Страница 5 из 6

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 02:18
Степан
Шифровать же всё это просто бессмысленно


Ну с позиции хранителя некоторых секретов шифрование наверное не кажется не приемлемым - ведь хранителю ключ к шифру известен и если даже храм захватят знания не будут похищены - в шифре есть гарантия недоступности для непосвященного, есть гарантия сохранения тайны. Не говорю о способности людей образовывать закрытые сообщества - это и так известно.
По-поводу "ламп" - может тут что-то связанное с самим лотосом, его ароматическим и физиологическим воздействием на организм человека.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 08:54
Taya13

Здесь viewtopic.php?p=65732#p65732 можно прочитать текст
гимна Хатхор, который был, по- мнению исследователей, написан в период Нового
царства. Тогда же сделаны, предположительно, барельефы.

Вполне вероятно они отражают сам процесс приготовления напитков из
лотоса и все технологические особенности.

А участвующим в мистерии обеспечено "беспредельное опьянение" (см.по тексту).


Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 01:09
Степан
Есть вот к примеру информация, о том что аромат лотоса давал импульс бодрости и снимал усталость (змейка в баклажане прямо таки взмывает ввысь) - по-видимому усматривалось в аромате нечто божественное и это божественное относилось к Хатхор.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 02:46
MakcSheff
Svetlana писал(а):А теперь проследим смысловую связь: Ящик - это и Клетка (контейнер) - продолжим Клетка Организма - Яйцеклетка.


Svetlana, В ДЕ не на русском языке же разговаривали))
Омоним здесь только в нашем языке, а в английском, например, - уже не работает.
Клетка (контейнер) - case, Клетка Организма - cell.
Т.е. это ну совсем не аргумент...

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 20:19
Svetlana
MakcSheff писал(а):
Svetlana писал(а):А теперь проследим смысловую связь: Ящик - это и Клетка (контейнер) - продолжим Клетка Организма - Яйцеклетка.


Svetlana, В ДЕ не на русском языке же разговаривали))
Омоним здесь только в нашем языке, а в английском, например, - уже не работает.
Клетка (контейнер) - case, Клетка Организма - cell.
Т.е. это ну совсем не аргумент...



Начнем с того, что ДЕ (Древний Египет) это и есть Страна Рукотворных Гор - это Вам ни о чем не говорит?

Ну Вы конечно в курсе, что ученые 19 века говорили, что санскрит это материнский язык всех языков мира.
А теперь вот и это:
matveychev-oleg.livejournal.com/3563026.html
"ООН подтверждает, что санскрит – мать всех языков. Влияние этого языка прямо или косвенно распространилось почти на все языки планеты (по оценкам специалистов, оно составляет около 97%. Если Вы владеете санскритом, то сможете легко выучить любой язык мира. Лучшие и наиболее эффективные алгоритмы для компьютера были созданы не на английском, а именно на санскрите. Ученые США, Германии и Франции занимаются созданием программного обеспечения девайсов, работающих на санскрите. В конце 2021 г. несколько разработок будут представлены миру, а некоторые команды, такие как «отправить», «получить», «вперед», будут написаны на действующем санскрите. ...."

Хотя чего-то ООН не признается, что санскрит это исковерканный язык древних Русов, что уже отлично доказано нашими замечательными учеными-исследователями: Левашов Николай Викторович (ученый и писатель), Гусева Наталья Романовна (писательница, драматург, индолог, историк и этнограф; доктор исторических наук, известный специалист по культуре Индии и индийским религиям), Жарникова Светлана Васильевна (кандидат исторических наук, этнолог, искусствовед, действительный член русского Географического Общества).
То есть надписи и переводы в Др. Египте КОНЕЧНО соответствуют русскому языку! и моя версия перевода вышеуказанного текста имеет веские основания.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 20:33
Flamberg
это не раздел юмора, не несите ахинею. Сначала освойте санскрит и древнеегипетский, а потом рассуждайте на сколько они схожи с русским.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 22:15
Svetlana
Flamberg писал(а):это не раздел юмора, не несите ахинею. Сначала освойте санскрит и древнеегипетский, а потом рассуждайте на сколько они схожи с русским.


Пожалуйста изучите материалы перечисленных мною авторов, и Ваш юмор сам улетучится. :wink:

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 22:54
Flamberg
ду уже знаком с их "творчеством", а так же какое-то время изучал египетский. Потому и говорю.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 21:50
ro_om
Романыч писал(а):
Итак, что мы имеем:

Изображения найдены в храме Хатхор,

Изображение


Если позволите, тоже порассуждаю в русле: "я художник, я так вижу".
Для людей особо просвещенных, с одной стороны и особо "власть имущих" с другой - здесь все как на ладони. Даже сопроводительные тексты не нужны: барельеф (собственно, все они вертятся вокруг одного и того же сюжета) изображает библейскую притчу о "познании Добра и Зла", "искушении Змием" и т.д. Точнее, здесь мы наблюдаем Оригинал, а библейский миф - это всего лишь репродукция, списанная с данного оригинала. Списанная немного в другой форме и достаточно поверхностно. У авторов Оригинал прописан гораздо шире, задето гораздо большее количество нюансов. Но особое восхищение вызывает фигура справа, когда одним идеальным мазком (шарниром, скрепляющим башку рептилии и хвост обезьяны) - показана вся искусственность и абсурдность сложившейся (складывающейся, на тот момент) ситуации. Это конгениально, почти божественно. Ну, и намек на зловещие перспективы. Это плохие новости.

Но есть и хорошие!
Если память мне не изменяет, кажется "Stiv" (в споре про инопланетян, кажется там) заметил, что любые (не дословно) сверх-технологии - это "палка о двух концах", главное - в какие (или в чьи) руки они попадут.
Так вот, хорошая новость заключается в том, что авторы Оригинала - имели трезвое понимание об этой проблеме (она в сюжетах указана). И вторая хорошая новость: древние сверх-технологии - так и не попали в плохие руки. И само существование ЛАИ (и как структуры и как части мирового сообщества "непразднолюбопытствующих") - яркое тому свидетельство.

Оффтопик
Кстати - у Вас замечательный логин. Наверное, он как-то связан с именем или фамилией?
К чему я собственно: в древности ведь ничего не делалось и не называлось "просто так". Все имело значение и глубокие корни.. Вы когда-нибудь задавались вопросом: почему в современной человеческой цивилизации так много романщины? В разных сферах и проявлениях. От любовных записулек (романы, романсы) до городов и государств (Рим, Румыния) ? Интересное явление: ни одна другая фамилия-имя - не имеет подобных "привилегий".
Хотя, можете попробовать поискать.
Приятных размышлений!

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 10:26
Mеханоид
Вот вам ещё барельеф. Обращает на себя внимание гражданин, которых справа от "лампы". Явно целит чем-то :smile:

Изображение
The Temple of the Birth of Isis at Dendera (II)
https://www.flickr.com/photos/isawnyu/8408810364

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 17:34
Andromeda
Mеханоид писал(а):Обращает на себя внимание гражданин, которых справа от "лампы". Явно целит чем-то :smile:

Гражданин, наблюдающий за "генетическим экспериментом", явно волнуется и нервно курит в сторонке. :smile:

Давай закурим, товарищ, по одной,
Давай закурим, товарищ мой!

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 18:51
ro_om
Кстати, любой некурящий (впрочем, и курильщик, не покуривший пару-тройку дней), накурившись (особенно с утра) - испытывает сильное головокружение. И может даже потерять сознание.
Почти ни на что не намекаю.
Просто мысли вслух.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 19:18
ro_om
Andromeda писал(а):Гражданин, наблюдающий за "генетическим экспериментом",


Боюсь, генетика здесь если и имеет значение, то весьма опосредованное или вторичное. Скорее - "эффект телегонии" (я не про башку рептилии, я про хвост обезьяны). Осталось только дождаться окончательного признания данного эффекта и все станет на свои места ("особо власть имущие" будут сильно возражать, не сомневаюсь).
К великому сожалению, случаи подобного "баловства" имели место быть в глубокой древности. И в ДЕ и в древней Индии (особенно в Индии). Есть фиксация в древних сюжетах.
Приматы (как и вороны) - "короли блестяшек". Таким образом, от "осмысления содержаний" - цивилизация плавно перешла к "созерцанию форм". Драма.
Занавес.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 20:04
Mеханоид
Andromeda писал(а):волнуется и нервно курит в сторонке

Думаю, всё же, предмет имеет немного иную функцию. Историки бы даже сказали: "ритуальную" О:)

А по поводу "курнуть" - ну низнаю. У историков в Доколумбовую эпоху курительная трубка в Старом свете вызывает довольно нервную реакцию... :D

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 20:33
Andromeda
Mеханоид писал(а):Думаю, всё же, предмет имеет немного иную функцию. Историки бы даже сказали: "ритуальную" О:)

Думала, всем известно, что на барельефах и фресках кадильницы изображены. :D

«Кадите мне. Цветы рассыпьте.
Я в незапамятных веках
Была царицею в Египте.
Теперь — я воск. Я тлен. Я прах».

Изображение
ro_om писал(а):Боюсь, генетика здесь если и имеет значение, то весьма опосредованное или вторичное. Скорее - "эффект телегонии" (я не про башку рептилии, я про хвост обезьяны). Осталось только дождаться окончательного признания данного эффекта и все станет на свои места ("особо власть имущие" будут сильно возражать, не сомневаюсь).
К великому сожалению, случаи подобного "баловства" имели место быть в глубокой древности. И в ДЕ и в древней Индии (особенно в Индии). Есть фиксация в древних сюжетах.
Приматы (как и вороны) - "короли блестяшек". Таким образом, от "осмысления содержаний" - цивилизация плавно перешла к "созерцанию форм". Драма.
Занавес.

Что вам известно об эффекте телегонии? Только в пример исследования Гаряева не приводите. :D

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 22:02
Ratnik
Mеханоид писал(а):А по поводу "курнуть" - ну низнаю. У историков в Доколумбовую эпоху курительная трубка в Старом свете вызывает довольно нервную реакцию...


А от кокаина в египетских мумиях, у них, вообще, бессонница должна бы быть, если бы они были честными людьми.....http://earth-chronicles.ru/news/2012-10-13-32515 :wink:

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 23:23
Andromeda
Mеханоид писал(а): У историков в Доколумбовую эпоху курительная трубка в Старом свете вызывает довольно нервную реакцию... :D


Рельеф из храма Креста в Паленке, курящий бог L в шкуре ягуара:
Изображение

Изображение

Ацтекский воин:
Изображение

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 11:54
ro_om
Andromeda писал(а):Что вам известно об эффекте телегонии?


Только то, что эффект постепенно закрепляется в учебных программах. И это хорошо.
Врать не буду - сам не видел, знакомая рассказала (педагог).

Я понимаю, это будет трудно принять. Особенно тем, кого эффект коснулся непосредственно.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 12:14
ro_om
Между всем прочим. К теме о формах и содержаниях...

Вот замечательная игрушка древности - "Бог Тот":



Ну, "Тот" он, или "Этот" (а еще неплохой вариант: "Который") - История умалчивает, а гидам доверия мало.
А повествует Он нам о том, что не светом (ни духом, ни разумом, ни головой) Он питается, а ээ..мм.. как бы это по-цензурней-то... Ну, в общем, там все видно. Даже без текста...
Это первая в мире карикатура. Ей не меньше четырех тысяч лет. Прошу любить и жаловать.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 10:02
Dar
Изображение
1.На изображении мы видим основание на котором стоит опора в форме буквы "Г" слева и справа от опоры на основании (пол) стоят люди.
2. На опоре проложен кабель на котором стоят и сидят люди. Вопрос как такое может быть? Почему художник не изобразил их стоящими на опоре, а кабель (если это кабель) на переднем плане?
3. Если это фонарь то почему свет который он излучает не прозрачный?
4. Изолятор держит змею на переднем плане, на заднем плане свет от фонарика?
Очень странно.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:45
Кира
Барельефы с тремя, якобы, лампами - это творение растительного, животного миров и человека.
Но сначала о богах (элохимах), которым Бог повелел создать человека, по образу подобие. Образ - это что-то совершенное, недосягаемое, а подобие... и есть подобие. Человек подобен богу именно в триединстве, дух, душа, тело. У человека Тело - это прах, что о нем говорить, Душа - это энергетика крови (ибо душа каждого есть кровь его). Дух - это энергетика гена (ибо не мерою Бог дает духа). Если кому интересны ссылки на библию, напишу.

У бога тела нет (вспомните, как бог являлся Моисею). Почему Богу так важны наши души, почему он так заботится что бы мы не грешили, даже основные законы бытия дал. Наши воскресшие (а значит чистые) души - это тело Бога, но сначала были души безпорочных животных, вспомните обряды жертвоприношения.

Душа Бога - это наш дух, который возвращается к Богу.

А вот что такое дух Бога, этого нам не понять, т.к. наш разум конечен и по-нять бесконечность мы не можем.

Получается мы и Боги триедины, но уровень у нас гораздо ниже.
Андрей Скляров упорно настаивал, что около "ламп" какие - то трансформаторы, катушки, но по моей теории это кровотворящий орган (очень важный орган для сотворения Души) - это позвоночник с ребрами. Обратите внимание на творение животного мира, где находятся руки от позвоночника и при творении человека.
При творении растительного мира кровотворящего органа нет.
И еще, над головой Хатхор трапециевидные окошечки, какие во множественном числе находятся в мегалистических кладках. Это действительно очень сложные лаборатории, если хотите инкубаторы, где применялась сильнейшая энергетика Богов. Но и Богам нужна была подзарядка, до тех пор пока человеческие души не созрели, боги подпитывались сначала энергетикой минерального мира (пирамиды), потом животного а потом и чистыми душами человечества.

Почему сейчас нет богов, почему они нас бросили,…. да потому что шабат.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:52
Нелли
Кира, Вы форумом, похоже, ошиблись.
Беспочвенные фантазии на форуме ЛАИ не приветствуются. Это Предупреждение.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 14:49
Кира
Почему фантазии???
Андрей Скляров постоянно говорил о цивилизации богов. Бог не человек (далеко не человек), он творил человека и то, что барельефы в храме Хатхор подтверждают это творение согласованное с Библий и Торой. Да, это теория......а почему бы и нет.
Вы думаете, что я набожная христианка или еще что-то в этом роде????? Нет, просто я очень хорошо знаю Библию, особенно Ветхий завет.

А вот трапециевидные ниши и окошечки на барельефе и в кладках - это действительно чудо.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 19:42
Ratnik
Кира писал(а):Почему фантазии???
Андрей Скляров постоянно говорил о цивилизации богов. Бог не человек (далеко не человек), он творил человека и то, что барельефы в храме Хатхор подтверждают это творение согласованное с Библий и Торой. Да, это теория......а почему бы и нет.
Вы думаете, что я набожная христианка или еще что-то в этом роде????? Нет, просто я очень хорошо знаю Библию, особенно Ветхий завет.

А вот трапециевидные ниши и окошечки на барельефе и в кладках - это действительно чудо.


Кира, вот смотрите:

Фанта́зия (греч. φαντασία — «воображение») — ситуация, представляемая индивидуумом или группой, не соответствующая реальности, но выражающая их желания.


Тео́рия (греч. θεωρία — рассмотрение, исследование) — учение, система идей или принципов. Является совокупностью обобщённых положений, образующих науку или её раздел[уточнить]. Теория выступает как информационная модель синтетического знания, в границах которой отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы[1]. В теории одни суждения выводятся из других суждений на основе практических подтверждений и/или правил логического вывода. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии с научным методом


Какому определению больше соответствует Ваше предыдущее сообщение (viewtopic.php?p=75804#p75804) ?

P..S. И, чисто личный вопрос, как к человеку "хорошо знающего Библию, особенно Ветхий Завет",ответ на который (как не относящийся к теме данного форума) прошу написать в ЛС: пришлите, пожалуйста, ссылку, где идет речь "о богах (элохимах), которым Бог повелел создать человека, по образу подобие".

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 20:01
shBoris
Здравствуйте, господа.
Я новый человек на Ваших форумах, поэтому заранее прошу прощения, если мои вопросы повторяют ранее заданные.
Я видел в одном из ваших фильмов, что члены вашей экспедиции посещали эту крипту. Вопросы к ним:
1. Из какого материала изготовлены барельефы?
2. Гладкость поверхности барельефа:
2.1. Как у примитивно обработанной поверхности камня
2.2. Гладкий металл
2.3. Полированная поверхность
2.4......
3. Следы предварительной разметки?
4. Разброс размеров одинаковых фигур?
5. Рост фигурок стоящих людей (слуг)?
6. Если изображения в крипте выполнены в масштабе, то должно присутствовать изображение единицы измерения - т.н. "царский локоть". Его длина 0.528 м.
Это позволит оценить технический уровень изготовления барельефов и - возможно - предназначение технической системы
Спасибо.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 08:16
KEROL
Интересно, что всё-таки отходят от темы лампочек.
Моё виденье:
Версия 1:
Змеи не просто так кривые. И явно это не божество - его бы рисовали большим и с конечностями. Почему змея - не сам инструмент? Скажем бур. Бур как у перфоратора или у землеройной машины (для столбов). Это я про внешний вид сейчас говорю. Сам бур наверное не для перфоратора или землю рыть, а допустим для обработки камня. Вставляется такой бур в какой-то патрон - лотос. На одном из фото (там где намешано сразу и фаза Зарядки Прибора и фаза Использования Прибора) в "описании" над "колбой" есть значок руки. Может это означает, что руками трогать нельзя?
Версия 2:
Из первой версии не понятно причем тут колба. И почему в качестве патрона выбран именно лотос. Я думаю, лотос как цветок показывает что-то яркое, из чего выходит свет. Иначе изображать что-то в приборе лотосом наверное нет смысла, можно и квадратиком показать. Но тут именно лотос. Самой колбы нет. Колба - это схематичное изображение луча расходящегося из лотоса. Луч явно мощный и направленный, иначе эффект был бы другой - он светил бы во все стороны. Прибором владеет явно только бог. Люди не пропускают руки внутрь луча. Возможно это делать нельзя. Но так называемое "поддерживание" можно также интерпретировать как "управление". "Защитные каски" для рядом стоящего персонала и жрецов приветствуются, а уж "оператор станка" должен иметь специальную шапку. Джед тоже является инструментом управления прибором. Ведь у нас есть станки ручного управления и станки ЧПУ. Только Джед может входить в опасную зону поражения и управлять не только самим "фонариком", но и главным органом устройства (лазером/лазерным буром). Вот только почему именно змея? Не думаю, что так они хотели показать волновую природу главной технологии. Не такие умные. Что -то им напоминало змею. Либо по форме (бур), либо по функционалу (скажем лазерный луч больно/летально жалил)

А вот обезьяна мне напомнила людей на авианосцах, которые машут лампочками для прилетающих самолетов...
Думаю, что дело опять во внешнем виде. Не обезьяна это, а человек. Но в спецодежде. Вы сварщика-высотника видели? Весь в страховочном оборудовании, "хвост" висит или им цепляется, на голове маска (скрывает лицо человека). Рост обезьяны говорит о её высоком статусе или, скорее всего, о высокой важности в процессе работы устройства. Может это и есть истинный оператор лазерного резака. Как еще можно показать слово "резать" если не ножами?

А что, разве тексты не переведены?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 13:47
Ко100прав
Перевод на 1 странице, читайте тему .

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:55
KEROL
Спасибо, конечно. Проглядел.
Но считать переводом подобный набор эпитетов не могу:
«Слова, чтобы говорить об Ихи, великодушном, сыне Хатхора, благородном ребенке глаза Ре:« Я порадовал твое сердце славой твоего гестальта, и я исключил гнев со своими заклинаниями »
Есть ли перевод каждой пиктограммы? Помнится, что древнеегипетский: пиктограмма = слог/звук... Или нет? Или всё-таки пиктограмма = понятие?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 23:12
shBoris
Здравствуйте господа.
Я провел предварительный анализ барельефа. Сам барельеф представляется мне схемой монтажа и использования
технической системы. В ней есть блоки, выполняющие разные функции. Я попытался найти соответствия элементов барельефа и существующих технических устройств,
которые могут быть непротиворечиво соединены в единую систему.
Основным способом функционирования любой системы является получение, преобразование и перераспределение энергии.
Поэтому первым этапом является анализ источника энергии.
Источник энергии - первый в цепи - это предмет похожий на вазу, из которого выходят соединения. Я считаю что
"ваза" - это акустический резонатор с коническим диффузором "стоячей волны". Резонатор получает колебательную энергию
через пьедестал, отфильтровывает и усиливает нужные частоты и через соединения - волноводы передает на 4 дополнительные
фильтра - "головы".
От "голов" волноводы переходят к предмету, похожему на половину разрезанного пирога, положенного на бок. В
египетской традиции этот предмет носит название "корабль бога Ра, излучающий сияние". И нем можно различить верхнюю и
нижнюю части. В верхней части видны довольно большие вкрапления одного материала, расположенные между слоями другого.
Нижняя часть выполнена из параллельных слоев
Верхняя часть по структуре напоминает многослойный пьезоэлектрический преобразователь. Нижняя - сухой аккумулятор
или батарея конденсаторов.
Следующий блок - две "колбы" со "змеями" и присоединенными кабелями. Ко второй колбе присоединен "джед", руки
которого не входят внутрь. Выходные потоки направлены друг к другу и по-видимому соединяются вместе. Блок похож на
генератор несущей частоты без модуляции сигнала.
Следующий блок - колба со змеей, соединенная кабелем с "кораблем". Блок похож на генератор промежуточной частоты.
Следующий блок - колба со змеей, соединенная кабелем с "кораблем". К колбе присоединен "джед", руки которого
меняют форму змеи. Похож на электронную генераторную лампу с модуляцией сигнала полем фильтра "джеда".
Следующий блок - фигура льва с ножами в руках. Символизирует функцию мгновенного прекращения подачи питания и
сигнала.
Последний блок - трубка с лотосом на конце с вылезающей змеей. Символизирует оконечный каскад.

Возможные применения системы:
- передача информации
- передача энергии без проводов по методу Тесла
- Оружие. При мгновенном размыкании цепи возникает "экстра-ток размыкания". Он инициирует ударную волну. Волна
повреждает или разрушает объект, на который направлена.

Спасибо.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 10:23
Surjikoff
Змея изначальна. Атум родился из змеи в змею и вернется. "В «Книге Мертвых» (гл. 175) Атум говорит Осирису о конце света, что все созданное он снова разрушит, а сам снова превратится в змею." Так что любая змея в Египте, имеет сакральный смысл.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 16:34
shBoris
Предложите пожалуйста техническое значение символа змеи в данной технической системе. Примите во внимание что значений может быть несколько.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 13:31
Ко100прав
Коровьев писал(а): Справа некто, держащий в руках отнюдь не оружие, а ритуальную воскурительницу благовоний, как, например, здесь, тоже справа:

Выглядела эта штуковина как-то так:

Изображение

Оффтопик
Вчера по ОТР несколько раз крутили образовательную передачу по древней истории. Среди прочего был сюжет о наличии следов употребления никотина и кокаина в древнеегипетских мумиях. В сети тоже есть информация:
1992 год. В стране нечего кушать, спасительные гайдаровские реформы только-только начались, а российская исследовательница Светлана Балабанова занимается научной работой. Она исследует мумию — берет образцы волос, тканей, костей. Перемалывает в порошок, обрабатывает его раствором и попутно исследует на наличие наркотиков. Будучи судмедэкспертом, Балабанова проводила подобную процедуру сотни раз. Однако в тот день случилось нечто непредвиденное.


— Когда я увидела результаты анализов, у меня был шок! — вспоминает Светлана. — Я была абсолютно уверена, что произошла какая-то ошибка.

Перед ней лежала мумия человека, умершего три тысячи лет назад, во времена XXI египетской династии. Исследовав мумии еще восьмерых египтян, живших в период с 1070 года до н.э. по 395 год н.э., Светлана обнаружила в их организмах следы табака, гашиша и кокаина. Открытие было подобно разорвавшейся бомбе. Дело в том, что родина огромных, высотой в два-три метра, вечнозеленых кокаиновых кустов — горные тропические леса Южной Америки. Табак тоже из Америки... Откуда он взялся в Африке за полторы тысячи лет до Колумба?

Результаты балабановского исследования расшатывали все здание исторической науки. Поэтому Балабанову завалили письмами. Их авторы негодовали, сокрушались, высмеивали. «Все ваши исследования — это полная чушь, потому что вплоть до плавания Колумба табак и коку нельзя было встретить ни в одной стране Старого Света», — вот самое мягкое, что приходилось читать исследовательнице.

Однако позже выяснилось, что заклеванная Балабанова не ошиблась. Обнаружились подтверждения ее данных. Через несколько лет в Нубийской пустыне ученые нашли тела погибших людей, естественным путем превратившиеся в мумии. Была обследована 71 мумия людей, живших от 3100 до 1400 лет назад. В тканях некоторых из них были найдены следы никотина. Выяснилось также, что пятьдесят шесть человек употребляли при жизни кокаин.

Немецкие ученые исследовали египетскую мумию, которая хранилась в одном из музеев Мюнхена (ее возраст — 3000 лет). И опять была найдена коллекция популярных и в наше время растительных веществ: никотин, гашиш, кокаин.

Египтяне были искусными врачами. Они исследовали свойства самых экзотических трав, хорошо разбираясь в их вредном или благотворном действии. В борьбе с недугами, вызывавшими сильные боли, например, при флюсе или радикулите, они в большом количестве прописывали своим пациентам всевозможные доступные им наркотики.

В повседневной жизни египтяне часто употребляли пьянящие соки, дурманящие травы и коренья. Так, опий — млечный маковый сок — они были рады дать даже детям, чтобы те не досаждали по пустякам. Всего, по оценкам ученых, египтянам было известно около восьмисот наркотических веществ. Однако современные биологи сумели опознать лишь малую часть их, ведь описания (и изображения растений) зачастую стилизованы и неточны.

Ну с опием все понятно! Мак растет в Старом Свете. А как быть с «американскими вкраплениями» в тела нубийцев и египтян? Можно ли хоть как-то объяснить их появление, не заставляя историков переписывать известную им картину развития цивилизации?

Когда первый шок от открытий прошел, вспомнили, что факты, подобные найденным Балабановой и другими ее коллегами, известны-то уже чуть ли не сто лет! Просто их старались не замечать. В 1922 году была раскопана гробница Тутанхамона, в которой нашли не только «золото фараонов», но и высохшее тельце... табачного жука.

В 1976 году, исследуя мумию Рамсеса II, французские ученые нашли уже не только табачных жуков, но и частицы табака. Естественно, тут же, как водится, посыпались возражения: «Наверное, кто-то из археологов, исследуя гробницу, случайно просыпал табак». Однако эта отговорка не объясняет всех фактов. Пробы «не положенных» египтянам веществ нашли даже под слоем смолы, нанесенной при бальзамировании. Случайно просыпать туда табак нельзя. Кроме того, эти вещества нашлись и в брюшной полости мумии.

Известно, что табак отличается хорошими бактерицидными свойствами — он защищает от гниения. Поэтому египтяне применяли его при мумифицировании и окуривали им помещения. Возможно, что египтяне и сами курили табак. В окрестностях Гизы обнаружили глиняные трубки, датируемые 2000 — 1700 гг. до н.э.

Однако если египтологи старой школы хотят игнорировать эти странные открытия, им приходится придумывать самые неестественные объяснения. Так, немецкая исследовательница Рената Гермер полагала, что мумию Рамсеса II наверняка еще в ХIХ веке распеленали и осмотрели: «Вот тогда внутрь мумии случайно попал табак».

Есть и более правдоподобные версии. Никотин ведь содержится не только в американском табаке, но и в некоторых привычных растениях Старого Света. Например, можно назвать пятнистый аронник, сирийский волчник, болотный хвощ, очиток, плаун, некоторые виды роз, астр, пасленовых и даже крапиву. Разумеется, почти во всех этих растениях никотина содержится гораздо меньше, чем в табаке. Возможно, никотин встречается и в некоторых других известных нам видах флоры, ведь целенаправленно его поиск не вели: нашу нынешнюю потребность в никотине вполне утоляет табак. Египтяне же такой возможности не имели, и потому, как считает большинство ученых, следы никотина в мумиях и пирамидах имеют иное происхождение, не табачное.

Ладно, допустим. Не табачное. А как быть с кокаином? Может, и он попал к египтятам не из американской коки, а из каких-то других растений? Увы, ботаники пока не могут дать никакого ответа.

На сегодня известны всего два вида из трехсот представителей семейства Erythroxylaceae, которые содержат сколько-то заметное количество алкалоида кокаина. Это кока (Erythroxylum coca) и эритроксилум колумбийский (Erythroxylum novogranatense).

Источник:https://www.kommersant.ru/doc/2292181
Древнеегипетский межатлантический наркотрафик?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 19:52
shBoris
Этот предмет из двух конусов прижат не ко рту, а к телу. Скорее это или съемная часть, или измерительный прибор, или приемное устройство

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 01:09
Linkov1959
Персонажи на барельефах пиктографические. Большой персонаж с ножами и хвостом - это грызун, означающий обработку и резку камня. Змея обозначает волну, звук или вибрацию. Руки - контакт, связь или действие.
Камень обрабатывали подавая на инструмент вибрацию от джеда. Если нужно камень уложить без зазора, то вибрацию подавали от джеда на сам камень через упругий демпфер и прижимали его на посадочное место для притирки.
Джед это типичный резонатор механических колебаний, каждый следующий диск увеличивает амплитуду колебаний. Кабель внизу это волновод, или, просто, труба для подачи воздуха или воды под давлением, а колебания возникали уже в лотосе, как в паровозном гудке или в неисправном водопроводном кране. Для звуковых волн могли использовать раструб. Когда создавался барельеф, технологию уже подзабыли и позволили себе вольную фантазию.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 19:53
shBoris
А где на схеме камень?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 23:48
Linkov1959
Камень - это платформа и пьедестал, как символ фундамента и надстроек.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 23:30
shBoris
А какой технический смысл в обработке и резке фундамента и какова их связь со всей технической системой?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 12:51
mwy
Там где барельев - "из двух мартышек, бог - вытягивает нечто" - это же про DNA

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 14:31
shBoris
Если возможно, пожалуйста приведите изображение. Я не смог его найти.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 14:45
mwy

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 15:59
shBoris
Но это изображение не относится к последовательности колбы-змеи-джеды-лотос. Это что-то отдельное. Видны два соединения - сплошное, которое сжато рукой и вставленные друг в друга воронки. Похоже на очистку (как диализ) которую проводит лаборант под руководством бога (справа). У бога в руках контрольный прибор.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 16:13
mwy
Да вы шутите чтоли. Египтяне не делают фотографий, они передают "смысл, сценарий, историю, контекст". Там обезьяны в начале "процесса". А сверху - явная структура DNA. Слева и справа их половинки, а сверху соединение цепи DNA. А это все нарратив.

Зачем так привязываться к колбам, это может вообще не колбы всетаки.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 17:24
shBoris
Если целью является превращение "мартышек" в человека, то передача ДНК должна быть конечной стадией процесса, а не начальной. Кроме того, ДНК нельзя увидеть без мощной оптики. Если барельеф делали египтяне, которые могли быть у богов только слугами низкого ранга, они могли изображать лишь то что видели своими глазами - как в "культе карго". На островах Полинезии никаких радиоволн туземцы не изображали.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 17:31
mwy
Но это тоже всего-лишь предположение. Проблема в том, что ваше предположение - закрыло для вас тонну вариантов. И в этих условиях - более менее правильный вариант - не найти.
Чтобы найти правильный ближайший к фактам вариант, нужно последовательно проработать все вероятные предположения. Именно вероятные.

Редактирование DNA, этот нарратив есть в мифах, эти возможности по версии ЛАИ есть у богов, значит - эта версия вероятна, и должна быть проработана. Все барельефы относительно этого нарратива. Не рассматривать эту версию просто потому что потому - преступление )

Присмотритесь к правой подмышке бога-человека.
Изображение

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 19:37
shBoris
Судя по переводам надписей, барельефы делали египтяне. Поэтому с моей точки зрения имеет смысл рассматривать варианты анализа в рамках "культа карго", т.е. то, что они могли увидеть своими глазами. Замена видимых деталей на невидимые невооруженным глазом , которые известны из современных достижений науки приведет к ошибкам.
Символы на последней фотографии мне непонятны. Поэтому истолковать их я не могу.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 19:46
mwy
Изображение

крупная линия на переднем плане, тонкая на заднем плане.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 20:55
shBoris
Непохоже.На фотографии Внутренняя линия похожа на пространственный вариант ангха, внешняя - просто отрезок кривой линии.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 20:59
mwy
А сам по себе ангх - уже разве нашли, что это такое? зачем предназначался? может ли это быть связано с DNA?
помоему ангх - еще неизвестно что, значит в нашей теории может исполнить любую подходящую роль на время ее проверки.

Вас не смущает концентрация намеков на DNA на одном барельефе? И тут про "наложение" никакое речи уже быть не может. Искажение - да.

1. Обезьянка слева (маленькая самка), обезьянка справа (крупный самец).
2. Половинка DNA слева, половинка DNA справа
3. Объединение DNA по центру
4. Фрагмент DNA крупным планом под правой подмышкой
5. Бог-лаборант управляет процессом.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 22:31
shBoris
Египтяне не могли ВИДЕТЬ ДНК. Максимум - заглянуть внутрь биохимической лаборатории. Дальше входа их вряд ли пускали из-за условий стерильности. И я считаю что барельеф с биолабораторией не связан с колбами и змеями. Это разные установки.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 09:20
mwy
Борис,
- В начале "колбы" > "ЛОТОС" символ рождения
- Сразу из лотоса вьется "Змея" > символ изначального неведения, который является причиной рождения и присутствует с вами всю жизнь, как вьется змея
- Отсюда и расширение колбы - человек развивается, психика развивается, но неведение остается почти неизменным, базовой основой, на которую нанизано все.

колбы - это тоже про рождение и смерть. если символы прочитать в соответствии с наукой а загробной жизни. вам нужен буддолог на форум, господа технари. Ведь Египтяне были фанаты именно загробной жизни.