Тема перемещена модератором из раздела Творчество. Коровьев.
Е. Казанцев
Это было не так уж давно
для тех, кто умеет помнить…
Дж. Р.Р. Толкиен
ВОЙНЫ БОГОВ
У Нонна из Панополя (400-470 гг. н.э.) в поэме «Деяния Диониса» есть строки, которые, по сути, являются зеркальным отражением ведических текстов.
Предал огню он восточный край. От огнистого дрота
Бактрианские пашни вспылали, вместе с ручьями
Ближней Ассирии воды Каспия загорелись,
Горные цепи индов. Эритрейские зыби
Занялись огнем. Горит и Нерей аравийский…
Как и арктийские горы. Ровно горит, закипая,
Лед на северных водах, в странах ветра Борея.
Согласно библейской притче, города Содом и Гоморра, Адма и Цевоим, были уничтожены за грехи жителей, сожжены дотла. И «пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и все произрастания земли». Это событие датируется примерно II столетием до н.э. Исследователи связывают данное событие с природным катаклизмом, с проявлением вулканической деятельности единственного в Израиле вулкана Иродион. Следует отметить, температура вулканической лавы колеблется в пределах от 500 до 1200 °C. Проведенные анализы продуктов горения на месте трагедии свидетельствует о температурах в 2700 - 3500º С. Достоверно неизвестно, какие силы послужили источником драмы. По Иосифу Флавию, «Господь поразил город (Содом) огненными молниями, сжег его вместе с жителями и равным образом опустошил пожаром всю область». В этой связи интересен еще один сюжет, в религии Финикии отводилась ведущая роль Ваалу и Анат, детям стоящего во главе пантеона богов – Эла. Со временем культ Ваала потускнел. И как передает клинописный текст храмового архива относящийся ко II тыс. до н.э., Анат, охваченная гневом истребляет людей города, затем население берега моря и далее, всех «людей живущих на восходе солнца».
Что происходило в те далекие эпохи? Один из возможных ответов находим в книге Еноха. Не простые взаимоотношения связывают «сыновей неба» как с родной планетой, так и между собой.
[И всех было двести, спустившихся] во дни Йареда [на вершину горы] Хермон; [и они назвали эту гору Хермо]н потому что [на] ней они поклялись и дали друг другу обязательство.
Сыновья неба по неизвестным причинам вынуждены были покинуть свою планету.
[А Гаври'элу] Господь [сказал:] "Пойди [к незаконнорожденным и к детям блуда и уничтожь сыно]в стражей [из среды людей, и пошли их на] погибельную войну, [дабы их дни не были] дол[гими. "И никакие] про[сьбы за них их отцов не будут удовлетворены; (хотя) они (т. е. их отцы - падшие ангелы-стражи) надеются, что они (т. е. их дети от дочерей человеческих.) будут] жить [вечно или же, что каждый из них проживет пятьсот лет". А Миха'элу Господь сказал: "Пойди, Muxa'эл, и] сообщи [Шемихазу и всем его товарищам,] которые связались с [женщинами, осквернившись с ними их нечистотой, что] их сыны погибнут и что они увидят уничтожение [их любимых; и свяжи их на] семьдесят по[колений в долинах] земных до Великого Дня [Суда над ними...]
Очевидно, обстоятельства побега, каким-то образом связано с властными структурами. И вполне явна угроза на применение силы,
[... ходатайство за вас не будет удовлетворено во все дни вечности, и] против в[ас вынесено и провозглашено] решение, [согласно которому отныне вы не сможете] возвратиться, [поднявшись на небеса, во веки вечные; выне]сено поста[новление связать] вас [и держать на земле во все дни вечности; а до этого вы увидите] гибель [всех ваших любимых и всех] их сыновей, [а] имуществом [ваших любимых и их сыновей вы не завладеете; и] пр[ед ва]ми они [па]дут на [поражающий меч...]
Исходя из текста книги, эти взаимоотношения, очевидно, явились прологом прогремевшей войны на небесах. В ходе, которой разрушена планета Тиамат, уничтожена цивилизация Атлантиды.
Когда все боги разразились воплем, полным страшных мук,
Тогда господь в великом гневе поднял свой могучий лук.
Он стрелы отклонил, отрезал головы своей стрелой.
Они повсюду разлетелись между небом и землей.
Отрезанные главы всюду, на небесных всех путях…
Оставшиеся в живых возрождают цивилизацию. Вся тяжесть работ ложится на х'Ариев, получивших полный допуск к технологиям Ану. В этот период времени, очевидно, и происходит всплеск мегалитического строительства. Здесь следует отметить, что технические ресурсы из-за последствий войны были весьма ограничены. В своем стремлении обрести свободу, х'Арии свергают власть оставшихся атлантов после войны богов и изгоняют их в иные пределы земли. На основе научно-технических достижений ануннаков х'Арии совершают прорыв в освоении космического пространства, где и сталкиваются интересы расы Ану и х'Ариев. Исходя из скандинавской мифологии, они захватили бы власть, «если путь по мосту Асов был бы открыт для них».
Это привело к началу
Новой Великой Ассы (войны).
Это произошло потому, что
Араны не пропускали Темных
В верха по Золотому пути,
Предлагая им сначала преобразоваться
В Светлых…
Здесь очевидно отражена психология жажды власти, сформировавшаяся в среде х'Ариев за период владычества атлантов. Отсюда и негативный образ «демона» в среде людей. Прогремевшая война с богами поставила точку на времени их правления.
И демонов раджа стремглав колесницу направил
На храброго царского сына, что войско возглавил.
Но Рама, отменно оружьем небесным владея,
Справился мгновенно с оружьем злодея.
…
В летучих своих колесницах, теснясь полукружьем
Над полем, где двое сражались ужасным оружьем.
В тревоге великой взирая с небесного свода,
И боги и демоны чаяли битвы исхода.
Но жаждали боги победы для Рагху потомка,
А демоны – злобного Равану славили громко.
…
Сразить его можно оружьем великого Брахмы.
О Рама, подобной стрелы не найдем в трех мирах мы!
…
И, вроде змеи ослепительной, грозно шипящей,
Достал из колчана боритель великоблестящий
Стрелу, сотворенную Брахмой, чтобы Индра мирами
Тремя завладел, - и Агастьей врученную Раме.
В ее острие было пламя и солнца горенье,
И ветром наполнил создатель ее оперенье,
А тело стрелы сотворил из пространства. Ни Меру,
Ни Мандаре не уступала она по размеру.
Стрела златоперая все вещества и начала
Впитала в себя и немыслимый блеск излучала.
Окутана дымом, как пламень конца мирозданья,
Сверкала и трепет вселяла в живые созданья.
Так описана в ведической литературе битва Рамы и Раваны, правителя Ланки, битва людей, богов и «демонов».
В I в. н.э. Аполлоний Тианский (1 год н. э. - 98 год н. э.) писал: «гиганты вправду были, с этим я и сам согласен, как и с тем, что повсюду на земле при раскапывании могил обнаруживаются исполинские скелеты; однако с богами гиганты не воевали, но – самое большее! – надругались над храмами и кумирами, так что думать, будто они забрались на небо и сражались с богами, - сущее сумасшествие». Следовательно, еще тогда в обществе существовало предание о войне богов и атлантов. В свое время Геродот писал: «Египтяне и их жрецы передавали мне сказания о стародавних временах. Они объясняли мне, что со времени первого египетского царя… прошло 341 поколение людей, и за это время было столько же верховных жрецов и царей. Таким образом, по словам жрецов, за 11 340 лет в Египте царствовали только смертные люди, а не боги в человеческом образе. Правда, до этих людей в Египте царствовали боги, которые жили совместно с людьми, и один из них всегда был самым могущественным. Последним из этих царей был Ор, сын Осириса, которого эллины зовут Аполлоном. Низложив Тифона, он стал подлинным царем – богом в Египте». В древнегреческой мифологии Тифон могущественный великан, сын Геи. Он мог бы стать властелином над богами и смертными. Что бы не дать осуществить задуманное, Зевс вступает с ним в борьбу. От которой земля сотряслась до основания, загорелась суша, море и небо, и даже жители подземного царства задрожали от страха. Несколько позднее в эпоху эллинизма Тифон был отождествлён с египетским Сетом, богом смерти.
В одном из выпусков телепрограммы «Школа Злословия» на НТВ, было показано интервью с академиком В.В. Ивановым, в ходе беседы он не исключил возможность войны в древности с применением ядерного оружия и как ее следствие – регресс человека. Китайские предания рассказывают о сражениях с неким мудрым народом, возможно с далекими предками. Древние хроники, рассказывают, как легендарный предок китайцев, Хуан-ди вступил в войну с Чи-ю. В описание сражения говорится, что со стороны Чи-ю выступили «животные, что говорили человеческим языком, с бронзовыми головами и железными щеками». Были среди них и «люди с четырьмя глазами и шестью руками». Сам же Чи-ю и его братья обладали «рогатыми головами». Что стояло за этими образами, остается только предполагать.
Здесь очевидно следует обратиться к другим легендам. В древнеегипетской мифологии Владыка Всего Сущего Ра призывает бога ветра Шу и отдает ему распоряжение «разорвать объятья Геба и Нут, разделить небо и землю». По древнекитайской версии мифа, по повелению Чжуань-сюйя, братья Ли и Чжун перерезали путь между небом и землей. С.Н. Крамер считал, что древнешумерский Энлиль и был тем богом, отделившим небеса от земли. Согласно мифологии инков в изложении Педро Сьеса де Леон, «однажды возникла тьма тьмущая демонов, наславшая великие беды местным жителям и пугавшая их своим видом. И тут с рассветом на небе показались пять Солнц, своим блеском и видом они настолько смутили демонов, что те, жалобно завывая, исчезли. И что само место было сожжено дотла». Появление нескольких солнц и их физическое воздействие на окружающую среду можно связать только с термоядерными взрывами. Разбросанные, разорванные и перевернутые скальные массивы лишь подтверждают данный взгляд на историю древней Америки. Рис. 96. Суммируя изложенное, можно с некоторой долей уверенности предположить, что в древних эпосах отражено эхо отгремевших войн богов.
Тогда пошли советчики к тронам судейским,
Боги святейшие, и держали там совет:
Должны ли Асы заплатить дань,
Или пусть жертвы приносят всем богам.
Один первым метнул оружие в войско,
И то была первая битва в мире.
Рухнули стены крепости Асов.
Ваны, искусные воины, заполонили поле.
Войны, в которой были задействованы и роботизированные машины, имеющие более двух систем наблюдения и большую многофункциональность по отношению к человеку. В древнеисландских сагах описывается оружие, которое в той или иной степени является живым. В некоторых случаях оно движется само по себе, а в других им управляют демоны.
«Затем водрузил он гребенчатый шлем свой для боя, сраженья и схватки – клич боевой стоголосый раздался оттуда…».
Религиозные каноны индийских верований по всей вероятности берут свое начало именно с тех времен. Подобные представления как отголосок происходивших событий проходят через всю историю человечества, «я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец, как бы закланный (т.е. неподвижный), имеющий семь рогов и семь очей». Христианство из-за скудности знаний своего времени, в стремлении оформить сущность божественной тайны и не желая того, донесло до нашего времени интересные подробности древнего мира. В книге Иова представлено подробное описание технического устройства, иначе его не назовешь:
«Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицом? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое. Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его - ужас; крепкие щиты его - великолепие; они скреплены как бы твердою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут. Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь - за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным; на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости».
По мифологии индоариев Гиндукуша, вначале Бог сотворил мир и расу дьяволов. Дьяволы в легендах всегда связаны с железом или железными конструкциями. В мифах рассказывается и о «завоевании богами висящей в небе крепости демонов». В одной из книг Махабхараты, мы находим упоминание о трех городах висящих в небе, «когда три города на небосводе собрались вместе, тогда бог Махадева послал страшный луч. Данавы не в состоянии были смотреть на его, заряженного огнем Юги и созданный Вишну и Сомой. В то время как тройной город начал гореть, богиня Парвати поспешила туда, чтобы созерцать это зрелище». Совершенно очевидно, здесь идет речь об орбитальных станциях и применение против них лучевого оружия.
Развитие в современном мире технологий Stealth позволяет достигнуть существенного снижения заметности боевых машин посредством радиоэлектронного обнаружения противником. Подобные технологии, возможно и превосходящие современные, описаны в Ведической литературе. «Тогда сделал злокозненный царь Саубху невидимой, и стала она метаться по небу, но я применил стрелы, летающие на звук, и снова стали падать на землю данавы. Затем Саубха исчезла совсем, улетев в город демонов за новым запасом оружия…». Все выглядит уж слишком фантастично, ракеты, летательные аппараты, системы самонаведения, боевые лазеры, ядерное оружие, описанное во времена восходящее к II тыс. до н. э. Случайность, фантазии древних народов совпали с описанием технологий современности? Навряд ли можно было придумать столь точное описание поражающих факторов одного из них. «Но тут вспучилось в небе огромное пламенное облако, откуда исторгались вспышки молний и пылающие головешки, а затем раздался ужасный гул, словно гром тысяч барабанов, ударяемых одновременно. И тут посыпались на землю огромные камни… Тысячами падали разимые невиданным прежде оружием люди, а также кони и слоны, и не было им спасения». Древнекитайский поэт Цюй Юань (340-278 до н. э.) писал:
Там великаны хищные живут
И душами питаются людскими;
Там десять солнц всплывают в небесах
И расплавляют руды и каменья...
Кирилл Михайлович Королев в книге «Китайская мифология» приводит одну интересную подробность, два острова в северном океане ушли под воду во время катаклизма, вызванного нападением великанов. На которых жили бессмертные и мудрые, они летали день и ночь друг к другу, а после этого остались без пристанища. Исходя из свидетельств отраженных в мифологии, катастрофические изменения происходившие на планете, люди связывали с военными действиями в борьбе за власть. Некогда Гунгун боролся за владычество с Чжуаньсюнем. Разгневанный он боднул гору Щербатую. Небесный столб подломился, земные шнуры порвались. Небо накренилось на северо-запад. Поэтому Солнце, Луна и Звезды сместились туда. Похожий сюжет отражен в Ведах, так во время войны Индра голыми руками оторвал у горы Мандара одну из ее исполинских вершин. Данный результат влияния на планету невозможно представить как следствие ведения военных действий. Очевидно, мощное оружие, примененное во время войны богов, привело к разрушению планеты Тиамат и как следствие, катастрофическим изменениям в планетарной системе.
Иной результат последствий военных действий мы видим во время войны богов и х'Ариев. «Ра сражался до тех пор, пока огненные дротики, которые он метал в тело Апепа, не опалили и не сожгли змея. Демоны, сопровождающие страшного врага, тоже уничтожались огнем…». Исходя из текстов Махабхараты, подобные описания оружия вполне можно отнести и к отображению полета ракеты. «И тот сверкающий дротик, исторгавший искры огня, когда он стремительно проносился с большой силой по небосводу, увидели все куравы собравшиеся там, словно это был огромный метеор, падающий с неба…». Исходя из текстов поднебесной, во время войны применялось и ядерное оружие. «Когда наступили времена Яо, десять солнц вместе вышли на небосвод. Они сожгли хлеба и посевы, иссушили деревья и травы, и люди остались без пропитания». В некоторых мифологиях встречается символический обычай «астральной охоты». В рамках данного культа, герой китайской мифологии А-ин сбивает бамбуковым шестом лишние светила. По мнению археологов, данный обряд символизировал собой восстановление некого космического порядка. Другие источники повествует о том, что когда шесть солнц стали появляться на небе одновременно, начались ужасные бедствия, вода испарялась, растительность сгорала, животные поджаривались до смерти. Тогда Чжигэа-Дракон поднявшись на вершину горы, стрелами сбил «лишние светила». Здесь, очевидно, отражен сам факт наличия системы ПРО, который по прошествии времени и обрел подобное звучание.
Филолог, писатель И.В. Рак издал научно-популярный свод египетских мифов где он пишет: «На триста шестьдесят третьем году правления Ра, против него подняли мятеж заговорщики – злые демоны… они пошли на солнечного бога войной. Узнав о мятеже, Ра велел своему сыну Гору вступить в битву с заговорщиками. Гор принял облик крылатого солнечного диска, взлетел в высь и с небес обрушился на стан врагов так стремительно, что те немногие демоны, которых он не успел пронзить своим, не знающим промаха копьем, без оглядки бежали». В хрониках Саксона Грамматика упоминается, что древние «…имели чрезвычайный навык в наведении морока, знали, как затенить свои собственные лица и тому подобное, и затемняли истинные сути вещей обманом внешним». Очевидно, не случайно академик В.М. Бехтерев (1857-1927) проявил интерес к северному феномену подобное массовому гипнозу. В начале 20-х годов он отправляет экспедицию на Кольский полуостров, целью которой было изучение этого явления. Еще в декабре 1897 года в своем докладе на собрании Императорской военно-медицинской академии он отмечал: «Внушение есть один из способов влияния одних лиц на других, которое может происходить как намеренно, так и ненамеренно со стороны влияющего лица и которое может осуществляться иногда совершенно незаметно для человека, воспринимающего внушение, иногда же оно происходит с ведома и при более или менее ясном его сознании». На сколько успешной была экспедиция А.В. Барченко неизвестно, лишь только в 1957 году во время экспериментов Международного геофизического года было обнаружено, что некоторая разновидность полярных сияний мерцает с частотами, близкими к основным ритмам головного мозга человека, т.о. воздействуя на него. А это уже один шаг к созданию психотронного оружия, которое возможно и применялось в древности.
В согдийском сочинении V века, легендарный герой иранского эпоса, богатырь Рустам осадил дэвов в их городе, они, решив погибнуть в открытом бою, совершают вылазку. «Многие взобравшиеся на колесницы, многие на слонах, многие на свиньях, многие на лисицах, многие на собаках, многие на змеях и ящерицах, многие шли летая, как коршуны, а так же многие шли перевернутыми вниз головой и ногами кверху… они подняли дождь, снег, град и сильный гром; они издавали вопли; испускали огонь, пламя и дым». Но, несмотря на их ухищрения, Рустам одолел их всех. Т.о., обрисованная картина боя вполне сопоставима с воздействием на психику человека, как способ устрашения и деморализации противника.
Подведем черту: мифологии описывают войны, в которых применялось оружие, как психотронное, так и лучевое, ядерное и ракетное. С учетом использования орбитальных станций, это цивилизация превосходила в техническом развитии современную. Любая цивилизация, достигнув достаточно высокий уровень развития, будет стремиться в космос, пытаясь включить в свою сферу деятельности планеты Солнечной системы. Тем более перспективно выглядит с точки зрения строительства кораблей и организации полетов по системе – Луна, многочисленные аномалии, которой косвенно указывают на этот факт. Данные наблюдений за Луной с начала XIX века не вписываются в научные представления, уж слишком все представляется фантастичным.