Добрый день.
Уже не первый раз замечаю, как люди увидев изображения "ламп" в храме Хатхор, радостно констатируют – Лампочка! Колба! Нить накаливания! И несчастным официальщикам приходиться придумывать, что змей рождается из лотоса, или что в баклажане завелись глисты (ахахаха), лишь бы уйти от электрической версии.
Это ошибка.
Электричество мы открыли не так давно, а пользоваться им нормально учимся только сейчас. Выводы же о лампочке появились в 1961 году (когда таких ламп было очень много), только из-за внешнего сходства и не более. Основываясь на сходстве таких объектов, причем сходстве исключительно внешнем, мы загоняем сами себя в ловушку, и делаем выводы, исходя из уровня НАШЕГО мышления.
Это ставит осмысление фактов в узкие рамки, и ограничивает рамки дальнейших поисков.
Достаточно логично звучит версия А.Ю.Склярова, изложенная в книге «Предметы богов и их копии». Я буду отталкиваться от данной версии, а так же идеи, что создатели данных изображении старались передать именно функционал предмета.
Итак, что мы имеем:
Изображения найдены в храме Хатхор, в потайных комнатах, в которые не предполагался вход «посторонних», выполнены техникой «выпуклой гравировки» (у кого есть более подходящее название, предлагайте), имеются подписи (инструкции) в целом к процессу наверху, и к каждому отдельно – короткие, непосредственно на барельефе.
Три разных изображения описывают функционал какого-то одного устройства, причем у этих изображений имеются различия.
На изображении слева (не могу вставить фотку).
Большой персонаж держит устройство, из которого «выходит» нечто, имеющее внешнюю оболочку и дугу в виде змеи. Поддерживают оболочку два гражданина – один гражданин головой, в странной позе, а другой руками и головой (на голову что-то подложено), сидит в обычной позе. Шнур соединяет устройство и ящик.
Изображение справа отличается тем, что оболочку поддерживает уже джед, гражданин продолжает сидеть в этой позе и поддерживать (соприкасаться) головой. Большой персонаж убрал руку и больше не держит устройство, и шнур уже не соединяет его с ящиком.
На третьем изображении уже происходит какое-то действо. Большой персонаж приподнял прибор выше. Джед поддерживает уже не оболочку, а дугу !!! в виде змеи, она заметно изогнулась, пришел ещё народ и поддерживает оболочку, не соприкасаясь с ней напрямую головой, а через подкладку. Среди поддерживающих появилась женщина, и ещё один сидит в той же позу, что и гражданин. Обезьяна стоит и держит (показывает всем) какие-то ножи.
Мои версии функционала приборов:
1. Версия: Письмо, скульптуры (Бритва Оккама).У нас тысячи фактов наличия ювелирно нанесённых иероглифов, фресок, высеченных скульптур из очень твердого камня, причем неизвестной нам технологией. Если есть такие шедевры, то и инструмент быть должен. Причем в соответствии с бритвой Оккама, мы не выдумываем каких-то новых приборов, а пытаемся найти информацию о тех, что оставили свои следы.
Можно предположить, что это инструмент работы по камню: Большой персонаж удерживает прибор, в то время как гражданин передает информацию через оболочку прибора. Поза его характерна для молитвы (медитации/чтения/глубокой сосредоточенности), момент передачи мыслеобраза. Поддерживающий гражданин, что бы не примешивать своих мыслей или что бы не «фонило», предусмотрительно проложил голову прокладочку. Шнур присоединён.
На втором барельефе джед (генератор/источник энергии) поддерживает оболочку – напитывает энергией внешний контур. Шнур не присоединен, большой персонаж отпустил устройство – техника безопасности? (Что бы не шибануло?). Гражданин же продолжает передавать мысль (образ/информацию) в прибор (ему все нипочем).
На третьем барельефе уже показан сам процесс работы. Джед запитывает непосредственно энергетическую дугу, которая изгибается в работе /обрабатывает материал/наносит иероглифы. Все проложили изолирующие прокладочки, что бы не примешивать свои мысли, и держат прибор (сильная вибрация при работе?) . Большой персонаж направляет устройство, тот что возле другого конца с круглой подкладочкой контролирует точность наведения. Обезьяна проверяет правильность (следит за исправностью системы/подсвечивает область, которая чрезвычайно запыленна/отгоняет пыль и камни в сторону). Прибор наносит изображения, точит скульптуры по образам гражданина.
Почему было в потайных комнатах? – Монополия на знания. Только у жрецов богини Хатхор был такой прибор (единственный, который мог наносить выпуклые барельефы/делать ювелирные скульптуры), и только они умели им работать.
2. Версия: Высечение/перемещение блоков (Бритва Оккама).В Египте сотни тысяч многотонных каменных блоков, обтесанных и отполированных практически зеркально. И перемещённых на значительное расстояние. Где технология? Вот она.
Все тоже самое. Гражданин загружает параметры блоков (для высечения)/ их расположении (для транспортировки) в прибор. Прибор напитывается энергией.
Во время подзарядки убрать руки и выключить шнур! Затем устройство в работе. Джед передает энергию непосредственно на энергетическую дугу. Большой персонаж наводит, все удерживают аппарат из-за вибрации. Обезьяна все это дело контролирует (отгоняет пыль/подсвечивает область/дает отмашку – вира, майна).
Почему было в потайных комнатах? – Монополия на знания. Только у жрецов Хатхор осталась такая штука.
3. Версия: Романтические фантазии (заметаем следы, заберите бритву у Оккама). Здесь уже я опирался на совокупность данных, иероглифах и версии А.Ю.Склярова. Дело было у богини Хатхор. Мадам она была любвеобильная, встречалась сразу с двумя мужиками. Знали они об этом или только догадывались – не понятно. Вся планировка здания рассчитана на то, что бы избежать их встречи. Нужно было избавляться от следов присутствия. На эту мысль меня натолкнули иероглифы-инструкции. Присмотритесь к коротким надписям на самих барельефах: Первый – треугольник ,полукруг, черточки, кружочки,
НЛОшка (?) - под ней кружочки. Вторая (вертикальная) –
НЛОшка - под ней кружочки, какие-то символы. Третий (когда прибор наиболее активен) –
НЛОшки, под ней кружочки.
Что это может означать?
Можно предположить (всего лишь версия) - То что остается от летающей тарелки (выхлопы, следы, может что-то другое). Или это символ богов и того, что после их прилета остается (что то с них сыпется – волосы, эпителий, запахи, энергия). Вобщем, все что остается после такого визита, или падает с тарелки/самих богов.
И тогда все это может означать некую обработку после каждого такого посещения. А короткие иероглифы на 1 и 2 изображении – подготовка прибора. А на 3-м барельефе сразу под иероглифом «мусорящего НЛО» - рука. Устройтсво изображено в работе. Рука может означать – делай (do it/врубай прибор/собирай мусор.).
Кстати. Надписи - общая инструкция сверху - 8 -ой столбец слева. Какая-то фигура (треугольник с палкой) держит в руках метлу????
Почему было в потайных комнатах? – Хатхор дала прибор и инструкции. Слуги заметали следы присутствия любовников (уничтожали/аннигилировали), но это не должно было попасться на глаза богов-любовничков. По понятным причинам.
Как вариант для 1-ой версии, с нанесением фресок: Короткие иероглифы можно трактовать: Тарелка с кружками под ней – символ богов – которые дают зерна знаний людям. Рука – бери эти знания.
Остальные версии – детоксикация/дезинфекция помещений, уничтожение прарзитов, передача информации куда –либо, установка для контроля микроклимата, и т.д.
P.S. Многим этот пост может показаться выдуманным или фантастичным. Некоторые задумаются. Смысл не в том, что бы дать уже готовый ответ. Это всего лишь версии.
Суть поста в том, что бы переключить Ваше внимание от аналогий с электрическими лампочками. Посмотрите шире. Поищите функционал.