Страница 1 из 1

Версия о воспитании детей богов

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 15:06
Даблин
Вместо предисловия. В тексте под словом боги подразумеваются представители древней цивилизации, которые оставили о себе память в виде строений и следов машинной обработки.

Читая древние мифы и легенды, постоянно обращал внимания на один нюанс: все дети богов появляются срази и в "готовом" виде. Не нашёл текстов с описанием детства и юности детей богов, и тем более, их обучения. И вот какие мысли появились по этому поводу.

Если мы принимаем, что древние боги - это реальные представители ДВЦ, то и их дети должны быть вполне реальными. Эти дети должны родиться, потом выучится, и только потом приступать к деятельности в реальной жизни.

В современном обществе для современных "божественных" правителей и прочих ярких личностей мы всё время можем прочитать: "ОН воспитывался у самого...", "а математику ЕМУ преподавал сам...", "ещё в детстве ОН проявлял смелость/мудрость/великодушие" и т.д.и т.п. В зависимости от необходимой пропагандисткой или рекламной компании.

А вот о детях богов нет ни чего похожего. Хотя казалось бы, как звучит "искусству войны ОН обучался у самого Сета", "математику ОН изучал под руководством самого Тота". Сразу понятно - вырос достойный правитель, можно и поклонятся. И трон этот правитель занимает по праву. А вот нет ничего. При этом пропаганда работает: победы и достижения взрослых богов описываются, а вот детство и юность - нет.

Если принять как факт создание человека богами "по образу и подобию своему" (т.е. в результате скрещивания и генной модификации), то можно достаточно уверенно предположить, что ход жизни у человека должен быть также "по образу и подобию". Т.е. хоть как-то соответствовать жизни богов.

Жизнь человека можно разделить на три условных периода:
- период получения знаний;
- период активной деятельности;
- период "пенсии".

Вероятно у богов дело обстоит (обстояло?) аналогично. Отличие в том, что в древних текстах говорится, что продолжительность жизни богов сильно (в десятки, сотни, а то и тысячи раз) превосходит продолжительность жизни людей. Но тогда и периоды должны отличаться по продолжительности. Т.е. семилетний человечек уже во всю помогает по хозяйству, а вот родившийся одновременно с ним семилетний ребенок бога только-только научился на животик переворачиваться. Ну или только встал на ноги, допускать можно любые коэффициенты по изменению скорости развития, не проверишь.

Но только представься себе, что случится, если ровесники люди увидят своих ровесников - этих детей богов. Как можно поклоняться тому, кто ещё на горшок ходить не может, в то время, когда ты уже во всю трудишься?! Тут и до бунта недалеко.

В связи с этим боги должны воспитывать своих детей отдельно, в дали от людских глаз. И вот тут уже начинается вольный полёт фантазии, которой однако даёт вполне простое и банальное объяснение некоторым фактам.

Стоунхендж и прочие "грубые" постройки - детские площадки для малышей. Ориентация по звёздам служит простой цели - обучению. Для человека, живущего в рамках одной планеты, расположение звезд и прочих космических объектов абсолютно не принципиально. Если завтра всё звезды на небе поменяются местами, в жизни подавляющего большинства людей ни чего не изменится. А вот для цивилизации, путешествующей между звездами, другое дело, и знать какая звезда где находится, это как для нас знать остановки транспорта в своём городе. А как прощу всего обучить - в игре. "Вот тот камушек показывает точно на звезду "А", помнишь дядя Осирис тебе дал пострелять из лазерной винтовки? А вот этот камушек - на звезду "Б", помнишь тебя тетя Исида угощала пирожками с птеродактилям?"

Строения более сложной конфигурации (например возле пирамиды в Чолуле) - спортивная площадка. Как говорилось в фильме при описании этих конструкций:"лестницы, ведущие в никуда, ров, который можно было бы назвать защитным, если он хоть что-то защищал". Не кажется, что это описание в точности подходит к спортивной площадке перед школой: там есть и "ров" - окоп для уроков НВП, и "лестницы, ведущие в никуда". Не нравится вариант школьной площадки - посмотрите на площадки для маунтинбайка и прочих экстремальных видов спорта.

Непонятно зачем изрезанные скалы (при отсутствии построек) - это уже класс технического обучения. Неудачные попытки выбрасывали, а удачные - оставляли в качестве наглядного пособия.

И только потом дети богов выходили на арену реальной жизни, где их уже и видели люди.

И напоследок, малюсенькое подтверждение версии. У некоторых древних народов ребенок с замедленным развитием считался "божественным". Хотя казалось бы, должно быть наоборот - лишний и бесполезный рот в семье, а нет, наоборот. Видимо кто-то из людей всё-таки увидел детство детей богов.

Re: Версия о воспитании детей богов

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 16:56
Mеханоид
Да может быть всё что угодно, но как проверить??.

Re: Версия о воспитании детей богов

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 19:17
Даблин
Mеханоид писал(а):Да может быть всё что угодно, но как проверить??.


Проверить, конечно, не получится.
Но это предположение хоть как-то объясняет некоторые особенности древних конструкций.

Re: Версия о воспитании детей богов

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 00:17
Коровьев
Даблин писал(а):Не нашёл текстов с описанием детства и юности детей богов, и тем более, их обучения.

Мало ли какие факты биографий сих "мажориков" могли иметь место быть, чтобы на скрижали быть занесёнными? Вот и не занесли.
А с другой стороны, вот так-таки совсем и нет? А как же быть с тем же Гераклом, например?