Два ключа чтения первых глав книги Бытие

Помощь по форуму, отзывы, ваши версии.
Правила форума
Форум посвящен древней истории.

Re: Два ключа чтения первых глав книги Бытие

Сообщение #51  СтрукН » 06 июн 2021, 18:45

В древнееврейском языке у слова адам (אָדָם) нет множественного числа.

Поэтому русскоязычному человеку (а таковых миллионы!) следует читать

Быт.1:

26. И сказал Бог: Сделаем людей, .. и да владычествуют они ..

27. И сотворил Бог людей .. : мужского пола (захар) и женского пола (некэва) сотворил их.

28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: Плодитесь и размножайтесь ..
(в пиель: Плодите и умножайте ..)

29. И сказал Бог, Вот я дал вам .. ; вам будет пищей!


Бытие 1:29 (коль hа′эйц — о Дереве Жизни)

Вот так этот стих записал бы сам автор.
Изображение
Письмо даац.

А вот так он был прочитан и записан масоретами:
וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים הִנֵּה נָתַתִּי לָכֶם אֶת־כָּל־עֵשֶׂב זֹרֵעַ זֶרַע אֲשֶׁר עַל־פְּנֵי כָל־הָאָרֶץ וְאֶת־כָּל־הָעֵץ אֲשֶׁר־בֹּו פְרִי־עֵץ זֹרֵעַ זָרַע לָכֶם יִהְיֶה לְאָכְלָה׃
И сказал Бог, Вот дал я вам всякую траву, сеющую семя, которая на лице всей земли, и всякое дерево, в котором плод древесный, сеющий семя. Вам будет в пищу.

Достаточно в одном месте изменить пунктуацию (не читать смиху́т)

וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים הִנֵּה נָתַתִּי לָכֶם אֶת־כָּל־עֵשֶׂב זֹרֵעַ זֶרַע אֲשֶׁר עַל־פְּנֵי כָל־הָאָרֶץ וְאֶת־כָּל־הָעֵץ אֲשֶׁר־בֹּו פְרִי — עֵץ זֹרֵעַ זָרַע לָכֶם יִהְיֶה לְאָכְלָה׃

Как тут же получим изображение некого чудесного фрактального Дерева:

И сказал Бог, Вот дал я вам всякую траву, сеющую семя, которая на лице всей земли, и всё Дерево, в котором плод — дерево, сеющее семя. Вам будет в пищу.


И это Дерево жизни!

Обоснование чтения כָּל־הָעֵץ коль hа′эйц «всё Дерево» смотрите здесь же כָל־הָאָרֶץ холь а′арэц «вся земля».

Изображение

В Танахе существительное פְּרִי пъри (m.) применяется только в единственном числе (плод; в собирательном значении – о плодах). При этом «пъри» может подразумевать любой плод (произведение), как в прямом, так и в переносном значениях — те же ветви деревьев (была бы только мысль об этом и позволял контекст, см. Лев.23:40); о словах (речах), как ветвях, Быт.49:21; также о плодах человеческих рук, также о поступках адама и его потомках. Существительное это произведено от глагола פָּרָה пара́ произращать (Втор.29:18; Ис.11:1;45:8), плодить; сродни פָּרָא пара́ расходиться, расти; бегать (ср. с рус. «побеги»).

Изображение
Поле тетрадной страницы, как лице земли. Ветви Дерева, как деревья! Мысленно дорисуйте им корни, и оборвите им свяь (стволовую) с, породившим их, центральным стволом Де-а, котрое в центре и в глуби Сада.. От этих деревьев семя их будет падать в траву, и произрастёт дикими зарослями, когда дерево, породившее их, засохнет. При этом связь новых деревьев в Саду с цетральным Деревом сада обрываеся еще больше. Сад дичает.


Кстати, слово עֵשֶׂב «эйсэв» (трава) произведено от корня עשה «аса» работать, делать; производить, произращать.

Смотрите! Автор пишет в 29-м стихе, что на лице земли произрастат всякая трава — то есть, всякая семеноносная сиеминутная бренность, лишенная мощного векового ствола и глубокого корня. Но о всём Дереве, что оно целиком пребывает на лице земли, он этого не утверждает. По аналогии с травой видно, что Дерево это так же, как и трава на земле, сеет семя свое (падалица) на лице земли (х – то есть в физическом мире. И, похоже на то, что на лице земли пребывают только новые ветви (дэшэ) этого Дерева: они же — семеноносные плодовые деревья, которые пускают в адому́, в её пыль, свои корни. И эти новые ветви — то же самое, что и новые на земле царства (ср. Иез.31), которые, беря от земли, могут потерять связь с центральным Деревом, которое их породило.

А если так, то всё Дерево от которого завещал нам питаться Всевышний (не Яхве) — оно произрастает во внутреннем мире — духовном, информационном. Всей своей мощью оно пребывает внутри/в глуби² эденского сада (образ цивилизаций, стран на лице земли), присутствуя на земле лишь своей периферией (дэшэ) — новыми ветвями (побегами) новых порождений (плоды жизни), которые на лице земли всё равно что САД.

² בְּתֹוךְ бетох – о местонахождении Дерева жизни посреди сада, внутри, в глубине него. На лице же земли, то есть в физическом измерении вечного СЕГО ДНЯ, физически ( орано, разумеется) обнаруживает себя лишь зелень этого Дерева, — молодые побеги жизни да зеленые листья.
Аватар пользователя
СтрукН
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 май 2021, 10:12
Откуда: с. Спасско-Михайловка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Два ключа чтения первых глав книги Бытие

Сообщение #52  АлексТ » 06 июн 2021, 20:14

СтрукН писал(а):Достаточно в одном месте изменить пунктуацию (не читать смиху́т)
וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים הִנֵּה נָתַתִּי לָכֶם אֶת־כָּל־עֵשֶׂב זֹרֵעַ זֶרַע אֲשֶׁר עַל־פְּנֵי כָל־הָאָרֶץ וְאֶת־כָּל־הָעֵץ אֲשֶׁר־בֹּו פְרִי — עֵץ זֹרֵעַ זָרַע לָכֶם יִהְיֶה לְאָכְלָה
Как тут же получим изображение некого чудесного фрактального Дерева:
И сказал Бог, Вот дал я вам всякую траву, сеющую семя, которая на лице всей земли, и всё Дерево, в котором плод — дерево, сеющее семя. Вам будет в пищу.
И это Дерево жизни!
Обоснование чтения כָּל־הָעֵץ коль hа′эйц «всё Дерево» смотрите здесь же כָל־הָאָרֶץ холь а′арэц «вся земля».
В Танахе существительное פְּרִי пъри (m.) применяется только в единственном числе (плод; в собирательном значении – о плодах). При этом «пъри» может подразумевать любой плод (произведение), как в прямом, так и в переносном значениях — те же ветви деревьев (была бы только мысль об этом и позволял контекст, см. Лев.23:40); о словах (речах), как ветвях, Быт.49:21; также о плодах человеческих рук, также о поступках адама и его потомках.
Поле тетрадной страницы, как лице земли. Ветви Дерева, как деревья! Мысленно дорисуйте им корни, и оборвите им свяь (стволовую) с, породившим их, центральным стволом Де-а, котрое в центре и в глуби Сада.. От этих деревьев семя их будет падать в траву, и произрастёт дикими зарослями, когда дерево, породившее их, засохнет. При этом связь новых деревьев в Саду с цетральным Деревом сада обрываеся еще больше. Сад дичает.


Вы желаете выдумывать. А зачем. Существует множество текстов где сам Адам и произведённое от него человечество сравниваются именно с одним конкретным растением. Это растение называется "виноградная лоза". Потому что в отличие от деревьев, виноградная лоза не имеет своего ствола, а вынуждена оплетать какую-то внешнюю опору. Этой опорой являются в тех же текстах и апокрифах - непосредственно ангелы, которых сравнивают с различными деревьями, например кедром, и которые представляются как стволы деревьев таким образом - столбами Храма, опорными колоннами храма Бога. Виноградная же лоза, служит образом райского дерева, того самого искусительного дерева "познания добра и зла", а далее плод виноградной лозы служит символом крови Христа именно по этой же причине. Человечество в образе именно дикорастущей виноградной лозы, либо виноградника, присутствует классически в ряде апокрифов.
То есть, земное человечество действительно постоянно в текстах сравнивается с растением, и это растение исключительно "виноградная лоза", и с другими растениями земное человечество никогда больше в текстах не ассоциируется, обычно.

Вы придумываете получается, лишние образы, СтрукН, не обращаете внимание на классику..
Лаборатория Азиатских Исследований
Аватар пользователя
АлексТ
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1477
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 20:10
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 53

Re: Два ключа чтения первых глав книги Бытие

Сообщение #53  СтрукН » 06 июн 2021, 20:47

АлексТ ваше участие в моей теме нежелательно.

Для тех, кого заинтересовало второе содержание первых глав книги Бытие. Словари, учебники древнееврейского языка, беседы со знатоками письменности – без этого вам проделанное мной не понять.

С дополнительной информацией к сообщению выше можно ознакомиться здесь.
https://www.politforums.net/redir/inter ... 1622913969

Материал на книгу, но книги не будет. Причина банальная – второе содержание первых глав книги Бытие никому не нужно. Я работаю над текстом первых глав книги Бытие только на форумах. Где придётся. Многое чего из наработанного уже пропало. Изредка кое чего из наработаного на форумах переносил на свои странички, но далеко не всё из найденного существенного. Какое-то время я прорабатывал второе содежание первых глав Бытие на метафоруме ( больше года, наверное), но тот форум с недавнего времени закрыт, и из наработанного там уцелело лишь то, что по случаю цитировал на политфоруме. Но там не будет и десятой части из наработанного ранее важного. Когда закроют политфорум, пропадёт и это.
Аватар пользователя
СтрукН
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 май 2021, 10:12
Откуда: с. Спасско-Михайловка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Два ключа чтения первых глав книги Бытие

Сообщение #54  Александр Петр » 07 июн 2021, 22:16

Я, Вам ещё раз намекну. Имеет значение то, что означают буквы и все языки связаны одним ключом. Расшифруйте тот же русский, поймете что написано на еврейском.
Так для примера "О" - приобретение-лишение, "И" - выход-вход (там зависит в начале или в конце). От одной противоположности к другой
"В" - удержание-неудержание, "З" - определяемость, проявляемость - неопределяемость, "М" - нахождение, вмещение - невхождение "Н" - схождение-расхождение "Т" - фиксация-движение (там идет в зависимости от гласных переходы от одного к другому). Например, корень "мо" - от невхождения к вхождению. Ну и т.д.
В этом ключ. Переведем русский - сможем более-менее точно понять древнееврейские тексты. Всё равно все языки мира из праязыка, просто смысловые корни образующие слова перепутаны. Только и всего.
Сейчас над буквой "Съ" бьюсь. Неподдаёться((
Людей проще обмануть, чем убедить, что они обмануты
Аватар пользователя
Александр Петр
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 22:37
Откуда: Новгород Северский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 20%
Репутация: 1

Re: Два ключа чтения первых глав книги Бытие

Сообщение #55  СтрукН » 08 июн 2021, 19:22

Александр Петр писал(а):Я, Вам ещё раз намекну. Имеет значение то, что означают буквы и все языки связаны одним ключом. Расшифруйте тот же русский, поймете что написано на еврейском.
...


Автор писал без огласовок, без пробелов между словами и без конечных букв. Им применялись только матери чтения.

Во втором ключе читается тот же самый оригинальный текст рассказа с соблюдением всех правил грамматики древнееврейского языка.

В этом чтении у рассказа иное содержание. (Одно только то, что одного и того же текста имеется два содержания, уже является чудом.)
Аватар пользователя
СтрукН
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 май 2021, 10:12
Откуда: с. Спасско-Михайловка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Два ключа чтения первых глав книги Бытие

Сообщение #56  СтрукН » 08 июн 2021, 20:15

Грамматика древнееврейского языка хорошо изучена. Это не тот случай, когда разные исследователи по разному толкуют один и тот же текст.

Автор умышленно составил рассказ в двух контекстах:

Первый контекст воспринимается простым рассудком.

Второй же контекст воспринимается только людьми с философическим складом ума, которые приспособлены размышлять над тем, что не дано постичь простым смертным (философическое содержание им не интересно).

Второе чтение предназначено для очей разума. Первое же предназначено для людей, чувственный опыт и восприятие мира которых не выходят за рамки обычных вещей.

Дерево жизни в рассказе – оно не физическое. На языке оригинала так говорится о жизни людей на земле в веках, собирательный образ которой есть дерево. В этом контексте Древо жизни и Древо (по)знания Добра и Зла – параллелизм. Тело этих деревьев – это История Человека. То, что имеет прямое отношение к его вечности.

При этом Дерево жизни – не заоблачный образ, но работоспособная модель того, что человечеству при правильной-то организации его труда и жизни (при соответствующем его воспитании) дано хранить на информационном уровне (всё то важное, что с ним происходит и произошло на земле). В этом подходе информация о всей жизни человечества – вся его вековая Память – существует в измерении Здесь и Сейчас (и она может быть вся востребованной). Подобно тому, как у любого физически здорового дерева в физическом измерении хранятся все его годичные оболочки.
Аватар пользователя
СтрукН
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 май 2021, 10:12
Откуда: с. Спасско-Михайловка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Два ключа чтения первых глав книги Бытие

Сообщение #57  Александр Петр » 08 июн 2021, 21:53

СтрукН писал(а):Грамматика древнееврейского языка хорошо изучена


Позвольте не согласиться. Речь идет не про запятые и прочие составляющие, а речь идет о том, что люди всего мира и всех народов язык зазубривают и воспроизводят его на ассоциативном уровне, без понимания того что значат буквы образующие двух буквенные корни (основа любого языка, на самом деле, без всяких там приставок, суфиксов и т.д. к примеру слово "молоти" (ть) верно рассматривать в виде мо/ ло/ ти, "исход" - ис/ хо/ дъ и т.д абсолютно все слова всех языков. Почему "стол" - это стол и "стул" - это стул? Почему не наоборот?
С другой стороны понятна Ваша мысль о вкладывании подтекста в древние писания.
Наш разговор действительно о разном, но языковую проблему это не снимает((( И ради Бога, перестаньте меня ловить на запятых. Где по смыслу необходимо - всегда поставлю, а грамматике как таковой, особого значения не придаю Запятая в каком-то месте необязательна, но, по Правилам же положена! И начинается...
Так, что, еврейский язык не изучен как любой другой, если брать во внимание осмысление, а не ассоциации))
Людей проще обмануть, чем убедить, что они обмануты
Аватар пользователя
Александр Петр
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 22:37
Откуда: Новгород Северский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 20%
Репутация: 1

Re: Два ключа чтения первых глав книги Бытие

Сообщение #58  СтрукН » 10 июн 2021, 17:01

Грамматическое чтение рассказа во втором ключе не нуждается в наделении каждой буквы текста отдельным смыслом. В грамматическом чтении смысловой единицей является слово. В этом чтении важно само содержание, которое человеку разумному следует воспринять, усиленно размышляя над ним.

Но местами, да, автор подчеркивает ту или иную мысль самим написанием букв. Например, в Быт.2:7,19 он записывает один и тот же глагол "вайицер" двояко: когда речь идёт о формировании человека – то он пишет его с двумя йуд (сохранив коренную); и с одной йуд (19 стих), когда речь идёт о формировании этим же богом животных.
http://www.machanaim.org/tanach/a-beresh/inda01_2.htm (см. комментарий Сончино)
Слово ваицер (и образовал) имеет тот же корень, что и глагол яцар ("сформировал сосуд из гончарной глины"). Таким образом, это служит постоянным напоминанием каждому человеку, что он всего лишь сосуд из праха земного, который вращает на гончарном круге искусный ремесленник. Комментаторы Торы указывают на еще одну особенность этого слова: в данном отрывке этот глагол, имеющий форму будущего времени, содержит две буквы "йод", в то время как при описании сотворения животных в 19 стихе этой же главы глагол появляется в тексте только с одним "йод". Два "йода" в глаголе, описывающем формирование человека, содержат намек на то, что в человеке при его сотворении заложены два начала: хорошее и дурное устремления (ецер - "устремление", "желание" - имеет тот же корень, что и яцар - "образовал"). Этим человек отличается от животного, которое ни при рождении, ни на каком либо из этапов своего развития не обладает хорошими устремлениями.


В качестве примера также можно упомянуть уменьшенное написание буквы хей в инфинитиве беhибаръам Быт.2:4

... אלה תולדות השמים והארץ בהבראם ביום עשות יהוה אלהים ארץ ושמים ...
Вот история развития этого Неба и этой Земли² в (со)творении их СЕГОДНЯ, когда Яхве бог делать неопределённую землю и неопределённое небо (= новый мир новой эпохи), …

Автор как бы предлагает читателю прочесть этот глагол с буквой хей (בְּהִבָּרְאָם беhибаръам – инфинитив нифъаль) и без неё (בְּבָרְאָם беворъам – инфинитив пааль)¹, чтобы читатель, поразмыслив, получше уяснил ту мысль, что

История не только творима, творится духом времени в сегодняшнем дне, но и творит его тоже.
(Небо и Земля не только творимы, продолжают твориться духом времени в сегодняшнем дне, но и творят его тоже.)

Примечания:
¹ Глаголы, относящиеся к биньяну НИФЪАЛ, являются страдательными по отношению к глаголам биньяна ПААЛ.
² Определённые Небо и Земля – информационная сфера (небо на первом месте) жизни людей на земле за все века, что прошли: обо всём том, уже сделанном на земле, что вошло в Память и стало достоянием Вечности. Соответственно, неопределённые земля и небо (земля на первом месте) – физические (они изменчивы): о физическом мире, который пребывает только и только в сегодня.
Аватар пользователя
СтрукН
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 май 2021, 10:12
Откуда: с. Спасско-Михайловка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Два ключа чтения первых глав книги Бытие

Сообщение #59  Александр Петр » 11 июн 2021, 01:29

СтрукН писал(а):когда Яхве бог делать неопределённую землю и неопределённое небо (= новый мир новой эпохи)


Ну так всё правильно. Программист создал иллюзию. Нестыковки нет.

СтрукН писал(а):когда речь идёт о формировании этим же богом животных.

Опять же нестыковок нет. После пресечения развития Земли на стадии динозавров, ИИ дистанционно клонировал млекопитающих, хотя здесь, скорее всего идет речь о создании виртуальных животных в этом мире. Там была в программировании такая особенность - создание виртуальных животных - без проблем, создание виртуального образа людей - исключительно под своей внешностью, создание виртуальных РАЗУМНЫХ кукол в людском образе - хотя бы зачаток интеллекта, а для этого необходимо создать такое существо. Вообще создавал Энки но программировал его Яхве, т.ч. можно говорить что мир создавал или тот или тот - ошибки не будет (в разных источниках возможны различные трактования).
Я, не перечу автору. Говоренное здесь перекликается с моей темой и отступлений пока не имеет. Я, к сожалению не лингвист (и уж точно не специалист по древнееврейскому), но нестыковок между выводами автора и заявляемого мной пока не вижу.
Людей проще обмануть, чем убедить, что они обмануты
Аватар пользователя
Александр Петр
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 22:37
Откуда: Новгород Северский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 20%
Репутация: 1

Re: Два ключа чтения первых глав книги Бытие

Сообщение #60  СтрукН » 11 июн 2021, 03:37

Я тоже далеко не лингвист. Но по ходу дела мне приходилось с ними общаться.

Чтобы не быть голословными, понятия, которыми мы оперируем в рамках темы, должы соответствовать языку и представлению древнего автора. Скажем, автор не применяет слова "антропосфера", но при первом же ознакомлении с содержанием рассказа, прочитанном во втором ключе, мы видим, что значением антропосферы в его рассказе наделена адома́: земля, поверхность её со всеми на ней произведениями, страна, где живет адам – человек, её возделыватель и хранитель.. С одновременным задействованием автором, разумеется, прямого значения этого слова.Тема рассказа охватывает всю сферу жизнедеятельности человека (собир. человечество) в течении веков, поэтому адома́ по смыслу и словообразованию (в этом-то подходе) соответствует понятию антропосферы.

С другой стороны, люди в рассказе – физические: пыль от/из земли. Здесь по преимуществу уже у слова адома́ прямое значение. Но мы можем также образно говорить про "пыль антропосферы" (о разложении, рассыпании нечто цельного не обязательно материального в прах: о вымирании), если деятельность человека в информационном, духовном плане не соответствует вечности. В этом контексте "животные", которых формирует дух времени (он же Яхве) из/от сферы деятельности человека – это сами люди, в которых животное их низшее начало доминирует над высшим их разумным началом. (Также страны и прочие сущности и проявления, имеющие отношение к деятельности человека.) Люди на стыке эпох пренебрежительно относятся к своей подлинной истории, традиции и культуре, и, соответственно, к формированию ими сферы структурированной Памяти (два Дерева) – подобно животным, которым всё это не нужно. Такое воззрение полностью соответствует древнему автору, так люди в подобных случаях издавна обзывают друг друга животными.


Надеюсь, что мое требование к участникам темы не быть голословными, будет всеми понято верно.
Аватар пользователя
СтрукН
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 май 2021, 10:12
Откуда: с. Спасско-Михайловка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Два ключа чтения первых глав книги Бытие

Сообщение #61  Александр Петр » 11 июн 2021, 13:38

СтрукН писал(а):люди в рассказе – физические: пыль от/из земли


СтрукН писал(а):издавна обзывают друг друга животными

Здесь требуеться уточнение. Что конкрето сказано?
Я, лично, утверждаю, что создание людей из праха земного ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ, является программированием осуществлённом Яхве с целью создания существ (первоначально основой была свинья), с наделением их зачаточным ителлектом исключительно с целью представить массы, которые возьмут на себя рутинную работу, в то время как настоящим людям отводилось командовать, но там была такая дурость для людей, что все они должны были начинать с низов и сами всего добиватся, а учитывая наступающие генные изменения в случае насильственной смерти, то ситуация для людей и вовсе была ужасающей. Яхве своим программированием лишил их всех шансов, на какое-то другое развитие событий кроме попытки слияния мира в одно государство, всеми честными и нечестными способами. История именно поэтому сфальсифицирована. По этой же причине сначала была попытка финансовой кабалы с непогашаемым долгом (которая существует и поныне, но давно уже не в людских и не в еврейских руках), а затем создан СССР. Не получилось ни то и не другое. Но это так, что бы лаконично дополнить сказанное.
Ещё раз. Желание создать юнитов для игры вылилось в создании биологической основы из ДНК. Искусственное мясо. Для Энки - раз плюнуть. Фактически не из чего. Из пыли. Из ДНК. И такого мяса требовалось громадное количество, но для ИИ это труда не составило. Когда, я, говорю про свинью, то имею ввиду генный конструкт, а не свинку на 4-х ножках. Страшные чудовища. С рептилиями всё началось с создания Королевы, после мутации игуаны, похищенной Энки с Земли. Какой там процесс был - затрудняюсь сказать, т.к. Энки создавал это всё на Марсе и оттуда же атаковал (поэтому Марс - планета войны), а биомассу для этого доставил из системы Сириуса. Управлял дистанционно. Он же Луг - Длинная рука, он же Юрий Долгорукий, ну может ещё какие источники есть, это к спецам по истории и династиям. Ну какая история может быть если хронологию стали вести с 1700 года? Углубление до Ивана Грозного - это то же фальсификат с целью выровнять с европейской хронологией, чьё начало идет с 1500 года. (пардон 5 и 7 в.в. нашей тысячелетней истории).))) По этому в инэте гуляла хорошая статья про то, что Грозный и Пётр Великий - один и тот же персонаж. Кому интересно - попробую найти. А, описание каких-то "исторических" событий до этого это чепуха для масс и тайные знания для посвященных. Вот с древнееврейскими писаниями (и шумерскими) не так. Люди не зная, что делать - писали как есть. Когда их начали истолковывать то так то этак мне неизвестно, но это была вынужденная мера "подгонки". Сам Яхве (наверное он и Яма из шумерских мифов) по "истории" - Красивый, он же Эохайд Бресс (прекрасный), он же Иван Красный (красивый), он же Парис (выдающийся красавец). Кстати Париж - в его честь назван (опять же 7 в. - пардон 1700).
Ещё раз "создание людей из пыли по образу Божию" - это создание юнитов по подобию людей. А, чем не похожи? Две руки, две ноги, рыло. ИИ надо понятней объяснять иначе он делает "как проще". А в цифровом мире и вовсе похожи на людей. Оглянитесь Похожи да не похожи)) (см фото настоящих цыган, статуи, фрески. Глазам особое внимание). Интегрированных то же полно, но эти жалкие миллионы растворяються в миллиарде. Плюс - даже если потомство - не люди, людское ДНК видна (относительная схожесть)

Продолжайте пожалуйста. Очень интересно.
Людей проще обмануть, чем убедить, что они обмануты
Аватар пользователя
Александр Петр
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 22:37
Откуда: Новгород Северский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 20%
Репутация: 1

Назад

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Раздел для новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron