m4gzz писал(а):Возможно немного оффтопа но не могу не отметить очередной странный момент в технике сотворения рисунков.
Посмотрите пожалуйста на пятку, а точне на границу ее соприкасания с прямоугольником на котором стоит эта дама
Выглядит действительно как след от штамповки, который залез немного на эту прямоугольную фигуру и образовал "волну", не могу прикинуть зачем нужно было это делать нарочно, если рассматривать авторство древних египтян, ведь это ювелирная работа огромной сложности...
m4gzz писал(а): я подозреваю, если брать изображения и сравнивать их мы всегда будем наблюдать одни пропорции, только разный масштаб.
m4gzz писал(а):Bud, т.е. вы клоните к тому, что деградация была результатом "сужения восприятия"? И т.н. "боги" намеренно задали этот вектор развития? Логично, но зачем? Можно же было просто оставить голые стены, и получить такой же результат, зачем эта филигранная работа?
m4gzz писал(а):Wakkuum, я не говорю, что он совершенней или это "их" символы, они ведь довольно просты и понятны даже неграмотному человеку (это сова, это перо и т.д.) ведь если брать версию иноземного происхождения т.н. Богов, то странно было бы им пользоваться столь примитивной письменностью, тем более и животные всякие у них могли быть совсем другие и ассоциация символов тоже (для их среды обитания) мне кажется более вероятным вариант, что он предназначен именно для нас, т.е. людей которые живут на земле и чье понимания мира ограничивается кругозором. Они сделаны для того чтобы их прочитать, причем, если воспринимать их как "ритуальные письмена" сам повседневный алфавит может быть совсем другим. Просто поражает эти огромные обелиски, смысла в которых нет, и трудозатраты на их постройку, созданий статуй и нанесения всяких "прославлений богов" как-то не укладывается у меня это все в голове
m4gzz писал(а):Wakkuum, ну можно же попробовать. Например какой может быть "образный смысл" в обелиске в десятки, а может и сотню тонн, с десятком другим примитивных (с точки зрения восприятия) символов? Что это даст (или отнимет) у человека с мотыгой?
m4gzz писал(а):Wakkuum, Например какой может быть "образный смысл" в обелиске в десятки, а может и сотню тонн,
Wakkuum писал(а):Но там же замешан иной механизм восприятия, образное мышление-не логическое.
m4gzz писал(а):ну, а всякие сосуды из камня например, почему мы не находим их для 18 метровых людей
m4gzz писал(а):Представим на минутку, что перед нами стоит задача сохранения знаний и передачи их через тысячелетия поколениям, которые будут жить в совершенно другой "системе координат"
m4gzz писал(а):Bud, т.е. вы клоните к тому, что деградация была результатом "сужения восприятия"? И т.н. "боги" намеренно задали этот вектор развития? Логично, но зачем? Можно же было просто оставить голые стены, и получить такой же результат, зачем эта филигранная работа?
Bud писал(а):m4gzz писал(а):Bud, т.е. вы клоните к тому, что деградация была результатом "сужения восприятия"? И т.н. "боги" намеренно задали этот вектор развития? Логично, но зачем? Можно же было просто оставить голые стены, и получить такой же результат, зачем эта филигранная работа?
Нет. Сам язык, сконструированный богами и переданный людям, одной из своих целей мог преследовать ограничение диапазона мыслей носителей языка, то есть людей. Боги задавали таким образом не вектор развития, а скорее наоборот, - это развитие затормозили, чтобы письменность не послужила толчком к резкому развитию сопутствующих областей. Таких как наука, искусство и прочее.
Не в последнюю очередь сформированное таким языком мышление могло обеспечивать требуемое беспрекословное подчинение со стороны людей. Утрировано: Вы не сможете восстать, если не знаете слово свобода.
Позже, когда контроль за языком ослаб, он тут же стал естественным образом развиваться, включая в себя новые слова и понятия, "не предусмотренные" в первоначальной своей редакции. При этом возможно теряя свою стройность и изменяя свою структуру в сторону записи звуков, а не понятий.
И да, все эти обелиски и огромные статуи с нанесенными на них надписями в таком случае были действительно предназначены именно для людей. Их огромные размеры удивительны для нас, но не для их создателей, для которых это видимо была рутина. А то, что некоторые из них дожили до наших дней говорит о безупречной технологии богов, а не о конечной их цели что-то там передать далеким потомкам.
m4gzz писал(а):Wakkuum, а можно пожалуйста ссылку на эти "значки", спасибо.
Bud, но, следуя этому предположение следовало бы ожидать серьезного развития после отхода от заложенных шаблонов, а мы видим - угасание и деградацию, которая в итоге привела к исчезновению самой культуры.
Wakkuum писал(а):но вот нестыковочка.....
а как же тот пример что А.Ю.Скляров приводит в статье "вавилонская Башня", фото обломока из Розвелла, где значки очень похожие на египетские......
m4gzz писал(а):Bud, но, следуя этому предположение следовало бы ожидать серьезного развития после отхода от заложенных шаблонов, а мы видим - угасание и деградацию, которая в итоге привела к исчезновению самой культуры.
Wakkuum писал(а):Bud выше ссылка на статьюя А.Ю.Склярова "Вавилонская Башня". Там очень сильные доводу в пользу того что письменность Богов ("Египетские иероглифы" в частности) совершеннее алфавитных языков. И обосновывает "примитивность" как раз алфаметного языка.
паливаныч писал(а):Так, фото не могу выложить.
паливаныч писал(а):она хозяйка пирамиды
паливаныч писал(а): (дать питание с пирамиды)
Нелли писал(а):паливаныч писал(а):она хозяйка пирамидыпаливаныч писал(а): (дать питание с пирамиды)
О какой пирамиде речь ведете?
Нелли писал(а):паливаныч, Вас в Гугле забанили? Печально.
Слышали звон, да не знаете, где он.
Ситчин писал "...в другом фрагменте надписи мы читаем, что Великую пирамиду также называли «Западной Горой Хатхор»":
http://www.smoliy.ru/lib/000/000/000000 ... rtiya4.htm
Это на его совести остается.
"Хатхор" - буквально "дом Гора". Для данной темы - ни о чем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18