pasha-sevkav писал(а):1. Как уже писал ранее струя должна меняться, изменять сечение.
Если не трудно, поясните, пожалуйста, почему. Я не понял, или что-то упустил.
Вообще, конечно, трудно себе представить материал форсунки меняющей свой размер во время работы резака, но...
pasha-sevkav писал(а):2. Как и в оружии сегодняшний вариант как гладкоствольные винтовки, что бы струя не уходила в бок и давала гладкую поверхность ее нужно закрутить по спирали. Чем больше она будет крутиться тем более четко прорезать.
Боюсь, что создать "нарезной" гидрорезак, который бы закручивал водную струю, не под силу лаже ДВЦ
Ведь давление в струе просто чудовищно. А если и возможно такое, то это, пожалуй, уже управление материей на молекулярном уровне (а иначе как воду "закрутить"?) Тогда и сама технология гидроабразива не нужна, если ты крутишь-вертишь любым материалом в пространстве как тебе нужно.
Да и не целесообразно это всё. Куда проще просто медленнее проводить манипулятором вдоль материала. И не будет у вас никаких рисок - полированная поверхность будет.
pasha-sevkav писал(а):3. Для получения качественной поверхности необходимо иметь как минимум 3 струи направленные в одну точку, тогда не будут оставаться следы как от фрезерного станка.
Вот, кстати, неплохая идея - про дублирующие резаки, которые добавят свободы в творчестве и уменьшат трудозатраты... Надо обмозговать.
pasha-sevkav писал(а):4. Использование не только воды но и различных добавок, например песка. Такая смесь возьмет любой камень и не оставит следов металлической обработки.
Оставит. В современных резаках водой режутся только мягкие материалы, типа кожи. А для работы с камнем добавляют песок и алмазную пыль.
Собственно следы оставляют не сами наполнители абразива, а издержки технологии - струя довольно "гибкая" и при недостаточном давлении или быстром проходе по материалу оставит кучу характерных следов.
pasha-sevkav писал(а):так как если будет одна струя то при очень серьезном напоре будет вырывать из рук, а компенсирующие усилия в нескольких направлениях сбалансируют инструмент и результат будет гораздо лучше. Конечно все нужно проверять на практике и это только умозаключения.
Реактивная тяга при "одной струе" в руке мастера отправит такого героя обратно домой на Альфу Центавра, если не разорвёт к чертям по дороге (что более вероятно). Посему рассматривать такую технологию без компенсаторных приблуд (типа экзоскелета) совершенно бессмысленно и вовсе абсурдно, НО! Вот идея компенсации встречным потоком под углом - действительно нивелирует большую часть отдачи! Хорошая идея, да.
Истина это то, чего нельзя избежать. Экзюпери.