Ас-Алан писал(а):Интересно, вообще существует ли для нас, а именно для нашего поколения вероятность понять - для чего и как были сделаны мегалитические сооружения древних высокоразвитых цивилизаций? Представим, если например к поколению 5 века н.э. попал бы пластмассовый корпус современного настольного телефона, то наверно исключено, чтобы даже самые умные люди того времени поняли - как и для чего он сделан?!
ivanpf писал(а):Вообще то в случае с ДВЦ мы имеем дело лишь со строительными объектами. Мелкие предметы вряд ли возможно привязать к ДВЦ со 100% вероятностью. Понять для чего использовались шпульки, тарелки-блины, какие-то сложные детали разумеется нереально. Тот же подшипник у нас может использоваться где угодно.
Ас-Алан писал(а): Какая разница - мелкие предметы или большие? Суть в том, что не дойдя до уровня развития технологий конкретного объекта, маловероятно понять метод его изготовления и предназначение.
ivanpf писал(а):Предполагая исключительно технический характер этих построек мы ограничены лишь проведением параллелей с тем, что имеем мы сами или опираясь на простую логику.
Например кто бы ни построил плотину на реке - можно понять возможные цели использования, а главное принцип, т.к. причинно следственная связь относительно простая (хотя даже в этом случае сложно сказать для каких целей эта плотина: для энергии или для воды)
ivanpf писал(а):1) Разница в том что мелкий объект невозможно в принципе однозначно отнести к ДВЦ. Левша блоху подковал - уж шпульку выточить сумеет.
Ас-Алан писал(а):Интересно, вообще существует ли для нас, а именно для нашего поколения вероятность понять - для чего и как были сделаны мегалитические сооружения древних высокоразвитых цивилизаций? Представим, если например к поколению 5 века н.э. попал бы пластмассовый корпус современного настольного телефона, то наверно исключено, чтобы даже самые умные люди того времени поняли - как и для чего он сделан?!
Ас-Алан писал(а):ivanpf писал(а):1) Разница в том что мелкий объект невозможно в принципе однозначно отнести к ДВЦ. Левша блоху подковал - уж шпульку выточить сумеет.
В данной конкретной теме не затрагивался вопрос небольших предметов, которые предположительно можно отнести к ДВЦ. Поэтому этот вопрос поднят Вами искусственно, об этом речь.
Ко100прав писал(а):Уважаемый Ас-Алан, задавая вопрос о вероятности понять логику и механизм создания мегалитов ДВЦ, в качестве примера вы привели современный предмет массового производства незначительного размера, после этого вы утверждаете, что в теме не затрагивался вопрос небольших предметов, Вы соотносите современные телефоны с мегалитическими объектами?
Ас-Алан писал(а):В данной конкретной теме не затрагивался вопрос небольших предметов, которые предположительно можно отнести к ДВЦ. Поэтому этот вопрос поднят Вами искусственно
Ас-Алан писал(а):Мог бы, как пример, привести распределительный трансформатор
Ас-Алан писал(а):Ко100прав писал(а):Уважаемый Ас-Алан, задавая вопрос о вероятности понять логику и механизм создания мегалитов ДВЦ, в качестве примера вы привели современный предмет массового производства незначительного размера, после этого вы утверждаете, что в теме не затрагивался вопрос небольших предметов, Вы соотносите современные телефоны с мегалитическими объектами?
Да, но не в контексте рассмотрения небольших предметов, предположительно относимых к ДВЦ.
Но это тоже всего лишь предположение, ничем не лучше любой несусветной фантазии по этому поводу. Только чётко проработанная теория, которую можно подтвердить экспериментально, будет являться реальным шагом в понимании методов строительства и предназначения этих сооружений.
Коровьев писал(а):Однако ж не привели, а заговорили о телефонном корпусе, т.е. об объекте именно небольших размеров, а потом сразу скакнули на мегалитические сооружения ДВЦ. Вы уж, пожалуйста, отдавайте себе отчёт в том, как Ваши слова могут быть восприняты другими форумчанами, прежде чем говорить об искусственности поднимаемых вопросов.
Ас-Алан писал(а): А так, можно было бы и корпус атомной станции привести, как пример. Тоже в 5 веке не поняли бы для чего он, и вероятно, как и наши горе-историки объявили бы храмом или гробницей какого-нибудь царя.
Ко100прав писал(а):По единичному обьекту было бы довольно сложно определить назначение обьекта, при определенной совокупности можно выделить характерные отличительные и общие черты, сделать определенный вывод о предполагаемом функционале, как то классифицировать обьекты, разделить на нежилые, жилые и т.п. Так же имеющимися в распоряжении методами вполне возможно произвести доступные исследования материалов, из которых созданы обьекты. Теоритеческих изысканий на данном ресурсе множество, экспериментаторский раздел тоже есть, пробуйте,экспериментируйте на здоровье.
Ко100прав писал(а):А говорить о том,что нам не дано понять логику древних ,, н4чего и пытаться, это не теория, а оправдание.
ivanpf писал(а):Именно поэтому единственной "строгой теорией" может быть лишь прямое сравнение с единственной известной нам цивилизацией - нашей.
ivanpf писал(а):Потому что если мегалиты построены какой-нибудь цивилизацией думающих кристаллов питающихся напрямую энергией солнца, перемещающихся квантовой телепортацией, а общающихся преломлениями света в своих пирамидонах, то все наши предположения о назначениях объектов лишь пустые фантазии - потому что у нас нет базиса для сравнения.
А тогда останется, в поисках теории, только обратиться к философам(фантастам) которые работали в этом направлении и утонут, ибо число их несчесть..
Ас-Алан писал(а):Пирамиды понятно, что они не жилые. А скорее всего технические. Ну и всё на этом. Ни что, никуда не продвигает пока.
Ас-Алан писал(а):Правильно, это путь в никуда. Именно в таком русле я и рассматриваю "инопланетную" версию. Потому что, если это построили какие-то инопланетяне, обладающие неизвестной для нас природой и возможностями, то и смысла нет что-то пытаться понять. Но, если мы будем чётко осознавать что это сделали такие же люди, как и мы, но с более высоким уровнем научно-технических знаний, то только тогда есть смысл искать и надежда понять принципы сооружения объектов ДВЦ.
ivanpf писал(а):1) Почему в никуда? Боги описаны в мифах (если мы рассматриваем мифы, в том числе и религиозные, как пусть и искаженную, но летопись событий) - все их деяния, повадки и прочее. Как бы они не выглядели, но вели они себя как любое существо на планете Земля и в частности человек. Жили, ели, пили, "любились", ругались, дрались друг с другом. Были очень мстительные, себялюбивые, запугивающие - короче весьма неприглядная картинка этаких тиранчиков. Это просто 100% попадание в типичное поведение большинства людей дорвавшихся до абсолютной власти - это как раз довод в пользу любого варианта версии "понаехали". Так что как бы они не выглядели, но мышление не отличается от нашего.
ivanpf писал(а):2) Против версии земной ДВЦ самый сильный аргумент - где все? Почему так мало высокотехнологичных мегалитических построек, там сям раз два и обчелся. После нашей цивилизации - куда не копни наткнешься на фундамент, а до размягчителей гранита мы еще не дошли.
ivanpf писал(а):3) Насчет неизвестных возможностей это преувеличение. В принципе сами строительные технологии понятны. С блоками вообще все ясно. С полигоналкой - ну не умеем, но суть процесса ясна.
Ас-Алан писал(а):Против земной версии ДВЦ вообще сильных аргументов нет.
Ас-Алан писал(а):А почему мало? Потому что и населения тогда было мало, а продвинутых в научно-техническом отношении и того меньше.
Ас-Алан писал(а): Мифы вообще не стоит рассматривать как что-то достоверное или авторитетное. Это в основном домыслы тогдашних людей, возможно в некотрых случая связанные с какими-то реальными событиями, но по-своему переработанными. Люди всегда одинаковые.
Ас-Алан писал(а):Потому что и населения тогда было мало, а продвинутых в научно-техническом отношении и того меньше.
Коровьев писал(а):Как же так нет? Главный аргумент - следы высокотехнологичной обработки камня практически по всей земле, следы инструментов для такой обработки - и это при полном отсутствии следов индустриальной базы для производства таких инструментов. Для примера возьмите хотя бы уже набившую оскомину "болгарку", посмотрите на неё, потом разберите, посмотрите на её детали и прикиньте, что нужно, чтобы сделать эту "болгарку" и абразивный режущий круг для неё и для того, чтобы привести её в движение. И Вы непременно придёте к выводу о необходимости именно промышленно-индустриальной базы. А где её следы, если ДВЦ была земной?
Коровьев писал(а):Если населения было мало, а продвинутых в научно-техническом отношении и того меньше, то кто же тогда создал бы ту индустриальную базу, на которой только и могли быть произведены инструменты, оставившие следы на камнях по всей планете?
ivanpf писал(а):Вообще-то это как раз тот случай, когда количество переходит в качество. Для того чтобы появился один Тесла, много миллионов должно просто прожить, в том число и обеспечив возможность его учебы, опытов, изобретений и т.д. Не может быть цивилизации технического типа развивающейся в размере 100 человек.
У гипотезы инопланетян есть слабые стороны. И лично мне импонирует какая-нибудь земная версия, но это не версия развившейся ДВЦ на Земле в относительно недалеком прошлом (10000лет назад) и пропавшей куда-то. Факты этому противоречат.
Ас-Алан писал(а):Мы проводим параллель с тем, что по нашему современному разумению должно соответствовать, в то время как ни об инструментах, ни об их размерах, ни о том с чего и на каких производственных площадях они изготавливались мы не имеем ни какого представления.
ivanpf писал(а):Почему же никакого представления? Как минимум знаем что были дисковые пилы в 1-2 размером, с толщиной рабочей кромки в 1-2мм.
ivanpf писал(а):P.S. Кстати ехал сейчас по тоннелю и понял, что в пользу версии малочисленных "понаехавших" говорит отсутствие дорог. Земная ДВЦ уж точно оставила бы после себя дороги, тоннели, мосты и т.д. Римские дороги есть, акведуки вон даже до недавних пор испотзовались, Средневековые "дороги" есть, колеи в известняковых древних карьерах есть - даже какие-то колеи одноразовые в Турции имеются. А вот мегалитических дорог нет.
Ас-Алан писал(а):При меньшем количестве населения и образованных людей, значительную роль в деле накопляемости знаний может сыграть один фактор - это большая продолжительность жизни. А что, если допустить, что люди в древности жили гораздо дольше, чем сейчас, например Ной в соответствии с Библией и Кораном жил около 1000 лет. И действительно, продолжительность жизни в 1000 лет могла обусловить большую накопляемость знаний и опыта в течении жизни человека. Даже, если это именно так и было, то это нельзя считать версией. Потому что у нас нет конкретных доказательств это подтверждающих. А так и без этого, история человечества такая длинная, что за это время какая-то часть людей могла достичь определённых высот в технологиях, а потом и погибнуть.
Ас-Алан писал(а):ivanpf писал(а):Почему же никакого представления? Как минимум знаем что были дисковые пилы в 1-2 размером, с толщиной рабочей кромки в 1-2мм.
Ну, а из чего они делались? Этого-то мы не знаем.
/quote]
По моему речь шла про "ничего не знаем". А насчёт материала, так исследования ЛАИ ведёт. Может чего и выйдет из этого.Ас-Алан писал(а):ivanpf писал(а):P.S. Кстати ехал сейчас по тоннелю и понял, что в пользу версии малочисленных "понаехавших" говорит отсутствие дорог. Земная ДВЦ уж точно оставила бы после себя дороги, тоннели, мосты и т.д. Римские дороги есть, акведуки вон даже до недавних пор испотзовались, Средневековые "дороги" есть, колеи в известняковых древних карьерах есть - даже какие-то колеи одноразовые в Турции имеются. А вот мегалитических дорог нет.
Дороги, если и были, то как говорится - давно сплыли.
Вообще, человечество стало заново поступательно развиваться где-то около 10 тысяч лет назад, а с тем, что было до этого случилось нечто разрушительное.
ivanpf писал(а):1) Крайне сомнительно, что у людей и всех ближайших и не очень родственников продолжительность жизни разом укоротилась на порядок. Никаких предпосылок для более продолжительной жизни у приматов нет. Более того вопрос ещё что будет происходить с памятью человека. В 100 кто то помнит какие науки изучал в юношестве?
2) Насколько помню при подобных сроках и созревание шло пропорционально медленнее. Сколько там детей успели настрогать тысячелетиники? Помнится про стотни там речь не шла.Ошибаюсь?
ivanpf писал(а):и дороги хоть где то должны бы быть. Их то в последнюю очередь "смоет" как и фундаменты. А нету.
Ас-Алан писал(а):Ной в соответствии с Библией и Кораном жил около 1000 лет
Коровьев писал(а):Ну, вот это Вы зря. В Южной Америке имеется целая сеть многочисленных мощёных дорог общей протяжённостью порядка 30 000 км, называемая Кхапак-Ньан (Qhapaq Ñan), или "Великая дорога".
Коровьев писал(а):Ас-Алан писал(а):Ной в соответствии с Библией и Кораном жил около 1000 лет
Это из-за путаницы с календарями. Годы жизни библейских патриархов указаны по лунному календарю
pet писал(а):Это какие дороги должны были остаться от ДВЦ - для колёсного, для гусеничного транспорта? Для босых ног туземцев? Как вообще можно обсуждать тему дорог ДВЦ, не пытаясь даже выйти за рамки собственного мира, за рамки привычных технологий?
pet писал(а):Это какие дороги должны были остаться от ДВЦ - для колёсного, для гусеничного транспорта? Для босых ног туземцев? Как вообще можно обсуждать тему дорог ДВЦ, не пытаясь даже выйти за рамки собственного мира, за рамки привычных технологий?
ivanpf писал(а):Так я же про качественные, мегалитические, сложные, которые можно отнести к ДВЦ.
Коровьев писал(а):к тому же наверняка не для себя (сами-то, небось, всё больше на виманах да по воздуху), а для переброски, например, больших масс рабочей силы (людей): во-первых, людей много и все они в виманы не влезут, во-вторых, незачем баловать, а то привыкнут, от рук отобьются.
Потому что, если это построили какие-то инопланетяне, обладающие неизвестной для нас природой и возможностями, то и смысла нет что-то пытаться понять.
Арташир писал(а): Судя по мифам и имеющимся археологическим данным, боги дорог не строили...
Нелли писал(а):А дороги и мосты Великобритании, которые были до римлян?
Английские археологи провели радиоуглеродную датировку древнего дорожного полотна в графстве Шропшир и пришли к выводу, что оно было создано за сто лет до завоевания Британии римлянами.
Радиоуглеродный анализ показал, что возраст древесины соответствует железному веку. "Верхнее полотно дороги, несомненно, относится к временам Римской империи, но сама она построена поверх старой «трассы», — рассказывает Тим. Причём эту дорогу ещё до нашествия римлян два раза обновляли новыми слоями ила и камней.
На территории небольшой африканской страны Гамбии находится загадочный аэродром Юндум, о котором в последние годы уже немало писали. В чем же заключается загадка этого аэродрома? Дело в том, что его главную и наиболее дорогостоящую составную часть — взлетно-посадочную полосу (ВПП) — здесь никто не строил, поскольку она уже была. ВПП состояла из монолитных каменных плит, тщательно подогнанных друг к другу. Как уверяли местные жители, эти плиты находились в этом месте испокон веков.
При строительстве аэродрома оставалось только накатать на эти плиты асфальт, нанести разметку, и получилась великолепная взлетно-посадочная полоса длиной 3 600 метров, способная принимать любые современные самолеты вне зависимости от их веса и габаритов. Стоит отметить, что в создании аэродрома Юндум активное участие приняло НАСА.
Американское космическое агентство выбрало его как запасной аэродром для посадки своих многоразовых кораблей — «Шаттлов». С помощью американцев на Юндуме установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации, а в 1996 году вступило в строй здание международного аэропорта, построенное по совместному американо-гамбийскому проекту.
Любопытно, что при внушительной длине полосы асфальтом покрыты не все древние плиты и часть из них можно увидеть как в ее начале, так и в конце. И тогда получается, что древняя взлетно-посадочная полоса была гораздо внушительнее современной. Но кто же с нее взлетал? На этот вопрос ответить пока сложно — из имеющихся публикаций становится ясно, что никаких исследований на эту тему никто не проводил.
ivanpf писал(а): я же про качественные, мегалитические, сложные, которые можно отнести к ДВЦ.
Нелли писал(а):Египет. 11-ти километровая дорога от базальтовых каменоломен
Арташир писал(а):Вот несколько цитат из материала, на который Вы ссылаетесь:
Нелли писал(а):последние и не явно "божеские", но явно древние и не простые.
Арташир писал(а):Неужели Вы считаете, что такие материалы как ил, галька и камни, используемые в качестве строительных материалах, говорят о том, что эти дороги строили представители ДВЦ с помощью высоких технологий?
Арташир писал(а):ВПП.
ivanpf писал(а):Но человекоподобные, во всех смыслах, "инопланетяне" никоим образом не мешают "пытаться понять".
ivanpf писал(а):Если нет дорог кардинально более высокого качества, чем Римские (хоть полигональных, хоть мегаблочных, хоть еще каких), то и земной ДВЦ не было (в пределах пары десятков тысяч лет). Т.е. ДВЦ есть, а дорог нет - делаем логический вывод: малочисленной пришлой цивилизации автобаны не нужны по многим возможным причинам.
Арташир писал(а):Но кто же с нее взлетал? На этот вопрос ответить пока сложно — из имеющихся публикаций становится ясно, что никаких исследований на эту тему никто не проводил.
Нелли писал(а):ВПП в Гамбии - новодел. Ищите по инету.
Арташир писал(а):Как уверяли местные жители, эти плиты находились в этом месте испокон веков.
ivanpf писал(а):Т.е. ДВЦ есть, а дорог нет - делаем логический вывод: малочисленной пришлой цивилизации автобаны не нужны по многим возможным причинам.
Ас-Алан писал(а):Для ДВЦ, независимо от того земная она или инопланетная, одинаково - наличие или отсутствие дорог. Этот момент роли не играет в идентификации ДВЦ. Потому что, к примеру для транспортировки огромных каменных блоков на значительные расстояния и высоты, судя по всему, им дороги и не нужны были.
Ratnik писал(а):Дороги - не только автобаны.....
Нелли писал(а):Кто хочет мегалитических дорог - тому надо в Египет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19