ЮГ. писал(а):Помещения и каналы пирамид настолько малы по сравнению с массой камня, что температура в них наверняка стабильна.
serg писал(а):http://lah.ru/text/pershin/gp.htm
Zergotron писал(а):Сейчас (в состоянии бездействия) да, но по ссылке .... читаем: "...Получается, что это внутренность огромного механизма, совершенно не предназначенного для присутствия человека. В большой галерее, температура газовой среды возможно была выше 100 градусов. Дело в том, что воздух является волновой средой и адиабатически сжимается и расширяется, соответственно совершается работа и воздух нагревается."
даёт увеличение скорости на 18% от 100% скорости звука в воздухе. Как это отразится на технологических процессах мне сложно судить. Но мы не учитываем множество нюансов и тот факт, что теплопотери не линейны.Zergotron писал(а):при повышении температуры воздуха на 1 ° скорость звука в нем увеличивается на 0,59 м/с (это взято из справочника по физ. величинам).
Zergotron писал(а):Кроме того, ввоздухе звуковые волны распространяются в виде расходящейся сферической волны, которая заполняет все больший объем, так как колебания частиц, вызванные источниками звука, передаются всей массе воздуха. Однако, с увеличением расстояния, колебания частиц ослабевают (!) именно из-за поглощения воздухом энергии звука. Как это соотнести со стоячей волной струны, энергия которой локализована?
Автор идеи сделал одно существенное допущение - уровнял стоячие волны в струне с волнами в среде, где энергия не локализована, а состояние среды способно очень резко изменяться под воздействием этого самого звука.
Выходит что инженера создавшие прямоугольную камеру преследовали совершенно другую цель, раз в этом случае не использовали круглое помещение. Уверен, их знаний и опыта было достаточно, что бы принимать верные решения,Долженко С. Н. писал(а):«Кaмерa цaря» имеет прямoугoльную фoрму. Нo ведь для oптимизaции рaбoты сo Звукoм былo б гoрaздo эффективней испoльзoвaть круглoе пoмещение. Тoгдa бы сaмaя сильнaя кoнцентрaция былa б в центре «кaмеры».
Долженко С. Н. писал(а):Нo взaимoсвязь между Звукoм и Мaгнетизмoм, уверен дoлжнa быть.
Zergotron писал(а):Насколько я понимаю, пирамида предназначена для преобразования модулированных голосом звуковых волн
Тогда надо ответить как модулированные голосом звуковые волны попадали в преобразователь.Zergotron писал(а):совершенно не предназначенного для присутствия человека.
Да но телескоп и антены уже создали Детектор гравитационных волн (гравитационный телескоп)Zergotron писал(а):Гравитационные волны относятся пока к гипотетическим явлениям.
А вот это уже надо обосновать. Да и антенна могла работать как на прием так и на передачу. Наши инструменты выполняющие аналогичные задачи выполнены на совсем другом принципе, см ссылки выше. Но вот подобные пирамидам антенны у нас имеются. И пирамида будь она антенной могла работать как на прием так и на отдачу.Zergotron писал(а):Но даже если есть основания привязывать эти сооружения к приборам, то они более подходят не в качестве генераторов, а в качестве детекторов.
Наклонные грани пирамид обеспечивают охват всей области неба при прослушивании,
По факту не способствовал, и облицовка обрушилась.Zergotron писал(а):а оптимальный наклон граней способствует надёжному сохранению поверхностных слоёв.
Пирамида выполнена из большого количества слоев разной толщины уложенных на алебастровый раствор. Вполне можно воспринять тело пирамиды как фильтр поглощающий "вибрацию".Zergotron писал(а):При таком подходе внутри должна находиться не колебательная система, а система демпфирования и поглощения вибраций или колебаний.
Такие же антенны могли и являться источником. Спектр? вы о чем? Автор о гравитации.Zergotron писал(а):Можно задаться вопросом: в какой области спектра принимались сигналы и что являлось их источником?
Сама по себе одна антенна не будет существовать нужна система, и остатки этой системы наблюдаем на Земле.Zergotron писал(а):Тогда пирамиды были сетью интерференционной системы.
[/quote] Этот вопрос тоже обсуждался, и по нему уже есть хорошо обоснованные выводы. Вы или не знакомы с ними, или не согласны с определенным возрастом?Zergotron писал(а):Только сколько тысяч лет прошло с тех пор, как их начали "потрошить" и переделывать под свои нужды те, кому эти процессы стали чужды?
ЮГ. писал(а):Выходит что инженера создавшие прямоугольную камеру преследовали совершенно другую цель, раз в этом случае не использовали круглое помещение. Уверен, их знаний и опыта было достаточно, что бы принимать верные решения
Не будь у них знаний ничего бы они не построили. Не вижу ничего странного в своих словах. Да и отсутствия смысла не наблюдается. Ну да ладно, просто вы как всегда в ног на голову всё переворачиваете.Zergotron писал(а):Это более чем странное утверждение: не имеет никакого значения сколько у них было опыта или знаний
С чего вы взяли, что никто из присутствующих не знает, что пирамиды построены богами, а не фараонами. Вроде как альтернативная история как раз учитывает всё это. Кого вы имеете в виду, когда говорите "многие стараются игнорировать"?Zergotron писал(а):Больше всего в феномене пирамид удивляет то, с какой настойчивостью многие стараются игнорировать те факты, которые свидетельствуют о приписывании этих сооружений богам уже во времена фараонов.
Ну и что? Их по-разному изображают.Zergotron писал(а):Богов изображают в виде птиц и животных.
А что тут боятся, эта гипотеза озвучена многими много раз. Только вот все считают, что строили разумные существа, а вы называете их просто живыми, неужели существует вероятность, что мертвые тоже могли построить пирамиды?Zergotron писал(а):Не побоюсь озвучить, но вероятность сооружения таких строений некими живыми доисторическими существами до существования людей очень велика
А какая связь между находками останков динозавров, и пирамидами?Zergotron писал(а):На фоне находок остатков гигантских существ типа динозавров это всё выглядит крайне правдоподобно.
Куда уж нам до древних. А вопрос для вас остался открытым, потому что вы, так как и смогли поинтересоваться существующими датировками или вы по-прежнему с ними не согласны? Приблизительно время для сооружения пирамид названо. С какой именно датировкой вы не согласны?Zergotron писал(а):Об этом могли догадаться древние. Опять же вопрос с датировками остаётся открытым.
Насколько я понимаю, пирамида предназначена для преобразования модулированных голосом звуковых волн в колебания каменной массы - выработки гравитационных сигналов-волн для приёмников за пределами планеты в космосе?
Гравитационное искажение электромагнитных волн ведёт к возможности использования гравитационной линзы, усиления электромагнитных колебаний (в данном случае — светового пучка) от тела со значительной гравитацией. В нашей Солнечной системе одно такое как раз есть.
serg писал(а):О странностях конструкции камер:
5-ти этажная "разгрузочная камера" накрывается двухбалочным сводом
торцовые стены "с разгрузочной камерой" не связаны
пол как в камере царя, так и в камере царицы, и во всем горизонтальном проходе со стенами не связан
каналы, также как и в камере царицы завязаны со стеной http://kavalet.livejournal.com/4704.html
Что бы читателю было удобно ознакомится с материалом, приведу дословные цитаты ковалета.
“Итак сводчатые клинья в камере царицы работают как консольные балки.
http://lah.ru/text/pershin/gp.files/image002.jpg
Тем самым уменьшив до минимума распорное усилие в стороны. Вся нагрузка от свода будет сосредоточена на краю стены, а дальние концы балки напротив - разгружаются.
http://lah.ru/text/pershin/gp.files/image004.jpg
(так примерно работает консольная балка)”
Pечь пойдет о намеренном сосредоточении нагрузки на боковые стены. И тогда "разгрузочные камеры" наоборот становятся "НАГРУЗОЧНЫМИ камерами".
B камере "царя" стены не опираются на пол и, таким образом, нагрузка сверху не распределяется на пол.
"Вероятность возникновения вибрации возрастает с увеличением длины пролета линии, диаметра и высоты подвески провода. С изменением тяжения по проводу меняются длина волны, амплитуда и частота вибрации.
Расщепленные фазы на линиях электропередач 330—750 кВ, состоящие из связанных распорками двух-пяти проводов, подвержены вибрации в меньшей степени, чем отдельные провода. Наличие связей между проводами препятствует развитию колебаний и способствует рассеянию энергии вибрации. Амплитуда вибрации расщепленных фаз снижается в 1,5... 10 раз в зависимости от числа проводов и расстояния между распорками, в большинстве случаев это устраняет опасность повреждения проводов от вибрации."
"Тем не менее полностью избавить от проблемы «пляски» проводов на эксплуатируемых ВЛ сейчас не представляется возможным"
леовол писал(а):Пирамиды-микрофоны на всю вселенную?И у каждого фараона-бога по своему микрофону?Фантастика.
serg писал(а):Вот это я и называю “ звёздные врата“, путешествие в прострастве и времени в виде нейтрино, внутри гравитонного жгута, с последующей материализацией. Вот тут нам нужен саркофаг, чтобы отправится на тот свет:)
serg писал(а):Нужно два нейтронных зеркала. Вначале происходит дематериализация ... Затем трансмисия ... Скорость процесса - скорость света. Практически мы говорим об моментальных процессах.
serg писал(а):Нужно два нейтронных зеркала. Вначале происходит дематериализация (превращение протонов и электронов в нейтроны, с высвобождением нейтрино.
serg писал(а):Да это коректно, только дезинтеграция не означает потерю информации. Энтропия не изменяется
Долженко С. Н. писал(а):Факт чего? Такими доводами можно объяснить что угодно. Пардон, но все приведённые "факты" должны согласовываться друг с другом и создавать единую картину. А не быть просто поставлены в один текст.
Конечно но, увы, они не всегда имеются. А иногда артефакт, будучи перенесённым на большое расстояние, и разобранным на части может только исказить истину. Само наличие артефакта кроме демонстрации высоких технологий применённых для его изготовления, может вообще не дать ни какой информации о первоначальном виде устройства-артефакта, и только в случае наличия аналогичного устройства у нас мы можем делать какие то выводы.Долженко С. Н. писал(а):Поэтому лучше опираться на артефакты!
Долженко С. Н. писал(а):Галерея пирамиды одной высоты, "вход" в "камеру царя" другой высоты (гораздо меньше) - любая волна будет отражаться от такого препятствия. Да и волна, вошедшая по такой версии в "камеру царя" будет сильно ослаблена. "Вход" в "камеру царя" сделан не по середине (что было б гораздо логичней в свете вашей версии, для улучшения гармоник), а в самом углу. Поэтому если бы волна заходила бы в "камеру царя" снаружи, она бы отражаясь от противоположной стены "зацикливалась" бы в этой части "камеры". И до саркофага доходила б в рассеянном и ослабленном виде.
Увы, взять, или как-то регистрировать нематериальный Х мы не можем. Тем более мы не сможем и выполнить предложенные вами дальнейшие процедуры с нематериальным Х. Еще раз всем напоминаю, о необходимости придерживаться правил, и не уклонятся от темы.fBrown писал(а):Берём источник, содержащий нематериальный X.-.
ЮГ. писал(а):все доводы в рамках современной науки физики
serg писал(а):Самое интересное это гравитационное устройство в главной камере.
Это должно быть сверхпроводящее высокотемпературное устройство.
ЮГ. писал(а):"картина" дополнена наглядной информацией (чертежами) и основана на серьезных знаниях.
Долженко С. Н. писал(а):Собор Парижской Богоматери тоже весит несколько тонн.
ЮГ. писал(а):Увы, взять, или как-то регистрировать нематериальный Х мы не можем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16