Страница 5 из 6

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:57
Andromeda
sergrex писал(а): На этой фотографии четко видно, что оболочка есть лишь слева.
Изображение

Это естественно, поскольку справа между двумя систрами, в виде Солнца, изображена лодка бога Ра, а слева - плоский Менат.


Если кто-то заинтересован урнами с генматериалом, то скорее всего, эти "табуретки" на них с большей вероятностью смахивают, имхо. :D


Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 19:59
Mеханоид
Оффтопик


Скорняк в том видит петлю,

Изображение

Охотник видит в том силок... :cute:

Изображение

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 10:35
Flamberg
sergrex писал(а):Andromeda, в данном случае вы приводите в пример именно побрякушки, которые были сделаны гораздо позднее и к ДВЦ разумеется никакого отношения не имеющие.
Речь идет именно о барельефах секретной крипты.

Барельефы "секретной крипты" созданы в период III-I в. до н.э. (Указан фараон - Птолемей) На этих барельефах изображены именно "побрякушки".

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 13:53
Svetlana
Коровьев писал(а): Svetlana писал(а):
Но вопрос в другом, почему перо страуса - по символике предложенной египтологами - это символ правды и истины, справедливости???
Если перо это символ полета, легкости, то про страуса это ложь - страус бескилевая нелетающая и тяжелая птица. Где же истина и справедливость и правда???


Тогда встречный вопрос: а зачем женщины вообще украшали и украшают себя страусиными перьями, если страус, как Вы говорите, - бескилевая нелетающая и тяжёлая птица?


Вот то-то и оно, что женщины (не все!) которые украшали и украшают себя страусиными перьями - ну кто они? Натуры артистичные - сразу возникает образ актрисы с боа или танцовщицы кабаре. А актерство это ложь. Значит либо египтологи с символикой перепутали все (что не удивительно), либо если символы действительно несут именно этот смысл, то вся ПРАВДА о Египте - это НЕПРАВДА и египетские "боги" (они же падшие ангелы из книги Еноха), выдавали НЕПРАВДУ ЗА ПРАВДУ, что и сейчас продолжается в массонских рядах над-национального правительства нашего мира (на планете Земля).
Ну или все проще, египетские "боги" носили страусиные перья не потому что они символ правды и справедливости, а потому что страус это эдакий биотрансформер - и динозавр (ящер), и птица, и копытное животное ( Один из пальцев заканчивается подобием рогового копыта — на него птица опирается при беге). Подчеркну: Африканские страусы живут, как и люди, то есть в среднем 75 лет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 1%83%D1%81
Африка́нский стра́ус (лат. Struthio camelus) — бескилевая нелетающая птица, единственный современный представитель семейства страусовых (Struthionidae).
Его научное название в переводе с греческого означает «воробей-верблюд» (греч. στρουθίο-κάμηλος).
перевод с англ camel - верблюд

Может Хатхор получила этого страуса в ходе биолабораторных экспериментов по скрещиванию разных видов животных.
ВОТ ПОЭТОМУ Я И ХОТЕЛА ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЕСТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ВСЕ ПТИЦЫ ЭТО И ЕСТЬ ТЕ САМЫЕ ДИНОЗАВРЫ, КОТОРЫЕ НЕ ВЫМЕРЛИ, А ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛИ В ПТИЦ. ТАК СТРАУС ОСОБЕННО ПОХОЖ НА ДИНОЗАВРА, И ОПИСАНИЕ ЕГО ТЕЛА - КОГТИ НА КРЫЛЬЯХ - ДОКАЗЫВАЕТ ЭТО.
уЧЕНЫЕ ДО СИХ ПОР ИЩУТ СВИДЕТЕЛЬСТВО ЭВОЛЮЦИИ ОТ ДИНОЗАВРА К ПТИЦЕ, НО, ТАК И НЕ НАШЛИ - МОЖЕТ И НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ЭВОЛЮЦИИ,
БЫЛИ ПРОСТО ПТИЦЫ (ОТДЕЛЬНО) И ДИНОЗАВРЫ ОТДЕЛЬНО,
А ХАТХОР И ЕЕ КОМАНДА ПРОВЕЛИ СКРЕЩИВАНИЯ ВИДОВ, И ВОТ, НАПРИМЕР, ПОЛУЧИЛИ СТРАУСА, И УКРАСИЛИ СЕБЯ ЕГО ПЕРОМ, ПЕРОМ ПЛОДА ИХ ТВОРЕНИЯ, А НЕ БОГА,
ПЕРО СТРАУСА В ДАННОМ СЛУЧАЕ - КАК СИМВОЛ ГОРДОСТИ И НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСТИННОГО БОГА, ТВОРЦА ВСЕГО СУЩЕГО И ТВОРЦА ЭТИХ ЖЕ АНГЕЛОВ, КОТОРЫЕ СТАЛИ ПАДШИМИ (ПАДШИЕ АНГЕЛЫ ОНИ ЖЕ ВСЕ ЕГИПЕТСКИЕ "БОГИ).

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 15:32
Svetlana
sergrex писал(а): Svetlana писал(а):
Конечно, любой символ можно использовать как предмет, устройство - в данном случае это погремушка (на Вашем фото синяя), это подобие резонатора, камертона, я об этом говорила уже выше на 9 стр. Джед-Камертон.

sergrex писал(а):Одно из изображений данной "погремушки" находится на той же стене, что и основное изображение. Не могу себе представить, чтобы его одновременно и погремушкой, и символом нарисовали. Чтобы одна и та же рука на одной и то же стене изобразила одно и то же, вложив в это разные смыслы - сомнительно. Не может это быть одновременно и "символом - столпом", и погремушкой, и вместилищем генов.

Если мы видим символическое изображение некоего процесса, то все составляющие должны иметь вполне однозначное толкование. И наоборот, если перед нами погремушка, то и вся картина теряет какие-либо смыслы и может вполне быть украшением менат. Я пока склоняюсь к первому


Если бы Вы sergrex вдавались в глубинный смысл всего того что перечислили, то все Ваши сомнения просто бы сами собой отпали.

1) Символ (нефизическое понятие) СТОЛП МИРА - вполне можно выразить в виде физически ощутимого предмета - СТОЛБ

2) ДЖЕД-КАМЕРТОН (см. в этой теме стр.9) физически ощутимое устройство - он издает звук определенной частоты, который влияет на внутриклеточные процессы, звук - это волна он проникает и влияет на атомы внутри клетки, точнее внутри хромосом, еще точнее влияет на информационный код - проект заключенный в ДНК. См. Волновая Генетика и Лингвистико - Волновая Генетика Гаряева Петра Петровича на его вебсайте http://wavegenetics.org/ и фильм "Чудо в Клетке".

Следовательно "ПОГРЕМУШКА" это физически ощутимое устройство - которое тоже издает звук определенной частоты, который влияет на внутриклеточные процессы ....
То есть ДЖЕД-КАМЕРТОН и "ПОГРЕМУШКА" (она же Систр ) это физически ощутимое изображение одного и того же СИМВОЛА. Корень данного символа - звуковой резонанс, который влияет на информационный код живых существ (ДНК) и неживых объектов (напр. кристаллические решетки) - изменяет, подправляет или нарушает, зависит от вида звука. СЛОВО - это тоже звук, и его тон и тембр влияют на внутриклеточные процессы точно так же как и Джед-Камертон, Погремушка-Систр, любая музыка или просто шумы.

О СХОЖЕСТИ ПРИНЦИПОВ ЗАЛОЖЕННЫХ В ЕГИПЕТСКИХ СИМВОЛАХ АНХ, ДЖЕД И ПРИНЦИПОВ ЗАЛОЖЕННЫХ В ИНДИЙСКОМ ЛИНГАМЕ Я ГОВОРИЛА УЖЕ РАНЕЕ В ТЕМЕ "Лингам – это… Предположения, версии" (на форуме ЛАИ: Древние Артефакты), если sergrex Вам интересно, то загляните туда - начните см. со стр 29.

3) Вместилище генов - это ДНК, которое находится в клетке (контейнере)

Подытожим результаты анализа:

"Контейнер"(символ клетки организма или кристаллической решетки неживых объектов, или атомной структурной решетки (модели) всех объектов (живых и неживых)) - программируется Богом при создании жизни того или иного существа или программируется Богом при создании неживого предмета.

Программируется с помощью ЗВУКА-СЛОВА. Поэтому-то Контейнер имеет элементы издающие звук. То есть [b]Погремушка-Систр это символическое изображение сложнейшего по глубине значения ПРОЦЕССА.[/b]
и ВСЕ ЭТО - ВЕСЬ ЭТОТ ПРОЦЕСС (СЛОЖНЫЙ ПО ЗНАЧЕНИЮ И ПРОСТОЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ) ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ, СТОЛПОМ МИРА, ПОЭТОМУ ОН И РУКОЯТКА ДЛЯ ПОГРЕМУШКИ И СТОЛБ В ХРАМЕ

так что все взаимосвязано.

короче, СИМВОЛ Погремушка(систр) - ЭТО СИЛЬНО СЖАТАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЦЕССЕ (О ФУНКЦИИ) в клетке организма.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 16:23
sergrex
Svetlana, по-моему вы слишком всё усложнили, накрутили и высосали из пальца и свалили в одну кучу. Если вам понятно то, что вы пишите, то мне совершенно непонятны ваши умозаключения.

Если барельефы предназначались для схематичной иллюстрации неких процессов от "богов" для людей, то они должны трактоваться максимально коротка и ясно. Шифровать же всё это просто бессмысленно. Искать глубинные смыслы, как вы выразились, в отдельных символах - бесперспективное занятие. Как правильно написал Механоид, в символе один увидит одно, другой - другое. Единственное в чем можно хоть какие-то параллели искать с известными нам процессами - это в комплексе изображений. При рассмотрении всего комплекса мы имеем больше подсказок и "точек опоры" для рассуждений.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 16:33
sergrex
Flamberg писал(а):Барельефы "секретной крипты" созданы в период III-I в. до н.э. (Указан фараон - Птолемей) На этих барельефах изображены именно "побрякушки".


В таком случае "лампы" тоже побрякушки? Они же в том же месте изображены.

Голова хатхор со странными ушами и "коробкой" над головой встречается не только в виде барельефов, но и в виде гранитных статуй, сделанных явно не без применения сложных инструментов, недоступных древним египтянам.

Изображение

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 16:53
Flamberg
Svetlana писал(а):Но вопрос в другом, почему перо страуса - по символике предложенной египтологами - это символ правды и истины, справедливости???
Маат (Аммаат) — древнеегипетская богиня, персонифицирующая истину, справедливость, вселенскую гармонию, божественное установление и этическую норму. Маат изображалась в виде сидящей женщины со страусиным пером на голове, иногда крылатой; также могла изображаться лишь посредством своего атрибута — пера ...

Перо не символ правды, сами же пишите, перо - символ Маат. Это упрощение, Проще изобразить перо чем силуэт человека/богини с пером. А пером можно чего-нибудь записать, например, какую-то правду.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 21:41
Svetlana
sergrex писал(а):Svetlana, по-моему вы слишком всё усложнили, накрутили и высосали из пальца и свалили в одну кучу. Если вам понятно то, что вы пишите, то мне совершенно непонятны ваши умозаключения.


Читать надо все и внимательно, имею ввиду и предыдущие страницы этой темы и некоторые другие темы на разных форумах ЛАИ - тогда будет понятно, а если лень читать и смотреть, то не надо задавать вопросы.

Вам удобно идти по одной улице (искать, ошибаться, возвращаться), а надо смотреть на весь город сверху со множеством улиц и их взаимосвязями в целом.

sergrex писал(а):Если барельефы предназначались для схематичной иллюстрации неких процессов от "богов" для людей, то они должны трактоваться максимально коротка и ясно.


Так вот Вам и дали Погремушку-Систр - держи, греми и не болей. Уж куда проще? Все предельно коротко и ясно!
А почему это работает, я Вам попыталась объяснить максимально кратко, с надеждой что остальное "в деталях" Вы ПОТРУДИТЕСЬ ИЗУЧИТЬ САМИ ПРЕДЫДУЩИЙ МАТЕРИАЛ ОБСУЖДЕНИЙ.
sergrex писал(а):Искать глубинные смыслы, как вы выразились, в отдельных символах - бесперспективное занятие. Как правильно написал Механоид, в символе один увидит одно, другой - другое.

Вот для того, чтобы не виделось то одно, то другое - кому угодно, вот для этого и надо искать глубинный смысл вещей, понимать их природу.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 21:52
Svetlana
Flamberg писал(а):Перо не символ правды, сами же пишите, перо - символ Маат. Это упрощение, Проще изобразить перо чем силуэт человека/богини с пером. А пером можно чего-нибудь записать, например, какую-то правду.


Ну так вопрос к египтологам, чего именно страуса перо символ такой "богини"? Уж куда логичнее перо голубя - так истину, справедливость, вселенскую гармонию, божественное установление и этическую норму уж куда логичнее связать с образом голубя, символа мира. Кстати именно голубь принес первую веточку зелени Ною после Библейского Потопа - а не страус.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 22:27
Flamberg
Самую большую ценность представляют белые перья, которые широко используют в изобразительном и декоративном искусстве. Такие перья растут только у самцов на хвосте и крыльях. Остальные перья обладают антиэлектростатическими свойствами, благодаря чему используются в электронике и оптике. Одна птица способна принести 1-1,2 кг коротких перьев, 0,4-0,5 кг длинных и средних. Большие перья достигают длины 60-70 см.
Страусиное перо символизирует истину и справедливость, поскольку они в точности одинаковы. На египетских изображениях суда над мертвыми ими украшены головы божеств - "Властителей правды". Это перо, согласно легенде, клали на чашу весов при взвешивании душ умерших, чтобы определить тяжесть их грехов.
Перо страуса было атрибутом Маат, египетской богини правосудия и порядка, жены бога мудрости Тота. Одинаковая длина страусовых перьев стала причиной того, что их использовали как символ справедливости. Более вероятно, что перья имели специфическое значение потому, что они принадлежали самой крупной птице Африки.
Самыми дорогими являются белые перья, которые используют в декоративном и изобразительном искусстве. Такие перья вырастают только у самцов на крыльях и хвосте. Остальные перья, благодаря их антиэлектростатическим свойствам, используют в оптике и электронике для удаления пыли. Самцов африканских страусов беспощадно истреблял человек ради эффектных белых перьев, украшающих крылья птицы. Перья заготавливались сотнями тонн (!) и шли на украшение дамских шляпок, женской одежды, театральных костюмов, головных уборов мушкетёров и т. д. Даже если, не убивая птицу, вырвать у неё эти перья, она может погибнуть от такой "операции". Если бы в середине XIX в. страусов не стали разводить на фермах, то они к настоящему времени, возможно, были бы уже полностью истреблены, как был истреблён ближневосточный подвид страуса. Наиболее ценные перья - белого цвета, это приблизительно 24 центральных пера с первого ряда перьев крыла самца, которые используются для модной одежды и украшений, особенно для сцены.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 22:30
Flamberg
вряд ли у египтян были электронные приборы, но остальных аргументов думаю вполне достаточно.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 00:08
Коровьев
Оффтопик
Svetlana писал(а):Уж куда логичнее перо голубя - так истину, справедливость, вселенскую гармонию, божественное установление и этическую норму уж куда логичнее связать с образом голубя, символа мира

Между прочим, голубь – одна из самых жестоких птиц на свете, в первую очередь по отношению к себе подобным, спросите любого орнитолога. И почему именно его избрали в качестве «символа мира», а также Духа Святого – Бог весть, но цинизм просто удивительный.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 09:23
Нелли
Svetlana писал(а):дали Погремушку-Систр - держи, греми и не болей. Уж куда проще? Все предельно коротко и ясно!

С тех давних времен физика нашего мира и физиология людей не сильно изменились. Если же все так просто, чтобы люди не болели, почему болеют?

Svetlana писал(а):А почему это работает, я Вам попыталась объяснить максимально кратко, с надеждой что остальное "в деталях" Вы ПОТРУДИТЕСЬ ИЗУЧИТЬ САМИ ПРЕДЫДУЩИЙ МАТЕРИАЛ ОБСУЖДЕНИЙ.

То есть, Вы подразумеваете, что все, кто ознакомился с материалами форумов, работами П.Гаряева и проч., автоматически с Вами согласятся? А если не согласятся, значит - не читали? Удобная позиция. :smile:

Svetlana, никто не оспаривает, что "есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." И психосоматика очевидно работает, и связь информации и материи очень интересная может обнаружиться. И представителей всех религий и атеистов мы на нашем форуме уважаем... Но все же до маразма и религиозной пропаганды на нашем форуме опуститься не позволяется. А Вы к этому слишком близко подошли. Очень прошу Вас, верования держать при себе, никто не обязан их разделять с Вами.
Считайте это официальным Предупреждением, за которым могут последовать административные меры.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 11:10
sergrex
Andromeda писал(а):Это естественно, поскольку справа между двумя систрами, в виде Солнца, изображена лодка бога Ра, а слева - плоский Менат.

Если кто-то заинтересован урнами с генматериалом, то скорее всего, эти "табуретки" на них с большей вероятностью смахивают, имхо. :D


На мой взгляд это не смахивает на лодку, скорее на символ "скобка". Это если не воспринимать данные изображения наскальной живописью египтян, конечно же.

По теме, прошу обратить внимание на сходство, которое ранее подметили:

Изображение

Качество изображения слабенькое, лучше я не нашел, но вполне очевидны параллели с систром и той самой "штуковиной" слева, из которой исходят к систрам цепочки

Изображение

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 14:53
Andromeda
sergrex писал(а):На мой взгляд это не смахивает на лодку, скорее на символ "скобка". Это если не воспринимать данные изображения наскальной живописью египтян, конечно же.

Ра на вас нет! :D


Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 15:02
Andromeda
sergrex писал(а):В таком случае "лампы" тоже побрякушки? Они же в том же месте изображены.

:unknown:

Изображение

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 15:59
Flamberg
sergrex писал(а):В таком случае "лампы" тоже побрякушки? Они же в том же месте изображены.

А вы 1ю страницу темы читали? Что там такое уже разбирали, в сообщении 16 ссылка на перевод.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 22:23
Svetlana
Нелли писал(а):С тех давних времен физика нашего мира и физиология людей не сильно изменились. Если же все так просто, чтобы люди не болели, почему болеют?


Потому что такие как Вы - говорят - НЕ ВЕРЮ! (и тем самым уже программируют себя на болезнь)

Нелли писал(а):Но все же до маразма и религиозной пропаганды на нашем форуме опуститься не позволяется. А Вы к этому слишком близко подошли. Очень прошу Вас, верования держать при себе, никто не обязан их разделять с Вами.


Вот Нелли, и не опускайтесь, потому что Вы уже давно там. Очень прошу Вас, Ваши верования и неверования держать при себе, никто не обязан их разделять с Вами.

Не Вы ли Нелли поддерживали мягко говоря навязчивые идеи и верования АлексаТ в разделе Творчество, Тема: Сказки ложь, но есть намёк!, и это в то время как все участники обсуждения неоднократно осудили тему и просили закрыть это безобразие. Но нет, до сих пор тема работает и уже 36 страниц накатали. Вот это-то и есть ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ от Нелли представителя политики ЛАИ!

Re: От модератора

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 02:10
Коровьев
Чтобы увидеть скрытое содержание, зарегистрируйтесь.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 02:18
Степан
Шифровать же всё это просто бессмысленно


Ну с позиции хранителя некоторых секретов шифрование наверное не кажется не приемлемым - ведь хранителю ключ к шифру известен и если даже храм захватят знания не будут похищены - в шифре есть гарантия недоступности для непосвященного, есть гарантия сохранения тайны. Не говорю о способности людей образовывать закрытые сообщества - это и так известно.
По-поводу "ламп" - может тут что-то связанное с самим лотосом, его ароматическим и физиологическим воздействием на организм человека.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 08:54
Taya13

Здесь viewtopic.php?p=65732#p65732 можно прочитать текст
гимна Хатхор, который был, по- мнению исследователей, написан в период Нового
царства. Тогда же сделаны, предположительно, барельефы.

Вполне вероятно они отражают сам процесс приготовления напитков из
лотоса и все технологические особенности.

А участвующим в мистерии обеспечено "беспредельное опьянение" (см.по тексту).


Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 01:09
Степан
Есть вот к примеру информация, о том что аромат лотоса давал импульс бодрости и снимал усталость (змейка в баклажане прямо таки взмывает ввысь) - по-видимому усматривалось в аромате нечто божественное и это божественное относилось к Хатхор.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 02:46
MakcSheff
Svetlana писал(а):А теперь проследим смысловую связь: Ящик - это и Клетка (контейнер) - продолжим Клетка Организма - Яйцеклетка.


Svetlana, В ДЕ не на русском языке же разговаривали))
Омоним здесь только в нашем языке, а в английском, например, - уже не работает.
Клетка (контейнер) - case, Клетка Организма - cell.
Т.е. это ну совсем не аргумент...

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 20:19
Svetlana
MakcSheff писал(а):
Svetlana писал(а):А теперь проследим смысловую связь: Ящик - это и Клетка (контейнер) - продолжим Клетка Организма - Яйцеклетка.


Svetlana, В ДЕ не на русском языке же разговаривали))
Омоним здесь только в нашем языке, а в английском, например, - уже не работает.
Клетка (контейнер) - case, Клетка Организма - cell.
Т.е. это ну совсем не аргумент...



Начнем с того, что ДЕ (Древний Египет) это и есть Страна Рукотворных Гор - это Вам ни о чем не говорит?

Ну Вы конечно в курсе, что ученые 19 века говорили, что санскрит это материнский язык всех языков мира.
А теперь вот и это:
matveychev-oleg.livejournal.com/3563026.html
"ООН подтверждает, что санскрит – мать всех языков. Влияние этого языка прямо или косвенно распространилось почти на все языки планеты (по оценкам специалистов, оно составляет около 97%. Если Вы владеете санскритом, то сможете легко выучить любой язык мира. Лучшие и наиболее эффективные алгоритмы для компьютера были созданы не на английском, а именно на санскрите. Ученые США, Германии и Франции занимаются созданием программного обеспечения девайсов, работающих на санскрите. В конце 2021 г. несколько разработок будут представлены миру, а некоторые команды, такие как «отправить», «получить», «вперед», будут написаны на действующем санскрите. ...."

Хотя чего-то ООН не признается, что санскрит это исковерканный язык древних Русов, что уже отлично доказано нашими замечательными учеными-исследователями: Левашов Николай Викторович (ученый и писатель), Гусева Наталья Романовна (писательница, драматург, индолог, историк и этнограф; доктор исторических наук, известный специалист по культуре Индии и индийским религиям), Жарникова Светлана Васильевна (кандидат исторических наук, этнолог, искусствовед, действительный член русского Географического Общества).
То есть надписи и переводы в Др. Египте КОНЕЧНО соответствуют русскому языку! и моя версия перевода вышеуказанного текста имеет веские основания.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 20:33
Flamberg
это не раздел юмора, не несите ахинею. Сначала освойте санскрит и древнеегипетский, а потом рассуждайте на сколько они схожи с русским.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 22:15
Svetlana
Flamberg писал(а):это не раздел юмора, не несите ахинею. Сначала освойте санскрит и древнеегипетский, а потом рассуждайте на сколько они схожи с русским.


Пожалуйста изучите материалы перечисленных мною авторов, и Ваш юмор сам улетучится. :wink:

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 22:54
Flamberg
ду уже знаком с их "творчеством", а так же какое-то время изучал египетский. Потому и говорю.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 21:50
ro_om
Романыч писал(а):
Итак, что мы имеем:

Изображения найдены в храме Хатхор,

Изображение


Если позволите, тоже порассуждаю в русле: "я художник, я так вижу".
Для людей особо просвещенных, с одной стороны и особо "власть имущих" с другой - здесь все как на ладони. Даже сопроводительные тексты не нужны: барельеф (собственно, все они вертятся вокруг одного и того же сюжета) изображает библейскую притчу о "познании Добра и Зла", "искушении Змием" и т.д. Точнее, здесь мы наблюдаем Оригинал, а библейский миф - это всего лишь репродукция, списанная с данного оригинала. Списанная немного в другой форме и достаточно поверхностно. У авторов Оригинал прописан гораздо шире, задето гораздо большее количество нюансов. Но особое восхищение вызывает фигура справа, когда одним идеальным мазком (шарниром, скрепляющим башку рептилии и хвост обезьяны) - показана вся искусственность и абсурдность сложившейся (складывающейся, на тот момент) ситуации. Это конгениально, почти божественно. Ну, и намек на зловещие перспективы. Это плохие новости.

Но есть и хорошие!
Если память мне не изменяет, кажется "Stiv" (в споре про инопланетян, кажется там) заметил, что любые (не дословно) сверх-технологии - это "палка о двух концах", главное - в какие (или в чьи) руки они попадут.
Так вот, хорошая новость заключается в том, что авторы Оригинала - имели трезвое понимание об этой проблеме (она в сюжетах указана). И вторая хорошая новость: древние сверх-технологии - так и не попали в плохие руки. И само существование ЛАИ (и как структуры и как части мирового сообщества "непразднолюбопытствующих") - яркое тому свидетельство.

Оффтопик
Кстати - у Вас замечательный логин. Наверное, он как-то связан с именем или фамилией?
К чему я собственно: в древности ведь ничего не делалось и не называлось "просто так". Все имело значение и глубокие корни.. Вы когда-нибудь задавались вопросом: почему в современной человеческой цивилизации так много романщины? В разных сферах и проявлениях. От любовных записулек (романы, романсы) до городов и государств (Рим, Румыния) ? Интересное явление: ни одна другая фамилия-имя - не имеет подобных "привилегий".
Хотя, можете попробовать поискать.
Приятных размышлений!

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 10:26
Mеханоид
Вот вам ещё барельеф. Обращает на себя внимание гражданин, которых справа от "лампы". Явно целит чем-то :smile:

Изображение
The Temple of the Birth of Isis at Dendera (II)
https://www.flickr.com/photos/isawnyu/8408810364

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 17:34
Andromeda
Mеханоид писал(а):Обращает на себя внимание гражданин, которых справа от "лампы". Явно целит чем-то :smile:

Гражданин, наблюдающий за "генетическим экспериментом", явно волнуется и нервно курит в сторонке. :smile:

Давай закурим, товарищ, по одной,
Давай закурим, товарищ мой!

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 18:51
ro_om
Кстати, любой некурящий (впрочем, и курильщик, не покуривший пару-тройку дней), накурившись (особенно с утра) - испытывает сильное головокружение. И может даже потерять сознание.
Почти ни на что не намекаю.
Просто мысли вслух.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 19:18
ro_om
Andromeda писал(а):Гражданин, наблюдающий за "генетическим экспериментом",


Боюсь, генетика здесь если и имеет значение, то весьма опосредованное или вторичное. Скорее - "эффект телегонии" (я не про башку рептилии, я про хвост обезьяны). Осталось только дождаться окончательного признания данного эффекта и все станет на свои места ("особо власть имущие" будут сильно возражать, не сомневаюсь).
К великому сожалению, случаи подобного "баловства" имели место быть в глубокой древности. И в ДЕ и в древней Индии (особенно в Индии). Есть фиксация в древних сюжетах.
Приматы (как и вороны) - "короли блестяшек". Таким образом, от "осмысления содержаний" - цивилизация плавно перешла к "созерцанию форм". Драма.
Занавес.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 20:04
Mеханоид
Andromeda писал(а):волнуется и нервно курит в сторонке

Думаю, всё же, предмет имеет немного иную функцию. Историки бы даже сказали: "ритуальную" О:)

А по поводу "курнуть" - ну низнаю. У историков в Доколумбовую эпоху курительная трубка в Старом свете вызывает довольно нервную реакцию... :D

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 20:33
Andromeda
Mеханоид писал(а):Думаю, всё же, предмет имеет немного иную функцию. Историки бы даже сказали: "ритуальную" О:)

Думала, всем известно, что на барельефах и фресках кадильницы изображены. :D

«Кадите мне. Цветы рассыпьте.
Я в незапамятных веках
Была царицею в Египте.
Теперь — я воск. Я тлен. Я прах».

Изображение
ro_om писал(а):Боюсь, генетика здесь если и имеет значение, то весьма опосредованное или вторичное. Скорее - "эффект телегонии" (я не про башку рептилии, я про хвост обезьяны). Осталось только дождаться окончательного признания данного эффекта и все станет на свои места ("особо власть имущие" будут сильно возражать, не сомневаюсь).
К великому сожалению, случаи подобного "баловства" имели место быть в глубокой древности. И в ДЕ и в древней Индии (особенно в Индии). Есть фиксация в древних сюжетах.
Приматы (как и вороны) - "короли блестяшек". Таким образом, от "осмысления содержаний" - цивилизация плавно перешла к "созерцанию форм". Драма.
Занавес.

Что вам известно об эффекте телегонии? Только в пример исследования Гаряева не приводите. :D

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 22:02
Ratnik
Mеханоид писал(а):А по поводу "курнуть" - ну низнаю. У историков в Доколумбовую эпоху курительная трубка в Старом свете вызывает довольно нервную реакцию...


А от кокаина в египетских мумиях, у них, вообще, бессонница должна бы быть, если бы они были честными людьми.....http://earth-chronicles.ru/news/2012-10-13-32515 :wink:

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 23:23
Andromeda
Mеханоид писал(а): У историков в Доколумбовую эпоху курительная трубка в Старом свете вызывает довольно нервную реакцию... :D


Рельеф из храма Креста в Паленке, курящий бог L в шкуре ягуара:
Изображение

Изображение

Ацтекский воин:
Изображение

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 11:54
ro_om
Andromeda писал(а):Что вам известно об эффекте телегонии?


Только то, что эффект постепенно закрепляется в учебных программах. И это хорошо.
Врать не буду - сам не видел, знакомая рассказала (педагог).

Я понимаю, это будет трудно принять. Особенно тем, кого эффект коснулся непосредственно.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 12:14
ro_om
Между всем прочим. К теме о формах и содержаниях...

Вот замечательная игрушка древности - "Бог Тот":



Ну, "Тот" он, или "Этот" (а еще неплохой вариант: "Который") - История умалчивает, а гидам доверия мало.
А повествует Он нам о том, что не светом (ни духом, ни разумом, ни головой) Он питается, а ээ..мм.. как бы это по-цензурней-то... Ну, в общем, там все видно. Даже без текста...
Это первая в мире карикатура. Ей не меньше четырех тысяч лет. Прошу любить и жаловать.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 10:02
Dar
Изображение
1.На изображении мы видим основание на котором стоит опора в форме буквы "Г" слева и справа от опоры на основании (пол) стоят люди.
2. На опоре проложен кабель на котором стоят и сидят люди. Вопрос как такое может быть? Почему художник не изобразил их стоящими на опоре, а кабель (если это кабель) на переднем плане?
3. Если это фонарь то почему свет который он излучает не прозрачный?
4. Изолятор держит змею на переднем плане, на заднем плане свет от фонарика?
Очень странно.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:45
Кира
Барельефы с тремя, якобы, лампами - это творение растительного, животного миров и человека.
Но сначала о богах (элохимах), которым Бог повелел создать человека, по образу подобие. Образ - это что-то совершенное, недосягаемое, а подобие... и есть подобие. Человек подобен богу именно в триединстве, дух, душа, тело. У человека Тело - это прах, что о нем говорить, Душа - это энергетика крови (ибо душа каждого есть кровь его). Дух - это энергетика гена (ибо не мерою Бог дает духа). Если кому интересны ссылки на библию, напишу.

У бога тела нет (вспомните, как бог являлся Моисею). Почему Богу так важны наши души, почему он так заботится что бы мы не грешили, даже основные законы бытия дал. Наши воскресшие (а значит чистые) души - это тело Бога, но сначала были души безпорочных животных, вспомните обряды жертвоприношения.

Душа Бога - это наш дух, который возвращается к Богу.

А вот что такое дух Бога, этого нам не понять, т.к. наш разум конечен и по-нять бесконечность мы не можем.

Получается мы и Боги триедины, но уровень у нас гораздо ниже.
Андрей Скляров упорно настаивал, что около "ламп" какие - то трансформаторы, катушки, но по моей теории это кровотворящий орган (очень важный орган для сотворения Души) - это позвоночник с ребрами. Обратите внимание на творение животного мира, где находятся руки от позвоночника и при творении человека.
При творении растительного мира кровотворящего органа нет.
И еще, над головой Хатхор трапециевидные окошечки, какие во множественном числе находятся в мегалистических кладках. Это действительно очень сложные лаборатории, если хотите инкубаторы, где применялась сильнейшая энергетика Богов. Но и Богам нужна была подзарядка, до тех пор пока человеческие души не созрели, боги подпитывались сначала энергетикой минерального мира (пирамиды), потом животного а потом и чистыми душами человечества.

Почему сейчас нет богов, почему они нас бросили,…. да потому что шабат.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:52
Нелли
Кира, Вы форумом, похоже, ошиблись.
Беспочвенные фантазии на форуме ЛАИ не приветствуются. Это Предупреждение.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 14:49
Кира
Почему фантазии???
Андрей Скляров постоянно говорил о цивилизации богов. Бог не человек (далеко не человек), он творил человека и то, что барельефы в храме Хатхор подтверждают это творение согласованное с Библий и Торой. Да, это теория......а почему бы и нет.
Вы думаете, что я набожная христианка или еще что-то в этом роде????? Нет, просто я очень хорошо знаю Библию, особенно Ветхий завет.

А вот трапециевидные ниши и окошечки на барельефе и в кладках - это действительно чудо.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 19:42
Ratnik
Кира писал(а):Почему фантазии???
Андрей Скляров постоянно говорил о цивилизации богов. Бог не человек (далеко не человек), он творил человека и то, что барельефы в храме Хатхор подтверждают это творение согласованное с Библий и Торой. Да, это теория......а почему бы и нет.
Вы думаете, что я набожная христианка или еще что-то в этом роде????? Нет, просто я очень хорошо знаю Библию, особенно Ветхий завет.

А вот трапециевидные ниши и окошечки на барельефе и в кладках - это действительно чудо.


Кира, вот смотрите:

Фанта́зия (греч. φαντασία — «воображение») — ситуация, представляемая индивидуумом или группой, не соответствующая реальности, но выражающая их желания.


Тео́рия (греч. θεωρία — рассмотрение, исследование) — учение, система идей или принципов. Является совокупностью обобщённых положений, образующих науку или её раздел[уточнить]. Теория выступает как информационная модель синтетического знания, в границах которой отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы[1]. В теории одни суждения выводятся из других суждений на основе практических подтверждений и/или правил логического вывода. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии с научным методом


Какому определению больше соответствует Ваше предыдущее сообщение (viewtopic.php?p=75804#p75804) ?

P..S. И, чисто личный вопрос, как к человеку "хорошо знающего Библию, особенно Ветхий Завет",ответ на который (как не относящийся к теме данного форума) прошу написать в ЛС: пришлите, пожалуйста, ссылку, где идет речь "о богах (элохимах), которым Бог повелел создать человека, по образу подобие".

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 20:01
shBoris
Здравствуйте, господа.
Я новый человек на Ваших форумах, поэтому заранее прошу прощения, если мои вопросы повторяют ранее заданные.
Я видел в одном из ваших фильмов, что члены вашей экспедиции посещали эту крипту. Вопросы к ним:
1. Из какого материала изготовлены барельефы?
2. Гладкость поверхности барельефа:
2.1. Как у примитивно обработанной поверхности камня
2.2. Гладкий металл
2.3. Полированная поверхность
2.4......
3. Следы предварительной разметки?
4. Разброс размеров одинаковых фигур?
5. Рост фигурок стоящих людей (слуг)?
6. Если изображения в крипте выполнены в масштабе, то должно присутствовать изображение единицы измерения - т.н. "царский локоть". Его длина 0.528 м.
Это позволит оценить технический уровень изготовления барельефов и - возможно - предназначение технической системы
Спасибо.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 08:16
KEROL
Интересно, что всё-таки отходят от темы лампочек.
Моё виденье:
Версия 1:
Змеи не просто так кривые. И явно это не божество - его бы рисовали большим и с конечностями. Почему змея - не сам инструмент? Скажем бур. Бур как у перфоратора или у землеройной машины (для столбов). Это я про внешний вид сейчас говорю. Сам бур наверное не для перфоратора или землю рыть, а допустим для обработки камня. Вставляется такой бур в какой-то патрон - лотос. На одном из фото (там где намешано сразу и фаза Зарядки Прибора и фаза Использования Прибора) в "описании" над "колбой" есть значок руки. Может это означает, что руками трогать нельзя?
Версия 2:
Из первой версии не понятно причем тут колба. И почему в качестве патрона выбран именно лотос. Я думаю, лотос как цветок показывает что-то яркое, из чего выходит свет. Иначе изображать что-то в приборе лотосом наверное нет смысла, можно и квадратиком показать. Но тут именно лотос. Самой колбы нет. Колба - это схематичное изображение луча расходящегося из лотоса. Луч явно мощный и направленный, иначе эффект был бы другой - он светил бы во все стороны. Прибором владеет явно только бог. Люди не пропускают руки внутрь луча. Возможно это делать нельзя. Но так называемое "поддерживание" можно также интерпретировать как "управление". "Защитные каски" для рядом стоящего персонала и жрецов приветствуются, а уж "оператор станка" должен иметь специальную шапку. Джед тоже является инструментом управления прибором. Ведь у нас есть станки ручного управления и станки ЧПУ. Только Джед может входить в опасную зону поражения и управлять не только самим "фонариком", но и главным органом устройства (лазером/лазерным буром). Вот только почему именно змея? Не думаю, что так они хотели показать волновую природу главной технологии. Не такие умные. Что -то им напоминало змею. Либо по форме (бур), либо по функционалу (скажем лазерный луч больно/летально жалил)

А вот обезьяна мне напомнила людей на авианосцах, которые машут лампочками для прилетающих самолетов...
Думаю, что дело опять во внешнем виде. Не обезьяна это, а человек. Но в спецодежде. Вы сварщика-высотника видели? Весь в страховочном оборудовании, "хвост" висит или им цепляется, на голове маска (скрывает лицо человека). Рост обезьяны говорит о её высоком статусе или, скорее всего, о высокой важности в процессе работы устройства. Может это и есть истинный оператор лазерного резака. Как еще можно показать слово "резать" если не ножами?

А что, разве тексты не переведены?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 13:47
Ко100прав
Перевод на 1 странице, читайте тему .

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:55
KEROL
Спасибо, конечно. Проглядел.
Но считать переводом подобный набор эпитетов не могу:
«Слова, чтобы говорить об Ихи, великодушном, сыне Хатхора, благородном ребенке глаза Ре:« Я порадовал твое сердце славой твоего гестальта, и я исключил гнев со своими заклинаниями »
Есть ли перевод каждой пиктограммы? Помнится, что древнеегипетский: пиктограмма = слог/звук... Или нет? Или всё-таки пиктограмма = понятие?

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 23:12
shBoris
Здравствуйте господа.
Я провел предварительный анализ барельефа. Сам барельеф представляется мне схемой монтажа и использования
технической системы. В ней есть блоки, выполняющие разные функции. Я попытался найти соответствия элементов барельефа и существующих технических устройств,
которые могут быть непротиворечиво соединены в единую систему.
Основным способом функционирования любой системы является получение, преобразование и перераспределение энергии.
Поэтому первым этапом является анализ источника энергии.
Источник энергии - первый в цепи - это предмет похожий на вазу, из которого выходят соединения. Я считаю что
"ваза" - это акустический резонатор с коническим диффузором "стоячей волны". Резонатор получает колебательную энергию
через пьедестал, отфильтровывает и усиливает нужные частоты и через соединения - волноводы передает на 4 дополнительные
фильтра - "головы".
От "голов" волноводы переходят к предмету, похожему на половину разрезанного пирога, положенного на бок. В
египетской традиции этот предмет носит название "корабль бога Ра, излучающий сияние". И нем можно различить верхнюю и
нижнюю части. В верхней части видны довольно большие вкрапления одного материала, расположенные между слоями другого.
Нижняя часть выполнена из параллельных слоев
Верхняя часть по структуре напоминает многослойный пьезоэлектрический преобразователь. Нижняя - сухой аккумулятор
или батарея конденсаторов.
Следующий блок - две "колбы" со "змеями" и присоединенными кабелями. Ко второй колбе присоединен "джед", руки
которого не входят внутрь. Выходные потоки направлены друг к другу и по-видимому соединяются вместе. Блок похож на
генератор несущей частоты без модуляции сигнала.
Следующий блок - колба со змеей, соединенная кабелем с "кораблем". Блок похож на генератор промежуточной частоты.
Следующий блок - колба со змеей, соединенная кабелем с "кораблем". К колбе присоединен "джед", руки которого
меняют форму змеи. Похож на электронную генераторную лампу с модуляцией сигнала полем фильтра "джеда".
Следующий блок - фигура льва с ножами в руках. Символизирует функцию мгновенного прекращения подачи питания и
сигнала.
Последний блок - трубка с лотосом на конце с вылезающей змеей. Символизирует оконечный каскад.

Возможные применения системы:
- передача информации
- передача энергии без проводов по методу Тесла
- Оружие. При мгновенном размыкании цепи возникает "экстра-ток размыкания". Он инициирует ударную волну. Волна
повреждает или разрушает объект, на который направлена.

Спасибо.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 10:23
Surjikoff
Змея изначальна. Атум родился из змеи в змею и вернется. "В «Книге Мертвых» (гл. 175) Атум говорит Осирису о конце света, что все созданное он снова разрушит, а сам снова превратится в змею." Так что любая змея в Египте, имеет сакральный смысл.