Страница 2 из 2

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 20:09
Степан
Что за красная жидкость - наверное, консервант, чтобы сохранить то, что осталось - может тела изначально плохо сохранялись. Нашли "фильдеперсовый" древний пустующий саркофаг (или выкинули кого-то из него менее значимого или несохранившегося неизвестно кого) и утопили мощи троих в консерванте (может кто-то более современный добавился по своему завещанию и большому желанию).

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 21:22
Lenchik
Степан писал(а):Там, прежде чем добраться до "черного саркофага", вскрывали еще что-то типа саркофага.
Нет там никакого внешнего. Он такой и есть и вес приврали раза в два, три.
Жидкость там обычная, это канализация. Яма для канализации у хозяина дома была в этом месте. Моча это застоявшаяся.

Может там триединый похоронен :D Никакой он не бессмертный. Правда святому духу скелет вроде как ни к чему, но кто же его знает, может и у него был.

Я вообще то не ради конкретно этого саркофага запостил, а о тотальном вранье веса мегалитов. Легче они в разы чем о них пишут "авторитетные" источники.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 21:36
Степан
Лёнчик, откуда у Вас такая информация по "черному саркофагу" - канализация и то, что внешнего саркофага не было? Видно же на фото серый внешний саркофаг, а внутренний - черный и совсем другой формы.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 21:43
Степан
Хотя да, сейчас вижу - "внешний серый саркофаг" по длине подходит к 2,65 м.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 21:46
Atlantuk
Степан писал(а):Что за красная жидкость - наверное, консервант, чтобы сохранить то, что осталось - может тела изначально плохо сохранялись.

Это саркофаг полинял

Степан писал(а):Видно же на фото серый внешний саркофаг, а внутренний - черный и совсем другой формы.

мокрый гранит отличается по цвету, из серого становится черным, в добавок внешняя часть выгорела сильнее )

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 21:50
Степан
То, что погребенные не имели золотых украшений это странно. Вроде абы кого в саркофаг не положили бы. Какое-то вообще инкогнито получается (жрецы положим знали кого и куда укладывают) - или очень один из них знаменитый был или наоборот совсем безвестный или даже безвестные, но элитные три скелета.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 21:55
Степан
Atlantuk писал(а):Это саркофаг полинял


Линька гранита? Вы серьёзно, Атлантук, или это очередной сарказм?

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 22:07
Степан
Лёнчик, как-то не сходится с канализацией - открыли саркофаг запах только тогда пошёл. Если б там у хозяина утечка стоков была, то запах стоял бы и до вскрытия саркофага.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 10:56
Atlantuk
Степан писал(а):Линька гранита? Вы серьёзно, Атлантук, или это очередной сарказм?

в контексте данной темы - серьезно.

Степан писал(а):В общем под вопросом, я бы сказал, источник серого гранита, порфира, из которых изготовили некоторые саркофаги Серапеума и Осирион (серый гранит)
"Вы серьёзно"?

Каменоломни находятся и сейчас в использовании, серый Асуанский гранит можно приобрести без проблем
https://www.stonecontact.com/grey-aswan-granite/s8735
Изображение
Grey Aswan Granite is a kind of grey granite quarried in Egypt. This stone is especially good for Building stone,countertops, sinks, monuments, pool coping, sills, ornamental stone, interior, exterior and other design projects. It also called Grigio Aswan Light Granite,Aswan Gray Granite,Grey Dark Assuan Granite,Grey Assuwan Granite,Ramady Granite . Grey Aswan Granite can be processed into Polished, Sawn Cut, Sanded, Rockfaced, Sandblasted, Tumbled and so on.

Серый Асуанский гранит - это разновидность серого гранита, добываемого в Египте. Этот камень особенно хорош для строительного камня, столешниц, раковин, памятников, укрытия бассейна, порогов, поделочного камня, интерьера, экстерьера и других дизайнерских проектов. Его также называют гранит Grigio Aswan Light, гранит Aswan Grey, гранит Grey Dark Assuan, гранит Grey Assuwan, гранит Ramady. Серый Асуанский гранит может быть переработан в полированный, распиленный, шлифованный, с каменной поверхностью, с пескоструйной обработкой, вырубленный и так далее


https://www.ancient-origins.net/ancient ... ypt-001984

There are several quarries in Egypt, but the preferred granite source came from the Aswan area. One of the earliest known directors of the Aswan quarry was employed by Ramses III, named Hori around 1170 BC (1). Much of the red, grey, and black granite used in the pyramids and Valley Temple on the Giza plateau was taken from here, and was utilized long before Ramses III

В Египте есть несколько карьеров, но предпочтительным источником гранита является район Асуана. Один из самых ранних известных директоров Асуанского карьера был нанят Рамсесом III по имени Хори около 1170 г. до н.э. (1). Большая часть красного, серого и черного гранита, использованного в пирамидах и Храме долины на плато Гиза, была взята отсюда и использовалась задолго до Рамзеса III


даже директор карьера указан.

С другой стороны уже понятно, Вы занимаетесь троллингом, информация не нужна и более того мешает. Успехов.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 01:45
Степан
Оффтопик
Атлантук, давайте без патетики или ставлю в чс.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 09:54
Atlantuk
Вам три человека указали на отсебятину, в ответ Вы продолжаете нарушать правила форума. Никак не аргументируя свои утверждения.
Хотя если тему перенести в Вольный стиль то все в пределах нормы.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 10:22
Степан
Оффтопик
Атлантук, добро пожаловать в чс - Ваши сообщения будут игнорироваться как бессодержательные, отвлекающие от основной темы

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 20:16
Atlantuk
Вот Вам еще горсть бесов, а то совсем тему в сторону утянуло, консервы, редкие минералы.
Изображение
Изображение Изображение
взято отсюда
http://checkcfg.narod.ru/nazca/fly/fly4.htm

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 17:28
Варвара
Есть скульптура - Человек с БЕСОМ на голове. Если прочитать с верху вниз, то получится ... БЕЗ ГОЛОВЫ !

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 19:38
Варвара
Моя версия,почему Прогрессоры появились Египте,потому,что в Египте протекала Река,по своей конфигурации
похожей на лотос и потому,что там были львы.Этот хищник важное звено в общем повествовании.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 21:12
Степан
Версий может сколько угодно - нужно искать подтверждения и логические связи. Река, конечно, хорошо, лотос - тоже не плохо и что? Лев - замечательно, но при чём он тут конкретно? Лев - царь зверей, Бес - царь людей? Ведь на представленной фотографии выше на груди Беса - изображение львиной головы, Сфинкс - вообще полулев. Но, что дальше это всё даёт.

Почему "технобоги" переселились из Южной Америки и Мезоамерики в Африку, в Египет. Наверное, это переселение как-то связано с катастрофой Атлантиды и соответственно Америки - только катастрофой можно объяснить многочисленные руины на Американском континенте, которые и пытались восстановить позже. Мне вот, например, думается об обострении конфликта между тёмными и светлыми. Уничтожается Атлантида, центры тёмных в Южной Америке. Благо, что была колония в Египте, которая и начинает своё развитие после катастрофы. Пирамиды Гизы уже послепотопные сооружения. Наверное, акт искушения Евы змеем и было тем нарушением равновесия между тёмными и светлыми, больше подумать не на что. У тёмных была своя территория и свои "человеки" и у светлых свои - "Адам и Ева" в раю - пусть и в трансформации дошедшая до нас библейская история. Передача знаний "Адаму и Еве" без санкции светлых и привело к наказанию. Надо сказать, что тёмные на материальном уровне оказываются уязвимее по логике светлых - ведь светлые суть энергетические сущности. "Адам и Ева" - видимо это символическое представление "человеков" светлых богов, которых была не одна единственная пара или даже две. Посредством плоти человеков светлые могут и материлизовываться, рождаясь на Земле путём родов у женщины (например, тоже непорочное зачатие) - то, что есть душа по-видимому и есть часть светлых богов их частица. Совершенствуя эту частицу человек может приблизиться к совершенству светлых богов.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 21:50
Степан
И, кстати, и "человекам" светлых - "Адаму и Еве" тоже досталось - изгнание из Рая. Значит был нарушен наказ светлых - не есть с дерева познания.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 22:09
Степан
Значит действительно был нарушен наказ - не есть с древа познания - тут, как ни странно, всё логично.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 22:49
Степан
Рассуждая дальше - о душе и светлых богах - напрашивается вывод, что вообще одухотворенность человеческого существа - это вообще прерогатива светлых богов. Снабжали ли тёмные боги своих "человеков" подобием души и вообще о какой одухотворенности их человеческих творений можно говорить. Может потому их "человеки", например, шумеры и выглядят странно - эти широко открытые, но пустые глаза:

Изображение


Если без души - то биороботы, "человеческий" улий.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 23:19
Степан
Пустые глаза - в смысле бездушные. Под "пустотой" здесь имеется ввиду не отсутствие какого-то интеллекта, а именно имеется ввиду отсутствие души. Как это может быть, как это может выглядеть - совершенно новый вопрос.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 23:37
Степан
Тут остается только теоретизировать о свойствах бездушного человека. Может быть отсутствие собственной воли - одно из них. Кажется, Шумер на фотографии говорит всем своим видом: " чего изволите'с?".

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 10:11
Варвара
Когда человек очень просветлен у него становятся широкими глаза . Я это наблюдала нам примере двух мальчишек из одного из шоу на ТВ. Эти мальчишки были интелектуалы и они в семье придерживались какой- то диеты.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 11:45
Варвара
Лев - ХИЩНИК. Смотрите ,как его изображают в звериной сцене . А много вы знаете хищников. И кто у нас в живом мире
РЫЧИТ.Когда хотят изобразить сцену борьбы всегда изображают хищную кошку.БЕС символ не грамотного поведения. У хищной кошки
есть антипод.Что ,вы относите к ТЕМНЫМ? ТЕМНЫЕ те, которые ЗНАЮТ ,но не СОБЛЮДАЮТ ПОРЯДОК,тем самым СОЗДАВАЯ ПРОБЛЕМЫ,ТРУДНОСТИ для СВЕТЛЫХ.
ТЕМНЫЕ они очень условно ( ...они инструмент ) . ВСЕ проходят обучение. По переселению ..здесь ...не понятно.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 14:07
Степан
"Темные" - высокоразвитая техногенная цивилизация (или "технобоги" - я их еще называл), Светлые - высокоразвитые энергетические тела ("энергетические боги"). Светлые - антипод Темных. Если у Светлых свой порядок, то у Темных свой. Я так подозреваю, несмотря на противоположность, Светлые и Темные соблюдают равновесие, обоюдный мир - в следствии высокоразвитости, но тем не менее случаются конфликты, в которых Светлые в основном "наказывают" Темных. Темные - это название у меня ассоциируется с чернотой космоса, черных дыр, Свелые - со светом. Так, что не сказать, что названия совсем условные. В целом получается такая вот конструкция из двух основных балансирующих высокоразвитых сил. К Темным относятся "Серые" - высокоразвитая техногенная цивилизация, представителем которой в Древнем Египте являлся Бес. Здесь "Серые" по предполагаемому цвету кожи и уровню технической продвинутости, который для человечества является очень и очень высоким. Если рептилоиды - истинные темные, то являются еще более технически продвинутой цивилизацией, видом, чем Серые, и тут Серые на вторых ролях. На первой фотографии темы - Бес женского пола нянчит рептилоида. Эта функция няни о многом говорит, в том числе кто в тандеме Темных главный, а кто слуга, на мой взгляд. Информации очень мало о сугубо материальной культуре Темных - что уж говорить о Светлых - основа их цивилизации, в логическом рассуждении, - нематериальна, стало быть нет материальных носителей, если только созданные целенаправленно - но это уже более редкий случай.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 22:37
Варвара
Возможно так. Вы,знаете, когда люди обо всем этом говорят, .. о .."рептилоидах", то мне кажется,что мы перепрыгиваем
сразу на 101 главу ...Вы говорите о темных,светлых,Серых, рептилоидах, ..а от куда они? Что бы знать кто такие Серые нужно понять ,
где они встречаются?

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 23:27
Степан
Серые присутствуют везде в нашей Солнечной системе, как в прошлом так и в настоящее время. Масса их изображений можно встретить в творчестве людей самых разных эпох и континентов - от глубокой древности и до средневековья и даже сегодня есть представления о том как они выглядят. Откуда они? Допустим их создали рептилоиды или колонизовали их. Вообще задаваться вопросом происхождения инопланетных рас очень сложно и даже, я бы сказал - не этично, ввиду того, что человечество не знает откуда оно само собственно взялось, а рассуждать о инопланетных видах и нет возможности - просто нет достоверной информации, на которую можно опереться в рассуждении, и нет достаточных представлений и знаний вообще о жизни во Вселенной, ее формах, эволюции, устройстве. Серые были и есть и пока в этом вопросе точка или многоточие. Важнее понять почему они здесь, как настроены по отношению к человечеству, какую роль играли в прошлом, какую деятельность вели и ведут, каковы их мотивы присутствия и взаимодействия с человечеством. Столкнувшись с таким вот, скажу от себя - не очень приятным фундаментом Египетской цивилизации, несомненно можно что-то "размотать" по деятельности Серых в прошлом, по тем архитектурным сооружениям, артефактам, которые попали в современное обращение или обозрение - не все есть возможность спрятать.

Очень Серые тоже напоминают роботов или улий, судя по маленькому росту их родная планета имеет значительно большую массу, чем Земля. Большие глаза - значит на их родной планете мало света, значительно меньше, чем на Земле. Такое впечатление, что родная планета Серых значительно увеличила массу, а их Солнце потухло или потускнело. Это наверняка бездушные создания, беспристрастные холодные исследователи, превозносящие математику как высшее искусство - им не надо полотен Да Винчи, Ван Гога - дайте чертежи - вот восторг и "круги на полях" - это из этой серии.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 14:46
Варвара
Как, вы думаете эти "темные"как РАЗВИВАЛИСЬ. Ведь по вашему они технократы,а почему? ТЕХНОКРАТИЯ -это следствие БОРЬБЫ с АППОНЕНТОМ
у себя дома. 1." Ты " быстрее садишься на лошадь.
2. ....быстрее начинаешь стрелять из лука.
3. ....быстрее используешь знания металлургии.
4. ....быстрее используешь меч и щит.

Значит эти "темные" прошли какой то путь... мне думается его прошли и светлые вместе с темными или
отдельно.
Мне думается развитие проходят все одинакого и что бы его пройти нужны два обьекта для борьбы, или
неблагоприятные условия жизни.
Есть версия кто такие СЕРЫЕ, ТЕМНЫЕ,СВЕТЛЫЕ опираясь на ваши комментарии №15,17 этой темы. Это как раз
вписывается в Египетскую тематику.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 17:26
Ratnik
Тема перемещена в форум «Вольный стиль» из форума «Древние артефакты». Кроме, изначального заявления автора, непосредственно к древним артефактам, в процессе обсуждения, тема, стала иметь очень отдаленную привязку.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 19:35
Варвара
Хочу сказать об особой черте настоящих ТЕМНЫХ. Эта черта присуща УГОЛОВНОМУ МИРУ, а не к ТЕХНАКРАТИИ.
Знаете сказку "ЩЕЛКУНЧИК" ...с чего там все началось. Там был некий КРЫСИНЫЙ король ,которому насолили ЛЮДИ.
Повадки этих грызунов присущи людскому обществу. Это заметно,когда люди находятся в вольно-коллективных отношения.
Например: дедовщина в армии.Такое есть в коллективах сроительных организаций.Ну и при крепостном праве.
Вся соль в том, справляется человек с внутренней своей РАСПУЩЕННОСТЬЮ и желанием ИЗЛИШНЕ ПОКОМАНДОВАТЬ. Эта и
есть та ТЕМНАЯ ФОРМА о которой идет речь....Вот вы с можете другому человеку НЕ СКАЗАТЬ : ..-ПОДАЙ ..ПОДНЕСИ ..ОТНЕСИ? Если, да,
то у вас получается себя КОНТРОЛИРОВАТЬ. С другой стороны - СМОЖЕТЕ ли вы ОТКАЗАТЬ -..ПОДАТЬ ..и ОТНЕСТИ.Это тоже важно.
Вся проблема в том, как побороть РАСПУЩЕННОСТЬ. ..НЕВОСПИТАННОСТЬ....НАГЛОСТЬ.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 20:09
Варвара
Вот,теперь как вы думаете "ХИЩНИКАМ" ( львам ) присущи качества УГОЛОВНОГО МИРА.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 20:41
Степан
Ну тут вообще не все так просто - животные, люди, инопланетяне. На сколько можно сопоставлять взаимоотношения в этих группах между собой. Насколько переносим на львов чисто человеческий Уголовный кодекс. Наверное все же нельзя поставить львов и людей на одну полку с подписью "люди". Львы это львы, человеки - человеки.

Тут интересней перекос в развитии вида в техногенную область - когда превалирует наука, а морально-этические аспекты отступают на самый отдаленный план. Возможно ли такая ситуация, и на сколько устойчивой может быть такая тенденция. По логике не чем хорошим это кончится не может.

Я думаю Темных и взрастили Светлые. Потом Темные ушли в оппозицию. Ведь техногенный путь развития совершенно нормальный для цивилизаций. На Земле вся беда в том, что случаются планетарные катастрофы, которые заставляют человечество начинать цивилизацию все время заново. То есть никак не может быть достигнут уровень обеспечивающий устойчивое развитие не смотря на катастрофы. Если Темные преодолели свои катастрофы без потери знаний - значит им просто помогли.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 21:38
Варвара
ТЕМНЫЕ СТРУКТУРЫ БЫТИЯ зарождаются,тогда когда племена переходят на управленческие - ранние политические отношения .
И тянут за собой пережиток первобытного прошлого - распущенность, вседозволенность и т. д. . А, если по современному,то ТЕМНОЕ
прогрессирует,когда сапиенсы переходят на государственную форму Жизни.Представляете сколько БЕЗ-образия ( тот БЕС )
в современной мировой ПОЛИТИКИ. - ТЕМНОЕ - формируется из РАСПУЩЕННОСТИ ОДНИХ и НЕТВЕРДОСТИ ДРУГИХ.Как вы думаете,мы живем
в ХИЩНИЧЕСКОМ мире?...или бывают и оттепели?

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 21:46
Варвара
ТЕХНОКРАТИЯ сама по себе ни есть ТЕМНАЯ структура . ТЕМНАЯ СТРУКТУРА - это ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОГО СУЩЕСТВА.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 22:22
Степан
Есть же в человеке животное начало (тело), отсюда и чисто животное поведение людей. С точки зрения этических норм, например, христианства - это грех, человеческий грех. Плохо - хорошо - это не очень ясная оценка и оценка относительно чего? Для животных животное поведение норма, например. Если отталкиваться от этой логики, то получается, что Темные - это высокоразвитые животные, но они и выглядят как животные. Хотя Русская Православная Церковь (РПЦ) и признает наличие души у животных, но определяет ее (животную душу) более низким уровнем развития, чем у человека. То есть да, возможен какой-то бег по кругу на Земле, с целью взрастить высокое духовное развитие и пополнить ряды Светлых.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 22:31
Степан
То есть интеллект и высокодуховность не одно и то же и не всегда развиваются параллельно или не может быть одного без другого - такое резюме напрашивается.

Re:

СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 11:46
Варвара
У вас в начале темы были фигурки . Скажите мой скриншот близок к вашему?

Изображение

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 12:13
Степан
На первой фотографии темы, на которой изображено взрослое существо (которое я опознаю как беса-женщину) с существом-ребенком на руках, можно заподозрить змеиный хвост только у ребенка. Статуэтка порядком пострадала. Я сколько ни разглядывал - не увидел у ребенка змеиного хвоста, тоесть сказать, что ребенок представитель нагов не могу - вижу там ноги. Думаю ребенок - это представитель рептилоидов. То, что на статуэтке существа двух разных видов - думаю факт очевидный: разные пропорции, форма голов, форма ушей. Это вообще поразительно: видим двух неизвестных современной науке существ в такой чисто бытовой ситуации. Кто бы стал, фантазируя на тему невиданных существ, изображать чисто бытовую сцену, на которой одно существо нянчит второе.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 14:01
Варвара
Мне думается,что это Аллегория.Попытаюсь донести. Вот вы,как изобразили бы слово - ЖИЗНЬ, ВРЕМЯ. Вот,как изобразить предложение.
"ШЛА ЖИЗНЬ ...или ШЛО ВРЕМЯ "?.Как нарисовать на картинки ..ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ?

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 14:26
Варвара
"Рептилоидом" УСЛОВНО он станет к 80 годам. Его "хвост" не признак высокого УМА,потому,что этот УМ ему еще придется
П Р Е О Б Р Е С Т И. ХВОСТ ПРИЗНАК ВОЗРОСТА. ХВОСТ это ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ к ЗНАНИЯМ. Маленький ребенок это маленькая неразвитаая "система",
которая проходит тот же путь к знаниям как все взрослые. Т.е." Рептилоид" всего лишь символ Р А З В И Т А С Т И. Но не признак ФИЗИЧЕСКОГО ПРИСУТСТВИЯ этого Х В О С Т А у Ч Е Л О В Е К А. Если будете знать ,что такое ЗМЕЯ ,поймете и остальное.
Это Версия.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 14:34
Варвара
"Р Е П Т И Л О И Д"- Э Т О В О З Р О С Т - С Т А Р И К - ...вот и ...весь ХВОСТ.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 18:52
Степан
Для аллегории у статуэтки слишком много деталей.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 16:47
Варвара
Для всех без исключения цивилизаций ВРЕМЯ ЕЕ ЖИЗНИ В А Ж Н О. А это значит ФАКТОР В Р Е М Е Н И ( ЖИЗНИ ) как С И М В О Л А всега будет ГЛАВНЫМ . Чем старей ЦИВИЛИЗАЦИЯ , тем Д Л И Н Н Е Е его И С Т О Р И Я . Я не просто так спросила, как изобразить время. ВРЕМЯ ( ЖИЗНЬ ) - это Д Л И Н Н А Я Л Е Н Т А или в простанародии З М Е Я . Вот и вся АЛЛЕГОРИЯ.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 22:00
Степан
Изображение


Вообще триад с Микерином несколько, вот ещё две:

Изображение


Изображение


Некоторые усматривают в богине с рогами Хатхор. Но вот в случае появления трона в скульптуре (на последней фотографии богиня сидит на троне) появляется отсылка в большей степени к Исиде. Признать, что на всех трёх вышеприведенных фотографиях триад изображена не Хатхор, а Исида равноценно признанию, что эти три скульптуры-триады относятся к Среднему царству - времени когда изображения Хатхор и Исиды уже идентичны. Интересно, конечно и вариации второй богини - на первой фотографии это скорее Инпут, на второй Бат, некоторые усматривают в них номовых богинь - но зачем изображать фараона то с одной номовой богиней, то с другой - на всякий случай, если только. Причем каждый раз эта вторая богиня выглядит как клон Исиды. А может это одна богиня, а не две - просто в двух своих ипостасях, которые слились в одну в Среднем царстве.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 21:23
Степан
Вот, что получается по официальной версии. Джедефра - строит свою то ли пирамиду, то ли солнечный храм в Абу-Роаше - уходит с плато Гиза в своей строительной деятельности. Сын Микерина - Шепсескаф уходит в Саккару, там за ним "числится" мастаба. Тоесть, потомки фараонов начиная с Хеопса (кроме Хефрена и Микерина) уходят с плато и обзаводятся мастабами или солнечными храмами (если Джедефра построил в Абу-Роаше всё-таки не пирамиду, а солнечный храм). В пользу того, что пирамида в Абу-Роаше не пирамида говорит и тот факт, что восстанавливаемые параметры этой пирамиды по руинам пропорциональны ВП. Эти два сооружения (ВП и псевдопирамида Джедефры) фактически имеют один и тот же угол наклона граней. Но такого не наблюдалось до сих пор, чтобы у двух пирамид были одинаковые или даже очень близкие уклоны граней (в пределах 10 минут угла). Наблюдается в этой ситуации какая-то религиозная или идеологическая подоплёка, какой-то переломный момент. По-видимому в этот момент произошла смена верховного бога - верховный бог жрецов - Ра выходит на первостепенное место - это и демонстрирует строительство Джедефрой солнечного храма. Тогда как главный бог Хеопса, Хефрена и Микерина - Амон уходит на второстепенное значение. Возвращение Шепсескафа в Саккару наверное и можно расценивать приверженностью этого фараона "старым" богам во главе с Амоном. После Шепсескафа правит Усеркаф - это уже фараон - жрец солнечного бога Ра. Произошла натуральная религиозная революцию. Намного позже уже Эхнатон будет насаждать культ солнечного бога Атона. Что за периодическое возвращение к солнечному культу - брожение жреческих умов или эволюция мировоззрения элиты, или тут политическая подоплёка.

Re: Египетский бардачок

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 23:04
Степан
Тоесть подобное религиозное "шатание" с политической подоплёкой по-видимому говорит о том, что со времени непосредственного присутствия "богов" в Египте на момент правления Хеопса уже прошло несколько тысяч лет и память об этом присутствии была весьма призрачной. Да боги жили с людьми и правили людьми в Египте - такие общие представления о древности сохранялись, но какие-то более подробные сведения отсутствовали. Вот тот же Весткарский папирус где Хеопс ищет формулу чертогов Тота чтобы воспроизвести в собственном строительстве или найти скрытые помещения. А ведь формула - это формула описывающая высоты уровней пирамиды Хеопса о которой была речь в теме "Геометрические соотношения в пирамиде Хеопса". Чертоги Тота - соответственно, пирамида Хеопса. Тоесть, память носила уже призрачный характер. Странно, что фараон якобы построивший пирамиду Хеопса оставил после себя только свою 10-и сантиметровую статуэтку. Понятно становится и почему якобы Хеопс требовал камней для строительства от собственной дочери. Да потому, что себе пирамиду он занял, а дочери пирамиду пришлось строить. Пирамиду Хеопса он исследовал, ремонтировал - чем и подорвал благосостояние своей страны, то на пирамиду дочери взять рабочих, материалов было уже неоткуда - отсюда и миф.