kon12 писал(а):мадам, вы явно путаете Церковь и Религию (Веру).
1-я - социальное установление, которое с помощью придуманных законов и страшилок стремится людей построить, привести к общему знаменателю и сделать послушными... рабами.
2-е - Вера, глубоко встроенное в человека понятие морали и Закона, основанного на любви.
если угодно, в нас встроена программа, и, если мы не соответствуем своим же внутренним законам, как бы ни старались это зажрать, затрахать, завластвовать и т.п., мира в душе не будет.
коллайдеры этому ни в коей мере не противоречат, и психология тоже, чем больше мы узнаем о человеке, тем сильнее убеждаемся - Вера возникла не извне, а изнутри.
многим выдающимся физикам она только помогает
Sanurvolmaris писал(а):что можно вытащить из текстов Писания о ДВЦ. Так вот, с точки зрения технологий - НИЧЕГО.
Sanurvolmaris писал(а):versa, а Вам интересны только развитие технологий и их привязка к Вашей вере в то что на Земле побывали инопланетяне?
Sanurvolmaris писал(а):привязка к Вашей вере
Sanurvolmaris писал(а):kon12 писал(а):мадам, вы явно путаете Церковь и Религию (Веру).
Спасибо за поддержку. Я уже устал эту тему обсуждать в разных темах на этом форуме.
Sanurvolmaris писал(а):Если ДВЦ и палеоконтакт был, то человечество взяло от них не только и, возможно, не столько техническую базу, сколько духовные, моральные, этические нормы и законы, правила, которые помогали человечеству вести здоровый образ жизни как в духовном, так и физическом понимании.
fBrown писал(а):Видимо в определении процесса передачи и кроется множество разногласий.
Вы считаете, что человечество взяло. Хотя, как мне кажется, уровень развития человечества не предполагал "торговлю" с дающими и возможность выбора.
Кто-то считает это насаждением.
Или внедрением.
Sanurvolmaris писал(а):В любом случае выбор был. Или умереть или исполнять предложенные законы. Так что "торговля" была.
Sanurvolmaris писал(а):При обсуждении Библии не забывайте, что когда писалась Тора шумерская, египетская и хеттская цивилизации уже существовали минимум 1000 лет.
fBrown писал(а):Sanurvolmaris писал(а):В любом случае выбор был. Или умереть или исполнять предложенные законы. Так что "торговля" была.
Естественно был.
И оставшиеся в живых, в основном, исполняют предложенные законы.
Sanurvolmaris писал(а):При обсуждении Библии не забывайте, что когда писалась Тора шумерская, египетская и хеттская цивилизации уже существовали минимум 1000 лет.
Честно говоря, не знаю - чего там обсуждать.
Прочитали.
Поняли, что это - книга. Которая дошла до нас в каких-то целях в кем-то написанном виде. Возможно, с идеологическими накладками. Возможно, не раз переписанная.
Обработали, проанализировали.
Отметили нестыковки, вопросы по эпизодам, перспективные моменты.
Отложили в сторону. До появления активизаторов.
Зачем время зря тратить?
Искренне не понимаю. Хотя, конечно, понимаю.
В нашу эпоху столь мощного информационного шума дополнительно отдавать свои ресурсы на это.
Выяснилось, что одновременно с землетрясением в районе, расположенном к юго-востоку от Мёртвого моря, произошли резкие климатические изменения. Земли, которые некогда обильно увлажнялись и были достаточно плодородны, внезапно стали более сухими и жаркими. Вот почему после гибели городов эти места так долго не заселялись. Жестокая засуха продолжалась около трёхсот лет, и за это время образовались бесплодные пустоши.
Теперь становится всё более очевидным, что гибель Содома и Гоморры — это лишь один маленький фрагмент головоломки большего масштаба. Одновременно с резким ухудшением климатических условий практически все великие городские центры Леванта были уничтожены, причём многие — в результате землетрясения. Во всей Турции было сожжено или заброшено не менее 300 городов; к их числу принадлежала и Троя, которую Шлиман считал гомеровской Троей. В то же время пришла в упадок греческая цивилизация раннего бронзового века. В Египте подошла к концу эпоха Старого Царства и великих строителей пирамид: страна скатилась в пучину анархии. Уровень Нила резко упал, а на западе пустыня Сахара отвоевала обширные области, которые некогда были плодородными и хорошо орошаемыми.
Сегодня многие факты указывают на то, что природная катастрофа на Ближнем Востоке в конце III тысячелетия до н.э. была частью глобального катаклизма. Более того, некоторые свидетельства заставляют учёных искать объяснение за пределами Земли. Есть одна причина, которая может объяснить резкое усиление сейсмической активности и изменение климата из-за выброса огромного количества пыли в атмосферу: столкновение Земли с крупными метеоритами и фрагментами комет. Так, сравнительно небольшой обломок кометного вещества, взорвавшийся над Подкаменной Тунгуской в Сибири в 1908 г., вызвал сотрясения, отмеченные сейсмографами по всему земному шару, и опустошил огромные пространства тайги. Более крупное небесное тело, упавшее в районе разлома земной коры, могло привести и к землетрясению, и к извержениям вулканов.
Это соображение возвращает нас к библейскому описанию событий. Какова была природа «небесного огня», который, согласно Книге Бытия, уничтожил Содом и Гоморру? «Молния» в хрониках Иосифа Флавия — это не обычная молния, как может показаться на первый взгляд. Из двух греческих слов, которыми он описывает это событие, keraunos («молния») и bolos («снаряд»), ни одно не используется в контексте описания обычной грозы, с громом и молнией. В частности, слово keraunos использовалось для описания священного, наиболее смертоносного оружия бога Зевса, которым он пользовался только в особых случаях. В эллинистическом мире Зевс как бог грома ассоциировался с рядом метеоритных культов, а «небесные камни» сохранялись и почитались в течение веков после их падения.
Может показаться большой натяжкой, что Содом и Гоморра, расположенные на линии разлома земной коры, да ещё и над залежами горючих углеводородов, в придачу попали под удар метеорита. Но если катастрофа, по свидетельству современников, произошла во время обильного метеоритного дождя, причины и следствия вполне могли поменяться местами в умах людей. Метеорит или фрагмент кометного вещества, упавший в другом месте, мог вызвать сейсмические толчки, в то время как обломки меньшего размера, сгоравшие в атмосфере, озаряли ночное небо…
Таким образом, многократно осмеянная история о Содоме и Гоморре, уничтоженных «небесным огнём», может быть любопытным образчиком человеческой реакции в одном маленьком уголке мира на катастрофу глобального масштаба.
Британские исследователи выдвинули гипотезу, согласно которой в библейской истории о разрушении городов Содома и Гоморры описывается падение астероида на Землю, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Интерфакс.
К таким выводам они пришли после того, как расшифровали клинопись с т.н. Планисферной таблички. Речь идет о копии записок шумерского астронома, выполненной около 700 года до н.э. и найденной в середине XIX века в руинах библиотеки царского дворца в Ниневии. В ней в частности, описывается астероид как "приближающийся белый каменный шар", который "стремительно пронесся" по небосводу.
mph писал(а):Ну про Содом и Гоморру -- там сернистые включения находили nbad.narod.ru/
Переход через Иордан
Иордан течет там по глубокому оврагу между стенами из извести и глины. Оба берега часто испытывают подземные толчки вулканического происхождения. Не раз случалось, что скалистые стены обрушивались в русло реки и создавали плотину, которая останавливала течение воды. В 1927 году Иордан был таким образом перекрыт почти на целые сутки. В то время как воды скопились к северу от эль-Дамиеха, южный отрезок реки от плотины до Мертвого моря стал таким мелким, что его можно было перейти, едва замочив ноги. В свете приведенных фактов напрашивается вывод: если необычайное событие при переходе Иордана действительно произошло, то повинен в том был не Яхве, а широко распространенный в этих местах каприз природы. Почему же составители Библии ни слова не говорят о землетрясении? Я думаю, что они сделали это преднамеренно. Израильтяне, которые жили в гористых окрестностях Иордана, хорошо знали, что обвал скалы может перегородить Иордан как раз у городка Адама. Следовательно, их трудно было бы убедить, что это случилось благодаря чуду. Составители Библии понимали, что теологическое толкование факта может пробудить сомнения, и поэтому опустили в своем описании все, что им не подходило. Но вопреки их стараниям, народное предание о землетрясении полностью не исчезло и попадается в других фрагментах Библии. Так, например, пророчица Дебора говорит в своей вдохновенной песне победы: "Когда выходил ты, господи, от Сеира, когда шел с поля Едомского, тогда земля тряслась..." А в псалме сто тринадцатом, который, кажется, восходит к преданиям эпохи Иисуса Навина, мы находим следующие поэтические слова: "Иордан обратился назад.
Горы прыгали, как овцы, и холмы, как агнцы". Как видим, досадный пробел в описании, принадлежащем редакторам Библии, оказался восполненным: Иордан остановился в результате землетрясения, так как камни, отколовшиеся от стен ущелья, перегородили русло.
Разрушение Иерихона
Другое чудо - обрушившиеся стены Иерихона. Исследователи Библии и в этой легенде доискались фактов, которые действительно происходили. Однако, прежде чем вкратце изложить их гипотезы, мы должны вернуться к тому, о чем мы уже говорили по другому поводу. Археологи, открывшие Иерихон, т. е. люди наиболее компетентные, решительно утверждают, что крепость пала жертвой нашествия ещё за сто лет до вторжения израильтян, и поэтому библейский Иисус Навин не мог быть её завоевателем. В связи с этим высказывается предположение, что Иерихон разрушили какие-то другие древнееврейские племена под водительством человека, который жил намного раньше ветхозаветного Иисуса, но был его тезкой. Впоследствии обе эти личности были отождествлены в период гегемонии Иудеи, которая стремилась таким путем достичь политической и духовной унификации древнееврейских племен северного и южного Ханаана. Разумеется, вместе с героем северных племен в сокровищницу исторических преданий вошел целый комплекс сказаний о его подвигах, в том числе о захвате Иерихона. Так, согласно этой концепции, библейский Иисус Навин является творением двухслойным, составленным из элементов, относящихся к различным эпохам и обособленным древнееврейским центрам. После этих необходимых оговорок мы можем теперь послушать, что говорят относительно чуда в Иерихоне археологи и историки. Открыватели Иерихона придерживаются мнения, что эта крепость стала жертвой землетрясения и пожара, доказательством чего служат закопченные груды камней и кирпичей, обугленные куски дерева, а также толстый слой пепла, покрывающий руины самого верхнего культурного слоя. В сохранившихся частях крепостной стены, кроме того, видны глубокие трещины, а крыши домов, по всему судя, обвалились внезапно, похоронив под собой предметы повседневного обихода.
Такая версия, однако, идет вразрез с Книгой Иисуса Навина, где сказано, что крепостные стены рухнули, сотрясенные громом труб и криком нападавших. Исследователи Библии, желая согласовать выводы археологов с библейской версией, выдвинули другую, более убедительную гипотезу.
Благодаря клинописным документам нам известно, что минирование крепостных стен относится к одному из самых древних средств осадной техники в истории человечества. Под покровом ночи воины подкапывались под фундамент укреплений и закладывали туда толстые бревна. В определенный момент их поджигали, и стены сползали в выкопанные рвы, сея панику среди осажденных и открывая атакующим путь в город. Можно предполагать, что такая осадная тактика была применена и в отношении Иерихона. Пока шел подкоп под стены, атакующие, вероятно, хотели отвлечь внимание осажденных и заглушить шум подземных саперных работ. С этой целью они воспользовались хитроумным маневром, организуя вокруг стен шествие вооруженных отрядов, марширующих под рев труб и воинственные крики. Обнаруженные в раскопках следы пожаров отнюдь не противоречат этой гипотезе: ведь мы читаем в Книге Иисуса Навина, что израильтяне после захвата города "все, что в нем, сожгли огнем ".
Sanurvolmaris писал(а):я пытаюсь показать, что в религиозных книгах все можно объяснить земными явлениями.
И я видел: и вот бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,
а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных,- и таков был вид их: облик их был, как у человека; и у каждого - четыре лица, и у каждого из них - четыре крыла;
а ноги их - ноги прямые, и ступни пог их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь (и крылья их легкие).
И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;
и лица у них, и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.
Подобие лиц их - лицо человека и лицо льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны - лицо тельца у всех четырех, и лицо орла у всех четырех.
И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
И шли они, каждое в ту сторону, которая перед лицом его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.
И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
И смотрел я на животных,- и вот на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех четырех - одно, и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.
Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
«Пылающий огонь окружал стены дома, и дверь его горела огнем. И я вступил в тот дом, который был горяч, как огонь, и холоден, как лед; не было в нем ни веселия, ни жизни — страх покрыл меня, и трепет объял меня. И так как я был потрясен и трепетал, то упал на лицо свое; и я видел в видении. И вот, там был другой дом, больший, нежели тот; • все врата его стояли предо мной отворенными, и он был выстроен из огненного пламени. И во всем было так. преизобильно: во славе, в великолепии и величии, что я не могу дать описания вам его величия и его славы. Почвою же дома был огонь, а поверх его была молния и путь звезд, и даже его крышею был пылающий огонь. И я взглянул и увидел в нем возвышенный престал; и вид его был как иней, и вокруг него было как бы блистающее солнце и херувимские голоса. И из-под престола выходили реки пылающего огня, так что нельзя было смотреть на него. И Тот, Кто велик во славе, сидел на нем; одежда Его была блестящее, чем само солнце, и белее чистого снега. Ни ангел не мог вступить сюда, ни смертный созерцать вид лица Самого Славного и Величественного.
Юнг описал свои каббалистические видения, которые он переживал по ночам в течение приблизительно трех недель после сердечного приступа в 1944, в автобиографии Воспоминания, Сновидения, Размышления[2]. Там он пишет, что Ничего подобного я не испытывал ни до, ни после"[3] видения, явившиеся в тот момент, когда, согласно собственным словам Юнга, он "был на грани смерти"[4] определенно несут в себе еврейскую каббалистическую тематику. Юнг говорит нам, что переживал эти видения в состоянии совершенного блаженства. Он пишет "будто я был погружен в глубины космоса и сокрыт в матке Вселенной"[5]. Видения воспроизводят божественную свадьбу Тифарет и Малкут, которые, в еврейской мистической традиции являются божественными архетипами или Сефирот[6], представляющими собой мужские и женские аспекты Бога и мира. Юнг описывает свой опыт как явление неописуемого "вечного блаженства":
Все окружающее тоже казалось мне зачарованным. Именно в это время сиделка готовила для меня какую-то еду, потому что только в эти минуты я мог есть и ел с аппетитом. Поначалу она казалась мне старой еврейкой — много старше, чем была на самом деле, и что она готовит мне ритуальные кошерные блюда, что голова ее повязана голубым платком. Сам же я находился — так мне чудилось — в Пардес-Римоним, в гранатовом саду, где происходила свадьба Тиферет и Мальхут. Еще я представлял себя Раби Шимоном бен Иохаи[7], чей мистический брак праздновали сейчас. Это выглядело именно так, как изображали каббалисты. Невозможно передать, как это было удивительно. Я только твердил себе: «Это гранатовый сад! И здесь, сейчас празднуют соединение Мальхут и Тиферет!» Какова была моя роль, я точно не знаю, но я испытывал чувство, будто я сам и есть это празднество, и замирал от блаженства[8].
Видение продолжается "Свадьбой Агнца" в Иерусалиме посреди "ангелов и света. " "Я сам" говорит он нам, "был Agnus Dei". Видение завершается в античном амфитеатре, расположенном на высоких холмах:
" На помост выходили танцовщики и танцовщицы и на убранном цветами ложе представляли священный брак Зевса и Геры, так как это описано в «Илиаде»[9].
Читайте далее: http://castalia.ru/posledovateli-yunga- ... z2iT16Zc3Y
Sanurvolmaris писал(а):Наше воображение выдает образы, которые создаются на базе всех тех знаний, которые мы получили за период нашей жизни.
Sanurvolmaris писал(а):Если же Вы желаете более подробно изучить тему "Природа Видений", тогда я думаю, что надо создавать отдельную тему либо обсуждать на другом форуме.
malder писал(а):А откуда бы у него взялись такие знания в тот период ?
Надо всегда помнить о том, что мозг человека не способен сам ничего придумать. Даже в самых фантасмагорических картинах, которые он устраивает в изощренных кошмарах, легко узнаются привычные элементы. И в то же время там присутствуют образы, которым трудно подобрать разумное объяснение.
Sanurvolmaris писал(а):в приведенных Вами отрывках в Вашем сообщении я ничего не заметил сверхъестественного, что было бы не известно в тот период.
Sanurvolmaris писал(а):Что Енох, что Иезекеиль прибегли к таким образам, чтобы донести слушателям какие страшные испытания их ждут. То что написано в книге "Приключения Еноха" - это краткое описание каббалистического учения.
malder писал(а): Sanurvolmaris писал(а):Что Енох, что Иезекеиль прибегли к таким образам, чтобы донести слушателям какие страшные испытания их ждут. То что написано в книге "Приключения Еноха" - это краткое описание каббалистического учения.
Ну, Вы наверно и сами понимаете, что звучит неубедительно. Больше похоже на притягивание за уши Но, как версия, вполне имеет право на жизнь.
Спасибо !
Sanurvolmaris писал(а): Кроме этого, извините, но Вы вырвали предложение из контекста. Вы хорошо знаете, что наработали ученые минимум за 4000 лет, до того момента когда сгорела Александровская библиотека.
Sanurvolmaris писал(а):Я могу допустить при той информации, которую я имею, что была более древняя цивилизация на планете Земля, нежели НЛО.
Sanurvolmaris писал(а):Пока что Вы меня не убедили.
«…В третьей главе книги Исход рассказывается о том, как Моисей слышал голос Божий из горящего куста, который горел и не сгорал.
Я сам скажу, что не только взрослому, но даже ребенку поверить в эту легенду трудно, и я не сомневаюсь в том, что вы сами в нее не верите… Почему Моисей не дал объяснение этому событию?»
Многие верующие ученые объясняют это явление очень просто: горящий куст был так называемым «газовым растением». Это трехфутовое растение с шапками пурпурных цветов, покрытых крошечными масло-гландами. Это масло бывает так быстро испаряется, что при сильном свете вспыхивает пламенем. Но верующему во всемогущего Бога не нужно и это объяснять. Бог все может.
Наука дает научное объяснение этому событию. Есть же «холодный свет» у глубинных рыб, есть в природе и огонь, горящий, но не сгорающий. Сила Божия выше всех законов природы.
Моисей не дает объяснение этому событию. Моисей не мог подойти к горящему кусту, чтобы его исследовать. Бог запретил ему подходить близко. Моисей видел горящий куст издалека и написал то, что виде: куст горит, или как бы горит, но не сгорает.
Может ли в этом сомневаться тот, кто на личном опыте знает силу Божию, преображающую духовно мертвого грешника в живого христианина?
Верующий во всемогущего Бога не может сомневаться в истинности Библейского повествования.
http://www.lio.ru/archive/vera/74/01/article09.html
Sanurvolmaris писал(а):Начнем со Стронга
05572 סנה терновый куст, колючий кустарник.
Ясенец белый
ежевика
Так что как-то вот так.
Sanurvolmaris писал(а):горящий куст был так называемым «газовым растением». Это трехфутовое растение с шапками пурпурных цветов, покрытых крошечными масло-гландами. Это масло бывает так быстро испаряется, что при сильном свете вспыхивает пламенем.
kon12 писал(а):...даже в Крыму растет похожее - неопалимая купина, эфирное масло быстро загорается, но куст не страдает.
а вот по поводу говорящего куста.... думаю, все знают о людях, легко входящих в состояние измененного сознания и слышащих голоса.
Mеханоид писал(а):Sanurvolmaris писал(а):В предвкушении чуда полез в инет, поглазеть на это сверкающее зрелище... а там ничего нет Дык как это растение называется по-ботанически, таки?
Дело было так (строго по тексту): http://www.youtube.com/watch?v=4HOwhoAE-t4
vlgrus писал(а):http://samlib.ru/g/grigorxewa_e_w/blagodat.shtml
..... 3. Инокиня Мария, насельница Горненского монастыря, вспоминает...в ореоле огня...
/1/ А МОШЕ ПАС СКОТ ТЕСТЯ СВОЕГО ИТРО, ПРАВИТЕЛЯ МИДЬЯНА, И ПОГНАЛ ОН СКОТ НА ТУ СТОРОНУ ПУСТЫНИ, И ДОШЕЛ ДО ГОРЫ ВСЕСИЛЬНОГО В ХОРЕВЕ. /2/ И ОТКРЫЛСЯ ЕМУ АНГЕЛ БОГА В ЯЗЫКЕ ПЛАМЕНИ ИЗ КУСТА ЕЖЕВИКИ, И УВИДЕЛ МОШЕ: ВОТ КУСТ ЕЖЕВИКИ ПЫЛАЕТ ОГНЕМ, НО НЕ СГОРАЕТ. /3/ И СКАЗАЛ МОШЕ: "ПОВЕРНУ ТУДА, ПОСМОТРЮ НА ЭТО ВЕЛИКОЕ ДИВО: ОТЧЕГО НЕ СГОРАЕТ ЭТОТ КУСТ?". /4/ И УВИДЕЛ БОГ, ЧТО МОШЕ СВЕРНУЛ ПОСМОТРЕТЬ, И ПОЗВАЛ ЕГО ВСЕСИЛЬНЫЙ ИЗ КУСТА ЕЖЕВИКИ: "МОШЕ, МОШЕ!". И ОТВЕТИЛ ТОТ: "ВОТ Я!" Исход 3 глава
1. пас скот Всевышний никогда не возлагает миссии на человека, не проверив его. Мидраш рассказывает: "Моше, пася скот Итро, увидел однажды, что маленький ягненок отбился от стада, пошел за ним и пригнал обратно. По дороге он заметил, что ягненок хочет пить. "Если бы я знал, что тебя мучает жажда, я взял бы тебя на руки и принес сюда", - сказал Моше. В этот момент на Небесах прозвучал голос: "Как ты пасешь скот, так ты будешь пасти народ Израиля".
на ту сторону пустыни В пустынной местности пастуху приходится проходить большие расстояния, т. к. скудной растительности недостаточно для выпаса стада. Находясь в пустыне, Моше постоянно размышлял над Божественным планом и подготовил себя к восприятию пророчества.
до горы Всесильного Речь идет о горе Синай, на которой в будущем проявится величие Всевышнего. Та точка пространства, где в будущем будет дарована народу духовная свобода, была также выбрана Всевышним для того, чтобы провозгласить физическое освобождение евреев.
в Хореве Это название, скорее всего, относится к самой горе и к горному массиву. Название Синай обозначает вершину. Возможно также, что оба названия обозначают две вершины одного и того же горного массива на юге Синайского полуострова, который некоторые исследователи идентифицируют с горой Джебель Муса (2310 м), а некоторые - с горой Сербаль (1890 м).
2. ангел Бога Ангел, являясь посланцем Всевышнего, говорит от Его имени, а иногда даже называется именем Того, Кто его послал. Речь и действие могут принадлежать ангелу, но замысел и всепобеждающая воля ассоциируются только со Всевышним.
в языке пламени Рамбам переводит: "Из сердцевины огня".
из куста Имеется в виду терновый куст, который в наши дни известен как дикая акация, распространенная в этом регионе.
не сгорает Горящий и не сгорающий куст является символом Израиля - небольшого и обособленного народа, противостоящего множеству враждебных наций. Благодаря особой связи со Всевышним, Который сказал: "И буду пребывать в их среде", народ Израиля никогда и никому не удавалось истребить, несмотря на то, что попытки сделать это предпринимались в каждом поколении и не прекратились до наших дней.
Sanurvolmaris писал(а):malder писал(а): Sanurvolmaris писал(а):Что Енох, что Иезекеиль прибегли к таким образам, чтобы донести слушателям какие страшные испытания их ждут. То что написано в книге "Приключения Еноха" - это краткое описание каббалистического учения.
.
kon12 писал(а):1)- что там говорится о финикийцах, есть ли связь с еврейским народом? дело в том, что их языки находятся на одной ветке и отделены от прочих семитских, т.е. у них мог быть общий предок.
kon12 писал(а):2)- в истории возникновения астрологии упоминается Авраам, как принесший это знание, что-то можете об этом рассказать? и как вообще к астрологии относится иудаизм?
kon12 писал(а):1)- что там говорится о финикийцах, есть ли связь с еврейским народом? дело в том, что их языки находятся на одной ветке и отделены от прочих семитских, т.е. у них мог быть общий предок.
kon12 писал(а):2)- в истории возникновения астрологии упоминается Авраам, как принесший это знание, что-то можете об этом рассказать? и как вообще к астрологии относится иудаизм?
1 И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру.
2 Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха.
3 Иокшан родил Шеву и Дедана. Сыны Дедана были: Ашурим, Летушим и Леюмим.
4 Сыны Мадиана: Ефа, Ефер, Ханох, Авида и Елдага. Все сии сыны Хеттуры.
5 И отдал Авраам все, что было у него, Исааку,
6 а сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки и отослал их от Исаака, сына своего, еще при жизни своей, на восток, в землю восточную.
7 Дней жизни Авраамовой, которые он прожил, было сто семьдесят пять лет;
8 и скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный [жизнью], и приложился к народу своему.
(Быт.25:1-8)
8 Но ныне выслушай это, изнеженная, живущая беспечно, говорящая в сердце своем: "я, - и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою и не буду знать потери детей".
9 Но внезапно, в один день, придет к тебе то и другое, потеря детей и вдовство; в полной мере придут они на тебя, несмотря на множество чародейств твоих и на великую силу волшебств твоих.
10 Ибо ты надеялась на злодейство твое, говорила: "никто не видит меня". Мудрость твоя и знание твое - они сбили тебя с пути; и ты говорила в сердце твоем: "я, и никто кроме меня".
11 И придет на тебя бедствие: ты не узнаешь, откуда оно поднимется; и нападет на тебя беда, которой ты не в силах будешь отвратить, и внезапно придет на тебя пагуба, о которой ты и не думаешь.
12 Оставайся же с твоими волшебствами и со множеством чародейств твоих, которыми ты занималась от юности твоей: может быть, пособишь себе, может быть, устоишь.
13 Ты утомлена множеством советов твоих; пусть же выступят наблюдатели небес и звездочеты и предвещатели по новолуниям, и спасут тебя от того, что должно приключиться тебе.
14 Вот они, как солома: огонь сожег их, - не избавили души своей от пламени; не осталось угля, чтобы погреться, ни огня, чтобы посидеть перед ним.
15 Такими стали для тебя те, с которыми ты трудилась, с которыми вела торговлю от юности твоей. Каждый побрел в свою сторону; никто не спасает тебя.
(Ис.47:8-15)
13 Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль";
14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
15 Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое", -
16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
(Иак.4:13-16)
Sanurvolmaris писал(а):kon12, спасибо Вам, что за Вашу оценку моих знаний, однако, ]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7