Борис B.Д. писал(а):Падмасамбхава был яростным противником бона, учения из мифического царства Шанг-Шунг.
Вот в какие дебри противоречий заводит жада наживы
Борис B.Д. писал(а):"Издательство Шанг-Шунг", "терма Падмасамбхавы", - а-ха-ха!
Падмасамбхава был яростным противником бона, учения из мифического царства Шанг-Шунг.
Вот в какие дебри противоречий заводит жада наживы
kyp писал(а):Утверждая, что "Тибетская книга мертвых" является тэрма Падмасамбхавы, ЧННР воспроизводит традиционную тибетскую трактовку происхождения этой книги, в частности, и ниньгмапинскую.
kyp писал(а):Реакция ЕС Далай Ламы на эти результаты была негативной, он сказал, что они не соответствуют традиционным представлениям тибетского буддизма о процессе смерти.
Борис B.Д. писал(а):kyp писал(а):Утверждая, что "Тибетская книга мертвых" является тэрма Падмасамбхавы, ЧННР воспроизводит традиционную тибетскую трактовку происхождения этой книги, в частности, и ниньгмапинскую.
И что? Бонское издательство не должно издавать ваджрную литературу, априори нонсенс.
Борис B.Д. писал(а):kyp писал(а):Реакция ЕС Далай Ламы на эти результаты была негативной, он сказал, что они не соответствуют традиционным представлениям тибетского буддизма о процессе смерти.
Почему вы думаете, что какие-то тибетские религиозные представления о смерти якобы вообще верны? На нашей экзопланете (одной из миллиардов подобных) может вообще не быть хоть сколько-нибудь верных представлений о посмертном бытии. Вся достоверность любых наших религий - значительно притянута за уши.
Борис B.Д. писал(а):И что? Чего-то вы совсем запутались, сначала традиционные, а теперь уже современные
Борис B.Д. писал(а):Чего вы пытаетесь доказать, что тибетский вариант буддизма суть истина?
Т.н. "околосмертный опыт" = состояния еще без фиксированной смерти головного мозга. Понимаете разницу? При кислородном голодании можно вообще любых видений отхватить. Никакие современные исследователи не проводят экспериментов со смертью головного мозга (распад тканей и разложение), оттуда не вернуться. Воскрешать трупов еще не научились.
Почему тогда ориентироваться именно на ваджраяну? Какой вообще резон?
Она вся позднего происхождения, а исторический Будда Шакьямуни не учил о каком-то промежуточном состоянии бардо. Тхеравада (южный буддизм) тоже говорит о мгновенном перерождении, без всяких промежуточных состояний, а она исторически старше ваджраяны.
kyp писал(а): Следуя традиционному происхождению ТКМ, первый претендент в боги - Падмасамбхава, он написал ТКМ.
kyp писал(а): Прямого подтверждения того, что этот опыт происходит уже после остановки сердца, нет, только косвенные.
Борис B.Д. писал(а):kyp писал(а): Следуя традиционному происхождению ТКМ, первый претендент в боги - Падмасамбхава, он написал ТКМ.
Эм, бред какой-то. Падмасамбхава был обычным индийским буддистом-тантристом, приглашенным в Тибет для проповеди и конкурентоной борьбы с бонскими жрецами. Ноги самой падмасамбхавской ваджраяны росли из дремучей смеси махаяны с шактизмом и шиваизмом.
Борис B.Д. писал(а):kyp писал(а): Прямого подтверждения того, что этот опыт происходит уже после остановки сердца, нет, только косвенные.
После капитального разрушения мозга. Нет вообще никаких.
kyp писал(а):Это не бред, а традиционная, "внутренняя" трактовка Падмасамбхавы в тибетском буддизме.
kyp писал(а):Еще раз повторяю, что я писал о современных исследованиях околосмертного опыта, там есть только опыт реанимированных и больше никакого.
АлексТ писал(а):Религия бон это сплошные кости, демоны, кровь, и прочий как сказали бы сейчас, архаический сатанизм; в полном отличии от Падмасамбхавы, который преобразовал все жуткие демонические бонские образы в идамы, аллегории духовно-интеллектуального развития и образы для практик самоосвобождения. имхо.
АлексТ писал(а):Это не ответ, в интернете пишут что это мол "духовные образы" и прочие психические манифестации. В то же время там масса изображений монстров с людоедскими инструментами, что вполне биологично. Понимаете о чём речь?
Ответ в стиле "это духовные образы" не годится.
Или расскажите, что эти монстры делают дигугом, килайей, ваджрой.. Почему на них часто бывает снятая человеческая или тигриная шкура?
Борис B.Д. писал(а): количество жутких образов примерно равно в боне и ваджре.
Борис B.Д. писал(а):Там угрожающе выглядят только защитники учения.
Борис B.Д. писал(а):Они все с демонами воюют, поэтому выглядят гневно. Одна из основных задач бона - изгнание зловредных духов. Это было одним из главных достижений бонского Будды (Шенраба Мивоче).
Гаруда страшно не выглядит.
АлексТ писал(а):Хотя тоже одет в плащ из человеческой кожи..:
АлексТ писал(а):А как Вы представляете эту архаическую борьбу? Чисто духовно против омрачений, или же это была реальная архаическая война людей с существами другой природы? Вы видите в этом подоплёку в рамках альтернативной истории? Есть намёки на палеовизит?
Борис B.Д. писал(а):АлексТ писал(а):А как Вы представляете эту архаическую борьбу? Чисто духовно против омрачений, или же это была реальная архаическая война людей с существами другой природы? Вы видите в этом подоплёку в рамках альтернативной истории? Есть намёки на палеовизит?
Аллегорическая трактовка точно отпадает, она противоречит традиционной и обычно предлагается закосневшими материалистами. Там речь о реальных существах, просто иной природы.
kyp писал(а):АлексТ, по сути важного и существенного по этой теме я хочу еще сказать, что вы в ней занимаетесь только флудом.
АлексТ писал(а):Тогда Вы пишите, то что ещё есть по теме ценного, существенного, и важного для науки и альтернативной истории.
АлексТ писал(а):kyp писал(а):АлексТ, по сути важного и существенного по этой теме я хочу еще сказать, что вы в ней занимаетесь только флудом.
Хорошо. Тогда Вы пишите, то что ещё есть по теме ценного, существенного, и важного для науки и альтернативной истории. Тема ведь Ваша. Есть что?
lavanda писал(а):Там где вы видите клубнику в виде бабочки ,я вижу мутационные изменения,четыре сросшиеся вместе ягоды. Процент мутаций заложен в структуру ДНК,но они носят единичный характер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11