живая и мертвая вода

Темы не вошедшие в специализированные разделы форума, но близкие к тематике проекта.
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Модератор: Ratnik

живая и мертвая вода

Сообщение #1  serg » 08 май 2018, 13:50

Что бы разбираться с ДВЦ технологиями, такими как Бессмертие, необходимо иметь представление, как построен наш организм и как он умирает. Информация об этих технологиях пришла к нам в виде легенд, где созерцательно – накопительный ум наших предков передал то что видел, и интерпретировал эту информацию как мог. Мы же вооружившись знаниями, попробуем перевести язык легенд в научные гипотезы. Итак, первое, наш организм построен из 37 трл клеток. Каждая клетка способна делиться 52 раза. Чтобы поддерживать численность клеток в нашем организме, существует процесс аппоптозиса, это когда организм сам убивает лишние клетки. Во время старения нашего организма, происходит Клеточное старение
https://ru.wikipedia.org/wiki/Клеточное_старение
Это когда клетка теряет способность делиться и организм теряет способность убить эту клетку. Раковые клетки, это мутировавшие клетки, которые не потеряли способность делиться, но организм потерял способность убить эти клетки.

Итак, живая и мертвая вода. Попил живой воды и получил продление жизни. Чтобы продлить жизнь организма, необходимо научиться убивать старческие клетки. Из этого следует, что живая вода это избирательный яд, который убивает старческие клетки (рабочая гипотеза).
Жители долины Хунза, предгорье Гималай, потомки Александра Македонского. Живут в среднем по 120 лет и не болеют раковыми болезнями. В чём секрет? Что убивает раковые и старческие клетки. Ответ нужно искать в их диете. Что то ядовитое, в малых концентрациях присутствует в их диете. Небольшое исследование сразу указало на абрикос. Абрикосовый орех содержит Amygdalin В желудочном соке человека амигдалин гидролизуется сначала с отщеплением глюкозы до пруназина и затем под действием пруназин-β-глюкозидазы до глюкозы и манделонитрила[3], дальнейший распад манделонитрила с образованием синильной кислоты и обуславливает токсичность косточек горького миндаля, персика, абрикоса, вишни, яблони и некоторых других растений. Прием внутрь большого количества ядрышек некоторых амигдалинсодержащих растений[4] может привести к тяжелому отравлению взрослого человека.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Амигдалин
Долголетие Хунзаидов указывает на то, что абрикосовые орехи так же эффективно убивают старческие клетки.

Александр Македонский Интересный персонаж. Завоевал полмира и там где был, появился ареал распространения абрикосовых плодовых растений. Потерянные знания богов. Может он ещё что то знал и применял? Согласно мнения участника форума (Ко100прав),Македонский в Египте стал богом, а Греции был полубогом, разрушил окончательно Вавилонскую башню, является святым Эфиопской церкви и основал первое мировое хранилище знаний со всех частей завоеванной империи. А учителем у него был отец всех наук.
Но вернёмся к живой и мёртвой воде. Употребление Amygdalinе, не принесёт желаемого результата, так как при её употреблении, глюкозные связи расщеляются в кишечнике человека и выделяется синильная кислота, которая убивает организм. Понятно, что яд в глюкозной оболочке (Amygdalin), полученный из абрикосовых ядрышек, это мёртвая вода. В таком случае, живая вода должна содержать ингибитор Beta-glucosidase, чтобы предотвратить ращепление Amygdalin и чтобы яд в глюкозной оболочке попал в кровь организма для дальнейшего воздействия на старческие и раковые клетки.. Таким образом, в начале должна употребится живая вода, а затем мёртвая. Как то так. Да технология из не простых. Значиt хунзаиды употребляли что то ещё, перед тем, как есть абрикосовые ядра. Надо исследовать их диету. Обычно ингибиторы находят in large numbers from plants, mushrooms, algae and fungi (в некоторых растениях,грибах, алгаи и плесни). Например, сыры, полученные поосредством Actinomycetes имеют ингибитор Beta-glucosidase. Значит сначало сыр, а затем абрикосовые ядрышки. Сыр, это основа питания хунзаидов.
serg
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 816
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 09:01
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 50

Re: живая и мертвая вода

Сообщение #2  АлексТ » 08 май 2018, 16:36

Мёртвая вода на редкость мало информации
Лаборатория Азиатских Исследований
Аватар пользователя
АлексТ
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 20:10
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 29

Re: живая и мертвая вода

Сообщение #3  Ко100прав » 09 май 2018, 23:29

Касательно Александра в контексте мертвой и живой воды, список ран у Македонского просто впечатляющий: «При Гранике его шлем был разрублен мечом, проникшим до волос… под Иссом — мечом в бедро… под Газой он был ранен дротиком в плечо, под Маракандой — стрелой в голень так, что расколотая кость выступила из раны; в Гиркании — камнем в затылок, после чего ухудшилось зрение и в течение нескольких дней он оставался под угрозой слепоты; в области ассаканов — индийским копьём в лодыжку… В области маллов стрела длиною в два локтя, пробив панцирь, ранила его в грудь; там же… ему нанесли удар булавой по шее,»-данный список ран был перечислен Плутархом. Та самая стрела, про которую писал Плутарх и которая настигла его в области маллов ,ранила македонского царя настолько сильно, что из отверстий, оставленных после стрелы, шел воздух, при чем наибольшие мучения царю царей доставил процесс извлечения этой стрелы из раны. Читая этот перечень впору впрям задуматься о наличии у него живой,мертвой воды.
В памятнике литературы Древней Руси XIV в. описывается исторический поход Александра Македонского (356-323 г. до н.э.) на край света вдоль Траверса (цепь гор: Кавказ-Памир-Тяньшань), где упоминается живая вода. Уставшие от длительного похода, войска А. Македонского остановились на отдых у подножия гор, где находились кристаллически чистые источники воды. Один воин, взяв сушёную рыбу, направился к воде, чтобы помыть её. Подойдя к небольшому роднику, он бросил в него свою рыбину. К его удивлению, рыба ожила и быстро уплыла в большую воду. Воин не знал, что это был райский источник Живой воды. Юноша тут же поспешил к Александру и рассказал о случившемся. Александр сперва подверг сомнению рассказ, но решил всё же лично проверить. Когда царь пришёл к роднику и положил несколько сушёных рыб в ту же воду, они тотчас ожили и уплыли.
По повелению Александра принесли сосуд, наполнили водой из источника, запечатали, передав на хранение верному слуге, приказав ему: "Если кто распечатает этот сосуд, я предам гибели и его, и его род". Ибо Александр, зная сколько ему лет жить, решил, что когда насту пит, час его смерти, он выпьет этой живой воды, возродится и уже не умрёт.
Когда же юная Панорея, дочь Александра, увидела как юноша усердно оберегает сосуд, то попросила поведать ему о содержимом в сосуде. Юноша, которого звали Юдней, ответил, что он не ведает о содержимом. Настойчивая Панорея умоляла юношу дать ей посмотреть сосуд. Услышав, что юноша получил строгий запрет от самого Александра, Панорея начала предлагать ему то многие дары, то угрожала многими карами. Войдя в состояние непреодолимого желания узнать, что же находится в сосуде, Панорея соблазнила юношу своими клятвами нежности к нему и трепетными объятиями. Юноша не устоял. Находясь в постели вместе с соблазнительницей, юноша поведал ей о тайне сосуда. Когда же Юдней заснул, Панорея заколола его и сбросила в корзину. После взяла сосуд с водой, выпила живой воды и, сполоснувшись ей, стала невидимой и бессмертной. Так она и живёт до сих пор.

Есть завеса пред Севером Крайним;
и где-то
За завесою ключ,
полный жизни и света.
Вечный Мрак –
вот названье сей темной глуши,
И Живая Вода в этой льется тиши.
Кто коснуться источника
будет во власти, –
Упасет свои дни
от смертельной напасти...
В полный мрак,
покидая суровую муть,
За Живою Водою
все тронулись в путь...
Побывав в Солнечном городе с медными башнями и крышами, Александр, наконец нашел источник вечной молодости, вернее, целое озеро, оживившее брошенную в него сушеную рыбу. Этот эпизод присутствует практически во всех версиях «Александрии». О нем же читаем у Низами:
Вместе с хлебом,
что сладостней мускуса пах,
И сушеная рыба была в их сумах.
И один из мужей, воле неба в угоду,
Уронил свою рыбу в студеную воду.
И, жалея о снеди, в нежданной беде
Он, спеша,
наклонился к алмазной воде,
И, найдя свою рыбу подвижной,
живою, -
Был внезапно
он вестью пронзен огневою.
Он постиг –
помогла ему в этом беда –
Перед ним трепетала Живая Вода.
И, пригоршню
испивши воды быстротечной,
Сей блаженный был
жизнью обрадован вечной.
Все поведал он другу. К ручью бытия
Тот склонился
и также хлебнул из ручья.
Не дивись,
что источник воды животворной
Сделал мертвую рыбу живой,
нетлетворной...

Несмотря на это и вопреки признанию его божественной природы, прожил Александр довольно мало и умер естественной смертью, не дожив ( по официальной версии) примерно месяц до своего 33-летия . ( символичная дата- не находите?)
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 561
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: живая и мертвая вода

Сообщение #4  Ко100прав » 10 май 2018, 00:56

На самом деле Александр Македонский, несмотря на свои выдающиеся полководческие таланты, будучи личностью несомненно харизматичной, никакого отношения ни к высоким технологиям ДВЦ, ни к методикам бессмертия не имеет. Достаточно ознакомиться с трудами греческих историков-его современников, дающих его жизнеописания, мистического и божественного там под микроскопом искать надо. Сомнительно, что первоначальные жизнеописания подвергались какому-либо цензурированию. Байки о связи его с источником живой воды появились спустя полторы-две тысячи лет после его смерти. Так что связь технологий бессмертия с деяниями Александра- ложный след.
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 561
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: живая и мертвая вода

Сообщение #5  serg » 10 май 2018, 02:47

Не будте так уверены в непогрешимости своего мнения, человеку свойственно ошибаться.
Оказывается, The earliest evidence of cheese (GA.UAR) is the Sumerian cuneiform texts of Third Dynasty of Ur, dated at the early second millennium BC.[7] Visual evidence of Egyptian cheesemaking was found in Egyptian tomb murals in approximately 2000 BC.[8] . Самые ранние письменные факты о производстве сыра, датированы вторым тысячелетием до нашей эры, Шумерами, Египтянами и Китайцами. Preserved cheese dating from 1615 BC was found in the Taklamakan Desert in Xinjiang, China.[15]
https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_cheese
Ареал распространения абрикосовых плодовых растений, также охватывает эти территории. Таким образом, если учитывать, что Боги покинули Землю где то 2000 BC, то можно с большой долей вероятности сказать, что производства сыра и выращивание абрикосовых плодовых деревьев, технология омоложения, это знания Богов. Александр Македонский использовал эти знания в своём войске. В последствии, Эти знания были утеряны , но остались территориальные анклавы, где эти обычаи сохранились. Хунза это одна из них. Таким образом, если востановить эти знания, то Мы, в 60 лет, не будем готовится умирать, а будем только начинать жить, а индустрия раковой химотерапии, будет не нужна.

Что можно сказать о сыре? При производстве сыра насчитыается более 70 энзимов. Только 20 исследовано. Сколько там ингибиторов, одному богу известно. Реально, правду говорят, мы не кушаем, но лечимся. В нашем организме 37 трл клеток и примерно столько же бактерий в нашем кишечном тракте. Скушал ингибиторов и что то, вдруг, оказалось в нашей крови, с непредсказуемыми последствиями...
serg
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 816
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 09:01
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 50

Re: живая и мертвая вода

Сообщение #6  Ко100прав » 13 май 2018, 10:17

serg писал(а):. Самые ранние письменные факты о производстве сыра, датированы вторым тысячелетием до нашей эры, Шумерами, Египтянами и Китайцами.
Ареал распространения абрикосовых плодовых растений, также охватывает эти территории. Таким образом, если учитывать, что Боги покинули Землю где то 2000 BC, то можно с большой долей вероятности сказать, что производства сыра и выращивание абрикосовых плодовых деревьев, технология омоложения, это знания Богов. Александр Македонский использовал эти знания в своём войске.

Вообще-то простой греческий воин был вегетарианцем. Основу его питания составляла провизия, которую он нес с собой: мука, бобовые — горох, фасоль и чечевица, а также изюм, миндаль, оливки. Но что делать, когда всего этого нет в достатке? Не следует ли, сменив страну, цивилизацию, профессию, менять еще и образ жизни? В те далекие времена жители Балканского полуострова охотнее занимались пастушеством, чем земледелием. В районах, на три четверти покрытых горами, перед сельским хозяйством вставали проблемы посева и сохранения урожая, в то время как выпас овец и коз всегда был относительно простым и более доходным занятием. До вступления в войско большая часть македонян и их союзников питалась молочной и мясной пищей. Один из современных поселков высокогорной долины Струма, родина молочного йогурта, называется Говедарци, то есть «Волопасы», так что можно полагать, что в древности эта местность была практически целиком заселена пастухами крупного рогатого скота. Но, нанимаясь в армию, будущие солдаты, конечно, не могли привести с собой свои стада. Становясь воинами, они больше не потребляли ни молока, ни сыра. Они не могли больше жарить мясо, разве что по случаю жертвоприношений, реквизиций или щедрости военачальников, поохотившихся на оленя или кабан.
Источник : "Повседневная жизнь армии Александра Македонского" Фор Поль
Существует несколько источников, описывающих рацион римских гладиаторов, из которых следует, что они питались ячменными лепешками и оливковым маслом.
В частности это утверждал древнегреческий врач и мыслитель, Гиппократ (460 - 370 до н. э.), поставивший медицину на научные основы.
По его словам такая диета была самой лучшей для развития физической силы и выносливости. Ещё давно Гиппократ обнаружил взаимосвязь между диетой и здоровьем. Одним из его предположений было, что говядина вызывает обострение подверженности меланхолии и плохо переваривается желудком. Он рекомендовал употреблять в пищу бобы и злаковые, что получило широкое распространение. Но теория о комбинировании белка достигла зенита славы еще до Гиппократа. Греческий врач Диоскорид описал лечебные свойства 600 видов растений, многие из которых используются в наши дни.
Согласно дошедшим до нас рукописям, закованным рабам и римским солдатам выдавали ежедневно 1,3 кг хлеба или инжира; в рационе непременно присутствовали также луковицы растений, репа и другие корнеплоды, бобовые и свежие сезонные овощи.
Также известно, что рабы, строившие величественный Колизей в Риме, получали всего горстку сырой крупы и немного чеснока.
Известно также, что греческие атлеты, победители античных Олимпийских игр, питались фигами, орехами, инжиром, кукурузой и сыром. Намного реже предпочитали винные ягоды и маисовый хлеб.
Эти данные свидетельствовали в пользу того, что и римские гладиаторы также были вегетарианцами.
Эти предположения подтвердились после того, когда австрийские ученые провели раскопки на западном побережье Турции, где находился древний город Эфес. Там расположено единственное известное археологам кладбище гладиаторов, где обнаружены останки более 70 человек. Ученые кафедры гистологии и эмбриологии Медицинского университета Вены подчеркивают, что, исходя из строения костей, нелегко указать с точностью вес римских гладиаторов, но было достаточно просто «установить пропорции между составляющими их питания».
Дело в том, что, если бы гладиаторы питались мясом, уровень содержания стронция и цинка в их костях был бы примерно одинаковым. Однако спектральный анализ показал, что стронция в костях гораздо больше, чем цинка, как это обычно бывает у вегетарианцев. Историки считают, что вегетарианская диета не только делала гладиаторов сильными — слой жира служил им дополнительной броней, защищая жизненно важные органы от холодного оружия. Кроме того, плотность костей у гладиаторов была намного большей, чем у среднего человека, который питался мясом.
Джеймс Диксон из университета в городе Глазго на основании раскопок опорных пунктов античного Рима на Британских островах подтвердил, что большинство римских легионеров были вегетарианцами и на территории Британии. Джеймс установил, что питались гладиаторы ячменем, чечевицей и сельдереем.
Гарольд Уайтстоун в книге "Частная жизнь римлян" пишет: "О римлянах можно сказать, что в ранний период республики — почти весь второй век до нашей эры — они мало заботились о еде. Питались плодами, и то время от времени. Римляне тогда были почти строгими вегетарианцами, значительная часть пищи съедалась холодной, а их кулинарию характеризовала исключительная простота".
Римские легионеры, покорившие огромное пространство от Атлантики до Каспия и от Британских островов до египетских пирамид по словам Гиппократа питались в основном ячменными лепёшками с оливковым маслом.
Известно, что римляне изменили своим вкусовым привычкам и полюбили роскошь и мясо после завоевания Греции. Но даже и тогда беднейшие классы населения продолжали питаться только растительной пищей, и, как говорит Уайтстоун, "каждый школьник знает, что солдаты, принесшие победу Цезарю, питались злаками, которые размалывали на ручных мельницах и варили на полевых кострах".
Из всех народов Греции самыми сильными и выносливыми считались спартанцы, а простота их растительной диеты теперь общеизвестна (спартанцы питались один раз в день, вечером, они получали свой рацион в подставленные ладони). Фрагменты исторических летописей указывали на то, что спартанцы вообще не ели мяса, как и воины Александра Филипповича Македонского.
Не остаётся сомнений в том, что патриоты, мужественно защищавшие Фермопилы и в самом деле также, подобно гладиаторам не употребляли мяса. Не мясной пищей можно объяснить выносливость и храбрость победителей при Саломине и Марафоне.
Судя по античной традиции и данных письменных источников рацион спартанцев состоял из ржи, чечевицы и бобов. При отборе продуктов они руководствовались представлением, что именно рожь и бобовые придают мужество, силу, помогают нарастить мышечную массу, – искали то, что максимально поможет развить необходимые для жителей Спарты качества.
Из хлеба, муки и круп готовили такие похлебки и каши, как, например, маза — смесь муки, меда, оливкового масла, соли и воды, турон — смесь муки, тертого сыра и меда. Частым блюдом были похлебки из фасоли и других бобовых растений.
Несколько десятилетий тому назад в Гималаях было обнаружено племя хунза, которое проживало в изоляции от всего мира. Предполагают, что предки хунза — бывшие воины Александра Македонского. Здоровье является своеобразным культом племени. Здесь никто никогда не болеет, столетний человек не считается старым. При изучении быта этих людей выяснилось, что основная их пища — фрукты, овощи, орехи. Эти люди не едят сахар, не употребляют соль, спиртные напитки, не курят, своим долголетием обязаны они не климату или «святой воде», а именно системе питания.
Известно также, что Великие Мастера у-шу легендарного монастыря Шаолинь, основанного в 495 году в Китае, всегда придерживались строгой вегетарианской диеты согласно уставу, сложившемуся на протяжении веков.

Рацион монахов-воинов Шаолиня сводится к некоторым овощам, злакам, многочисленным травам и кореньям. Устав монастыря предписывает полный отказ от животной пищи и умеренность в еде. Даже хлеб там считается нежелательным.

Шаолиньское боевое искусство имеет длинную историю, относясь началом к династии Северной Вэй (386-534). В разные годы, впитывая различные методы рукопашного боя, наряду с использованием ножей, копий, мечей и прочих видов оружия, шаолиньское кунг фу нарабатывало реальную боевую способность. Все это предусматривало физическое и духовное обучение, объединяло внутренние качества человека с внешней формой, что составило существенную часть сокровищ Китайских боевых искусств.

Тибетские монахи с незапамятных времен питаются одной цампой (блюдо из ячневой крупы) и чаем с маленьким кусочком сливочного масла. В Тибете считают, что в ячневой крупе заложено все необходимое для поддержания жизни, поэтому они практически больше ничего не употребляют в пищу.

Тибетские мудрецы знают, что причина возникновения всех болезней кроется в неправильно выбранной диете, а также в переедании.

Одной из основных проблем полководцев в длительном походе являлось обеспечение продовольствием большого количества людей. При описании походов Македонского часто упоминается тактика фуражировки на вражеской территории. Но против его войск применялась в том числе и тактика "выженной земли", так что приходилось пользоваться тем, что сейчас называют сухим пайком : провизией легкой по весу, имеющей долгий срок хранения, по достаточно питательной. Это зерновые, бобовые, сухофрукты и т.д. Если умозрительно предположить , что абрикосы могли употреблятся в македонской армии, то имхо, как раз в качестве сухофруктов, урюка или кураги например.
В XIX веке считалось, что абрикос был завезён из Армении в Грецию Александром Македонским, а из Греции попал в Италию. Однако эта версия не подтверждается римскими и греческими письменными источниками того времени: абрикос в них не упоминается. В то же время, абрикос упоминается в источниках I века, что может свидетельствовать о попадании абрикоса в Италию в I веке до н. э., после римско-парфянских войн. Плиний, Диоскорид и Колумелла называют абрикос «армянским яблоком» (лат. Mela armeniaca, лат. pomum armeniacum), что позволяет предположить, что абрикос был завезён в Рим из Армении или армянскими купцами.
В современной научной литературе выделяют от трёх до шести возможных центров происхождения абрикоса. Среди них наиболее вероятным первичным центром считается район Тянь-Шаня в Китае. В то же время отмечается, что однозначных доказательств в пользу китайской версии по-прежнему не хватает. В прошлом родиной абрикоса нередко считали Армению, что связано с историей проникновения абрикоса из Азии в Европу. Некоторые учёные считают абрикос в Армении аборигенным растением.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%81_%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9
В общем большинство ученых сходятся на том, что абрикос - первоначально азиатское плодовое дерево, источниками времен Александра он не упоминается, так что связывать его ареал распространения с походами Македонского, никаких оснований, имхо, нет.
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 561
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27


Быстрый ответ


BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Вольный стиль

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1