Bud писал(а):Пирамиды в Китае я бы все-таки разделял.
Нелли писал(а):Как будто связь времен здесь не рвалась многие десятки тысяч лет. Объемы знаний, технологий и навыков, уходящих корнями... Куда?
Нелли писал(а):......, в том числе четерехгранные, большие и интересные могут находиться в местах, недоступных не только для посещения, но и для изучения. Поэтому очень хочется, чтобы нашлись люди, имеющие хоть какие-то крохи информации.
Bud писал(а):Добавил про Великую Китайскую стену
viewtopic.php?p=36877#p36877
fBrown писал(а):Мне после всяческого рода размышлений всё больше кажется, что Стена - часть давным давно забытой и ?заброшенной? транспортной системы.
Удобно пересекать протяженные нежилые районы по огороженной от зверья тропинке. Да ещё, возможно, и с домиками для ночлега.
Wakkuum писал(а):а смысл в таком количестве терракотовых воинов?! Либо это такая уловка потив врагов....как у нас сегодня есть " надувные танки" , либо кто-то в солдатики "игрался". В жертвоприношение все же верится с трудом
Wakkuum писал(а):точно "синекожие" Отчего так???
Нелли писал(а):Wakkuum писал(а):точно "синекожие" Отчего так???
Оттого, что головные уборы у терракотовых воинов были выкрашены ярко-голубой краской. Органической. Она от воды стекала на лица. Вот и синие носы.
Bud писал(а):Откуда эти фото?
Wakkuum писал(а):видел фото где лица полностью синие. причем синяя краска не попала на шею и одеяния, если бы она стекала
Нелли писал(а):Фото взяты отсюда, например:
http://prirodadi.ru/neobichnie_mesta_mi ... uandi.html
Что-то туристическое рядом с подлинным:
Нелли писал(а):
Но тут видно, что лица нормальные и испачкались.
Наталья писал(а):Нелли писал(а):
Но тут видно, что лица нормальные и испачкались.
Это только кажется, что лица и носы испачканы синей краской. Все наоборот. Вещество синего цвета - это основа на которую наносилась краска цвета кожи. Т.е. синие носы - облупленные.
По утверждению китайского историка математика Ли Яня, математические познания китайцев восходят к XIV в. до н. э. В истории математики древнего Китая имеются сведения о десятичной системе счета, специальной иероглифической символике чисел, об оперировании большими числами, наличии вспомогательных счетных устройств (узелки, счетная доска), об оперировании циркулем, линейкой и угольником и т. д.
Самым ранним математическим сочинением, если не считать трактата о чжоу-би (солнечных часах), является «Математика в девяти книгах», иногда называемая «Математикой в девяти главах», или разделах. Это сочинение появилось как своеобразный итог математических достижений Китая к началу нашей эры.
Здесь собраны наиболее известные нумерации мира:
Древнеегипетская нумерация
Древнегреческая нумерация
Вавилонская нумерация
Нумерация индейцев Майя
Старо-Китайская нумерация
Славянская кириллическая нумерация
Славянская глаголическая нумерация
Латинская нумерация
Современная арабская нумерация
>>[Любование старинной каллиграфией и живописью Китая]
Цю Ин и его "Райский уголок"
Тан Инь и его картина "Возвращение верхом на осле"
>>[Любование старинными скульптурами Китая]
Глиняная статуя стрелок из лука
Статуэтка актера с барабаном
Серебряные тигры
Тысячерукая Гуаньинь (Гуаньинь - богиня милосердия)
Летящий скакун
Первобытный керамический сосуд с рисунком
>>[ Важные археологические открытия Китая ] ..... ....
К сожалению в малом "формате" т.е. совсем коротко.• Наборный шрифт 活字印刷术 2013YY07MM12DD
• Изобретение бумаги 造纸术 2013YY07MM12DD
• Компас 指南针 2013YY06MM21DD
• Дуцзянъянь 都江堰 2013YY06MM05DD
• Китайские счеты 算盘 2013YY06MM05DD
Полное название трактата «Цзютянь инюань лэйшэн пухуа тяньцзун юйшу баоцзин» - «Драгоценный канон Нефритовой шарнира Небесного божества, что порождает всеобщие трансформации в громовых раскатах, откликающихся в Изначальном в девяти небесных сферах». (九天應元雷聲普化天尊玉樞寶經)
Текст непосредственно посвящен одному из центральных «громовых божеств» - Пухуа тяньцзун (普化天尊) - «Почитаемый Небом, что производит всеобщие трансформации». Этого популярного в даосизме божества в просторечии именуют Лэй-цзу - «Патриарх Грома» (雷祖) или Лэй-шэн - «Божество грома» (雷神). Обитает Лэй-цзу на высшем, девятом, уровне неба, где также расположились все наиболее могущественные божества даосизма, а его праздник приходится на 5-й день 8-го месяца по лунному календарю. «История династии Мин» («Мин ши», цз.50 ) утверждает, что он «отвечает» за пять видов грома: Небесный гром, Земной гром, водный гром, священный гром и алтарный гром. Изображают Лэй-цзу в чаще всего в виде могучего воина с палицей или мечом в руке, верхом на драконе, иногда - в виде молодого юноши на единороге.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9