В легендах многих народов Земли, рассказывающих о постройках некоторых сохранившихся циклопических сооружений (пирамиды Египта, Америки, храмов Египта, Индии, других стран), говорится о том, что при постройке каменные глыбы сами плыли по воздуху. Масса таких глыб часто превышает возможности современной техники, так что эти легенды во внимание никем не берутся. Мало ли что могли нафантазировать те, кто жил чуть ли не в пещерном веке при строительстве пирамид, Стоунхенджа и прочих загадочных сооружений, построенных из "неподъемных" камней. Впрягались в транспортировку сотни, а то и тысячи людей и животных, клались катки, и с криками "Эй, ухнем" все дружно тащили глыбы.... Иногда десятки километров от каменоломен до места постройки. Так считает абсолютное большинство исследователей.
Ладно, пусть египтяне, инки, ацтеки, друиды, индийцы и другие на своем горбу тащили блоки в пять, десять, сто и более тонн на расстояние от одного до ста километров. Но как была перетащена всего на пять километров Баальбекская плита минимальным весом в тысячу тонн (!), если современная техника не может сдвинуть ее с места? Как же ее тащили, неужели на катках, веревках и подталкивая ломами?
В индийской деревне Шивапур близ города Пуна (200 км к юго-востоку от Бомбея) во дворе местной мечети лежит камень весом 62, 5 кг. Во время древней молитвы 11 молящихся окружают камень и начинают нараспев повторять имя святого, коему посвящена мечеть. Когда в песнопении достигается пик звучания на определенной ноте, молящиеся поднимают камень одним пальцем. Прекратив пение, люди отпрыгивают в сторону, а камень с грохотом падает на землю!
Скептики будут утверждать, что на каждый из одиннадцати пальцев приходится нагрузка всего в 5,682 кг и поэтому проделать данный фокус не трудно. Ладно, Индия далеко, но кто попробует объяснить следующее: живой человек весом 100 кг сидит на стуле. Задача других четверых, среди которых одна хрупкая молодая женщина, поднять сидящего на указательных пальцах, приподнимая только под коленями и подмышками. Первая попытка не удалась, но достаточно было всем четверым 10 - 15 секунд подержать свои руки над головой сидящего, как потом стокилограммовый сокурсник автора мгновенно и легко был поднят на высоту вытянутых рук! Это было настолько неожиданно, что "испытуемого" чуть не уронили, но обошлось. Год был 1982, Москва, перерыв между лекциями в вечернем техникуме. Никаких молитв и пения не было, а инициатором этого фокуса была единственная женщина мужской группы Антонина Колчанова, и жаль, что ее следы затерялись. Откуда она узнала это, неизвестно.
В данном случае применялись сложенные указательные пальцы, и нагрузка на каждый палец была в среднем 12,5 кг., хотя большая часть веса пришлась на тех, кто поднимал за подмышки - сокурсник взлетел в сидячем положении!
Если бы автор сам не участвовал в этом эксперименте, он бы никогда не поверил, что подобное возможно. Повторить этот фокус как-то не представилось возможности за прошедшие годы, а если кто-либо попытается сейчас, то пусть соблюдает осторожность - держать человека можно только несколько секунд!
Что-то никто и нигде больше о подобном не сообщал, а это свидетельствует, что наипростейшими на первый взгляд явлениями никто не занимается, хотя явления подобного рода представляют собой отнюдь не простейшие вещи!
В начале 30-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон в Тибете наблюдал, как тибетские монахи доставляли камни для строительства храма. Дотащив с помощью яка камень примерно в 1,5 метра диаметром до небольшой горизонтальной площадки, его свалили в яму глубиной 15 см, соответствующую размеру камня. Площадка находилась на расстоянии 100 метров от отвесной скалы высотой 400 метров, на вершине которой возводился храм.
В 63 метрах от ямы (инженер точно замерил все расстояния, полагая, что в этом заключается один из элементов последовавшего загадочного явления) стояли 19 музыкантов, а за ними 200 монахов, располагавшихся по радиальным линиям, по несколько человек на каждой. Угол между линиями составлял 5 градусов, причем в центре этого построения лежал камень.
У музыкантов было 13 больших барабанов весом по 150 кг трех различных размеров, подвешенных на деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами размещались в разных местах шесть больших металлических труб, тоже обращенных раструбами к яме. Около каждой трубы стояли по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот оркестр начинал громко играть, а хор монахов подпевал в унисон. И вот, как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты, когда звук достиг своего максимума, валун в яме стал собой раскачиваться и вдруг воспарил по параболе прямо на вершину 400 метровой скалы! Таким способом, согласно рассказу Хенри, монахи поднимали к строящемуся храму 5 - 6 огромных валунов каждый час!
Пусть не обижаются исследователи паранормальных явлений, но в начале 30-х годов их всех "переплюнул" швед Хенри Кьельсон, т. к. только авиаинженер мог понять, что при изучении нечто из ряда вон выходящего важна каждая мелочь в виде расстояний, углов, количества и т. д. Все, кто связан с авиацией, обязаны знать, что в их работе нет мелочей, ибо очень часто всякие "мелочи" оплачиваются жизнями летчиков и пассажиров.
Кьельсон наверняка проводил свои измерения ручным угломером и обычной рулеткой, из-за чего у него были погрешности в измерениях. Но тем не менее он оказался очень близок к истинным размерам. Все измерения шведа должны быть кратны числу "Пи", числу золотого сечения, а также числу 5,024 - произведению "Пи" и золотого сечения.
Камень находился в центре окружности, образуемой оркестром и монахами, которые посылали звуковые колебания на яму, являющуюся отражением этих колебаний. Они-то и поднимали валун на 400 метров. Звуки явно нарастали плавно (четыре минуты или 240 секунд), следовательно, колебания были гармонические, т. е. достаточно красивые и... созидающие!
Именно созидающие - ведь велось строительство священного храма!
Камень взлетал по параболе - сначала он шел практически вертикально, потом начинал отклоняться в сторону скалы, к ее вершине. Отсюда следует, что ближе к скале стояло меньшее количество монахов на линиях-радиусах, т. к. колебания, отражаясь от скалы, не давали валуну к ней приближаться. По мере приближения к вершине количество отражаемых колебаний начинало резко падать и камень отклонялся в сторону наименьшего сопротивления, точно попадая на вершину!
Не подобными ли способами в древности перемещали неподъемные ныне глыбы камня на значительные расстояния и большие высоты?