Страница 1 из 3

О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 12:28
serg
О странностях конструкции камер
5-ти этажная "разгрузочная камера" накрывается двухбалочным сводом.
пол как в камере царя, так и в камере царицы, и во всем горизонтальном проходе со стенами не связан.
каналы, также как и в камере царицы завязаны со стеной http://kavalet.livejournal.com/4704.html )
речь пойдет о намеренном сосредоточении нагрузки на боковые стены. И тогда "разгрузочные камеры" наоборот становятся "НАГРУЗОЧНЫМИ камерами".
в камере "царя" стены не опираются на пол и, таким образом, нагрузка сверху не распределяется на пол. Питри описал, что низ стены ниже уровня пола около 6 дюймов.

это хорошо видно из ямы в камере "царя"
Изображение

что удивительно, видны вертикальные полосе на полировке стены, это указывает только на то, что многократное движение(вибрация) создали эти вертикальные полосы
есть, ли факты, говорящие о периодичности, волновом характере конструкции пирамид
например большая пирамида (наиболее изученая)

Изображение
видна периодичность в слоях -примерный период 15 метров

что мы имеем
неподвижный пол камер (засыпан песок) и вибрирующие стены с длиной волны 15 метров
По подсчетам общий вес пирамиды: около 6,25 млн тонн
6,25 млн тонн вибрирует
это просто обязано резонировать с вращением земли и влиять на гравитацию


Изображение
Uploaded with ImageShack.us
копали спутницу ломаной
Изображение
Uploaded with ImageShack.us
копали большую пирамиду

вероятно вырубали яму в скальном основании
затем обкладывали блоками и засыпали песком и делали пол камеры
и строили камеру
затем несколько милионов тонн нагружали на стены камеры и готово гравитационое устройство
Изображение
пирамида построена слоями, толщина слоев разная и варьируется от 60 см до полутора метров
Изображение

Очень похоже на затухающую волну, например на звуковую
на этой картинке видно, как работает лазер
Изображение
камера царицы накачивает известняковую среду волновой энергией (где находятся пики)
в большой галерее находится стоячая волна
хорошо видно в разрезе, где приходятся пики, по отношению к стоячей волне
происходит накачка энергией
стоячую волны можно представить как натянутую струну с нулевыми колебаниями на концах этой струны
Изображение
стоячая волна должна находится внутри рампы
Изображение
характер повреждения ступеньки таков, что трудно сказать, или это от многократных проскальзований струны, или одной которая скользнула не так как нужно
Изображение
вылом в предкамере наверное нужно расматривать в комплексе с выломом большой ступени
Изображение
наверное одно неправильное проскальзование волны
детальный чертёж вылома большой ступени
Изображение
значит nodes of the standing wave изменили свою позицию
скорее всего это связано с уничтожением моста
значит внизу большой галереи тоже должно быть повреждение
Изображение
в пазах крепились пространственные стабилизаторы точек стоячей волны с нулевой амплитудой
если в большой галерее 27 пар, растояние между пазами 1.58 м, длина волны 3.16 м, скорость звука 340 м в сек, соответственно делим скорость на длину волны, получим частоту колебаний равной 100.8 герц
таким образом мы имеем когерентный источник излучения 100.8 герц, большой мощности
чтобы волне попасть в камеру царя, должно быть гранитное зеркало непосредственно перед проходом, расположенное на расстоянии 1.58м от начала большой ступени

рассматривая Лаз Большая Галерея - Предкамера
длина прохода 1.56м, что соответствует половине длины волны акустического лазера
вначале прохода должно было крепится гранитное зеркало (гранитная вставка), но не пробка
Изображение
ещё три пары пазов между заслонками и в начале лаза в основную камеру
итого их 30 пар для пространственной стабилизации волны

Изображение
Разница в полировке нижнего ряда стены камеры царя

Изображение
зеркальность полировки создаёт условия для многократного отражения волны где каждый раз, при отражении, часть энергии волны будет передана стене
волна должна быть направлена в камеру царя под небольшим углом чтобы получился треугольник - длина волны (гипотенуза), ширина камеры (катед) и угол наклона
тогда в камере будет множественное отражение волны, без разрушения самой камеры
вот почему была необходима частичная полировка стен камеры
находка вогнутой гранитной плиты в Абу-роаш с высококачественой полировкой, подтверждает версию
Изображение
Изображение
скорее эта плита была рефлектором и заслонкой одновременно
наверное хватит о волне, слишком много всего, и всё сразу, раставилось по своим местам
решил проверить научные статьи, гравитационные феномены на нашей планете
тут то и выявился один феномен, который так и не был объяснён
это continuous background oscillation
постоянная амплитуда 0.4 ngal
с частотой 3mHz и 4mHz 1mHz соответствует 18 минутам
немцы создали 9 станций слежения,чтобы выявит источник вибраций
и примерные источники находятся в районе севера тихого океана и юга атлантики, почти на поверхности
http://www.geophys.uni-stuttgart.de/~widmer....g06.pdf
http://www.youtube.com/watch?v=L522bCJZcck
полная статья
ftp://www.quake.geo.berkeley.edu/outgoin....e04.pdf
говорится что эта вибрация получается в результате зимних штормов в южном и северном полушарии, при взаимодействии волн с дном
другая статья
http://www.eri.u-tokyo.ac.jp/knishida/Baro.pdf
говорит о том, что это влияние акустических волн
когда существует множество версий, то нет единой теории

гравитационные аномалии- это изменения гравитации, которые не могут быть объяснены обычными процессами,как уровень океана(приливы, отливы), осадки(дождь, снег), уровень подземных вод, атмосферное давление(перепады давлений). изменение гравитации в связи с землетрясениями- наиболее сильный параметр
то явление которое обсуждается здесь, не может быть объяснено ни одним из выше названых процессов
ftp://quake.geo.berkeley.edu/outgoing/p ... nimoto.pdf
на рисунке 2, показана спектрограма колебания земли со всеми гармониками
конечно у сейсмологов, и геофизиков нет других вариантов, как использовать ветер, и шторм для объяснения этого колебания
archimer.ifremer.fr/doc/00041/15219/12713.pdf
что интерестно в более высоком частотном диапазоне лежат микросейсмы волн океана и они действительно подвержены сезонным модуляциям
всё очень не однозначно:)
оказывается, согласно Toshiro Tanimoto
http://www.eos.ubc.ca/~mjelli....563.pdf , землетрясения выше 5.7 балов добавляют амплитуду к существующим колебаниям
всё что ниже, никак не влияют на это свободное колебания земли
все микросейсмы, связаные со штормами, образуют шумовой фон, амплитуда которого модулируется по времени года и уровень этого фона ниже, чем амплитуда колебаний земли
соответственно нечто другое с моментом 10 в степени 18 ньюон на метр , должно воздействовать на нашу планету
диапазон колебаний 3-7 милигерц
человек не может слышать такие колебания
это явления из области гравитационных колебаний
гравитомагнитная индукция и резонанс, и гравитационная вибрация(то что мы наблюдаем)
например солнце имеет милионы вибрационных пиков в диапазоне 2-4 милигерц, по памяти, у земли самая низкая фундаментальная частота вибрации 54 минуты или 3 милигерц, тоесть солнце резонирует со всеми планетами и звёздами
а что стоит история открытия вибрационного пика 160 минут!
этот пик был найден чуть ли не у каждой эвезды, и у земли в частности
этот вибрационный резонанс принадлежит чёрной дыре, в центре нашей галактики?
http://tallbloke.files.wordpress.com/20 ... vwaves.pdf
получается так, что гравитационное устройство может входить в резонанс с землёй и через резонансы, с солнцем, и другой звездой, и другой планетой может создана гравтационая индуктивная связь

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 12:51
Прораб
Добавляю "свою" камеру.. Это из пирамиды Менкаура. В 3D проекции. Странная камера для погребения.. Больше смахивает на какой то отдел в цеху с использованием нескольких помещений и транспортировочной лентой между ними. ;) Изображение

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 13:00
Stiv
Не то, что бы я уже разобрался... надо время, что бы детально все взвесить. Но постановка вопроса serg-еем мне импонирует. Что то в этом есть... Я своими глазами видел работу акустического удара.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:25
white_ghost
А камеры и каналы это все пустоты в пирамиде?

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:43
Прораб
white_ghost писал(а):А камеры и каналы это все пустоты в пирамиде?

да

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:06
white_ghost
Вот если бы мы решили заселить скажем венеру мы бы там в первую очередь построили бы что то вроде таких вот пирамид.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:33
Stiv
white_ghost писал(а):Вот если бы мы решили заселить скажем венеру мы бы там в первую очередь построили бы что то вроде таких вот пирамид.

Мы бы там строили подпочвенные убежища с максимальной изоляцией от атмосферы и теплоизоляцией. Никто бы ничего на поверхности городить не стал.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 16:09
Mеханоид
Прораб писал(а):Добавляю "свою" камеру.. Это из пирамиды Менкаура. В 3D проекции. Странная камера для погребения.. Больше смахивает на какой то отдел в цеху с использованием нескольких помещений и транспортировочной лентой между ними. ;)

Намекаете, от того и вибрации? ;)

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 16:46
Прораб
Mеханоид писал(а):[
Намекаете, от того и вибрации? ;)


Даже не знаю на что намекать :-@ .. Я вот о чем подумал: если бы кому то еще показали бы этот рисунок в другом месте, спросив у него "что это?".. Что бы ответил опрашиваемый?
Посмотрите на тот блок, который посредине на картинке.., примыкающий к нижней галерее...
К нему примыкают куча мелких ниш и похоже это на комнату, где в нишах были блоки управления - заходишь в комнату и тут тебе всё на виду..

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 17:00
white_ghost
Stiv писал(а):
white_ghost писал(а):Вот если бы мы решили заселить скажем венеру мы бы там в первую очередь построили бы что то вроде таких вот пирамид.

Мы бы там строили подпочвенные убежища с максимальной изоляцией от атмосферы и теплоизоляцией. Никто бы ничего на поверхности городить не стал.

Нет, не для жилья, для каких нибудь технических нужд.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 17:01
Прораб
А по теме serg скажу вот что: я не силач в волновой теории.. Но насколько понял, для Великой пирамиды эта теория подходит (как и для пирамиды в Абу-Роаше) в связи с местом основных помещений прямо в пирамиде.. А у пирамиды Менкаура эти помещения находятся под ней в грунте... В чем смысл? И что за основа? Скала?

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 18:13
Mеханоид
Прораб писал(а):
Mеханоид писал(а):[
Намекаете, от того и вибрации? ;)


Даже не знаю на что намекать :-@ .. Я вот о чем подумал: если бы кому то еще показали бы этот рисунок в другом месте, спросив у него "что это?".. Что бы ответил опрашиваемый?
Посмотрите на тот блок, который посредине на картинке.., примыкающий к нижней галерее...
К нему примыкают куча мелких ниш и похоже это на комнату, где в нишах были блоки управления - заходишь в комнату и тут тебе всё на виду..

Я имел ввиду, что вибрация была обусловлена маховым моментом некоего механизма внутри пирамиды... От того и борозды на блоках. Впрочем, в любом случае, судя по длине царапин, тряска бы быстро расшатала всю структуру пирамиды (попадание разных частиц, крошек в стыки блоков и т.п.)... будь то подземные колебания или внутри пирамиды.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 19:45
Stiv
white_ghost писал(а):
Stiv писал(а):
white_ghost писал(а):Вот если бы мы решили заселить скажем венеру мы бы там в первую очередь построили бы что то вроде таких вот пирамид.

Мы бы там строили подпочвенные убежища с максимальной изоляцией от атмосферы и теплоизоляцией. Никто бы ничего на поверхности городить не стал.

Нет, не для жилья, для каких нибудь технических нужд.

И для этого тоже. Уж больно там агрессивная среда и температура не хилая. Не многие материалы выдержат такое. Техника уязвима не хуже людей.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:58
serg
совсем забыл сказать, что предпологаемое гранитное зеркало, перед лазом в предкамеру, крепилось не по центру, а было смещенно вправо
значит волна была смещенна влево

Изображение
что обеспечивало многократное отражение от стен основной камеры

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 02:29
lexs
эх... таки понимаю что путаю болтовня, но обидно что не осталось одна гола оболочка. сколько помню в фильмах говорилось ( и коказывалось) наличие пазов для чего то в виброкамере (ну той которая высокая галерея идущая к верхней камере)) и почему так все хорошо вычещено.. нет что бы завалялось хоть одного устройства оттуда. ведь это дало бы крайне многое...

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:29
sanich
Согласен ,пирамида ничто иное, как техническое устройство. Возможно даже ,что звуковой(сверх звуковой) лазер,и что он работает на частотах 100 герц,возникает резонный вопрос, для каких целей он нужен,ведь эту, с позволения сказать энергию как то дальше нужно использовать,отбирать ,перемещать,трансформировать,доводить до потребителя в конце концов.Представим себе электростанцию которая просто так вращается и всё на этом?...Считаю что все объекты построенные на планете в допотопный период(пирамиды, Баальбек, нанмадол,в перу , Боливии и т.д.) работали все в месте в одной связке,поэтому вычленить пирамиды и рассматривать их отдельно от других построек нельзя т.к. нельзя по отдельным деталям понять назначение всего устройства в целом.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:55
mikejin
Складывается впечатление, что в камерах были некие технические устройства типа генераторов (ковчег завета или машина для производства маны), которые были подключены проводами через шахты к излучателям, расположенным близко к поверхности пирамиды. Генераторы были удачно вытащены из пирамид еще на заре их существования, сразу после потопа. Из 4-х излучателей осталось только два, за дверцами в не до конца исследованных шахтах идущих из нижней камеры. На дверцах не ручки, а остатки медных проводов. Получается, что девайсы без пирамиды на ура работать могли, иначе зачем бы их изымать из пирамид. Т.е. пирамида - это только место хранения. И оставляли их там на века. И вот чтото такое случилось, что пришлось их изъять. Причем, прекрасно осознавая для чего они нужны.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 20:23
serg
Решил просчитать судьбу волны в основной камере.
Получились весьма интересные результаты,судите сами.
Волна должна быть направлена в камеру царя под небольшим углом, чтобы получился треугольник (кратное число полу волн -гипотенуза, ширина камеры - катед, и угол наклона между ними), тогда в камере возникнут условия для стоячей волны при множественном отражение волны, без разрушения самой камеры.
Изображение
Uploaded with ImageShack.us
Получается, что от стенки до стенки влезает 4 полу волны (4 умноженное на 1.58м), при угле наклона 33 градуса.
Отражение от торцевых стен происходит ровно посередине, с двумя полу волнами (2 умноженное на 1.58м).
Что бы волна не ускользнула в проход, в стенах должны быть зеркальные выступы в количестве 15 штук (два на каждую точку отражения). Что самое интересное, посмотрев ПИРАМИДА ХЕОПСА Энциклопедию, узнал, что в стенах есть 15 стёсанных боссов.
Волна попадает в камеру через один такой босс и меняет угол наклона.

Столько совпадений не вероятно, из этого следует, что версия верна.

с чем могу поздравить форумчан :)

Секрет большой пирамиды раскрыт примерно на 40%

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 21:01
mikejin
Волшебное зеркало над плитой 1А отражает волны приходящие с ЛЮБОГО направления на зеркало над плитой 2С. Чудной девайс!
Кстати, зачем резонанс звука? Резонанс не дает увеличения мощности, а потребляем мы какраз мощность, а не амплитуду.... Мы же про источники энергии говорим? Да, и энергия у звука грошовая, особенно с такими длинами волн и, соответственно, частотами.
Кстати, написано же, что боссы спилили! Боссов нет!
Волна не может попадать через босс, т.к. его нет и такая часть каменюги как босс не может излучать звуковые волны еще и направленно.
В камере стояло некое техническое устройство, которое не дало бы такого прохождения волн как на картинке.
И в итоге всеравно была электроэнергия. Провода висят из дверей в шахтах нижней камеры.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 21:23
serg
зеркало не волшебное, просто при попадании волны в камеру меняется угол.

дальше возникает стоячая волна, но точки отражения постоянно сдвигаются.

для стабилизации, в определёных пределах, были сделаны зеркальные выступы

причём тут электростанция?

пирамиды это не электростанции

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 21:35
Stiv
serg писал(а):
Столько совпадений не вероятно, из этого следует, что версия верна.

с чем могу поздравить форумчан :)

Секрет большой пирамиды раскрыт примерно на 40%

Повторюсь еще раз, ваши соображения по этой теме просто прозрение какое то. Выберу время, пересчитаю обязательно, но на первый взгляд все очень обосновано выходит. Принимайте поздравления, Сергей! :)

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 21:38
serg
всех нужно поздравлять

без форума, без базы данных

не было бы ничего :)

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 21:42
Stiv
Форум силен участниками. Вы меня второй раз поражаете... Как только все проверим, поздравлю конечно всех. Сейчас супервизора отыщу, лучше его никто пирамиду не знает...

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 21:57
opticus
lexs писал(а): и почему так все хорошо вычещено.. нет что бы завалялось хоть одного устройства оттуда.

Может поработали вольные сталкеры, типа Дроны и Арджуна ;)

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 11:26
mikejin
serg писал(а):Решил просчитать судьбу волны в основной камере.


Вы забыли указать расположение "саркофага"? Как с ним взаимодействуют волны?

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 11:30
mikejin
serg писал(а):зеркало не волшебное, просто при попадании волны в камеру меняется угол.

Эммм... Т.е. угол отражения не равен углу падения? Нарисована одна и та же точка отражающая в разные стороны. Не стыкуется даже со школьной физикой!
Кстати там еще по размерам нужно уточнять, по соотношению длины волны к размеру зеркала. Размер зеркала, по уставу, должен быть в несколько раз больше длины волны, чтобы отражалось.

serg писал(а):дальше возникает стоячая волна, но точки отражения постоянно сдвигаются.
для стабилизации, в определёных пределах, были сделаны зеркальные выступы

Не понятно, нужны боссы или нет??? Тем боле, что их нет, спилены давно! ;-)
Должны или нет двигаться?
Уж проще щиты круглые параболические отобрать у воинов и поставить в нужные места.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 11:59
serg
Интенсивность волны 44.3 Мватт/метр в квадрате.

Сколько это днепрогэсов?

щиты войнов ?

Насчет одной точки отражения и двух углов.

Волна отражается от одной точки, делает круг, немного сдвигается и приходит уже в другую точку.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 12:03
serg
Кстати, кто спилил боссы?

делали наверное диснейленд.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 12:24
mikejin
serg писал(а):Интенсивность волны 44.3 Мватт/метр в квадрате.
Волна отражается от одной точки, делает круг, немного сдвигается и приходит уже в другую точку.


Интенсивность волны - мощность, не имеет отношения к энергии, так что упоминание ДнепроГЭСов неуместно.
Можно мегаджоуль накачать в систему за сутки и гонять туда сюда в резонансе, а на выходе пшик. 100 ваттная лампочка за час
тратит 0.1 кВт*ч=0,36МДж


По интенсивности волны можно прикидки посмотреть?
За какой срок происходит накачка до такой интенсивности?
Каково затухание? Какова мощность источника?
Зачем нужна резонансная система, если нам нужно получить мощность, а не амплитуду?
Как утилизовать и конвертировать энергию в другие удобоваримопередаваемые виды?

Еще раз отмечу, звуковая волна точкой не отражается!

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 12:59
mikejin
Физическая энциклопедия
ЗЕРКАЛО АКУСТИЧЕСКОЕ

Гладкая поверхность, линейные размеры к-рой велики по сравнению с длиной волны l падающего звука, формирующая регулярное отражение звук. волн.
и далее по ссыли
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_phys ... 0%9B%D0%9E

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 16:07
pet
Serg, Вы молодец. Но с камерой... там ведь саркофаг стоял, его нужно учитывать... и, как это отразится на волне? И что за роль у саркофага в таком случае - это накопитель, источник, ещё что-то?

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 22:45
serg
Russian Spell Check

Источник когерентной акустической волны находится в большой галерее. Это так называемый акустический мазер.

Насколько я знаю, наша цивилизация не располагает источниками когерентного излучения механических волн. Свойства таких волн?

Насчёт саркофага, у меня есть идеи, но это не в этой теме.

По простому, во время прихода акустической волны, саркофага на полу уже не должно быть.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 06:24
mikejin
serg писал(а):Russian Spell Check
Насколько я знаю, наша цивилизация не располагает источниками когерентного излучения механических волн. Свойства таких волн?

http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd ... 7/7.09.htm
ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИКИ
-ГЛАВА 7-
МЕХАНИЧЕСКИЕ ВОЛНЫ
7.9. Интерференция волн
......
Если частоты колебаний этих волн одинаковы (w1 = w2 = w) и разность фаз постоянна j2 -j1 = сonst, т.е. не изменяется с течением времени, то такие волны называют когерентными.
...

Для объяснения явления интерференции используют монохроматические волны.

Волны называют монохроматическими, если они распространяются с постоянной длиной волны.

На практике механические когерентные волны в среде можно получить, например, с помощью вибратора в кювете с водой (рис. 7.7), когда два металлических шарика, прикрепленные к одной из ножек камертона при его колебании одновременно периодически погружаются в воду возбуждая монохроматические когерентные волны одинаковой амплитуды, частоты и постоянной разности фаз, что и приводит к интерференции волн (рис. 7.8) (см. видеоопыт "Интерференция волн от 2-х источников".)

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 09:04
Stiv
Ну ведь считают акустику помещений сложной геометрии? У меня знакомый был спецом в этой области, были специальные программы... Не присматривался тогда, но вроде там автокадовские чертежи использовались... Менялся частотный диапазон и даже центры источников можно было менять и смотреть на все эти хитросплетения звука в помещении. Найти бы что нить такое...применительно к нашему вопросу.
serg, может и в остальных местах боссы являлись маркерами акустики? :)
mikejin писал(а):Интенсивность волны - мощность, не имеет отношения к энергии, так что упоминание ДнепроГЭСов неуместно.

Где то тут у вас ошибочка... "Мощность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения энергии системы." Думаю, все же уместно... :)
mikejin писал(а):Если частоты колебаний этих волн одинаковы (w1 = w2 = w) и разность фаз постоянна j2 -j1 = сonst, т.е. не изменяется с течением времени, то такие волны называют когерентными.

А еще бывает когерентный импульс... ;)

mikejin писал(а):Еще раз отмечу, звуковая волна точкой не отражается!

Конечно, это работа плоскости. Но точка все же используется, скажем в ультразвуковых инструментах.
mikejin, автор темы сейчас продирается через дебри. А ваша позиция в этом обсуждении - четкое "нет", в смысле - вы ему еще и подножки... Измените свою позицию на "а вдруг..." и вы сможете помочь Сергею. Отрицать - самое простое дело, а вот предложить конструктив может далеко не каждый. Попытайтесь каждое свое "нет" продолжить некой идеей и конструктив появится. :-bd
Мы ведь здесь не для того, что бы идеи друг друга заваливать. Мы пытаемся найти ответы. Причем, совместными усилиями.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 09:33
mikejin
Stiv писал(а):Где то тут у вас ошибочка... "Мощность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения энергии системы." Думаю, все же уместно... :)


Дело в том, что у Вас первично упоминание резонанса. У вас система с малыми потерями накачивается энергией. Т.е. 10 человек дули в дуду 10 дней. За 10 дней накапливалась энергия, эквивалентом которой можно было заставить светиться лампочку 100 ватт в течение 1 минуты. МЭнергия эта гонялась по кругу в течение 10 дней. В реальности это пшик. Это как мааленькая девочка раскачивающая за 20 минут на качелях большого дяденьку до заданной амплитуды. В итоге дяденька качается, огромное тело (энергия) гоняется туда сюда, и даже можем энергию моментально сбросить, резко остановив качели, но постоянный выход энергии какой, мощность? Он равен мощности этой самой мааленькой девочки или мощности 10 дударей.

mikejin писал(а):Еще раз отмечу, звуковая волна точкой не отражается!
Stiv писал(а):Конечно, это работа плоскости. Но точка все же используется, скажем в ультразвуковых инструментах.


Так вроде там звуковые волны околометровой длины прикидывали. А начиналось все с миллигерц с миллигалами гравитационных изменений...

Кстати, по гравитационным изменениям. Да, эффект будет, если под пирамиду положить пластину пьезоэлектрика и изменяющийся вес пирамиды будет давить на нее с переменным усилием. Т.е. масса должна быть сосредоточена в некоей точке, чего не наблюдается.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 10:19
Stiv
mikejin писал(а):Дело в том, что у Вас первично упоминание резонанса. У вас система с малыми потерями накачивается энергией. Т.е. 10 человек дули в дуду 10 дней. За 10 дней накапливалась энергия, эквивалентом которой можно было заставить светиться лампочку 100 ватт в течение 1 минуты. МЭнергия эта гонялась по кругу в течение 10 дней. В реальности это пшик. Это как мааленькая девочка раскачивающая за 20 минут на качелях большого дяденьку до заданной амплитуды. В итоге дяденька качается, огромное тело (энергия) гоняется туда сюда, и даже можем энергию моментально сбросить, резко остановив качели, но постоянный выход энергии какой, мощность? Он равен мощности этой самой мааленькой девочки или мощности 10 дударей.

Это очевидно. Значит все же импульс?
А обратное преобразование? Импульса в девочку? Девочка такая справная...плато Гизы. :D
mikejin писал(а):Так вроде там звуковые волны околометровой длины прикидывали. А начиналось все с миллигерц с миллигалами гравитационных изменений...

Кстати, по гравитационным изменениям. Да, эффект будет, если под пирамиду положить пластину пьезоэлектрика и изменяющийся вес пирамиды будет давить на нее с переменным усилием. Т.е. масса должна быть сосредоточена в некоей точке, чего не наблюдается.

У гранита есть пьезоэлектрические свойства.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 11:48
mikejin
Stiv писал(а):Значит все же импульс?


Нужно определиться, что же нам нужно.
Хорошо, импульс. Что мы с ним будем делать?
Как утилизовать энергию выстрела ружья, кроме его прямого назначения?
Вот есть электродвигатель. Есть заряженный конденсатор. Импульс энергии от конденсатора
недостаточен для долговременного вращения.
Мне кажется, что нам необходим мощный долговременный источник энергии?
Что во что будет преобразовываться энергия? Какой тип в какой? Механика в электричество?
Мощность механического источника должна быть еще больше, чем вырабатывается электроэнергии. От КПД < 100% не уйти.
Т.е. те же Дж/сек.

Stiv писал(а):А обратное преобразование? Импульса в девочку?


Девочка может начать тормозить качели и тогда ей передастся энергия.
Девочка обратно сил наберется. :)

Stiv писал(а):Девочка такая справная...плато Гизы. :D


Что там что должно раскачивать? Не понятно....

Stiv писал(а):У гранита есть пьезоэлектрические свойства.

Только потенциал можно снять с поверхности, а не с точки.
Энергия совсем небольшая.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 12:07
Stiv
mikejin писал(а):
Нужно определиться, что же нам нужно.

Нам...угу... Чего им было нужно, вот это вопрос.
В любом случае, вся эта катавасия у Нила производит впечатление построения некоего производства, этакий цех вместе с энергетическими установками. Не понятно, что они там выпускали, не понятно, что использовалось за энергию, не понятно, почему реализовано так, а не иначе...
Хотя, с реализацией хоть какие то намеки есть. Все входы повернуты на юг, огромные мегалиты с хорошей обработкой, очень часто сооружения подземные, а если и наземные, то все равно в каменной толще. И эти своды конусом в древних ядрах мастаб... И это все надо как то увязать...
А тут в камере царя в точках стоящей волны боссы... Может между ними как раз пьезокристалл и торчал?? Засобачили они его в распорку...

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 12:30
serg
Просчитывая схему многократного отражения волны в камере царя, первое, что пришло в голову, это необходимость стабилизации волны. Сразу представил себе систему из двух зеркал

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Затем стал искать нечто подобное в энциклопедии, и представте моё удивление, когда обнаружил их.

Интенсивность волны, это количество энергии, которое проходит через единицу площади, в одну секунду.

В нашем случае мы имеем 44.3 Мватт энергии/ метр в квадрате.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 12:36
mikejin
Stiv писал(а):Нам...угу... Чего им было нужно, вот это вопрос.


В конце шахт, идущих из нижней камеры, находятся "дверцы", за которыми находятся небольшие камеры (по типу камня и качеству отделки последних метров предположили, что там камеры http://www.cheops.org/startpage/theupua ... n/1993.htm).
Из "дверей" торчат медные провода...
Шахты верхней камеры разорены. Нижней - сохранились.
Имхуется, что там стоят передатчики или антенны. Можно добраться и сверху. Камеры не глубоко от поверхности, 90-й слой блоков.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 13:22
mikejin
serg писал(а):Просчитывая схему многократного отражения волны в камере царя, первое, что пришло в голову, это необходимость стабилизации волны.

В нашем случае мы имеем 44.3 Мватт энергии/ метр в квадрате.


Скажите, а зачем волну гонять кругами по камере? Тем более, что она будет сильно затухать.
Зачем в камеру вкачивать столько энергии? Тем более, что основной вариант превращения звука - тепло.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 16:04
Rufat
Stiv писал(а):Ну ведь считают акустику помещений сложной геометрии? У меня знакомый был спецом в этой области, были специальные программы... Не присматривался тогда, но вроде там автокадовские чертежи использовались... Менялся частотный диапазон и даже центры источников можно было менять и смотреть на все эти хитросплетения звука в помещении. Найти бы что нить такое...применительно к нашему вопросу.

софт называется Actran. сам ищу эту программу (поломанную) как раз для этих целей. при наличии всех размеров, модели в каде построить не проблема. собственно уже делал что то подобное для гребенки. причем там не столько будет звук в воздухе,с сколько колебания в теле пирамиды.а вот что бы перейти от камня к воздуху (если он там действительно был), нужно согласование акустических сопротивлений. наверное через некие "мембраны" . подозреваю что саркофаг(и) и содержали такие устройства, может служили корпусом для них

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:19
serg
Rufat писал(а):причем там не столько будет звук в воздухе,с сколько колебания в теле пирамиды

Ну да :)

Так как большая масса нагружена именно на стены камеры, то колебания стен, вызовет колебание пирамиды

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:48
serg
Любое изменение движения массы, вызовет изменение гравитационного поля.

На нашем уровне энаний, гравитоны являются носителем этого изменения.

Значит им нужен был поток гравитонов

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 22:25
opticus
Может я сильно загнул, если что, просто прокручивайте дальше и через 1000 лет возможно никто и не вспомнит об этом посте.

Что если пирамида является проэкцией из другого измерения на наш трехмерный мир? В таком случае мы можем видеть лишь часть чего то, на пример, производственного комплекса, один из цехов которого, находится у нас, а остальные цеха комплекса у них. Может это и есть та искомая производственная база для изготовления божественных прибамбасов?

Еще раз прошу прощения, если лезу не с тем лицом, не в тот калашный ряд ;;)

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 22:54
Bud
Stiv писал(а):
white_ghost писал(а):Вот если бы мы решили заселить скажем венеру мы бы там в первую очередь построили бы что то вроде таких вот пирамид.

Мы бы там строили подпочвенные убежища с максимальной изоляцией от атмосферы и теплоизоляцией. Никто бы ничего на поверхности городить не стал.


И получилось бы нечто, на вроде долины царей =)

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 11:28
mikejin
serg писал(а):Любое изменение движения массы, вызовет изменение гравитационного поля.
На нашем уровне энаний, гравитоны являются носителем этого изменения.
Значит им нужен был поток гравитонов


Немного не так. Ускоренное движение массы вызовет гравитационную волну в пространстве.
Вот так ловко мы перешли от гравитации к ... инерции. Не делаем различия между гравитационной и инертной массой.
"Принять" эту волну сможет ... такая же "масса". Совпадение масс - одно из условий резонанса при приеме-передаче.
Получается связь на гравитационных волнах.
Скорость распространения гравитационных волн на порядки выше скорости распространения световой волны в вакууме, так как они продольные, а не поперечные.

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 12:26
mikejin
Если пирамида - генератор энергии, то зачем он нужен?
Ведь получается, что перед постройкой пирамиды есть генератор энергии, достаточной мощности и необходимого типа воздействий, чтобы построить пирамиду...

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 20:35
Allhimik
О пропавшем с вершины пирамиды пирамидионе-как возможная версия http://youtu.be/oW6Bz9PV8L8

Re: О странностях конструкции камер

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 16:48
mikejin
"Камера царицы" Южный канал. "Дверь", из которой торчат ... медные провода.
Изображение
Кусок левого провода, лежащий несколько ниже по каналу
Изображение
Первое, что приходит в голову после официальной версии со словом дверь с двумя ручками, это распашная двустворчатая дверь. Ни створок, ни двери мы не видим. Кто сможет объяснить необходимость наличия двух ручек в каменной пробке?
Зато это все очень похоже на провода в изоляции.
Странные "солевые" следы вокруг проводов
Изображение
позволяют разыграться воображению и представить, что при небольшой влажности и напряжении на проводах шла химическая реакция. Ток тек через мокрый блок. Получается что ток поступал из камеры за пробкой. По расчетам до поверхности пирамиды 12 метров.
Длина проводов такова, что, впринципе, они могли быть замкнуты между собой...
Нижние концы каналов «Камеры царицы» были закрыты. Толщина стены в этом месте была около 13 см. Были обнаружены при простукивании в 1872 г. Про наличие или отсутствие небольших отверстий информация отсутствует. Можно сделать предположение, что были такие же небольшие отверстия после вытаскивания проводов, как в верхней пробке. А каналы - это просто кбель-каналы.