Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Тексты на древних языках, а также фрески, гравюры, рисунки, скульптуры и статуи. Дешифровка надписей.
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #151  Коровьев » 31 янв 2016, 15:48

Svetlana писал(а):То есть уас мог держать только бог-правитель, так как даже иероглиф в виде уас означает власть, теперь вопрос: мог ли тот кто сидит с уас, но без головного убора (без атрибута "божественности") быть просто кто угодно, но не "бог"?

Уас мог держать любой бог, иногда - богиня, но именно божество, что в головном уборе, что без такового. Уас - атрибут исключительно богов. "Кому угодно" (включая фараонов) уас не полагался.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #152  Коровьев » 31 янв 2016, 15:59

Ко100прав писал(а):у нее на голове одет немес, головной убор, символизирующий, имхо, скорее фараона

Немес в ДЕ был общераспространённым головным убором, разница в статусе носителя определялась цветом полос. Синие полосы - фараон и только фараон и его официальная на данный момент супруга. Поскольку цветовую дифференциацию социального статуса по фото определить не представляется возможным, то думать можно что угодно.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #153  Коровьев » 31 янв 2016, 16:17

Оффтопик
demetra писал(а):например "изворотливый как змей" мы же так говорим по отношению к не очень хорошему человеку.

А что, вполне. Например "Змеем Горыныечем" изначально ( в XIII веке A.D.) на Руси называли одного из воевод-бояр Погорынья - области в Пинско-Туровском княжестве, а пограничная речка так и называлась - Горынь. Видать, жгучим перцем он был, этот воевода погорыньский, и крови его жаждали многие: недаром куда ни глянь в былины - то один богатырь с ним бьётся, то другой. И всё во славу Великого князя Киевского и всей земли Русской, что тоже, знаете, наводит на размышления. Уж больно это всё на междоусобные распри смахивает.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #154  Svetlana » 01 фев 2016, 09:04

Изображение

А в Саккаре например на заднем плане над столиком на полке куча колб (снарядов) изображена.
Изображение

Ну вот доказательство, что колбы это колбы, которые имеют функцию не горшков для цветов, не снарядов, и не граммофона или фонографа (как заявлено в других постах).
Явно насадка на шланге расширяется и сжимается по мере необходимости. Явно это сосуд с жидкостью и его функция близка к ингалятору и кальяну.
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #155  Ко100прав » 01 фев 2016, 09:21

Stiv писал(а):Ну а если учесть, что поднятые вверх руки это КА?
Изображение

Ну так про КА джедов прямо и написано в переводе надписей на барельефах, который Flamberg предоставил
https://yadi.sk/i/8VRPdVm9eGuKK
Заодно перевод позволяет идентифицировать и второй поддерживающий змея-Харсомтуса персонаж - Хех
http://akhet.ru/traktaty/heh-bog-millionov-let/
Причем на барельефе он похоже в двух ипостасях, и в антропоморфном виде на пьедестале и в качестве жаболицевого существа.
Хотя, для поддержки, имхо, больше бы ШУ подошел по функционалу.
Изображение
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #156  Svetlana » 01 фев 2016, 09:34

Stiv писал(а):Ну а если учесть, что поднятые вверх руки это КА?


Думаю в иероглифе КА не может меняться положение ладоней, это ведь иероглиф и он имеет стандартное изображение.
А "руки" на барельефах имеют разное положение и ладоней, и сами "руки" перемещаются вдоль предмета похожего на джед
http://1.bp.blogspot.com/-vG6B5S4vryA/U ... pillar.jpg
http://mdw-ntr.com/images/stories/denderalights1.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1378647099/4b82f688/3059126.jpg
Везде "джед" имеет именно четыре перемычки, как гофр
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #157  Stiv » 01 фев 2016, 10:21

Svetlana писал(а):Думаю в иероглифе КА не может меняться положение ладоней, это ведь иероглиф и он имеет стандартное изображение.

Иероглиф то да. Будет стремиться к некоему стандартному написанию. Но мы тоже стремимся изображать буквы схоже, приближаясь к некоему стандарту, однако выходят они даже у одного и того же автора иногда очень по разному... И потом, это может быть не только иероглиф, но и сам КА, а эта ипостась довольно гибкая... ))
С бы хотел напомнить примеры из нашего графика-художественного творчества.
Изображение
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»
Аватар пользователя
Stiv
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3524
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 155

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #158  Svetlana » 01 фев 2016, 10:37

Ко100прав писал(а):Ну так про КА джедов прямо и написано в переводе надписей на барельефах, который Flamberg предоставил
https://yadi.sk/i/8VRPdVm9eGuKK


БОЖЕ МОЙ! Вы только посмотрите что написано в этом интересном источнике, цитирую:
"......Рис.6. Рисунок из публикации Waitkus

Рис.7. Фотографии рельефов

Как материал указано золото, высота 5 ширин ладони (~52 см).

Здесь пузыреобразные объекты подпираются как фигурами Хех, так и колоннами Джед. В левой иллюстрации руки колонны Джед проникают в пузыреобразный объект и подпирают или поднимают змею. В правой иллюстрации руки отсутствуют.

Текст для левого изображения дневной барки:

"Говорит слова Харсомтус большой Бог, который находится в Дендера, он всходит из цветущего лотоса как Живущий-Ба. Совершенство его поднимает khm3tjw-образ его Ka. Его царский образ почитается командой дневной барки. Его тело несет Джед-колонна, под которым царский образ Хатхор и величие которого несут товарищи его Ka."

Приписка к вооруженной обезьяне: "Твое имя совершенно как Upu, твое лицо - это жаба. Я перебил твоих врагов с ножом, и я опрокидываю твоего противника в месте казни."

[Upu – судья]

Текст для правого изображения:

"Харсомтус, от Вернего и Нижнего Египта, змея поднимается из цветка, который содержит hn-контейнер, к его <сторонам> 4 фигуры человеческими лицами <находятся>. Под головой их фигура Хех на престоле, во главе его барки. Тело обезьяны с лицом жабы и с ножами в обеих руках перед ним, как обе фигуры, которые несут переднюю часть процветания [цветущий лотос]." ............"

Ну так значит интуиция меня не обманула!!!!!! Это Хатхор сидит там на барельефе, та "докторша-исследователь"!
http://images.vfl.ru/ii/1378647099/4b82f688/3059126.jpg

И крипта эта самая дальняя на плане (Цитата: "Барельефы о которых идет речь расположены в храме Хатхор в Дендере по 3 в капелле G и в крипте юг-C (=SC). "), поди доберись туда - как Пентагон.
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #159  Ко100прав » 01 фев 2016, 11:23

Svetlana писал(а): БОЖЕ МОЙ! Вы только посмотрите что написано в этом интересном источнике

Интересный источник был выложен на первой странице обсуждения :good:
Также в ходе обсуждения упустили тот момент, что храм , барельефы которого обсуждаются, не только богини Хатхор, как написано в названии топика, а скорее целого семейства: Хатхор с отпрысками. Немудрено, что в тайной скрипте кроме Хатхор и Харсомтус изображен, он как бы тоже к храму отношении имеет.
Вот интересно, если логику египтян, в том, что суточное движение небесного светила поддерживает бог вечности, понять можно, то как трактовать , что оно поддерживается джедом ( с Ка и без Ка), причем исключительно в дневное время? Это какой же функционал у джеда получается?
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #160  Svetlana » 01 фев 2016, 11:32

Я, конечно, не со всеми выводами согласна здесь в этом источнике
https://yadi.sk/i/8VRPdVm9eGuKK
но что касательно перевода текстов считаю очень интересным и это соответствует моей версии: "Единого Научно-исследовательского медико-лабораторного испытателного центра в Хатхор и Ком-Омбо".
Из того же источника https://yadi.sk/i/8VRPdVm9eGuKK
Цитата:
" .......
Заключение.
Несмотря на некоторые различия при переводах данных текстов египтологами, у всех общий смысл одинаков. Нет никаких «разных версий» среди египтологов по данным изображениям. Так же отсутствует скрытое тайное знание, которое якобы записано в криптах, а наверху в капелле только изображения и нет никаких надписей. Самое интересное написано именно наверху. Здесь надписи имеют совершенно конкретные указания на то, что изображено. Для одного изображения «Харсомтус в hn-контейнере ночной барки…», для второго – «Харсомтус в его барке», для третьего – «… Харсомтус …, он всходит из цветущего лотоса как Живущий-Ба.». Так что здесь даже нечего интерпретировать сами египтяне написали, что змея это Харсомтус. Можно подумать над значением hn, так как дословно получается «Харсомтус в ящике», тем не менее, я считаю, маловероятной интерпретацию «Харсомтус в газоразрядной лампе». То, что изображено как лотос и его продолжение в тексте так же указано как обычный предмет – барка, но никак не цоколь с проводами. Еще раз повторю – это нам сообщают египтяне, те, кто создал изображения.

Исходя из имеющихся фактов, становится очевидным, что данные барельефы и тексты описывают церемонию, какую именно в данном случае не особо важно.

По поводу якобы написанного в тексте слова «пылать» srf (сереф). Данное слово имеет перевод как «тепло», так же применяется в значении лихорадка, воспаление. Интерпретации же, можно придумать какие угодно при хорошем воображении, например, в ядерных реакциях, так же происходит выход большого количества тепла. ......"
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #161  Svetlana » 01 фев 2016, 11:56

Ко100прав писал(а):Вот интересно, если логику египтян, в том, что суточное движение небесного светила поддерживает бог вечности, понять можно, то как трактовать , что оно поддерживается джедом ( с Ка и без Ка), причем исключительно в дневное время? Это какой же функционал у джеда получается?


Предлагаю еще раз взглянуть на это (с чего я и начала мою версию)
http://www.awt.ru/img/5599/3.jpg

А по поводу головного убора Хатхор и др. "богов" думаю все же это не Солнце, а именно яйцо - как яйцеклетка,
но вполне возможно, что так как везде змеи, и яйцеклетку не посадишь на голову, то в реале "боги" или фараоны могли использовать надутое яйцо змей или надутый бычий рузырь - его можно окрасить, декорировать. Он легкий - носить можно. И символика и практичность сочетаются.

Из того же интересного источника https://yadi.sk/i/8VRPdVm9eGuKK
Цитирую:
"......Джед-колонна представлена только в дневной барке. Джед-колонна встречается в изображениях циклически возвращающегося солнечного движения Нового царства в фиванских могилах. Изображение на рис.8 происходит из могилы Неферкара, смотрителя дома сокровищ в южном городе [ TT296 in el Khôkha (Zeit: ramessidisch; Porter und Moss, Bd. I.1, Pos. 7) ].

Здесь показана одетая Джед-колонна, на которой расположен анх-знак, держащий солнечный диск. С неба простираются руки небесной богини вниз, чтобы поднимать солнечный диск [здесь думаю не не солнце, а яйцеклетка, так как в ней и душа и жизнь телесная и энергия]. Подъем солнечного диска происходит под поклонением богинь Изиды (справа) и Нефтиды (слева), двух птиц Ба (в самом низу), и 4 самцов павианов. [Заметьте богини + самцы обезян = человек ]

В изображениях в Дендере так же идентифицирован Харсомтус (в виде змея), представляющего бога солнца и поддерживается Джед-колонной. .........."

И что теперь скажете, что это не биологическая лаборатория по скрещиванию богов и людей? Но ведь Все указывает именно на это!
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #162  Ratnik » 01 фев 2016, 12:43

Svetlana писал(а):[Заметьте богини + самцы обезян = человек ]


А куда же 2 миллиона лет эволюции рода Хомо девать?
В мифах и легендах больше правды, чем в современной истории.
Аватар пользователя
Ratnik
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 10:03
Откуда: г. Хмельницкий, Украина
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 66

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #163  Ко100прав » 01 фев 2016, 13:28

Оффтопик
По теме биолаборатории вспомнился миф об уничтожении людей, когда кроткая богиня мать превратилась в кровожадную львицу, разрывающую людей на части, впала в боевое неистовство и ее пришлось отпаивать, чтобы прекратить убийства людей. По описанию похоже на состояние берсерков ( или действие современной боевой химии) ну или ликантропию. Просто если бы аборигены подняли бунт против богов, почти наверняка их гнев обратился бы против ближайшего храма богов, а после того, как дистанционные средства обороны в виде уреев не смогли остановить разъяренную толпу, персоналу храма пришлось бы самостоятельно защищаться от нападения ( или выпускать имеющихся в распоряжении питомцев (подопытных).
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #164  Коровьев » 01 фев 2016, 14:01

Ко100прав писал(а):храм , барельефы которого обсуждаются, не только богини Хатхор, как написано в названии топика, а скорее целого семейства: Хатхор с отпрысками. Немудрено, что в тайной скрипте кроме Хатхор и Харсомтус изображен, он как бы тоже к храму отношении имеет.

Похоже, что так:
Вики писал(а):Айхи — (Ихи; Харсомтус) — древнеегипетский бог музыки (по другой версии, бог именно систра). Его изображали в виде человека в трансе играющего на систре. Иногда Айхи изображали в виде маленького обнажённого ребёнка с пальцем во рту или в виде мальчика с «локоном юности» и систром. Имя Айхи вероятно означает «музыкант ». Сын богини неба, любви, женственности и красоты Хатхор. По поводу отца существует несколько версий: Хор Бехдетский, Ра, Гор.
Довольно много его изображений можно найти в 60 км от Луксора — западного притока Нила. — в древнем городе Дендера (Тантеры) (известный как Тентирис в древней Греции), Верхний Египет. Там же есть сцена его рождения и ряд изображений богини Хатхор.
По одной из версий, Хор является братом Айхи. И рождение молодого бога отождествлялось с объединением верхнего и нижнего Египта. Богу Айхи поклонялись точно также как Гору и Хатор в Дендере
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #165  Taya13 » 01 фев 2016, 14:23



https://www.youtube.com/watch?v=507ESCcKpIM
https://www.youtube.com/watch?v=J7JyH-x62Gg

Много фигурность на стенах крипты должна была подчеркнуть, по-моему, важность мистерии. При греках уже
мистериями "баловались". Если это процесс рождения, то таинство творения. Если клонирование, то еще более сложное
таинство. Если изготовление галлюциногенных напитков для мистерий, то точно без богов не обошлось в самом начале
истории цивилизации. Везде имхо

Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #166  Коровьев » 01 фев 2016, 14:36

Оффтопик
Ratnik писал(а):
Svetlana писал(а):[Заметьте богини + самцы обезян = человек ]


А куда же 2 миллиона лет эволюции рода Хомо девать?

А никуда не девать. Эволюцию никто не отменял. Просто «божественное» вмешательство в эволюцию Homo имело место уже после появления, по крайней мере, неандертальца. Недаром, когда к Энки обратились с просьбой создать игигам помощника, он ответил, что такое существо уже есть. Надо было только малость «добавить мозгов» или даже «переточить» уже существующие мозги под новые задачи – и вот вам «человек разумный». И пусть что угодно говорит А. Соколов и иже с ним в «Мифах об эволюции человека», какие угодно доказательства этой самой эволюции приводит, дело ведь по большому счёту не в схожести черепной коробки антропологических находок по форме и объёму с черепушкой Homo Sapiens Sapiens, а в том, что в этой самой черепушке находится. Так что, думается, формула Svetlan’ы не так уж и далека от истины, если вместо «самцы обезьян» поставить, например, «неандерталец», а то и кого поближе. Имхо.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #167  Ratnik » 01 фев 2016, 15:32

Коровьев писал(а):
Оффтопик
Ratnik писал(а):
Svetlana писал(а):[Заметьте богини + самцы обезян = человек ]


А куда же 2 миллиона лет эволюции рода Хомо девать?

А никуда не девать. Эволюцию никто не отменял. Просто «божественное» вмешательство в эволюцию Homo имело место уже после появления, по крайней мере, неандертальца. Недаром, когда к Энки обратились с просьбой создать игигам помощника, он ответил, что такое существо уже есть. Надо было только малость «добавить мозгов» или даже «переточить» уже существующие мозги под новые задачи – и вот вам «человек разумный». И пусть что угодно говорит А. Соколов и иже с ним в «Мифах об эволюции человека», какие угодно доказательства этой самой эволюции приводит, дело ведь по большому счёту не в схожести черепной коробки антропологических находок по форме и объёму с черепушкой Homo Sapiens Sapiens, а в том, что в этой самой черепушке находится. Так что, думается, формула Svetlan’ы не так уж и далека от истины, если вместо «самцы обезьян» поставить, например, «неандерталец», а то и кого поближе. Имхо.


Оффтопик
Я тоже придерживаюсь этой версии. Но если в любой "формуле" поменять какое - либо из слагаемых, это будет уже другая формула....И, наверное, было бы некорректно ставить знак равенства между "самцами обезьян" и "неандертальцами", "а то и кем поближе", особенно, если учесть, что перед упомянутой "формулой" речь шла о павианах....
В мифах и легендах больше правды, чем в современной истории.
Аватар пользователя
Ratnik
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 10:03
Откуда: г. Хмельницкий, Украина
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 66

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #168  Svetlana » 01 фев 2016, 17:54

Еще раз хочу обратить внимание на слова перевода все в том же интересном источнике
go.php?https://yadi.sk/i/8VRPdVm9eGuKK

Цитата:
" .......
Заключение.
Несмотря на некоторые различия при переводах данных текстов египтологами, у всех общий смысл одинаков. Нет никаких «разных версий» среди египтологов по данным изображениям. Так же отсутствует скрытое тайное знание, которое якобы записано в криптах, а наверху в капелле только изображения и нет никаких надписей. Самое интересное написано именно наверху. Здесь надписи имеют совершенно конкретные указания на то, что изображено. Для одного изображения «Харсомтус в hn-контейнере ночной барки…», для второго – «Харсомтус в его барке», для третьего – «… Харсомтус …, он всходит из цветущего лотоса как Живущий-Ба.». Так что здесь даже нечего интерпретировать сами египтяне написали, что змея это Харсомтус. Можно подумать над значением hn, так как дословно получается «Харсомтус в ящике», тем не менее, я считаю, маловероятной интерпретацию «Харсомтус в газоразрядной лампе». То, что изображено как лотос и его продолжение в тексте так же указано как обычный предмет – барка, но никак не цоколь с проводами. Еще раз повторю – это нам сообщают египтяне, те, кто создал изображения.

Исходя из имеющихся фактов, становится очевидным, что данные барельефы и тексты описывают церемонию, какую именно в данном случае не особо важно.

По поводу якобы написанного в тексте слова «пылать» srf (сереф). Данное слово имеет перевод как «тепло», так же применяется в значении лихорадка, воспаление. Интерпретации же, можно придумать какие угодно при хорошем воображении, например, в ядерных реакциях, так же происходит выход большого количества тепла. ......"

Обратите внимание на перевод «Харсомтус в ящике» и значение слова Ящик
А теперь проследим смысловую связь: Ящик - это и Клетка (контейнер) - продолжим Клетка Организма - Яйцеклетка.

А теперь слово Харсомтус похоже на слово Хромосома

А теперь посмотрим как это все выглядит визуально
Человеческая яйцеклетка: схема и фото. Самая крупная клетка
организма
- ее можно увидеть невооруженным глазом.
http://soulhunterweb.narod.ru/lib/clon/ovum.jpg
http://soulhunterweb.narod.ru/lib/clon/ovum2.jpg

Разве это не похоже чисто внешне на солнце? Поэтому и трактуют как солнечный диск, но солнце подчеркиваю его диск исключительно круглый, а яйцеклетка немного овальная, она очень похожа по форме на все египетские изображения якобы "солнечного диска".

Вот хорошая статья о Клонировании http://soulhunterweb.narod.ru/lib/clon/clon.htm
Цитирую:
"......Третий метод — самый “продвинутый”. В качестве исходного материала для клонирования из взрослого организма берутся соматические клетки, из которых изымают ядра с генетическим материалом. Вынутые ядра при помощи микропипетки (диаметром меньше волоса) пересаживают в чужую яйцеклетку, из которой удалено собственное ядро. Такая технология позволяет избежать повреждения ядра, и, следовательно, обеспечивает более низкий процент “брака” в виде генетических отклонений.
Раньше делалось иначе — взрослая соматическая клетка и яйцеклетка без ядра подвергались электростимуляции и сливались воедино. Но в этом случае вероятность успешного развития эмбриона была очень мала.
Соматические клетки содержат полный набор наследственного вещества, в отличие от гамет — половых клеток, имеющих лишь половину генов.
Люди верили в бессмертие во все времена. Кельты занимали друг у друга деньги под обещание вернуть их в следующей жизни. Но сейчас финансы лучше потратить на ревитализацию — лечение старости и любых травм стволовыми клетками. Природой нам отведено не менее 120 лет жизни — так почему бы не воспользоваться этим?
После введения стволовых клеток в организм человека у стариков темнеют волосы, разглаживаются морщины, восстанавливаются половые функции. К этой процедуре уже прибегли Энтони Хопкинс, Софи Лорен, Элизабет Тейлор и Хосе Каррерас. Недавно лечащий врач Фиделя Кастро заявил, что кубинский лидер будет жить до 140 лет, и намекнул на использование последних достижений клеточной медицины. Актриса Дэррил Ханна, потерявшая часть пальца, планирует вырастить его снова из своих стволовых клеток.
Стволовые клетки получают из абортированных эмбрионов либо путем клонирования (последнее — редкость). Но вовсе не обязательно использовать человеческий материал. За рубежом активно применяют клетки черной овцы и голубой акулы. Возможности генетики кажутся почти безграничными — например, американский ученый Чарльз Маканти (Университет Массачусетса) вырастил крысу с человеческим ухом на спине.
В отличие от США, у нас нет запрета на “тюнинг” стволовыми клетками. Процедура стоит в среднем 13000 долларов. Она делается без наркоза и немного болезненна. После нескольких месяцев тщательной подготовки стволовые клетки вводятся внутривенно и в живот. Организм реагирует на это повышением температуры и общей слабостью в течение нескольких дней. Эффект омоложения проявляется не сразу, а через 8—10 месяцев.
Ревитализацию надо проводить только в крупных лечебных учреждениях и институтах. Стволовые клетки должны быть проверены на хромосомные поломки, ВИЧ и рак. Если подойти к этому вопросу “спустя рукава”, то в печени пациента могут вырасти зубы, а в сердце — кости. ...............
...............Не все так просто
Клонирование требует невероятной аккуратности — ведь необходимо извлечь ядро из клетки так, чтобы как можно меньше повредить его. Чем сложнее существо, тем сильнее на нем могут сказываться дефекты “поломанных” генов. Современные “пипеточные” способы изъятия ядра из клетки дают сравнительно низкий процент успеха (в среднем около 2%).
Корейские ученые недавно изобрели альтернативу микропипетке — они прокалывали ядро клетки-донора и “высасывали” из него ядро. Этот способ был признан гораздо более эффективным.
Знаменитая Долли родилась после 236 попыток. Первая клонированная лошадь по кличке Прометея (Prometea) родилась после 328 попыток. Некоторых животных, например собак, не удалось клонировать до сих пор. Вопреки распространенному мнению, сегодняшние клоны никогда не бывают стопроцентными копиями. Это недостижимо даже при естественном развитии однояйцевых близнецов. Изменения ядер в процессе роста организма очень глубоки: одни гены “работают”, другие “спят”. Ядра зародышевых клеток немного отличаются от ядер соматических, кроме того, в самой клетке содержится некоторый процент генетической информации, не представленной в ядре, — следовательно, полный перенос всех признаков существа в его клон при использовании третьего метода невозможен.
Текущие возможности клонирования имеют свои — очень жесткие — пределы. Все заявления о том, что кем-то где-то была создана стопроцентная и абсолютно жизнеспособная копия высокоразвитого организма — лишь “мыльные пузыри”. Полноценное клонирование — вопрос будущего, пускай и недалекого. ...........
............. Человек человеку — клон
Самый скандальный и противоречивый аспект клонирования — его применение на людях. Споры идут вокруг двух видов клонирования: репродуктивного (с целью размножения) и терапевтического — лечебного.
Репродуктивное клонирование может открыть перед человечеством головокружительные, но спорные с этической точки зрения возможности. В антиутопии Олдоса Хаксли “Дивный новый мир” люди не рождались из утробы матери, а вынашивались в особых инкубаторах. Теперь это уже не фантастика. Специалисты Университета Корнелла в Нью-Йорке создали искусственную матку, которая успешно обеспечивала ранние стадии беременности. Их коллеги из Филадельфии разработали искусственные околоплодные воды, японцы проводили эксперименты по внематочному вынашиванию коз на средних сроках беременности, в общем, фразу “ребенок из пробирки” скоро можно будет понимать буквально.
В 2003 году в Университете Пенсильвании стволовые клетки мышей были превращены в яйцеклетки. Ученые утверждают, что яйцеклетки можно делать даже из обычных мужских клеток,
а вот обратный трюк не выйдет: для спермы необходима Y-хромосома.
Стволовые клетки — строительный материал организма. Они способны развиваться в любой тип ткани — нервную, мышечную, костную... На начальных стадиях развития зародыш состоит целиком из стволовых клеток. Во взрослом организме стволовые клетки содержатся в костном мозге, и в очень небольшом количестве — во всех органах и тканях. ........."
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #169  Svetlana » 01 фев 2016, 18:05

Обратите внимание на перевод «Харсомтус в ящике» и значение слова Ящик
А теперь проследим смысловую связь: Ящик - это и Клетка (контейнер) - продолжим Клетка Организма - Яйцеклетка.

А теперь слово Харсомтус похоже на слово Хромосома

ПОЛУЧАЕМ ТОЧНЫЙ ПЕРЕВОД
"ХРОМОСОМА В ЯЩИКЕ"
"ХРОМОСОМА В КЛЕТКЕ"
"ХРОМОСОМА В ЯЙЦЕКЛЕТКЕ"
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #170  demetra » 01 фев 2016, 19:15

Сжигаю все книги Ситчина и собственный собранный материал. Теперь я знаю всю правду.
Все это очень интересно, но меня больше удивляет то, насколько способен человеческий мозг преобразовывать ту или иную информацию, если у него имеется навязчивая идея.
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #171  demetra » 01 фев 2016, 19:29

Светлана, если вы возомнили себя оракулом, вас нужно спустить с небес на Землю)Мне кажется вы совсем недавно узнали об этом форуме и вообще о палеоконтакте,о Богах и т.д. Если вы не знали, то человек это уже существо, которое появилось на свет в результате скрещивания ДНК дикого примата и Богов. И произошло это ещё до Египта. На шумерских табличках сие действие абсолютно недвусмысленно показано. И гадать над этим не нужно, все уже сделано до вас. Какой смысл что-то шифровать и изображать повторно? Они проводили биологические опыты, но с чего вдруг вы решили, что именно этот барельеф относится к данным экспериментам? И вы бы хотя бы проверяли источники свои. В интернете очень много всего пишут относительно Древнего Египта и его культуры, у каждого свои фантазии и мысли, но ещё не значит, что это все истина в последней инстанции.
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #172  Svetlana » 02 фев 2016, 00:02

Очень прошу, посмотрите этот фильм
ЧУДО В КЛЕТКЕ
https://www.youtube.com/watch?v=b3DGMHo4rcQ
Фильм раскрывает технологию строения клетки человеческого организма - этой микроскопической основы всего живого на земле. В теле человека имеется около 100 триллионов клеток, и каждая микроскопическая клетка обладает неповторимо комплексным строением.

Вы узнаете мир высочайших технологий и невероятно сложного Высшего Замысла. При помощи уникальных компьютерных анимаций, где клетка увеличена в тысячи миллионов раз и достигает двадцати километров в диаметре, Вы уведите чудо строения Вашего организма.

Дело в том, что благодаря ему я окончательно поняла, что означает сам по себе ДЖЕД и АНХ
Кадр фильма с 10:48 - здесь говорится, что ДНК имеет только четыре чередующиеся молекулы:
А – Аденин
Т – Тимин
С – Цитозин
G – Гуанин
То есть, ДНК это своеобразный АЛФАВИТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ БУКВ, благодаря которому в молекуле ДНК зашифровано колоссальное количество информации, которая составила бы сотни томов энциклопедий.
А теперь вспомним наш барельеф в крипте храма Хатхор и сам джед он везде имеет строго четыре толстые перемычки.

Далее, смотрим основное значение символа Джед.
Джед – здоровье, стабильность https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B0%D1%81
Джед – символ постоянства http://curanderos.ru/egypt_symbols.htm
Фото джеда http://img-fotki.yandex.ru/get/9819/111 ... 4a1_XL.jpg
Так на этом фото именно и видно, что это четыре полки с книгами (энциклопедиями) – кстати очень визуално схоже с тем что есть в фильме см. кадр с 11:05.
То есть четыре толстые перемычки джеда - это четыре буквы алфавита, т.е. четыре чередующиеся молекулы A, T, C, G.
То есть вот на этом египетском рисунке видим, что все выше сказанное соответствует изображению на рисунке. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... uselang=ru
Здесь внизу джед имеет цветной вариант развернутой цепи ДНК, как в вышеуказанном фильме см. кадр 10:37 (джед изображенный в стиле карго-культуры!)
Значение Джеда и ДНК – одинаковое – это здоровье, стабильность.

***
А теперь рассмотрим египетский Анх.
Анкх (анк, анх) - символ вечной жизни. http://curanderos.ru/egypt_symbols.htm
Анх – жизнь, ключ жизни. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%85
Фото Анх http://www.healingacademy.com/images/ankh.jpg
Все в том же фильме
ЧУДО В КЛЕТКЕ https://www.youtube.com/watch?v=b3DGMHo4rcQ
См. кадр с 11:52
Цитирую закадровый текст фильма: « .... Синтез органической молекулы, к примеру белка, начинается с поиска среди всего множества генов ДНК одного единственного гена, который содержит необходимую информацию. Ответственный только за эту задачу фермент расплетает двойную спираль ДНК.
Затем другая группа ферментов разъединяет нити ДНК на две отдельные.
Следующий фермент считывает информацию с одиночной нити и быстро копирует себе данные зашифрованные в ней.
Таким образом, получается точная копия плана ДНК по производству новой молекулы.
Как только копирование завершено, ферменты закрывают ДНК и заплетают ее в первоначальное состояние.
Копия полученная с ДНК называется информационная РНК (иРНК).
В ней содержится план производства белка, необходимого для жизнедеятельности клетки.
.....»

То есть, читая это становится понятно, что Анх – «ключ жизни» это и есть Синтез органической молекулы.
Теперь, если вы сравните фото барельефа, где изображен Анх и начнете читать выше приведенную цитату из фильма о синтезе органической молекулы, то ясно увидите поразительное сходство: текста просто комментирует все изображенное на барельефе с Анх.

Синтез органической молекулы, к примеру белка, начинается с поиска среди всего множества генов ДНК одного единственного гена, который содержит необходимую информацию. Ответственный только за эту задачу фермент расплетает двойную спираль ДНК.
Большая петля Анх – это спираль ДНК, которая начинает расплетаться и выглядит уже как прямая(в Анх это нижняя длинная часть).
Затем другая группа ферментов разъединяет нити ДНК на две отдельные (в Анх это две короткие горизонтальные ветви креста/ключа.)
Следующий фермент считывает информацию с одиночной нити и быстро копирует себе данные зашифрованные в ней (в Анх это текст иероглифов).
Таким образом, получается точная копия плана ДНК по производству новой молекулы (в Анх это изображение внутри большой петли – там явно изображен план деления и сбоки клетки, или точнее как сказано в фильме план производства ферментов, протеинов, а также заключена детальнейшая подробнейшая информация о проектах всех органических молекул, которые будут синтезированы в клетки см. кадр 11:23).
Далее, как только копирование завершено, ферменты закрывают ДНК и заплетают ее в первоначальное состояние (здесь сам Анх и является ключом, который открывает и закрывает инфрмацию для процеса синтеза органической молекулы, потому и имеет форму ключа от двери).
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #173  Svetlana » 02 фев 2016, 01:33

А Уас - это я думаю мед-инструмент для извлечения ядра из клетки/яйцеклетки, для последующих манипуляций при скрещивании разных биологических видов., он конечно был маленький, точный, а в руках они держали прообраз этого уас-мединструмента, держали его увеличенную копию, но они "боги" также могли использовать эту увеличенную копию для ухвата/захвата змей (я видела барельеф, где человек захватил своим уас - его верхней частью - тонкую шею птицы).
Кстати, по поводу что Хатхор - богиня мать, родившая "всех" Богов, она же небесная корова
Вот потому то и мать, родившая всех "богов", так как в лаборатории-то она их и делала в пробирке в буквальном смысле (как Специалисты Университета Корнелла в Нью-Йорке, которые создали искусственную матку, которая успешно обеспечивала ранние стадии беременности и как их коллеги из Филадельфии разработавшие искусственные околоплодные воды и проводившие эксперименты по внематочному вынашиванию - см. ссылку об этом в моем собщение выше).
А небесная корова, думаю это не аллегория, потому видимо здесь надо понимать "небесная" в буквальном смысле, так как она прибыла с неба, т.е. с другой планеты.
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #174  Коровьев » 02 фев 2016, 03:15

Svetlana писал(а):"ХРОМОСОМА В ЯЙЦЕКЛЕТКЕ"

А как Вам яйцеклетка, оплодотворённая сперматозоидом? Вот Вам и "змейка" в "баклажане".
А яйцеклетка + сперматозоид = зарождение (новой) жизни. Таинство? Таинство. Обряд священный? Да ещё какой! А где же справлять священное таинство зарождения жизни, как не в храме богини, чей культ восходил к древнейшему культу матери-прародительницы мира со времён матриархата?
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #175  Svetlana » 02 фев 2016, 07:44

А теперь посмотрим на другой вид Джеда – как высокого столба (прямого или наклонного).
Вот его изображение на барельефе
http://barelieff.com/wp-content/uploads ... iginal.jpg

Мне его форма напомнила КАМЕРТОН С РЕЗОНАТОРОМ
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... uselang=ru

Цитата: «.....Камертон – это инструмент для фиксации и воспроизведения эталонной высоты звука[1], ....... Чтобы усилить звучание камертона, его устанавливают на резонаторе — открытом с одной стороны деревянном ящике. Длина его берётся равной 1/4 длины звуковой волны, испускаемой камертоном. При звучании камертона его стержень вертикально давит на крышку ящика с частотой колебания ножек камертона, которая при такой длине ящика совпадает с частотой основного колебания воздуха в ящике. Происходит резонансное усиление звуковой волны, выходящей из ящика, при этом важную роль играет и тот факт, что размеры ящика более близки к длине звуковой волны камертона, чем поперечник ножки камертона[2]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BE%D0%BD

Теперь, кстати, вспомним головной убор Хатхор «яйцо в вилке»
http://thelemicgnosticism.org/wp-conten ... l-1138.jpg

и сравним его с изображением Камертона в работе/движении, см. Фото
http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/%E ... tunfor.gif

А теперь любопытно заглянуть на этот сайт http://www.human-resonance.org/phi.html
Цитирую (и даю свой перевод):
http://www.human-resonance.org/sphere.html
« .....The unified pulsation of the resonance field creates a heartrate beat frequency that synchronizes consciousness within the nodal framework of focal sites by brainwave pattern entrainment, tuning the mental frequency following response. This synchronization of consciousness can now be understood as a quantum effect of the Unified Field at resonance, the state of full frequency atmospheric stimulation achieved through geopositioned pyramids beating infrasound worldwide.
Единая пульсация резонансной области создает частоту биений пульса (частоту сердцебиения), которая синхронизирует сознание внутри узловой точки координационных центров участка путем возбуждения мозговых волн, настройки психической частоты последующего ответа. Эта синхронизация сознания теперь может быть понята как квантовый эффект Единого Поля при резонансе, состояние полной частотной атмосферной стимуляции достигается через геопозиционирование пирамид [Египта] излучающих/бьющих инфразвук во всем мире. ....»

Так получается, что Хатхор использовала в своей медицинско-исследовательско-испытательной работе по созданию НОВОГО ЧЕЛОВЕКА и Бинауральные ритмы и Акутонику.
Вот фото этих ритмов https://commons.wikimedia.org/wiki/File ... uselang=ru

Кажется они похожи на полоски на «обоих ушах» камертона-столба (еле видно нарисованы красным цветом). http://barelieff.com/wp-content/uploads ... iginal.jpg

Хотя так же на «ушах» вилки камертона рисуют линии и как плетеную косичку http://www.playing-field.ru/img/2015/052013/0950318
Это тоже прообраз Интерференции двух когерентных звуковых волн
http://moglobi.ru/stati/andrej-smirnov- ... a-i/10.jpg

Применение:
Вот источник об Акутонике и там фото
http://sotvorenie.in.ua/2011/03/21/2021 ... g-llc-usa/
«....Во многих древних культурах существовало представление о том, что планеты в процессе своего движения издают звуки. В европейской культуре эти представления укоренились со времен Пифагора, который впервые назвал это явление Музыкой Сфер. Великий астроном Иоганн Кеплер рассчитал орбиты, по которым происходит движение планет вокруг Солнца; а швейцарский математик и астроном Ганс Кусто во второй половине XX века “перевел” эти орбиты в звуковые частоты. И тогда выяснились очень интересные вещи. Так, если взять орбиту вращения Земли вокруг Солнца, соответствующую земному году, и перевести ее в звуковую частоту слышимого человеком диапазона, то эта частота примерно соответствует звуку до-диез.
Звук до-диез в течение многих тысячелетий является основным звуком индийской музыки; он оказывает на человека расслабляющее и медитативное воздействие, на этот звук настроен на большинство храмовых колоколов в Азии. Вероятно, древним Посвященным было известно о том, что этот звук является звуком Земли, нашей материнской планеты.
В системе Акутоника применяются звуковые частоты, основанные на орбитальных свойствах Земли, Луны, Солнца и других планет. Их вибрации поддерживают естественные частоты тела и вводят организм в состояние резонанса с космическими циклами, известными со времен античности как Музыка Сфер и обладают различным воздействием на человека: успокаивают и расслабляют, помогают погрузиться в медитативное состояние, тонизируют и бодрят, дают энергию и помогают восстановить жизненную силу. ....»

Или это http://acutonica.ru/kamertony
« ...Применение камертонов в медицинской практике бурно развивается последние шестнадцать лет. Хотя существуют теории о том, что камертоны существовали еще в Древнем Египте, современную форму камертоны обрели примерно 400 лет назад, когда стали использоваться для настройки музыкальных инструментов. В западной медицине они использовались в неврологии для тестирования, а также для сканирования тела при диагностике перелома.
В системе Акутоника применяются камертоны с частотами трех октав: средней, нижней и верхней. Все камертоны калиброваны с высочайшей точностью. ...»

Или это:
Волны мозга. Генерация мозговых волн. http://www.prosvetlenie.org/mystic/5/6.html
«....Неизвесто, из какой именно части мозга исходят нормальные волны; но, вероятно, они возникают в тех его частях , которые заняты сознательным «мышлением», то есть Эго; в самом деле, при удалении у животных этих областей возникают волны иного рода, исходящие по-видимому, от «подсознательных» частей мозга. То обстоятельство, что обычные волны происходят от «сознательных» частей мозга, позволяет понять, почему эти волны меняются когда человек засыпает, или во время эпилептического приступа, поскольку в этих случаях обычное состояние сознания нарушается. ....»

Зная значение Джеда, Анх и Уас - надеюсь теперь получится все расшифровывать быстрее.
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #176  Svetlana » 02 фев 2016, 07:57

Коровьев писал(а):
Svetlana писал(а):"ХРОМОСОМА В ЯЙЦЕКЛЕТКЕ"

А как Вам яйцеклетка, оплодотворённая сперматозоидом? Вот Вам и "змейка" в "баклажане".
А яйцеклетка + сперматозоид = зарождение (новой) жизни. Таинство? Таинство. Обряд священный? Да ещё какой! А где же справлять священное таинство зарождения жизни, как не в храме богини, чей культ восходил к древнейшему культу матери-прародительницы мира со времён матриархата?


Конечно, это присутствует в процедуре скрещивания видов.
Этот "сперматозоид" в "баклажане" что-то уж больно крупненький :wink: . Ну гигант просто.

А "баклажан" это же не яйцеклетка (ну ок, это ее образ), а как ".... В антиутопии Олдоса Хаксли “Дивный новый мир” люди не рождались из утробы матери, а вынашивались в особых инкубаторах. Теперь это уже не фантастика. Специалисты Университета Корнелла в Нью-Йорке создали искусственную матку, которая успешно обеспечивала ранние стадии беременности. Их коллеги из Филадельфии разработали искусственные околоплодные воды, японцы проводили эксперименты по внематочному вынашиванию коз на средних сроках беременности, в общем, фразу “ребенок из пробирки” скоро можно будет понимать буквально.
В 2003 году в Университете Пенсильвании стволовые клетки мышей были превращены в яйцеклетки. Ученые утверждают, что яйцеклетки можно делать даже из обычных мужских клеток,
а вот обратный трюк не выйдет: для спермы необходима Y-хромосома.
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #177  Svetlana » 02 фев 2016, 09:43

Эврика. А ведь на "ключе жизни" текст иероглифов по-видимому содержит абсолютно реальную формулу "ИЗГОТОВЛЕНИЯ" ЧЕЛОВЕКА, и даже наверно не только та старая формула на память записана, но и есть там формула как усовершенствовать НАС, людей земных.
Там же 100% текст как сделать НАС, чтобы мы не болели ничем (кажется у Ванги было предсказание об этом).
Может там Формула усовершенствования ЧЕЛОВЕКА, так чтобы жизнь его была не сотня - а сотни, тысячи лет. Где-то я слышала - жить Человек будет, пока не надоест ему в этом телесном мире. Затем он может перейти в другой, по желанию.

Она Хатхор ведь не зря впадала в ярость, наверное не всё у нее получалось сразу -
так и у нас: получить клетки Долли смогли только спосле нескольких сотен попыток.
Вот Хатхор и записала формулу жизни на "ключе жизни" Анх.
Возможно она - формула - не готовая еще, может что добавить сами мы должны, но база там есть, как сделать наверное там есть.

Я обратила внимание, что текст на Анх меняется (хотя логичнее, что он там не должен изменяться).
Но не понятно было ли это так задумано изначально (несколько вариантов), или его переделали так как душе угодно поздние ремесленники - так как если смотреть на фото множества современных Анх - то они вообще мало что имеют общего с древним Анх. Очень все стилизовано и переиначено.
http://a248.e.akamai.net/origin-cdn.vol ... 0GPW-2.jpg
http://herebedragons.weebly.com/uploads ... 08.jpg?516
http://symbol.jofo.ru/data/userfiles/49 ... gipet1.jpg
http://rivalon.ru/images/ankh2.jpg

А так вот здесь http://tengrinews.kz/science/uchenyiy-v ... at-281713/
Ученый ввел себе "бессмертную" бактерию: Я перестал уставать

Российский ученый, профессор МГУ Анатолий Брушков пошел на смелый научный эксперимент, связанный с риском для жизни, пишет The Telegraph. Исследователь, который в 2009 году нашел во льдах Якутии "бессмертную" бактерию Bacillus F, живущую, как показали исследования, вот уже 3,5 миллиона лет, признался, что ввел древний микроорганизм себе в тело.
Ученый в шутку сравнил себя с подопытной морской свинкой, но заявил, что после инъекции "нестареющей бактерии" чувствует себя отлично. "Мне кажется, после этого я перестал уставать, стал способен работать гораздо дольше, чувствую непривычную бодрость, последние два года совсем не простужаюсь", - говорит заведующий кафедрой геокриологии.
Подробнее: http://tengrinews.kz/science/uchenyiy-v ... at-281713/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #178  demetra » 02 фев 2016, 12:18

Почему Хатхор богиня мать знает наверное каждый формучанин, Америку вы не открыли. Читайте Войны Богов и людей. Уас носили не только богини, но и боги-мужчины. Так и представила себе древнюю династию-богов хирургов. Которые везде таскают с собой скальпели всякие. К тому же в Египте к тому моменту уже было огромное количество людей разных мастей, создавать или клонировать новых..зачем? Когда от людей много шума и от них лучше бы избавиться.. Не знаю, что вы там курите, но дурь отменная) Не удобно читать тему, текста много..копипаста сплошная.
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: От модератора

Сообщение #179  Коровьев » 02 фев 2016, 12:50

demetra писал(а):Не знаю, что вы там курите, но дурь отменная

demetra, будьте добры выбирать выражения и соблюдать требования п. 4 Правил форума. Устное предупреждение (без нанесения в профиль).
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #180  sergrex » 11 апр 2016, 21:15

А почему никто не говорит про другие барельефы, зациклившись лишь на барельефе с колбами? Возможно странный "прибор" с головой Хатхор на рукоятке даст новые зацепки? Что это вообще такое? И голова ли это самой хатхор или символическое изображение на приборе? И к самой хатхор отношение имеет такое же, как электронный микроскоп к работающему с ним ученому?

http://www.itogi.ru/7-days/img/682/I-28 ... 07_640.jpg

Почему на данном барельефе мы видим четыре прибора, два из которых связаны в пару и отмечены знаком "солнца" или яйца? Плюс цепочки, идущие от какой-то урны к приборам. Или наоборот? Может быть это что-то вроде цепочек ДНК идущих от приборов к урне? А внизу урны не яйцо ли?

При этом сам прибор изображают то с человеком во "вратах", то со змеей..

http://2.bp.blogspot.com/-z4e0dtOc31I/V ... -SS-HS.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9229/123 ... 84_XXL.jpg

Может быть это имеет отношение к забору генного материала? На мой взгляд вполне символичная голова с нечеловеческими ушами на подобном приборчике.. Кстати, было бы интересно посмотреть на другие барельефы с этой головой. Я видел что-то похожее в карнакском храме на одном из камней. Вот моя фотка оттуда

http://images.vfl.ru/ii/1460398435/c400 ... 248350.jpg
Аватар пользователя
sergrex
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #181  sergrex » 11 апр 2016, 21:44

И еще наткнулся на похожий барельеф. Кто-нибудь знает, откуда он?

http://i025.radikal.ru/1105/d3/2b60a4419f51.jpg
Аватар пользователя
sergrex
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #182  malder » 11 апр 2016, 22:07

sergrex писал(а): Кто-нибудь знает, откуда он?

Оттуда же, из храма Хатхор в Дендере.
Истина где-то рядом...
Аватар пользователя
malder
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:52
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 83

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #183  sergrex » 11 апр 2016, 22:57

malder писал(а):Оттуда же, из храма Хатхор в Дендере.


Т.е. эти барельефы тоже представляют собой "коммикс" процесса? Есть ли фотографии всех его частей?
Аватар пользователя
sergrex
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #184  Svetlana » 16 апр 2016, 18:15

sergrex писал(а):Почему на данном барельефе мы видим четыре прибора, два из которых связаны в пару и отмечены знаком "солнца" или яйца? Плюс цепочки, идущие от какой-то урны к приборам. Или наоборот? Может быть это что-то вроде цепочек ДНК идущих от приборов к урне? А внизу урны не яйцо ли?



Svetlana писал(а):фильм
ЧУДО В КЛЕТКЕ
https://www.youtube.com/watch?v=b3DGMHo4rcQ


Svetlana писал(а):Кадр фильма с 10:48 - здесь говорится, что ДНК имеет только ЧЕТЫРЕ чередующиеся молекулы:

А – Аденин
Т – Тимин
С – Цитозин
G – Гуанин


ПОЭТОМУ МЫ ВИДИМ ЭТИ ЧЕТЫРЕ ГОЛОВЫ ХАТХОР С РУКОЯТКОЙ

Svetlana писал(а):Все в том же фильме
ЧУДО В КЛЕТКЕ https://www.youtube.com/watch?v=b3DGMHo4rcQ
См. кадр с 11:52
Цитирую закадровый текст фильма: « .... Синтез органической молекулы, к примеру белка, начинается с поиска среди всего множества генов ДНК одного единственного гена, который содержит необходимую информацию. Ответственный только за эту задачу фермент расплетает двойную спираль ДНК.
Затем другая группа ферментов разъединяет нити ДНК на две отдельные.
Следующий фермент считывает информацию с одиночной нити и быстро копирует себе данные зашифрованные в ней.
Таким образом, получается точная копия плана ДНК по производству новой молекулы.
Как только копирование завершено, ферменты закрывают ДНК и заплетают ее в первоначальное состояние.
Копия полученная с ДНК называется информационная РНК (иРНК).
В ней содержится план производства белка, необходимого для жизнедеятельности клетки.
.....»

То есть, читая это становится понятно, что Анх – «ключ жизни» это и есть Синтез органической молекулы.
Теперь, если вы сравните фото барельефа, где изображен Анх и начнете читать выше приведенную цитату из фильма о синтезе органической молекулы, то ясно увидите поразительное сходство: текста просто комментирует все изображенное на барельефе с Анх.


А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИТЕ НА ВАШ БАРЕЛЬЕФ И ВЫ ясно увидите поразительное сходство: текст просто комментирует все изображенное И на ЭТОМ БАРЕЛЬЕФЕ ТОЖЕ. ДУГИ ВНИЗУ - ЭТО НЕ БУСЫ И НЕ УКРАШЕНИЕ НА ШЕЮ - ЭТО ПРОЦЕСС КОПИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ
"... фермент считывает информацию с одиночной нити и быстро копирует себе данные зашифрованные в ней.
Таким образом, получается точная копия плана ДНК по производству новой молекулы.
..."

Изображение
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #185  sergrex » 17 апр 2016, 11:41

Кстати, обратите внимание, слева "яйцо" имеет оболочку. справа оболочки нет. Может быть символичное изображение клетки и ядра?

Нижние "Нити" действительно могут собой символизировать копирование либо перенос информации, это и вправду логично.

Верхние цепочки состоят из сегментов. Они могут отдаленно напоминать цельные цепочки ДНК, равно как и символизировать последовательные цепочки отдельных молекул (при вашей версии, что это разделенные части ДНК).

Похоже на описание то ли процесса клонирования, то ли какого-то этапа в генной инженерии. Было бы интересно узнать мнение людей, разбирающихся в теме.

Также нужны другие изображения из храма с данными элементами. Они могли бы прояснить ситуацию. Непонятно назначение "приборов" или символов с головами и контейнерами.

Вот это например интересная фотография.

Изображение

Видим три "приборчика", в левом контейнере изображение человека, в правом - змеи. А в центральном пусто. НО! Центральный контейнер сам по себе отличается от боковых. Его стенки изображены в виде "перьев"? Такие же как на голове и в руке:

Изображение

Чем-то мне эти перья напоминают:
Изображение
Аватар пользователя
sergrex
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #186  Коровьев » 17 апр 2016, 12:01

sergrex писал(а):...обратите внимание, слева "яйцо" имеет оболочку. справа оболочки нет.

Это где так, что Вы ввиду имеете, на каком фото? Пальцем покажите.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #187  sergrex » 17 апр 2016, 14:14

Коровьев писал(а):Это где так, что Вы ввиду имеете, на каком фото? Пальцем покажите.


Изображение
Аватар пользователя
sergrex
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #188  Svetlana » 17 апр 2016, 17:11

sergrex писал(а):Также нужны другие изображения из храма с данными элементами. Они могли бы прояснить ситуацию. Непонятно назначение "приборов" или символов с головами и контейнерами.


Это не приборы - это символы: головы на ножке - это СТОЛПЫ, ОСНОВЫ (четыре основные молекулы А – Аденин, Т – Тимин, С – Цитозин, G – Гуанин), которые и в архитектуре самого храма подчеркнуто используются как КОЛОННЫ-СТОЛБЫ-СТОЛПЫ-ОСНОВЫ, которые "держат"(основывают) этот процесс Синтеза органической молекулы.

А контейнеры выше - это то, о чем я уже ранее (на 9 стр) говорила:

Svetlana писал(а):Обратите внимание на перевод «Харсомтус в ящике» и значение слова Ящик
А теперь проследим смысловую связь: Ящик - это и Клетка (контейнер) - продолжим Клетка Организма - Яйцеклетка.

А теперь слово Харсомтус похоже на слово Хромосома

ПОЛУЧАЕМ ТОЧНЫЙ ПЕРЕВОД
"ХРОМОСОМА В ЯЩИКЕ"
"ХРОМОСОМА В КЛЕТКЕ"
"ХРОМОСОМА В ЯЙЦЕКЛЕТКЕ"


Короче говоря, ЭТОТ КОНТЕЙНЕР над головой Хатхор в данном барельефе это все тот же информационный ящик - то есть ХРОМОСОМА И В ПРОСТОЙ КЛЕТКЕ ОРГАНИЗМА, И В ЯЙЦЕКЛЕТКЕ.

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #189  АлексТ » 17 апр 2016, 17:25

Svetlana писал(а):Это не приборы - это символы: головы на ножке - это СТОЛПЫ, ОСНОВЫ (четыре основные молекулы А – Аденин, Т – Тимин, С – Цитозин, G – Гуанин), которые и в архитектуре самого храма подчеркнуто используются как КОЛОННЫ-СТОЛБЫ-СТОЛПЫ-ОСНОВЫ, которые "держат"(основывают) этот процесс Синтеза органической молекулы.


Хорошо.. Только ещё они должны соединяться по 3 или по 6 (гены состоят из трёх оснований), а далее ещё нужно найти 22-23 хромосомы (22+половая), а так же символы X,Y хромосом.. может нужно столбы в храмах посчитать?.. Это есть в архитектуре, или на фресках, или в письменности? Вы искали? Нашли?
Лаборатория Азиатских Исследований
Аватар пользователя
АлексТ
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1539
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 20:10
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #190  sergrex » 17 апр 2016, 17:33

Svetlana писал(а):Это не приборы - это символы


Может и символы, но на многих барельефах выглядит как вполне конкретное устройство.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
sergrex
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #191  Svetlana » 17 апр 2016, 17:46

Изображение

Перо на барельефе все же действительно перо - как утверждается, что это перо страуса, и если Вы сравните перо страуса на фото выше и перо страуса на барельефе (на голове и в руке богини), то это очень похоже.

Но вопрос в другом, почему перо страуса - по символике предложенной египтологами - это символ правды и истины, справедливости???
Если перо это символ полета, легкости, то про страуса это ложь - страус бескилевая нелетающая и тяжелая птица. Где же истина и справедливость и правда??? :unknown:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B0%D1%82
i]Маат (Аммаат) — древнеегипетская богиня, персонифицирующая истину, справедливость, вселенскую гармонию, божественное установление и этическую норму. Маат изображалась в виде сидящей женщины со страусиным пером на голове, иногда крылатой; также могла изображаться лишь посредством своего атрибута — пера или плоского песчаного предвечного холма со скошенной одной стороной, на котором она часто восседает, и который может изображаться под стопами и престолами многих других богов. Она была супругой (женой) бога мудрости Тота, так как народ Египта считал, что правда и мудрость — это хорошая пара.[/i]

НО ОПИСАНИЕ СТРАУСА ИНТЕРЕСНО:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 1%83%D1%81
Страусы — нелетающие птицы. Для них характерно полное отсутствие киля и слаборазвитая грудная мускулатура; скелет не пневматичен, за исключением бедренных костей. Крылья у страусов недоразвитые; два пальца на них заканчиваются когтями, или шпорами. Задние конечности длинные и сильные, всего с двумя пальцами. Один из пальцев заканчивается подобием рогового копыта — на него птица опирается при беге.

ВИДИМО БЫЛ ИНТЕРЕСЕН ТОТ ФАКТ, ЧТО Африканские страусы живут, как и люди, то есть в среднем 75 лет.

ЕСТЬ УВТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ВСЕ ПТИЦЫ ЭТО И ЕСТЬ ТЕ САМЫЕ ДИНОЗАВРЫ, КОТОРЫЕ НЕ ВЫМЕРЛИ, А ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛИ В ПТИЦ. ТАК СТРАУС ОСОБЕННО ПОХОЖ НА ДИНОЗАВРА, И ОПИСАНИЕ ЕГО ТЕЛА - КОГТИ НА КРЫЛЬЯХ - ДОКАЗЫВАЕТ ЭТО.
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #192  Svetlana » 17 апр 2016, 17:57

sergrex писал(а):Может и символы, но на многих барельефах выглядит как вполне конкретное устройство.


Конечно, любой символ можно использовать как предмет, устройство - в данном случае это погремушка (на Вашем фото синяя), это подобие резонатора, камертона, я об этом говорила уже выше на 9 стр. Джед-Камертон.
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #193  АлексТ » 17 апр 2016, 18:16

sergrex писал(а):Изображение


Пуп?

Изображение
Лаборатория Азиатских Исследований
Аватар пользователя
АлексТ
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1539
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 20:10
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #194  sergrex » 17 апр 2016, 18:20

Svetlana писал(а):Конечно, любой символ можно использовать как предмет, устройство - в данном случае это погремушка (на Вашем фото синяя), это подобие резонатора, камертона, я об этом говорила уже выше на 9 стр. Джед-Камертон.


Одно из изображений данной "погремушки" находится на той же стене, что и основное изображение. Не могу себе представить, чтобы его одновременно и погремушкой, и символом нарисовали. Чтобы одна и та же рука на одной и то же стене изобразила одно и то же, вложив в это разные смыслы - сомнительно. Не может это быть одновременно и "символом - столпом", и погремушкой, и вместилищем генов.

Если мы видим символическое изображение некоего процесса, то все составляющие должны иметь вполне однозначное толкование. И наоборот, если перед нами погремушка, то и вся картина теряет какие-либо смыслы и может вполне быть украшением менат. Я пока склоняюсь к первому.
Аватар пользователя
sergrex
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #195  Andromeda » 18 апр 2016, 01:06

sergrex писал(а):
Изображение

Плюс цепочки, идущие от какой-то урны к приборам. Или наоборот? Может быть это что-то вроде цепочек ДНК идущих от приборов к урне? А внизу урны не яйцо ли?

Менат – это женское украшение в виде бус (точнее – ожерелье в виде «пакета» из множества ниток бус) со специальным противовесом, который располагался на спине и компенсировал вес той части украшения, которая висела спереди (иногда менатом считается лишь сам противовес). Во время праздников менат использовался также в роли самозвучащего инструмента – фактически как трещотка. Изображение таких бус встречается довольно часто – и в руках, и на шее различных действующих лиц.

В данном случае «Великий менат» богини Хатхор представляет собой не ожерелье из бус, а колье-пластрон. Вдобавок, помимо колье и противовеса он, по мнению египтологов, содержит дополнительные украшения в виде четырех систр (музыкальных инструментов), навершия рукояток которых имеют изображение лица самой богини Хатхор. Два систра дополнительно объединяет изображение лодки бога Ра (с самим богом в виде Солнца).


Аватар пользователя
Andromeda
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 77

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #196  sergrex » 18 апр 2016, 01:27

Andromeda, в данном случае вы приводите в пример именно побрякушки, которые были сделаны гораздо позднее и к ДВЦ разумеется никакого отношения не имеющие.

Речь идет именно о барельефах секретной крипты. Если я правильно понимаю, остальные являются лишь более поздней "перерисовкой" их египтянами. Точно также и непонятые ими изображения вполне могли быть приняты за украшения и погремушки (других ассоциаций у них не могло возникнуть). Выше приводились аналогичные упрощенные и с утерянными деталями перерисовки барельефа с "лампой" или чем оно там является..
Аватар пользователя
sergrex
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #197  Коровьев » 18 апр 2016, 02:38

sergrex писал(а):...на многих барельефах выглядит как вполне конкретное устройство

Именно так. Систр как систр, ничего необычного. Таких "погремушек", особенно с изображением Хатхор, в ДЕ хватало.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #198  Коровьев » 18 апр 2016, 02:55

Изображение

Так всё дело в освещении. Я, например, ясно вижу тут два "яйца", и оба "в оболочке". И 4 систра с ликом Хатхор впридачу, что, в общем-то, неудивительно, поскольку весь храм в Дендере - её имени. Если уж огромный золотой систр стоял в главном святилище Хатхор, то что тогда говорить про барельефы? Зачем столько - уже другой вопрос. Плутарх, например, отводил систру роль отпугивателя Сета (Тифона), или, как сказали бы теперь, "нечистой силы". Однако лично мне представляется сомнительным, чтобы Сета, победителя Апопа, можно было испугать простой погремушкой. Не тот был персонаж.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #199  Коровьев » 18 апр 2016, 03:03

Svetlana писал(а):Но вопрос в другом, почему перо страуса - по символике предложенной египтологами - это символ правды и истины, справедливости???
Если перо это символ полета, легкости, то про страуса это ложь - страус бескилевая нелетающая и тяжелая птица. Где же истина и справедливость и правда???

Тогда встречный вопрос: а зачем женщины вообще украшали и украшают себя страусиными перьями, если страус, как Вы говорите, - бескилевая нелетающая и тяжёлая птица?
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #200  sergrex » 18 апр 2016, 10:07

Коровьев писал(а):Так всё дело в освещении. Я, например, ясно вижу тут два "яйца", и оба "в оболочке". И 4 систра с ликом Хатхор впридачу, что, в общем-то, неудивительно, поскольку весь храм в Дендере - её имени. Если уж огромный золотой систр стоял в главном святилище Хатхор, то что тогда говорить про барельефы?


В данном случае вы не правы, дело не в освещении. На этой фотографии четко видно, что оболочка есть лишь слева.
Изображение

На счет же того, что весь храм напичкан изображениями и фигурами систра еще не говорит о том, что это была простая погремушка. Как раз наоборот, это свидетельствует о том, что данный элемент был куда значимее простой игрушки.
Аватар пользователя
sergrex
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

НазадВперед

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Древняя письменность и изобразительное искусство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2