Компьютерная игра по мотивам ДВЦ
Добавлено: 18 авг 2016, 22:19
Black & White — стратегическая компьютерная игра, один из наиболее характерных представителей жанра симулятор бога.
Принимая на себя роль бога, игрок может использовать все сверхъестественные способности. Особая роль отведена магии, которая делится на два типа: для помощи людям и для их уничтожения.
По сути можно выбирать будете ли Вы хорошим, добрым богом-цивилизатором или злым и разрушительным (и ещё не известно, что быстрее приведёт к победе).
Среди существующих в игре строений особое место занимает храм. У каждого бога изначально есть свой храм. Площадки вокруг храма представляют собой участки для поклонения. В каждом из подконтрольных игроку поселений существует тотем, передвигая который, можно устанавливать число жителей, которые в данный момент должны поклоняться богу. Поклоняющиеся повышают ману (читай жизненную энергию), которую можно расходовать на сотворение чудес, но при этом надо учитывать, что поклонение отвлекает людей от работы, а после особенно длительной молитвы они могут умереть от усталости. Моментально повысить ману можно, если совершить жертвоприношение.
Интересно, как подошли разработчики к модели поведения бога. Вообще вся суть сводится к тому, что нужно накопить огромное количество маны (жизненной энергии), сделать так, что бы другие поселения уверовали в тебя, что бы они молились на тебя, и в итоге нужно свергнуть другого бога.
Самое интерсное, что если они молятся просто так, то энергия поступает самотеком. А вот если нужно резко поднять её уровень, то лучший способ - принести жертву - растения, животных, людей. Желательно человека и желательно ребёнка, с него больше всего энергии.
Одно удивляет - как разработчики на интуитивном уровне, воссоздали по-сути реальные процессы.....
P.S. Полезно поиграть тем, кто пищит о "морали" ДВЦ. Побудете богом часок-другой, и начнете относиться к "своему народу" как к сырью. А бывет полезно сжечь пару домов - очень повышает веру......
Принимая на себя роль бога, игрок может использовать все сверхъестественные способности. Особая роль отведена магии, которая делится на два типа: для помощи людям и для их уничтожения.
По сути можно выбирать будете ли Вы хорошим, добрым богом-цивилизатором или злым и разрушительным (и ещё не известно, что быстрее приведёт к победе).
Среди существующих в игре строений особое место занимает храм. У каждого бога изначально есть свой храм. Площадки вокруг храма представляют собой участки для поклонения. В каждом из подконтрольных игроку поселений существует тотем, передвигая который, можно устанавливать число жителей, которые в данный момент должны поклоняться богу. Поклоняющиеся повышают ману (читай жизненную энергию), которую можно расходовать на сотворение чудес, но при этом надо учитывать, что поклонение отвлекает людей от работы, а после особенно длительной молитвы они могут умереть от усталости. Моментально повысить ману можно, если совершить жертвоприношение.
Интересно, как подошли разработчики к модели поведения бога. Вообще вся суть сводится к тому, что нужно накопить огромное количество маны (жизненной энергии), сделать так, что бы другие поселения уверовали в тебя, что бы они молились на тебя, и в итоге нужно свергнуть другого бога.
Самое интерсное, что если они молятся просто так, то энергия поступает самотеком. А вот если нужно резко поднять её уровень, то лучший способ - принести жертву - растения, животных, людей. Желательно человека и желательно ребёнка, с него больше всего энергии.
Одно удивляет - как разработчики на интуитивном уровне, воссоздали по-сути реальные процессы.....
P.S. Полезно поиграть тем, кто пищит о "морали" ДВЦ. Побудете богом часок-другой, и начнете относиться к "своему народу" как к сырью. А бывет полезно сжечь пару домов - очень повышает веру......
Поскольку тема совсем уж вольная, что чересчур даже для Вольного стиля, постольку она перемещена в Творчество.
Коровьев.
Коровьев.