Страница 6 из 6

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 16:34
shBoris
Предложите пожалуйста техническое значение символа змеи в данной технической системе. Примите во внимание что значений может быть несколько.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 13:31
Ко100прав
Коровьев писал(а): Справа некто, держащий в руках отнюдь не оружие, а ритуальную воскурительницу благовоний, как, например, здесь, тоже справа:

Выглядела эта штуковина как-то так:

Изображение

Оффтопик
Вчера по ОТР несколько раз крутили образовательную передачу по древней истории. Среди прочего был сюжет о наличии следов употребления никотина и кокаина в древнеегипетских мумиях. В сети тоже есть информация:
1992 год. В стране нечего кушать, спасительные гайдаровские реформы только-только начались, а российская исследовательница Светлана Балабанова занимается научной работой. Она исследует мумию — берет образцы волос, тканей, костей. Перемалывает в порошок, обрабатывает его раствором и попутно исследует на наличие наркотиков. Будучи судмедэкспертом, Балабанова проводила подобную процедуру сотни раз. Однако в тот день случилось нечто непредвиденное.


— Когда я увидела результаты анализов, у меня был шок! — вспоминает Светлана. — Я была абсолютно уверена, что произошла какая-то ошибка.

Перед ней лежала мумия человека, умершего три тысячи лет назад, во времена XXI египетской династии. Исследовав мумии еще восьмерых египтян, живших в период с 1070 года до н.э. по 395 год н.э., Светлана обнаружила в их организмах следы табака, гашиша и кокаина. Открытие было подобно разорвавшейся бомбе. Дело в том, что родина огромных, высотой в два-три метра, вечнозеленых кокаиновых кустов — горные тропические леса Южной Америки. Табак тоже из Америки... Откуда он взялся в Африке за полторы тысячи лет до Колумба?

Результаты балабановского исследования расшатывали все здание исторической науки. Поэтому Балабанову завалили письмами. Их авторы негодовали, сокрушались, высмеивали. «Все ваши исследования — это полная чушь, потому что вплоть до плавания Колумба табак и коку нельзя было встретить ни в одной стране Старого Света», — вот самое мягкое, что приходилось читать исследовательнице.

Однако позже выяснилось, что заклеванная Балабанова не ошиблась. Обнаружились подтверждения ее данных. Через несколько лет в Нубийской пустыне ученые нашли тела погибших людей, естественным путем превратившиеся в мумии. Была обследована 71 мумия людей, живших от 3100 до 1400 лет назад. В тканях некоторых из них были найдены следы никотина. Выяснилось также, что пятьдесят шесть человек употребляли при жизни кокаин.

Немецкие ученые исследовали египетскую мумию, которая хранилась в одном из музеев Мюнхена (ее возраст — 3000 лет). И опять была найдена коллекция популярных и в наше время растительных веществ: никотин, гашиш, кокаин.

Египтяне были искусными врачами. Они исследовали свойства самых экзотических трав, хорошо разбираясь в их вредном или благотворном действии. В борьбе с недугами, вызывавшими сильные боли, например, при флюсе или радикулите, они в большом количестве прописывали своим пациентам всевозможные доступные им наркотики.

В повседневной жизни египтяне часто употребляли пьянящие соки, дурманящие травы и коренья. Так, опий — млечный маковый сок — они были рады дать даже детям, чтобы те не досаждали по пустякам. Всего, по оценкам ученых, египтянам было известно около восьмисот наркотических веществ. Однако современные биологи сумели опознать лишь малую часть их, ведь описания (и изображения растений) зачастую стилизованы и неточны.

Ну с опием все понятно! Мак растет в Старом Свете. А как быть с «американскими вкраплениями» в тела нубийцев и египтян? Можно ли хоть как-то объяснить их появление, не заставляя историков переписывать известную им картину развития цивилизации?

Когда первый шок от открытий прошел, вспомнили, что факты, подобные найденным Балабановой и другими ее коллегами, известны-то уже чуть ли не сто лет! Просто их старались не замечать. В 1922 году была раскопана гробница Тутанхамона, в которой нашли не только «золото фараонов», но и высохшее тельце... табачного жука.

В 1976 году, исследуя мумию Рамсеса II, французские ученые нашли уже не только табачных жуков, но и частицы табака. Естественно, тут же, как водится, посыпались возражения: «Наверное, кто-то из археологов, исследуя гробницу, случайно просыпал табак». Однако эта отговорка не объясняет всех фактов. Пробы «не положенных» египтянам веществ нашли даже под слоем смолы, нанесенной при бальзамировании. Случайно просыпать туда табак нельзя. Кроме того, эти вещества нашлись и в брюшной полости мумии.

Известно, что табак отличается хорошими бактерицидными свойствами — он защищает от гниения. Поэтому египтяне применяли его при мумифицировании и окуривали им помещения. Возможно, что египтяне и сами курили табак. В окрестностях Гизы обнаружили глиняные трубки, датируемые 2000 — 1700 гг. до н.э.

Однако если египтологи старой школы хотят игнорировать эти странные открытия, им приходится придумывать самые неестественные объяснения. Так, немецкая исследовательница Рената Гермер полагала, что мумию Рамсеса II наверняка еще в ХIХ веке распеленали и осмотрели: «Вот тогда внутрь мумии случайно попал табак».

Есть и более правдоподобные версии. Никотин ведь содержится не только в американском табаке, но и в некоторых привычных растениях Старого Света. Например, можно назвать пятнистый аронник, сирийский волчник, болотный хвощ, очиток, плаун, некоторые виды роз, астр, пасленовых и даже крапиву. Разумеется, почти во всех этих растениях никотина содержится гораздо меньше, чем в табаке. Возможно, никотин встречается и в некоторых других известных нам видах флоры, ведь целенаправленно его поиск не вели: нашу нынешнюю потребность в никотине вполне утоляет табак. Египтяне же такой возможности не имели, и потому, как считает большинство ученых, следы никотина в мумиях и пирамидах имеют иное происхождение, не табачное.

Ладно, допустим. Не табачное. А как быть с кокаином? Может, и он попал к египтятам не из американской коки, а из каких-то других растений? Увы, ботаники пока не могут дать никакого ответа.

На сегодня известны всего два вида из трехсот представителей семейства Erythroxylaceae, которые содержат сколько-то заметное количество алкалоида кокаина. Это кока (Erythroxylum coca) и эритроксилум колумбийский (Erythroxylum novogranatense).

Источник:https://www.kommersant.ru/doc/2292181
Древнеегипетский межатлантический наркотрафик?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 19:52
shBoris
Этот предмет из двух конусов прижат не ко рту, а к телу. Скорее это или съемная часть, или измерительный прибор, или приемное устройство

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 01:09
Linkov1959
Персонажи на барельефах пиктографические. Большой персонаж с ножами и хвостом - это грызун, означающий обработку и резку камня. Змея обозначает волну, звук или вибрацию. Руки - контакт, связь или действие.
Камень обрабатывали подавая на инструмент вибрацию от джеда. Если нужно камень уложить без зазора, то вибрацию подавали от джеда на сам камень через упругий демпфер и прижимали его на посадочное место для притирки.
Джед это типичный резонатор механических колебаний, каждый следующий диск увеличивает амплитуду колебаний. Кабель внизу это волновод, или, просто, труба для подачи воздуха или воды под давлением, а колебания возникали уже в лотосе, как в паровозном гудке или в неисправном водопроводном кране. Для звуковых волн могли использовать раструб. Когда создавался барельеф, технологию уже подзабыли и позволили себе вольную фантазию.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 19:53
shBoris
А где на схеме камень?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 23:48
Linkov1959
Камень - это платформа и пьедестал, как символ фундамента и надстроек.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 23:30
shBoris
А какой технический смысл в обработке и резке фундамента и какова их связь со всей технической системой?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 12:51
mwy
Там где барельев - "из двух мартышек, бог - вытягивает нечто" - это же про DNA

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 14:31
shBoris
Если возможно, пожалуйста приведите изображение. Я не смог его найти.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 14:45
mwy

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 15:59
shBoris
Но это изображение не относится к последовательности колбы-змеи-джеды-лотос. Это что-то отдельное. Видны два соединения - сплошное, которое сжато рукой и вставленные друг в друга воронки. Похоже на очистку (как диализ) которую проводит лаборант под руководством бога (справа). У бога в руках контрольный прибор.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 16:13
mwy
Да вы шутите чтоли. Египтяне не делают фотографий, они передают "смысл, сценарий, историю, контекст". Там обезьяны в начале "процесса". А сверху - явная структура DNA. Слева и справа их половинки, а сверху соединение цепи DNA. А это все нарратив.

Зачем так привязываться к колбам, это может вообще не колбы всетаки.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 17:24
shBoris
Если целью является превращение "мартышек" в человека, то передача ДНК должна быть конечной стадией процесса, а не начальной. Кроме того, ДНК нельзя увидеть без мощной оптики. Если барельеф делали египтяне, которые могли быть у богов только слугами низкого ранга, они могли изображать лишь то что видели своими глазами - как в "культе карго". На островах Полинезии никаких радиоволн туземцы не изображали.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 17:31
mwy
Но это тоже всего-лишь предположение. Проблема в том, что ваше предположение - закрыло для вас тонну вариантов. И в этих условиях - более менее правильный вариант - не найти.
Чтобы найти правильный ближайший к фактам вариант, нужно последовательно проработать все вероятные предположения. Именно вероятные.

Редактирование DNA, этот нарратив есть в мифах, эти возможности по версии ЛАИ есть у богов, значит - эта версия вероятна, и должна быть проработана. Все барельефы относительно этого нарратива. Не рассматривать эту версию просто потому что потому - преступление )

Присмотритесь к правой подмышке бога-человека.
Изображение

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 19:37
shBoris
Судя по переводам надписей, барельефы делали египтяне. Поэтому с моей точки зрения имеет смысл рассматривать варианты анализа в рамках "культа карго", т.е. то, что они могли увидеть своими глазами. Замена видимых деталей на невидимые невооруженным глазом , которые известны из современных достижений науки приведет к ошибкам.
Символы на последней фотографии мне непонятны. Поэтому истолковать их я не могу.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 19:46
mwy
Изображение

крупная линия на переднем плане, тонкая на заднем плане.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 20:55
shBoris
Непохоже.На фотографии Внутренняя линия похожа на пространственный вариант ангха, внешняя - просто отрезок кривой линии.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 20:59
mwy
А сам по себе ангх - уже разве нашли, что это такое? зачем предназначался? может ли это быть связано с DNA?
помоему ангх - еще неизвестно что, значит в нашей теории может исполнить любую подходящую роль на время ее проверки.

Вас не смущает концентрация намеков на DNA на одном барельефе? И тут про "наложение" никакое речи уже быть не может. Искажение - да.

1. Обезьянка слева (маленькая самка), обезьянка справа (крупный самец).
2. Половинка DNA слева, половинка DNA справа
3. Объединение DNA по центру
4. Фрагмент DNA крупным планом под правой подмышкой
5. Бог-лаборант управляет процессом.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 22:31
shBoris
Египтяне не могли ВИДЕТЬ ДНК. Максимум - заглянуть внутрь биохимической лаборатории. Дальше входа их вряд ли пускали из-за условий стерильности. И я считаю что барельеф с биолабораторией не связан с колбами и змеями. Это разные установки.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 09:20
mwy
Борис,
- В начале "колбы" > "ЛОТОС" символ рождения
- Сразу из лотоса вьется "Змея" > символ изначального неведения, который является причиной рождения и присутствует с вами всю жизнь, как вьется змея
- Отсюда и расширение колбы - человек развивается, психика развивается, но неведение остается почти неизменным, базовой основой, на которую нанизано все.

колбы - это тоже про рождение и смерть. если символы прочитать в соответствии с наукой а загробной жизни. вам нужен буддолог на форум, господа технари. Ведь Египтяне были фанаты именно загробной жизни.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 09:38
mwy

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 20:38
shBoris
Вы рассматриваете барельефы как рассказ о философской системе. Я - как муляжи машин и механизмов " культа карго". В фильтре "джеде" или "лотосе" - антенне нет никакого философского содержания.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 22:59
mwy
Да, немного с другой стороны рассматриваю. Устал видеть, что люди только и ходят вокруг технических устройств, и только их и ищут.
Почему так - потому-что за примеров ходить не нужно, он вокруг. А другого примера то нет.

А если у них все было иначе? Если они могли размягчать и перемещать камни на подобии буддийских махасидхов? Что если, просто эпоха этого прошла?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 21:00
shBoris
Чтобы перемещать большие камни, нужна большая энергия. Известные науке методы производства энергии в биологии через АТФ недостаточны для этого. Поэтому им были нужны технологии производства, накопления и распределения разных типов энергии. Какая это энергия - химическая или нулевой точки - зависит только от уровня развития технологии. Если Вас интересует их философская система, попробуйте прочесть "Книгу мертвых". Там местами есть эти описания

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 17:24
Варвара
Изображение



Изложу довольно коротко . На барельефе изображена передача знаний . Источник- Обмен информацией между людьми url=https://radikal.ru]Изображение[/url]

Информацию черпают от Учителя или своей Жизни( условно символ-змея ),головами ,как бы касаясь этого источника. И передают через поколения ( символ-женщина с согнутыми ногами ) другим людям ,они же эту информацию и хранят у с е б я в г о л о в а х ( Джет - Память или условный "Аккумулятор" Знаний многих Поколений людей ). Джет ,он же и поддерживает ,несет, передает Знания-символ Змея.

Изображение Такой некий кругооборот обмена и аккумуляции знаний.

Женщина с диском на голове ,сидящяя на ящике, тоже Источник информации.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 13:24
Варвара
Змей - Жизнь .Джет- Вся Алмаматер у Фараонов или государства, или опыт людей за их прожитую жизнь.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 12:23
Serjio
Оставлю просто здесь.
На мой взгляд, дословный перевод на современный язык первого фото постом выше звучит как "Ртутная газоразрядная лампа дневного света".
Второе фото - разрядник (разряд).
Третье фото - высокое напряжение.
Змея в колбе указывает на опасность или яд, возможно пары ртути.