Продолжение.
Размышления о юридических и судебных нормах "библейских ануннаков". Тяжбы боговНа первый взгляд и в первом приближении, которое знакомо всем христианам, планета Земля сейчас принадлежит "сатане", а после второго пришествия с неба с легионами вооруженных ангелов, и страшного суда над всем человечеством - вся планета Земля станет навечно принадлежать некоему Отцу и его Сыну (который не отличен от него).
Но похоже, что на самом деле всё это гораздо интереснее и сложнее, и всё завязано на права и законы среди ануннаков. Известно что сначала Мардук и его двести подчинённых игигов, взяли себе земных женщин в жены и породили исполинов. Очевидно они хотели таким образом создать себе большие кадровые резервы для управления властью над всей Землёй, опираясь на сынов-исполинов (Мардук оспаривал власть Энлиля и Ану на Земле таким образом) .
Тогда это вызвало большой переполох среди всех, и исполины были уничтожены потопом, а многие игиги были за это строго осуждены и заключены под стражу. Таким образом проект по захвату власти на планете при помощи исполинов- стал далее невозможен по ряду причин.
После потопа Мардук действует далее в том же направлении, но более скрытно: он сообщает Аврааму что будет создан специальный народ который будет верен лично ему, Мардуку, и Сарра в старости после посещения их дома тремя ангелами, беременеет и рожает первого иудея - Исаака, прародителя. Когда об этом узнали другие, они потребовали убить этого ребёнка, но Авраам подменил жертву и переселился под защиту Мардука. Далее все они размножились, и по закону они собственность Мардука, его проект, и должны служить только ему одному. Для управления был создан земной город Иерусалим (иеру - над ; салим - мир, земля), который по плану должен был стать выше всех городов земных и править в дальнейшем всей Землёй.
Далее появляется Христос и заявляет свои права на иудеев, и на всю планету. Он говорит - мой отец на небе, и моё царство не от мира сего. Поскольку иудеи принадлежат Мардуку, "князю мира сего", он предлагает их "выкупить у Мардука". Христос идёт в тот самый Иерусалим, который задуман как бастион власти Мардука на земле, и там его убивают. Можно предположить что таким образом Христос приобрёл право на месть за свою смерть, месть Мардуку и право на разрушение земного Иерусалима. Взамен он предлагает другой Иерусалим который принадлежит его отцу, вероятно Энлилю или Ану - "Небесный Иерусалим", о котором была речь в предыдущих постах.
Кроме того, методика искупления иудеев от Мардука основана на интересном законе - Христос жертвенно умер за искупаемых им людей, а искупаемые люди так же должны пожертвовать себя ему и тоже "умереть за него", так как очевидно что Мардук никого из своих не отдаст добровольно. Поэтому небожителями был выбран такой метод, опираясь на их же законы.
Христос по праву рождения обладает уникальными юридическими правами: он родился на Земле среди людей, среди иудеев, значит у него есть право претендовать на власть над людьми, над всей Землёй, и право судить. При этом его отец с неба, и он сын небесного царя, значит он имеет право так же на законную власть на небе, и имеет (sic!) законное право поднимать земных людей на небо. Своим оживлением и возвращением обратно к своим- он бросил вызов планам Мардука по укреплению его земной власти, он первый из иудеев кто по их законам "законно ушел от власти Мардука", которого Христос называет "сатана" (противящийся, противник) и "князь мира сего".