MakcSheff писал(а):Я про это и говорил, (если я правильно понял, то у Джек-НН такое-же мнение):
Тут прослеживается логика неоднократно упоминаемая двц - делать работу с наименьшими трудозатратами.
Пример:
Нужно построить 2 сооружения(в разных местах): крытый ангар и + установить какой-то прибор\фотопанель. Смотрим подходящие места. Видим подходящую скалу. Срезаем с неё лишнее, причём так, чтобы срезанное удалось применить для ангара. (Срезая лишнее, уже готовим по сути элементы для ангара). В процессе выемки лишнего камня, сразу делаем боссы в тех местах, в которых панель и будет крепиться к скале. (т.е. этот босс сначала играет роль держателя, затем будет играть роль элемента крепления панели)
Итак, отрезали от скалы лишнее. Повесили панель. Затем из "лишнего" делаем блоки для ангара. И только теперь, если на ангар не хватило, добираем камушки из рваных камней, в округе.
Именно так. Это я и пытался объяснить Стиву, когда говорил, что не вижу разницы между местом добычи и местом конечной обработки и не различаю их в большинстве случаев. Т.к. они являлись и тем и другим одновременно.