Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Тексты на древних языках, а также фрески, гравюры, рисунки, скульптуры и статуи. Дешифровка надписей.
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Модератор: Наталья

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #241  Кира » 17 ноя 2017, 13:45

Барельефы с тремя, якобы, лампами - это творение растительного, животного миров и человека.
Но сначала о богах (элохимах), которым Бог повелел создать человека, по образу подобие. Образ - это что-то совершенное, недосягаемое, а подобие... и есть подобие. Человек подобен богу именно в триединстве, дух, душа, тело. У человека Тело - это прах, что о нем говорить, Душа - это энергетика крови (ибо душа каждого есть кровь его). Дух - это энергетика гена (ибо не мерою Бог дает духа). Если кому интересны ссылки на библию, напишу.

У бога тела нет (вспомните, как бог являлся Моисею). Почему Богу так важны наши души, почему он так заботится что бы мы не грешили, даже основные законы бытия дал. Наши воскресшие (а значит чистые) души - это тело Бога, но сначала были души безпорочных животных, вспомните обряды жертвоприношения.

Душа Бога - это наш дух, который возвращается к Богу.

А вот что такое дух Бога, этого нам не понять, т.к. наш разум конечен и по-нять бесконечность мы не можем.

Получается мы и Боги триедины, но уровень у нас гораздо ниже.
Андрей Скляров упорно настаивал, что около "ламп" какие - то трансформаторы, катушки, но по моей теории это кровотворящий орган (очень важный орган для сотворения Души) - это позвоночник с ребрами. Обратите внимание на творение животного мира, где находятся руки от позвоночника и при творении человека.
При творении растительного мира кровотворящего органа нет.
И еще, над головой Хатхор трапециевидные окошечки, какие во множественном числе находятся в мегалистических кладках. Это действительно очень сложные лаборатории, если хотите инкубаторы, где применялась сильнейшая энергетика Богов. Но и Богам нужна была подзарядка, до тех пор пока человеческие души не созрели, боги подпитывались сначала энергетикой минерального мира (пирамиды), потом животного а потом и чистыми душами человечества.

Почему сейчас нет богов, почему они нас бросили,…. да потому что шабат.
Аватар пользователя
Кира
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 13:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #242  Нелли » 17 ноя 2017, 13:52

Кира, Вы форумом, похоже, ошиблись.
Беспочвенные фантазии на форуме ЛАИ не приветствуются. Это Предупреждение.
Аватар пользователя
Нелли
Администратор
Цитата
 
Сообщений: 4657
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:42
Благодарил (а): 2747 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 193

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #243  Кира » 17 ноя 2017, 14:49

Почему фантазии???
Андрей Скляров постоянно говорил о цивилизации богов. Бог не человек (далеко не человек), он творил человека и то, что барельефы в храме Хатхор подтверждают это творение согласованное с Библий и Торой. Да, это теория......а почему бы и нет.
Вы думаете, что я набожная христианка или еще что-то в этом роде????? Нет, просто я очень хорошо знаю Библию, особенно Ветхий завет.

А вот трапециевидные ниши и окошечки на барельефе и в кладках - это действительно чудо.
Аватар пользователя
Кира
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 13:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #244  Ratnik » 17 ноя 2017, 19:42

Кира писал(а):Почему фантазии???
Андрей Скляров постоянно говорил о цивилизации богов. Бог не человек (далеко не человек), он творил человека и то, что барельефы в храме Хатхор подтверждают это творение согласованное с Библий и Торой. Да, это теория......а почему бы и нет.
Вы думаете, что я набожная христианка или еще что-то в этом роде????? Нет, просто я очень хорошо знаю Библию, особенно Ветхий завет.

А вот трапециевидные ниши и окошечки на барельефе и в кладках - это действительно чудо.


Кира, вот смотрите:

Фанта́зия (греч. φαντασία — «воображение») — ситуация, представляемая индивидуумом или группой, не соответствующая реальности, но выражающая их желания.


Тео́рия (греч. θεωρία — рассмотрение, исследование) — учение, система идей или принципов. Является совокупностью обобщённых положений, образующих науку или её раздел[уточнить]. Теория выступает как информационная модель синтетического знания, в границах которой отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы[1]. В теории одни суждения выводятся из других суждений на основе практических подтверждений и/или правил логического вывода. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии с научным методом


Какому определению больше соответствует Ваше предыдущее сообщение (viewtopic.php?p=75804#p75804) ?

P..S. И, чисто личный вопрос, как к человеку "хорошо знающего Библию, особенно Ветхий Завет",ответ на который (как не относящийся к теме данного форума) прошу написать в ЛС: пришлите, пожалуйста, ссылку, где идет речь "о богах (элохимах), которым Бог повелел создать человека, по образу подобие".
В мифах и легендах больше правды, чем в современной истории.
Аватар пользователя
Ratnik

Цитата
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 10:03
Откуда: г. Хмельницкий, Украина
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 65

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #245  shBoris » 01 дек 2017, 20:01

Здравствуйте, господа.
Я новый человек на Ваших форумах, поэтому заранее прошу прощения, если мои вопросы повторяют ранее заданные.
Я видел в одном из ваших фильмов, что члены вашей экспедиции посещали эту крипту. Вопросы к ним:
1. Из какого материала изготовлены барельефы?
2. Гладкость поверхности барельефа:
2.1. Как у примитивно обработанной поверхности камня
2.2. Гладкий металл
2.3. Полированная поверхность
2.4......
3. Следы предварительной разметки?
4. Разброс размеров одинаковых фигур?
5. Рост фигурок стоящих людей (слуг)?
6. Если изображения в крипте выполнены в масштабе, то должно присутствовать изображение единицы измерения - т.н. "царский локоть". Его длина 0.528 м.
Это позволит оценить технический уровень изготовления барельефов и - возможно - предназначение технической системы
Спасибо.
А точка усмехнулась, и стала запятой.
Аватар пользователя
shBoris
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 20:27
Откуда: Петах-Тиква, Израиль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #246  KEROL » 03 дек 2017, 08:16

Интересно, что всё-таки отходят от темы лампочек.
Моё виденье:
Версия 1:
Змеи не просто так кривые. И явно это не божество - его бы рисовали большим и с конечностями. Почему змея - не сам инструмент? Скажем бур. Бур как у перфоратора или у землеройной машины (для столбов). Это я про внешний вид сейчас говорю. Сам бур наверное не для перфоратора или землю рыть, а допустим для обработки камня. Вставляется такой бур в какой-то патрон - лотос. На одном из фото (там где намешано сразу и фаза Зарядки Прибора и фаза Использования Прибора) в "описании" над "колбой" есть значок руки. Может это означает, что руками трогать нельзя?
Версия 2:
Из первой версии не понятно причем тут колба. И почему в качестве патрона выбран именно лотос. Я думаю, лотос как цветок показывает что-то яркое, из чего выходит свет. Иначе изображать что-то в приборе лотосом наверное нет смысла, можно и квадратиком показать. Но тут именно лотос. Самой колбы нет. Колба - это схематичное изображение луча расходящегося из лотоса. Луч явно мощный и направленный, иначе эффект был бы другой - он светил бы во все стороны. Прибором владеет явно только бог. Люди не пропускают руки внутрь луча. Возможно это делать нельзя. Но так называемое "поддерживание" можно также интерпретировать как "управление". "Защитные каски" для рядом стоящего персонала и жрецов приветствуются, а уж "оператор станка" должен иметь специальную шапку. Джед тоже является инструментом управления прибором. Ведь у нас есть станки ручного управления и станки ЧПУ. Только Джед может входить в опасную зону поражения и управлять не только самим "фонариком", но и главным органом устройства (лазером/лазерным буром). Вот только почему именно змея? Не думаю, что так они хотели показать волновую природу главной технологии. Не такие умные. Что -то им напоминало змею. Либо по форме (бур), либо по функционалу (скажем лазерный луч больно/летально жалил)

А вот обезьяна мне напомнила людей на авианосцах, которые машут лампочками для прилетающих самолетов...
Думаю, что дело опять во внешнем виде. Не обезьяна это, а человек. Но в спецодежде. Вы сварщика-высотника видели? Весь в страховочном оборудовании, "хвост" висит или им цепляется, на голове маска (скрывает лицо человека). Рост обезьяны говорит о её высоком статусе или, скорее всего, о высокой важности в процессе работы устройства. Может это и есть истинный оператор лазерного резака. Как еще можно показать слово "резать" если не ножами?

А что, разве тексты не переведены?
Аватар пользователя
KEROL
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:01
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #247  Ко100прав » 03 дек 2017, 13:47

Перевод на 1 странице, читайте тему .
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #248  KEROL » 03 дек 2017, 17:55

Спасибо, конечно. Проглядел.
Но считать переводом подобный набор эпитетов не могу:
«Слова, чтобы говорить об Ихи, великодушном, сыне Хатхора, благородном ребенке глаза Ре:« Я порадовал твое сердце славой твоего гестальта, и я исключил гнев со своими заклинаниями »
Есть ли перевод каждой пиктограммы? Помнится, что древнеегипетский: пиктограмма = слог/звук... Или нет? Или всё-таки пиктограмма = понятие?
Аватар пользователя
KEROL
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:01
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #249  shBoris » 08 дек 2017, 23:12

Здравствуйте господа.
Я провел предварительный анализ барельефа. Сам барельеф представляется мне схемой монтажа и использования
технической системы. В ней есть блоки, выполняющие разные функции. Я попытался найти соответствия элементов барельефа и существующих технических устройств,
которые могут быть непротиворечиво соединены в единую систему.
Основным способом функционирования любой системы является получение, преобразование и перераспределение энергии.
Поэтому первым этапом является анализ источника энергии.
Источник энергии - первый в цепи - это предмет похожий на вазу, из которого выходят соединения. Я считаю что
"ваза" - это акустический резонатор с коническим диффузором "стоячей волны". Резонатор получает колебательную энергию
через пьедестал, отфильтровывает и усиливает нужные частоты и через соединения - волноводы передает на 4 дополнительные
фильтра - "головы".
От "голов" волноводы переходят к предмету, похожему на половину разрезанного пирога, положенного на бок. В
египетской традиции этот предмет носит название "корабль бога Ра, излучающий сияние". И нем можно различить верхнюю и
нижнюю части. В верхней части видны довольно большие вкрапления одного материала, расположенные между слоями другого.
Нижняя часть выполнена из параллельных слоев
Верхняя часть по структуре напоминает многослойный пьезоэлектрический преобразователь. Нижняя - сухой аккумулятор
или батарея конденсаторов.
Следующий блок - две "колбы" со "змеями" и присоединенными кабелями. Ко второй колбе присоединен "джед", руки
которого не входят внутрь. Выходные потоки направлены друг к другу и по-видимому соединяются вместе. Блок похож на
генератор несущей частоты без модуляции сигнала.
Следующий блок - колба со змеей, соединенная кабелем с "кораблем". Блок похож на генератор промежуточной частоты.
Следующий блок - колба со змеей, соединенная кабелем с "кораблем". К колбе присоединен "джед", руки которого
меняют форму змеи. Похож на электронную генераторную лампу с модуляцией сигнала полем фильтра "джеда".
Следующий блок - фигура льва с ножами в руках. Символизирует функцию мгновенного прекращения подачи питания и
сигнала.
Последний блок - трубка с лотосом на конце с вылезающей змеей. Символизирует оконечный каскад.

Возможные применения системы:
- передача информации
- передача энергии без проводов по методу Тесла
- Оружие. При мгновенном размыкании цепи возникает "экстра-ток размыкания". Он инициирует ударную волну. Волна
повреждает или разрушает объект, на который направлена.

Спасибо.
А точка усмехнулась, и стала запятой.
Аватар пользователя
shBoris
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 20:27
Откуда: Петах-Тиква, Израиль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #250  Surjikoff » 19 янв 2018, 10:23

Змея изначальна. Атум родился из змеи в змею и вернется. "В «Книге Мертвых» (гл. 175) Атум говорит Осирису о конце света, что все созданное он снова разрушит, а сам снова превратится в змею." Так что любая змея в Египте, имеет сакральный смысл.
Аватар пользователя
Surjikoff
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #251  shBoris » 20 янв 2018, 16:34

Предложите пожалуйста техническое значение символа змеи в данной технической системе. Примите во внимание что значений может быть несколько.
А точка усмехнулась, и стала запятой.
Аватар пользователя
shBoris
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 20:27
Откуда: Петах-Тиква, Израиль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #252  Ко100прав » 01 фев 2018, 13:31

Коровьев писал(а): Справа некто, держащий в руках отнюдь не оружие, а ритуальную воскурительницу благовоний, как, например, здесь, тоже справа:

Выглядела эта штуковина как-то так:

Изображение

Оффтопик
Вчера по ОТР несколько раз крутили образовательную передачу по древней истории. Среди прочего был сюжет о наличии следов употребления никотина и кокаина в древнеегипетских мумиях. В сети тоже есть информация:
1992 год. В стране нечего кушать, спасительные гайдаровские реформы только-только начались, а российская исследовательница Светлана Балабанова занимается научной работой. Она исследует мумию — берет образцы волос, тканей, костей. Перемалывает в порошок, обрабатывает его раствором и попутно исследует на наличие наркотиков. Будучи судмедэкспертом, Балабанова проводила подобную процедуру сотни раз. Однако в тот день случилось нечто непредвиденное.


— Когда я увидела результаты анализов, у меня был шок! — вспоминает Светлана. — Я была абсолютно уверена, что произошла какая-то ошибка.

Перед ней лежала мумия человека, умершего три тысячи лет назад, во времена XXI египетской династии. Исследовав мумии еще восьмерых египтян, живших в период с 1070 года до н.э. по 395 год н.э., Светлана обнаружила в их организмах следы табака, гашиша и кокаина. Открытие было подобно разорвавшейся бомбе. Дело в том, что родина огромных, высотой в два-три метра, вечнозеленых кокаиновых кустов — горные тропические леса Южной Америки. Табак тоже из Америки... Откуда он взялся в Африке за полторы тысячи лет до Колумба?

Результаты балабановского исследования расшатывали все здание исторической науки. Поэтому Балабанову завалили письмами. Их авторы негодовали, сокрушались, высмеивали. «Все ваши исследования — это полная чушь, потому что вплоть до плавания Колумба табак и коку нельзя было встретить ни в одной стране Старого Света», — вот самое мягкое, что приходилось читать исследовательнице.

Однако позже выяснилось, что заклеванная Балабанова не ошиблась. Обнаружились подтверждения ее данных. Через несколько лет в Нубийской пустыне ученые нашли тела погибших людей, естественным путем превратившиеся в мумии. Была обследована 71 мумия людей, живших от 3100 до 1400 лет назад. В тканях некоторых из них были найдены следы никотина. Выяснилось также, что пятьдесят шесть человек употребляли при жизни кокаин.

Немецкие ученые исследовали египетскую мумию, которая хранилась в одном из музеев Мюнхена (ее возраст — 3000 лет). И опять была найдена коллекция популярных и в наше время растительных веществ: никотин, гашиш, кокаин.

Египтяне были искусными врачами. Они исследовали свойства самых экзотических трав, хорошо разбираясь в их вредном или благотворном действии. В борьбе с недугами, вызывавшими сильные боли, например, при флюсе или радикулите, они в большом количестве прописывали своим пациентам всевозможные доступные им наркотики.

В повседневной жизни египтяне часто употребляли пьянящие соки, дурманящие травы и коренья. Так, опий — млечный маковый сок — они были рады дать даже детям, чтобы те не досаждали по пустякам. Всего, по оценкам ученых, египтянам было известно около восьмисот наркотических веществ. Однако современные биологи сумели опознать лишь малую часть их, ведь описания (и изображения растений) зачастую стилизованы и неточны.

Ну с опием все понятно! Мак растет в Старом Свете. А как быть с «американскими вкраплениями» в тела нубийцев и египтян? Можно ли хоть как-то объяснить их появление, не заставляя историков переписывать известную им картину развития цивилизации?

Когда первый шок от открытий прошел, вспомнили, что факты, подобные найденным Балабановой и другими ее коллегами, известны-то уже чуть ли не сто лет! Просто их старались не замечать. В 1922 году была раскопана гробница Тутанхамона, в которой нашли не только «золото фараонов», но и высохшее тельце... табачного жука.

В 1976 году, исследуя мумию Рамсеса II, французские ученые нашли уже не только табачных жуков, но и частицы табака. Естественно, тут же, как водится, посыпались возражения: «Наверное, кто-то из археологов, исследуя гробницу, случайно просыпал табак». Однако эта отговорка не объясняет всех фактов. Пробы «не положенных» египтянам веществ нашли даже под слоем смолы, нанесенной при бальзамировании. Случайно просыпать туда табак нельзя. Кроме того, эти вещества нашлись и в брюшной полости мумии.

Известно, что табак отличается хорошими бактерицидными свойствами — он защищает от гниения. Поэтому египтяне применяли его при мумифицировании и окуривали им помещения. Возможно, что египтяне и сами курили табак. В окрестностях Гизы обнаружили глиняные трубки, датируемые 2000 — 1700 гг. до н.э.

Однако если египтологи старой школы хотят игнорировать эти странные открытия, им приходится придумывать самые неестественные объяснения. Так, немецкая исследовательница Рената Гермер полагала, что мумию Рамсеса II наверняка еще в ХIХ веке распеленали и осмотрели: «Вот тогда внутрь мумии случайно попал табак».

Есть и более правдоподобные версии. Никотин ведь содержится не только в американском табаке, но и в некоторых привычных растениях Старого Света. Например, можно назвать пятнистый аронник, сирийский волчник, болотный хвощ, очиток, плаун, некоторые виды роз, астр, пасленовых и даже крапиву. Разумеется, почти во всех этих растениях никотина содержится гораздо меньше, чем в табаке. Возможно, никотин встречается и в некоторых других известных нам видах флоры, ведь целенаправленно его поиск не вели: нашу нынешнюю потребность в никотине вполне утоляет табак. Египтяне же такой возможности не имели, и потому, как считает большинство ученых, следы никотина в мумиях и пирамидах имеют иное происхождение, не табачное.

Ладно, допустим. Не табачное. А как быть с кокаином? Может, и он попал к египтятам не из американской коки, а из каких-то других растений? Увы, ботаники пока не могут дать никакого ответа.

На сегодня известны всего два вида из трехсот представителей семейства Erythroxylaceae, которые содержат сколько-то заметное количество алкалоида кокаина. Это кока (Erythroxylum coca) и эритроксилум колумбийский (Erythroxylum novogranatense).

Источник:https://www.kommersant.ru/doc/2292181
Древнеегипетский межатлантический наркотрафик?
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #253  shBoris » 03 фев 2018, 19:52

Этот предмет из двух конусов прижат не ко рту, а к телу. Скорее это или съемная часть, или измерительный прибор, или приемное устройство
А точка усмехнулась, и стала запятой.
Аватар пользователя
shBoris
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 20:27
Откуда: Петах-Тиква, Израиль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #254  Linkov1959 » 04 фев 2018, 01:09

Персонажи на барельефах пиктографические. Большой персонаж с ножами и хвостом - это грызун, означающий обработку и резку камня. Змея обозначает волну, звук или вибрацию. Руки - контакт, связь или действие.
Камень обрабатывали подавая на инструмент вибрацию от джеда. Если нужно камень уложить без зазора, то вибрацию подавали от джеда на сам камень через упругий демпфер и прижимали его на посадочное место для притирки.
Джед это типичный резонатор механических колебаний, каждый следующий диск увеличивает амплитуду колебаний. Кабель внизу это волновод, или, просто, труба для подачи воздуха или воды под давлением, а колебания возникали уже в лотосе, как в паровозном гудке или в неисправном водопроводном кране. Для звуковых волн могли использовать раструб. Когда создавался барельеф, технологию уже подзабыли и позволили себе вольную фантазию.
Аватар пользователя
Linkov1959
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:06
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #255  shBoris » 16 фев 2018, 19:53

А где на схеме камень?
А точка усмехнулась, и стала запятой.
Аватар пользователя
shBoris
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 20:27
Откуда: Петах-Тиква, Израиль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #256  Linkov1959 » 16 фев 2018, 23:48

Камень - это платформа и пьедестал, как символ фундамента и надстроек.
Аватар пользователя
Linkov1959
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:06
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 1

Назад

Быстрый ответ


BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Древняя письменность и изобразительное искусство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron