Konan писал(а):Самый экономный способ перемещения грузов это плаванье
Konan писал(а):Я бы например просто расплавил породу и слепил из нее что мне нужно
Stiv писал(а):Konan писал(а):Самый экономный способ перемещения грузов это плаванье
Так ли это? Для подъема более чем 1000 тонн мегалита в Баальбеке, по вашим подсчетам потребуется 25000 кубометров азота... При современных технологиях затраты на получение 1 кубометра примерно требует 1 киловатта электроэнергии. Да и само производство азота (или другого летучего газа) в подобных масштабах требует развитого производства.
По поводу же "плавания", была тема. Перемещение на бурдюках из кожи, например акул. Причем часть бурдюков можно заполнить обычной водой, а часть неньютоновской жидкостью, которая вполне сыграет роль демпфера. И при этом способе легендарные упоминания "волшебных" дудочек и карликов вполне находят себе место. Дудочки, как способ синхронизации движений карликов, которым в силу их малого роста гораздо удобнее оказывать ударное воздействие на подложенные под мегалит бурдюки, таким образом создавая волну.
Меня эта идея осенила лет так 15 назад, когда на пляже двое братьев ругались из-за надувного матраса. Старший, весом под 70 кг, лежал на нем на берегу, а младшему (примерно 40 кг)жутко хотелось на матрасе поплавать. И вот младший психанул и ударил по матрасу ногой, после чего 70кг старшего брата мягко сползли с матраса на песок. После чего я провел эксперимент на стройке и на 80 литровые залитые водой мусорные пакеты, была положена 25 тонная бетонная плита. Она свободно колыхалась на пакетах-бурдюках и для её перемещения(раскачивания на пакетах) хватало одних моих скромных усилий.
Не кажется ли вам, что бритва должна отхватить вашу версию, если её сравнивать с моей?
Stiv писал(а):Konan писал(а):Я бы например просто расплавил породу и слепил из нее что мне нужно
А такие идеи рождаются от неосведомленности. Поинтересуйтесь, на сколько различны применяемые материалы в древних постройках. И все это из суглинка? Да и производство гранита таким образом... затратно это. Расплавить гранит не сложно. А вот восстановить из расплава... О стреле времени слышали? Одним ударом в бильярде раскатить шары может даже ребенок. А вот одним ударом собрать их опять в "пирамиду"...
По поводу энергии... Разница в уровне энтропии подойдет, как источник энергии?
Konan писал(а):Stiv писал(а):Konan писал(а):Самый экономный способ перемещения грузов это плаванье
Konan писал(а):Konan писал(а):Stiv писал(а):Konan писал(а):Самый экономный способ перемещения грузов это плаванье
Я забыл, что азот и сейчас производят практически в огромных количествах при производстве кислорода из воздуха. Это практически отходы производства. И сейчас этим азотом все химические установки заводы магистральные трубопроводы продуваются (моются), опрессовываются, избавляются от кислорода и т.д. Количества сумасшедшие не на один тысячетонник а на сотни и тысячи.
serg писал(а):Интересно устроена жизнь, всё движется по спирали. Шесть лет назад мы обсуждали, на старом форуме, с геохимиком, возможность получить гранит посредством плавления, под большим давлением. Пришли к выводу о нецелесообразности этого метода в связи с огромными затратами энергии и т.к. каждый блок уникален, нужно делать для каждого блока уникальный пресс. Сейчас похожая идея, только от человека, который не понимает сам процесс кристализации гранита. В принципе это поправимо, все мы учимся, (Век живи, Век учись.), просто Вам нужно почитать литературу по геохимии.
Konan писал(а):serg писал(а):Интересно устроена жизнь, всё движется по спирали. Шесть лет назад мы обсуждали, на старом форуме, с геохимиком, возможность получить гранит посредством плавления, под большим давлением. Пришли к выводу о нецелесообразности этого метода в связи с огромными затратами энергии и т.к. каждый блок уникален, нужно делать для каждого блока уникальный пресс. Сейчас похожая идея, только от человека, который не понимает сам процесс кристализации гранита. В принципе это поправимо, все мы учимся, (Век живи, Век учись.), просто Вам нужно почитать литературу по геохимии.
"Шесть лет назад мы обсуждали, на старом форуме, с геохимиком, возможность получить гранит посредством плавления, под большим давлением. Пришли к выводу о нецелесообразности этого метода в связи с огромными затратами энергии" - с удовольствием б ознакомился с Вашими рассуждениями. Может дадите ссылку? Ведь можно прийти и к неправильным выводам. Можно обойтись и без уникального пресса, а может и давления. Уникальность блока однозначно не требует уникальности прессформы. Про стоимость энергии в различные времена развития цивилизации извините в третий раз писать не буду. Читайте выше.
"Сейчас похожая идея, только от человека, который не понимает сам процесс кристализации гранита." - Спасибо. Вы это сами решили или кто подсказал. Может стоит объяснить непонятливому, научить его. Или не стоит?
"просто Вам нужно почитать литературу по геохимии." - Есть еще замечательная литература как рабы строили пирамиды, ее тоже почитать? Может Вы все таки конкретные возражения озвучите или хотя бы ссылки на них дадите, а то ведь простое препирательство получается.
Konan писал(а):Это кубик со стороной всего 230 м. Размеры далеко не запредельные.
Konan писал(а):Даже я купил бы такой грузовичок грузоподъемностью в 1000 т, который по совместительству был бы и подъемным краном той же грузоподъёмности, да еще у него и нет ограничений и потерь грузоподъемности по вылету стрелы. Поверьте на слово перемещать такой груз в 1 000 т можно и рукой. Да и тащить хоть на другой материк или в любые горы можно заплатив копейки за топливо. Необходимая мощность движков в никакое сравнение не идет с современными – на порядки ниже. Ну а при попутном ветре …
Коровьев писал(а):Konan писал(а):Это кубик со стороной всего 230 м. Размеры далеко не запредельные.Konan писал(а):Даже я купил бы такой грузовичок грузоподъемностью в 1000 т, который по совместительству был бы и подъемным краном той же грузоподъёмности, да еще у него и нет ограничений и потерь грузоподъемности по вылету стрелы. Поверьте на слово перемещать такой груз в 1 000 т можно и рукой. Да и тащить хоть на другой материк или в любые горы можно заплатив копейки за топливо. Необходимая мощность движков в никакое сравнение не идет с современными – на порядки ниже. Ну а при попутном ветре …
Ну, а при встречном? Или боковом? ... Да, и ещё вопрос: где Вы такое хранить-то намерены?
Коровьев писал(а):Konan писал(а):Это кубик со стороной всего 230 м. Размеры далеко не запредельные.Konan писал(а):Даже я купил бы такой грузовичок грузоподъемностью в 1000 т, который по совместительству был бы и подъемным краном той же грузоподъёмности, да еще у него и нет ограничений и потерь грузоподъемности по вылету стрелы. Поверьте на слово перемещать такой груз в 1 000 т можно и рукой. Да и тащить хоть на другой материк или в любые горы можно заплатив копейки за топливо. Необходимая мощность движков в никакое сравнение не идет с современными – на порядки ниже. Ну а при попутном ветре …
Ну, а при встречном? Или боковом?
Рукой, говорите, перемещать можно и на топливо не тратиться? Стоит вспомнить, что тот же «Гинденбург» перемещали четыре дизеля «Даймлер-Бенц» LOF-6 с эксплуатационной мощностью 800-900 л. с. и максимальной мощностью 1200 л. с. каждый. А для хранения 60 тонн топлива, потребного для работы двигателей, на «Гинденбурге» были баки ёмкостью 2 500 литров.
Да, и ещё вопрос: где Вы такое хранить-то намерены?
Konan писал(а):Коровьев писал(а):Konan писал(а):Это кубик со стороной всего 230 м. Размеры далеко не запредельные.Konan писал(а):Даже я купил бы такой грузовичок грузоподъемностью в 1000 т, который по совместительству был бы и подъемным краном той же грузоподъёмности, да еще у него и нет ограничений и потерь грузоподъемности по вылету стрелы. Поверьте на слово перемещать такой груз в 1 000 т можно и рукой. Да и тащить хоть на другой материк или в любые горы можно заплатив копейки за топливо. Необходимая мощность движков в никакое сравнение не идет с современными – на порядки ниже. Ну а при попутном ветре …
Ну, а при встречном? Или боковом?
Рукой, говорите, перемещать можно и на топливо не тратиться? Стоит вспомнить, что тот же «Гинденбург» перемещали четыре дизеля «Даймлер-Бенц» LOF-6 с эксплуатационной мощностью 800-900 л. с. и максимальной мощностью 1200 л. с. каждый. А для хранения 60 тонн топлива, потребного для работы двигателей, на «Гинденбурге» были баки ёмкостью 2 500 литров.
Да, и ещё вопрос: где Вы такое хранить-то намерены?
Рассчитаем расход топлива 60 000 кг / 6400 км = 9,4 кг/км. Вопрос а сколько кушает у нас дизельный Лендкраузер 200? По моему поболее ну или около того. И мощность у него не 4 800 л.с. - это колосальный запас мощности на случай сильного ветра!!!
Konan писал(а):Я так понял что по существу у Вас вопросов и замечаний нет
Stiv писал(а):Konan писал(а):Я так понял что по существу у Вас вопросов и замечаний нет
Есть и по существу. Просто вы не означили постройку, а вопросы для разных мест строительства, будут звучать по разному.
Положим, в Египте места добычи гранита установлены. И не одно. Добыча известняка так же вполне прослеживается. А вот с литьем все непросто...
Возвращаясь к летающим мешкам. Вы серьезно считаете, что добыча нескольких акул для бурдюков сравнимо по сложности с построением газодобывающей промышленности и дирижаблей?
Вы полагаете, что проще допустить неизвестные источники энергии, перерабатывающие газовые производства, литье гранита, базальта, кварцита, известняка... и прочее, чем добычу пары сотен акул?
Помилуйте, не затупилась ли ваша бритва?
Konan писал(а):Stiv писал(а):Konan писал(а):Я так понял что по существу у Вас вопросов и замечаний нет
Есть и по существу. Просто вы не означили постройку, а вопросы для разных мест строительства, будут звучать по разному.
Положим, в Египте места добычи гранита установлены. И не одно. Добыча известняка так же вполне прослеживается. А вот с литьем все непросто...
Возвращаясь к летающим мешкам. Вы серьезно считаете, что добыча нескольких акул для бурдюков сравнимо по сложности с построением газодобывающей промышленности и дирижаблей?
Вы полагаете, что проще допустить неизвестные источники энергии, перерабатывающие газовые производства, литье гранита, базальта, кварцита, известняка... и прочее, чем добычу пары сотен акул?
Помилуйте, не затупилась ли ваша бритва?
"Просто вы не означили постройку, а вопросы для разных мест строительства, будут звучать по разному." - Я вообще озвучивал принцип и продемонстрировал рабочую модель (ну пусть не я) которая практически удовлетворяет необходимым ТТХ. Поработав на ........
"Вы полагаете, что проще допустить неизвестные источники энергии, перерабатывающие газовые производства, литье гранита, базальта, кварцита, известняка... и прочее, чем добычу пары сотен акул? " - сотни акул не решат ни доставки ни производства ни подъема грузов на высоту, они лишь слегка заменяют (и не очень качественно) деревянные катки. Я говорил что даже известных источников достаточно для этого. О переносе и подъеме тяжестей мы уже говорили. А выплавить стенку из гранита это даже экономически и энергетически эффективнее чем каждые 5 -10 лет делать ей кап. ремонт, а через 50 строить заново.
"Помилуйте, не затупилась ли ваша бритва?" А Ваша?
Итог: по существу возражений никаких. Простой повтор.
Konan писал(а):Или Вы считаете что невозможно построить лучше и больше с помощью нашей технологии?
Konan писал(а):Я Говорил что мегалиты это может быть вполне литье
Konan писал(а):Я Говорил что мегалиты это может быть вполне литье
Stiv писал(а):Konan писал(а):Или Вы считаете что невозможно построить лучше и больше с помощью нашей технологии?
Я считаю, что для предложения технологии должны быть основания. Пока изложенное вами ни чем не лучше заклинаний.Konan писал(а):Я Говорил что мегалиты это может быть вполне литье
Вы много чего наговорили. Я так и не увидел оснований для "говорильни". Начните хотя бы с того, почему литье? Я же привел факты каменоломен, материал и следы в которых вполне совпадают с работами по строительству тех же пирамид. Если вам неясно, анализ показал идентичность материалов. Не очень понимаю, как вы не зная подобных фактов вообще начали что то предполагать?
Постройки в Южной Америке отличаются от построек в Египте. И опять же, что бы предлагать какие то ни было технологии, советую вам изучить вопрос.
Коровьев писал(а):Konan писал(а):Я Говорил что мегалиты это может быть вполне литье
Как-то, знаете, не сильно на литьё похоже. Тем более, что мегаблоки так и остались не отделёнными от материнской породы каменоломни. И это отнюдь не гранит.
А тут и подавно литьём даже близко не отдаёт.
Konan писал(а):Пока нет обсуждений выдам мысли на счет использования акульих шкур в качестве подвески для перемещения.
Konan писал(а):Как я понимаю в отношении воздухоплаванья это звучит: Поднимать переносить и укладывать груз с помощью дирижабля невозможно.
Konan писал(а):мостовые краны такой грузоподъемности должны были оставить следы на земле
Konan писал(а):Надеюсь объяснил.
Konan писал(а):Вполне допустимо для энергетически богатой цивилизации.
Konan писал(а):У вас уже есть удачные эксперименты в этом направлении?
Konan писал(а): Учитывая закон сохранения энергии мощность звукового давления не оставила б живого существа наблюдающего за процессом перемещения таких грузов.
Konan писал(а):С учетом сил трения усилия чувствительно возрастут (надеюсь вы не будете утверждать что трение будет работать на Вашей стороне).
! | Stiv писал(а): |
Вы став участником нашего форума, вы согласились с Правилами форума. Если у вас не хватает доводов, это еще не повод переходить на личности. Подобные замечания накапливаются и приводят к блокировке. |
Konan писал(а):Все это делали рабы с помощью мускульной силы.
Konan писал(а): Только в чем тут альтернативность? Я вообще куда попал?
Konan писал(а): А следовательно ваш блок на таком шасси прекрасно покатится вниз. В современной технике это называется смазкой. А постукивание только увеличит эффект смазки (бурдюков).
Konan писал(а):Для справедливости надо сказать я похоже понял про какое движение говорил Stiv. Но это не благодаря его усилиям, а вопреки. Надеюсь я сообразил правильно. Если нет то надеюсь Stiv меня поправит. Подобным способом земснаряд пробивает (делает прокол) под дорогой, отбойный молоток разбивает асфальт или бетон, перемещаем стол ударами ноги, зазубренная стрела в теле человека двигается по направлению острия в результате движений тела. Да и некоторые неньютоновские жидкости могут помочь в этом движении это правда. На этом принципе работают и плавники рыб и крылья птиц и насекомых. Эта технология используется и при забивании гвоздей в доску. Хоть я и не думаю что это прорывная технология, но все равно поздравляю коллектив ЛАИ с открытием понимания технологии "богов" ну или по крайней мере строителей пирамид.
Честно мне хотелось бы ошибиться. Пожалуйста опровергните меня.
Konan писал(а):Вы в своем уме.
15. Запрещено использовать синий и красный цвет в сообщениях. Эти цвета используются членами административного коллектива во время решения организационных вопросов.
Konan писал(а):как же я подготовлюсь ведь Вы даже ссылки не даете.
Konan писал(а):очень был бы благодарен за ссылки.
Konan писал(а):получить от них доказательства моей неправоты.
Konan писал(а):Опять никаких возражений по существу.
Konan писал(а):Никто на это не возразил.
Konan писал(а):Обвинение в неочевидности и недоказанности не принято как необоснованное.
Konan писал(а):Я попытался прочитать хотя бы эту ветку, но времени было жалко лопатить этот мусор даже если там мог оказаться "самородок".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9