Мексиканский палеоконтакт. Часть II.
Добавлено: 16 дек 2018, 13:50
По поводу Мексиканский палеоконтакт. Часть II..
Небольшой комментарий к находке в Мексике высеченного на камне изображения Исиды в шлеме (холм Эль Торо); видео на 1час 4-й минуте.
Ниже часть моей статьи со старого форума ЛАИ в 2007 году.
Обратимся вот к этому чертежу:
Что мы тут видим. Смотрим на стол. Видно, что это стол, показанный сначала с виду спереди, сверху пририсован вид сверху на тот же объект, примерно под 45 градусов, а на нём -- продукты, опять же вид спереди.
Теперь смотрим на голову и что над ней у левого персонажа чертежа. По-моему, совершенно ясно, что здесь нарисовано то-же самое. Голова -- вид сбоку. Глаза при этом -- вид спереди.
Далее сверху пририсован со сдвигом вид сверху(!), а "рога" показаны видом спереди.
Более подробно.
Чтобы увидеть субъекта правильно (например, получить вид в профиль), нужно:
1. Сместить точку зрения на ноги на 90 гр. вокруг вертикали против часовой стрелки,
если смотреть сверху. При этом ступни поворачивать не нужно.
2. Повернуть плечи на 90 гр. вокруг вертикали против часовой стрелки,
если смотреть сверху. При этом обе руки и левую грудь поворачивать не нужно.
3. Повернуть глаз на 90 гр. также. Голову при этом поворачивать не надо.
4. Повернуть боковые отростки ("рога") шара на 90 гр. также.
При этом сам шар не поворачивать.
Здесь мы следуем той-же системе. Во-первых, поворачиваются только парные элементы. Во-вторых, всегда в одну сторону. В-третьих, то, что к ним прикреплено, не поворачиваем. В-четвёртых, рисуем не поворачиваемый объект в наиболее характерном для него виде, чтобы было сразу ясно, что это.
Между прочим, т.к. мы строим вид в профиль, отсюда следует, по-построению, что шар именно объёмный. Иначе-бы он рисовался по-другому в профиль.
5. И сместить вниз на величину всего шара плюс высота верхней плоской оконечности шапки.
Что мы имеем в итоге?
На самом деле, всё было примерно так:
Это -- неполный скафандр для дыхания в чужой атмосфере. (Во всяком случае, как минимум, некие дыхательные процедуры, например, как при астме сейчас используются ингаляции).
Всё, что я сделал, скопировал вид сверху,
переместил вниз, добавил прозрачности к шлему (по ссылке на превью ниже анимированный gif):
Сдвиг является узаконенным приемом в современном техническом черчении.
Заметьте, что при этом вся маска на голове почти точно вошла внутрь шлема.
Мне кажется, одной из причин такого черчения, помимо стремления к чертёжной точности во всём, -- именно не такая хорошая прозрачность при виде снаружи на то, что внутри шлема,
т.к. газ там явно не земной воздух. Но это уже догадки.
Если воспринимать рисунок буквально -- попробуйте соорудить такой головной убор, буквально, т.е., как будто шар или его изображение сверху. И поносите это на голове. Да у вас его просто сдует при быстрой ходьбе. Да и опять же, инерция, неудобство и т.д.
Аналогично и такое:
Небольшой комментарий к находке в Мексике высеченного на камне изображения Исиды в шлеме (холм Эль Торо); видео на 1час 4-й минуте.
Ниже часть моей статьи со старого форума ЛАИ в 2007 году.
Обратимся вот к этому чертежу:
Что мы тут видим. Смотрим на стол. Видно, что это стол, показанный сначала с виду спереди, сверху пририсован вид сверху на тот же объект, примерно под 45 градусов, а на нём -- продукты, опять же вид спереди.
Теперь смотрим на голову и что над ней у левого персонажа чертежа. По-моему, совершенно ясно, что здесь нарисовано то-же самое. Голова -- вид сбоку. Глаза при этом -- вид спереди.
Далее сверху пририсован со сдвигом вид сверху(!), а "рога" показаны видом спереди.
Более подробно.
Чтобы увидеть субъекта правильно (например, получить вид в профиль), нужно:
1. Сместить точку зрения на ноги на 90 гр. вокруг вертикали против часовой стрелки,
если смотреть сверху. При этом ступни поворачивать не нужно.
2. Повернуть плечи на 90 гр. вокруг вертикали против часовой стрелки,
если смотреть сверху. При этом обе руки и левую грудь поворачивать не нужно.
3. Повернуть глаз на 90 гр. также. Голову при этом поворачивать не надо.
4. Повернуть боковые отростки ("рога") шара на 90 гр. также.
При этом сам шар не поворачивать.
Здесь мы следуем той-же системе. Во-первых, поворачиваются только парные элементы. Во-вторых, всегда в одну сторону. В-третьих, то, что к ним прикреплено, не поворачиваем. В-четвёртых, рисуем не поворачиваемый объект в наиболее характерном для него виде, чтобы было сразу ясно, что это.
Между прочим, т.к. мы строим вид в профиль, отсюда следует, по-построению, что шар именно объёмный. Иначе-бы он рисовался по-другому в профиль.
5. И сместить вниз на величину всего шара плюс высота верхней плоской оконечности шапки.
Что мы имеем в итоге?
На самом деле, всё было примерно так:
Это -- неполный скафандр для дыхания в чужой атмосфере. (Во всяком случае, как минимум, некие дыхательные процедуры, например, как при астме сейчас используются ингаляции).
Всё, что я сделал, скопировал вид сверху,
переместил вниз, добавил прозрачности к шлему (по ссылке на превью ниже анимированный gif):
Сдвиг является узаконенным приемом в современном техническом черчении.
Заметьте, что при этом вся маска на голове почти точно вошла внутрь шлема.
Мне кажется, одной из причин такого черчения, помимо стремления к чертёжной точности во всём, -- именно не такая хорошая прозрачность при виде снаружи на то, что внутри шлема,
т.к. газ там явно не земной воздух. Но это уже догадки.
Если воспринимать рисунок буквально -- попробуйте соорудить такой головной убор, буквально, т.е., как будто шар или его изображение сверху. И поносите это на голове. Да у вас его просто сдует при быстрой ходьбе. Да и опять же, инерция, неудобство и т.д.
Аналогично и такое: