Коровьев писал(а):demetra писал(а):Потому что даже эти проводочки с "лепесточками" похожи очень, только сняты с них.
И такое тоже имеет место быть. Причём очень похоже, что венцы-"лотосы" с заострённых наконечников "колб-снарядов" сняты, а сами наконечники - как раз под эти "лотосы" и сделаны. Но откуда следует, что эти "колбы" - лампочки? Мало ли что это может быть. Может, некие биологические колбы для эмбрионов. Ниоткуда ведь, имхо, не проистекает, что "лотосы" - именно
электроразъёмы. А стебли "лотосов" разве не могут с тем же успехом быть не проводами, а шлангами, например?
Я вот тоже подумала что это шланги или трубки для, например, какого-нибудь питательного эфира для эмбриона. Но тут возникает вопрос, почему наконечники шлангов-трубок имеют форму бутонов лотоса в разной стадии цветения - от закрытого бутона, до распустившегося, ну как у живых цветов?
Я вот нашла несколько фото этого барельефа - напоминаю он в храме Ком-Омбо
http://sightseen.turistua.com/ru/galler ... 3U002Ejpg/http://mw2.google.com/mw-panoramio/phot ... 881975.jpghttp://pic.azimage.com/photos/premium/p ... 026074.jpghttp://media.vorotila.ru/ru/items/t1@59 ... Egipet.jpghttp://14.r.photoshare.ru/00145/0016461 ... 5d33b4.jpgВсе бы ничего, но есть еще барельеф в том же храме Ком-Омбо
http://comps.canstockphoto.com/can-stoc ... 380787.jpghttp://www.pukmedia.com/Wenekan_EN/40387432015_14.jpgТак вот на этом барельефе явно видно что слуги-работники несут много инструментов, похожие на садовые опрыскиватели, бутыли с креплением (вкрутка или зажим) для шлангов-трубок с насадками-распылителями разной формы. Такие и у нас есть, смотри:
http://i.ytimg.com/vi/3yFm048RMs0/maxresdefault.jpghttp://www.dar.rusmed.ru/data/dar/catal ... ig_195.jpgВозможно, это все таки именно длинные стебли настоящего лотоса,
но если мы посмотрим на еще один барельеф в том же храме Ком-Омбо,
http://thumbs.dreamstime.com/z/hierogly ... 502901.jpgто это еще больше напоминает опрыскиватели
http://www.agro-centrum.cz/galerie/401_ ... 992145.jpgВот кстати, еще барельеф, где МНОГО МНОГО КОЛБ - вставлены в кувшины (см. справа)
http://turizm.world/wp-content/uploads/ ... -sobek.jpgТеперь вернемся к нашему барельефу со столиком и двумя колбами внизу
http://sightseen.turistua.com/ru/galler ... 3U002Ejpg/Здесь явно изображен столик с семенами лотоса и семенами других растений, вот сравни:
http://1.bp.blogspot.com/_NNRYrYJFkFY/T ... ativas.pnghttp://1001fact.ru/wp-content/uploads/2 ... uket1.jpeghttps://s10.lite.msu.edu/res/msu/botonl ... nuc_fr.jpgТаким образом, здесь показано, что добывают семена и в колбах делают лекарственные вытяжки, сыворотки-противоядие, парфюмерию, наркотические средства и т.д.
Вот смотрите ссылку
http://forum.aromarti.ru/showthread.php?t=1154 там все о полезных свойствах лотоса:
Цитирую:
".....Метод получения: Вначале из сырья [лотоса] извлекают конкрет экстракцией растворителями. Из конкрета с помощью спиртов добывают абсолют. Иногда, дополнительно, осуществляют обработку абсолюта паром для отделения спиртов....... "
Понятно, что эсенцию растения надо закрыть плотно в колбе, чтоб не испарилась - что мы и видим на барельефе.
Далее их же цитирую: ".....
Традиционное применение: Все части растения широко используются в китайской, вьетнамской, индийской, арабской и тибетской медицине.
Отвар корневищ применяется в качестве седативного, освежающего, питательного при изнурении, нервных истощениях, как
успокаивающее средство при поллюциях, диспепсии, судорогах. Отвар корней пьют как жаропонижающее средство, как антисептическое при гонорее, лепре, микозах, заболеваниях печени, почек, селезенки,
как противоядие при укусах змей и скорпионов. В китайской медицине отвар корней применяется как тонизирующее, антитоксическое, сердечное, мочегонное, кровоостанавливающее, а также при авитаминозе В, при носовом, желудочном и маточном кровотечениях, колитах, острой и хронической дизентерии. Отвар корней на Дальнем Востоке применяется при пневмонии, бронхиальной астме, как антисептическое и
противоядие при укусах змей и насекомых; на Кавказе назначают при диарее, геморрое.
В Японии листья лотоса в комплексе с другими растениями используются для лечения рака шейки матки. А водный настой листьев и черешков используется как антитоксическое, мочегонное, кровоостанавливающее средство и при авитаминозе.
Экстракт листьев в Индии и Египте применяют при лечении опухолей различной этиологии. Отвар плодов в индийской медицине назначают
как стимулятор сердечной деятельности. Водный настой плодов китайская медицина рекомендует как тонизирующее, возбуждающее, общеукрепляющее, антитоксическое, мочегонное,
кровоостанавливающее и при авитаминозе группы витаминов B, а также ночном мочеиспускании, поллюциях, воспалении мочевого пузыря и мочевыводящих путей, белях.
Плоды являются составной частью более чем 200 медикаментов. Семена используют как противорвотное средство. На Кавказе отвар семян назначают при диарее, геморрое.
Психо-эмоциональное действие:
Аромат Лотоса пробуждает сознание и погружает его в безмолвие, способствуя медитации и пробуждению высших способностей. Масло лотоса проясняет ум, способствует бескорыстной любви и процветанию. Великолепный релаксант. Эффективно помогает бороться с депрессией и нервным напряжением. Оказывает сильное седативное действие. ....."Все эти свойства только одного лотоса уже неплохо подойдут для проведения операции тем змейкам в колбах в храме Хатхор.
Так однозначно выходит, что в храме Ком-Омбо и в храме Хатхор - ЭТО СТЕКЛЯННЫЕ КОЛБЫ разных размеров! со шлангами и без - у шлангов насадки ввиде бутонов лотосов разной стадии цветения, "нарисованные" в камне в стиле карго-культуры.
Теперь главное:Когда я вижу эти барельефы со столиком, семенами и колбами и садовыми инструментами, то появляется ответ, что
храм в Ком-Омбо - это семеноводческая станция и банк семян. Причем банк семян не только растений, но и банк семени животных.
http://icdn.posta.com.tr/editor/BBR/201 ... 18475.JpegДалее, вернемся к храму Хатхор. Так как там мы видим барельеф с колбами - боксами микробиологической безопасности со змеями внутри, то теперь, можно предположить, что храм Хатхор и храм Ком-Омбо -
это не храмы вовсе, НО ОНИ ОБА ЭТО
ЕДИНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИКО-ЛАБОРАТОРНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС.
Центр в Хатхоре занимался экспериментами на живых организмах, а центр в Ком-Омбо занимался экспериментами на растениях, но и те и другие обменивались опытом и проводили перекрестные опыты.
Оба храма - Хатхор и Ком-Омбо были возведены в период Птолемеев. Они находятся сравнительно недалеко друг от друга, расстояние около 200 км. Но учитывая, что высокоразвитая цивилизация имела быстрые летательные аппараты (это свидетельство тоже есть - на барельефах храма Сети I в Абидосе
http://allcastle.info/assets/images/foto/184-5.jpg и храма Ком-Омбо
http://gallery.forum-grad.ru/files/1/4/ ... ing-55.jpg Вот посмотрите, например, что говорит Википедия о взаимоотношениях этих двух городов
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B1%D0%BE , цитирую:
"...... Город [Ком-Омбо] славился великолепными храмами и соперничал в этом с городом Дендера (древнее название Тентира). Противостояние этих двух городов упоминает в своей 15 сатире Ювенал. Он описал бой, которому стал свидетелем, между опьянёнными жителями Омбо и Дендер. Автор упрекает последних в каннибализме:
При наступлении тех, что в Тентире живут, по соседству
С пальмовой тенью, бежать пустились поспешно омбиты.
Падает кто-то из них, убегающий в крайнем испуге,
Пал кувырком — и в плену! Тут его разрубают на части:
Много кусков, чтоб его одного хватило на многих, —
И победители съели его, обглодали все кости,
Даже в кипящем котле не сварив...[3]
Ювенал представлял города ближе, чем Ком-Омбо и Дендеры располагаются в действительности. ....."
Здесь пожалуйста обратите внимание на замечание Википедии, что Ювенал представлял города ближе, чем в действительности! Это еще раз подтверждает, что между городами было отличное транспортное сообщение. А значит два города действительно входили в один научный комплекс.
Далее, цитирую Википедию там же: «......В передней части храма находилось небольшое святилище Хатхор. Здесь в январе 2012 года открылся музей[5], где выставлены мумии крокодилов, обнаруженные в погребениях неподалёку.
А теперь я процитирую Википедию о храме Хатхор
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 1%80%D0%B0Цитата: «....Древнее кладбище недалеко от стен Храма Хатхор свидетельствует о населённости области ещё в додинастический период. Мастабы Древнего Царства и Первого Переходного Периода были богато украшены иероглифическими надписями и являются важным источником информации. Прочие захоронения датированы римской и птолемеевской эпохами. ....»
То есть оба храма стоят рядом с множественными захоронениями и мумиями (невылеченных пациентов или замученных подопытных существ, людей).
Далее цитирую Википедию о храме Хатхор там же: «....Долгое время храм был занесён песком, что не спасло его от фанатиков и вандалов. Верхние помещения использовались в качестве конюшен, где разводились костры, отчего потолки и сегодня покрыты копотью, а многие росписи не могут быть восстановлены.....»
А может специально костры разводили и песком не случайно был занесен долгое время, потому что люди помнили и боялись этого места, боялись, что инфекции под общим названием «проклятие фараонов» начнут распространяться через любопытных.
Немного ранее, в этой теме Коровьев разместил информацию о том, что пишет Геродот:
Геродот," "История", книга II" писал(а): Есть в Аравии местность, расположенная примерно около города Буто. Туда я ездил, чтобы разузнать окрылатых змеях. Прибыв на место, я увидел кости и хребты в несметном количестве. Целые кучи [змеиных] хребтов лежали там – большие, поменьше и совсем маленькие; их было очень много. Местность, где лежат кучи костей, имеет вот какой вид: это узкий проход, ведущий из горных теснин в обширную равнину. Равнина же эта примыкает к египетской равнине. Существует сказание, что с наступлением весны крылатые змеи летят из Аравии в Египет. Ибисы же летят им навстречу до этой теснины и, не пропуская змей, умерщвляют их. Поэтому-то, по словам арабов, египтяне воздают такие великие почести ибису. И сами египтяне согласны, что именно поэтому они и почитают этих птиц.
А вот что я нашла: Пергамский алтарь. Скульптурная группа: "Три мойры своими бронзовыми булавами наносят смертельные удары Агрию и Фоанту"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%80%D1%8C А вот что можно сделать со змейками в колбах в храме Хатхор. Смотри исторический пример:
Кекропс I, мифический первый король Афин был наполовину человек, наполовину змея. Это иллюстрируется, например, на фризе на Пергамском алтаре в Пергам. В этих изображениях из Пергама, некоторые из которых изображают Gigantomachy, один видный гигант Kalyteros с огромными змеями между ног.
http://farm4.static.flickr.com/3003/261 ... a930ae.jpgОк, это скульптуры, могут ли они что-то доказывать?
Тогда милости просим взглянуть на настоящие мумии, фотографии здесь
http://adsl.zveronline.ru/projects/arti ... 3/mumii_2/ Цитирую: «В северной части Японии, в буддийских храмах храниться коллекция мумий. Но это мумии не людей, а каких-то мифических созданий, которых сейчас вряд ли можно найти на Земле, хотя, кто знает… Но так же есть и обычные люди, которые довели свой облик до неузнаваемости. ....»