СтрукН писал(а):
25 И были оба хитрые (коварные) — этот адам (эти люди) и его ишша́ ( его страна)! И не стыдились.
АлексТ писал(а):
Здравствуйте СтрукН.
Это любопытная версия, только можно смотреть глубже. Например неоднократно были попытки понять еврейские слова при помощи санскрита.
Смотрите - "анна" на санскрите означает "пища", библейская аналогия - "манна". Садху на санскрите означает "святой, праведник, учитель", аналогия - "саддукей, садок, цадик".
Аналогично, Вы пишете "Ишша" (про Еву), на санскрите термин "ишта" означает "избранная", "ишта дэвата" значит "избранное божество".
Слово "идам" или "йидам" в санскрите имеет аналогичный смысл, как и слово "ишта" и обозначает образ бога. Библейская аналогия - "адам".
Это действительно любопытно..
Что касаемо других слов и других языков, например "Енох", то нельзя исключать например влияние древнего Египта. Слово "анкх" достаточно легко трансформируется в "енох".
СтрукН писал(а):Мнаше высветил парадоксальное содержание Быт.2:7, для понимания которого якобы требуется перекручивать порядок действий и слов. Я же заметил, что в контексте мысли о деградации человека в Рассказе ничего переставлять не нужно.
Бытие 2:7
Читаем в ключе "адам – человечество".
וייצר יהוה אלהים את האדם – И сформировал¹ Яхве бог человека (человечество)
עפר מן האדמה – пыль от земли! (Антитеза вечности.)
ויפח באפיו נשמת חיים – И дунул в ноздри его² пустоту жизни (нишъммат хаим)³!
ויהי האדם לנפש חיה – И стал человек 1. животным (целиком принадлежащим животному миру); 2. душой Зверя (лене́феш хая́)!
¹ Глагол יצר йаца́р. Яхве – йоцер (прич. от йацар) – Гончарщик, Горшечник, Творец (Иер.51:19; Плач.4:2), который лепит, формирует мир, людей и зверей в процессе, не прекращаемом им ни на секунду. Он формирует детей во чреве матери (Иер.1:5), и от её чрева тоже (Ис.46:3; 49:5), обращая при этом детей человеческих чаще всего в мужей с звериными душами: он формирует их мысли и образ поведения, их дух (Зах.12:1) и сердца́ (Пс.32:15). Яхве формирует (лепит) все народы (Иер.18:6) не без теснения и давления на "вращающемся круге" этого мира, устраивая и творя зло (Иер.18:11; ср. Ис.45:7) во вразумление и научение всех людей. И т. д. Во всех примерах, что указанны в скобках, применен глагол йацар.
² וַיִּפַּח בְּאַפָּיו ваипаx беапав. Возможны два перевода: 1. вдунул в ноздри его (в лице его); 2. и дунул ноздрями Своими (= во гневе Своём). Касаемо первого перевода – о том, чем живёт, дышет человек, о внутреннем его мире и состоянии. (См. Борис Берман, Библейские смыслы.)
³ נִשְׁמַת חַיִּים нишъмат хаим – дуновение (ср. веяние) жизни. Если в нисмахе смихута (первое слово) усматривать причастие נְשַׁמָּה нешамма́ (нифаль ж.р. ед.ч. от шамем) быть опустошенным, опустошаемым, опустелым, то получим נִשְׁמַּת חַיִּים нишъммат хаим – мысль обо всём, что есть в жизни опустелом (опустошенном и опустошаемом) и ужасном, что приносит человечеству время.
Еврейский гений возвысил духа времени (то бишь, само время) в ранг всевышнего бога, породив тем самым человеку эгрегора. Признать, что этого бога одушевляет, наделяет жизнью сам человек, деградирующий под его же прямым влиянием к животнему состоянию, – для еврея с какой-то далёкой поры выглядит кощунством и святотатством. И это единственная помеха нынешним носителям языка признать второй контекст произведения, читаемого в ключе адам – это люди.
dimsub писал(а):ЯХВЕ,ЯГВЕ ( ЙАЦАР). Я - ЦАРЬ,Я ГОСПОДИН ВАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ, Я ХОЗЯИН ВАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ . Я - которому поклоняется абсолютное большинство, самому себе. Я- который желает накапливать,расширяться, достичь, стать кем -то. Образ - созданный мыслью. Мертвый Символ. Центр сознания, всегда ограниченного знанием, которое есть опыт,заключенный в символы слов.Я, который всегда прошлое, связка воспоминаний, один из фрагментов созданный мыслью, как наблюдатель. Наблюдающий мир через экран слова, в ограниченном мыслью поле сознания.
СтрукН писал(а):Из употребления в Торе Этого Имени видно, что оно есть Собственное Имя Всевышнего. Как всякое собственное имя в иврите имя `Гашем не может употребляться с определенным артиклем; а имя Элоким -- может.
Корень Этого Имени в сущности означает не столько "Бытие" (как часто понимается), сколько "Становление". Слово это поставлено в особой языковой модели, указывающей на интенсивное переходное действие. Это глагол, который стоит в будущем времени, но в таком будущем времени, которое обозначает переход к будущему. В первом приближении значение Имени: Осуществляющий и Дающий новое Бытие.
Что означает Это Имя с языковой точки зрения? В европейской традиции Оно переводится как "Сущий", чем подчеркивается вечное и непрерывное Бытие Всевышнего. Корни такого понимания и в греческой онтологии и в позднейшем религиозном мировоззрении, но не в Торе.
АлексТ писал(а):СтрукН, Вы назвали тему "Два ключа чтения первых глав книги Бытие", однако вряд ли опубликованные Вами соображения проливают свет на главный вопрос - кто же такой Яхве на самом деле.
Дело ведь в том что Он приходил вполне пешком к Аврааму под мамврийский дуб и кушал. Моисей его встретил в пустыне, где Он ему представился вполне лично и с эффектами. Спрашивается кто Он. Спрашивается о двуногом и человекоподобном, как и описано Ветхим Заветом, а не о греческой философии наложенной на поздние мистические измышления и современные сектантские трактования Торы.
Пока что получается просто масло-масляное.
Таким образом я пока не увидел "ключи"..
СтрукН писал(а):Должно отслеживать МЫСЛЬ. Слова с веками меняются , а мысль остаётся той же, что и была.
Когда Моисей пришел к евреям, то сказал им о богет "Буду ппослал меня к вам!". То есть – само Грядущее. Его дух! То, что вскоре настанет и неизбежно произойдёт.
СтрукН писал(а):Хнум и Сатурн древнее бога Яхве. Это демиурги, суть которых одна – олицетаоренное физическое время, которое в материальном мире главенствует над всеми материальными вещами и силами.
В Библии Яхве – это Йоцер – Создатель, Горшечник. Во второй главе он насаждает сад. Его день – это суббота. То же, что и Сатурн.
Слова с веками меняются
СтрукН писал(а):Слова с веками меняются
СтрукН писал(а):dimsub писал(а):ЯХВЕ,ЯГВЕ ( ЙАЦАР). Я - ЦАРЬ,Я ГОСПОДИН ВАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ, Я ХОЗЯИН ВАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ . Я - которому поклоняется абсолютное большинство, самому себе. Я- который желает накапливать,расширяться, достичь, стать кем -то. Образ - созданный мыслью. Мертвый Символ. Центр сознания, всегда ограниченного знанием, которое есть опыт,заключенный в символы слов.Я, который всегда прошлое, связка воспоминаний, один из фрагментов созданный мыслью, как наблюдатель. Наблюдающий мир через экран слова, в ограниченном мыслью поле сознания.
Йацар – обычный глагол пааль (каль) в третьем лице мужского рода единственного числа. В Быт.2:7 применён имперфект глагола с вав-перевёртышем: вайицер (с двумя йуд).
Касаемо имени бога Яхве (Йаhве)
יהוה
Так называемый тетраграмматон (в переводе с греческого: «четыре буквы»). Грамматически – это каузативный глагол будущего времени (hифъиль oт hава́) в третьем лице значением "Он плавно толкнет, приведёт в движение, осуществит" в контексте становления ближайшего будущего. Он – это олицетворённое время.
По значению соответствует
SATOR A®REPO TENET OPERA ROTAS
Буквальный перевод: Создатель медленно движет, держит (в руке своей) работу кругов (обороты гончарного круга: дни, годы, ...)Смотреть на youtube.com
Ближайшиие аналоги: Хнум (аспект: Гончар) и Сатурн (аспект: Сеятель).
На картинке Хнум.
Борис Берман Библейские смыслы:
Что означает Это Имя с языковой точки зрения? В европейской традиции Оно переводится как "Сущий", чем подчеркивается вечное и непрерывное Бытие Всевышнего. Корни такого понимания и в греческой онтологии и в позднейшем религиозном мировоззрении, но не в Торе.
Из употребления в Торе Этого Имени видно, что оно есть Собственное Имя Всевышнего. Как всякое собственное имя в иврите имя `Гашем не может употребляться с определенным артиклем; а имя Элоким -- может.
Корень Этого Имени в сущности означает не столько "Бытие" (как часто понимается), сколько "Становление". Слово это поставлено в особой языковой модели, указывающей на интенсивное переходное действие. Это глагол, который стоит в будущем времени, но в таком будущем времени, которое обозначает переход к будущему. В первом приближении значение Имени: Осуществляющий и Дающий новое Бытие. `Гашем -- Становящий Бытие -- Тот, который приходит не продолжать, а обновлять Мир, даже и тогда, когда в предыдущем нет для этого оснований.
http://www.evangelie.ru/forum/t30884-po ... post805936
АлексТ писал(а):СтрукН писал(а):Должно отслеживать МЫСЛЬ. Слова с веками меняются , а мысль остаётся той же, что и была.
Когда Моисей пришел к евреям, то сказал им о богет "Буду ппослал меня к вам!". То есть – само Грядущее. Его дух! То, что вскоре настанет и неизбежно произойдёт.
Вот и отследим МЫСЛЬ: в эпизоде прихода Бога к мамврийскому дубу, например, была долгая беседа и обед, и споры с Яхве, после чего два спутника Яхве пошли пешком в город Содом где их приняли вообще за обычных людей.
СтрукН, в случае с Моисеем Он выглядел как конкретное существо и говорил с Моисеем лицом к лицу "как человек с другом" , называл по имени, дал готовые скрижали которые Моисей разбил, в скинии тоже лицом к лицу беседовал, а вначале когда Моисей его впервые встретил в пустыне то Он ему давал приказы снимать обувь, бросить посох, засунуть руку за пазуху и тп. Это о чём, и главное - о ком "человекоподобном" в реальности?
dimsub писал(а):Только, мало кто понимает, почему Моисей разбил скрижали и как в библии проведена величайшая хуцпа
Дмитрий Резник: Я не знаю, почему "дух сего дня" более буквальный перевод, чем "ветер дня". Не знаю, что здесь "контекстного". "Дух смерти" – это именно что толкование, доказать правильность которого было бы трудновато.
Орли: Басар, Вы пытаетесь найти черную кошку в темной комате, когда ее там нет.
Понятно, что предлог "ле" с существительным "ле–иша" означает "в качестве".
АлексТ писал(а):Вряд ли отвязная философия с вольными интерпретациями заинтересуют кого-либо на ЛАИ.
пс. А вот этот сюжет как объяснить? : Исх. 4:24-26
Сюжет: Один из сыновей Моисея не был обрезан своевременно, и тогда Господь, явившись Моисею, угрожал ему смертью.
24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его (сына Моисея, или самого Моисея).
25 Тогда Сепфора (жена Моисея), взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
26 И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
Кто же там их встретил по дороге, и любопытно как выглядел Господь и его ноги
АлексТ писал(а):СтрукН писал(а):Должно отслеживать МЫСЛЬ. Слова с веками меняются , а мысль остаётся той же, что и была.
Когда Моисей пришел к евреям, то сказал им о богет "Буду ппослал меня к вам!". То есть – само Грядущее. Его дух! То, что вскоре настанет и неизбежно произойдёт.
Вот и отследим МЫСЛЬ: в эпизоде прихода Бога к мамврийскому дубу, например, была долгая беседа и обед, и споры с Яхве, после чего два спутника Яхве пошли пешком в город Содом где их приняли вообще за обычных людей.
СтрукН, в случае с Моисеем Он выглядел как конкретное существо и говорил с Моисеем лицом к лицу "как человек с другом" , называл по имени, дал готовые скрижали которые Моисей разбил, в скинии тоже лицом к лицу беседовал, а вначале когда Моисей его впервые встретил в пустыне то Он ему давал приказы снимать обувь, бросить посох, засунуть руку за пазуху и тп. Это о чём, и главное - о ком "человекоподобном" в реальности?
dimsub писал(а):Для того, чтобы отслеживать МЫ с эЛЬ, Мысль, потребуется понять, что это такое
Понять, что Мысль - это энергия символов и без символов ее просто не существует.
Мысль, всегда находится в области известного и исходит исключительно из памяти, которая представляет собой весь наш опыт, переведенный в символы слов и ставший знанием.
Только тогда можно двигаться далее. Когда мы ясно видим, что мысль - это реакция, реакция , которая происходит при стимуляции памяти. Реакции памяти на СЛОВО.
АлексТ писал(а):dimsub писал(а):Для того, чтобы отслеживать МЫ с эЛЬ, Мысль, потребуется понять, что это такое
Понять, что Мысль - это энергия символов и без символов ее просто не существует.
Мысль, всегда находится в области известного и исходит исключительно из памяти, которая представляет собой весь наш опыт, переведенный в символы слов и ставший знанием.
Только тогда можно двигаться далее. Когда мы ясно видим, что мысль - это реакция, реакция , которая происходит при стимуляции памяти. Реакции памяти на СЛОВО.
Хорошо, тогда будем "стимулировать всю память человечества". Если говорить про конкретные "ключи к прочтению двух первых глав", особенно.
Вот схема, которая уже была размещена в соседней теме, и уместно разместить её ещё раз здесь, потому что она способна "без воды" наглядно на материале показать где там могут быть ключи к прочтению двух первых глав Ветхого Завета:
АлексТ писал(а):dimsub писал(а):Для того, чтобы отслеживать МЫ с эЛЬ, Мысль, потребуется понять, что это такое
Понять, что Мысль - это энергия символов и без символов ее просто не существует.
Мысль, всегда находится в области известного и исходит исключительно из памяти, которая представляет собой весь наш опыт, переведенный в символы слов и ставший знанием.
Только тогда можно двигаться далее. Когда мы ясно видим, что мысль - это реакция, реакция , которая происходит при стимуляции памяти. Реакции памяти на СЛОВО.
Хорошо, тогда будем "стимулировать всю память человечества". Если говорить про конкретные "ключи к прочтению двух первых глав", особенно.
Вот схема, которая уже была размещена в соседней теме, и уместно разместить её ещё раз здесь, потому что она способна "без воды" наглядно на материале показать где там могут быть ключи к прочтению двух первых глав Ветхого Завета:
Вот такой существует ответ на вопросы про библейского бога и Элохимов
dimsub писал(а):Библия, с ее навязыванием веры в загробную жизнь ...и вере в загробную жизнь. Улавливаете двойственность...
dimsub писал(а):АлексТ писал(а):Вряд ли отвязная философия с вольными интерпретациями заинтересуют кого-либо на ЛАИ.
пс. А вот этот сюжет как объяснить? : Исх. 4:24-26
Сюжет: Один из сыновей Моисея не был обрезан своевременно, и тогда Господь, явившись Моисею, угрожал ему смертью.
24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его (сына Моисея, или самого Моисея).
25 Тогда Сепфора (жена Моисея), взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
26 И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
Кто же там их встретил по дороге, и любопытно как выглядел Господь и его ноги
Всем вам известно, что у так называемых евреев (прошу учесть, что лично ничего не имею против этого великого народа), существует обряд обрезания крайней плоти.
У евреев, существует обряд обрезания крайней плоти,называемый БРИТ МИЛА. И нас учат, так называемые историки, что слова эти означают ЗАВЕТ С БОГОМ...Какой же скрытый и фактический смысл имеет этот обряд и его название ?
Всем вам известно (а большинство участников форума несомненно евреи), что евреи, как и цыгане (которые также - евреи), это единственные космополиты земли. Единственные, кто в поисках лучшей жизни, мигрирует по планете, в отличии от аборигенов, которые в основе своей всегда тихо сидят на своих насиженных, родных им местам.
Так вот, обрезанный, означает ничто иное, как отрезанный, освобожденный от невидимой цепи, которая приковывала все народы, живущие на Земле, к своим местам, на которых они рождались и умирали. И лишь один народ, видимо находившийся изначально в жесточайших условиях существования, вынужден был двинуться в путь.
И в своем движении, прочесать все народы, изобретя прибыльную торговлю и накопив огромный багаж знаний, который позволил им стать царями этих народов и установить единую систему правления ими.
Видя свое явное превосходство над аборигенами, они конечно испытывали огромную гордость и несли с собой модифицированный символ, образ своего освобождения - четырехугольный кусок обрезанной крайней плоти, который вы знаете под названием - флаг. Слово плоть, по английски пишется flesh, а слово флаг - flag.
Так они создали великую Британию и ввели морскую милю (помните брит мила - звучит, как брит миля), равную одной восьмой фурлонга (помните - обрезание делается на 8 день), как символ самого понятия движения на расстояния
«17.1 …Господь явился Аврааму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною будь непорочен;
17.2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма размножу тебя.
17.10 Да будет у вас обрезан весь мужеский пол…
17.11 обрезывайте крайнюю плоть вашу; и сие будет знамением завета между Мною и вами.
17.12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужского пола
17.13 …и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
17.14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей (в восьмой день) истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой»
АлексТ писал(а):dimsub писал(а):Библия, с ее навязыванием веры в загробную жизнь ...и вере в загробную жизнь. Улавливаете двойственность...
Библия состоит из тысячи страниц Ветхого Завета и там нет никогда и ни одного упоминания про какую-либо загробную жизнь. Многие этого не понимают и не знают, потому что не потрудились прочитать. Кроме того и Новый Завет, там где говорит уже не Ягве а Христос, причём отец Христа это не Яхве, а Яхве скорее выступает как сатана - так вот там тоже нет в целом никакой "загробной жизни" потому что речь идёт о вполне биологическом воскрешении плоти, ведь Христос ожил именно в своей плоти, и в ней и остался дальше, и указывал на возможность именно оживления после телесного причастия в новой телесной форме..
Так что всё у этих богов вполне материально и непорочное зачатие тоже, вполне себе клонирование из эмбриона
АлексТ писал(а):dimsub писал(а):АлексТ писал(а):Вряд ли отвязная философия с вольными интерпретациями заинтересуют кого-либо на ЛАИ.
пс. А вот этот сюжет как объяснить? : Исх. 4:24-26
Сюжет: Один из сыновей Моисея не был обрезан своевременно, и тогда Господь, явившись Моисею, угрожал ему смертью.
24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его (сына Моисея, или самого Моисея).
25 Тогда Сепфора (жена Моисея), взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
26 И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
Кто же там их встретил по дороге, и любопытно как выглядел Господь и его ноги
Всем вам известно, что у так называемых евреев (прошу учесть, что лично ничего не имею против этого великого народа), существует обряд обрезания крайней плоти.
У евреев, существует обряд обрезания крайней плоти,называемый БРИТ МИЛА. И нас учат, так называемые историки, что слова эти означают ЗАВЕТ С БОГОМ...Какой же скрытый и фактический смысл имеет этот обряд и его название ?
Всем вам известно (а большинство участников форума несомненно евреи), что евреи, как и цыгане (которые также - евреи), это единственные космополиты земли. Единственные, кто в поисках лучшей жизни, мигрирует по планете, в отличии от аборигенов, которые в основе своей всегда тихо сидят на своих насиженных, родных им местам.
Так вот, обрезанный, означает ничто иное, как отрезанный, освобожденный от невидимой цепи, которая приковывала все народы, живущие на Земле, к своим местам, на которых они рождались и умирали. И лишь один народ, видимо находившийся изначально в жесточайших условиях существования, вынужден был двинуться в путь.
И в своем движении, прочесать все народы, изобретя прибыльную торговлю и накопив огромный багаж знаний, который позволил им стать царями этих народов и установить единую систему правления ими.
Видя свое явное превосходство над аборигенами, они конечно испытывали огромную гордость и несли с собой модифицированный символ, образ своего освобождения - четырехугольный кусок обрезанной крайней плоти, который вы знаете под названием - флаг. Слово плоть, по английски пишется flesh, а слово флаг - flag.
Так они создали великую Британию и ввели морскую милю (помните брит мила - звучит, как брит миля), равную одной восьмой фурлонга (помните - обрезание делается на 8 день), как символ самого понятия движения на расстояния
«17.1 …Господь явился Аврааму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною будь непорочен;
17.2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма размножу тебя.
17.10 Да будет у вас обрезан весь мужеский пол…
17.11 обрезывайте крайнюю плоть вашу; и сие будет знамением завета между Мною и вами.
17.12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужского пола
17.13 …и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
17.14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей (в восьмой день) истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой»
Понятно, но это снова "вода". Нужно прямо посмотреть на вопрос - а какие половые органы у богов? И вот мы ищем, и находим, и смотрим на половые органы богов, и сравниваем их с человеческими при сотворении:
Таким образом, обрезание "лишней свисающей кожи с члена" - это попытка уподобления богам во внешней форме
АлексТ писал(а):Вряд ли отвязная философия с вольными интерпретациями заинтересуют кого-либо на ЛАИ.
пс. А вот этот сюжет как объяснить? : Исх. 4:24-26
Сюжет: Один из сыновей Моисея не был обрезан своевременно, и тогда Господь, явившись Моисею, угрожал ему смертью.
24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его (сына Моисея, или самого Моисея).
25 Тогда Сепфора (жена Моисея), взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
26 И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
Кто же там их встретил по дороге, и любопытно как выглядел Господь и его ноги
СтрукН писал(а):пишите, пожалуйста, по существу.
У вас слабо с грамматикой древнееврейского языка, и вы не желаете заглядывать в учебники и словари, и исследовать, как содержание первых глав Бытие воспринимают те или иные мыслители в разные времена ?
АлексТ писал(а):СтрукН писал(а):пишите, пожалуйста, по существу.
У вас слабо с грамматикой древнееврейского языка, и вы не желаете заглядывать в учебники и словари, и исследовать, как содержание первых глав Бытие воспринимают те или иные мыслители в разные времена ?
По существу, СтрукН, а разве истоки этих первых двух глав Бытия - это еврейское наследие? Разве они еврейского происхождения? Находят древние документы, шумерские таблички, в которых не просто слово в слово повторяются эти две первые главы, а присутствует ещё масса других интересных подробностей - например вместо безличного библейского слова "бог" или "господь" или "господь бог", применительно к этим первым двум главам, в более ранних текстах присутствуют их имена, и оказывается что это разные персонажи с разными титулами, и у них между собой сложные взаимоотношения.
И тогда не совсем понятно, почему именно еврейский язык самый необходимый при изучении таких текстов? Для того чтобы найти хохму, наверное, что и наблюдается в лице бесконечной череды богословов, которым уже давно никто не верит..
СтрукН писал(а):У вас, сторонника того, что боги – это "представители развитой цивилизации в глазах дикарей", боги, соответственно – это люди из крови и плоти. И вы, выискав в Библии единичные примеры, что у бога есть руки, ноги, лицо, нос.. Что там ещё? Что он говорит, ходит, а, значит бог – это плоть! И вы насаждаете это контекстное воззрение, как единственно верное для всех прочих мест Библии.
АлексТ писал(а):СтрукН писал(а):пишите, пожалуйста, по существу.
У вас слабо с грамматикой древнееврейского языка, и вы не желаете заглядывать в учебники и словари, и исследовать, как содержание первых глав Бытие воспринимают те или иные мыслители в разные времена ?
По существу, СтрукН, а разве истоки этих первых двух глав Бытия - это еврейское наследие? Разве они еврейского происхождения? Находят древние документы, шумерские таблички, в которых не просто слово в слово повторяются эти две первые главы, а присутствует ещё масса других интересных подробностей - например вместо безличного библейского слова "бог" или "господь" или "господь бог", применительно к этим первым двум главам, в более ранних текстах присутствуют их имена.
И тогда не совсем понятно, почему именно еврейский язык самый необходимый при изучении таких текстов? Для того чтобы найти хохму, наверное, что и наблюдается в лице бесконечной череды богословов, которым уже давно никто не верит..
СтрукН писал(а): Тема о двойственном содержании оригинального текста первых глав Бытия. Что его задумал таким и осуществил сам автор. Если с первым чтением рассказа, в котором слово адам – это личное имя первого на земле мужчины, все с ним так или иначе знакомы, то со вторым его чтением в грамматическом ключе адам – это человечество, нет. Даже профессионалы. Честный человек первым делом проверяет новую для себя мысль на соответствие ее действительности – как так могло произойти, что даже профессионалы в течении многих веков пропустили это второе чтение? Возможно ли вообще такое, чтобы одними и теми же строчками записать два рассказа, сюжет которых раскрывается в зависимости от угла зрения на содержание текста? Если сами не способны понять о чём речь, то привлеките к обсуждению людей, знающих древнееврейский. Я вам факты, – вот они, полюбуйтесь ими! Начиная с самого слова адам, один ли человек это, или адам – это о людях, о человечестве? А вы – Это голословное утверждение! Быть такого не может, потому что всё это вздор и выдумка! Как не может быть!? Да в уме ли вы , если я вам эти факты в тексте показываю, и вы сами можете на них посмотреть в источнике и убедиться в их наличии, изучив, хоть сколько, древнееврейский язык. (Хотя бы для того, чтобы в дальнейшем не замусоривать тему бессодержательным спамом.)
АлексТ писал(а):Вот такой существует ответ на вопросы про библейского бога и Элохимов
Александр Петр писал(а):Христос - воплощение Энлиля
С Нинуртой, Ишкуром и т.д. еще предстоит разобраться. Внятных ответов у меня по этому вопросу нет.
Спасибо за схему! ОЧень лаконично и доходчиво))
АлексТ писал(а):СтрукН писал(а):У вас, сторонника того, что боги – это "представители развитой цивилизации в глазах дикарей", боги, соответственно – это люди из крови и плоти. И вы, выискав в Библии единичные примеры, что у бога есть руки, ноги, лицо, нос.. Что там ещё? Что он говорит, ходит, а, значит бог – это плоть! И вы насаждаете это контекстное воззрение, как единственно верное для всех прочих мест Библии.
Это не моё представление такое, а вполне каноническое Библейское:
Или вот группа неустановленных лиц кушает на застолье, в контексте:
Кто "ОНИ", которые пришли и покушали ?
Таким образом это вовсе не "единичные примеры", а именно все самые ключевые моменты.
Ключевые моменты потому что повествуют о зачатии у Авраама первого еврея Исаака, и о выводе народа из Египта. И в каждом этом сюжете появляется очень биологическая группа лиц, как видно по каноническому тексту, без всякой теософской мистики.
dimsub писал(а):АлексТ писал(а):СтрукН писал(а):У вас, сторонника того, что боги – это "представители развитой цивилизации в глазах дикарей", боги, соответственно – это люди из крови и плоти. И вы, выискав в Библии единичные примеры, что у бога есть руки, ноги, лицо, нос.. Что там ещё? Что он говорит, ходит, а, значит бог – это плоть! И вы насаждаете это контекстное воззрение, как единственно верное для всех прочих мест Библии.
Это не моё представление такое, а вполне каноническое Библейское:
Или вот группа неустановленных лиц кушает на застолье, в контексте:
Кто "ОНИ", которые пришли и покушали ?
Таким образом это вовсе не "единичные примеры", а именно все самые ключевые моменты.
Ключевые моменты потому что повествуют о зачатии у Авраама первого еврея Исаака, и о выводе народа из Египта. И в каждом этом сюжете появляется очень биологическая группа лиц, как видно по каноническому тексту, без всякой теософской мистики.
Что вы подразумеваете под словом Еги пет - кучу бетонных блоков, построенных на берегу нила пирамид, призванных подтвердить выдуманную древность истории еврейского народа и исход его из рабства
. Рабство в Египте и исход из него - это ничто иное, как уничтожение матриархата и матери - богини. Яги бет (Египет) - это символ. Дом матери, обозначение матриархата и исход торговцев - мужчин из него, мужчин,имеющих два способа самоидентификации - обрезание и кошер и придумавших прибыльную торговлю, с заранее намеченной прибылью, что во времена равноценного обмена между аборигенами, было настоящей революцией и позволило им захватить и подчинить весь мир. Свинья - символ богини матери - богини плодородия. Отсюда и кошер - отказ от него, от матриархата. И они уничтожали матриархат на всей земле - вспомните МАЛЛЕУС. Думайте, господа, а не становитесь заложниками навязанных символов и идей. Упражняйте разум и вы увидите картинку целостно...
dimsub писал(а):Что вы подразумеваете под словом Египет - кучу бетонных блоков, построенных на берегу нила пирамид
Думайте, господа, а не становитесь заложниками навязанных символов и идей. Упражняйте разум и вы увидите картинку целостно...
dimsub писал(а):Рабство в Египте и исход из него - это ничто иное, как уничтожение матриархата и матери - богини
Александр Петр писал(а):dimsub писал(а):Рабство в Египте и исход из него - это ничто иное, как уничтожение матриархата и матери - богини
Да не было там никакого рабства. Просто в свете ого, что настоящие люди превращаются в животных, было принято решение о создании собственного народа (смесь настоящих людей и одного из египетских племен (в рамках этого игрового мира разумеется). Их было немного. И тысячи не было. Мужиков убили, с бабами - спарились. Родились дети их научили уже существующим заготовкам. ,С первого поколения - не получилось. 40 лет потребовалось. А, про уничтожение матриархата речи вообще не идет. Только женщина люди может родить "настоящего человека", поэтому это просто - "принимая во внимание обстоятельства".
Вывели их из пустыни в Палестину (там жили в перемешку "младшие люди" и крокодилы, а оттуда пешочком в Европу (во Францию), на соединение со своими. Как-то так.
СтрукН писал(а):Забили тему спамом.
dimsub писал(а):чем построенный 200 лет назад на берегу нила комплекс
Александр Петр писал(а):dimsub писал(а):чем построенный 200 лет назад на берегу нила комплекс
Вы меня извините но опять 25. Комплексы не могли быть построены 200 лет назад, а тем более для подтверждения какой-то писанины, пусть даже почитаемой за святую))
1. Технологий обработки камня нет таких и в наши дни
2. Назначение пирамид не отвечает существующим в наш (уже космический век) технологиям
3. Вы хотите сказать, что когда шло вторжение французов в Россию в Египте строили пирамиды?
4. Мы мешаем автору высказывать свои соображения СУЩЕСТВЕННЫМ отклонением от темы. Давайте уважать друг-друга))
dimsub писал(а):Александр Петр писал(а):dimsub писал(а):чем построенный 200 лет назад на берегу нила комплекс
Вы меня извините но опять 25. Комплексы не могли быть построены 200 лет назад, а тем более для подтверждения какой-то писанины, пусть даже почитаемой за святую))
1. Технологий обработки камня нет таких и в наши дни
2. Назначение пирамид не отвечает существующим в наш (уже космический век) технологиям
3. Вы хотите сказать, что когда шло вторжение французов в Россию в Египте строили пирамиды?
4. Мы мешаем автору высказывать свои соображения СУЩЕСТВЕННЫМ отклонением от темы. Давайте уважать друг-друга))
Конечно не могли, раз вы так считаете. А если я вам скажу, что ни одного фараона не существовало, древнего рима не было (он создан искусственно), древняя греция перестала существовать лишь 600 лет назад, все статуи Буонаротти - литье из мраморной крошки, то вы дальше даже слушать перестанете такую ерунду.))
Александр Петр писал(а):Спам - это написание бессвязных текстов (обрывков текстов и т.д.). Здесь же во всех комментах прослеживается связь. Косвенная - не косвенная - вопрос второй. Всё надо рассматривать в комплексе, иначе целой картины - не видать))
НЕ-Е! ЗАВИСИМОСТЬ!
July 17, 2004 Автор: рав Йосеф Менделевич — No Comments
Как известно, невозможно достаточно адекватно перевести какое-либо слово на другой язык. Ведь слово — это символ, за которым стоит целая система понятий и ассоциаций. Обратимся к слову «ацмаут» (עַצמָאוּת), которое по аналогии с другими языками переводится как «независимость». Однако верно ли использовать это значение слова для обозначения еврейской государственности? Каждый учащийся ульпана скажет вам, что корень слова «ацмаут» — «эцем» (עֶצֶם), то есть кость. Вот это да! Причем здесь, казалось бы, кости?! …
http://midrasha.net/my-byli-podobny-vidjashhim-sny/
Вернуться в Раздел для новичков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13