671rtm писал(а):Но там есть информация от которой нельзя отмахнуться, по одной причине, что выдумать это проблематично. Предки могли отличать выдумку от реальности. Они жили в очень суровом и прагматичном мире, и если во что то верили значит какие то основания были.
Andromeda писал(а):Абсолютно согласна, уж, тем более, что эта химера была очень популярной.
А может это все генетические эксперименты по сотворению человека? Брали местную заготовку и лепили свои гены вот и получались люди-кони, и т.д. Так же где нет человеческих признаков, хотели сделать себе раба животное или животное в помощь рабу человеку. А человек видя монстров, и видя, что их сотворили Боги, думали что это их дети полубоги671rtm писал(а):Мутации от природных или техногенных катастроф нельзя скидывать со счетов. Чернобыль выявил и изменение поведения некоторых видов животных и изменение внешнего облика тех же елей. Мы до конца не знаем к каким изменениям приводят пищевые добавки не говоря про сбои в генном механизме. Вторичное воздействие добавок в пищу для скота приводит к чудовищному увеличению веса у людей питающихся данным видом продуктов. Необдуманное и плохо проверенное применение лекарственных средств вызывает мутации у рождающегося поколения. Появление подобного вида химер или других существ косвенно доказывает или высокую ступень развития общества или произошедший катаклизм.
Это наверное результат слияния Бога и человека, у Богов была голубая кровь, и вероятно синяя кожа и губы. И тут ужас! родился детёныш с красными губами. и кто он по боговским меркам? Конечно же урод, а в нашем понимании человек полубог, наделенный неимоверной силой.671rtm писал(а): Его облик, как бы оправдывая имя его отца - Бхима, был ужасен, губы - яркого цвета красной меди, похожие на клыки зубы - очень остры.
671rtm писал(а):Гандхари проходила беременной два года и все еще не имела детей. Постепенно ее сердцем овладела сильная печаль…» но тут « из ее утробы выпал тугой ком плоти, подобный красному железному шару. Таков был плод ее двухлетних мук. Боль и гнев захлестнули ее грудь, и, не говоря мужу ни слова, Гандхари хотела было выбросить этот ком плоти.» но брахман( в данном случае ученый-генетик) «Шри Вьясадева сказал:- Дорогая дочь Субалы, все будет так [как я обещал тебе] и не может быть иначе, ибо мои слова не могут оказаться ложными, даже если я сказал их и в шутку.
671rtm писал(а):Быстро приготовь сто горшков и наполни их очищенным маслом. Затем окропи холодной водой этот ком плоти .Когда ком плоти был окроплен холодной водой, он разделился на сто один зародыш, величиной с большой палец. Вьясадева положил эти зародыши в горшки, наполненные очищенным маслом, и велел, чтобы горшки тщательно сторожили. Вьяса сказал Гандхари, что горшки следует открыть лишь по прошествии определенного промежутка времени.»( Махабхарата )... И судя по всему это им удалось
Тоже подумала про пробирки и про деление яйцеклеткиAndromeda писал(а):Угу, что-то вроде In vitro (лат. «в стекле») — это технология выполнения экспериментов, когда опыты проводятся «в пробирке» — вне живого организма.
а холодной водой могла быть и сперма671rtm писал(а):но тут « из ее утробы выпал тугой ком плоти, подобный красному железному шару. Таков был плод ее двухлетних мук... ... Затем окропи холодной водой этот ком плоти .Когда ком плоти был окроплен холодной водой, он разделился на сто один зародыш,
Katusha писал(а):Это наверное результат слияния Бога и человека, у Богов была голубая кровь, и вероятно синяя кожа и губы. И тут ужас! родился детёныш с красными губами. и кто он по боговским меркам? Конечно же урод, а в нашем понимании человек полубог, наделенный неимоверной силой.
671rtm писал(а):От брака брата Арджуны Бхимы и женщины ракшаси рождается ребенок с красными губами, узковатыми глазами и ушками как ракушки. По нашим меркам вполне хороший ребенок, и даже скорее всего симпатичный Следовательно и Арджуна и его братья не похожи на людей и для их мерок красоты красные губы и т.д. это просто уродство...
Получается и Арджуна и Кришна и судя по всему Индра это существа не относящиеся к человеческой расе
Andromeda писал(а):[quote="671rtm"но цвет называется "шьям" - иссине-чёрный, но людей с таким цветом кожи полно в Индии.
Ёкай (яп. 妖怪 ё:кай?) — сверхъестественное существо японской мифологии, разновидность обакэ. Оригинальное китайское звучание термина - яогуай. В японском языке слово «ёкай» имеет очень широкое значение и может обозначать практически все сверхъестественные существа японской мифологии, или даже заимствованные из европейской: от злобных они до кицунэ или снежной женщины Юки-онна
Каппа известен по всей Японии, однако, в зависимости от района страны, его имя или внешний вид могут немного отличаться. Кроме того, существуют также различные родственные виды, такие как: сэко (ja:セコ) — каппа, который в возрасте 2-3 лет забрался в горы, минтути (ja:ミントゥチ) — существо из айнской мифологии; призрачный получеловек-полузверь; суйко (ja:水虎) — существо, встречающееся также в китайской мифологии, дословно переводится как водный тигр. Наряду с они и тэнгу, каппа является одним из наиболее известных мифических существ Японии.[1][2]
Черепахоподобный Каппа
Наиболее распространённый образ представляет собой нечто среднее между лягушкой и черепахой: лягушачья кожа, вместо носа — клюв, пальцы на руках и ногах могут быть соединены плавательными перепонками, на голове короткая шерсть, на спине может быть черепаший панцирь, имеет три задних прохода. Тело издаёт рыбий запах. На макушке у каппы имеется блюдце, которое даёт ему сверхъестественную силу. Оно всегда должно быть заполнено водой, иначе каппа утеряет свою силу или даже умрёт. Две руки каппы соединены друг с другом в районе лопаток; если потянуть за одну, то другая сожмётся или вообще может выпасть.
Обезьяноподобный Каппа
Примерно 30 % всех изображений капп составляют каппы, похожие на обезьян: всё тело покрыто шерстью, во рту имеются клыки, носа практически не заметно, на руках есть большой палец, на ногах пяточная кость. В отличие от обычного каппы, вместо блюдца на голове — углубление в форме овального блюдца; черепашьего панциря может не быть.
В 1946 году, император Сёва выпустил документ под названием «Нингэн-сэнгэн». Данный документ отверг концепцию акицумиками (яп. 現御神?), божества в человеческой форме и провозгласил, что связь императора с его подданными не полагается на какие-либо идеи мифологии. Множество авторов, обсуждавших правильную интерпретацию этого текста, полагали, что использовав слово «кицумиками», вместо «арахитогами», император фактически не стал отвергать своего происхождения от Аматэрасу.
Стоит отметить, что согласно синтоизму не только император, но и все остальные японцы происходят от богов. По этому поводу в 1945 году Сёва отметил что «допустимо отрицать что японцы происходят от богов. Но абсолютно недопустимо отрицать что император — потомок божества».
671rtm писал(а):Все правильно мифологии разные и каноны разные. Я допускаю возможность сохранения каких либо особей допотопного мира. Однако сомневаюсь в их разумности. Честно говоря сомневаюсь, что кто то из разумных (кроме человека конечно) дожил до сегодняшних дней. После катастрофы довольно длительное время шло их уничтожение, последние-псеглавцы были изничтожены в уже начале христианского летосчисления.
Судя по легендам и мифам все мы, по большому счету, несем в себе гены разумных обитателей допотопного мира или богов. и говорить о божественной сущности императоров можно с той же долей уверенности что и божественной крови в простолюдинах.
lexs писал(а):напомните как зовут его
671rtm писал(а):Сами барельефы очень интересны. Их можно рассматривать часами и постоянно находить , что то новое. Практически во всех барельефах внизу одна и та же зверюга, создается впечатление, что показано устройство мира. Данный ящер как столп или царь природы, ее венец на котором все держится. И далее показаны общеизвестные, в то время конечно, факты. Это и летящие на птицах существа и плывущие корабли. Изображение дино в данном контексте тоже как некая эволюционная лесенка, показатель изменения живущих на планете. Данные барельефы из храма Та-Пром, который судя по всему являлся учебным заведением и данные барельефы являлись своего рода наглядными пособиями.
Язь писал(а):по шапке темы:
671rtm: Фигура странного создания у ворот храма
действительно, оч странное животное... с хоботом и бивнями (правда+лапы тигра). Что же это может быть?
по поводу лепки в храмах Ангкора:
не стоит полностью исключать хитрый новодел с целью привлечения туристов (там ведь тоже не идиоты живут)
Я вам говорил о зеленом слоне.671rtm писал(а): Зверушка действительно странная, если не сказать более.
lexs писал(а):К каким выводам вы бы пришли, господа
Язь писал(а):Я вам говорил о зеленом слоне.671rtm писал(а): Зверушка действительно странная, если не сказать более.
Кроме того, статуи "умных" рептилоидов - не что иное, как религиозные скульптуры. Возьмите аналогию с др.Египтом, где боги - это люди со звериными головами. Почему в Азии этого не может быть? Первые христиане тоже поклонялись богам со звериными головами. Вопрос, были ли эти боги реальными - открыт, а чем вам так эти статуи удивительны, не пойму.
Что касается фресок - оч напоминает стегозавра. Согласен. Но это вполне может быть свинья или др.животное на фоне листьев какого либо куста. Индрикотерий/жираф вполне может быть древней глиняной керосинкой, тем более с одной (?) закругленной "задней" ножкой. ИМХО подобные "находки" ничего не доказывают, пока не будет систематики. Найдите 100 таких стегозавров в разных их проявлениях и я в них поверю (и весь мир). и пишу я это не потому, что я НЕ ХОЧУ в них верить, а потому, что (пока) нет причины.lexs писал(а):К каким выводам вы бы пришли, господа
Тоесть Вы намекаете, что др.азиаты только срисовали образы из ранее дошедших источников? То есть, была еще более ВЦ? Где следы? Судя по фильму перу и боливия/мексика, были была древняя очень высокоразвитая цивилизация, были менее развитые, но более развитых ДО них не было (я так понял), ну или просто следов не осталось (что сомнительно)
Представим что все эти предметы нашли вместе. Методы радиоуглиродного анализа (как бы он не врал) показали что они сделаны в одно и тоже время. К каким выводам вы бы пришли, господа, (при условии что вы живете через 5-7 тыс лет и о современности ниего не знаете?)?
дык о чем речь? Все таки знали о них или существовали с ними?Player писал(а):"Знать о существовании" каких либо зверушек и сосуществовать с ними в один период - это две больших одесских разницы.
и все "неандертальцы", или кто там реально тогда жили, побежали вырубать их изображения на храмах?Player писал(а):Отступающие в результате потепления ледники могли обнажить довольно много разного "доисторического" зверья.
сами верите в это?Player писал(а):Возможно даже во вполне съедобном состоянии..
вот и я о чем: костей динозавров дофига, а людий/человекообразных, которые жили параллельно не находят...Player писал(а):Да и сейчас если не ошибаюсь палеонтологи тоже неплохо пасутся на горных ледниках, да и в районах мерзлоты
Язь писал(а):чет не уловил суть... каких фигурок МЫ срисовали?lexs писал(а):а с кого мы с рисовали да понаделали тысячи фигурок да изображений? Уж точно не с древних индусов. Или все таки с них?
Язь писал(а):если вы не согласны с чужой мыслью - не стоит хамить!
хамство удел сами знаете кого
lexs писал(а):Рисуя прогулки с денозаравами да искизы форм для отливки тех денозавров художники современности опирались на что?
а) данные палеонтологии, биологии и прочих схожих наук (тобишь на откопаных окаменелостях исчезнувших ивотных)
б) изображениях дошедших до нас от более древних народов, тех же картинок с индуских храмов.
в) натуру. Т.е. ныне существующих динозавров, к примеру в зоопарке.
выберете один из вариантов и да откроется вам мудрость.
chi писал(а):Подкину еще одну страну со странными "гибридами" зверушек и людей. Это Китай. В музее изобразительного и прикладного искусства в Шанхае есть интересная коллекция кувшинов - символов миропорядка.
671rtm писал(а):lexs писал(а):Рисуя прогулки с денозаравами да искизы форм для отливки тех денозавров художники современности опирались на что?
а) данные палеонтологии, биологии и прочих схожих наук (тобишь на откопаных окаменелостях исчезнувших ивотных)
б) изображениях дошедших до нас от более древних народов, тех же картинок с индуских храмов.
в) натуру. Т.е. ныне существующих динозавров, к примеру в зоопарке.
выберете один из вариантов и да откроется вам мудрость.
Да было бы все прекрасно, если рассуждать про фигурки и окаменелости. Однако есть еще и устно-письменные источники. Читая арабские сказки мы постоянно сталкиваемся с гигантскими птицами. Палеонтологи только последние время начали делать предположение о птичьей породе ряда динозавров. Получается какое то время люди и дино жили рядом. Камни Ики я бы тоже не сбрасывал со счетов. В своих предположениях я в основном и опирался на то, что кроме вещественных следов жизни дино, мы встречаем ряд признаков абсолютно не характерных ни нашему миру, ни человеческой природе именно с тчк зрения физиологии.Нельзя делать выводы только по вещественным доказательствам не принимая во внимание описания несвойственных нам физиологических процессов.
lexs писал(а):Рисуя прогулки с денозаравами да искизы форм для отливки тех денозавров художники современности опирались на что?
а) данные палеонтологии, биологии и прочих схожих наук (тобишь на откопаных окаменелостях исчезнувших ивотных)
б) изображениях дошедших до нас от более древних народов, тех же картинок с индуских храмов.
в) натуру. Т.е. ныне существующих динозавров, к примеру в зоопарке.
выберете один из вариантов и да откроется вам мудрость.
lexs писал(а):К слову арабские сказки та или иначе пересказ....Если реч про допотопный мир то его от арабов отделяет 7-10 тыс лет. Тобишь даже если и жили динозавры до потопа до арабов им очень далеко и их скахки полюбому пересказ а не хроники происшевтий.
А с таким же успехом оно может быть перекзаом "прогулок с динозаврами"
я вам высказал свою мысль по конкретным объектам. О всех речь не шла. Аргумент - ассоциативное мышление и отсутствие систематичности. На правоту не претендую - просто мысли вслух.671rtm писал(а):Пока предмета обсуждения не вижу.
не хотелось бы вступать в спор, но неужели вы думаете, что за все века человечества, то тут то там не появлялись очередные пикассо-церителли?671rtm писал(а):Расположение всех подобных несуразностей во всех точках мира не может не наводить на мысль, что от подобного отмахиваться ссылаясь на сегодняшнее положение вещей нельзя.
Вернуться в Исчезнувшие цивилизации и палеоконтакт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5