Страница 5 из 6

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:45
Кира
Барельефы с тремя, якобы, лампами - это творение растительного, животного миров и человека.
Но сначала о богах (элохимах), которым Бог повелел создать человека, по образу подобие. Образ - это что-то совершенное, недосягаемое, а подобие... и есть подобие. Человек подобен богу именно в триединстве, дух, душа, тело. У человека Тело - это прах, что о нем говорить, Душа - это энергетика крови (ибо душа каждого есть кровь его). Дух - это энергетика гена (ибо не мерою Бог дает духа). Если кому интересны ссылки на библию, напишу.

У бога тела нет (вспомните, как бог являлся Моисею). Почему Богу так важны наши души, почему он так заботится что бы мы не грешили, даже основные законы бытия дал. Наши воскресшие (а значит чистые) души - это тело Бога, но сначала были души безпорочных животных, вспомните обряды жертвоприношения.

Душа Бога - это наш дух, который возвращается к Богу.

А вот что такое дух Бога, этого нам не понять, т.к. наш разум конечен и по-нять бесконечность мы не можем.

Получается мы и Боги триедины, но уровень у нас гораздо ниже.
Андрей Скляров упорно настаивал, что около "ламп" какие - то трансформаторы, катушки, но по моей теории это кровотворящий орган (очень важный орган для сотворения Души) - это позвоночник с ребрами. Обратите внимание на творение животного мира, где находятся руки от позвоночника и при творении человека.
При творении растительного мира кровотворящего органа нет.
И еще, над головой Хатхор трапециевидные окошечки, какие во множественном числе находятся в мегалистических кладках. Это действительно очень сложные лаборатории, если хотите инкубаторы, где применялась сильнейшая энергетика Богов. Но и Богам нужна была подзарядка, до тех пор пока человеческие души не созрели, боги подпитывались сначала энергетикой минерального мира (пирамиды), потом животного а потом и чистыми душами человечества.

Почему сейчас нет богов, почему они нас бросили,…. да потому что шабат.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:52
Нелли
Кира, Вы форумом, похоже, ошиблись.
Беспочвенные фантазии на форуме ЛАИ не приветствуются. Это Предупреждение.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 14:49
Кира
Почему фантазии???
Андрей Скляров постоянно говорил о цивилизации богов. Бог не человек (далеко не человек), он творил человека и то, что барельефы в храме Хатхор подтверждают это творение согласованное с Библий и Торой. Да, это теория......а почему бы и нет.
Вы думаете, что я набожная христианка или еще что-то в этом роде????? Нет, просто я очень хорошо знаю Библию, особенно Ветхий завет.

А вот трапециевидные ниши и окошечки на барельефе и в кладках - это действительно чудо.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 19:42
Ratnik
Кира писал(а):Почему фантазии???
Андрей Скляров постоянно говорил о цивилизации богов. Бог не человек (далеко не человек), он творил человека и то, что барельефы в храме Хатхор подтверждают это творение согласованное с Библий и Торой. Да, это теория......а почему бы и нет.
Вы думаете, что я набожная христианка или еще что-то в этом роде????? Нет, просто я очень хорошо знаю Библию, особенно Ветхий завет.

А вот трапециевидные ниши и окошечки на барельефе и в кладках - это действительно чудо.


Кира, вот смотрите:

Фанта́зия (греч. φαντασία — «воображение») — ситуация, представляемая индивидуумом или группой, не соответствующая реальности, но выражающая их желания.


Тео́рия (греч. θεωρία — рассмотрение, исследование) — учение, система идей или принципов. Является совокупностью обобщённых положений, образующих науку или её раздел[уточнить]. Теория выступает как информационная модель синтетического знания, в границах которой отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы[1]. В теории одни суждения выводятся из других суждений на основе практических подтверждений и/или правил логического вывода. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии с научным методом


Какому определению больше соответствует Ваше предыдущее сообщение (viewtopic.php?p=75804#p75804) ?

P..S. И, чисто личный вопрос, как к человеку "хорошо знающего Библию, особенно Ветхий Завет",ответ на который (как не относящийся к теме данного форума) прошу написать в ЛС: пришлите, пожалуйста, ссылку, где идет речь "о богах (элохимах), которым Бог повелел создать человека, по образу подобие".

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 20:01
shBoris
Здравствуйте, господа.
Я новый человек на Ваших форумах, поэтому заранее прошу прощения, если мои вопросы повторяют ранее заданные.
Я видел в одном из ваших фильмов, что члены вашей экспедиции посещали эту крипту. Вопросы к ним:
1. Из какого материала изготовлены барельефы?
2. Гладкость поверхности барельефа:
2.1. Как у примитивно обработанной поверхности камня
2.2. Гладкий металл
2.3. Полированная поверхность
2.4......
3. Следы предварительной разметки?
4. Разброс размеров одинаковых фигур?
5. Рост фигурок стоящих людей (слуг)?
6. Если изображения в крипте выполнены в масштабе, то должно присутствовать изображение единицы измерения - т.н. "царский локоть". Его длина 0.528 м.
Это позволит оценить технический уровень изготовления барельефов и - возможно - предназначение технической системы
Спасибо.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 08:16
KEROL
Интересно, что всё-таки отходят от темы лампочек.
Моё виденье:
Версия 1:
Змеи не просто так кривые. И явно это не божество - его бы рисовали большим и с конечностями. Почему змея - не сам инструмент? Скажем бур. Бур как у перфоратора или у землеройной машины (для столбов). Это я про внешний вид сейчас говорю. Сам бур наверное не для перфоратора или землю рыть, а допустим для обработки камня. Вставляется такой бур в какой-то патрон - лотос. На одном из фото (там где намешано сразу и фаза Зарядки Прибора и фаза Использования Прибора) в "описании" над "колбой" есть значок руки. Может это означает, что руками трогать нельзя?
Версия 2:
Из первой версии не понятно причем тут колба. И почему в качестве патрона выбран именно лотос. Я думаю, лотос как цветок показывает что-то яркое, из чего выходит свет. Иначе изображать что-то в приборе лотосом наверное нет смысла, можно и квадратиком показать. Но тут именно лотос. Самой колбы нет. Колба - это схематичное изображение луча расходящегося из лотоса. Луч явно мощный и направленный, иначе эффект был бы другой - он светил бы во все стороны. Прибором владеет явно только бог. Люди не пропускают руки внутрь луча. Возможно это делать нельзя. Но так называемое "поддерживание" можно также интерпретировать как "управление". "Защитные каски" для рядом стоящего персонала и жрецов приветствуются, а уж "оператор станка" должен иметь специальную шапку. Джед тоже является инструментом управления прибором. Ведь у нас есть станки ручного управления и станки ЧПУ. Только Джед может входить в опасную зону поражения и управлять не только самим "фонариком", но и главным органом устройства (лазером/лазерным буром). Вот только почему именно змея? Не думаю, что так они хотели показать волновую природу главной технологии. Не такие умные. Что -то им напоминало змею. Либо по форме (бур), либо по функционалу (скажем лазерный луч больно/летально жалил)

А вот обезьяна мне напомнила людей на авианосцах, которые машут лампочками для прилетающих самолетов...
Думаю, что дело опять во внешнем виде. Не обезьяна это, а человек. Но в спецодежде. Вы сварщика-высотника видели? Весь в страховочном оборудовании, "хвост" висит или им цепляется, на голове маска (скрывает лицо человека). Рост обезьяны говорит о её высоком статусе или, скорее всего, о высокой важности в процессе работы устройства. Может это и есть истинный оператор лазерного резака. Как еще можно показать слово "резать" если не ножами?

А что, разве тексты не переведены?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 13:47
Ко100прав
Перевод на 1 странице, читайте тему .

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:55
KEROL
Спасибо, конечно. Проглядел.
Но считать переводом подобный набор эпитетов не могу:
«Слова, чтобы говорить об Ихи, великодушном, сыне Хатхора, благородном ребенке глаза Ре:« Я порадовал твое сердце славой твоего гестальта, и я исключил гнев со своими заклинаниями »
Есть ли перевод каждой пиктограммы? Помнится, что древнеегипетский: пиктограмма = слог/звук... Или нет? Или всё-таки пиктограмма = понятие?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 23:12
shBoris
Здравствуйте господа.
Я провел предварительный анализ барельефа. Сам барельеф представляется мне схемой монтажа и использования
технической системы. В ней есть блоки, выполняющие разные функции. Я попытался найти соответствия элементов барельефа и существующих технических устройств,
которые могут быть непротиворечиво соединены в единую систему.
Основным способом функционирования любой системы является получение, преобразование и перераспределение энергии.
Поэтому первым этапом является анализ источника энергии.
Источник энергии - первый в цепи - это предмет похожий на вазу, из которого выходят соединения. Я считаю что
"ваза" - это акустический резонатор с коническим диффузором "стоячей волны". Резонатор получает колебательную энергию
через пьедестал, отфильтровывает и усиливает нужные частоты и через соединения - волноводы передает на 4 дополнительные
фильтра - "головы".
От "голов" волноводы переходят к предмету, похожему на половину разрезанного пирога, положенного на бок. В
египетской традиции этот предмет носит название "корабль бога Ра, излучающий сияние". И нем можно различить верхнюю и
нижнюю части. В верхней части видны довольно большие вкрапления одного материала, расположенные между слоями другого.
Нижняя часть выполнена из параллельных слоев
Верхняя часть по структуре напоминает многослойный пьезоэлектрический преобразователь. Нижняя - сухой аккумулятор
или батарея конденсаторов.
Следующий блок - две "колбы" со "змеями" и присоединенными кабелями. Ко второй колбе присоединен "джед", руки
которого не входят внутрь. Выходные потоки направлены друг к другу и по-видимому соединяются вместе. Блок похож на
генератор несущей частоты без модуляции сигнала.
Следующий блок - колба со змеей, соединенная кабелем с "кораблем". Блок похож на генератор промежуточной частоты.
Следующий блок - колба со змеей, соединенная кабелем с "кораблем". К колбе присоединен "джед", руки которого
меняют форму змеи. Похож на электронную генераторную лампу с модуляцией сигнала полем фильтра "джеда".
Следующий блок - фигура льва с ножами в руках. Символизирует функцию мгновенного прекращения подачи питания и
сигнала.
Последний блок - трубка с лотосом на конце с вылезающей змеей. Символизирует оконечный каскад.

Возможные применения системы:
- передача информации
- передача энергии без проводов по методу Тесла
- Оружие. При мгновенном размыкании цепи возникает "экстра-ток размыкания". Он инициирует ударную волну. Волна
повреждает или разрушает объект, на который направлена.

Спасибо.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 10:23
Surjikoff
Змея изначальна. Атум родился из змеи в змею и вернется. "В «Книге Мертвых» (гл. 175) Атум говорит Осирису о конце света, что все созданное он снова разрушит, а сам снова превратится в змею." Так что любая змея в Египте, имеет сакральный смысл.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 16:34
shBoris
Предложите пожалуйста техническое значение символа змеи в данной технической системе. Примите во внимание что значений может быть несколько.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 13:31
Ко100прав
Коровьев писал(а): Справа некто, держащий в руках отнюдь не оружие, а ритуальную воскурительницу благовоний, как, например, здесь, тоже справа:

Выглядела эта штуковина как-то так:

Изображение

Оффтопик
Вчера по ОТР несколько раз крутили образовательную передачу по древней истории. Среди прочего был сюжет о наличии следов употребления никотина и кокаина в древнеегипетских мумиях. В сети тоже есть информация:
1992 год. В стране нечего кушать, спасительные гайдаровские реформы только-только начались, а российская исследовательница Светлана Балабанова занимается научной работой. Она исследует мумию — берет образцы волос, тканей, костей. Перемалывает в порошок, обрабатывает его раствором и попутно исследует на наличие наркотиков. Будучи судмедэкспертом, Балабанова проводила подобную процедуру сотни раз. Однако в тот день случилось нечто непредвиденное.


— Когда я увидела результаты анализов, у меня был шок! — вспоминает Светлана. — Я была абсолютно уверена, что произошла какая-то ошибка.

Перед ней лежала мумия человека, умершего три тысячи лет назад, во времена XXI египетской династии. Исследовав мумии еще восьмерых египтян, живших в период с 1070 года до н.э. по 395 год н.э., Светлана обнаружила в их организмах следы табака, гашиша и кокаина. Открытие было подобно разорвавшейся бомбе. Дело в том, что родина огромных, высотой в два-три метра, вечнозеленых кокаиновых кустов — горные тропические леса Южной Америки. Табак тоже из Америки... Откуда он взялся в Африке за полторы тысячи лет до Колумба?

Результаты балабановского исследования расшатывали все здание исторической науки. Поэтому Балабанову завалили письмами. Их авторы негодовали, сокрушались, высмеивали. «Все ваши исследования — это полная чушь, потому что вплоть до плавания Колумба табак и коку нельзя было встретить ни в одной стране Старого Света», — вот самое мягкое, что приходилось читать исследовательнице.

Однако позже выяснилось, что заклеванная Балабанова не ошиблась. Обнаружились подтверждения ее данных. Через несколько лет в Нубийской пустыне ученые нашли тела погибших людей, естественным путем превратившиеся в мумии. Была обследована 71 мумия людей, живших от 3100 до 1400 лет назад. В тканях некоторых из них были найдены следы никотина. Выяснилось также, что пятьдесят шесть человек употребляли при жизни кокаин.

Немецкие ученые исследовали египетскую мумию, которая хранилась в одном из музеев Мюнхена (ее возраст — 3000 лет). И опять была найдена коллекция популярных и в наше время растительных веществ: никотин, гашиш, кокаин.

Египтяне были искусными врачами. Они исследовали свойства самых экзотических трав, хорошо разбираясь в их вредном или благотворном действии. В борьбе с недугами, вызывавшими сильные боли, например, при флюсе или радикулите, они в большом количестве прописывали своим пациентам всевозможные доступные им наркотики.

В повседневной жизни египтяне часто употребляли пьянящие соки, дурманящие травы и коренья. Так, опий — млечный маковый сок — они были рады дать даже детям, чтобы те не досаждали по пустякам. Всего, по оценкам ученых, египтянам было известно около восьмисот наркотических веществ. Однако современные биологи сумели опознать лишь малую часть их, ведь описания (и изображения растений) зачастую стилизованы и неточны.

Ну с опием все понятно! Мак растет в Старом Свете. А как быть с «американскими вкраплениями» в тела нубийцев и египтян? Можно ли хоть как-то объяснить их появление, не заставляя историков переписывать известную им картину развития цивилизации?

Когда первый шок от открытий прошел, вспомнили, что факты, подобные найденным Балабановой и другими ее коллегами, известны-то уже чуть ли не сто лет! Просто их старались не замечать. В 1922 году была раскопана гробница Тутанхамона, в которой нашли не только «золото фараонов», но и высохшее тельце... табачного жука.

В 1976 году, исследуя мумию Рамсеса II, французские ученые нашли уже не только табачных жуков, но и частицы табака. Естественно, тут же, как водится, посыпались возражения: «Наверное, кто-то из археологов, исследуя гробницу, случайно просыпал табак». Однако эта отговорка не объясняет всех фактов. Пробы «не положенных» египтянам веществ нашли даже под слоем смолы, нанесенной при бальзамировании. Случайно просыпать туда табак нельзя. Кроме того, эти вещества нашлись и в брюшной полости мумии.

Известно, что табак отличается хорошими бактерицидными свойствами — он защищает от гниения. Поэтому египтяне применяли его при мумифицировании и окуривали им помещения. Возможно, что египтяне и сами курили табак. В окрестностях Гизы обнаружили глиняные трубки, датируемые 2000 — 1700 гг. до н.э.

Однако если египтологи старой школы хотят игнорировать эти странные открытия, им приходится придумывать самые неестественные объяснения. Так, немецкая исследовательница Рената Гермер полагала, что мумию Рамсеса II наверняка еще в ХIХ веке распеленали и осмотрели: «Вот тогда внутрь мумии случайно попал табак».

Есть и более правдоподобные версии. Никотин ведь содержится не только в американском табаке, но и в некоторых привычных растениях Старого Света. Например, можно назвать пятнистый аронник, сирийский волчник, болотный хвощ, очиток, плаун, некоторые виды роз, астр, пасленовых и даже крапиву. Разумеется, почти во всех этих растениях никотина содержится гораздо меньше, чем в табаке. Возможно, никотин встречается и в некоторых других известных нам видах флоры, ведь целенаправленно его поиск не вели: нашу нынешнюю потребность в никотине вполне утоляет табак. Египтяне же такой возможности не имели, и потому, как считает большинство ученых, следы никотина в мумиях и пирамидах имеют иное происхождение, не табачное.

Ладно, допустим. Не табачное. А как быть с кокаином? Может, и он попал к египтятам не из американской коки, а из каких-то других растений? Увы, ботаники пока не могут дать никакого ответа.

На сегодня известны всего два вида из трехсот представителей семейства Erythroxylaceae, которые содержат сколько-то заметное количество алкалоида кокаина. Это кока (Erythroxylum coca) и эритроксилум колумбийский (Erythroxylum novogranatense).

Источник:https://www.kommersant.ru/doc/2292181
Древнеегипетский межатлантический наркотрафик?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 19:52
shBoris
Этот предмет из двух конусов прижат не ко рту, а к телу. Скорее это или съемная часть, или измерительный прибор, или приемное устройство

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 01:09
Linkov1959
Персонажи на барельефах пиктографические. Большой персонаж с ножами и хвостом - это грызун, означающий обработку и резку камня. Змея обозначает волну, звук или вибрацию. Руки - контакт, связь или действие.
Камень обрабатывали подавая на инструмент вибрацию от джеда. Если нужно камень уложить без зазора, то вибрацию подавали от джеда на сам камень через упругий демпфер и прижимали его на посадочное место для притирки.
Джед это типичный резонатор механических колебаний, каждый следующий диск увеличивает амплитуду колебаний. Кабель внизу это волновод, или, просто, труба для подачи воздуха или воды под давлением, а колебания возникали уже в лотосе, как в паровозном гудке или в неисправном водопроводном кране. Для звуковых волн могли использовать раструб. Когда создавался барельеф, технологию уже подзабыли и позволили себе вольную фантазию.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 19:53
shBoris
А где на схеме камень?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 23:48
Linkov1959
Камень - это платформа и пьедестал, как символ фундамента и надстроек.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 23:30
shBoris
А какой технический смысл в обработке и резке фундамента и какова их связь со всей технической системой?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 12:51
mwy
Там где барельев - "из двух мартышек, бог - вытягивает нечто" - это же про DNA

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 14:31
shBoris
Если возможно, пожалуйста приведите изображение. Я не смог его найти.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 14:45
mwy

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 15:59
shBoris
Но это изображение не относится к последовательности колбы-змеи-джеды-лотос. Это что-то отдельное. Видны два соединения - сплошное, которое сжато рукой и вставленные друг в друга воронки. Похоже на очистку (как диализ) которую проводит лаборант под руководством бога (справа). У бога в руках контрольный прибор.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 16:13
mwy
Да вы шутите чтоли. Египтяне не делают фотографий, они передают "смысл, сценарий, историю, контекст". Там обезьяны в начале "процесса". А сверху - явная структура DNA. Слева и справа их половинки, а сверху соединение цепи DNA. А это все нарратив.

Зачем так привязываться к колбам, это может вообще не колбы всетаки.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 17:24
shBoris
Если целью является превращение "мартышек" в человека, то передача ДНК должна быть конечной стадией процесса, а не начальной. Кроме того, ДНК нельзя увидеть без мощной оптики. Если барельеф делали египтяне, которые могли быть у богов только слугами низкого ранга, они могли изображать лишь то что видели своими глазами - как в "культе карго". На островах Полинезии никаких радиоволн туземцы не изображали.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 17:31
mwy
Но это тоже всего-лишь предположение. Проблема в том, что ваше предположение - закрыло для вас тонну вариантов. И в этих условиях - более менее правильный вариант - не найти.
Чтобы найти правильный ближайший к фактам вариант, нужно последовательно проработать все вероятные предположения. Именно вероятные.

Редактирование DNA, этот нарратив есть в мифах, эти возможности по версии ЛАИ есть у богов, значит - эта версия вероятна, и должна быть проработана. Все барельефы относительно этого нарратива. Не рассматривать эту версию просто потому что потому - преступление )

Присмотритесь к правой подмышке бога-человека.
Изображение

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 19:37
shBoris
Судя по переводам надписей, барельефы делали египтяне. Поэтому с моей точки зрения имеет смысл рассматривать варианты анализа в рамках "культа карго", т.е. то, что они могли увидеть своими глазами. Замена видимых деталей на невидимые невооруженным глазом , которые известны из современных достижений науки приведет к ошибкам.
Символы на последней фотографии мне непонятны. Поэтому истолковать их я не могу.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 19:46
mwy
Изображение

крупная линия на переднем плане, тонкая на заднем плане.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 20:55
shBoris
Непохоже.На фотографии Внутренняя линия похожа на пространственный вариант ангха, внешняя - просто отрезок кривой линии.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 20:59
mwy
А сам по себе ангх - уже разве нашли, что это такое? зачем предназначался? может ли это быть связано с DNA?
помоему ангх - еще неизвестно что, значит в нашей теории может исполнить любую подходящую роль на время ее проверки.

Вас не смущает концентрация намеков на DNA на одном барельефе? И тут про "наложение" никакое речи уже быть не может. Искажение - да.

1. Обезьянка слева (маленькая самка), обезьянка справа (крупный самец).
2. Половинка DNA слева, половинка DNA справа
3. Объединение DNA по центру
4. Фрагмент DNA крупным планом под правой подмышкой
5. Бог-лаборант управляет процессом.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 22:31
shBoris
Египтяне не могли ВИДЕТЬ ДНК. Максимум - заглянуть внутрь биохимической лаборатории. Дальше входа их вряд ли пускали из-за условий стерильности. И я считаю что барельеф с биолабораторией не связан с колбами и змеями. Это разные установки.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 09:20
mwy
Борис,
- В начале "колбы" > "ЛОТОС" символ рождения
- Сразу из лотоса вьется "Змея" > символ изначального неведения, который является причиной рождения и присутствует с вами всю жизнь, как вьется змея
- Отсюда и расширение колбы - человек развивается, психика развивается, но неведение остается почти неизменным, базовой основой, на которую нанизано все.

колбы - это тоже про рождение и смерть. если символы прочитать в соответствии с наукой а загробной жизни. вам нужен буддолог на форум, господа технари. Ведь Египтяне были фанаты именно загробной жизни.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 09:38
mwy

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 20:38
shBoris
Вы рассматриваете барельефы как рассказ о философской системе. Я - как муляжи машин и механизмов " культа карго". В фильтре "джеде" или "лотосе" - антенне нет никакого философского содержания.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 22:59
mwy
Да, немного с другой стороны рассматриваю. Устал видеть, что люди только и ходят вокруг технических устройств, и только их и ищут.
Почему так - потому-что за примеров ходить не нужно, он вокруг. А другого примера то нет.

А если у них все было иначе? Если они могли размягчать и перемещать камни на подобии буддийских махасидхов? Что если, просто эпоха этого прошла?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 21:00
shBoris
Чтобы перемещать большие камни, нужна большая энергия. Известные науке методы производства энергии в биологии через АТФ недостаточны для этого. Поэтому им были нужны технологии производства, накопления и распределения разных типов энергии. Какая это энергия - химическая или нулевой точки - зависит только от уровня развития технологии. Если Вас интересует их философская система, попробуйте прочесть "Книгу мертвых". Там местами есть эти описания

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 17:24
Варвара
Изображение



Изложу довольно коротко . На барельефе изображена передача знаний . Источник- Обмен информацией между людьми url=https://radikal.ru]Изображение[/url]

Информацию черпают от Учителя или своей Жизни( условно символ-змея ),головами ,как бы касаясь этого источника. И передают через поколения ( символ-женщина с согнутыми ногами ) другим людям ,они же эту информацию и хранят у с е б я в г о л о в а х ( Джет - Память или условный "Аккумулятор" Знаний многих Поколений людей ). Джет ,он же и поддерживает ,несет, передает Знания-символ Змея.

Изображение Такой некий кругооборот обмена и аккумуляции знаний.

Женщина с диском на голове ,сидящяя на ящике, тоже Источник информации.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 13:24
Варвара
Змей - Жизнь .Джет- Вся Алмаматер у Фараонов или государства, или опыт людей за их прожитую жизнь.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 12:23
Serjio
Оставлю просто здесь.
На мой взгляд, дословный перевод на современный язык первого фото постом выше звучит как "Ртутная газоразрядная лампа дневного света".
Второе фото - разрядник (разряд).
Третье фото - высокое напряжение.
Змея в колбе указывает на опасность или яд, возможно пары ртути.