BioPuzzle. Программы и технологии в живом мире.

Литературные, изобразительные и прочие творения наших участников
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

BioPuzzle. Программы и технологии в живом мире.

Сообщение #1  Романыч » 11 окт 2016, 18:52

Добрый день. Меня зовут Роман Кожевников.

Хотел бы поделиться с участниками форума, своими идеями насчет самого древнего пласта истории. А именно возникновение и строение жизни.

Я по специальности я врач, изучаю биологию, строение организмов и живых систем практически все свою жизнь.
К сожалению, на данный момент в биологии царит приблизительно такая же ситуация, как и в египтологии. Официальная парадигма - эволюционизм и самозарождение жизни. Эту теорию преподают и в школе и в институте.
Любое отхождение от данной теории моментально объявляется лженаучным, а любой кто выскажет предположение об ином развитии событий клеймится позором и приравнивается к сектантам.

С другой стороны любую идея о сотворении жизни и неком создателе, сразу же пытаются приписать к известным религиям - христинаству, мусульманству и д.р. Да и зачастую сами исследователи, находясь во власти определенной парадигмы своей веры, пытаются притянуть за уши Ветхий завет, Коран, и любую из своих книг, где упоминается о создании жизни.

Я предлагаю другой подход.
Мне на самом деле не столь интересно кто был создателем, и говорилось ли об этом в священных писания. Мне не важно, подтверждают мои утверждения, какой-либо священный текст, или нет.

Мне интересны технологии, которые были задействованы при создании жизни.
Интересен подход и та мудрость, которая была заложена при проектировании.

Так как здесь очень много людей с техническим образованием, я думаю Вам будет интересен такой взгляд. При просмотре Вы всегда можете сравнивать с тем уровнем технологий, которые доступны нашей цивилизации.

P.S. Данное видео не имеет отношение к какой либо существующей религии!!!

Смотреть на youtube.com