Никола писал(а):Скажите пожалуйста, а какая религия или культ появился раньше всех, узнав это мы могли б иметь больше оснований утверждать, какие обряды, культы, или обычаи имеют большее отношение к древней цивилизации.
Sergiuss писал(а):Нимб - это сияние, лучи. Лучи появляются на рассвете (либо на закате).
ivanpf писал(а):Sergiuss писал(а):Нимб - это сияние, лучи. Лучи появляются на рассвете (либо на закате).
Вообще-то лучи "появляются" лишь на фотографиях. Глаз более совершенное устройство.

Ко100прав писал(а):Sergiuss писал(а):Шалим - это закат, есть еще и рассвет Шахар.
Дадофоры- факелоносцы, сопровождающие Митру, небесные близнецы Каут (Cautes) и Каутопат (Cautopates), один из которых держит факел , подняв его вверх, а второй - опустив вниз, среди прочего символизируют восходящее и заходящее солнца и имхо, являются аналогами Шалима и Шахара.

Романыч писал(а):Из того что я нашел, у Митры одного из немногих был именно такой нимб (исправьте, если неправ). И такие нимбы в христианстве тоже логичная аналогия.

Ко100прав писал(а):Аглибол.
Ко100прав писал(а):Хотел бы немного пояснить свою мысль насчет системного божественного подхода
При создании раба для трудовой деятельности, судя по всему сапиенс тоже видимо был не единственным проектом.
Романыч писал(а):Ко100прав писал(а):Аглибол.
Спасибо за ответ. Интересно в этом плане, что это свечение(святость) у богов возникает в определенный промежуток времени, и после является "принадлежностью" и "визитной карточкой". Либо они закладывали какой-то смысл и делали это для создания образа и ВАУ-эффекта, либо побочное свечение (технологии галлограммы/пересечение границы духовного мира/другой вариант).
Askhont писал(а):Страница 270. Шахар (бог утренней зари) и Шалим (бог вечерней зари). Дальнейшая судьба этих двух новорожденных неизвестна, поскольку текст переключается на последующие – более важные – события. И Шахар, и Шалим – настолько второстепенные боги, что угаритская мифология более не удостаивает их вниманием...
(Комментарий. Про возможное противопоставление, хотя и братское, между «богом утренней зари» и «богом вечерней зари» мысль подтвердилась. Но тут всплыл ещё один интересный момент. Прометей был двоюродным братом Зевса. Здесь же получается, что Шахар и Шарим тоже были братьями Баала. Интересно, допустимы ли здесь аналогии, тем более, что Прометей выступал был другом человечества. Гипотетически можно предположить, что Прометей был тем самым Шахаром.)
Askhont писал(а):
Страница 189. «Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и видели [место стояния] Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели [место] Бога, и ели и пили» (Исход, глава 24).
(Комментарий. Что за «подставка» под Яхве? Не голографическая установка?)
Ко100прав писал(а):Askhont писал(а):
Страница 189.видели [место стояния] Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
(Комментарий. Что за «подставка» под Яхве? Не голографическая установка?)
В египетской "Книге мертвых" есть..

ivanpf писал(а):Вообще-то лучи "появляются" лишь на фотографиях. Глаз более совершенное устройство.
Ко100прав писал(а):Askhont писал(а):Страница 270. Шахар (бог утренней зари) и Шалим (бог вечерней зари). Дальнейшая судьба этих двух новорожденных неизвестна, поскольку текст переключается на последующие – более важные – события. И Шахар, и Шалим – настолько второстепенные боги, что угаритская мифология более не удостаивает их вниманием...
(Комментарий. Про возможное противопоставление, хотя и братское, между «богом утренней зари» и «богом вечерней зари» мысль подтвердилась. Но тут всплыл ещё один интересный момент. Прометей был двоюродным братом Зевса. Здесь же получается, что Шахар и Шарим тоже были братьями Баала. Интересно, допустимы ли здесь аналогии, тем более, что Прометей выступал был другом человечества. Гипотетически можно предположить, что Прометей был тем самым Шахаром.)
Кроме того, у Прометея (Того-Кто-Думает-Вначале) , даровавшего людям украденный у богов огонь, тоже был родной брат Эпиметей ( Тот-Кто-Думает-После), жена которого Пандора, созданая по велению Зевса в наказание людям за похищение для них Прометеем огня, "даровала" людям пороки, болезни, страдания и смерть, открыв ларец, врученный Эпиметею Зевсом.
Алтарь Баальшамина из Пальмиры. В центре собственно местная вариация Баала - куда ж без него. Слева - бог Малакбел, справа - Аглибол.
При сравнении изображение Лунно-Солнечных божеств сходно с митраизской традицией изображения этих небесных тел.
Юрий Ткачёв писал(а):Алтарь Баальшамина из Пальмиры. В центре собственно местная вариация Баала - куда ж без него. Слева - бог Малакбел, справа - Аглибол.
При сравнении изображение Лунно-Солнечных божеств сходно с митраизской традицией изображения этих небесных тел.
Как-то уж слишком средневековая скульптура. Там нет рядом надписей каких?
Ко100прав писал(а):Существует легенда, что Пальмиру для Соломона строили джинны.
anskl писал(а): Как раз по ходу прописывания последней книги я стал постепенно склоняться к тому, что в дальнейших событиях (после Давида-Соломона) на определенном этапе идею монотеизма подхватывает кто-то совсем другой и с другими целями - уж очень сильно отличается как тактическая схема, так и просматривающиеся стратегические цели от того, что происходит во времена
Вернуться в Обсуждение печатных материалов ЛАИ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1