Например, подобное повышение и понижение «температуры» пространства вполне могло быть причиной образования континентов и гор, наподобие яблока в духовке, которое при нагреве увеличивается в объеме и его корка лопается (образование континентов, образование срединных океанских хребтов /по сути эти хребты - гигантские линейные вулканы, подводное извержение которых приводит к гигантским цунами и всемирному потопу на земле/), а при охлаждении сморщивается (горообразование на Земле).
Одиннадцатилетние периоды активности солнца (а также некоторые связанные с этими периодами процессы на Земле, о чем писал еще Чижевский) также могут быть следствием того же дыхания Космоса, только со значительно меньшим периодом и меньшей амплитудой…
Нельзя также исключить и то, что начало нынешнего потепления на нашей планете связано с теми же Космическими процессами, а не с какими-то парниковыми эффектами и пр.
Реликтовое излучение является также волновым процессом, только с очень маленьким периодом…
Древние календари многих народов тоже включали понятие некой периодичности (на Руси - индиктовое летоисчисление). Различные спирали, круги, манватры, пралайи и т.д. также говорят нам о какой-то периодичности мироздания…
А.С. Пушкин, например, в своей «Сказке о рыбаке и золотой рыбке» крупным мазком показал целый цикл или круг (на самом деле виток спирали) движения цивилизации от времен разрухи – разбитого корыта (итога предыдущего витка цивилизации) через очередное эволюционное развитие (производство нового корыта /или реставрацию старого/, строительство /реставрация/ домов, царств, стремление к господству над всеми Космическими силами /наше время/) к очередному времени разрухи – разбитому корыту (в индийском эпосе подобные разрушительные моменты периода связывают с богом Шивой-разрушителем) …
Е.П. Блаватская показала тот же процесс в виде символической змеи, кусающей свой хвост (откуда змея ушла, туда и пришла).
О периодичности развития человечества говорит и Дмитрий Павлов в фильме «Логика наоборот» (23:00 – 23:38)
http://kinozal-lai.ru/news/zagadki_drev ... 12-02-19-2Периодичностью циклов развития человечества также можно объяснить и несоответствие технологий сопряжения блоков пирамид и мастаб внутри (без раствора, лезвие бритвы между блоками не вставить) и снаружи (довольно-таки грубая подгонка и обработка блоков, которую не списать только на процессы эрозии).
Т.е. после очередного разрушительного промежутка времени текущего периода (витка, круга) человечество, вновь достигнув достаточно высокого технического уровня развития, начинало заниматься реставрацией пирамид и пр. древних памятников, причем выполнялась эта древняя реставрация как правило достаточно небрежно, что мы и наблюдаем повсеместно.
Реставрацией в Египте занимаются и сейчас…
О древней реставрации говорит и Дмитрий Павлов в фильме «Вечный ремонт» (23:48 – 25:30)
http://kinozal-lai.ru/news/zagadki_drev ... 12-02-19-2Понятно, что скрытое обладание знаниями развития подобного процесса, а тем более с подробностями (в виде семенного фонда, литературного, музыкального, научно-технического и исторического наследия) давала его обладателям огромную власть…
В преддверии разрушительных процессов и было, Имхо, построено одно из первых хранилищ древнего знания в виде египетского технического комплекса пирамид с окружающими его глубокими мастабными шахтами (например, на плато Гиза вокруг пирамиды Хефрена) и закопанными в определенных местах гранитными ящиками-саркофагами (например, в Саккаре) на «арендованном» кем-то для этих целей относительно небольшом клочке земли древнего храмово-дворцового египетского царства…
По прошествии грозных времен «пакет» Знаний из этого комплекса забрали…
Но искать все равно не переставали, надеясь найти остатки этих Знаний…
В фильме «Поиск знаний богов» Андрей Жуков упоминает про это наследие знаний (1: 03 – 1: 47); (18:55 – 19:22).
http://kinozal-lai.ru/news/zagadki_drev ... 12-02-19-2 Многие войны прошлого шли под различными масками искусственных целей и причин ради обладания этим наследием (в частности – крестовые походы)…
Борьба за обладание знаниями большого цикла (круга, кольца, витка) хорошо показана в «Властелине колец»…
Но для тайного обладания этими знаниями не достаточно было только скрыть сам пакет древних Знаний, нужно было еще избавиться и от самих хранилищ (чтобы не возникало лишних вопросов), а это было сделать весьма затруднительно.
Проще оказалось исказить (закамуфлировать) изначальное назначение древнего хранилища.
Тогда-то некое тайное сообщество и решило из него «сделать» кладбище фараонов и их семейств. А для пущей убедительности стали обустраивать мастабы, создавать развалины припирамидных храмов, пользуясь подручным материалом, а иногда доставляя части гранитных колон и пр. из других мест, как это было сделано в Абу-Сире.
Послушайте высказывание на эту тему Андрея Жукова в фильме «Вечный ремонт»
(12:52 -14:18)
http://kinozal-lai.ru/news/zagadki_drev ... 12-02-19-2Итак, конкретное местоположение человечества на спиральном космическом витке определяет уровень его развития…
Определяет оно также и само состояние вещества…
Даже повторное пришествие Христа (или какого другого Мессии) требует каких-то Космических условий и какого-то очень длительного времени (иначе бы Он (они) приходил (-ли) к нам каждое столетие до полной победы сил Света)…
Можно также предположить, что во времена максимальной активности («температуре») эфира (пространства) существенно повышалась и химическая активность древних металлов (в отличие от природных камней), приводящая к ПОЛНОМУ их разрушению (что мы и наблюдаем при раскопках – отсутствие металлических изделий ОЧЕНЬ древних ВЫСОКОРАЗВИТЫХ цивилизаций и относительное обилие медных /бронзовых/ изделий не очень древних /да и не очень-то высокоразвитых в техническом отношении/ жителей нашей планеты).
…
На каменоломнях Асуана мы наблюдаем четыре технологии работы с камнем, разнесенные во времени.
1. Так называемое «черпание ложкой».
Гранит очень пластичен…
Здесь не видно никаких высоких машинных технологий (все сделано достаточно грубо, неточно), кроме, разве только, самого предполагаемого факта пластичности гранита. Само «черпание» можно производить большой квадратной ложкой, совковой лопатой и пр. аналогичным и достаточно примитивным медным инструментом.
Шурфы (не круглой формы, характерной для бурения в породах) тоже можно делать аналогичным инструментом.
Отсутствие на каменоломнях гранитных отходов при «черпании ложкой» с достаточно характерной формой нельзя объяснить только современной расчисткой района обелиска и пр. для посещения туристов. Подобный артефакт не мог бы остаться без пристального внимания ученых, да и бесследно спрятать (если бы вдруг захотели) эти отходы не так-то просто. Остается предполагать, что отходы забирались самими «копателями». Зачем же вывозить мусор с каменоломен, да и куда в итоге его вывозили? – Напрашивается вывод, что отходы – это вовсе не отходы, а достаточно объемный рабочий пластичный строительный материал (наподобие кусков современной глины).
В то же время, в каменоломнях достаточно много (во всяком случае, так было, судя по ранним фотографиям раскопок) диоритовых шаров.
С одной стороны диорит достаточно трудно «вытащить» (его надо тщательно отколачивать ) из современного непластичного гранита (в чем можно легко убедиться на месте)
А с другой стороны мы видим следы срезов диорита, наряду со следами срезов основного массива гранита (аналогично резке яйца)
То же обилие диоритовых камней в каменоломнях Асуана позволяет также сделать предположение, что в свое время они отделялись от массива гранита не труднее, чем мы отделяем вареный желток от белка, а затем здесь же выбрасывались за ненадобьюстью
Вызывает недоумение тот факт, что по современным нашим представлениям, выемка оставшейся пары незаконченных изделий совершенно немыслима. Такая попытка сопоставима в некотором роде с выемкой и переносом храма Лалибелы. Но храм то точно никто не собирался никуда переносить…
Незаконченность изделий тоже вызывает вопросы.
Образование трещин на заготовках не является оправданием, чтобы все бросить, так как при таком огромном объеме выполненной («копательной») работы из этих заготовок можно было бы сделать массу и других полезных вещей, например, саркофагов, статуй и пр.
Гораздо более поздние попытки как-то расчленить большой обелиск ни к чему не привели, хотя какую-то часть второго изделия (обелиска?) отколоть все же сумели.
Вывод напрашивается сам собой – эти заготовки оставлены именно демонстрационными заготовками специально, и никто их никуда перевозить не собирался…
Подобная демонстрационная ситуация, связанная с 18-ти метровой колонной (явно не машинной, а ручной работы) при ее диаметре 2м, просматривается и в римских каменоломнях…
Вес колонны грубо равен Р = 3.14 х 1м2 х 18м х2500кг/м3= 141300кг = 141,3т
Колонна находится на небольшом склоне среди гор с песчаными долинами (не всякая машина проедет) приблизительно в 40 км от моря…
Кто и главное как собирался ее доставить в Рим?..
В римских каменоломнях полным полно следов клиновой технологии по гнейсу «средней пластичности». Следов «черпания ложкой» не обнаружил.
2. Клиновая технология.
Гранит к этому времени стал менее пластичен…
«Черпание ложкой» уже невозможно.
Зубилом (возможно и медным) делаются в граните лунки, вбиваются деревянные клинья (достаточно различной формы, чтобы говорить о металлических клиньях), далее клинья обильно смачиваются водой, дерево набухает и, если сил объемного расширения клина хватает, то происходит разрыв гранита.
Для клиновой обработки характерна (как правило) достаточно гладкая поверхность по всему внутреннему объему лунки (следы от зубила равномерно сглаживаются в пластичном материале при объемном расширении увлажненного деревянного клина)…
Там где разрыв гранита происходил при небольшом усилии, сглаживание происходит не до конца и остаются следы от зубила.
Фото сделано в римских каменоломнях, но подобные есть и в каменоломнях Асуана, только менее выразительные и наглядные.
На следе от клина слева усилие на разрыв было слабое и клин не успел сгладить следы от зубила в отличие от следа от клина справа.
Фото с Асуана.
3. Создание плоской поверхности изделия с использованием «тычков»
Гранит также пластичен, как и при клиновой технологии.
Палкой или тупым ломом на поверхности пластичного гранита делаются ямки, а дальше при помощи зубила делают небольшие сколы (от тычка до тычка).
Работа аналогична работе плотника с бревном.
4. Современное бурение в твердом (непластичном) граните