аттачу эти "бракованные снимки" , модель фотика сказали поищем.. давно это было, потерялся..
идеи такие -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Серафимы
Древнееврейское слово «сараф» (ивр.שָׂרָף , śārāf)
Древнееврейское слово «сараф» имеет несколько значений:
* пылающий, огненный
* змей, летающий змей, змееподобная молния
* летающий дракон или грифон
--------------------------
на фото имеем вариант - "змееподобная молния"
Быстроперемещающиеся мелкие шаровые молнии воспринимаются инерционными глазами паломников как "туман" или как "Благодатный Огонь" зажигающий им свечки - на видео с рутрекера полно народу специально распушивают фитили свечек как я понял.. или они продаются в таком виде.. но людей они не трогают.. почему-то
хотя разряд электроэнергии "зажигающий свечку" уже будет болезненным ударом тока для человека
а уж нормальная шаровая может огого.. - http://www.youtube.com/watch?v=VQTRHQRDIos
http://www.youtube.com/watch?v=KJkbckiJD6Q
Андрей Юрьевич привел в одной из лекций "определение энергии бога" по версии ветхого завета - это туман (ное облако) ! (облачный столп..б..)
Иерусалимский Храм похож на резонатор в фокусе которого - "кувуклия". (Как и пирамида в фокусе которой "резонаторная камера")
3D панорамка
http://1panorama.ru/world/izrail-5/ieru ... norama3512
http://1panorama.ru/world/izrail-5/ieru ... norama3513
http://1panorama.ru/world/izrail-5/ieru ... usalim-117
И эффекта "Благодатного Огня" не было в периоды истории когда по всей видимости изгонялись "лица производящие много шума" - на видео с рутрекера там используются даже барабаны
http://rutracker.org/forum/tracker.php? ... 0%BD%D1%8F
http://rutracker.org/forum/tracker.php? ... 0%BD%D1%8C
дальнейшие найденные параллели кладу под спойлер ибо местами нудновато -
http://www.holyfire.org/svid_p_Barski.htm
Григорович-Барский В.Г. (1723-24 гг.)
В.Г. Барский (Плаки-Альбов) пешеход, монах Антиохийский, уроженец Киевский, путешествоваший ко св. местам в Европе, Азии и Африке находящимся с 1724 по 1747 год, в описании под заглавием "Путешествие в Иерусалим", пишет:
Римляне убо в великий пяток в полуночи, возставше от места своего и облекшеся в одежды своя священническия идоша первее на гору Голгофу с многими лампадами возженными и псалмопением, носяще крест с распятым Христом, от древа вырезанным, и вознесше на Голгофу, поставиша, поюще свое правило яко час един; также един от иноков из францисканов, учителей сый, изыде на среду и повествоваше поучение к народу итальянским языком, си есть римским общенародным; по окончании же сняша с креста икону Христову древяну и положивше плащаницу, несоша с Голгофы низу, и положиша на месте оном, идеже Иосиф с Никодимом, снемше Тело Христово с креста, обви плащаницею; и тамо такожде подобне пение сотворше. повествова ин учитель великое поучение к народу языком арабским, на пользу арапам, от них же многих превратиша к своей церкве. Последи же несоша икону Христову с плащаницею и положиша ю вверху Гроба Христова, и тамо третий учитель гишпанским наречием поучение сотвори: окончившим же всем нощное правило угашися вся кандила, яко ни единому нигде же остатися, обычай бо тамо есть от ветхихи времен сице творити. понеже все христиане новаго огня ожидают, иже являшеся от Гроба Христова в Великую Субботу о девятом часе дня во все годы, его же исповедуют и веруют Греки, Армяне, Копты, Сирияне и Ефиопы веры Греческой, токмо едины Римляне не веруют, и глаголют яко хитростию некакою Греки творять сего ради отчасти неимуще откуда огня взяти, отчасти же вопреки Грекам творяще, заутра в Великую Субботу, ране прежде даже не взойдет солнце пред Гробом Христовым поставляют трапезу украшенну серебром и златом и свещами многими в служение Божественной литургии, творят огнь новый сицевым образом: вземлет един от Римских инок камень, железо и губу, или просто рекше, трут и ударяет дважды или трижды и яко бы не могущи, зажещи отдает Турчину и той высекает огнь и зажигает тогда свещи и литургисают пред Гробом Христовым: еже многоразличные народы видяще посмевают, особне же аз хотяще видети тайну, единаго, от законников их вопрошах почто аще творят? ответствова мне, яко умершу Христу плотию - вся совершишася и ветхая мимо идоша, в воскресение же вся пременишася и нова быша, сего ради и мы, новый, рече, огнь, но сущу ветху, соделаваем. Обаче паки приступаю к повести, яко по окончании оной литургии абие собирают вся и входят все римляне внутрь обители своея и заключается, и неисходно пребывают даже до явления огня от Гроба Господня, от него же запаляют свещи все христиане и армяне и прочия секты, обретающияся в великой церкви Воскресения Господня.
О огне Иерусалимском многая и различная глаголют словеса, некая же и противная Богу. Неции убо глалголют яко огнь оный с небеси сходит иные же от великаго усердия и неразсуждения рекут, яко несть огнь, но Дух Святый, другие же глаголют яко не палит, прочие же глаголют яко палит, неции же баснословят яко до триех лиц, се есть, егда первый возжет от Гроба, другий же от перваго и третий от втораго, триех человек не опаляет, четвертый же егда возжет опаляет его. Паки инии повествуют, яко огнь оный аки ртуть, или живое серебро на части малыя круглы, разделяшеся, вверху мрамора гробнаго движется и несть червлен, но токмо синий, аки от серы возженный, неции же глаголют, яко пламень велик есть, яко всей каплице Гр. Госп. наполнятися; обаче Бог весть кому веру яти требе. никто же бо может ведати совершенно о том. кроме того, иже входит внутрь первый и возжегши износит, ниже бо кто может внутрь гроба внити в час той, под великою и крепкою стражею, кроме Патр. или без бытия Патриарха, иного архиерея на месте, его служащаго; обаче аз под совестию моею, тщательный читателю, истинно та вся неотменно, яко же бывают, тако исповем, и якоже аз своима очима видех и уведах, никто же бо мню не имеяше таковаго тщания и испытания от между толь тысячнаго народа путников, яко же аз. Заутрие убо в Великую Субботу все лампады и свещи, елико могут обрестися, в церкви сами Турки с иноки греческими и армянскими, вся престолы и углы церковныя, горе и низу созирают, аще могут где каково либо светило будет обрести и всюду угашают, такожде и все христиане, наипаче же и арапы блюдут, да не како останет где некое кандило горящее, то же обшедше вся неции от начальнеших инок греческих и армянских и погасиша все кандила обретающиеся внутрь Гроба, понеже Гроб Христов есть внутрь здания, двоиврата имущаго внутренния и внешния, еже аки церковь мала стоит главою (яко же пред писах). Тогда народ безчислен от поклонников и Иерусалимлян готовящеся с великим говением и усердием, влезающе на здания и столпы церковные и прицепляющеся друг к другу, едва на главу не взлезающе и подавляхуся утесняющеся, всяк хотяй первым быти и первее от рук архиерейских возжещи свещу, и аз бо хотех потщатися и быти первейшим паче всех; но егда приспе время, едва не последнейшим бых, и весь народ руки подносяще вопияху: "Кирие элейсон!"
+++
http://www.proza.ru/2012/09/03/770
... мыслящая субстанция, из которой можно построить любые мыслеформы - Арупа – Питри (Мулапракрити, Акаша, Материя Матрикс, Винисолярис) – представляет собой светоносный искрящийся флюид, подвижный словно ртуть, и напоминающий живой гелеобразный пластилин.
+++
http://www.holyfire.org/svid_p_hreschatinskaya.htm
Мария Павловна Хрещатицкая, паломница, США (1958 г.)
О благодатном огне на гробе Господнем ....
Выдержка из письма русской паломницы, очевидицы появления благодатного огня два года подряд — Марии Павловны Хрещатицкой.
Письмо это было написано о. Николаю (Самоукову), иеромонаху Св. Троицкого монастыря в Джорданвилле, в ответ на заданные им вопросы. Лесенский монастырь, 30 апреля 1958 г.
Фуркэ.
Глубокоуважаемый и дорогой о Господе отец Николай, Христос Воскресе!
"...если Господь сподобит, уеду в Новодивеево, и тогда не замедлю поехать в Джорданвилль, и лично рассказать Вам все, что Вас интересует, пока постараюсь ответить на все Вами заданные вопросы
Спутница моя была инокиня Мария Торская.
Путь от Елеона до Гроба Господня проехали на автобусе. Погода была хорошая. Народу было не сосчитать — тысячию Настроение восторженное. Нации: греки, русские, армяне, арабы, англичане, американцы, французы, турки и даже евреи, которые нелегально попадают на арабскую сторону. Преобладают, я думаю, греки и арабы.
В храме народ держит себя, с нашей точки зрения,ужасно, так как кричат, скачут и вообще очень шумят. Но с их точки зрения — если они так не будут себя вести (это они так молятся), то не сойдет благодатный огонь.
Я уже сказала, что народу не сосчитать ни в храме, ни вокруг храма. Когда появляется Патриарх перед Кувулией, весь народ совершенно стихает, и до появления Благодатного Огня — полнейшая тишина.
Сначала идет крестный ход и обходит храм со множеством хоругвей три раз и останавливается (Патриарх — в полном облачении) перед Кувуклией. Тут с него, Птриарха, снимают все облачение и митру;отсается в подряснике, и турки-кавасы всего с головы до ног его ощупывают, — нет ли при нем чего нибудь воспламеняющегося. Это происходит около 1-го часа дня.
Я думаю, что Патриарх ожидает огня не больше 5-7 минут.
В прошлом году я и еще одна русская паломница, приехавшая из Америки, мы досконально видели (у нас было очень хорошее удачное место) как тоненьким зигзагом, как молния, блеснул сверху вниз , и моментально появился огонь на гробе Господнем, где разложена вата, которая и загорается от этого огня.
Патриарх зажигает пучки свечей (по 33 в пучке) и передает сейчас же в особые окошечки-отверстия, проделанные в стенах
+++
http://www.interesmir.ru/sharovaya-molniya/
...Наличие водяной плёнки у шаровой молнии подтверждается наблюдением нескольких световых оттенков у неё, “экзотических” черных шаровых молний, а так же особенностями её движения. Голубой ореол вокруг шаровой молнии обусловлен рентгеновским и ультрафиолетовым излучением. Фиолетовое свечение вблизи её границы вызывается электронами, преодолевающими потенциальный барьер в двойном электрическом поле.. плазменная магнитная структура может быть настолько высоко организованной информационной системой, что по сравнению с ней наш мозг – как плотник по сравнению со столяром краснодеревщиком.
+++
http://www.taynaya.com/articles/view/ar ... li-vozduha
Первые документальные упоминания об огненных обитателях небес восходят к временам Римской империи. В 106 г. до н.э. над Римом видели гигантских красных воронов.
«Они несли в своих клювах раскаленные угли,- рассказывает летописец. – Угли падали вниз и поджигали дома. Половина Рима была объята пожарами».
Часто в исторических хрониках фигурируют огненные шары. Римский историк Амин Марцелин в 252 году н.э. записал:
«Сошедшие с неба огненные шары спалили всех рабочих, пытавшихся восстановить Иерусалимский храм».
А вот описание огненных тварей, посетивших Британию:
«В 793 году монахи из монастыря Св. Гутберта, расположенного на островке Линдисфарн у восточного побережья Англии, услышали громкое шипение… Глазам их представилось поистине необычайное зрелище: в небе играли и резвились множество драконов. Тускло блестела в неясном северном солнце чешуя громадных змеев…»
++++
http://www.komunist.com.ua/article/18/17876.htm
Как известно из истории, а также из Библии, этот грандиозный «дом Бога» был возведён дважды. В первый раз его выстроили по распоряжению израильского царя Соломона. Строительство длилось семь лет, по одним данным, с 957 по 950 гг. до н. э., по другим — с 1014 по 1007 гг. В последующие века еврейские пророки неоднократно предсказывали, что гигантский великолепный храм будет разрушен за моральные и религиозные прегрешения. Так и случилось в 586 г. до н. э., когда Иерусалим захватили вавилоняне.
Вторично храм был сооружён на том же месте во времена власти над Израилем персидских царей. Они оказались более веротерпимыми, чем владыки Вавилона. Новое исполинское сооружение было завершено к 516 году до н.э. Через пятьсот лет оно обветшало; храм обновил, расширил и сделал невиданно роскошным царь Ирод. Историк Иосиф Флавий писал так: «Внешний вид храма представлял всё, что только могло восхищать глаз и душу. Покрытый со всех сторон тяжёлыми золотыми листами, он блистал на утреннем солнце ярким огненным блеском, ослепительным для глаз, как солнечные лучи». Но пророки снова заговорили о народных грехах и о том, что храм будет уничтожен. В частности, об этом сообщает Евангелие от Матфея: «Иисус же сказал им (ученикам. — А. Д.): видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено».
Так и случилось в 70 году: колоссальный «дом Бога» сожгли и разграбили римляне, солдаты полководца (затем императора) Тита Флавия, когда штурмовали восставший Иерусалим.
Юлиан задумал восстановить храм, поскольку намеревался уравнять в правах иудаизм с другими религиями. Но при этом такую же роль — рядовой конфессии — август уготовал и христианству. Он полагал, что уменьшит авторитет этой веры, если опровергнет приведённое выше пророчество Христа.
Руководителем строительных работ август назначил своего друга Алипия. Историк Аммиан Марцеллин пишет об этом: «Хотя Алипий и взялся за работу очень энергично... но у основания храма все время вырывались наводящие ужас ОГНЕННЫЕ ШАРЫ и не давали рабочим подойти к этому месту... Видя сопротивление стихии, Юлиан отказался от своей попытки». Один из «отцов церкви», Григорий Назианзин, добавляет: «Пламя вырвалось из священного места... некоторых сожгло и поглотило... а других изувечило». …
++++
http://www.edgarcaysi.narod.ru/megaliti_nan_madol.html
странные электромагнитные явления, свойственные руинам Нан-Мадола, обратили внимание еще первые европейские колонисты. По ночам нередко были видны пробегающие по стенам электрические разряды, шаровые молнии и некие свечения. Туземцы и вовсе считали эти стены чем-то вроде обители злых духов, и среди них действовало строгое табу на посещение Нан-Мадола в ночное время.
Когда в 1907 году немецкий губернатор Маршалловых островов по фамилии Берг посетил Понапе, то посмеялся над туземными суевериями. Желая развеять глупые предрассудки, он отправился ночевать среди руин. На следующее утро Берга нашли мертвым. Врачам не удалось установить причину смерти, но, скорее всего, она была вызвана теми самыми электрическими аномалиями.
++++
http://www.dopotopa.com/forum/viewtopic ... 1&start=60
... наперсник состоял из двух пластин, между которыми вкладывали ещё две реликвии под названием урим и туммим. Одни предполагают, что это гадательные кости, с помощью которых бросали жребий, другие, что это был листок пергамента с написанным на нём 72- буквенным именем Бога.
В переводе с иврита урим означает «свечение», а туммим – «завершённость» или «огни, дающие полный ответ». Санскритология даёт несколько другой перевод, если переписать эти слова наоборот, как миру мимут, которым созвучны слова mara~yu [марайю] «смертный», mi [ми] «бросать», mukta [мукта] «нанесённый (удар), т.е. «(огонь) наносящий и разбрасывающий (вокруг) смертельные удары».
«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них гоня, и вложили в него курений, и принесли перед Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа, и сжёг их, и умерли они перед лицом господним» (Левит 10:1,2).
В книге Грехема Филлипса «Тамплиеры и Ковчег Завета» описан случай встречи с таким шаром геоплазмы или со «славой Господней» в наше время. Ему удалось найти три камня, предположительно из наперсника Аарона, но и они вызвали потрясающий эффект:
«Каждый из нас держал в руке тот камень, который был им найден: у меня был оникс, у Грехема, япис, а у Джоди – хризолит… Мне казалось, что в любое мгновение нас может поразить вспышка плазмы. Я помнил о том, что такой же огненный шар сжёг до основания ветряную мельницу… Мы были ошеломлены увиденным. Хотя я слышал много рассказов о таких огнях из первых уст, я был совершенно не готов к тому, что произошло с нами. Я ожидал увидеть феномен, подобный призрачной и невесомой сфере, состоящей из прозрачного светящегося тумана. Вместо этого мы наблюдали нечто подобное твёрдому кристаллическому шару, ярко освещенному пробивающимся изнутри пламенем. Казалось невероятным, что он может преодолевать гравитацию, повисая над землёй, не говоря даже о его быстром перемещении по воздуху. Если это был тот же самый феномен, который древние израильтяне называли «славой Господней», то я хорошо понимаю, почему они считали его божественным. Казалось, что эта сфера, излучающая невероятное сияние, была наделена разумом, когда она внезапно приблизилась и повисла в воздухе прямо перед нашими глазами, можно было подумать, что она на самом деле зондирует нас».
Можно предположить, что устройство под названием «Ковчег Завета» действительно существовало, и оно было способно накапливать и излучать сияющие шары холодной плазмы огромной разрушительной силы, как шаровые молнии.
++++
http://bolotov.by/holy-fire/
Обычно, огонь сходит буквально через несколько минут после вхождения Блаженнейшего Патриарха Иерусалимского в Кувуклию. Но в этом году прошло 10 минут, потом 30, и в конце часа ожидания, вдруг из-под купола стали спускаться маленькие огненные капельки. Они плавно падали вниз, как легкие перышки, поддерживаемые дуновением ветра, неспешно опускаются на землю. Завораживающее зрелище… Вдруг явно прозвучал хлопок (больше похожий на раскаты грома весеннего дождя,-только чуть потише) и сами собой по очереди начали вспыхивать большие лампады, висящие над входом в Кувуклию. Над головами молящихся (надо сказать, что храм вмещает 5000 человек, в этот раз было выдано 17000 приглашений, – представляете, что не только яблоку, но и грецкому ореху некуда было упасть) засверкали вспышки. Как маленькие шаровые молнии, огни летали между людей.
++++
http://afrikanbo.livejournal.com/212606.html
... Я несколько раз забирался в разные годы в эту Кувуклию и у меня не осталось сомнения, что там можно спрятать не только спички. Один раз так получилось, что мы остались с присматривающим за Гробом Господним священником наедине и он решил дать мне возможность прикоснуться к остаткам стенок самой пещеры, которые надежно скрыты от глаз посторонних. Для этого он отодвинул какую-то из плиток, за которой в глубине показалась неровная известняковая поверхность. Спичек там, правда, не было. Вполне возможно на следующую Пасхальную ночь вокруг таинственной Кувуклии окажется не один, а, как минимум, три портативных детектора э-м волн. afrikanboАндрей Ростовцев
http://awesta.narod.ru/ognezmei.htm
+++ о действии приливных сил луны +++
...«каждый год в первое ПОЛНОЛУНИЕ одиннадцатого лунного месяца, в день (который совпадает с окончанием буддийского поста), сотни красных, розовых и оранжевых огненных шаров взмывают в небо над рекой Меконг (Индокитай). Это зрелище собирает громадные толпы зрителей. Местные жители называют данное явление «огненными шарами Нага».*
* Наг мифический повелитель змей, обитающий в мировом подземелье. [3]
Местные ученые, не отрицая самого факта подобного явления, для его объяснения задействую газовую гипотезу. «Поднявшийся из речных отложений метан порождает огненные шары». Но данная гипотеза не способна объяснить столь странную регулярность данного явления, в какой то степени схожего с регулярным схождением «Благостного огня»* в православную Пасху на храмовую гору Иерусалима. [5] * Схождение «Благостного огня» само по себе явление довольно загадочное и многие годы просто «замалчивалось», как реально существующее.
++++
http://www.mma.ru/church/mikhail/kalend ... 2Fblagogon
На 1-м Вселенском соборе (325 г.) было установлено праздновать Пасху повсеместно в первое воскресенье пасхального ПОЛНОЛУНИЯ
Григорович-Барский В.Г. (1723-24 гг.)
В.Г. Барский (Плаки-Альбов) пешеход, монах Антиохийский, уроженец Киевский, путешествоваший ко св. местам в Европе, Азии и Африке находящимся с 1724 по 1747 год, в описании под заглавием "Путешествие в Иерусалим", пишет:
Римляне убо в великий пяток в полуночи, возставше от места своего и облекшеся в одежды своя священническия идоша первее на гору Голгофу с многими лампадами возженными и псалмопением, носяще крест с распятым Христом, от древа вырезанным, и вознесше на Голгофу, поставиша, поюще свое правило яко час един; также един от иноков из францисканов, учителей сый, изыде на среду и повествоваше поучение к народу итальянским языком, си есть римским общенародным; по окончании же сняша с креста икону Христову древяну и положивше плащаницу, несоша с Голгофы низу, и положиша на месте оном, идеже Иосиф с Никодимом, снемше Тело Христово с креста, обви плащаницею; и тамо такожде подобне пение сотворше. повествова ин учитель великое поучение к народу языком арабским, на пользу арапам, от них же многих превратиша к своей церкве. Последи же несоша икону Христову с плащаницею и положиша ю вверху Гроба Христова, и тамо третий учитель гишпанским наречием поучение сотвори: окончившим же всем нощное правило угашися вся кандила, яко ни единому нигде же остатися, обычай бо тамо есть от ветхихи времен сице творити. понеже все христиане новаго огня ожидают, иже являшеся от Гроба Христова в Великую Субботу о девятом часе дня во все годы, его же исповедуют и веруют Греки, Армяне, Копты, Сирияне и Ефиопы веры Греческой, токмо едины Римляне не веруют, и глаголют яко хитростию некакою Греки творять сего ради отчасти неимуще откуда огня взяти, отчасти же вопреки Грекам творяще, заутра в Великую Субботу, ране прежде даже не взойдет солнце пред Гробом Христовым поставляют трапезу украшенну серебром и златом и свещами многими в служение Божественной литургии, творят огнь новый сицевым образом: вземлет един от Римских инок камень, железо и губу, или просто рекше, трут и ударяет дважды или трижды и яко бы не могущи, зажещи отдает Турчину и той высекает огнь и зажигает тогда свещи и литургисают пред Гробом Христовым: еже многоразличные народы видяще посмевают, особне же аз хотяще видети тайну, единаго, от законников их вопрошах почто аще творят? ответствова мне, яко умершу Христу плотию - вся совершишася и ветхая мимо идоша, в воскресение же вся пременишася и нова быша, сего ради и мы, новый, рече, огнь, но сущу ветху, соделаваем. Обаче паки приступаю к повести, яко по окончании оной литургии абие собирают вся и входят все римляне внутрь обители своея и заключается, и неисходно пребывают даже до явления огня от Гроба Господня, от него же запаляют свещи все христиане и армяне и прочия секты, обретающияся в великой церкви Воскресения Господня.
О огне Иерусалимском многая и различная глаголют словеса, некая же и противная Богу. Неции убо глалголют яко огнь оный с небеси сходит иные же от великаго усердия и неразсуждения рекут, яко несть огнь, но Дух Святый, другие же глаголют яко не палит, прочие же глаголют яко палит, неции же баснословят яко до триех лиц, се есть, егда первый возжет от Гроба, другий же от перваго и третий от втораго, триех человек не опаляет, четвертый же егда возжет опаляет его. Паки инии повествуют, яко огнь оный аки ртуть, или живое серебро на части малыя круглы, разделяшеся, вверху мрамора гробнаго движется и несть червлен, но токмо синий, аки от серы возженный, неции же глаголют, яко пламень велик есть, яко всей каплице Гр. Госп. наполнятися; обаче Бог весть кому веру яти требе. никто же бо может ведати совершенно о том. кроме того, иже входит внутрь первый и возжегши износит, ниже бо кто может внутрь гроба внити в час той, под великою и крепкою стражею, кроме Патр. или без бытия Патриарха, иного архиерея на месте, его служащаго; обаче аз под совестию моею, тщательный читателю, истинно та вся неотменно, яко же бывают, тако исповем, и якоже аз своима очима видех и уведах, никто же бо мню не имеяше таковаго тщания и испытания от между толь тысячнаго народа путников, яко же аз. Заутрие убо в Великую Субботу все лампады и свещи, елико могут обрестися, в церкви сами Турки с иноки греческими и армянскими, вся престолы и углы церковныя, горе и низу созирают, аще могут где каково либо светило будет обрести и всюду угашают, такожде и все христиане, наипаче же и арапы блюдут, да не како останет где некое кандило горящее, то же обшедше вся неции от начальнеших инок греческих и армянских и погасиша все кандила обретающиеся внутрь Гроба, понеже Гроб Христов есть внутрь здания, двоиврата имущаго внутренния и внешния, еже аки церковь мала стоит главою (яко же пред писах). Тогда народ безчислен от поклонников и Иерусалимлян готовящеся с великим говением и усердием, влезающе на здания и столпы церковные и прицепляющеся друг к другу, едва на главу не взлезающе и подавляхуся утесняющеся, всяк хотяй первым быти и первее от рук архиерейских возжещи свещу, и аз бо хотех потщатися и быти первейшим паче всех; но егда приспе время, едва не последнейшим бых, и весь народ руки подносяще вопияху: "Кирие элейсон!"
+++
http://www.proza.ru/2012/09/03/770
... мыслящая субстанция, из которой можно построить любые мыслеформы - Арупа – Питри (Мулапракрити, Акаша, Материя Матрикс, Винисолярис) – представляет собой светоносный искрящийся флюид, подвижный словно ртуть, и напоминающий живой гелеобразный пластилин.
+++
http://www.holyfire.org/svid_p_hreschatinskaya.htm
Мария Павловна Хрещатицкая, паломница, США (1958 г.)
О благодатном огне на гробе Господнем ....
Выдержка из письма русской паломницы, очевидицы появления благодатного огня два года подряд — Марии Павловны Хрещатицкой.
Письмо это было написано о. Николаю (Самоукову), иеромонаху Св. Троицкого монастыря в Джорданвилле, в ответ на заданные им вопросы. Лесенский монастырь, 30 апреля 1958 г.
Фуркэ.
Глубокоуважаемый и дорогой о Господе отец Николай, Христос Воскресе!
"...если Господь сподобит, уеду в Новодивеево, и тогда не замедлю поехать в Джорданвилль, и лично рассказать Вам все, что Вас интересует, пока постараюсь ответить на все Вами заданные вопросы
Спутница моя была инокиня Мария Торская.
Путь от Елеона до Гроба Господня проехали на автобусе. Погода была хорошая. Народу было не сосчитать — тысячию Настроение восторженное. Нации: греки, русские, армяне, арабы, англичане, американцы, французы, турки и даже евреи, которые нелегально попадают на арабскую сторону. Преобладают, я думаю, греки и арабы.
В храме народ держит себя, с нашей точки зрения,ужасно, так как кричат, скачут и вообще очень шумят. Но с их точки зрения — если они так не будут себя вести (это они так молятся), то не сойдет благодатный огонь.
Я уже сказала, что народу не сосчитать ни в храме, ни вокруг храма. Когда появляется Патриарх перед Кувулией, весь народ совершенно стихает, и до появления Благодатного Огня — полнейшая тишина.
Сначала идет крестный ход и обходит храм со множеством хоругвей три раз и останавливается (Патриарх — в полном облачении) перед Кувуклией. Тут с него, Птриарха, снимают все облачение и митру;отсается в подряснике, и турки-кавасы всего с головы до ног его ощупывают, — нет ли при нем чего нибудь воспламеняющегося. Это происходит около 1-го часа дня.
Я думаю, что Патриарх ожидает огня не больше 5-7 минут.
В прошлом году я и еще одна русская паломница, приехавшая из Америки, мы досконально видели (у нас было очень хорошее удачное место) как тоненьким зигзагом, как молния, блеснул сверху вниз , и моментально появился огонь на гробе Господнем, где разложена вата, которая и загорается от этого огня.
Патриарх зажигает пучки свечей (по 33 в пучке) и передает сейчас же в особые окошечки-отверстия, проделанные в стенах
+++
http://www.interesmir.ru/sharovaya-molniya/
...Наличие водяной плёнки у шаровой молнии подтверждается наблюдением нескольких световых оттенков у неё, “экзотических” черных шаровых молний, а так же особенностями её движения. Голубой ореол вокруг шаровой молнии обусловлен рентгеновским и ультрафиолетовым излучением. Фиолетовое свечение вблизи её границы вызывается электронами, преодолевающими потенциальный барьер в двойном электрическом поле.. плазменная магнитная структура может быть настолько высоко организованной информационной системой, что по сравнению с ней наш мозг – как плотник по сравнению со столяром краснодеревщиком.
+++
http://www.taynaya.com/articles/view/ar ... li-vozduha
Первые документальные упоминания об огненных обитателях небес восходят к временам Римской империи. В 106 г. до н.э. над Римом видели гигантских красных воронов.
«Они несли в своих клювах раскаленные угли,- рассказывает летописец. – Угли падали вниз и поджигали дома. Половина Рима была объята пожарами».
Часто в исторических хрониках фигурируют огненные шары. Римский историк Амин Марцелин в 252 году н.э. записал:
«Сошедшие с неба огненные шары спалили всех рабочих, пытавшихся восстановить Иерусалимский храм».
А вот описание огненных тварей, посетивших Британию:
«В 793 году монахи из монастыря Св. Гутберта, расположенного на островке Линдисфарн у восточного побережья Англии, услышали громкое шипение… Глазам их представилось поистине необычайное зрелище: в небе играли и резвились множество драконов. Тускло блестела в неясном северном солнце чешуя громадных змеев…»
++++
http://www.komunist.com.ua/article/18/17876.htm
Как известно из истории, а также из Библии, этот грандиозный «дом Бога» был возведён дважды. В первый раз его выстроили по распоряжению израильского царя Соломона. Строительство длилось семь лет, по одним данным, с 957 по 950 гг. до н. э., по другим — с 1014 по 1007 гг. В последующие века еврейские пророки неоднократно предсказывали, что гигантский великолепный храм будет разрушен за моральные и религиозные прегрешения. Так и случилось в 586 г. до н. э., когда Иерусалим захватили вавилоняне.
Вторично храм был сооружён на том же месте во времена власти над Израилем персидских царей. Они оказались более веротерпимыми, чем владыки Вавилона. Новое исполинское сооружение было завершено к 516 году до н.э. Через пятьсот лет оно обветшало; храм обновил, расширил и сделал невиданно роскошным царь Ирод. Историк Иосиф Флавий писал так: «Внешний вид храма представлял всё, что только могло восхищать глаз и душу. Покрытый со всех сторон тяжёлыми золотыми листами, он блистал на утреннем солнце ярким огненным блеском, ослепительным для глаз, как солнечные лучи». Но пророки снова заговорили о народных грехах и о том, что храм будет уничтожен. В частности, об этом сообщает Евангелие от Матфея: «Иисус же сказал им (ученикам. — А. Д.): видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено».
Так и случилось в 70 году: колоссальный «дом Бога» сожгли и разграбили римляне, солдаты полководца (затем императора) Тита Флавия, когда штурмовали восставший Иерусалим.
Юлиан задумал восстановить храм, поскольку намеревался уравнять в правах иудаизм с другими религиями. Но при этом такую же роль — рядовой конфессии — август уготовал и христианству. Он полагал, что уменьшит авторитет этой веры, если опровергнет приведённое выше пророчество Христа.
Руководителем строительных работ август назначил своего друга Алипия. Историк Аммиан Марцеллин пишет об этом: «Хотя Алипий и взялся за работу очень энергично... но у основания храма все время вырывались наводящие ужас ОГНЕННЫЕ ШАРЫ и не давали рабочим подойти к этому месту... Видя сопротивление стихии, Юлиан отказался от своей попытки». Один из «отцов церкви», Григорий Назианзин, добавляет: «Пламя вырвалось из священного места... некоторых сожгло и поглотило... а других изувечило». …
++++
http://www.edgarcaysi.narod.ru/megaliti_nan_madol.html
странные электромагнитные явления, свойственные руинам Нан-Мадола, обратили внимание еще первые европейские колонисты. По ночам нередко были видны пробегающие по стенам электрические разряды, шаровые молнии и некие свечения. Туземцы и вовсе считали эти стены чем-то вроде обители злых духов, и среди них действовало строгое табу на посещение Нан-Мадола в ночное время.
Когда в 1907 году немецкий губернатор Маршалловых островов по фамилии Берг посетил Понапе, то посмеялся над туземными суевериями. Желая развеять глупые предрассудки, он отправился ночевать среди руин. На следующее утро Берга нашли мертвым. Врачам не удалось установить причину смерти, но, скорее всего, она была вызвана теми самыми электрическими аномалиями.
++++
http://www.dopotopa.com/forum/viewtopic ... 1&start=60
... наперсник состоял из двух пластин, между которыми вкладывали ещё две реликвии под названием урим и туммим. Одни предполагают, что это гадательные кости, с помощью которых бросали жребий, другие, что это был листок пергамента с написанным на нём 72- буквенным именем Бога.
В переводе с иврита урим означает «свечение», а туммим – «завершённость» или «огни, дающие полный ответ». Санскритология даёт несколько другой перевод, если переписать эти слова наоборот, как миру мимут, которым созвучны слова mara~yu [марайю] «смертный», mi [ми] «бросать», mukta [мукта] «нанесённый (удар), т.е. «(огонь) наносящий и разбрасывающий (вокруг) смертельные удары».
«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них гоня, и вложили в него курений, и принесли перед Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа, и сжёг их, и умерли они перед лицом господним» (Левит 10:1,2).
В книге Грехема Филлипса «Тамплиеры и Ковчег Завета» описан случай встречи с таким шаром геоплазмы или со «славой Господней» в наше время. Ему удалось найти три камня, предположительно из наперсника Аарона, но и они вызвали потрясающий эффект:
«Каждый из нас держал в руке тот камень, который был им найден: у меня был оникс, у Грехема, япис, а у Джоди – хризолит… Мне казалось, что в любое мгновение нас может поразить вспышка плазмы. Я помнил о том, что такой же огненный шар сжёг до основания ветряную мельницу… Мы были ошеломлены увиденным. Хотя я слышал много рассказов о таких огнях из первых уст, я был совершенно не готов к тому, что произошло с нами. Я ожидал увидеть феномен, подобный призрачной и невесомой сфере, состоящей из прозрачного светящегося тумана. Вместо этого мы наблюдали нечто подобное твёрдому кристаллическому шару, ярко освещенному пробивающимся изнутри пламенем. Казалось невероятным, что он может преодолевать гравитацию, повисая над землёй, не говоря даже о его быстром перемещении по воздуху. Если это был тот же самый феномен, который древние израильтяне называли «славой Господней», то я хорошо понимаю, почему они считали его божественным. Казалось, что эта сфера, излучающая невероятное сияние, была наделена разумом, когда она внезапно приблизилась и повисла в воздухе прямо перед нашими глазами, можно было подумать, что она на самом деле зондирует нас».
Можно предположить, что устройство под названием «Ковчег Завета» действительно существовало, и оно было способно накапливать и излучать сияющие шары холодной плазмы огромной разрушительной силы, как шаровые молнии.
++++
http://bolotov.by/holy-fire/
Обычно, огонь сходит буквально через несколько минут после вхождения Блаженнейшего Патриарха Иерусалимского в Кувуклию. Но в этом году прошло 10 минут, потом 30, и в конце часа ожидания, вдруг из-под купола стали спускаться маленькие огненные капельки. Они плавно падали вниз, как легкие перышки, поддерживаемые дуновением ветра, неспешно опускаются на землю. Завораживающее зрелище… Вдруг явно прозвучал хлопок (больше похожий на раскаты грома весеннего дождя,-только чуть потише) и сами собой по очереди начали вспыхивать большие лампады, висящие над входом в Кувуклию. Над головами молящихся (надо сказать, что храм вмещает 5000 человек, в этот раз было выдано 17000 приглашений, – представляете, что не только яблоку, но и грецкому ореху некуда было упасть) засверкали вспышки. Как маленькие шаровые молнии, огни летали между людей.
++++
http://afrikanbo.livejournal.com/212606.html
... Я несколько раз забирался в разные годы в эту Кувуклию и у меня не осталось сомнения, что там можно спрятать не только спички. Один раз так получилось, что мы остались с присматривающим за Гробом Господним священником наедине и он решил дать мне возможность прикоснуться к остаткам стенок самой пещеры, которые надежно скрыты от глаз посторонних. Для этого он отодвинул какую-то из плиток, за которой в глубине показалась неровная известняковая поверхность. Спичек там, правда, не было. Вполне возможно на следующую Пасхальную ночь вокруг таинственной Кувуклии окажется не один, а, как минимум, три портативных детектора э-м волн. afrikanboАндрей Ростовцев
http://awesta.narod.ru/ognezmei.htm
+++ о действии приливных сил луны +++
...«каждый год в первое ПОЛНОЛУНИЕ одиннадцатого лунного месяца, в день (который совпадает с окончанием буддийского поста), сотни красных, розовых и оранжевых огненных шаров взмывают в небо над рекой Меконг (Индокитай). Это зрелище собирает громадные толпы зрителей. Местные жители называют данное явление «огненными шарами Нага».*
* Наг мифический повелитель змей, обитающий в мировом подземелье. [3]
Местные ученые, не отрицая самого факта подобного явления, для его объяснения задействую газовую гипотезу. «Поднявшийся из речных отложений метан порождает огненные шары». Но данная гипотеза не способна объяснить столь странную регулярность данного явления, в какой то степени схожего с регулярным схождением «Благостного огня»* в православную Пасху на храмовую гору Иерусалима. [5] * Схождение «Благостного огня» само по себе явление довольно загадочное и многие годы просто «замалчивалось», как реально существующее.
++++
http://www.mma.ru/church/mikhail/kalend ... 2Fblagogon
На 1-м Вселенском соборе (325 г.) было установлено праздновать Пасху повсеместно в первое воскресенье пасхального ПОЛНОЛУНИЯ