Приветствую всех на перекрёстках мироздания!
Предлагаю информацию к размышлению всем, кто понимает значимость не только того ЧТО познаётся, но и главного : КТО ПОЗНАЁТ?
Фактически, на сегодняшний день ЛАИ представляет собой АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ версии истории при ТИПОВОМ методе познания, я имею ввиду сохранение научного метода познания в качестве основного и единственного. При таком подходе к делу, на мой взгляд, никакой "альтернативности" самого познания и результатов ждать не приходится. Как говорится, тот же чертёж, только вид сбоку.
Иными словами, оставляя за пределами исследования древних цивилизаций сам аппарат восприятия, есть сто процентная вероятность топтания на месте, хождения по кругу, продление трагедии всего так называемого научного метода, при котором трёхмерное формообразуещее сознание пытается постигнуть мир и свойства многомерного мира, которые были известны, судя по всему, тем самым древним цивилизациям. Надо менять метод, чтобы иметь результат. Нужно мыслить в совершенно новых категориях и не тащить математику в физику явлений. как гирю чугунную в нагрузку к покупке нейлоновой рубашки. Например :
Квантовый мир, с которым столкнулась наука, препарирующая механически, по образу и подобию годовалого ребёнка, так называемый окружающий, или внешний (феноменальный) мир или его составляющие на микроуровне, так вот, этот мир состоит не из «волн» и «частиц», всё это просто обозначения, названия неизвестных процессов с неизвестной науке физикой явлений. Так называемый квантовый «мир» – это, по сути, приоткрывшаяся щель на «почтовом ящике» для подглядывания нашего малыша от науки за фигурами или свойствами высших измерений. Иначе говоря, все эти «протоны», «мюзоны», «бозоны Хикса», и т.п., которые регистрируют и интерпретируют собственным мозгом наши любознательные наблюдатели или «взрослые дети методом любопытного ребёнка или методом тупого сталкивания друг с другом в лоб на огромных (по сравнению с обычно фиксируемыми) скоростях чего-то, что они называют «частицами», по сути, есть САМО ВРЕМЯ или его портрет для человека, или свойство по прежнему неведомых науке фигур или действующих лиц четвёртого и пятого измерений пространства.
В реальном или многомерном мире нет никаких «скоростей», нет никаких «частиц», никакой «массы», и уж тем паче «притяжения» одной «массой» другой. Нет никаких «полей» и «волн» – всё это только одни наименования или подстановка одних неизвестных для объяснения других. Всё это "тёмная материя и "тёмная энергия" трёхгодовалого мозга! Трёхмерная трагедия научного метода заключается в самом его подходе – когда «годовалым» или недоразвитым, или трёхмерным сознанием, фаршированным аппаратом головного мозга, приспособленным исключительно для удобства выживания плоти, пытаются узнать высшее состояние мира и жизни, да ещё плюс к тому, используют методы малыша – столкнуть со всей мощью дури, разорвать пополам, чтобы понять что там прячется внутри «плюшевого мишки»... В результате мы имеем многолетнее «у рояля тоже что и раньше» или примитивное состояние нравственности и «высоконаучное» совершенствование «дубины» для самоуничтожения. Не более того.
Если представить себе, что наш малыш-исследователь решил разогнать до сверхвысоких скоростей двух учёных, столкнуть их лбами и весь разлетевшийся материал столкновения затем стал тщательно изучать, задействуя весь свой малышинский трёхмерный мозг, называя остатки останков физиков с математическим уклоном, которые «нейтрализовались в результате столкновения» – новыми «частичками бога», то, конечно, такой «расчлениловке» по кругу и с разгона не будет конца и края, не будет конца и края косности и ограниченности так называемого «научного метода» ощупывания слона по частям в тёмной комнате, да ещё тогда, кода его там нет))
Кто готов к переменам в себе, а не в интерпретации внешнего мира, может ознакомится с моим докладом "Принципы постижения многомерного мира", материалы доклада обновляются мною в режиме реального времени:
https://www.next-portal.ru/composition/173111/