Римский додекаэдр

Литературные, изобразительные и прочие творения наших участников
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Римский додекаэдр

Сообщение #1  leniel » 15 янв 2014, 06:28

Предлагаю Вам прочитать 11 сюжетов конкурса "Тайна Римского Додекаэдра", который проходит на сайте "Неизвестный гений"
http://www.neizvestniy-geniy.ru/news/36 ... 1#editForm

Сюжет 1

Введение в историю: Египет, 2014 – 2013 год до н.э. Разрозненная политически, изнеможённая продолжительными засухами аграрная страна стояла на коленях перед вызовами, брошенными ей воинственными соседями, внутренними распрями и природой. Титанические усилия жрецов, направляемые на исправление упадочной ситуации, не приносили нужных значимых результатов. Со времён VI династии мемфисских фараонов, некогда уже бывшая Великой страна, медленно, но верно и мучительно разваливалась. Пришедшая к власти XI династия фараонов Менхуотепов приняла упадочное наследие и уже приступила к последовательному политическому и экономическому объединению страны и консолидации населения Верхнего и Нижнего Египта. В этом чрезвычайно трудном деле главным Советником, вдохновителем и опорой фараона Небхепетра Ментухотепа II стал Гермес Трисмегист (трижды Великий) – непревзойдённый мыслитель-философ, врач и алхимик, психолог и ясновидец, основатель Герметической философии, её Мастер из Мастеров. Стратегия восстановления ирригационной системы низин Нила, технология масштабного изготовления папируса, импульс к становлению и развитию образования, обновление государственного устройства и многие другие кардинальные новации были внедрены и реализованы благодаря влиянию, знаниям и творчеству Великого Гермеса в создаваемом Менухотепом II Среднем царстве. Тайно пройдя обучение у Великого Мастера, Ментухотеп II отдал в ученики Гермесу своего юного сына Санхкару Ментухотепа III, который после обучения будет соправителем отца, а впоследствии (с 2004 года до н.э.) станет единолично править Средним царством до 1992 года до н.э.

Тело сюжета. Действие происходит в излюбленной пещере-лаборатории Гермеса. В ночное время пещера тёмная, на выходе – в большом проёме скалы, мерцает звёздное небо. Источник освещения всех персонажей сюжета один – Священный Додекаэдр Жизни, который сейчас мы называем Римским. Три образа, три действующих лица, сидящих в позе лотоса. В центре, в простой и светлой египетской одежде, прорисованной до торса, находится длинноволосый и бородатый Гермес. Его лицо открыто и имеет широкий светлый лоб, а всепроникающий взгляд направлен прямо на Вас (на художника и будущего зрителя). Глаза светлые, возможно голубые, но как это отразить в полумраке?.. Советую расположить над героями пять небесных звёзд (в проёме на выходе из пещеры) в виде пентагона – грани додекаэдра, такая звёздная корона усилит мистику произведения. Отец и сын Ментухотепы в такой же одежде (смело добавляйте своё видение), они расположены по бокам от Гермеса, слегка наклонились к нему, и внимательно слушают инструкции и наставления, оба лицом и корпусом развёрнуты к зрителю в полу-фас/полупрофиль. Их взгляды прикованы к Додекаэдру Жизни, который стоит в центральной нижней части картины (чеканки…) на подставке и светится, выделяя свечением образы людей и предметы. Подставка выполнена в виде куба. На самом деле, это закрытая каменная шкатулка из светло-жёлтого и полосатого египетского известняка (или агата с размерами рёбер 10-14 см) – геометрический прообраз мусульманской Каабы. Куб нужно/можно поставить на папирусную карту Египта. Нужна ли обстановка пещеры другими предметами? – решение за Вами. То же касается украшений и регалий фараонов.

Будучи хранителем, покровителем, просветителем и распространителем Великих тайных Знаний об устройстве мира, человека и жизни, Гермес Трисмегист учит обоих Ментухотепов и вручает им мощный тайный инструмент Духовной Власти и материального благополучия – Священный Додекаэдр Жизни. Тело Додекаэдра (полое внутри), Гермес изготовил из жёлтого камня (например, того же желтого песчаника или агата похожего на золото/бронзу), имеет 12 пятиугольных граней с круглыми отверстиями разного диаметра. Двадцать красных рубиновых шаров закреплены в вершинах полостной (пустой внутри) фигуры. Её высота – около 9-10 см (без шаров), она помещается в шкатулку-куб. Шары-рубины диаметром около 1 см. Додекаэдр Жизни станет прообразом Священного Грааля.

Гермес в совершенстве владел искусством Имхотепа – члена тайного духовного общества Архатов (древних просветителей и зодчих из Шамбалы, называемых в Египте «Свободными каменщиками»), строившего одну из первых ступенчатых пирамид в 2778 г. до н.э. Поэтому изготовление Додекаэдра Жизни, как и Священного Грааля, было вполне по силам такому великому Мастеру, каким был Гермес Трисмегист.

Ладони Гермеса зависли над Священным Додекаэдром, бесконтактно зажигая вставленную в него свечу из пчелиного воска. Мягкий мистический свет, испускаемый ним и свечой, выделяет нужные для обозрения участки картины. На папирусе, кроме куба, стоят две небольшие чаши: одна с солью (стихия тверди – земли), другая с водой (стихия жидкостей). Стихия воздуха – вокруг, стихия огня – в свече. Пятый элемент – Дух Святой, начинает и завершает элементарный жизненный цикл. Лица учеников внимательны и сосредоточены, они жадно впитывают тайные мистические Знания, которые даёт им Гермес, и которые жизненно необходимы для удачного восстановления и развития страны. Ментухотепы повторяют за Гермесом: – «Ба-а», «Ах-х», «Ка-а», «Ха-т», «Ху-у», по очереди вызывая и активируя в РД пять стихий-элементов, составляющих любое живое существо, включая государства и Вселенную. На папирусной карте Египта стоит его дальнейшая судьба. Страна начинает получать поддержку из параллельных миров, Ментухотепы обретают власть над властью, которую со времён «Золотого века» (когда на Земле правили Боги), не имел ни один фараон, правитель или полководец.

Предложенный Вам сюжет является ключевым событием Древней Истории, так как знаменует введение Додекаэдра Жизни во властно-политическую культуру известной нам человеческой цивилизации. Передача Священного Додекаэдра в распоряжение Ментухотепов существенно поможет правящим фараонам XI династии объединить и привести египетское государство к Возрождению в период Среднего царства. Дальнейшая передача Знаний и тайной реликвии по наследственной линии, по цепи правящих династий и божеств, позволит Египетскому государству довольно комфортно существовать и процветать в течение 2000 лет – до передачи Священной реликвии Клеопатрой (последней царицей Египта) римскому диктатору Гаю Юлию Цезарю, который не без помощи этого артефакта заложил основы Римской Империи. Эти и иные события вынесены в другие сюжеты.
Аватар пользователя
leniel
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 03:43
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1

Re: Римский додекаэдр

Сообщение #2  leniel » 15 янв 2014, 06:35

Сюжет 2

Как уже отмечалось в первом сюжете, Гермес Трисмегист был хранителем, покровителем, просветителем и распространителем Великих тайных Знаний об устройстве мира и жизни. Семь Герметических Принципов, отражённых в созданной ним Герметической философии, позволяли посвящённым по-новому видеть окружающий мир и активно его изменять. Перерождаясь в поколениях, Гермес занимался распространением герметических знаний уже несколько тысячелетий. Не удивительно, что слава и слухи о Великом мыслителе разносились по всему свету. К Гермесу стекались ходоки со всех земель, чтобы уз уст Великого Мастера познать и услышать «Мудрость из мудростей». Археологические раскопки в Юго-Восточной Азии (Вьетнаме, Тайване и Бирме) указывают на то, что РД был хорошо знаком на этих территориях, а в Бирме даже эволюционировал в украшения .

Любые Знания стремятся к распространению и нуждаются в носителях. Это Закон. Главная проблема в свободном распространении Знаний – это вероятность и опасность их использования в корыстных и неблагочестивых целях. Понимая этот дуализм, Гермес сделал свою философию герметической – закрытой для большинства людей, не готовых использовать Великие Знания только «на Благо». Поэтому критерии отбора учеников по их Духовным принципам являлись очень жёсткими, и становились ними единицы. Но ученики были, причём со всех континентов. Знания об инструменте «Жизни» и «Власти над Властью» Гермес передавал только тем адептам, которые смогли достичь духовного уровня Мастера. Из этого следует, что египетский Додекаэдр Жизни не был одиноким. Крайне малочисленные, настоящие, и лишь избранные Мастера унесли такие же инструменты в свои родные земли.

Поэтому, будет совсем не лишней работа, в которой отражено, как Великий Гермес беседует с избранными ходоками-учениками из разных (в т.ч. и далёких) южных, северных и восточных земель, а также с других континентов. Он передаёт Знания тем, кто хочет и уже готов их взять. Изумрудная скрижаль – непревзойдённое произведение, краткий текст которого охватывает всё, что может представить человеческий разум. Папирус в руках Гермеса, подразумевающий этот текст, либо его частичное изображение на скале или зелёном изумрудном столе (предложенного Карлом Юнгом), будут очень желательным сопровождением. Повторюсь, что было бы здорово изобразить в учениках-Мастерах представителей разных рас (или народов) в их традиционных отличительных одеждах – арабской, греческой, китайской, японской, индейской, африканской и др. Выбор в количестве людей за Вами, но более 2-3 персон, кроме Гермеса, я бы не изображал. Вероятность большего одновременного скопления Мастеров крайне ничтожна. Не забудьте о Священном Додекаэдре, описанном в первом сюжете – он такой же важный элемент, как и Скрижаль. Творите!
Аватар пользователя
leniel
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 03:43
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1

Re: Римский додекаэдр

Сообщение #3  leniel » 15 янв 2014, 06:36

Сюжет 3

Немногим менее 2000 лет, Главный Священный Египетский Додекаэдр и его малочисленные дети (золотые копии) выполняли в Египте свою Божественную работу, тайно задаваемую узким кругом посвящённых – оракулами и фараонами, т.е. лицами, приравненными к богам. В 332 г. до н.э. на земли Египта с оружием в руках ступил Великий полководец, который скоро назовёт себя сыном фараона Нектанеба II. Этим человеком был Александр Македонский . По причине провозглашения себя прямым потомком главного Бога Аммона-Ра (у греков Зевса), образованный и божественный Александр претендовал на престол Египта в качестве царя (фараона). Отогнав от Египта воинственных персов, он не станет насиловать и грабить излюбленную страну и сохранит систему управления Египтом, не ломая местных обычаев и религиозных верований. Многие историки оценивают это поведение Александра, как прагматический политический шаг, направленный на легитимацию контроля над Египтом.
Но здесь есть ещё один важный и интересный момент: – Ещё в юности Александр узнал от своего учителя Аристотеля о мистической и великой тайне, которой владеют только Египетские божества, и которая оберегает и вдохновляет весь Египет. Эта притягательная мистическая тайна, которую он подсознательно запомнил навсегда, дополнительно подтолкнула Александра (ещё не Великого) совершить дерзкий и рискованный для жизни поступок – паломничество в храм святилища бога, к оракулу Амону в оазисе Сива. С горсткой преданных друзей, без значимых запасов воды и еды, Александр за четыре дня пересекает безжизненную пустыню, находит оазис и предстаёт перед храмом. В храме его ждёт божество – оракул Амон (дословный перевод – невидимый, не проявленный). Старейший жрец храма называет Александра сыном, утверждая, что этим он установил его родство по отношению к Юпитеру (Зевсу-Аммону). Это окончательно убедило полководца в собственной божественности, которую он тут же принимает, отрекаясь от своего человеческого жребия.

Эти события наиболее подробно описаны около 2000 лет назад Курцием Руфом в «Истории Александра Великого Македонского», том IV, глава 7. Хотя данный источник считается самым полным описанием жизни полководца, от времени происходящих событий до написания книги прошло, по разным данным, от 200 до 400 лет. Это значит, что не все детали могли быть точно внесены в книгу. Если Вы перейдёте по указанной ссылке, то в пункте 24 тома IV, главы 7 найдёте следующую фразу: «24. Когда вопрошается оракул, жрецы вносят это изображение на позолоченном морском судне, по обоим бортам которого свисает множество серебряных кубков; за ним следуют женщины и девушки, поющие по древнему обычаю какую-то неблагозвучную песнь, которой, как они верят, они содействуют тому, чтобы Юпитер дал ясный оракул».

Согласно осваиваемой нами легенде, на позолоченном морском судне, среди множества предметов, находится ещё один, не описанный в библиографии Александра предмет. И этим предметом, как Вы поняли, является Священный Додекаэдр (или его золотая копия). Все пояснения обстановки расписаны Курцием Руфом в этой же главе с п. 20 по п. 30 – для насыщения сюжета нужно выбирать необходимое. Вам, как Художнику, остаётся связать п.24 с п.28, чтобы увидеть и осветить желанное с юности знакомство царя с реликвией. Всю обрядно-молитвенную работу по её обслуживанию немедленно возьмут на себя жрецы, окончательно убедившиеся в лояльности и преданности Александра Египту. Именно это событие сделало его не врагом, а защитником и покровителем огромной страны.

Духовная поддержка оракула и Священного Додекаэдра быстро отразится на делах и фортуне полководца. Буквально следующая глава и действие царя – основание города Александрии, который вскоре стал одним из главных культурных центров древнего мира и крупнейшим городом Египта. Далее царь Александр развернёт свой взгляд завоевателя мира к потенциальным врагам Египта – Персам и всей Азии. Биограф Александра Македонского Кальсиниас писал, что Александр завещал похоронить себя в Египте, в оазисе Сива.

Из вышеизложенного следует, что предлагаемый Вам для описания сюжет является одним из ключевых для Египта и всего древнего мира. Наполеон Бонапарт восхищался талантами Александра, как политика в этом решении. Он писал: «Что меня восхищает в Александре Великом – это не его кампании, для которых мы не имеем никаких средств оценки, но его политический инстинкт. Его обращение к Амону стало глубоким политическим действием; таким образом он завоевал Египет».

Интерес к художественной тематике Египта, Древней Греции и Рима традиционно велик. Но лично я не могу найти или вспомнить ни одной картины, отображающей Александра в храме Амона, ну и тем более – со Священным Додекаэдром Жизни. Поэтому, несмотря на сложность сюжета, хотелось бы обратить Ваше внимание именно на него – применив Ваш Талант, можно сотворить весьма творческую и востребованную работу. Попробуйте игрой красок или рельефа воссоздать дух некой мистической Помпезности и Божественности события, его особую важность и таинственность. Если ваша работа окажется удачной, то Вы внесёте в историю древнего мира особую историко-мистическую изюминку, которую зрители, историки, критики и публицисты будут смаковать не один век.
Аватар пользователя
leniel
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 03:43
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1

Re: Римский додекаэдр

Сообщение #4  leniel » 15 янв 2014, 06:37

Сюжет 4

Историческая справка. Ещё в 87 г. до н. э. юный и образованный 13-ти летний патриций Гай Юлий Цезарь был удостоен почётного звания фламина – жрецом самого важного и почитаемого у римлян бога Юпитера, символа власти и мощи всего римского государства. Очевидно, что этот подарок судьбы стал решающим в выборе оккультно-профессиональных интересов будущего первого императора. Изучение божества Юпитера молодой Цезарь продолжил в Малой Азии (современной Турции и Армении), куда он отбыл для несения воинской повинности в результате политических притеснений со стороны римского диктатора Сулы. Трёхлетняя служба в культурно богатом регионе, где Юпитер отождествляли с одним из верховных богов, также способствовала росту знаний и интереса к этому божеству. В 63 г. до н.э. Цезарь был выбран на высшую жреческую должность в Древнем Риме и получил сан «Великого понтифика», став главой самой почитаемой жреческой коллегии Рима. Это говорит о его высочайшей квалификации, как знатока жизни и общения с божествами, а также жреческого искусства в многочисленных религиозных обрядах.

Покорив в 50-х годах до н.э. Галлию (совр. Францию, Бельгию и др.), и преследуя побеждённого в Греции под Фарсалом Помпея, Цезарь высадился в богатом оккультными традициями Египте. Попав в 48 г. до н.э. в Александрию, он заявил о намерении выступить арбитром в споре царей за египетский трон между Клеопатрой и Птоломеем XIII. Проживая во дворце, Цезарь получил доступ к великолепной Александрийской библиотеке и продолжил знакомство с многовековой оккультной культурой Египта. Увы, эта уникальная библиотека сгорела вместе с флотом и портовыми сооружениями во время осады диктатора и Клеопатры в Александрии.

Как верховный жрец (pontifex maximus), Юлий Цезарь имел наивысшую квалификацию жреца-оккультиста. Его огромный интерес к египетским божествам, и особенно к Аммону (римскому Юпитеру, греческому Зевсу), вполне понятен. Изучая египетское наследие, походы Александра Великого и другие источники, он систематизировал свои знания о Священном Додекаэдре Жизни – тайной реликвии и египетского обряда Юпитеру, охраняющему и дающему процветание великой стране. Великий понтифик не мог упустить возможности приобрести реликвию и мощные тайные знания, чтобы поставить их на службу Риму и своей карьере. Можно лишь предположить, что взамен на Священный Додекаэдр, гениальный Цезарь предложил поддержку в борьбе за трон обоим претендентам – Птоломею XIII за его удержание, и Клеопатре за восхождение на трон. Согласилась Клеопатра.

Апрель-май 47 год до н.э., Египет, река Нил, пышная двухэтажная царская ладья. Царица Египта Клеопатра, уже 7 месяцев носящая под сердцем своего сына Цезариона, принимает знаки внимания от 53-летнего диктатора, отца ребёнка, консула и трибуна Рима – Гая Юлия Цезаря, влюблённого в неё «по уши». После временной осады обоих в царском квартале Александрии и снятия блокады, влюблённая «царско-диктаторская парочка» делает роскошное и помпезное «Путешествие в верхний Египет» на 400 кораблях, сопровождаемое пиршествами, экскурсиями и торжествами. Опираясь на предлагаемое краткое художественное описание этого свадебного путешествия (либо на другой выбранный Вами источник), Вы вольны самостоятельно выбрать место, и своим творчеством описать обстоятельства передачи тайны Священного Додекаэдра Цезарю от благодарной и влюблённой Клеопатры. Спальная комната корабля, установленные на этом корабле храмы Афродиты или Диониса, Мемфис, храмы Имхотепа, Птаха, быка Аписа или Осириса – в любом из этих мест могло произойти это судьбоносное действие, которое в скором времени перекроит весь древний мир. Священный Додекаэдр Жизни, переданный почти 2000 лет назад Гермесом династии фараонов Ментухотепов, и всё это время охраняющий единство и независимость Египта, через месяц покинет страну вместе с Юлием Цезарем, и через Сирию и Африку уедет в Рим, и далее – в Галлию. Этот искренний любовно-расчётливый поступок Клеопатры обернётся громадной исторической вехой и драмой, которая положит начало рассвету Римской Империи, и одновременно приведёт к закату независимости Египетского царства, покорённого этим же Римом. Клеопатра стала последней царицей Египта, Юлий Цезарь утвердился в истории, как зачинатель великой Римской Империи.

Вы уже поняли, что простор для творчества в этом сюжете огромен и неограничен. Просмотрите в галереях Coogle или в других экспозициях одежды, картины, убранство и другие подробности. Выносите и соберите свой неповторимый сюжет и композицию, которые передают настроения героев, обстановку, мистику и значимость происходящих событий. Даже на этом одном «расширенном сюжете», мастеру своего дела можно создать целый ряд удивительных произведений, которые будут веками радовать взгляд и разжигать воображение многочисленных зрителей. Оставляйте свой неповторимый след в этой загадочной и мистической истории человечества!
Аватар пользователя
leniel
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 03:43
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1

Re: Римский додекаэдр

Сообщение #5  leniel » 15 янв 2014, 06:37

Сюжет 5

В Древнем Риме война и завоевания стали не просто важнейшей целью общества, но и считались делом, одобряемым и поддерживаемым богами. По словам Цицерона, ровесника Цезаря и древнеримского политика и философа, римляне превзошли все племена и народы «... своим благочестием, почитанием богов и мудрой уверенностью в том, что всем руководит и управляет воля богов». Для римлян образы божеств были неопределенны, и их внешний облик был неизвестен, хотя богов было несметное количество. От них римляне ждали не каких-то чудес, а помощи в конкретных делах, которую можно было получить, тщательно выполнив все установленные обряды и принеся жертвы, угодные богам. Если богослужение было сделано правильно, то боги были обязаны помочь. Совершая богослужение и жертвоприношение, римлянин мысленно говорил божеству: «Я даю тебе молитву и жертву, а ты дай, пожалуйста, мне…». Правильное обращение к божеству делали жрецы, выступавшие хранителями оккультных знаний и традиций. Любое политическое, правительственное или военное решение предварялось проведением гаданий, результаты которых толковались жрецами-специалистами – авгурами и гаруспиками. Эти люди обязательно находились в свитах полководцев при войске. В каждом римском военном лагере рядом с палаткой полководца выделялось специальное место для проведения обряда птицегаданий – авгурал. Только после тщательного совершения обрядов, и при благополучном исходе гаданий считалось возможным вступить в битву, либо произвести друге важные действия. По предлагаемой версии, введение в обрядную практику применения Священного Додекаэдра римскими войсками в Галлии, Германии, а затем и в Британии, имело веские и хорошо известные историко-политические предпосылки. Они объясняют историческое время и загадочную географию мест обнаружения римских додекаэдров.

47 г. до н.э. Предшествующие восемь «Галльских походов» Юлия Цезаря в 58-51 до н.э. фактически присоединили земли Галлии (территории современной Франции до Рейна) к Риму, и сделали их провинциями (последние недовольные племена этих территорий были усмирены к 50 году до н.э.). К моменту возвращения Цезаря из Египта от Клеопатры, его главной и надёжной военно-политической опорой в Риме были Галльские и новые легионы, созданные для борьбы с Помпеем. Это римское войско уже приветствовало Цезаря почётным кличем «imperator». Священный Додекаэдр, как новое «секретное оружие» оккультно-божественного плана, не мог быть передан открыто через сенат и жрецов для всей римской армии. Слишком велик был накал политической борьбы с республиканцами и риск применения реликвии против диктатора и его реформ. Многолетняя и тесная связь Цезаря со своими «Галльскими» и новыми легионами и легатами (командующими легионов), их неоценимая доблесть и поддержка во время соперничества за власть с Помпеем, расположили императора посвятить только их в новую мистическую тайну, недавно привезенную ним из Египта. Ещё с 63 г. до н. э. Цезарь был «Великим понтификом», т.е. главой самой значимой и почитаемой жреческой коллегии Рима. Надзор, рассмотрение и утверждение любых обрядов и культов лежало в прямой компетенции верховного жреца. Поэтому копии реликвии, ведомые политическими интересами Цезаря, были внедрены без широкой огласки в исключительно надёжные, проверенные и лично преданные ему легионы.

По месту и времени проведения мероприятия «внедрения» можно предложить две рабочие легенды. Согласно первой, после возвращения из Египта, Цезарь изготовил несколько золотых копий Священного Додекаэдра для их передачи в один или несколько из десяти-двенадцати верных ему легионов. Этими легионами могли быть: I «Германский», IV «Македонский» легион, парные X, XIII и XIV легионы, VI «Железный», XII «Молниеносный» легион; будущие VIII «Августа» и IX «Испанский», а также VII и XI – в будущем названные легионами «Клавдия». Возможно, что двенадцатым был Ш «Галльский» легион. Поэтому максимальное количество главных героев – от 3 до 12 человек: Цезарь, легат(ы) и жрец(ы), посвящённые в тайну и обученные искусству использования РД. Все остальные персонажи, если они нужны, на втором плане. (Справка: В галло-британских походах штаб Цезаря находился в X парном легионе, имеющем символ быка. Этот легион был опорой Цезаря почти во всех его сражениях, а ветераны расселены в Южной Галлии)

В данном сюжете Вам предлагается отразить на полотне или в другом материале момент торжественного ввода Священного Додекаэдра в обрядную культуру римского войска – верным Цезарю легионам. После этого события Египетский Додекаэдр Жизни можно смело называть Римским. Вам нужно выбрать место передачи реликвии и обстоятельства обряда. На открытой местности и в центральном месте можно изобразить походный алтарь (авгурал кубической формы), установленный рядом с палаткой главнокомандующего внутри военного лагеря. Фоном служит строй Римской армии. Сезон – зима (3 января – день приведения к присяге новобранцев), поэтому на грунте и деревьях возможен снег. Главнокомандующий всегда носил ярко-красный плащ, который отличал его от всех остальных офицеров.

Предположительно, с помощью золотого римского додекаэдра открывалась церемонию обряда служения Юпитеру – согласно установленному Великим понтификом ритуалу, под взором Орла (штандарта-знамени воинской части), из палатки выносили кубическую шкатулку (описана в 1 сюжете), вынимали из неё додекаэдр, вставляли нужную свечу и ставили на алтарь. Произнося молитву Юпитеру, жрец зажигал свечу. Церемония гаданий или жертвоприношения считалась начатой, когда один из высших офицеров заносил куб, вместе с додекаэдром и горящей свечой, в палатку главнокомандующего. Свеча должна была гореть во время всего обряда. В каждом обряде использовалась одна из 12 свечей разного диаметра, в соответствии празднику, или другой цели обряда. Поэтому диаметры отверстий в гранях додекаэдра тоже разные. Можно изобразить новобранцев, ежегодно приводимых к присяге перед строем ветеранов в этот торжественный день. Место передачи реликвии – воинские части в провинции, (например, в Галлии, но не Риме!). Местность лесная или горно-лесистая, могут быть видимыми река (н/р Рейн), приток или озеро.

Кроме территории военного лагеря, местом первого знакомства легатов с реликвией мог быть храм Юпитера. Ещё со времен древнего Египта, Священный Додекаэдр, по своему божественному происхождению, был ближе других культовых реликвий к Юпитеру. Вполне естественно, что в процессе замены Цезарем республиканского строя на империю, Юпитер стал покровителем правящего императора. Цезарь считал себя его потомком, подобно Александру Великому. Т.е. мотивом для перемещения Юпитера на вершину божественной иерархии, установленной великим понтификом, вполне обоснованно мог стать порождённый Юпитером Додекаэдр Жизни, добытый диктатором в Египте. Юпитер, как божество, укрепился среди главных богов Рима на уровне «чуть выше» Марса благодаря изначальным усилиям Цезаря. В зачинающейся Империи солдаты выделяли Юпитера среди других богов. При праздновании дня рождения своей воинской части, легионеры приносили главную жертву именно в честь Юпитера. В этот ежегодный праздник на плацу торжественно устанавливали новый алтарь в честь высшего бога, а старый закапывали в землю. Солдаты, по установившемуся обычаю, приносили присягу на верность императору. Так закалялась сила присяги, освящённая именем самого могучего Римского Бога – Юпитера.

По иной легенде, Цезарь вызвал из легионов и предварительно обучил подчинённых жрецов, а затем с ними передал копии реликвии в передовые части (по праву великого понтифика Цезарь имел право давать указания и учить любого из подчинённых). Т.е. можно отображать как передачу копий реликвии в действующие войска, так и сам процесс обучения Цезарем жрецов.
Не исключено, что предлагаемые к описанию события произошли на два года позже – после всех четырёх триумфов Цезаря в крупнейших военных кампаниях (галльские завоевания, александрийская война, понтийская победа и африканская кампания). А также после его окончательной победы над политическими противниками в южной Испании возле города Мунда: в период с марта 45 г. до н.э. по март 44 г. до н.э. – до времени убийства императора. Но это не меняет стратегической сути сюжета. Римский додекаэдр был введён в обрядную культуру оккупационной части римских войск главным понтификом Рима Юлием Цезарем, и лишь затем постепенно распространился среди войск и зажиточного населения в Галлии, Германии и Британии в виде бронзовых копий. В Италии реликвия не получила распространения в связи преждевременной кончиной Цезаря и сменой главного понтифика. Ареалом распространения РД является местность к северу от Альп. По сути – это приграничные, а иногда и передовые территории в одной масштабной не прекращающейся римской военной кампании, начатой Цезарем. Римский додекаэдр постепенно распространился на этих землях в виде бронзовых копий разного размера, и использовался в войсках и зажиточным населением вплоть до введения христианства.

В этом сюжете Ваши творческие работы должны заполнить исторический пробел яркими художественными образами, что остро необходимо для понимания военно-культовой и культурной значимости римского додекаэдра.
Аватар пользователя
leniel
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 03:43
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1

Re: Римский додекаэдр

Сообщение #6  leniel » 15 янв 2014, 06:38

Сюжет 6

Пожалуй, этот сюжет не менее драматичен, чем передача Клеопатрой Священного Додекаэдра в руки Цезаря. На время похода Тиберия в 6 году уже нашей эры, обязанности командующего римскими войсками в оккупированной Германии выполнял назначенный императором Августом наместник – пропретор Публий Квинтилий Вар, бывший проконсул Сирии. Вар приблизил к себе Арминия – сына вождя древнегерманского племени херусков, начальника вспомогательных римских войск, состоявших из воинов германских племён. Ещё юношей Арминий был отправлен в Рим в качестве заложника, где изучил латинский язык и римское военное дело. Он получил почётное звание всадника (рыцаря) и стал гражданином Рима. В 4 году нашей эры херуски оказались под полной властью Рима, они были обложены большими налогами и набором рекрутов в римскую армию. Поборы и диктат, высокомерие и насильственное вживление культуры Рима, проводимые Варом, повсеместно вызывали недовольство многих германских племён. В 9 году протест вылился в мощное восстание против империи. Арминий подготовил и возглавил это восстание, которое привело к сокрушительному разгрому 20-тысячной римской армии.

Ещё летом этого года командующий Вар получил известие о восстании в отдалённых германских племенах, которое было заранее подготовлено и спровоцировано Арминием. Выполняя план заговора, Арминий привлёк к нему вождей из нескольких племён и убедил Вара в возможности и необходимости быстрого подавления восстания. Имея в распоряжении три легиона и вспомогательные войска, Вар совершал запланированный марш на зимние квартиры. Но в эти планы вмешался Арминий: он уговорил и убедил Вара провести римские войска к восставшим племенам коротким путём – через лес и болота, и за счёт неожиданного манёвра одержать быструю победу. Роковая ошибка Вара обернулась трагедией, в которой погибли XVII, XVIII и XIX легионы, 6 когорт и 3 конные алы римлян.

События сюжета разворачиваются в сентябре 9-го года, на Германской земле между реками Эмс и Везер перед Битвой в Тевтобурском лесу, которую уместней назвать бойней, чем битвой. Как отмечалось в прошлом сюжете, перед любой битвой, походом, либо иным важным действием, в римской армии проводилась церемония гадания, и совершался обряд жертвоприношения богам. К этому времени римский додекаэдр, введённый Юлием Цезарем в войска обряд поклонения и обращения к Юпитеру, укрепился во многих римских галльских легионах и стал важной церемониальной частью для войск в Германии. Как командир высокого ранга, Арминий прекрасно знал о силе РД, самой церемонии и важности результата гаданий, что и использовал при принятии решения Варом.

В сюжете предполагается, что Вар поручил Арминию, как самому доверенному офицеру, открыть церемонию – вынести из палатки главнокомандующего додекаэдр и установить его на алтаре. После молитв и зажжения свечи жрецом, Арминий унёс РД в палатку. Священный Додекаэдр дважды прошёл через враждебные руки, которыми уже был подготовлен заговор. Разумеется, последующий результат гаданий показал жрецам и Вару ложные знамения. Особый дар, которым боги наделяют только полководца для посредничества между ними и войском, был осквернён и изъят самим Юпитером. С культово-обрядной точки зрения, осквернённое войско ослеплённого Вара стало обречённым на поражение и жестокую расправу.

Если получится – попробуйте увидеть это роковое для римлян святотатство глазами Юпитера. Постарайтесь, как художник, в хмурых облаках разглядеть и прорисовать его мрачный, или даже разгневанный образ. После вступления войска в Тевтобурский лес начнётся затяжной дождь, который промочит кожаные доспехи тяжёлых римских воинов, расслабит тетиву луков и другого натяжного метательного оружия. Дождь, грязь, лес, растянутость обоза и всей колоны, партизанская тактика нападений противника и другие факторы не позволят римлянам оказать достойное организованное сопротивление германцам. Большинство из римлян домой уже не вернётся.

С точки зрения древних римлян, военачальник был всего лишь посредником между войском и богами, чью волю ему надлежало неукоснительно выполнять. Таланты и доблесть полководца неразрывно связаны с его счастьем, которое представлялось римлянам особым даром, наградить которым могли только боги. Арминию удалось отнять у Вара его военное счастье, развернуть внимание и получить расположение богов к своей персоне, войску и планам. Римский додекаэдр – это инструмент, с помощью которого Арминий реализовал свою главную часть задуманного плана. Он уничтожил более чем 20-ти тысячное войско римлян, и на столетия освободил Германию от оккупации.
Аватар пользователя
leniel
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 03:43
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1

Re: Римский додекаэдр

Сообщение #7  leniel » 15 янв 2014, 06:39

Сюжет 7

После разгрома римских войск в Тевтобурском лесу молодая Римская Империя навсегда утратила контроль над германскими землями. Все попытки восстановить хотя бы прежнее состояние границ и влияния, завоёванных в Германии к 9 г., окажутся неудачными. Тем не менее, римский додекаэдр в I-IV вв. распространился на этой территории, ранее занятой войсками Тиберия, хотя регулярные войска Рима уже не находились в оккупированных местах так же долго и часто, как при Октавиане Августе. Каким же образом римский додекаэдр укоренился в германских землях восточнее Рейна, граничащих с лояльной к Риму Галлией?
Во-первых, до разгрома в Тевтобурском лесу, римские войска несколько лет оккупировали правобережный Рейн, распространяя и насаждая свою культуру. Во-вторых, последующие военные экспедиции римлян продолжили экспансию римской культуры за Рейн, хотя и в меньшей степени. В-третьих, поклонение языческим богам присуще как римлянам, так и германско-галльским народам. Отличались обряды и боги, методы и средства предсказаний, жертвоприношения и жрецы (друиды, колдуны, гадалки, маги, чародеи и прорицатели), но сам факт их наличия был общим. Тесный контакт религий, служащих сходным по существу целям, вполне мог дополнять любую из религий в какой-то незаполненной части.

Сразу после победы Арминий заслуженно получил славу, популярность и уважение среди германских племён. Поэтому распространение РД в дружественных племенах вполне могло проходить с его прямым или косвенным участием. В нашей версии и сюжете Арминий, после празднования победы, будет рассказывать германским вождям, жрецам херусков и других племён о необычном оккультно-обрядном инструменте для исполнения желаний римскими полководцами, переданным в римскую армию 50 лет назад самим Цезарем. За пол-столетия, прошедших с времени убийства Цезаря, золотой додекаэдр размножился в бронзовых копиях, и в разных размерах. В таком виде его можно было встретить не только у главнокомандующего, но и у офицеров более низкого ранга. Арминий собрал эту боевую добычу, а также допросив несколько пленённых жрецов, узнал многое о сути обряда и проведения его церемонии. Многие пленённые воины и жрецы, оставленные в живых, навсегда остались жить на землях Германии.
Мне кажется, что передача сведений о додекаэдре происходила в лесу, у костра, и обязательно в присутствии знаменитых германских жриц. Арминий рассказал о том, что знает, и заставил пленённых жрецов рассказывать тонкости обряда. После рассказов, показа и споров, многие германские вожди и жрецы приняли и одобрили столь интересную и таинственную оккультную вещь римлян. Римский додекаэдр стал приживаться в западногерманских племенах и постепенно стал проникать в невоенные сферы жизни.

Раскройте, пожалуйста, этот сюжет в Вашем видении, раскрыв предоставленную базовую историческую информацию. Удачи!
Аватар пользователя
leniel
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 03:43
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1

Re: Римский додекаэдр

Сообщение #8  leniel » 15 янв 2014, 06:39

Сюжет 8.

В военно-оккупационном плане, римский додекаэдр мог попасть в Британию не ранее 43-63 г. н.э. – с римскими войсками и сопутствующим персоналом в результате походов войск императоров Клавдия, Нерона и Веспасиана. Но мы исходим из того, что реликвия проникла эту территорию немного раньше с галльскими жрецами-друидами, которые составляли единое целое и поддерживали тесную связь со своей колыбелью – с друидами Британии и Ирландии.
Большинство галльских друидов обучались в Британии. Даже сам Дивициак, знаменитый друид-союзник Цезаря, изучал там это тайное магическое искусство, которое передавалось не из книг, а со слов учителя, отчего усваивать эту науку магии и чародейства было очень непросто. Время обучения могло составлять до 20 лет. Ещё Юлий Цезарь утверждал, что они были одним из двух наиболее важных социальных групп в галльском и британском регионах (наряду с всадниками или дворянами), и были ответственными за организацию поклонения и жертвоприношений, гаданий и судебных процедурах в галльском, британском и ирландском обществах. Диодор Сицилийский и Страбон также писали об их исключительно высокой роли галльском обществе, утверждая, что друиды пользовались таким уважением и авторитетом, что, если они вмешались между двумя армиями, то могли остановить сражение.

Жрецы-друиды были самыми образованными людьми, как в Галлии, так и в Британии. Они имели поразительно быструю на то время сеть распространения информации. Учитывая их высокий профессиональный интерес к обрядам, церемониям и другим магическим действиям, можно с большой долей уверенности говорить, что первые римские додекаэдры попали в Британию благодаря усилиям друидов: на переходе тысячелетий – с 40-х годов до н.э., до 40-х годов нашей эры. Такая высоко культовая и религиозно-магическая вещь, как римский додекаэдр, не могла остаться незамеченной, и разумеется, была взята на вооружение друидами до систематического завоевания Британии римлянами в 40-60 годах. Но относительно широкое распространение РД, характерное для континентальной Европы, произошло параллельно и аналогично с подачи оккупационных войск.

Мы размещаем сюжет, как один из вариантов проникновения и внедрения римского додекаэдра в Британскую культуру, внутрь главного святилища друидов – знаменитого каменного ансамбля Стоунхенджа, Этим мы подчеркнём важность и значимость этого события. Стоунхендж – монументальное мегалитическое сооружение, служащее самым различным религиозно-мистическим, культовым, астрономическим и астрологическим целям, которое в течение тысячелетий являлось местом религиозного паломничества жрецов-друидов, и имело огромное значение для всего Друидизма.

Восстановленную архитектуру Стоунхенджа можно увидеть, например, здесь, – на картине, посвященной жертвоприношениям друидов Солнцу (автор Nathaniel Whittock). Либо найдите другие источники. Одежда друидов – то же. Вот только сюжет у нас иной, свой, ещё никем не освоенный. Я бы вложил золотой Римский додекаэдр в поднятые руки верховного жреца, и первые лучи Солнца должны попадать в додекаэдр, превращая его в самостоятельный источник света. По мере восхода Солнца жрец опускает светящуюся реликвию на алтарный камень – монолит зелёного слюдяного песчаника из Уэльса весом в шесть тонн. Время действия – с 21 на 22 июня, рассвет в день летнего солнцестояния. Если эта дата совпадает с астрономическим новолунием, то в жертву приносились рыжий бык, овца и кабан. Верховный жрец совершает обряд на глазах других друидов, сплотившихся вокруг алтаря. Вы можете расположить жрецов «возле», либо «вместо» жёлтых столбиков человеческого роста, обозначенных на картине Натаэля Витока.

Вам дана полная свобода в воображении, материале, особенностях сюжета и прочем. Дерзайте!
Аватар пользователя
leniel
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 03:43
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1

Re: Римский додекаэдр

Сообщение #9  leniel » 15 янв 2014, 06:41

Сюжет 9

Начало IV века. После явления во сне Иисуса Христа императору Константину, его победы над войсками соперников Максенция (312 г.) и Лициния (313 г.), а также под влиянием Римского папы Мильтиада (311 – 314 гг.) и его будущего приемника Сильвестра I (314 – 335 гг.), император Константин в 313 г. признаёт христианскую церковь. Христианство стало обретать статус государственной религии: закладывались новые христианские храмы, церковь освобождалась от податей и получила право владения и приобретения недвижимого имущества, а также прочие привилегии.

Такое стремительное введение христианства требовало единства религиозных взглядов церкви среди многочисленных народов, живущих на огромной территории Римской империи. Созыв и проведение Никейского Собора в 325 г., определило и установило основные доктрины христианства. Возник важнейший вопрос о дополнении и усилении христианских догматов общепризнанными реликвиями. Разумеется, что такими артефактами могли быть, прежде всего, инструменты мученичества Иисуса Христа, необходимые церкви для почитания и использования в обрядах. Почти восьмидесятилетняя мать императора Елена, ставшая после смерти святой, получила во сне видение и совершила паломничество в Иерусалим.

Равноапостольная Елена проявила инициативу и провела беспрецедентную по масштабам деятельность в поисках материальных сокровищ Страстей Господних . В результате раскопок Елена отыскала и передала церкви такие мощные христианские реликвии, как Гроб Господень, «Животворящий крест» (на котором был распят Иисус), табличку с надписями «Царь иудейский», гвозди для распятия Христа и другие реликвии Страстей.

При Константине язычество отошло на второй план. Глава христианского духовенства Сильвестр I ставит вопрос о языческих реликвиях, в том числе и о судьбе римского додекаэдра, который успел распространиться на северо-западной части империи во II – III веках. Естественно, что после обретения церковью власти и христианских реликвий, любые языческие инструменты и обряды нужно было изъять, уничтожить и запретить. Этим и объясняется резкий обрыв в распространении Египетско-Европейской ветви Римского Додекаэдра. Впоследствии остатки культуры использования РД добила жесточайшая инквизиция, накрывшая в средневековье всю Европу плащом пыток, костров и репрессий.

В настоящем сюжете Вам предлагается изобразить тайное совещание, ставшее судьбоносным для большинства языческих реликвий. Место события – на Ваше усмотрение. Три действующих лица сидят и беседуют за массивным дубовым столом: Император Константин, его мать Елена и епископ Рима Сильвестр I. На краю стола лежат книги (например, Евангелие), в центре стола – несколько бронзовых римских, а также каменных додекаэдров разной формы и размера. Лица героев сосредоточены, они обсуждают дальнейшую судьбу языческих реликвий. Результат беседы мы уже знаем – это полный запрет на их использование в христианском мире. Константин передал Сильвестру и его преемникам власть над западной половиной Римской империи, после чего римский додекаэдр стал обречённым на исчезновение. Ни Константин, ни Сильвестр и Елена не могли даже догадываться о том, что делают «медвежью услугу» империи, обрекая её на начало заката.

Воспроизведите, пожалуйста, это событие, печальное как для языческой культуры, так и для империи. Конечно, такая беседа могла состояться и без Елены, но хочется подчеркнуть её вклад в развитие христианства. Вы вольны изображать любой другой, более широкий круг религиозно-политических деятелей, который, по Вашему мнению, повлиял на указанное историческое решение.
Аватар пользователя
leniel
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 03:43
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1

Re: Римский додекаэдр

Сообщение #10  leniel » 15 янв 2014, 06:42

Сюжет 10

Конец XVIII века. В 1798 году французская армия, ведомая Наполеоном Бонапартом, высадилась на берегах Египта и заняла Александрию, открыв новую веху в истории завоеваний. Египетская земля уже не являлась колыбелью язычества и приютом для христианства, какой она была при фараонах и римлянах. После насильственной исламизации Египта в 642 г. арабским военачальником Амр ибн эль-Асом, и независимости при Фатимидах, в 1517 г. Египет завоевал султан Селим I, сделав страну провинцией Османской империи.

В отличие от Александра Великого и Юлия Цезаря, армия Наполеона оказалась во враждебной религиозной среде, зачатой и сформированной ещё крестовыми походами. Бонапарту пришлось прилагать невероятные усилия и выдумывать новое политическое и административное искусство, чтобы получить поддержку от мусульманского духовенства и иметь лояльное отношение к своему присутствию. И несомненно то, что Наполеон добился многого на этом поприще – он сделал всё, чтобы Коран толковали в его пользу. Благодаря его взвешенной политике, султан Кебир стал проповедовать, как один из догматов веры: «Французы никогда не победили бы правоверных, если бы их вождь не пользовался особым покровительством пророка. Армия мамлюков была непобедимой, самой храброй на Востоке; если она не оказала никакого сопротивления, то это потому, что была греховной, неправедной. Этот великий переворот предсказан в Коране в нескольких местах». Армия французов перестала быть «неверной».
В путешествиях по стране Наполеона всегда сопровождал отряд учёных и художников, прибывший с ним из Франции. Они сделали огромную работу по описанию, изъятию, зарисовкам и другой фиксации наследия древнеегипетской цивилизации и природы египетского края. Их труды зачали новую науку – египтологию, и дали колоссально разнообразный материал для специально образованного в 1798 г. Института Египта (Institut d'Égypte). В результате экспедиции было собрано и вывезено в Европу огромное количество памятников истории, что привело к росту интереса к древней истории Египта.

Главнокомандующий посещал не только мечети, но и все древние храмы египтян, активно интересуясь историей и древними обрядами. У проницательного человека, наблюдающего его действия со стороны, сложилось бы впечатление, что он что-то ищет. Что же искал непобедимый француз, и нашёл ли он то, что искал? Как полководец, Наполеон восхищался политическим талантом Александра Великого, получившего Египет без боя после паломничества в храм Амона. Тщательно изучая историю похода Александра Македонского, он мечтал не только повторить, но и превзойти легендарного грека-македонца. Прозрачные указания на тайное орудие фараонов, Александра и Цезаря, несомненно и однозначно тревожили пытливый ум будущего императора. То ли из видения после чтения книг, то ли из слов одного из пророчеств, Наполеон узнал и понял, что для выполнения его стратегических «наполеоновских» планов завоевания Индии (аналогичных планам Александра) нужна особая, культово-ментальная поддержка. И он, также как Александр Великий, нашёл её в том же древнем храме Аммона.

Сюжет лишь частично напоминает картину знакомства Александра со Священным додекаэдром 2100-летней давности. В полуразрушенном храме нет прошлой пышной и богатой обстановки, но на тот момент ещё были живыми надписи, о которых мы можем судить по последней оставшейся стене храма Амона (Ἄμμων). К Наполеону вышел единственный жрец храма – бородатый сивый старец в белой одежде. В храме Амона уже давно нет позолоченного морского судна с множеством свисающих серебряных кубков, не поют женщины и девушки, способствующие ясному оракулу, да и само божество уже не представлено выпуклой материальной формой из смарагда и драгоценных камней, которая так трудно давалась для описания современникам Александра. Но, как прорицалище (место, где оглашалось предсказание, и сам текст предсказания) Духа Зевса-Юпитера, храм ещё не утратил своей силы, делающей божеством предсказание именно в этом месте.

Генерал Наполеон снял шляпу и искренне поклялся невидимому Юпитеру всеми силами заботиться о египетском народе и защищать его от мамлюков. Жрец поднял перед собой сомкнутые руки, и полководец увидел в его ладонях Священный Додекаэдр – точно такой, какой видел Александр Македонский на позолоченном судне. Жрец прочитал молитву божеству и свеча, вставленная в додекаэдр, зажглась – ему стал открываться оракул. Устами жреца зачарованному Наполеону было передано прорицание, дающее ему огромную власть над государствами, людьми, войсками и победоносными исходами битв сроком на 12 лет. Наполеону не было сказано, что по истечении этого срока Египет должен стать сильной и независимой страной, об этом он должен был догадаться сам. С 1812 года удача от императора отвернётся, и произойдёт это в России.

Через 6 лет генерал Наполеон станет императором, но пока, к концу 1798 г., он стал фактическим правителем Египта и решил продолжить свой поход, который изначально задумывался против английской колонии – Индии.

Изобразите это событие доступными Вам средствами и Ваших умений и таланта. Это важный шаг в понимании мистической истории римского додекаэдра.
Аватар пользователя
leniel
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 03:43
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1

Re: Римский додекаэдр

Сообщение #11  leniel » 15 янв 2014, 06:42

Сюжет 11.

События этого мистического сюжета происходят в предвоенной нацистской Германии конца 30-х годов прошлого века, в замке Вевельсбург. Он был одним из замков сети «Орденсбурген» (Ordensburgen – «Рыцарские замки») – центров СС, где размещались закрытые учебные заведения полувоенного типа, готовивших нацистскую элиту. Выпускники «Рыцарских замков» направлялись на командные должности в армии, военно-морском флоте или Люфтваффе, либо занимали высокие партийные посты. Но Вевельсбургский замок был особым, с 1937 – 1945 гг. в нём находились руководящий состав и важные отделы оккультно-идеологической организации СС «Аненербе»: отделы «Библиотеки оккультизма», «Института древней истории», «Археологического музея», лаборатории и другие отделы. Кроме того, в замке размещался Высший суд СС и личный штаб рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера.
Полное название Ahnenerbe – «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков», кратко – «Наследие предков». Эта мощная многотысячная организация, созданная для изучения традиций, истории и наследия германской расы. В недрах «Аненербе» рождались многочисленные археологические, мистические и поисковые проекты экспедиций. Важнейшими были те, которые призваны найти пути, способы и инструменты для установления связи с параллельными мирами – проходами в Шамбалу. В 1938 - 1943 годах, эти планы реализуются в виде экспедиций на вершины гор Тибетского Кайласа и Кавказского Эльбруса (священной горы ариев), а также в неоднократном посещении монастырей, египетских храмов, Южного полюса и других мероприятий по поиску сакральных знаний.

В исторической науке замок Вевельсбург, и особенно одна из его главных комнат северной башни – «Зал обергруппенфюреров» или «Зал баронов», тесно связаны с мифологией Священного Грааля и Копья Судьбы. Интерес нацистов к этим реликвиям неоспорим, но интерес к раскрытию тайны Римского додекаэдра незаслуженно остаётся в тени. Межу тем, с начала XX века до 40-х годов было найдено и описано несколько Римских Додекаэдров. Причём часть из них была найдена на территории Германии, и датирована временем, близким к вышеупомянутой битве в Тевтобурском лесу. Да и сам замок Вевельсбург находится недалеко от лагеря, из которого римские легионы Вара отправились в последний путь. Несколькими авторитетными учёными уже была высказана гипотеза о магическом предназначении РД – очень загадочных артефактов. Разумеется, что эти факты и находки не могли быть незамеченными вездесущей Аненербе, тщательно пропускающей через себя любые исторические артефакты, касающиеся истории германской нации и поиска следов деяний древних Ариев. Поэтому история вправе ожидать от высшего нацистского руководства самого высокого и пристального интереса к этим загадочным предметам.

В предложенном сюжете Вам предлагается изобразить «Комнату Грааля» – «Зал баронов» или «Зал обергруппенфюреров». В этом зале все элементы интерьера равны числу двенадцать: проемы для окон, 12 колон, в центре выложена напольная мозаика «Чёрное солнце» в виде 12-конечной свастики (на картине её не будет видно). Освещение комнаты исходит от 12 горящих факелов, которые держат 12 эсэсовцев, стоящих у каждой из 12 колон. Из центра свастики «Чёрного солнца», на небольшой ноге-колоне, возвышается круглый столик из белого мрамора, высотой доходящий до уровня груди стоящего человека. Отчасти – это отдалённое воспроизведение традиций «Рыцарей круглого стола», занимавшегося поисками Священного Грааля. На столике в центре стоит бронзовый Римский Додекаэдр, найденный археологами при раскопках. Вокруг него разложены «каменные додекаэдры» меньшего размера с различными формами и количеством граней.

Три персонажа и содержимое столика находятся на переднем плане. Главный персонаж – Адольф Гитлер. Мессия новой религии находится в центре, замер и впился горящими глазами в стоящий перед ним Римский Додекаэдр. Генрих Гиммлер, жестикулируя руками, поясняет своему шефу важность проведения исследований по выявлению истинного предназначения и силы этого магического предмета. Сила древнего Египта и римских императоров, победы Александра Македонского и Наполеона, власть династий Рюриков и Романовых в России, сила орденов Тамплиеров и Госпитальеров, победы Арминия и Джорджа Вашингтона – все они удивительным образом переплелись и объединяются какой-то невидимой связью, в которой прослеживается намёк на римский додекаэдр. Даже тибетские монахи, веками и тысячелетиями замкнутые в малопроходимых горах, с трепетным уважением отнеслись к фотографиям этой загадочной и привлекательной реликвии.

Кроме Гиммлера, рядом с фюрером находится глава оккультной разведки СС рейхсляйтер Альфред Розенберг – уполномоченный фюрера по контролю за общим духовным и мировоззренческим воспитанием НСДАП. Розенберг уже имеет предварительный план проведения мероприятий и экспедиций, направленных на получение новых сакральных знаний. Именно он, совместно с Гиммлером, будет курировать эти масштабные мероприятия, одобренные фюрером на данной встрече. Одним из последних крупных мероприятий в этом направлении станет посещение Розенбергом оккупированного Кавказа в октябре 1942 года. С помощью тибетских монахов он пытался проникнуть в параллельные миры для получения сакральных знаний. Только обильный снег, укрывший склоны гор Эльбруса 16 октября 1942 года, помешал очередной экспедиции «Аненербе» найти входы в пещеры, ведущие к сердцу священного подземного города... Экспедиция находилась буквально в нескольких шагах от одного из входов в подземный город – Эльбрусскую Шамбалу, о чём свидетельствует нацистские отметки на камнях, датированные октябрём 1942 года. Эльбрусская Шамбала отказала во встрече Розенбергу.

К настоящему времени найдено 7 пещер-входов, 5 из которых расположены в вершинах пятиугольника, составляющего одну из граней додекаэдра, но проникнуть в центр города весьма не просто: – По отвесным 35-сантиметровым и иногда засыпанным каналам, аккуратно выложенным кем-то из 50 – 200 тонных каменных плит и уходящим на 120-метровую глубину, человек перемещаться не может. Поэтому отгадать и обнародовать загадку подземного сооружения пока не удалось никому. Периодически возникающий из глубины звук, похожий на непрерывную мантру, длится ровно 8 минут и 19 секунд – время, необходимое для прохода фотона света от Солнца до Земли. Этот факт накладывает ещё большую загадочность на объект. Из новых знаний о строении пространства вытекает, что подземный город Эльбруса должен иметь геометрию полого, пустого помещения, организованного по типу строения Римского додекаэдра. Это позволяет внутреннему пространству сооружения существовать и реализоваться сразу в нескольких параллельных мирах-измерениях. В этом случае существование гипотезы о проходах в другие миры перестаёт быть мистикой и приобретает реальные очертания, основанные на физико-математической, и даже биологической базе.

Вам нужно изобразить это историческое событие, можете смело переделать его в оккультно-мистический обряд. В любом случае я желаю Вам Удачи!

Послесловие

В приведенных сюжетах мы, хотя и не полностью, развили и раскрыли египетско-европейскую ветвь распространения Священного Додекаэдра, которая далась непросто. Азиатско-американская ветвь ещё сложней и запутанней, особенно во время правления русских царских династий. Но если этот конкурс вызовет интерес и в начале февраля 2014 начнут появляться первые работы, то весной мы реализуем вторую часть конкурса. В ней появятся не менее известные личности из династии Рюриков и Романовых, Чингис Хан и Дж. Вашингтон, Сталин и Берия, а также другие персонажи – ведётся кропотливая необходимая работа. У Вас появится дополнительное поприще, чтобы оставить свой след в истории искусства.

Дерзайте Смело!
Аватар пользователя
leniel
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 03:43
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1

Re: Римский додекаэдр

Сообщение #12  leniel » 15 янв 2014, 09:40

Mеханоид писал(а): (непонятно кто афтор)...

Автор -я. Если можете предложить что-то лучше по ПРОИСХОЖДЕНИЮ (не путать с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ), то с удовольствием рассмотрю их.
Последний раз редактировалось пользователем Mеханоид 16 янв 2014, 08:48; всего редактировалось раз: 1
Причина: Убрал лишнее к теме
Аватар пользователя
leniel
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 03:43
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1

Re: Римский додекаэдр

Сообщение #13  Stiv » 15 янв 2014, 11:54

leniel писал(а):Автор -я.

Тогда отделяйте зерна от плевел и в Творчество наших участников.
Всегда рады.
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»
Аватар пользователя
Stiv
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3524
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 155

Re: Римский додекаэдр

Сообщение #14  leniel » 15 янв 2014, 13:37

Stiv писал(а):
leniel писал(а):Автор -я.

Тогда отделяйте зерна от плевел и в Творчество наших участников.
Всегда рады.

Большое спасибо за приглашение, я внимательно изучу ресурс
Аватар пользователя
leniel
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 03:43
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1


Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Творчество

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7