Утерянные технологии древних "Богов" Египта

Темы не вошедшие в специализированные разделы форума, но близкие к тематике проекта.
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Модераторы: Ratnik, Atlantuk

Утерянные технологии древних "Богов" Египта

Сообщение #41  601 » 26 апр 2013, 07:44

В этой теме я хочу поднять интересный вопрос, могли ли Фараоны первых династий унаследовать некую технологию древних "Богов" Египта?

Как всем известно письменность в Древнем Египте появилась очень давно, однако мало кто задавался вопросом откуда она произошла. Встречается такая письменность повсюду, как на стенах больших храмом так и на бытовых предметах египтян. Поражает в первую очередь то, что встречается такая письменность и на гранитных поверхностях. Я думаю многих не раз поражало высокое качество исполнения и мастерский уровень резки по граниту и прочим твёрдым породам. Могла ли большая часть узоров принадлежать династиям Фараонов или же имела отношение к более раннему историческому периоду?

Как принято говорить в Лаборатории Альтернативной Истории; Давайте и посмотрим на уровень письма в Древнем Египте с точки зрения самих мастеров и инструмента который они могли использовать.

Перед тем как начать говорить о самом письме и культуре ДЕ(Древнего Египта), нам нужно принять во внимание несколько ключевых деталей о самой античной культуре которая досталась фараонам в наследство. И большие памятники, и искусно выточенные гранитные скульптуры указывают на их более древнее происхождение. В своём большинстве изображают они полураздетых людей с торчащими из подбородков предметами и странного рода головными уборами.

Изображение

Высокое качество обработки гранита исключает малейшие предположение о примитивных орудиях мастеров. Следовательно и относить их создание стоит к более раннему периоду. Периоду когда были технологи позволявшие с ювелирной точностью точить и обрабатывать гранит.
Однако сейчас отвлечёмся от самих технологий и посмотрим на сами скульптуры и то, что они изображают. Как мы видим античные скульпторы ДЕ ничем не отличались от других скульпторов античной эпохи, которые ваяли свои произведения на основе общества того или иного промежутка времени. Отсюда следует логический вывод, что скульптуры ДЕ вполне могут изображать представителей той самой античной цивилизации "Богов" Египта.
Но ведь точно такие изображения встречаются и на стенах храмов! И сделаны они с такой же ювелирной точностью без единого огреха. Притом некоторые из них заставят задуматься даже самого упёртого скептика, так как они не выдолблены в самом камне, а выпирают поверх него. Мастерам нужно было ловко снимать целый слой точно обходя узоры и рисунки.

Изображение

Высекали иероглифы на стенах и фараоны, доказательством того является огромное количество предметов, стен храмов и саркофагов декорированных различными узорами древней античности. Однако качество исполнения целого ряда из них резко отличается друг от друга. Сомнения в том что династии фараонов являются авторами целого ряда иероглифов не вызывают никакого сомнения. Об этом говорят сами тексты храмов и дворцов древнего Египта. Но ювелирная точность и мастерство работы заставляет не на шутку задуматься. А как могли мастера ДЕ выполнять столь сложные узоры на тех или иных стЭллах, колоннах и прочих поверхностях столь прочной скалистой породы?

Вот к примеру декорированная крышка саркофага с довольно точной росписью без единого огреха. Складывается впечатление что мастер работавший с камнем имел инструмент позволявший работать с поверхностью с ювелирной точностью.

Изображение

Сомнений принадлежности данного орнамента к эпохи фараонов не вызывает. Ручная работа мастера на лицо, но больше поражает качество самих пропилов выполненное по единому стандарту. На примитивное царапание гвоздём или выдалбливание путём откола это совершенно не похоже. Появляется естественный вопрос, какой инструмент мог использовать мастер?

Посмотрим на следующий экспонат который тоже имеет нанесённые иероглифы, пропилы и линии.

Изображение

Фабричного производства сосуд(других слов я просто подобрать не могу!) из натурально минерала поверх которого примитивнейшим способом накарябали надписи. Если мастеру было под силу выточить и вот так отполировать такую вазу из твёрдой породы, то выгравировать пару надписей не должно было представлять труда. Так говорит обычная логика. Однако разница на лицо и больше всего поражает само низкое качество надписи. Она словно инородное тело в гармоничной форме и пропорции вазы.

Посмотри на её соседку.

Изображение

Как мы видим качество нанесённых надписей всё на том же низком уровне. Никаких излишеств в работе мастера нет. Никаких изысков кроме ручной работы посильной обычному человеку. Нужен всего лишь острый инструмент и несколько часов свободного времени. Сколы и низкое качество работы просто режут глаз и не вписываются в общею картину.
Но есть и такие вазы где качество нанесённых надписей ещё хуже. Поражает всего то, что выполнены они все по разному стандарту и низкий уровень гравировки ни коем образом не производит впечатления заводского производства.

Изображение

Возникает невольный вопрос, почему гравировка разных династий серьёзно отличается друг от друга?

Во первых, я думаю что для начала нужно отметить тот факт, что при фараонах шло активное использование и присвоение себе некого наследия античной цивилизации которое им попало в руки. Это хорошо видно на примере горшков и ваз на которых мастера не стыдились наносить письмена, пускай даже халтурно. Да и в самом деле, как определить в каком горше масло, а в каком вино? Как понять содержимое ёмкости если все они похожи и выполнены по единому стандарту? Это вполне логичное и разумное поведение и тут ничего нет выходящего за рамки здравой логики.

Во вторых, факт попавшего наследия в руки фараонов говорит о том, что оно у них было и они его активно использовали. Возникает вопрос. А что ещё могло попасть в руки фараонов? Да, собственно наверное всё что только там могло быть! Ведь они были прямыми наследниками античной цивилизации задолго до экспедиций и разграбления Египта.
Могла ли фараонам, на ровне с бытовыми предметами, попасть в руки некая античная технология и инструменты древних "Богов"? Логичнее будет предположить да, чем нет. Есть ряд мифов и легенд рассказывающих о некоторых технологических устройствах при помощи которых войска времён фараонов выигрывали целые сражения. В пример можно привести некий "ковчег" обладающий сверх возможностями.
Если было оружие то нет никаких гарантий, что какая-то часть технологических устройств дошла до фараонов тоже.
Как мы знаем ничего грандиозного фараоны не произвели, однако ловко расписывали стены дворцов и храмов своими картушами. Могли ли первые династии фараонов унаследовать некие инструменты "Богов" по гравировке и работе с мелким камнем, которые со временем пришли в негодность и были разграблены во время первых Римских экспедиций в Египет?

Вопрос, который остаётся открытым и по сей день.
Пост отредактирован!
Предупреждение за нарушение правил форума пункт №15
НИТУП
Аватар пользователя
601
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:24
Откуда: Нью-Йорк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Утерянные технологии древних "Богов" Египта

Сообщение #42  darkvam » 28 июн 2013, 04:23

mph, какая ещё штукатурка. Это работа рестовраторов. Вы сами посмотрите внимательней на эти снимки. (Даю подсказку - трещина на левой руке)
Аватар пользователя
darkvam
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:09
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3


Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Вольный стиль

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12