Интерпретация Египетских символов
Добавлено: 09 июл 2014, 11:31
Посмотрел рассуждения Долженко С.Н. viewtopic.php?t=3364 лично для меня некоторые моменты довольно спорные и надуманные, но спасибо ему, за то, что позволил взглянуть другим образом на ДЕ символы и у меня родилось довольно интересное предположение, критику которого жду от вас -
Представим на минутку, что перед нами стоит задача сохранения знаний и передачи их через тысячелетия поколениям, которые будут жить в совершенно другой "системе координат" и вариантов написания формул например e = mc2 для них будет выглядеть как какие-то религизоные символы "восход солнца" + "две палки" + "горы" + "луна" + "маленькая змея" т.е. любая попытка передать знания с нашей позиции вглубь веков будет совершенно не понята и посути провальна...
Тогда как передать знания, если все базовые знания, от которых можно прийти к пониманию более сложных формул будут утеряны и изобретены заново, но с совершенно другим пониманием "сути вещей" и подходом к науки в целом?
Напрашивается самое простое решение - использовать определенные константы, которые не подвергнутся изменениям на протяжении тысяч лет, но в тоже время это должно быть что-то простое и интуитивно понятное. Также учитывая их "любовь" к эффектам резонанса и высоким технологиям, то нужно было передавать довольно сложные формулы и если мы например принимаем гипотезу о пластичности, которая была результатам воздействия определенных частот и длинн волн в УЗ диапазоне например, и таким образом они знали определенный "ключик", который мог бы воздействовать на породу таким образом, и хотели нам его передать то как бы они это сделали?
Т.е. как записать последовательность волн и понять их имея полный разрыв во времени и знаниям?
Вернемся к постоянным константам, и давайте взглянем, что они изображали - насекомые, животные, всякие палки, волны, уши, гибридов людей, и анкх, который как верно подметил Долженко С.Н. направлен в область "откуда мы производим звуки", и возможно это и есть указание не то, что нужно производить определенную волну (не ртом конечно, а определенным устройстом, которые у них имееются в достатке и изображены довольно примитивны - для простого понимания, ведь мы схемы рисуем тоже для простоты восприятия). А животные, насекомые и другие объекты, которые могут воспроизоводить "волны" это и есть та константа, которая не изменится через тысячи лет и обладая простыми инструментами можно получить их частоту, возведя в определенную отрицательную степень (возможно в какую указывает прямоугольный символ с делениями сверху) - и мы получаем характеристику волны, осталось только расшифровать последовательность воздействия и на что.
Жду комментариев
Представим на минутку, что перед нами стоит задача сохранения знаний и передачи их через тысячелетия поколениям, которые будут жить в совершенно другой "системе координат" и вариантов написания формул например e = mc2 для них будет выглядеть как какие-то религизоные символы "восход солнца" + "две палки" + "горы" + "луна" + "маленькая змея" т.е. любая попытка передать знания с нашей позиции вглубь веков будет совершенно не понята и посути провальна...
Тогда как передать знания, если все базовые знания, от которых можно прийти к пониманию более сложных формул будут утеряны и изобретены заново, но с совершенно другим пониманием "сути вещей" и подходом к науки в целом?
Напрашивается самое простое решение - использовать определенные константы, которые не подвергнутся изменениям на протяжении тысяч лет, но в тоже время это должно быть что-то простое и интуитивно понятное. Также учитывая их "любовь" к эффектам резонанса и высоким технологиям, то нужно было передавать довольно сложные формулы и если мы например принимаем гипотезу о пластичности, которая была результатам воздействия определенных частот и длинн волн в УЗ диапазоне например, и таким образом они знали определенный "ключик", который мог бы воздействовать на породу таким образом, и хотели нам его передать то как бы они это сделали?
Т.е. как записать последовательность волн и понять их имея полный разрыв во времени и знаниям?
Вернемся к постоянным константам, и давайте взглянем, что они изображали - насекомые, животные, всякие палки, волны, уши, гибридов людей, и анкх, который как верно подметил Долженко С.Н. направлен в область "откуда мы производим звуки", и возможно это и есть указание не то, что нужно производить определенную волну (не ртом конечно, а определенным устройстом, которые у них имееются в достатке и изображены довольно примитивны - для простого понимания, ведь мы схемы рисуем тоже для простоты восприятия). А животные, насекомые и другие объекты, которые могут воспроизоводить "волны" это и есть та константа, которая не изменится через тысячи лет и обладая простыми инструментами можно получить их частоту, возведя в определенную отрицательную степень (возможно в какую указывает прямоугольный символ с делениями сверху) - и мы получаем характеристику волны, осталось только расшифровать последовательность воздействия и на что.
Жду комментариев