Принимая на себя роль бога, игрок может использовать все сверхъестественные способности. Особая роль отведена магии, которая делится на два типа: для помощи людям и для их уничтожения.
По сути можно выбирать будете ли Вы хорошим, добрым богом-цивилизатором или злым и разрушительным (и ещё не известно, что быстрее приведёт к победе).
Среди существующих в игре строений особое место занимает храм. У каждого бога изначально есть свой храм. Площадки вокруг храма представляют собой участки для поклонения. В каждом из подконтрольных игроку поселений существует тотем, передвигая который, можно устанавливать число жителей, которые в данный момент должны поклоняться богу. Поклоняющиеся повышают ману (читай жизненную энергию), которую можно расходовать на сотворение чудес, но при этом надо учитывать, что поклонение отвлекает людей от работы, а после особенно длительной молитвы они могут умереть от усталости. Моментально повысить ману можно, если совершить жертвоприношение.
Интересно, как подошли разработчики к модели поведения бога. Вообще вся суть сводится к тому, что нужно накопить огромное количество маны (жизненной энергии), сделать так, что бы другие поселения уверовали в тебя, что бы они молились на тебя, и в итоге нужно свергнуть другого бога.
Самое интерсное, что если они молятся просто так, то энергия поступает самотеком. А вот если нужно резко поднять её уровень, то лучший способ - принести жертву - растения, животных, людей. Желательно человека и желательно ребёнка, с него больше всего энергии.
Одно удивляет - как разработчики на интуитивном уровне, воссоздали по-сути реальные процессы.....
P.S. Полезно поиграть тем, кто пищит о "морали" ДВЦ. Побудете богом часок-другой, и начнете относиться к "своему народу" как к сырью. А бывет полезно сжечь пару домов - очень повышает веру......
Поскольку тема совсем уж вольная, что чересчур даже для Вольного стиля, постольку она перемещена в Творчество.
Коровьев.
Коровьев.