Страница 1 из 1

Компьютерная игра по мотивам ДВЦ

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 22:19
Романыч
Black & White — стратегическая компьютерная игра, один из наиболее характерных представителей жанра симулятор бога.
Принимая на себя роль бога, игрок может использовать все сверхъестественные способности. Особая роль отведена магии, которая делится на два типа: для помощи людям и для их уничтожения.
По сути можно выбирать будете ли Вы хорошим, добрым богом-цивилизатором или злым и разрушительным (и ещё не известно, что быстрее приведёт к победе).

Изображение

Среди существующих в игре строений особое место занимает храм. У каждого бога изначально есть свой храм. Площадки вокруг храма представляют собой участки для поклонения. В каждом из подконтрольных игроку поселений существует тотем, передвигая который, можно устанавливать число жителей, которые в данный момент должны поклоняться богу. Поклоняющиеся повышают ману (читай жизненную энергию), которую можно расходовать на сотворение чудес, но при этом надо учитывать, что поклонение отвлекает людей от работы, а после особенно длительной молитвы они могут умереть от усталости. Моментально повысить ману можно, если совершить жертвоприношение.

Изображение

Интересно, как подошли разработчики к модели поведения бога. Вообще вся суть сводится к тому, что нужно накопить огромное количество маны (жизненной энергии), сделать так, что бы другие поселения уверовали в тебя, что бы они молились на тебя, и в итоге нужно свергнуть другого бога. :wink:

Самое интерсное, что если они молятся просто так, то энергия поступает самотеком. А вот если нужно резко поднять её уровень, то лучший способ - принести жертву - растения, животных, людей. Желательно человека и желательно ребёнка, с него больше всего энергии. :good:

Одно удивляет - как разработчики на интуитивном уровне, воссоздали по-сути реальные процессы.....

Изображение

P.S. Полезно поиграть тем, кто пищит о "морали" ДВЦ. Побудете богом часок-другой, и начнете относиться к "своему народу" как к сырью. А бывет полезно сжечь пару домов - очень повышает веру...... :twisted:

Поскольку тема совсем уж вольная, что чересчур даже для Вольного стиля, постольку она перемещена в Творчество.
Коровьев.

Re: Компьютерная игра по мотивам ДВЦ

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 08:14
Ratnik
Одно удивляет - как разработчики на интуитивном уровне, воссоздали по-сути реальные процессы..
.

А почему, собственно, удивляет? И почему на интуитивном уровне? У разработчиков компьютерных игр есть и право, и возможность, и доступ к информации, чтобы сложить собственное мнение о "делах давно минувших дней", в том числе и на альтернативной основе ..... :wink:

Re: Компьютерная игра по мотивам ДВЦ

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 08:57
Коровьев
Ratnik писал(а):У разработчиков компьютерных игр есть и право, и возможность, и доступ к информации, чтобы сложить собственное мнение о "делах давно минувших дней", в том числе и на альтернативной основе ...

Совершенно верно. И читать Склярова им абсолютно не заказано. А если даже это не плод прочтения трудов А. Ю., а результат их собственных изысканий, то это лишь подтверждает правильность избранного ЛАИ пути – пусть даже в такой форме.

Re: Компьютерная игра по мотивам ДВЦ

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 23:07
skt
Романыч писал(а):P.S. Полезно поиграть тем, кто пищит о "морали" ДВЦ. Побудете богом часок-другой, и начнете относиться к "своему народу" как к сырью. А бывет полезно сжечь пару домов - очень повышает веру...... :twisted:


Ну это как с крысами.
Опыты на крысах - это безнравственно, ведь крысы мучаются. Но если русские учёные перестанут мучить крыс, а американские, к примеру, продолжат, то американские учёные сделают больше открытий, будут иметь преимущество и в итоге Америка может победить в конкурентной борьбе.
То есть конкурентное преимущество у тех, кто мучает тех, кто слабее себя :)

Re: Компьютерная игра по мотивам ДВЦ

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 23:30
vlgrus
skt писал(а):
Романыч писал(а):P.S. Полезно поиграть тем, кто пищит о "морали" ДВЦ. Побудете богом часок-другой, и начнете относиться к "своему народу" как к сырью. А бывет полезно сжечь пару домов - очень повышает веру...... :twisted:


Ну это как с крысами.
Опыты на крысах - это безнравственно, ведь крысы мучаются. Но если русские учёные перестанут мучить крыс, а американские, к примеру, продолжат, то американские учёные сделают больше открытий, будут иметь преимущество и в итоге Америка может победить в конкурентной борьбе.
То есть конкурентное преимущество у тех, кто мучает тех, кто слабее себя :)

---
На первый взгляд -да.

Re: Компьютерная игра по мотивам ДВЦ

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 23:42
vlgrus