"Пирамиды богов" (Научно - фантастический роман)

Литературные, изобразительные и прочие творения наших участников
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Модераторы: AlexWitchDoctor, versa

"Пирамиды богов" (Научно - фантастический роман)

Сообщение #1  Nikitaa » 30 янв 2016, 03:50

Добрый день, уважаемые форумчане ЛАИ. Я, как и вы, давно увлечен темой альтернативной истории. Кроме того являюсь начинающим писателем и хотел бы разместить здесь ссылку на свою книгу (роман "Пирамиды богов"), в которой я попытался структурировать информацию о мегалитических постройках и дать свою версию происхождения и назначения пирамид (конечно в рамках законов беллетристики).
Полная версия по ссылке

http://samlib.ru/a/andreew_nikita_aleks ... mids.shtml

Либо скачать (FB2) http://samlib.ru/a/andreew_nikita_aleks ... ds.fb2.zip

Аннотация:
Отставной разведчик-нелегал Лис болен раком. Перед смертью он решает отыскать агента британской разведки МИ-6, чтобы поблагодарить за спасенную в прошлом жизнь. Внезапно поиски вновь возвращают его к событиям тридцатилетней давности: деле о пропаже странного артефакта - статуэтки истукана острова Пасхи, найденной в катакомбах Великой пирамиды в Египте. Но откуда она могла там оказаться за тысячелетия до появления истуканов на самом острове? Уникальная находка способна дать ответ на извечный вопрос: кто и зачем построил пирамиды? Используя свой опыт, знание языков и искусство перевоплощения Лис решает разгадать тайны прошлого. На его пути встает могущественная секретная организация, готовая на все, чтобы заполучить артефакт и поставить человечество на грань уничтожения. Они не учли только одно: невозможно остановить того, кто не боится смерти! Основная идея книги - история как мощный инструмент достижения власти. Роман изобилует историческими отсылками и реально существующими гипотезами о происхождении мегалитических построек по всему миру. Каждая из которых, имеет свою доказательную базу.

Пролог
02:38­­­­­
02 февраля 1985г.
Гиза. Египет
Рауль Весге и Карл Смит стояли в Камере царицы, расположенной в самом центре Великой пирамиды. В одной руке Рауль держал единственный источник света - почерневшую от старости керосиновую лампу. От нагретого стекла исходило приятное тепло.
Карл подтянул свисавшую на боку сумку и принялся в ней яростно копошиться. Его клетчатые прямые штаны были высоко посажены на живот, отчего он больше походил на почтальона чем на археолога. Смахнув серым платком пот с лысеющей головы, Карл вытащил из сумки записную книжку. Рауль придвинул лампу ближе.
- Теперь я могу, наконец, узнать, что мы здесь делаем? - с нетерпением спросил Рауль.
Карл прошагал к стене и заглянул внутрь небольшой прямоугольной шахты, расположенной на высоте одного метра от пола. Ее границы почернели от факелов многочисленных расхитителей гробниц, тысячелетиями пытавшихся отыскать сокровища фараонов. Шахта тянулась на несколько метров вглубь, а затем резко уходила вверх высоко в неизвестность.
Карл вновь обратился к своим записям и с ухмылкой посмотрел на коллегу.
В тусклом свете лампы виднелась мелкая как мука пыль. От легких дуновений ветерка она разлеталась по комнате, напоминая мошкару, и оседала на лице, отчего кожа начинала неприятно зудиться. Рауль облизнул обсохшие губы и поморщился, почувствовав вкус известняка.
- Что мы пытаемся здесь найти? Может прояснишь наконец.
Карл укусил нижнюю губу, продолжая вглядываться в свои записи.
- Хм.
- Бога ради, мы стоим здесь уже второй час, - взорвался Рауль. - А ты мне и слова не сказал!
Карл поднял глаза на Рауля. В его взгляде через призму округлых запотевших очков читался укор. Рауль поджал губы, признав свою вину. Порой он просто не замечал, как переходит на крик, однако в этот раз, находясь в камере из известняка под миллионами тонн гранита, он и сам ощутил на своих перепонках мощный гул эха.
Раулю часто в жизни приходилось видеть укорительный взгляд собеседников, реагировавших на его громкий тон. Они ошибочно принимали это за агрессивный выпад и диалог быстро сходил на нет. Эта слабость стала причиной многих неудач в его жизни, в том числе на профессиональном поприще археологов, где он стал известен как чудаковатый псих, от которого лучше держаться подальше.
- Это оно, - воскликнул Карл.
От волнения он зашагал из стороны в сторону, не спуская глаз с отверстия шахты.
- Шахта тупик и ты это знаешь, как и вторая, - Рауль указал пальцем на противоположную стену, где также имелось аналогичное отверстие, - Только шахты в камере царя над нами выходят на поверхность.
Карл проигнорировал его слова. Он запустил руку в сумку и вытащил пачку сигарет.
- Только не это, мы же договаривались. Я здесь и так задыхаюсь.
Карл подкурил сигарету и сделал глубокую затяжку. Затем выпустил клуб дыма в отверстие.
Понаблюдав за последствиями, он с облегчением заключил:
- Шахта глухая. Зачем тратить такие усилия, чтобы сделать проход в тупик? Только если... - Карл посмотрел на Рауля и салютовал своей фирменной широкой улыбкой. Белые как на подбор зубы казались нарисованными художником мультипликатором.
- Что? - не выдержал паузы Рауль.
- Так я и думал. Шахта изначально строилась как вентиляционная, но затем кто-то ее замуровал снаружи.
Рауль подошел ближе на расстояние нескольких сантиметров от лица Карла. Из-за разницы в росте его губы оказались на уровне запотевшего лба коллеги.
- Либо ты мне рассказываешь, либо я сам тебя замурую в эту проклятую шахту.
Карл подмигнул левым глазом, протянул другу записную книжку с открытой страницей и начал рассказ.
Используя свои дружеские связи с руководством многих музеев мира, Карл Смит часто получал доступ в задворки, где в плотных непроницаемых ящиках хранились экспонаты по разным причинам, не нашедшие свое место в основных залах. Руководство музея порой просто не решалось выставить для мирского обозрения особые на их взгляд артефакты, опасаясь скандалов со стороны прессы, либо научного сообщества, любящих обвинить кого ни попадя в подтасовке исторических фактов и банальных фальсификациях. Решившись на отчаянный шаг, музеи часто оставались без драгоценных экспонатов, став жертвами особо мастеровитых воров. В итоге в профессиональной среде даже появились слухи о существовании секретной организации, ведущей контроль за публикациями и выставками сомнительного содержания. Слухи побудили многие музеи создать особо охраняемые хранилища, назвав их - музей внутри музея.
В одном из таких мест несколько недель назад Карл наткнулся на египетские свитки времен четвертой династии древнего царства. В них упоминался фараон Снофру, получивший в дар от богов величайшее сокровище. Таким образом, они наградили царя всех египтян могуществом самого бога Ра за мудрое многолетнее правление, ознаменовав скорое начало его пути в загробное царство.
Сама по себе история не имела бы никакого особого интереса, учитывая, что стены многочисленных храмов пестрили подобными религиозными сказаниями, где фараоны обожествляли себя, дуря свой доверчивый народ. Однако дальнейшие факты заставили Карла взволноваться не на шутку.
Текст гласил, что Снофру настолько перепугался силы, упавшего на него сокровища, что распорядился спрятать его так далеко, где "земной человек никогда не решиться искать".
Известно, что самым страшным преступлением для древних египтян было вторгнуться в мастабу. Так они называли гробницы фараонов времен раннего и древнего царства. Потревожить усыпальницу фараона означало навести на себя страшное проклятие, от которого не спрятаться даже в царстве мертвых.
Место указанное Снорфу для погребения сокровища, называлось в свитке "Домом Ра", а изображенные на гравюрах рисунки, прямо намекали, что считал Снофру домом главного египетского бога. Месторасположение тайника указывалось в крайней из трех и самой большой пирамиде на плато Гиза, именуемой ныне - Великая пирамида.
Услышав последнюю фразу, у Рауля задрожали руки. Блики желтого света заиграли на коричневых стенах.
- Ты уверен, что правильно перевел картуш?
Карл, улыбаясь, кивнул. Он указал на скопированный ручкой рисунок картуши, в которой писалось имя фараона.
- Создающий красоту, - перевел Рауль. - Снофру. Но это значит что...
У Рауля задрожали губы. Карл взял друга за плечи. Рауль принялся жадно хватать ртом воздух.
Карл расстегнул ему верхние пуговицы поношенной рубахи. Выхватив из его рук фонарь, Карл усадил друга на пол, облокотив на стену.
- Эй, ты в порядке?
Рауль кивнул и сделал несколько глотков теплой воды из фляги.
- Не пугай меня так. Если помрешь, думаешь, я смогу дотащить такую тушу через узкий проход?
Рауль улыбнулся и сделал выпад рукой вперед, направив открытую флягу Карлу в лицо. Тот успел отпрыгнуть от рассыпавшихся дождем брызг, заливаясь в хохоте.
Закончив рассматривать иероглифы и срисованные гравюры в записной книжке, Рауль поднял полные озадаченности глаза на отверстие шахты. Карл одобряюще кивнул.
- Ты кому-нибудь еще говорил об этом?
- Нет. Свитки в очень плохом состоянии, сомневаюсь, что их вообще изучали. В музее посчитали их подделкой.
- Потому что Хеопс - сын Снофру считается строителем первой пирамиды. А судя по гравюре, они существовали еще до его рождения.
- Дом Ра.
Карл посмотрел на свод крыши, нависающий над ними на высоте пятнадцати метров.
- Это не гробница, - подвел черту Карл.
Рауль отложил в сторону записную книжку и прикоснулся ладонями к лицу.
- Я знал, я так и знал.
Карл поднес лампу к отверстию в стене и вгляделся в уходившую вверх шахту с черными от гари стенами.
- Если Снофру спрятал это в шахте, оно все еще здесь.
Собрав вещи, археологи выбрались наружу по длинному низкому коридору. Карл подшучивал над всем, что попадалось под руку, включая себя, назвавшись самым удобным археологом в мире, которому почти не приходиться нагибаться в низких коридорах пирамид.
Когда они оказались снаружи обоих пронзил насквозь холодный зимний ветер.
Жители Гизы погрузились в глубокий сон. В безоблачном небе в рядом с бесчисленными песчинками звезд соседствовала полная луна. От примкнувшей к земле треугольной тени пирамиды веяло загадочностью не меньше, чем от ее прародительницы.
Вход располагался с северной стороне пирамиды. Археологам пришлось в максимальной тишине пригнувшись перебраться на южную сторону. Несмотря на внушительную взятку, уплаченную за возможность оказаться в пирамиде и поработать, ожидать от охраны можно было все что угодно. Карл не случайно выбрал ночь, так как в дневное время на плато не протолкнуться от навязчивых туристов и торговцев.
Добравшись до южной стороны пирамиды, они остановились у здания музея, построенного несколько лет назад для выставки солнечной ладьи Фараона Хеопса. На ней по легенде царь должен быль вознестись на небеса к богу Осирису. Видимо, это ему действительно удалось, так как его тело в пирамиде не было найдено. Впрочем ни в одной другой пирамиде, также не нашли мумий, как и не единой надписи.
Рауль прикрылся шарфом от ветра, приносившим с собой обжигающий кожу песок.
В нескольких сотнях метрах на них глядела грань второй по размеру пирамиды Хафры. Огромный монумент по-царски располагался в самом центре на возвышенности. Казалось, в ночной темноте до него можно дотянуться рукой, чтобы смести песок с потертого временем камня.
Южная сторона Великой пирамиды выходила на площадку, тысячелетиями охраняемую кротким взглядом Сфинкса. Она освещалась несколькими прожекторами с обеих граней направленными к вершине.
Археологи переговаривались шепотом, чтобы раньше времени не попасться охране. Пока Рауль изучал записную книжку, Карл, пригнувшись, пробрался между зданием музея и каменным забором к заготовленному ранее тайнику. Внутри черного свертка, обмотанного накрепко веревкой, позванивали две кирки, лом и пара других полезных инструментов.
Рауль еще раз убедился в правильности перевода, так как хорошо знал, что Карл не был силен в чтении иероглифов.
Пришлось перепроверить и расположение вентиляционной шахты. Древние египтяне использовали ориентацию в пространстве по оси север - юг, связывая это с направлением течения священной реки Нил. В описании местоположения тайника, указывалась "лицевая часть" пирамиды, то есть наблюдатель должен смотреть по течению реки, а это означало направление на юг. Они на правильном пути.
Карл положил у ног инструменты и развязал сверток.
- Ты серьезно хочешь идти сейчас? - прошептал Рауль.
- Хм, нет давай лучше завтра, когда здесь будет куча народу.
- Нас могут увидеть. Может быть, стоит сообщить в каирский археологический центр? Они выделят нам команду и мы сможем провести раскопки официально.
Карл положил руку Раулю на плечо и подвинулся ближе к его уху.
- Ты всю жизнь об этом мечтал - сделать настоящее открытие. Неужели ты так просто отдашь это каким-то бездарям археологам? Да они смешают тебя с дерьмом. И не в первый раз причем.
Рауль поднял глаза на срубленный наконечник пирамиды, разрушенный во время землетрясения. Стоя у подножия, он чувствовал от монумента мощнейшую энергию. Словно вся история мира, все секреты вселенной собрались в одном месте - здесь, под сводом самой величественной постройки на планете. Тысячи лет императоры и шейхи безуспешно пытались отыскать сокровища пирамид и вот, сегодня этот шанс есть у него. Нужно только сделать шаг, нужно только перестать бояться.
Заметив уверенность, промелькнувшую во взгляде коллеги, Карл постучал его по плечу.
- На ее фоне мы не более чем муравьи. Охрана ничего не заметит. Так что смелей, друг мой.
Вручив Раулю кирку, Карл заставил коллегу бросить его вездесущий чемодан у подножия пирамиды. Рауль нехотя согласился. К тому времени, когда они преодолели десятый ряд кладки, он уже был уверен, что решение оказалось правильным.
Подъем стал настоящим испытанием для его тела, а в первую очередь рук и коленей, которые он ободрал в кровь уже после двадцатого ряда. Они поднимались чуть левее от центральной оси пирамиды в затемнении между лучами двух прожекторов. С каждым подъемом высота очередного ряда камней уменьшалась, что было очень кстати из-за коченеющих от перенапряжения мышц.
Рауль несколько раз останавливался, чтобы передохнуть и посмотреть на раскинувшийся вдалеке город, светящийся миллионами огней. Кто бы мог подумать еще несколько часов назад, что он будет карабкаться на Великую пирамиду в поисках сокровищ.
Добравшись до сто первого ряда, Рауль, обессилев, прилег на камни. Выпускаемый с дыханием пар медленно таял на фоне миллионов огоньков в небе.
Карл уже несколько минут дожидался друга и выглядел на удивление свежо, несмотря на свое сбитое телосложение. Он щепетильно осматривал стыки каменных блоков один за другим.
Согласно записям Снофру приказал спрятать сокровище в южную вентиляционную шахту и замуровать проход на высоте сто первого пояса. Крестом, обозначавшим место клада, должен был стать двести восемнадцатый блок. Учитывая, что египтяне записывали цифры справа налево, Рауль предложил начать отсчет справа. Чтобы не терять времени Карл отправился на другую сторону.
Отсчитав нужный камень, Рауль осмотрел стыки. Засунул кирку между вышестоящим блоком и потянул на себя. Камень стоял намертво. Сделав еще несколько попыток, Рауль вынужденно признал, что блок никогда не вынимался отсюда после строительства.
Он бросил кирку и присел на засыпанный песком камень. Еще раз перечитал всю историю, изложенную Снофру. Зачем прятать, величайшее сокровище, чтобы его никогда не нашел и открыто описать к нему путь?
- Эй! - шепотом крикнул Карл. - Ну что нашел?
- Не поддается.
Карл положил руки на бока и перемялся с ноги на ногу.
- Мой тоже. Может быть, не правильный перевод?
- Я проверил.
- Черт возьми! Я уже понадеялся.
Карл бросил кирку и лом на камни. Те громко прозвенели друг об друга и скатились на несколько рядов вниз.
- Зачем ты это? Нас услышат!
- Да и черт с ними. Мы все равно не сможем отыскать иголку в стоге сена.
- Хм.
Рауль резко привстал и почесал большим и указательным пальцем усы. Затем победно вскинул руки вверх и еще несколько секунд открыв рот смотрел на Карла.
- Мы с тобой считали не те камни.
Карл быстрым взглядом осмотрел окрестности.
- Не та сторона?
- Сторона правильная. Те камни, которые отсчитывал Снофру, не существуют уже сотни лет.
Карл несколько секунд молчал, а затем воскликнул:
- Облицовка!
- Верхний слой заполняли полированные блоки из известняка. Местные растащили их для постройки домов еще в шестнадцатом веке.
Сияющая улыбка Карла быстро сошла на нет.
- Длина облицовочных блоков могла не совпадать с блоками внутренней кладки. Тайник может быть где угодно.
- Кажется, это здесь! - внезапно сказал Рауль. Он стоял в десяти метрах, поднявшись на два ряда вверх. - смотри, этот блок явно перемещали, а стыки заделаны раствором.
Карл подобрал инструменты и уже через несколько секунд врезал кирку в цементированный стык. Глинистый раствор легко поддался. Вставив лом в отверстие, археологи вместе навалились на противоположную сторону. Блок сдвинулся на несколько сантиметров. Победно взвизгнув, они повторили усилия еще несколько раз, пока отверстие не стало достаточным, чтобы туда пролез человек.
Внутри располагался узкий лаз замурованный мелким необработанным камнем на растворе. С помощью кирки археологи старательно разобрали стену, уходящую вглубь на несколько метров. В конце концов, проход сузился до ширины вентиляционной шахты, тянувшейся из камеры царицы.
- Матерь божья! - воскликнул Рауль. - Гляди.
Проход оказался закрыт миниатюрной дверцей из известняка с двумя медными ручками. За тысячи лет металл почернел и казалось, при малейшем воздействии рассыплется в прах.
Археологи смотрели друг другу в глаза, и в уме у обоих витал единственный вопрос. Карл улыбнулся и одобрительно стукнул друга по плечу. Рауль с благодарностью принял честь стать первооткрывателем и, вооружившись спичками, влез внутрь.
Пробравшись как змея по узкому лазу, он остановился у дверцы.
- Настоящий сейф, - с трудом проговорил Рауль. Узкий лаз не позволял ему вздохнуть глубоко. - Кажется, здесь что-то написано.
- Черт возьми. Я оставил сумку с кистями внизу, - посетовал Карл.
- У меня есть с собой. Эх, самая счастливая.
Рауль достал из кармана куртки кисть. Почти половина ворсинок отсутствовала, а оставшиеся торчали в разные стороны подобно волосам посидевшей старухи. На мгновение он остановил взгляд на деревянной ручке, на которой когда то выжег дорогое сердцу имя.
Очистив поверхность дверцы от пыли, он зажег очередную спичку.
- Надписи красной хной. Не разобрать. Надеюсь, меня не постигнет участь первооткрывателей гробницы Тутанхамона.
Рауль потянул за ручки на себя и дверца со скрипом поддалась. Противоположная сторона тайника представляла собой аналогичную дверь с ручками в форме петель.
Между дверцами лежал сверток. Рауль попытался его сдвинуть, однако тот был словно приклеен.
- Ну что там?
- Еще секунду.
Поддев киркой сверток, Рауль силой рванул на себя. Кирка соскочила и отколола нижний уголок противоположной дверцы. Сверток на этот раз поддался. Рауль салютовал коллеге и тот аккуратно вытянул его за ноги из лаза.
Оказавшись снаружи, Рауль с облегчение вдохнул свежего воздуха.
Крепко прижимая сверток к себе, он искоса поглядел на Карла. Отвернулся и трепетно уложил находку на камень. Достав нож, разрезал веревки, крепко связывающие льняную тряпку. Внутри лежала каменная статуэтка человека по пояс с глубокой впадиной вместо глаз, длинными ушами и мощным носом. Худые руки прижимались к телу. Длинные костлявые пальцы лежали на боках.
- Святая богородица, - воскликнул Рауль.
Он поднял статуэтку над собой и повернулся к Карлу.
- Это Моаи - истукан острова Пасхи, - Рауль поперхнулся. Крепко сжав пальцами статуэтку, он твёрдо прижал ее к груди, словно мать, прячущая ребенка от опасности. Его глаза налились слезами, моментально покрывшись сеткой красных капилляров.
Карл не решался подойти ближе, наблюдая за странным поведением коллеги.
- Поразительно, отсюда до острова пятнадцать тысяч километров, - Он провел по поверхности идола пальцем. - Она из гранита, а не вулканического туфа. Это просто невозможно. Ее не должно быть здесь. Это какой то сон.
По его щекам потекли слезы. Он смеялся и плакал навзрыд. Карл никогда не видел друга в таком состоянии.
Рауль развернулся и пошагал вниз.
- Эй, мы еще должны закрыть проход обратно, - воскликнул Карл.
Рауль не отреагировал. Он шел медленно и аккуратно, будто нес в руках чашку горячего чая.
- Черт бы тебя побрал, Весге! - выругался Карл.
Он поднял, выпавшую у Рауля из кармана кисточку, и принялся закладывать проход в одиночку.

Полная версия по ссылке

http://samlib.ru/a/andreew_nikita_aleks ... mids.shtml
Аватар пользователя
Nikitaa
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 04:30
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Быстрый ответ


BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Творчество

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2