Концепция:
1. У людей с глубокой древности была традиция нанесения изображений на окружающие предметы.
2. Изображения тысячелетней давности могли сохраниться на камнях.
3. История религии и письменности – тесно связанные между собой процессы.
Исследования: Длительное время (около 20 лет) изучал изображения на камнях. Некоторые рисунки и знаки выявлялись только после фотографирования и анализа изображений. Часто для этого приходилось прибегать к обработке фотографий (контрастирование, осветление, затемнение). Для исключения субъективного фактора обработанные снимки обычно демонстрирую с первоисточником (исходной фотографией).
Для понимания характера изображений изучались фотографии подлинников древних текстов (прорисовки врут безбожно), особенности человеческого существования в древности и объективные данные об исторических процессах вплоть до средневековья.
Некоторые предварительные результаты:
1. Представления об альтернативной истории несколько преувеличены. Сама историческая наука – альтернативна объективным данным об исторических процессах.
2. Наука об истории письменности вполне внятно, хотя и поверхностно, формулирует концепцию: рисунки – абстрактные рисунки – абстрактные символы – знаки письма. Но тут же забывает про свою же общепризнанную теорию, назначая авторами письменности какие-то гениальные народы. Например, финикийцев или египтян. Причем, в обоих случаях, всё начинается с готовой письменной традиции, как будто последняя возникает не из тысячелетней эволюции язычества, а вот так вот, вдруг. Естественно, для подтверждения своих теорий ученой братии приходится идти на подтасовку данных, а то и откровенный подлог.
3. Примерная схема развития письменности: поклонение змееподобным сущностям (похоже на обожествление угря в постледниковый период) – присоединение образа входа в землянку (пещеру), как границы мира живых и мертвых – присоединение солнечной и прочей небесной мистики в виде семейных пар высших существ (связано с изменением климата и условий обитания) – дальнейшее усложнение пантеона до сотен мистических существ – нелинейные магические формулы (все или часть магических сущностей кучей) – линейные магические формулы (горизонтальные руны становятся вертикальными, стандартизируются по размеру и, скорее всего, читаются, как молитвы или заговоры) – формирование письменностей. Последних обнаружил три: неотличимая от раннего иератического письма, похожая на знаки финикийского, греческого письма и кириллицы (используется для подписей под изображениями богов) и что-то вроде зооморфных иероглифов.
4. Отсюда вывод, что древнеегипетская иератика попала в Северную Африку в готовом виде, как гибрид двух первых письменностей (иероглифы придумали на месте). Финикийская и греческая письменности формировались на основании письменностей предшественниц, но не без влияния друг на друга. Сначала греки что-то заимствовали у финикийцев, потом финикийцы переняли «т» в круге. Далее был сложный процесс, когда письменности формировались из разных источников, а не тупо заимствовались у предшественников.
Если будут вопросы, можно изложить тему подробнее.
Остальные рисунки – предмет обсуждения с модераторами.