные. Чтобы они значили?
Угол наклона "ламп" на всех картинках кажется одинаковым. Странно, если изображены разные фазы использования.
А почему устройство? Может а-ля кабачок/огурец перезрел и лопнул с продольной трещиной.
Может в то время поставляли генномодифицированные семена. Злаки прижились, а гигантские кабачки из-за неправильного ухода вымерли.
Ещё. Практически все, что изображено на стенах имеется в 3D скульптурном исполнении в тех или иных музеях, а вот этих "ламп" нет. Что бы это значило? Может, что эта форма не долго живущая и исполнение в камне не уместно?
Аватар пользователя
Художник
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 17:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #15  Taya13 » 16 окт 2015, 15:20


Версия не моя, где-то у кого-то прочитала, но она мне понравилась.
Боги проводили эксперименты с генным материалом растений. животных и людей. Выводили новые
продуктивные сорта и тех, и других. А могли они проводить некоторые эксперименты и со своими
генами тоже? У них были проблемы с рождаемостью имхо. Земля была им противопоказана.
Здоровье (?). Себя не переделаешь, а вот зародыш своего вида могли пытаться приспособить к земным
условиям. Для этого нужны люди (уже гибриды). Для разных экспериментов использовали различные
комбинации. В колбах зародыши богов. ИМХО
Что у них из этого получилось - непонятно. Кентавры или еще кто-то с торсами людей?
Всех их пришлось уничтожить, как явную неудачу.


Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #16  Flamberg » 16 окт 2015, 16:52

Опять электричество, могу предложить такой вариант:
https://yadi.sk/i/8VRPdVm9eGuKK
Аватар пользователя
Flamberg
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:07
Откуда: Кимры
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 12

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #17  pitbrit » 16 окт 2015, 17:38

так что там написано то ,на стене? У кого нибудь есть перевод?
Аватар пользователя
pitbrit
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 00:06
Откуда: Бруклин ,Нью-Йорк.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #18  Flamberg » 16 окт 2015, 17:46

ссылку сообщением выше смотрите, там есть перевод.
Аватар пользователя
Flamberg
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:07
Откуда: Кимры
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 12

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #19  Taya13 » 16 окт 2015, 21:46

pitbrit писал(а):так что там написано то ,на стене? У кого нибудь есть перевод?

Есть англоязычный перевод.
http://pyramidengeheimnisse.de/index.ph ... ranslation
http://doernenburg.alien.de/alternativ/ ... nd05_e.php
Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #20  Flamberg » 17 окт 2015, 07:52

Исходя из того что сами написали египтяне получается, что это всё описание церемонии, посвященной заходу (смерти) и восходу (рождению) солнца. На изображениях линия внизу - барка (лодка египетская). Цветок - цветущий лотос. Змей - Харсомтус, который рождается. Пузырь - плацента. Текст - описание действий жрецов. Дата нанесения барельефа рубеж нашей эры! То есть на этот момент времена "богов" уже как несколько тысяч лет закончились, никаких супер-технологий у египтян уже точно не было.
Аватар пользователя
Flamberg
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:07
Откуда: Кимры
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 12

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #21  Taya13 » 17 окт 2015, 12:35


Что же получилось. Пришли толерантные греки в Египет, Приняли местную религию и обряды.
Приняли традиции, сохранившиеся на тот момент времени. И в древнем храме Хатхор сделали реставрацию.
Храм древний, в фильме ЛАИ на этот факт обращается особое внимание. Штукатурка с рельефами на ней -
уже почти наше время. А изображается непонятно что на стенах. Видимо, мое мнение, перенесено изображение
с какого-нибудь древнего папируса. Храм весь переизбыточно декорирован.
Идея "сосудов" со змеями-не кобрами внутри больше нигде не существует. Жрецы, видимо, в это время были местные.
Странная фантазия не славить фараона и его покровителя бога-солнце, а изобразить какой-то обряд со змеями. И фараон,
похоже, ее одобрил. Ему понравился замысел, т.к. изображение создали не только в тайных скриптах, но в
основном зале храма.
Думается мне, что срисовывали с чего-то более древнего, не понимая смысла. ИМХО

Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #22  Ко100прав » 17 окт 2015, 12:36

Приношу свои извинения за ввод в заблуждение из-за собственной невнимательности. С точностью до наоборот согласно представленного варианта перевода текстов, джед является атрибутом дневной барки и соответственно символизирует рождение. Все свои версии отвожу за несостоятельностью из-за неверного посыла.
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #23  pitbrit » 18 окт 2015, 02:22

Taya13,
Flamberg,
спасибо,очень обстоятельно все разложено.
Аватар пользователя
pitbrit
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 00:06
Откуда: Бруклин ,Нью-Йорк.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #24  Stiv » 18 окт 2015, 10:02

Романыч писал(а):Основываясь на сходстве таких объектов, причем сходстве исключительно внешнем, мы загоняем сами себя в ловушку, и делаем выводы, исходя из уровня НАШЕГО мышления.

Романыч писал(а):Это ставит осмысление фактов в узкие рамки, и ограничивает рамки дальнейших поисков.

Все версии, здесь изложенные, точно так же находятся в рамках личных знаний. Более того, современное прочтение надписей так же находятся в рамках нашего представления о ДЕ.
Taya13 писал(а):И в древнем храме Хатхор сделали реставрацию.

Taya13 писал(а):Думается мне, что срисовывали с чего-то более древнего, не понимая смысла.

А это было сделано в рамках их представления о ДЕ. :smile:
И не исключено, что изначальная информация уже была искажена. Сами ДЕ отразили только свое представление о неком процессе или событии, которое было приведено в соответствие с их уровнем знания, их верованиями и представлениями.
Кстати, те же лампы уже уходят в лету и в сравнении с временем существования государств Древнего Египта, использование нашей цивилизацией ламп, это быстротечное мгновение.
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»
Аватар пользователя
Stiv
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3524
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 155

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #25  Andromeda » 18 окт 2015, 10:36

Taya13 писал(а):Идея "сосудов" со змеями-не кобрами внутри больше нигде не существует.

Есть такая партия! :D

Изображение

https://paulsmit.smugmug.com/Features/A ... ra-temple/

Taya13 писал(а):Странная фантазия не славить фараона и его покровителя бога-солнце, а изобразить какой-то обряд со змеями. И фараон,
похоже, ее одобрил. Ему понравился замысел, т.к. изображение создали не только в тайных скриптах, но в
основном зале храма.

Там как раз конкретные боги и изображены.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9%D1%85%D0%B8

https://es.wikipedia.org/wiki/Harsomtus

А павиан с ножами - Тот.
Аватар пользователя
Andromeda
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 77

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #26  Andromeda » 18 окт 2015, 10:42

Интересная, доселе неизвестная мне, иллюстрация Доминик Вивана.

Изображение

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%B8%D0%BA

https://nl.wikipedia.org/wiki/Vivant_Denon
Аватар пользователя
Andromeda
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 77

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #27  Ко100прав » 18 окт 2015, 11:00

Изображение

На камнях Ики есть изображение, в чем то схожее с изображением дневной барки в храме Хатхор.
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #28  Andromeda » 18 окт 2015, 11:11

Еще пара "лампочек"

Дендера

Изображение

Эдфу

Изображение
Аватар пользователя
Andromeda
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 77

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #29  Andromeda » 18 окт 2015, 11:38

Пишут, что этот иероглиф Изображение переводится как - святилище. :unknown:

Изображение
Аватар пользователя
Andromeda
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 77

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #30  Stiv » 18 окт 2015, 12:25

Andromeda писал(а):Пишут, что этот иероглиф переводится как - святилище.

А святилище это место, где искусственное освещение. :D

Изображение
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»
Аватар пользователя
Stiv
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3524
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 155

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #31  Taya13 » 18 окт 2015, 13:25

Stiv писал(а):
Andromeda писал(а):Пишут, что этот иероглиф переводится как - святилище.

А святилище это место, где искусственное освещение. :D



Святилище могло служить разнообразным формам просвя(е)щения.

Изображение
Изображение


Чувствительных и нервных предупреждаю. Не открывайте спойлер :(
Вариант для крепких духом. :ireful:

http://www.smoliy.ru/lib/000/003/000003 ... utsii9.htm
Грэм Хэнкок.
Черная как смоль вода… Мрачные, глубокие пещеры… Мы уже знаем о том, что они издавна служили для шаманов входом в иные миры. Точно так же к числу необычайно древних и в то же время весьма актуальных тем принадлежат истории о смешанном потомстве людей и животных, о подменышах и о попытках инопланетян, духов и фей соединить свою сверхъестественную природу с человеческой ДНК. Игрок в лабиринте змей

Древнеегипетское искусство богато на изображения странных и причудливых териантропов, увидеть которых можно лишь в глубоком трансе. Схожие образы рисовали на стенах пещер и наши далекие предки в эпоху палеолита. Когда мы говорим о странных человекообразных существах в искусстве индейцев майя, мы можем быть уверены в том, что они были созданы в состоянии транса, ведь факт употребления в этом обществе психоактивных растений считается сейчас доказанным. Но то же самое можно сказать и о древних египтянах. Оказывается, созданные ими образы териантропов — собакоголового Анубиса, львиноголовой Сехмет, крокодилоподобного Собека и многих других — вовсе не были плодом воображения, но представляли собой существ, которых египетские жрецы наблюдали в измененном состоянии сознания.
.......................
Именно жрецы, желая получить ценные знания из сверхъестественного источника, самым доскональным образом исследовали потустороннюю реальность.
.....................
Но дело не только в териантропах, чьи образы мы можем встретить практически повсюду, посетив те величественные храмы и гробницы, которые украшают берега священной реки Нил. В египетском религиозном искусстве присутствуют и другие галлюцинаторные темы, также неразрывно связанные с состоянием транса. В число их входят энтоптические узоры из звезд, зигзагов, точек и решеток [1405], летающие диски (из которых порой исходят лучи, опускающиеся на руки людей) [1406], сверхъестественные существа, глаза и настоящий зоопарк из змей. Причем змеи могут располагаться как по отдельности, так и парами, обвившись друг вокруг друга. Иногда у них бывает по нескольку голов, а то и крыльев. А некоторые сущности плюются огнем.
.....................
Древнеегипетский текст, носящий название Пер эм ам Дуат, "Книга того, что есть в Дуате", переносит читателя в кошмарный лабиринт из узких, заполненных водой туннелей и тайных комнат, ям с огнем и пещер, где всевозможные чудища терпеливо поджидают свою жертву. Я видел практически полную версию этого богато иллюстрированного текста в гробнице Тутмоса III в Долине Царей, где она была изложена на овальных стенах помещения. Несмотря на то что представленные в ней изображения датируются 3,5 тысячелетием до н. э., они явно напоминают компьютерные игры. Ведь многие из нарисованных здесь существ — те самые "проволочные люди", которых не раз встречали после приема ДМТ наши современники.
И тут весьма интересным может показаться вот какое обстоятельство. Оказывается, и в традиционных шаманских культурах, и в современных экспериментах с наркотиками сверхъестественные наставники нередко являются людям в образе змей. Водяная лилия, мандрагора и мак
А в последней главе мы уже говорили о том, что люди, проживавшие в районе Ближнего Востока и на севере Африки, вполне могли подобрать аналог этому напитку, поскольку и здесь имеются растения с необходимым набором психоактивных веществ. Однако в настоящий момент нет никаких доказательств в пользу того, что египтяне и в самом деле научились использовать галлюциногенные свойства этих растений. И все же существуют определенные указания на то, что фармакологические знания древних египтян, равно как и их контакты, были значительно ширу, чем готовы допустить многие современные ученые. В частности, уже не раз сообщалось о том, что в древнеегипетских мумиях были обнаружены никотин и кокаин — психоактивные вещества, получаемые главным образом из южноамериканских растений, к которым египтяне в ту пору (3000 лет назад) просто не имели доступа [1413]. Вокруг этих находок и по сей день не утихают горячие споры, поскольку признаны они далеко не всеми учеными. Но если в конце концов удастся доказать их подлинность, вряд ли кто-то будет в принципе возражать против того, что и другие психоактивные алкалоиды могли найти свой путь из Америки в Египет. Другой вопрос, что любое гипотетическое использование ДМТ не могло оставить никаких следов в египетских мумиях, поскольку излишки этого вещества удаляются из тела в течение двух часов после его употребления.
И хотя сама идея о трансатлантической торговле между двумя континентами представляется весьма любопытной, вряд ли она поможет нам обосновать гипотезу, согласно которой религиозные образы Древнего Египта могут проистекать из видений, наблюдаемых после приема галлюциногенов. Однако данная гипотеза и не нуждается в столь экзотических представлениях, поскольку в районе Нила имелось растение, чьи психоактивные свойства были хорошо известны древним египтянам. Как установил Вильям Эмбоден, профессор биологии Калифорнийского государственного университета, голубая водяная лилия, Nymphaea caerulea — растение, нашедшее широкое отражение в египетском искусстве, — обладает ярко выраженными наркотическими и галлюциногенными свойствами [1414]. В целой серии научных статей и книг профессор аргументированно отстаивает точку зрения, согласно которой водяная лилия — наряду с опиумом и мандрагорой (Mandragora officinarum, психоактивные свойства которой прекрасно знакомы европейцам) — использовалась египтянами для обретения состояния, близкого к "шаманскому трансу" [1415]:
Анализ обрядовой и священной иконографии династического Египта, представленной на стелах, сосудах и в магических папирусах, указывает на то, что эти люди прекрасно разбирались в растениях и измененных состояниях сознания. Судя по многочисленным фактам, жрецы, находившиеся на самой верхушке этого иерархического общества, руководили душами мертвых и живых, выполняя также целый ряд других шаманских функций [1416].
.................................
Нет никакой возможности привести здесь хотя бы часть фактов, подтверждающих точку зрения Эмбодена. Этот ученый обращает наше внимание на те многочисленные сцены древнеегипетского искусства, где корни мандрагоры и бутоны водяной лилии служат своего рода ритуальным подношением.
И в этой связи хотелось бы напомнить еще об одном случае. Когда грабители проникли в склеп Тутанхамона, они вынесли оттуда около 400 литров жидкости в запечатанных сосудах, предпочтя ее золоту, произведениям искусства и самим сосудам. Грабители верили, что им удалось обнаружитьдиди, эликсир жизни. И в самом деле, комбинированные свойства водяной лилии, мандрагоры и мака могли стать мощным средством ( диди) для достижения гипнотического состояния, постепенно переходящего в глубокую сонливость. Любое из этих растений могло вызвать символическую смерть, представляющую собой ключевой элемент любой шаманской традиции. Сон — это как раз и есть та символическая смерть, после которой наступает чудесное воскрешение [1418].
.........................
Схожая картина наблюдается и в гробнице Небамуна в Фивах (современный Луксор). Здесь мы видим изображение вдовы, которая опустилась на колени перед фигурой умершего супруга. Анализируя эти образы, Эмбоден обращает наше внимание на растительную колонну, образованную из цветков наркотической водяной лилии и семенных коробочек мака (последние, чтобы извлечь из них наркотическое молочко, были надрезаны). Венчают эту колонну три пальмовых листа. Сомневаюсь, чтобы все эти психоактивные растения оказались здесь случайно. Что касается пальмы, то она была источником пальмового вина, которое могло служить растворителем для ингредиентов, содержащихся в маке и Nymphaea [1419].
...................
Эмбоден напоминает о том, что в мифах гелиопольского культа, ответственного за обряды в пирамидах Гизы, рассказывается о сотворении порядка из хаоса ( Нун), когда в темном озере небытия выросла водяная лилия, давшая жизнь первому созданию на земле. Эта легенда проясняет соотношение, существующее между упорядоченностью человеческой цивилизации и священными свойствами наркотической водяной лилии.
Еще один важный отрывок содержится в египетской Книге Мертвых. Здесь есть глава, которая так и называется — "Превращение в Водяную Лилию".
................................
Мы видим изображение Гора, которому подносят два сосуда с жидкостью. [tab=30]Над ними нарисованы два огромных цветка N. саеrulea… Водяные лилии указывают на то, что в кувшинах находится именнодиди, эликсир жизни. Совершенно очевидно, что наркотическая водяная лилия принадлежит самому Гору… Будучи владыкой небес, Гор становится превосходным символом души, воспаряющей в шаманском экстазе. Здесь он представлен в своей второй ипостаси — полусокола-получеловека
Совершенно очевидно, что представители династического Египта достигали состояния транса с помощью тех гипнотических веществ, которые присутствуют в мандрагоре и водяной лилии. Эти растения изображались в магических рукописях, начиная с четвертой династии и заканчивая четвертым веком до нашей эры. Психоактивные вещества, извлекаемые из мандрагоры и водяной лилии, создают необходимую основу для шаманского транса… который отделяет священное от мирского, а душу — от тела. Смерть и странствие в потустороннем мире, равно как и получаемые там откровения, нашли отражение как на египетских фресках, так и в дошедших до нас ритуальных текстах [1423]

Выделения сделаны мной.

Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #32  Ratnik » 22 окт 2015, 06:21

"Древнеегипетский текст, носящий название Пер эм ам Дуат, "Книга того, что есть в Дуате", переносит читателя в лабиринт из узких, заполненных водой туннелей и тайных комнат, ям с огнем и пещер, где всевозможные чудища терпеливо поджидают свою жертву. Я видел практически полную версию этого богато иллюстрированного текста в гробнице Тутмоса III в Долине Царей, где она была изложена на овальных стенах помещения. Несмотря на то что представленные в ней изображения датируются 3,5 тысячелетием до н. э., они явно напоминают компьютерные игры. Ведь многие из нарисованных здесь существ — те самые "проволочные люди", которых не раз встречали после приема ДМТ наши современники."
Таya, в этой цитате из спойлера, видимо, опечатка, - не "3,5 тысячелетием до н.э.", а 3,5 тысячи лет назад, поскольку Тутмос lll правил Египтом в XV веке до н.э.
В мифах и легендах больше правды, чем в современной истории.
Аватар пользователя
Ratnik
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 10:03
Откуда: г. Хмельницкий, Украина
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 66

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #33  MakcSheff » 08 ноя 2015, 20:57

свЯтилище, свЕтилище, свет. помещение, где светло. Где работали электролампочки. То,что их 2 может говорить о множестве лампочек.
а раз уж электричество - это технологии богов, то и святилищем можно назвать.
при чём у этих лампочек явно видна даже резьба ))

И вот ещё фрагмент оттуда-же. Змея без стеклянной оболочки))
Изображение
Главное - не подгонять выводы к "любимой версии".
Аватар пользователя
MakcSheff
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #34  MakcSheff » 08 ноя 2015, 21:15

Может в реале оно так выглядело?
Изображение
Главное - не подгонять выводы к "любимой версии".
Аватар пользователя
MakcSheff
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #35  MakcSheff » 12 дек 2015, 19:44

Изображение
Вот вам змейка и без колбы. А змейкой мог быть и дым от потушенного факела, который над ночной рекой мог извиваться подобно змее.
Главное - не подгонять выводы к "любимой версии".
Аватар пользователя
MakcSheff
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #36  Pavloff182 » 13 дек 2015, 00:28

Изображение

А что если это подобие нашего сварочного аппарата, только адаптированного под резку камня. В колбах содержится газ который быстро ионизируется, при этом ускоряется до больших скоростей...
На концах электродов-лотосов огромная разница потанциалов, и тока много, дуга 100 метров например...
Дугу надо направлять, или колбы носить...но вот с колбой, электродом положительного потонциала "землю" поймать крайне не желательно, нужен изолятор, диэлектрик. Джет кстати похож на изолятор чем то...
Провода понятно...
Не люблю верить, хочу знать.
Аватар пользователя
Pavloff182
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 01:50
Откуда: Орск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #37  Pavloff182 » 13 дек 2015, 11:59

Что то я как не специалист нуждаюсь в просвещении. Выручите?
Ток - это упорядоченное движение электронов. Ток движется от минуса к плюсу...
"Масса" на сварочнике - это зачастую "+", на автомобиле "-", "земля" - это ноль.
За какой электрод опасно держаться и при этом на "земле" стоять?
Если за "+" держаться из "земли" электроны через меня побегут к положительно заряженным ионам электрода?
Последний раз редактировалось пользователем Stiv 23 дек 2015, 20:18; всего редактировалось раз: 3
Причина: просьба автора
Не люблю верить, хочу знать.
Аватар пользователя
Pavloff182
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 01:50
Откуда: Орск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #38  Stiv » 13 дек 2015, 20:22

Pavloff182 писал(а):Ток движется от минуса к плюсу...

Условно считается, что ток движется от + к -. А электроны, те да, от минуса к плюсу. На самом деле если в одну сторону движутся электроны, но в обратную им сторону передвигаются "отсутствия электронов" или дырки. И ток просто так не течет, обязательно необходима разница потенциалов, которая возможна при общей электрической цепи.
Pavloff182 писал(а):Если за "+" держаться из "земли" электроны через меня побегут к положительно заряженным ионам электрода?

Если это + и - одного и того же источника, если разница потенциалов между + и - достаточна для возникновения тока, с учетом сопротивления вашего тела, то ток через вас потечет. Величина этого тока будет определяться законом Ома.
Но... В последнее время всяческие заряжающие устройства (сварочные аппараты и прочее аналогичное) стали делаться по схемам преобразований напряжения, с частотой преобразования гораздо выше, чем частота сети. Чем выше частота, тем меньше необходима индуктивность трансформатора и легче устройство. При этом, в целях удешевления конструкции преобразователя, создаются ёмкостные развязки, которые (говоря строго) развязывают сеть и выходное напряжение не особо по честному. Могут возникать довольно чувствительные ёмкостные токи и тогда... Тогда влезание в оголенные провода выходных и вроде бы низковольтовых цепей, может привести к довольно чувствительному поражению злектротоком.
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»
Аватар пользователя
Stiv
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3524
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 155

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #39  Pavloff182 » 14 дек 2015, 07:44

Stiv писал(а):Условно считается, что ток движется от - к +. На самом деле если в одну сторону движутся электроны, но в обратную им сторону передвигаются "отсутствия электронов" или дырки. И ток просто так не течет, обязательно необходима разница потенциалов, которая возможна при общей электрической цепи.


Исчерпывающий ответ, спасибо. Для простоты визуализации всегда представляю начало "-" сразу после положительного иона...

Stiv писал(а):Если это + и - одного и того же источника, если разница потенциалов между + и - достаточна для возникновения тока, с учетом сопротивления вашего тела, то ток через вас потечет. Величина этого тока будет определяться законом Ома.


Вот тут прям в нужную "полочку" положили...

Но вопросик остался маленький...

Вот смотрите, свариваю металл сварочным инвектором. Как делитант считаю что работаю с постоянным током, выпрямленным диодами. А остатки импульсов погашены конденсаторами. (Емкостный ток он же в конденсаторах аккамулируется?)

Массу делаю "+", чтобы направление плазмы было в сторону шва...

Когда я стою на земле и держусь за "массу" плюсовую, током не бьет. Но когда пускаю дугу с "-" (изолированный держак) и при этом держусь за "массу" то получаю награду в виде удара током. Я понимаю так, что сопротивление моего тела не припядствует бегству электронов в "землю".

Так вот собственно вопрос, если держаться просто за "+" разорванной цепи, из "земли" электроны побегут? Ведь есть вид молний которые бьют из земли в небо....

Теоретически я так думаю побегут, если разница потанциалов между "+" и "землей" будут достаточной для приодоления сопротивления тела...

Хоть сварочник разчихляй и эксперимент ставь))

Просто признаюсь честно понравилась мне версия с плазменной резкой камня в древности, тем более что в совреммености она практикуется на ура...

Плазменная резка бетона
Интересно, что по технологии плазменной резки можно обрабатывать не только металлы, но и бетон, камень и другие высокопрочные материалы. Однако если для токопроводящих материалов используют плазменно-дуговую резку, то материалы, которые ток не проводят (в том числе бетон) обрабатываются по технологии резки плазменной струёй.

Плазменная резка бетона приобретает в сфере промышленной обработки материалов всё большую популярность. В комплект специализированного оборудования, предназначенного для плазменной резки бетона, входят газовые баллоны с дозирующими редукторами, мобильный трансформатор, штуцер режущего шланга и заземляющий электрический кабель. С помощью такого оборудования можно обрабатывать бетон и железобетон толщиной до 100 мм.

Однако плазменная резка бетона имеет и свои недостатки – это сложность рабочего процесса, сравнительно небольшая глубина резки, громоздкость плазменных установок и необходимость пользоваться услугами персонала высокой квалификации.

Изображение


Буду дальше думать...
Не люблю верить, хочу знать.
Аватар пользователя
Pavloff182
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 01:50
Откуда: Орск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #40  Stiv » 14 дек 2015, 09:13

Pavloff182 писал(а):Просто признаюсь честно понравилась мне версия с плазменной резкой камня в древности, тем более что в совреммености она практикуется на ура...

Следов оплавления нет. Не использовали древние горелки.
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»
Аватар пользователя
Stiv
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3524
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 155

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #41  Ljuc » 14 дек 2015, 22:25

На многих рисунках "колбы со змейками" держаться на головах людей. А что, если не стоит все воспринимать буквально, а допустить, что это некие образы, причем - не обязательно материальные. Тогда, как вариант, головы могут быть "ментальной опорой" или "ментальной фокусировкой" одного человека или группы людей, используемой для удержания и направления энергетического жгута :crazy:
Аватар пользователя
Ljuc
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 06:12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #42  Mеханоид » 15 дек 2015, 10:10

Вот нашли аборигены эти предметы:

Изображение Изображение

Версии (с точки зрения охотника и собирателя):
Уточняю объём черепных коробок (погрешность измерения 0,01 куб.мм)
Аватар пользователя
Mеханоид
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3158
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 05:55
Откуда: Россия, г. Челябинск
Благодарил (а): 1822 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 174

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #43  Коровьев » 15 дек 2015, 17:05

Mеханоид писал(а):Версии (с точки зрения охотника и собирателя)

Ну, та, что справа, - однозначно лупить ближнего по органу мысли. Причём явно применявшаяся по назначению. :smile:
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #44  Ljuc » 15 дек 2015, 18:28

Коровьев писал(а):
Mеханоид писал(а):Версии (с точки зрения охотника и собирателя)

Ну, та, что справа, - однозначно лупить ближнего по органу мысли. Причём явно применявшаяся по назначению. :smile:

Это потому. что вы решили, будто знаете ее размер. Но реально эта железяка может быть в длину и 10 см, и 2 метра - а это уже разные применения :D
Аватар пользователя
Ljuc
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 06:12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #45  Коровьев » 15 дек 2015, 21:34

Ljuc писал(а):Это потому. что вы решили, будто знаете ее размер.


А в чём проблема? Штуковина лежит на ламинате, глядя на узор, можно думать, что сантиметров 30 верных в ней будет.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #46  Ljuc » 15 дек 2015, 22:16

Коровьев писал(а):А в чём проблема? Штуковина лежит на ламинате, глядя на узор, можно думать, что сантиметров 30 верных в ней будет.

В данном случае, скорее всего так, но мне хотелось обратить внимание на то, что при таком подходе могут теряться необычные варианты, которые тоже имеют место быть.
Изображение
Аватар пользователя
Ljuc
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 06:12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #47  Pavloff182 » 15 дек 2015, 22:49

Mеханоид писал(а):Вот нашли аборигены эти предметы:



Версии (с точки зрения охотника и собирателя):


Это конечно актуальное сравнение, но оно наполнено пессимизмом...
С таким подходом ничего мы не разгадаем. Оно настраивает на то что мы слишком тупы что бы что то понять...
А так ли мы тупы?
Уж поумней охотников собирателей...
Мы стоим на горе знаний добытых учеными прошлого, в успех которых современники зачастую не верили, и крутили пальцем у виска...
У нас на руках стандартная модель, теория относительности, термодинамика, логика химия и т.д.
Уж если мы не понимаем что за змейки в колбах и даже не надеемся в успех решения головоломки, то это печально.
Хотя вариантов на мой взгляд тут не много, можно методом исключения все перебрать.

Змейки в колбах это:

-змеи
-жгуты, тросы, веревки или что то типа того
-нить накаливания
-плазма, молния, огонь.
-свет, электромагнитные волны
-звук
-ветер
-дым
-радиация
-ментальный канал

Что еще может быть?

Внимание еще стоит обратить на иероглифы над колбами...
Не люблю верить, хочу знать.
Аватар пользователя
Pavloff182
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 01:50
Откуда: Орск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #48  Коровьев » 15 дек 2015, 23:15

Оффтопик
Pavloff182 писал(а):А так ли мы тупы?
Уж поумней охотников собирателей...

А так ли уж мы умны? У них, по крайней мере, не было на глазах шор того, что именуется "академической наукой" со всей её парадигмой. Разница только в характере и объёме знаний и навыков: у нас они - свои, у них были - свои. А нужен ли им он был, этот наш объём знаний и умений? А вот нам ихний вполне бы пригодился, имхо.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #49  Pavloff182 » 15 дек 2015, 23:26

Коровьев писал(а):Разница только в характере и объёме знаний и навыков: у нас они - свои, у них были - свои.


Но законы мироздания (физики в частности) были одинаковыми, следовательно и знания о них были идентичными...

Хотя конечно не лишним было бы подвергнуть сомнению опыты в "ихних" колайдерах...
Не люблю верить, хочу знать.
Аватар пользователя
Pavloff182
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 01:50
Откуда: Орск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #50  Ljuc » 15 дек 2015, 23:31

Pavloff182 писал(а):Но законы мироздания (физики в частности) были одинаковыми, следовательно и знания о них были идентичными...

Не факт :cute:
Например, это план вряд ли будет одинаков для обычного человека и экстрасенса.
Аватар пользователя
Ljuc
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 06:12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Вперед

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Древняя письменность и изобразительное искусство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron