Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Тексты на древних языках, а также фрески, гравюры, рисунки, скульптуры и статуи. Дешифровка надписей.
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Модератор: Наталья

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #1  PantheraTigris » 14 май 2015, 23:24

По поводу "ламп" в храме Хатхор: при внимательном рассмотрении возник вопрос - а это точно прозрачные колбы? Людей, которые их держат, сквозь "колбы" не видно. Может быть, это некие зеркала? Отражающие свет источника в одну сторону и непрозрачные.
Аватар пользователя
PantheraTigris
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 22:05
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #2  Коровьев » 14 май 2015, 23:49

PantheraTigris писал(а):Может быть, это некие зеркала? Отражающие свет источника в одну сторону и непрозрачные.

Скорее, "баклажаны" со змейками внутри просто представлены в разрезе. В смысле, чтобы показать, что там внутри.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #3  PantheraTigris » 15 май 2015, 19:30

Почему все не в разрезе, а они в разрезе? К тому же лотосы в основании не разрезаны.
И главное - они не прозрачные!
Аватар пользователя
PantheraTigris
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 22:05
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #4  Коровьев » 16 май 2015, 06:06

PantheraTigris писал(а):Почему все не в разрезе, а они в разрезе?

А что там ещё разрезать-то?
ИзображениеИзображение

Разве что джедд, но в нём, по-видимому, ДЕ ничего примечательного не усматривали. А вот внутри "баклажанов" - змейки; это, очевидно, было важным. Имхо, естественно.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #5  PantheraTigris » 18 май 2015, 17:30

Зачем вообще резать? Вы знаете примеры разрезов на рисунках ДЕ?

Если это прозрачная колба, почему она непрозрачна у основания, причем только с одной стороны? Если это разрез - а с чего вдруг?
Аватар пользователя
PantheraTigris
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 22:05
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #6  Коровьев » 19 май 2015, 00:54

PantheraTigris писал(а):Зачем вообще резать?

Для того, чтобы показать, что там внутри - змейки.

PantheraTigris писал(а):Вы знаете примеры разрезов на рисунках ДЕ?

Вы знаете примеры "прозрачности/непрозрачности" на рисунках ДЕ?

PantheraTigris писал(а):Если это прозрачная колба, почему она непрозрачна у основания, причем только с одной стороны?

У основания "колб" - лотосы, они непрозрачны, т.к. в разрезе не представлены. Почему? Поди теперь догадайся, это у авторов барельефа спрашивать надо.
Представленные в разрезе "колбы" тоже непрозрачны, поэтому через их вторые (задние) половины и не видны изображения держащих их людей. То, что эти "колбы" якобы прозрачные (вроде электрических лампочек),

Изображение

- это первым фон Деникэн придумал, к нему и все вопросы.

P.S. Впрочем, не исключено также, что "колбы" эти - матовые изнутри, поэтому они и непрозрачные. Как эта лампочка, например.:

Изображение
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #7  flight » 19 май 2015, 03:03

Коровьев писал(а):
PantheraTigris писал(а):Зачем вообще резать?

Для того, чтобы показать, что там внутри - змейки.

PantheraTigris писал(а):Вы знаете примеры разрезов на рисунках ДЕ?

Вы знаете примеры "прозрачности/непрозрачности" на рисунках ДЕ?

PantheraTigris писал(а):Если это прозрачная колба, почему она непрозрачна у основания, причем только с одной стороны?

У основания "колб" - лотосы, они непрозрачны, т.к. в разрезе не представлены. Почему? Поди теперь догадайся, это у авторов барельефа спрашивать надо.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B5%D0%B7
Типы разрезов
-
-
-Местные — секущая плоскость пересекает только ту часть предмета, в которой требуется показать его внутреннюю форму.

Основы черчения :dash:
Сказка явь параллельного мира.
Аватар пользователя
flight
Участник семинара ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 709
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:39
Откуда: Германия, Лёррах
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 28

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #8  Коровьев » 19 май 2015, 04:59

flight писал(а):Основы черчения

Какого черчения? Древнеегипетского? Их восприятие значительно отличалось от нашего. Это тоже надо учитывать.

Изображение Изображение
отсюда

На барельефе из дендерского храма, имхо, просто и достаточно условно показано, что внутри непрозрачной "колбы" имеется некоторое "нечто" - змейка. И видимо, достаточно важное, с точки зрения ДЕ, "нечто", раз его показали специально.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Предметы богов и их копии

Сообщение #9  fBrown » 19 май 2015, 06:33

Коровьев писал(а):Какого черчения? Древнеегипетского? Их восприятие значительно отличалось от нашего. Это тоже надо учитывать.

Ну, их восприятие, скорее всего, от нашего мало отличалось. Органы те же, разве что диапазоны могли быть шире/уже.
Вот, семья и школа, были другими. Соответственно и интерпретации.
Коровьев писал(а):На барельефе из дендерского храма, имхо, просто и достаточно условно показано, что внутри непрозрачной "колбы" имеется некоторое "нечто" - змейка. И видимо, достаточно важное, с точки зрения ДЕ, "нечто", раз его показали специально.

И что интересно, змейка хвостом не цепляется к "цоколю".
Т.е. навскидку возникает 2 варианта. Либо змейка создаётся при помощи джеда, либо им используется.
А от "цоколя" идёт "шланг" к джеду - самодостаточная замкнутая система "батарейка+лампочка"? "Огненный змей" :smile:
Хорошо известен тот факт, что девять десятых человеческого мозга никак не используются, но, как и большинство хорошо известных фактов, данное утверждение совершенно не соответствует действительности. ©
Аватар пользователя
fBrown
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 656
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 06:27
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 16

Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #10  Романыч » 15 окт 2015, 13:06

Добрый день.

Уже не первый раз замечаю, как люди увидев изображения "ламп" в храме Хатхор, радостно констатируют – Лампочка! Колба! Нить накаливания! И несчастным официальщикам приходиться придумывать, что змей рождается из лотоса, или что в баклажане завелись глисты (ахахаха), лишь бы уйти от электрической версии.
Это ошибка.
Электричество мы открыли не так давно, а пользоваться им нормально учимся только сейчас. Выводы же о лампочке появились в 1961 году (когда таких ламп было очень много), только из-за внешнего сходства и не более. Основываясь на сходстве таких объектов, причем сходстве исключительно внешнем, мы загоняем сами себя в ловушку, и делаем выводы, исходя из уровня НАШЕГО мышления.

Это ставит осмысление фактов в узкие рамки, и ограничивает рамки дальнейших поисков.

Достаточно логично звучит версия А.Ю.Склярова, изложенная в книге «Предметы богов и их копии». Я буду отталкиваться от данной версии, а так же идеи, что создатели данных изображении старались передать именно функционал предмета.

Итак, что мы имеем:

Изображения найдены в храме Хатхор, в потайных комнатах, в которые не предполагался вход «посторонних», выполнены техникой «выпуклой гравировки» (у кого есть более подходящее название, предлагайте), имеются подписи (инструкции) в целом к процессу наверху, и к каждому отдельно – короткие, непосредственно на барельефе.

Три разных изображения описывают функционал какого-то одного устройства, причем у этих изображений имеются различия.

На изображении слева (не могу вставить фотку).

Большой персонаж держит устройство, из которого «выходит» нечто, имеющее внешнюю оболочку и дугу в виде змеи. Поддерживают оболочку два гражданина – один гражданин головой, в странной позе, а другой руками и головой (на голову что-то подложено), сидит в обычной позе. Шнур соединяет устройство и ящик. :smile:

Изображение

Изображение справа отличается тем, что оболочку поддерживает уже джед, гражданин продолжает сидеть в этой позе и поддерживать (соприкасаться) головой. Большой персонаж убрал руку и больше не держит устройство, и шнур уже не соединяет его с ящиком.

На третьем изображении уже происходит какое-то действо. Большой персонаж приподнял прибор выше. Джед поддерживает уже не оболочку, а дугу !!! в виде змеи, она заметно изогнулась, пришел ещё народ и поддерживает оболочку, не соприкасаясь с ней напрямую головой, а через подкладку. Среди поддерживающих появилась женщина, и ещё один сидит в той же позу, что и гражданин. Обезьяна стоит и держит (показывает всем) какие-то ножи.

Изображение

Изображение

Мои версии функционала приборов:

1. Версия: Письмо, скульптуры (Бритва Оккама).

У нас тысячи фактов наличия ювелирно нанесённых иероглифов, фресок, высеченных скульптур из очень твердого камня, причем неизвестной нам технологией. Если есть такие шедевры, то и инструмент быть должен. Причем в соответствии с бритвой Оккама, мы не выдумываем каких-то новых приборов, а пытаемся найти информацию о тех, что оставили свои следы.

Можно предположить, что это инструмент работы по камню: Большой персонаж удерживает прибор, в то время как гражданин передает информацию через оболочку прибора. Поза его характерна для молитвы (медитации/чтения/глубокой сосредоточенности), момент передачи мыслеобраза. Поддерживающий гражданин, что бы не примешивать своих мыслей или что бы не «фонило», предусмотрительно проложил голову прокладочку. Шнур присоединён.

На втором барельефе джед (генератор/источник энергии) поддерживает оболочку – напитывает энергией внешний контур. Шнур не присоединен, большой персонаж отпустил устройство – техника безопасности? (Что бы не шибануло?). Гражданин же продолжает передавать мысль (образ/информацию) в прибор (ему все нипочем).

На третьем барельефе уже показан сам процесс работы. Джед запитывает непосредственно энергетическую дугу, которая изгибается в работе /обрабатывает материал/наносит иероглифы. Все проложили изолирующие прокладочки, что бы не примешивать свои мысли, и держат прибор (сильная вибрация при работе?) . Большой персонаж направляет устройство, тот что возле другого конца с круглой подкладочкой контролирует точность наведения. Обезьяна проверяет правильность (следит за исправностью системы/подсвечивает область, которая чрезвычайно запыленна/отгоняет пыль и камни в сторону). Прибор наносит изображения, точит скульптуры по образам гражданина.

Почему было в потайных комнатах? – Монополия на знания. Только у жрецов богини Хатхор был такой прибор (единственный, который мог наносить выпуклые барельефы/делать ювелирные скульптуры), и только они умели им работать.

2. Версия: Высечение/перемещение блоков (Бритва Оккама).

В Египте сотни тысяч многотонных каменных блоков, обтесанных и отполированных практически зеркально. И перемещённых на значительное расстояние. Где технология? Вот она.
Все тоже самое. Гражданин загружает параметры блоков (для высечения)/ их расположении (для транспортировки) в прибор. Прибор напитывается энергией.
Во время подзарядки убрать руки и выключить шнур! Затем устройство в работе. Джед передает энергию непосредственно на энергетическую дугу. Большой персонаж наводит, все удерживают аппарат из-за вибрации. Обезьяна все это дело контролирует (отгоняет пыль/подсвечивает область/дает отмашку – вира, майна).

Почему было в потайных комнатах? – Монополия на знания. Только у жрецов Хатхор осталась такая штука.

3. Версия: Романтические фантазии (заметаем следы, заберите бритву у Оккама). :give heart:

Здесь уже я опирался на совокупность данных, иероглифах и версии А.Ю.Склярова. Дело было у богини Хатхор. Мадам она была любвеобильная, встречалась сразу с двумя мужиками. Знали они об этом или только догадывались – не понятно. Вся планировка здания рассчитана на то, что бы избежать их встречи. Нужно было избавляться от следов присутствия. На эту мысль меня натолкнули иероглифы-инструкции. Присмотритесь к коротким надписям на самих барельефах: Первый – треугольник ,полукруг, черточки, кружочки, НЛОшка (?) - под ней кружочки. Вторая (вертикальная) – НЛОшка - под ней кружочки, какие-то символы. Третий (когда прибор наиболее активен) – НЛОшки, под ней кружочки.

Что это может означать?

Можно предположить (всего лишь версия) - То что остается от летающей тарелки (выхлопы, следы, может что-то другое). Или это символ богов и того, что после их прилета остается (что то с них сыпется – волосы, эпителий, запахи, энергия). Вобщем, все что остается после такого визита, или падает с тарелки/самих богов.

И тогда все это может означать некую обработку после каждого такого посещения. А короткие иероглифы на 1 и 2 изображении – подготовка прибора. А на 3-м барельефе сразу под иероглифом «мусорящего НЛО» - рука. Устройтсво изображено в работе. Рука может означать – делай (do it/врубай прибор/собирай мусор.).

Кстати. Надписи - общая инструкция сверху - 8 -ой столбец слева. Какая-то фигура (треугольник с палкой) держит в руках метлу???? :unknown:
Изображение

Почему было в потайных комнатах? – Хатхор дала прибор и инструкции. Слуги заметали следы присутствия любовников (уничтожали/аннигилировали), но это не должно было попасться на глаза богов-любовничков. По понятным причинам.

Как вариант для 1-ой версии, с нанесением фресок: Короткие иероглифы можно трактовать: Тарелка с кружками под ней – символ богов – которые дают зерна знаний людям. Рука – бери эти знания.

Остальные версии – детоксикация/дезинфекция помещений, уничтожение прарзитов, передача информации куда –либо, установка для контроля микроклимата, и т.д.

P.S. Многим этот пост может показаться выдуманным или фантастичным. Некоторые задумаются. Смысл не в том, что бы дать уже готовый ответ. Это всего лишь версии.
Суть поста в том, что бы переключить Ваше внимание от аналогий с электрическими лампочками. Посмотрите шире. Поищите функционал. :smile: :like:
Роман Кожевников
Биософия - Мудрость природы и философия процессов жизни.
Канал на YouTube/
https://www.youtube.com/channel/UCtI0EE ... FF_oyc0ARA
Аватар пользователя
Романыч
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 07:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 12

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #11  Mandor » 15 окт 2015, 21:33

А может быть иероглифические надписи, нанесенные в непосредственной близости, могут помочь понять происходящее?
Аватар пользователя
Mandor
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:47
Откуда: СПб
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 2

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #12  Ко100прав » 15 окт 2015, 22:48

Оффтопик
На мой взгляд " обезьяна" больше на рептилию похожа без ушных раковин , но видимо все таки львица подразумевалась.
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 22

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #13  Романыч » 16 окт 2015, 12:41

Да, вообще на выдру или бобра похож. (Может это изображение одного из богов? Если кто в курсе, дайте знать).

Самое интересное начинается дальше…

С вашего позволения, уважаемые форумчане, буду использовать те же клички, дабы вы понимали про кого идёт речь: Большой персонаж – держит прибор. Сидящий гражданин – тот что сидит под лампой в позе «молящегося». Животное буду просто называть животным. :smile:

В интернете широко представлены фотографии в секретных комнатах. Что бы Вы не листали вверх, приложу их ещё раз.

Изображение
Изображение
Изображение

Но мало кто знает, что изображения этого устройства есть и в самом храме.

Изображение
Изображение

Как Вы можете заметить, эти барельефы намного проще, нежели изображения в потайных комнатах. Само изображение не такое тщательное, хотя раскрашенное, на нем отсутствуют многие детали, по сравнению с «полной версией».
При этом отсутствует один из этапов.

Давайте разбираться… Найди 10 отличий:

Я не знаю, есть ли ещё подобные изображения, но я нашёл только два барельефа, а значит, пропущен один из этапов взаимодействия с устройством. Об этом позже.

Начнем сравнивать:

Первое изображение слева показывает нам этап взаимодействия джеда и «оболочки». В отличии от «полной версии» Большой персонаж держит устройство, а в «полной версией» ясно показано, что прибор нужно отпустить!
«Молящийся» гражданин не соприкасается головой с устройством, а в «полной версии» это явно показано на всех барельефах.
Шнур устройства ведёт к основанию джеда, хотя в «полной версии» этого нет.

На втором изображении показан функционал – змея изгибается во время работы, все при делах, животное на месте.
НО очень много не состыковок именно в отношении обслуживания самого устройства: «Молящиеся» граждане не соприкасаются головами с оболочкой (что бы это не значило). Нет женщины с ними, и у второго гражданина (помощника молящегося) нет прокладки для головы. Джед (если это вообще он) взаимодействует не с дугой-змеёй, а с оболочкой.! Животное же стоит только с одним ножом. Отсутствуют иероглифы-инструкции (описания) на обоих барельефах.

Очевидно, что полная версия и подробное описание не предназначалось для посторонних. Но «краткое описание» все равно было у всех на виду.

Объяснений может быть несколько:

1. Художник, изображавший барельефы в самом храме мог не знать как на самом деле необходимо взаимодействовать с устройством и изобразил, как он это представлял. Либо изображения наносил намного позднее когда технология была утеряна.

2. Он мог спешить, делать небрежно, не обращать внимание на детали, в общем халтурить при нанесении барельефа.

3. Изображения наносились специально не полностью, либо как короткая шпаргалка «для себя», либо для дезинформации остальных.

4. Изображения в храме были первоначально. Устройство, изображённое на барельефе было, или же его нашли позже. После нескольких неудачных запусков (возможно с летальным исходом), решили сделать подробную инструкцию, что бы больше не рисковать.

По сути получается, все знали функционал прибора, каждый, кто умел читать в то время, мог знать и понимать функциональное назначение устройства, прочитав барельеф.

Само знание о приборе и его назначении не было секретом. Секретными были как раз знания, по правильному взаимодействию с ним, правильному подключению джедов, дествия остальных участников (вплоть до того, круглые подкладочки класть на голову, или трапецевидные).

По сути, те кто захотят воспользоваться им по короткой версии, либо не смогут запустить, либо их настигнет «кара богов» :evil: (Конечно, голыми руками за прибор хвататься, когда тот в сети и подключен к джеду! А второй гражданин о чем думал? Без подкладки под прибор залез? :%) ).

Если проводить аналогию. Все равно, что залезть в автомобиль, крутить руль, нажимать педали, и никуда не ехать. Жрецы же знали, может и не намного больше, но по аналогии с авто – что нужно повернуть ключ зажигания, включить скорость, медленно опускать сцепление….и т. д. Без этого не поехать.

Пропущен этап, СЛЕВА НА БАРЕЛЬЕФЕ. когда Большой персонаж держит прибор, гражданин касается головой оболочки, шнур подключен к ящику, а мужик поддерживает оболочку.
Что это?

Изображение

Этап подготовки к работе, который не важен и его можно не изображать, или наоборот важен и его не должны видеть (корректируется направление, прогревается прибор, загружаются данные)???

Или на этом изображении устройство работает не в полную мощь? Не нужно столько народу, не надо подавать энергию напрямую на змею, не нужно животное и женщина, подзарядил его целиком через оболочку - и готово!

Тогда анализировать нужно весть барельеф целиком. И сравнивать его с другим вариантом, когда устройство работает в полную мощь и нужны дополнительные граждане и животное.

Животное, кстати очень важный участник действия. Помимо того, что оно нарисовано в короткой версии, изображено на барельефе оно очень крупно! Это может говорить о его важности. Так же присутствуют инструкции персонально для него. Даже написано что-то про сами ножи (третий иероглиф сверху, рядом с животным). То есть важен каждый элемент. Видимо без этого будет некорректно работать.

Изображение

Уважаемые форумчане, спасибо за внимание.
Если, найдете еще подобные фото, или что-то похожее присылайте на der_krom@mail.ru :oops:
Считаю, что данные барельефы могут сильно помочь в изучении технологии ДВЦ, либо пониманию смысла самих иероглифов, т.к. имеется пять ! изображении одного и того же высокотехнологичного устройства ДВЦ, на разных этапах взаимодействия с ним.

А это редкость в наши дни. :cute:

P.S. Версия с электролампой накаливания уж слишком ничтожна для такого сложного процесса взаимодействия с прибором. Тогда уж рентгеновский аппарат.
Мою версию с заметанием следов любовных похождений Хатхор , можно считать жизнеспособной, только при условии, что барельефы в храме нанесены намного позднее этих событий. :Rose:

Если есть какие-то соображения по этому устройству, пишите в комментариях. :smile:
Роман Кожевников
Биософия - Мудрость природы и философия процессов жизни.
Канал на YouTube/
https://www.youtube.com/channel/UCtI0EE ... FF_oyc0ARA
Аватар пользователя
Романыч
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 07:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 12

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #14  Художник » 16 окт 2015, 14:44

Кроме отличий есть совпадения. Линия глаз мужиков-операторов на всех изображениях совпадает с линией глаз змеюк-загзагов. В середине этой воображаемой линии находятся какие-то значки-надписи, но они кажется разные. Чтобы они значили?
Угол наклона "ламп" на всех картинках кажется одинаковым. Странно, если изображены разные фазы использования.
А почему устройство? Может а-ля кабачок/огурец перезрел и лопнул с продольной трещиной.
Может в то время поставляли генномодифицированные семена. Злаки прижились, а гигантские кабачки из-за неправильного ухода вымерли.
Ещё. Практически все, что изображено на стенах имеется в 3D скульптурном исполнении в тех или иных музеях, а вот этих "ламп" нет. Что бы это значило? Может, что эта форма не долго живущая и исполнение в камне не уместно?
Аватар пользователя
Художник
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 17:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #15  Taya13 » 16 окт 2015, 15:20


Версия не моя, где-то у кого-то прочитала, но она мне понравилась.
Боги проводили эксперименты с генным материалом растений. животных и людей. Выводили новые
продуктивные сорта и тех, и других. А могли они проводить некоторые эксперименты и со своими
генами тоже? У них были проблемы с рождаемостью имхо. Земля была им противопоказана.
Здоровье (?). Себя не переделаешь, а вот зародыш своего вида могли пытаться приспособить к земным
условиям. Для этого нужны люди (уже гибриды). Для разных экспериментов использовали различные
комбинации. В колбах зародыши богов. ИМХО
Что у них из этого получилось - непонятно. Кентавры или еще кто-то с торсами людей?
Всех их пришлось уничтожить, как явную неудачу.


Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1562
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #16  Flamberg » 16 окт 2015, 16:52

Опять электричество, могу предложить такой вариант:
https://yadi.sk/i/8VRPdVm9eGuKK
Аватар пользователя
Flamberg
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:07
Откуда: Кимры
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 12

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #17  pitbrit » 16 окт 2015, 17:38

так что там написано то ,на стене? У кого нибудь есть перевод?
Аватар пользователя
pitbrit
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 00:06
Откуда: Бруклин ,Нью-Йорк.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #18  Flamberg » 16 окт 2015, 17:46

ссылку сообщением выше смотрите, там есть перевод.
Аватар пользователя
Flamberg
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:07
Откуда: Кимры
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 12

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #19  Taya13 » 16 окт 2015, 21:46

pitbrit писал(а):так что там написано то ,на стене? У кого нибудь есть перевод?

Есть англоязычный перевод.
http://pyramidengeheimnisse.de/index.ph ... ranslation
http://doernenburg.alien.de/alternativ/ ... nd05_e.php
Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1562
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #20  Flamberg » 17 окт 2015, 07:52

Исходя из того что сами написали египтяне получается, что это всё описание церемонии, посвященной заходу (смерти) и восходу (рождению) солнца. На изображениях линия внизу - барка (лодка египетская). Цветок - цветущий лотос. Змей - Харсомтус, который рождается. Пузырь - плацента. Текст - описание действий жрецов. Дата нанесения барельефа рубеж нашей эры! То есть на этот момент времена "богов" уже как несколько тысяч лет закончились, никаких супер-технологий у египтян уже точно не было.
Аватар пользователя
Flamberg
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:07
Откуда: Кимры
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 12

Вперед

Быстрый ответ


BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Древняя письменность и изобразительное искусство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1