Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Тексты на древних языках, а также фрески, гравюры, рисунки, скульптуры и статуи. Дешифровка надписей.
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #121  Svetlana » 30 янв 2016, 12:34

demetra писал(а):Чего вы прикопались так к мутациям всяким.. причем тут сковородки и т.д.. Ну да, ясное дело что в Египте происходило много чего: ядерное оружие испытывали, биологическое, химическое... Но почему именно здесь изображено это? В упор не вижу.


К мутациям не я "прикопалась", а как раз наоборот - это они изобилуют везде и во всех ипостасях - и не только в храме Хатхор, но и в других исторических источниках!!!
Сковородки и кочерги - это для доказательства и объяснения о функционале предмета. Не думаю, что стоит строить версии уж совсем на пустом месте. Есть версия - плиз обоснуйте ну хоть как-то.
Я же предлагала Вам доказать теорию электрических ламп, ну так где стройная теория?
С примерами!
Все что мы ранее обсуждали, изображено не только на одном взятом барельефе, но и на других барельефах храма Хатхор и других храмов и других исторических источников. Как можно сделать анализ предмета не смея взглянуть по сторонам?!
Или вы предлагаете судить о барельефе не углубляясь в природу вещей, а просто бездоказательно выдвигать и выдвигать версии?
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #122  demetra » 30 янв 2016, 12:36

Ко100прав писал(а):
Коровьев писал(а): Это сдвоенное изображение путешествует с форума на форум уже давненько, и насколько я знаю, к какому-то определённому мнению относительно того, что это и почто бы это оно так, покуда так и не пришли.

Сдвоенное изображение на тайной скрипте в Дендере зафиксировано и в ходе экспедиции ЛАИ в ноябре 2010 года

Точно тень изобразили от света, либо действительно трафарет сполз. Искать в этом какой-то сакральный смысл по-моему смысла нет) Данные изображение не вытесались в камне, а скорее всего...это выглядит как огромная печать. Вполне возможно использовались какие-то заготовки и барельеф по ним наносился на камень.

Svetlana это вы бездоказательно выдвигаете теории и зачем-то пишите здесь огромные простыни не совсем нужной информации, которую итак при желании можно найти. Про яйца на голове я вообще молчу. Так и представила, что высокоразвитая цивилизация носила на голове вместо головного убора яйца огромных змей. :o
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #123  demetra » 30 янв 2016, 12:50

Я же предлагала Вам доказать теорию электрических ламп, ну так где стройная теория?
С примерами!

Данная теория выдвигалась уже миллион раз и участниками форума и исследователями, даже на практике всё применялось. Ваша же - нет. Половина из того, что я прочла у вас не имеет к данным барельефам какого-либо отношения. Всё строится лишь на ваших догадках и доводах и создается впечатление, что вы пытаетесь навязать свою точку зрения всем, при чем не только касаемо данного изображения в храме Хатхор.

Многие Боги изображались с хвостами рыб или ящеров...они тоже были мутантами?
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #124  Svetlana » 30 янв 2016, 13:02

demetra писал(а):Про яйца на голове я вообще молчу. Так и представила, что высокоразвитая цивилизация носила на голове вместо головного убора яйца огромных змей.


Не вместо головного убора, а головной убор с включенным туда яйцом змеи. А то вы не видели, что у нас сумочки из крокодила, шапки из песца, или что там еще.

а если не согласны, тогда уже пожалуйста дайте версию:
ВЫСОКОРАЗВИТЫЕ "боги" - это роботы что ли? и все живое им чуждо, по вашему? Из чего тогда их головной убор мог бы быть?
То есть рога с золотым диском солнца - это уж очень ВЫСОКОРАЗВИТО?
что для Вас лично означает ВЫСОКОРАЗВИТЫЙ? С чем Вы это ассоциируете?
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #125  Ко100прав » 30 янв 2016, 13:04

Кстати, я не зря выделил африканского военачальника Ганнибала Барку в отрывке об истории применения биологического оружия. Информация оказалась не совсем верна:
Первая, ставшая известной, попытка применить ядовитых змей в реальных боевых действиях была предпринята в 334 г. до н. э. греками во время войны Александра Македонского с Персией. Осадив город Галикарнасе, греки стреляли из катапульты бочонками с ядовитыми змеями, которые разбивались при падении на территории города, и расползающиеся пресмыкающиеся деморализовали его защитников. Одновременно осаждающие предприняли попытки вызвать в городе эпидемию .
Ганнибал же применял схожие методы позднее в морском сражении, вероятно об использовании такого оружия Македонским ему было известно, он считал Македонского лучшим военачальником в истории , а себя лишь третьим среди лучших.
В 190 г. до н. э., в ходе подготовки морского боя против флота правителя Пергамского царства Эвмена, Ганнибал (247—182 гг. до н. э.) приказал собрать в глиняные горшки ядовитых змей. В самый разгар битвы с кораблями этого римского союзника, воины Ганибалла забросали ими вражеские корабли. Пергамцы сначала не обратили на них никакого внимания, однако, когда на кораблях появились ядовитые змеи, они не выдержали и сдались.
Источник: http://www.supotnitskiy.ru/book/book8-1-1.htm
И Македонский и Ганнибал вполне могли и лично видеть египетские барельефы в том же Дендерском храме, на момент применения ими данного вида оружия, Египет находился под их властью. Возможно они понимали, что это какой-то вид оружия, но использовали его буквально, как на изображении.
Насчет версии о том, что храм в Дендере был умышленно засыпан песком, после гибели Ганнибала Карфаген был полностью стерт с лица земли, место, на котором он находился было засыпано песком и солью.
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #126  demetra » 30 янв 2016, 13:10

Svetlana писал(а):
Не вместо головного убора, а головной убор с включенным туда яйцом змеи. А то вы не видели, что у нас сумочки из крокодила, шапки из песца, или что там еще.

а если не согласны, тогда уже пожалуйста дайте версию:
ВЫСОКОРАЗВИТЫЕ "боги" - это роботы что ли? и все живое им чуждо, по вашему? Из чего тогда их головной убор мог бы быть?
То есть рога с золотым диском солнца - это уж очень ВЫСОКОРАЗВИТО?
что для Вас лично означает ВЫСОКОРАЗВИТЫЙ? С чем Вы это ассоциируете?

Светлана, вы когда регистрировались, помимо знаний, которые подчерпнули с Рен-Тв еще что-то читали/смотрели? Мне кажется, что нет.
Высокоразвитая цивилизация, которая передвигалась на летательных аппаратах, летала в космос туда и обратно... использовала нанотехнологии и альтернативные источники энергии... Не носила на головах чьи-то яйца. Люди носят мех, чтобы согреться. Люди вообще много что делают - лапы медведям отрубают, органами торгуют.. Да и вообще имеют много странностей, возможно даже не свойственных своим создателям.

Я не писала, что они носят на голове рога с диском солнца. Потому что на голове они это не носили. Диск "солнца" - показывает их причастность к их светилу/планете, их статус. И не надо орать капсом.
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #127  Svetlana » 30 янв 2016, 13:31

demetra писал(а):Многие Боги изображались с хвостами рыб или ящеров...они тоже были мутантами?


То есть мифические мутанты вас устраивают больше, чем реальные? А вот подумайте, а зачем древним людям изображать мифических мутантов ? Откуда они вообще узнали про них, и зачем их рисовать, уделять столь пристальное внимание? Не лучше ли им изобразить самих себя более красивыми, сильными?
Зачем им изображать "бога" с головой животного? Животные рядом - они не из космоса, они ЖИВОТНЫЕ исходя из вашей логики (ваш комментарий выше - относительно яиц змей) не являются образом ВЫСОКОРАЗВИТОСТИ! Не так ли?
Зачем же тогда ВЫСОКОРАЗВИТОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ использовать столь "примитивный" прообраз силы и красоты?
Поставили бы на голову ракету, например - чем не высокоразвито??? И сила ассоциируется и мощь! Ан нет, головы живых неразумных существ им подавай для олицетворения ВЫСОКОРАЗВИТОСТИ.
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #128  demetra » 30 янв 2016, 13:42

Svetlana писал(а):
demetra писал(а):Многие Боги изображались с хвостами рыб или ящеров...они тоже были мутантами?


То есть мифические мутанты вас устраивают больше, чем реальные? А вот подумайте, а зачем древним людям изображать мифических мутантов ? Откуда они вообще узнали про них, и зачем их рисовать, уделять столь пристальное внимание? Не лучше ли им изобразить самих себя более красивыми, сильными?
Зачем им изображать "бога" с головой животного? Животные рядом - они не из космоса, они ЖИВОТНЫЕ исходя из вашей логики (ваш комментарий выше - относительно яиц змей) не являются образом ВЫСОКОРАЗВИТОСТИ! Не так ли?
Зачем же тогда ВЫСОКОРАЗВИТОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ использовать столь "примитивный" прообраз силы и красоты?
Поставили бы на голову ракету, например - чем не высокоразвито??? И сила ассоциируется и мощь! Ан нет, головы живых неразумных существ им подавай для олицетворения ВЫСОКОРАЗВИТОСТИ.

Я не понимаю, о чем вы вообще пишите, честно. Каждое животное имеет какие-то особенности и эти особенности олицетворяли качества Богов.. Или вы реально думаете, что тот же Гор носил голову сокола...?)
Зачем людям рисовать себя красивыми... Господи, что вы пишите.
Природа сложна, природа создала уже всё, что было создано Богами, они лишь использовали ее законы и ее формы для своего развития. Она не примитивна.
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #129  Ко100прав » 30 янв 2016, 13:49

Svetlana писал(а):Зачем же тогда ВЫСОКОРАЗВИТОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ использовать столь "примитивный" прообраз силы и красоты?

Следы ДВЦ обнаруживаются на постройках, большинство которых носят следы позднейшей достройки и вторичного использования. Судя по всему представители ДВЦ не слишком налегали на декоративные элементы, основной упор был на функциональную составляющую. Поэтому , имхо, подавляющая часть имеющихся изображений богов - это выраженные в изобразительном искусстве представления людей о том, как выглядели боги или как они должны выглядеть ( весьма вероятно древние художники никогда богов не видели, чтобы писать с натуры.)А если и видели лично, то всякие замысловатые шлемы, например, преобразовывали в известные им формы, используя тот же зооморфизм. Опять же конечно символизм присутствовал.
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #130  Коровьев » 30 янв 2016, 14:26

Svetlana писал(а):А разве "боги" и "богини" не реальные существа ДВЦ? и что им мешает быть царями и царицами?
Svetlana писал(а):Ведь даже сейчас в частной клинике или государственной - все с гордостью вывесят сертификат или диплом о их профессиональном мастерстве.

Ничто не мешает. Более того, только «боги» и «богини» и могли быть царями или царицами. Но им всем полагались атрибуты их «божественности», и именно по этим атрибутам, как по опознавательным знакам, их и отличали от простых смертных, в т.ч. и от фараонов. Немыслимо было изобразить «бога» или «богиню» в, так сказать, домашней или рабочей одежде, не подчеркнув, что это – божество. Взять для примера трёх богинь – Исиду, Нефтиду и Хатхор. Женские фигуры могут быть изображены совершенно одинаково, различие в головных уборах: у Исиды на голове трон, у Нефтиды – нечто, принятое называть «домиком», у Хатхор – круг с рогами. На барельефе в храме Хатхор в Дендере мы этого не наблюдаем. Стало быть, это может быть кто угодно, но не богиня.

Svetlana писал(а):Вообще-то барельеф скрыт в тайной комнате, и его все равно не увидят те кому не надо. Значит, там в этой тайной комнате смогут увидеть это изображение только те, кто имеет доверенность на вход. Так, следовательно, нет смысла пускать в ход всякие аллегории и скрывать истину.

Официально храм Хатхор в Дендере датируется эпохой Птолемеев, но вполне возможно, что в это время храм не строился, а перестраивался или восстанавливался. Коли так, то перестройке или восстановлению могли подвергнуться и подземные крипты. Кто знает, где эти барельефы были раньше и откуда их притащили в Дендеру? Не исключено, что раньше они могли где-то стоять совершенно открыто.
А что до «скрывания истины среди своих», то Вас не удивляет, что генералы ходят на службу в генеральских мундирах со знаками различия, а если есть награды – то и при наградах?

Svetlana писал(а):Вот и жгли "ядерным лазером" те места, где сейчас находят спекшийся песок и оплавленные и разрушенные странным образом древние постройки. Так вот какая может война "богов" была? Заметьте, что они тоже ПЕСКОМ засыпаны (как храм Хатхор в свое время), ну я имею ввиду они в пустынных местах эти постройки! Песок-то собственно и спёкся от этого "ядерного лазера". Жгли наверно, как британцы, чтобы чуму побороть.

Скорее всего, просто нанесли удар по лаборатории чем-то наподобие ядерного оружия. Из того, что часть «богов» проиграла войну, совсем не следует, что они не огрызались и что победители вышли из неё целыми и невредимыми. СССР тоже победил нацистскую Германию, но ведь и СССР досталось выше крыши. Любой победитель считает потери.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #131  demetra » 30 янв 2016, 14:40

Боги вполне могли изготавливать самогон. Раз уж приводили примеры в другой теме с банками и бутылками.. а что, зная, что Боги любили выпить, вполне возможно, что богиня Хатхор, будучи великой царицей и правительницей заставляла своих служителей в храме изготавливать спиртные напитки. Я не знаю, рассматривал ли кто-то такую версию всерьез, честно. Но раз уж кто-то пишет про яйца змей, то почему бы и не существовать подобному примеру?
Вот схема самогонного аппарата:
Самогонный аппарат со змеевиками
Изображение

Ничто не напоминает? Этот самый змеевик выглядит так:
Изображение
Изображение

И еще:
Изображение
Помните, там у одного человечка над головой круг нарисован?Не похоже на термометр? (если уж сравнивать, то даже мелочи))
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #132  Коровьев » 30 янв 2016, 14:47

demetra писал(а):да не мутант это вовсе, больше похоже что два существа стоят рядом

Именно так. Это обычный для ДЕ и очень простой способ показать, что там больше одного человека. Как, например, здесь:

Изображение

Контурные изображения человечков показывают, что их несколько; сколько контуров - столько и человечков.

З.Ы. Я в 5-м классе, кстати, точно так же рисовал спартанскую фалангу: рисовал в профиль одного гоплита в рост в вооружении, а потом спереди просто добавлял контуры в желаемом количестве. О древнеегипетском приёме я ничего не знал: не проходили мы по истории дендерский храм. :smile:

demetra писал(а):Ухваты.... Данное приспособление часто крепилось к жезлам внизу у богов Египта, скорее всего как вилка с заземлением....

Вообще-то всё вместе это называется «скипетр уас», или просто «уас», – исключительно божественный атрибут, встречается преимущественно у богов, за очень редким исключением – у отдельных богинь (Исида, Нефтида). Символизирует божественную власть.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #133  Коровьев » 30 янв 2016, 15:34

Оффтопик
Ко100прав писал(а):В 190 г. до н. э., в ходе подготовки морского боя против флота правителя Пергамского царства Эвмена, Ганнибал (247—182 гг. до н. э.) приказал собрать в глиняные горшки ядовитых змей. В самый разгар битвы с кораблями этого римского союзника, воины Ганибалла забросали ими вражеские корабли. Пергамцы сначала не обратили на них никакого внимания, однако, когда на кораблях появились ядовитые змеи, они не выдержали и сдались.

Сильно сомнительная история, однако. После сокрушительного разгрома Ганнибала римлянами при Заме-Нараггаре в 202 году до н.э., по условиям последовавшего за тем мира Карфаген терял все свои заморские владения и весь свой флот (кроме десяти кораблей), а также он не имел права вести с кем-либо войну без разрешения Рима, а выдачу Ганнибала римляне просто поставили непременным условием (с тех пор до самой своей смерти Ганнибал был в бегах). И хотя Ганнибалу, по большому счёту, было, что называется, «по барабану», что там и с кем заключал Карфаген и на каких условиях (он и Вторую Пуническую войну-то, по существу, начал на свой страх и риск без какого-либо согласования с карфагенским сенатом), не до конца понятно, кто бы это через 11 лет осмелился выступить на море против Пергама, а следовательно, и против Рима, особенно учитывая, что при любом упоминании о Ганнибале римляне зверели выше крыши. А всего с 10-ю кораблями против целого флота не навоюешь, что со змеями, что без них. Да и где Ганнибалу было бы взять и эти-то 10 кораблей, кто бы их ему дал? Кому бы до такой степени захотелось увидеться с римскими легионами?
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #134  Коровьев » 30 янв 2016, 15:42

Svetlana писал(а):А то вы не видели, что у нас сумочки из крокодила, шапки из песца, или что там еще.

Чего ж так скромно? Выше берите. А короны на головах именно коронованных особ? Наберите в поиске соверен с ликом Елизаветы II-й, например.

Изображение
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #135  Коровьев » 30 янв 2016, 15:58

Svetlana писал(а):А вот подумайте, а зачем древним людям изображать мифических мутантов ?

Хороший вопрос. С чего бы, скажем, индейцам хопи этак вот:

Изображение

Ну, если про хопи ещё где-то можно нетолерантно сказать, мол, «дикий народ, дикие нравы», то про ДЕ этого уж точно не скажешь.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #136  flight » 30 янв 2016, 16:19

Коровьев писал(а):Ну, если про хопи ещё где-то можно нетолерантно сказать, мол, «дикий народ, дикие нравы», то про ДЕ этого уж точно не скажешь.
Обижаешь :) Сейчас начинаются карнавальные шествия под звуки барабанов и с такими же масками и довольно разнообразными, сначала я даже не понял что это старые маски в предыдущем посте.
Можно посмотреть вставив слово поиске Rosenmontagszug или здесь кликнуть https://www.google.de/search?q=Rosenmon ... 80&bih=873 :beer:
Сказка явь параллельного мира.
Аватар пользователя
flight
Участник семинара ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:39
Откуда: Германия, Лёррах
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 32

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #137  Коровьев » 30 янв 2016, 16:36

flight писал(а):Обижаешь :) Сейчас начинаются карнавальные шествия под звуки барабанов и с такими же масками и довольно разнообразными, сначала я даже не понял что это старые маски в предыдущем посте.

Виноват, почтенный. :sorry: А Вы-то там почто? Изображение
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #138  flight » 30 янв 2016, 19:42

Древние маски в наше время более наглядно можно посмотреть ютубе, во Фрейбурге, симпатический городок с журщачими ручейками (поперечное сечение 25 см 25 см) и с трамваем https://www.youtube.com/watch?v=1EL9vVL5yrY
Лёррах к которому медлено привыкал, можно с уверенностью сказать меня многие знают, но я почти никого, это последствия работы киномехаником. https://www.youtube.com/watch?v=slckfLmIPaQ
Соседний, Швейцарский, город который нас экономически "кормит" :) https://www.youtube.com/watch?v=95YTlSxQyC8
При просмотре роликов смысл речи понятен из видеоряда и не имеет решающего значения, основное это маски, сценки. В синих кобинезонах с жёлтыми полосами это служба поддержки мероприятия на всякий аварийный случай.
Чтобы увидеть скрытое содержание, зарегистрируйтесь.
Сказка явь параллельного мира.
Аватар пользователя
flight
Участник семинара ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:39
Откуда: Германия, Лёррах
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 32

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #139  Ко100прав » 30 янв 2016, 23:30

Оффтопик
Коровьев писал(а): Да и где Ганнибалу было бы взять и эти-то 10 кораблей, кто бы их ему дал? Кому бы до такой степени захотелось увидеться с римскими легионами?

Прусий I (Прусий I Хромой, др.-греч. Προυσίας Α' ὁ Χωλός) — царь Вифинии, правивший в 230—182 до н. э. Сын царя Зиаила.
В 220 до н. э. Прусий, вместе с греками острова Родоса, начал войну с городом Византием. Война окончилась в пользу Вифинии, так как Византий лишился контроля над проливами (Геллеспонтом) и перестал взимать плату с проходящих кораблей. Вскоре, в 217 до н. э., в Азию вторглись племена галатов, которые перешли из Европы. Прусий вступил с ними в борьбу и смог разбить и прогнать. Вифиния также успешно расширила свои территории за счет соседнего Пергамского царства. От Филиппа V, царя Македонии, Прусий смог получить города Кнос и Мирлею. В 190 до н. э. Рим вступил в борьбу против Антиоха III, царя Сирии. Оба противника пытались привлечь Прусия на свою сторону. Тот сначала хотел принять сторону сирийцев, но, в итоге, его государство сохранило нейтралитет. Вскоре он начал войну с пергамским царём Эвменом II, который являлся союзником римлян. К этому моменту к нему перебрался заклятый враг Рима — Ганнибал. Война шла три года, с успехом Прусия.Однако в 183 до н. э., через пергамцев, римляне узнали о местонахождении Ганнибала и, угрожая войной, потребовали его выдачи. Прусий, вероятно боясь войны с грозным противником, вынужден был подчиниться. После его согласия война с Пергамом закончилась, однако все захваченные земли, завоёванные трудом Ганнибала, пришлось вернуть. Ганнибал, узнав о решении выдать его, принял яд. Сам Прусий умер через год. После его смерти трон унаследовал Прусий II, который уже в течение всей своей жизни сохранял добрые отношения с Римом. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%B9_I
В современном токовом словаре БСЭ приводятся следующие сведения: В 192 он был вынужден бежать из Карфагена в Эфес, где был принят при дворе правителя Сирии Антиоха III, готовившегося к войне с Римом. Ганнибалу было поручено командование флотом, однако, не имея опыта в сражениях на море, он был разбит римлянами при Сиде, у берегов Памфилии. Антиох III, потерпев поражение при Магнесии (189), был вынужден искать мира, одним из условий которого была выдача Ганнибала. Согласно некоторым источникам, Ганнибал одно время жил при дворе армянского царя Артаксия, основав для него город Арташат на р. Аракс, затем на о. Крит, оттуда направился в Вифинию к царю Прусию, воевавшему в это время с союзником Рима пергамским царем Евменом. В одном из морских сражений Ганнибалу удалось обратить пергамские корабли в бегство, бросив на их палубы сосуды со змеями. Римляне потребовали от Прусия выдать Ганнибала; узнав, что его дом окружен, Ганнибал принял яд. Его похоронили в Либиссе на европейском берегу Босфора, далеко от Карфагена, которому только на 37 лет суждено было пережить своего великого полководца. Источник http://slovar.cc/rus/bse/483228.html
Интересный эпизод приводит Юстин, 32.4: “…после того как Прусий был побежден Эвменом (союзником Рима) в войне на суше, он перенес войну на море. Ганнибал доставил ему победу неслыханной выдумкой. А именно: он приказал поместить в глиняные сосуды всевозможных змей и в середине сражения забросил эти сосуды на вражеские суда. Сначала понтийцам показалось смешным, что [их враги] не могут воевать железом, а сражаются глиняными горшками. Когда же корабли их наполнились змеями и опасность стала грозить им с двух сторон, они уступили победу врагу. После того как об этом было сообщено в Рим, сенат отправил посольство с целью принудить к миру обоих царей и потребовать [у Прусия] выдачи Ганнибала.”
Кончину Ганнибала описывает Плутарх, “Сравнительные жизнеописания”, Тит, 20-21: “Тит, посланный сенатом к Прусию по каким-то делам, увидел Ганнибала и разгневался, что этот человек все еще жив, и хотя Прусий неоднократно и горячо просил за изгнанника, нашедшего у него убежище, и своего друга, Тит не уступил. Говорят, что существовало древнее пророчество о кончине Ганнибала: “Ливийский край сокроет Ганнибала прах.” Сам Ганнибал считал, что здесь говорится о Ливии и о могиле в Карфагене, и верил, что там ему суждено умереть; но в Вифинии, недалеко от моря, есть место, подле которого расположено большое селение, называемое Ливиссой. Там и жил Ганнибал. И вот, услышав о требовании Тита, он попробовал спастись, воспользовавшись подземным ходом, но повстречал царскую стражу и решил покончить с собой. Рассказывают, что, обернув плащ вокруг шеи, он велел рабу упереться коленом ему в ягодицы и, откинувшись назад как можно дальше, тянуть, пока он не задохнется. Другие же говорят, что Ганнибал выпил бычьей крови в подражание Фемистоклу и Мидасу; но Ливий сообщает, что у него был яд, который он приказал растворить, и взял чашу со словами: «Снимем, наконец, тяжелую заботу с плеч римлян, которые считают слишком долгим и трудным дождаться смерти ненавистного им старика». Источник: http://strategwar.ru/great-generals/velikie-polkovodcy-gannibal-barka
Могила Ганнибала находится в городе Гебзе, Турция на месте древней Ливиссы Вифиния. В 30-х годах двадцатого века Мустафа Кемаль Ататюрк приказал вершину холма, на котором похоронили Ганнибала Барку в 183 до н.э. превратить в красивый мемориал.
Изображение
Изображение

В чем вы видите сомнительность? Прусий, находившийся в длительном противостоянии с Пергамским царством, пользуясь сложившейся политической ситуацией, вполне мог рискнуть воспользоваться услугами Ганнибала для достижения своих целей, а также мог бы рассчитывать "откупиться" от римского гнева выдав столь ненавистного римлянам, как вы верно заметили, и долго разыскиваемого Ганнибала, сделав того козлом отпущения. Именно в Вифинии Ганнибал принял яд, так что место действия совпадает.
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #140  Коровьев » 30 янв 2016, 23:51

Чтобы увидеть скрытое содержание, зарегистрируйтесь.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #141  Svetlana » 31 янв 2016, 08:50

Оказывается уас мог быть гибким как шланг и "брызгалка" тоже здесь
http://cs623128.vk.me/v623128085/2a0b/UvGieHs_nIM.jpg
Что бы это значило?
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #142  Svetlana » 31 янв 2016, 09:26

Коровьев писал(а):Вообще-то всё вместе это называется «скипетр уас», или просто «уас», – исключительно божественный атрибут, встречается преимущественно у богов, за очень редким исключением – у отдельных богинь (Исида, Нефтида). Символизирует божественную власть.

Коровьев писал(а):Более того, только «боги» и «богини» и могли быть царями или царицами. Но им всем полагались атрибуты их «божественности», и именно по этим атрибутам, как по опознавательным знакам, их и отличали от простых смертных, в т.ч. и от фараонов. Немыслимо было изобразить «бога» или «богиню» в, так сказать, домашней или рабочей одежде, не подчеркнув, что это – божество. Взять для примера трёх богинь – Исиду, Нефтиду и Хатхор. Женские фигуры могут быть изображены совершенно одинаково, различие в головных уборах: у Исиды на голове трон, у Нефтиды – нечто, принятое называть «домиком», у Хатхор – круг с рогами. На барельефе в храме Хатхор в Дендере мы этого не наблюдаем. Стало быть, это может быть кто угодно, но не богиня.


То есть уас мог держать только бог-правитель, так как даже иероглиф в виде уас означает власть, теперь вопрос: мог ли тот кто сидит с уас, но без головного убора (без атрибута "божественности") быть просто кто угодно, но не "бог"?

Я конечно понимаю, что сидящая "женщина-исследователь-доктор" у лампы со змеёй на барельефе не имеет вообще никаких атрибутов божественности (я не настаиваю, что она и есть сама Хатхор, но интуиция мне подсказывает - это она).
По-моему, если есть такой барельеф с "богом" без головного убора http://cs623128.vk.me/v623128085/2a0b/UvGieHs_nIM.jpg
но с уас, то стоит покопать поглубже - мог ли "бог" или "богиня" изображаться в "рабочей" одежде, в рабочей атмосфере и окружении. По-моему такая постановка вопроса может заставить присмотреться к барельефам более пристально и начать думать более гибко - а значит наткнуться на новые факты.
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #143  Taya13 » 31 янв 2016, 09:45

Оффтопик

В ДЕ все было установлено жесткими канонами. Изображали так, как было принято.
viewtopic.php?p=52320#p52320
Здесь посмотрите. Птах без короны и в чешуе.


Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #144  Svetlana » 31 янв 2016, 10:03

Taya13 писал(а):
Оффтопик

В ДЕ все было установлено жесткими канонами. Изображали так, как было принято.
viewtopic.php?p=52320#p52320
Здесь посмотрите. Птах без короны и в чешуе.





Вот именно, Птах в египетской мифологии бог-творец, покровитель искусств и ремесел. То есть, "бог" мастер, "рабочий" - заметьте он не имеет вообщем-то пышной короны, платочком-бандана подвязался. Чтоб мыслям ремеслиничать ничего не мешало. То есть в рабочее время никаких корон. :wink:

Ну, ок, у ламп не Хатхор.
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #145  Ко100прав » 31 янв 2016, 10:05

У сидящей женщины на барельефе , о которой идет речь, на голове есть головной убор. Так же как и у существа,держащего колбу со змеей, у нее на голове одет немес, головной убор, символизирующий, имхо, скорее фараона, чем бога. У остальных персонажей, сидящих под колбой короткие прически , видимо это представители небожественного и нецарского происхождения.
Хотел бы поинтересоваться у знающих: как на барельефах в ДЕ изображался огонь,пламя?
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #146  demetra » 31 янв 2016, 10:59

Вообще-то всё вместе это называется «скипетр уас», или просто «уас», – исключительно божественный атрибут, встречается преимущественно у богов, за очень редким исключением – у отдельных богинь (Исида, Нефтида). Символизирует божественную власть.

Вообще-то я про это тоже знаю и помимо символа власти уас был составной частью жезла, который явно имел практическое назначение, а не просто был символом или для красоты Боги держали его в руках.
Svetlana писал(а):Оказывается уас мог быть гибким как шланг и "брызгалка" тоже здесь
http://cs623128.vk.me/v623128085/2a0b/UvGieHs_nIM.jpg
Что бы это значило?

:D как хорошо, когда знаешь, что, но не скажешь)
А вообще не стоит заморачиваться, просто так Богам было удобнее.
А брызгалка... ну по вашей версии Боги могли распылять на себя яд выведенных ими змей... как духи) Туалетная вода)

Я конечно понимаю, что сидящая "женщина-исследователь-доктор" у лампы со змеёй на барельефе не имеет вообще никаких атрибутов божественности (я не настаиваю, что она и есть сама Хатхор, но интуиция мне подсказывает - это она).
По-моему, если есть такой барельеф с "богом" без головного убора http://cs623128.vk.me/v623128085/2a0b/UvGieHs_nIM.jpg
но с уас, то стоит покопать поглубже - мог ли "бог" или "богиня" изображаться в "рабочей" одежде, в рабочей атмосфере и окружении. По-моему такая постановка вопроса может заставить присмотреться к барельефам более пристально и начать думать более гибко - а значит наткнуться на новые факты.

Зачем копать так глубоко? Смысл в этом какой? Вот моя интуиция подсказывает, что это не Хатхор, а ее служанка какая-нибудь. Но даже если и она, что вам конкретно это даст? Боги могли изображаться и без уаса и без атрибутов типо диска и т.д.
А почему всё же женщина исследователь?)По-моему она сидит и песенки напевает) Интуиция мне так подсказывает)
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #147  demetra » 31 янв 2016, 11:11

Оффтопик
А Птах, он же господин Энки, присутствовал на тех Землях гораздо меньше, чем другие Боги, которые уже полностью приняли на себя управление Египтом. На его голове ни что иное как шлем, а сзади какой-то прибор, похожий на дыхательный аппарат (тут можно фантазировать долго). Факт в том, что Птах Бог-создатель, он всегда находился где-то за пределами правлений, когда другие Боги заняли трон и соответственно на их головах появились короны. Может быть Птаху просто незачем было одевать себе что-то на голову,потому что на троне он не сидел и на Земле не присутствовал большую часть времени. То бишь он мог быть правителем, только его присутствие постоянное было не важно
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #148  Stiv » 31 янв 2016, 11:54

Ну а если учесть, что поднятые вверх руки это КА?
Изображение

Да и "колба" со змеёй может оказаться не колбой.
Изображение

Кстати, расправа над змеем тоже легендарный сюжет.
Изображение
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»
Аватар пользователя
Stiv
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3524
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 155

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #149  demetra » 31 янв 2016, 12:00

Точно "ка". Я вспоминала, как это называется. По-моему на держатель в виде рук похоже. А вообще это может быть нечто символическое, неосязаемое.
Где-то здесь на форуме ведь писали, что "змеёй" назвать могли даже Бога, кого угодно, это скорее указывало на качества, например "изворотливый как змей" мы же так говорим по отношению к не очень хорошему человеку. Да и вообще змеями изображали и явления всякие, перечислять нет смысла.. об этом писалось миллион раз.
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #150  demetra » 31 янв 2016, 12:07

Даже если здесь идет не работа с электричеством, то видно абсолютно ясно, что изображено техническое устройство. Не зря многие приводили в пример какие-то приборы, установки, где прослеживается некая схожесть с барельефом, расположение и поза человечков здесь явно имеет большое значение, ибо без них сей процесс не был бы осуществим и прибор бы не работал.
Возможно даже, что некоторые технические детали на барельефе заменили людьми...т.е. изобразили в виде людей.
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #151  Коровьев » 31 янв 2016, 15:48

Svetlana писал(а):То есть уас мог держать только бог-правитель, так как даже иероглиф в виде уас означает власть, теперь вопрос: мог ли тот кто сидит с уас, но без головного убора (без атрибута "божественности") быть просто кто угодно, но не "бог"?

Уас мог держать любой бог, иногда - богиня, но именно божество, что в головном уборе, что без такового. Уас - атрибут исключительно богов. "Кому угодно" (включая фараонов) уас не полагался.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #152  Коровьев » 31 янв 2016, 15:59

Ко100прав писал(а):у нее на голове одет немес, головной убор, символизирующий, имхо, скорее фараона

Немес в ДЕ был общераспространённым головным убором, разница в статусе носителя определялась цветом полос. Синие полосы - фараон и только фараон и его официальная на данный момент супруга. Поскольку цветовую дифференциацию социального статуса по фото определить не представляется возможным, то думать можно что угодно.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #153  Коровьев » 31 янв 2016, 16:17

Оффтопик
demetra писал(а):например "изворотливый как змей" мы же так говорим по отношению к не очень хорошему человеку.

А что, вполне. Например "Змеем Горыныечем" изначально ( в XIII веке A.D.) на Руси называли одного из воевод-бояр Погорынья - области в Пинско-Туровском княжестве, а пограничная речка так и называлась - Горынь. Видать, жгучим перцем он был, этот воевода погорыньский, и крови его жаждали многие: недаром куда ни глянь в былины - то один богатырь с ним бьётся, то другой. И всё во славу Великого князя Киевского и всей земли Русской, что тоже, знаете, наводит на размышления. Уж больно это всё на междоусобные распри смахивает.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #154  Svetlana » 01 фев 2016, 09:04

Изображение

А в Саккаре например на заднем плане над столиком на полке куча колб (снарядов) изображена.
Изображение

Ну вот доказательство, что колбы это колбы, которые имеют функцию не горшков для цветов, не снарядов, и не граммофона или фонографа (как заявлено в других постах).
Явно насадка на шланге расширяется и сжимается по мере необходимости. Явно это сосуд с жидкостью и его функция близка к ингалятору и кальяну.
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #155  Ко100прав » 01 фев 2016, 09:21

Stiv писал(а):Ну а если учесть, что поднятые вверх руки это КА?
Изображение

Ну так про КА джедов прямо и написано в переводе надписей на барельефах, который Flamberg предоставил
https://yadi.sk/i/8VRPdVm9eGuKK
Заодно перевод позволяет идентифицировать и второй поддерживающий змея-Харсомтуса персонаж - Хех
http://akhet.ru/traktaty/heh-bog-millionov-let/
Причем на барельефе он похоже в двух ипостасях, и в антропоморфном виде на пьедестале и в качестве жаболицевого существа.
Хотя, для поддержки, имхо, больше бы ШУ подошел по функционалу.
Изображение
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #156  Svetlana » 01 фев 2016, 09:34

Stiv писал(а):Ну а если учесть, что поднятые вверх руки это КА?


Думаю в иероглифе КА не может меняться положение ладоней, это ведь иероглиф и он имеет стандартное изображение.
А "руки" на барельефах имеют разное положение и ладоней, и сами "руки" перемещаются вдоль предмета похожего на джед
http://1.bp.blogspot.com/-vG6B5S4vryA/U ... pillar.jpg
http://mdw-ntr.com/images/stories/denderalights1.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1378647099/4b82f688/3059126.jpg
Везде "джед" имеет именно четыре перемычки, как гофр
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #157  Stiv » 01 фев 2016, 10:21

Svetlana писал(а):Думаю в иероглифе КА не может меняться положение ладоней, это ведь иероглиф и он имеет стандартное изображение.

Иероглиф то да. Будет стремиться к некоему стандартному написанию. Но мы тоже стремимся изображать буквы схоже, приближаясь к некоему стандарту, однако выходят они даже у одного и того же автора иногда очень по разному... И потом, это может быть не только иероглиф, но и сам КА, а эта ипостась довольно гибкая... ))
С бы хотел напомнить примеры из нашего графика-художественного творчества.
Изображение
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»
Аватар пользователя
Stiv
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3524
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 155

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #158  Svetlana » 01 фев 2016, 10:37

Ко100прав писал(а):Ну так про КА джедов прямо и написано в переводе надписей на барельефах, который Flamberg предоставил
https://yadi.sk/i/8VRPdVm9eGuKK


БОЖЕ МОЙ! Вы только посмотрите что написано в этом интересном источнике, цитирую:
"......Рис.6. Рисунок из публикации Waitkus

Рис.7. Фотографии рельефов

Как материал указано золото, высота 5 ширин ладони (~52 см).

Здесь пузыреобразные объекты подпираются как фигурами Хех, так и колоннами Джед. В левой иллюстрации руки колонны Джед проникают в пузыреобразный объект и подпирают или поднимают змею. В правой иллюстрации руки отсутствуют.

Текст для левого изображения дневной барки:

"Говорит слова Харсомтус большой Бог, который находится в Дендера, он всходит из цветущего лотоса как Живущий-Ба. Совершенство его поднимает khm3tjw-образ его Ka. Его царский образ почитается командой дневной барки. Его тело несет Джед-колонна, под которым царский образ Хатхор и величие которого несут товарищи его Ka."

Приписка к вооруженной обезьяне: "Твое имя совершенно как Upu, твое лицо - это жаба. Я перебил твоих врагов с ножом, и я опрокидываю твоего противника в месте казни."

[Upu – судья]

Текст для правого изображения:

"Харсомтус, от Вернего и Нижнего Египта, змея поднимается из цветка, который содержит hn-контейнер, к его <сторонам> 4 фигуры человеческими лицами <находятся>. Под головой их фигура Хех на престоле, во главе его барки. Тело обезьяны с лицом жабы и с ножами в обеих руках перед ним, как обе фигуры, которые несут переднюю часть процветания [цветущий лотос]." ............"

Ну так значит интуиция меня не обманула!!!!!! Это Хатхор сидит там на барельефе, та "докторша-исследователь"!
http://images.vfl.ru/ii/1378647099/4b82f688/3059126.jpg

И крипта эта самая дальняя на плане (Цитата: "Барельефы о которых идет речь расположены в храме Хатхор в Дендере по 3 в капелле G и в крипте юг-C (=SC). "), поди доберись туда - как Пентагон.
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #159  Ко100прав » 01 фев 2016, 11:23

Svetlana писал(а): БОЖЕ МОЙ! Вы только посмотрите что написано в этом интересном источнике

Интересный источник был выложен на первой странице обсуждения :good:
Также в ходе обсуждения упустили тот момент, что храм , барельефы которого обсуждаются, не только богини Хатхор, как написано в названии топика, а скорее целого семейства: Хатхор с отпрысками. Немудрено, что в тайной скрипте кроме Хатхор и Харсомтус изображен, он как бы тоже к храму отношении имеет.
Вот интересно, если логику египтян, в том, что суточное движение небесного светила поддерживает бог вечности, понять можно, то как трактовать , что оно поддерживается джедом ( с Ка и без Ка), причем исключительно в дневное время? Это какой же функционал у джеда получается?
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #160  Svetlana » 01 фев 2016, 11:32

Я, конечно, не со всеми выводами согласна здесь в этом источнике
https://yadi.sk/i/8VRPdVm9eGuKK
но что касательно перевода текстов считаю очень интересным и это соответствует моей версии: "Единого Научно-исследовательского медико-лабораторного испытателного центра в Хатхор и Ком-Омбо".
Из того же источника https://yadi.sk/i/8VRPdVm9eGuKK
Цитата:
" .......
Заключение.
Несмотря на некоторые различия при переводах данных текстов египтологами, у всех общий смысл одинаков. Нет никаких «разных версий» среди египтологов по данным изображениям. Так же отсутствует скрытое тайное знание, которое якобы записано в криптах, а наверху в капелле только изображения и нет никаких надписей. Самое интересное написано именно наверху. Здесь надписи имеют совершенно конкретные указания на то, что изображено. Для одного изображения «Харсомтус в hn-контейнере ночной барки…», для второго – «Харсомтус в его барке», для третьего – «… Харсомтус …, он всходит из цветущего лотоса как Живущий-Ба.». Так что здесь даже нечего интерпретировать сами египтяне написали, что змея это Харсомтус. Можно подумать над значением hn, так как дословно получается «Харсомтус в ящике», тем не менее, я считаю, маловероятной интерпретацию «Харсомтус в газоразрядной лампе». То, что изображено как лотос и его продолжение в тексте так же указано как обычный предмет – барка, но никак не цоколь с проводами. Еще раз повторю – это нам сообщают египтяне, те, кто создал изображения.

Исходя из имеющихся фактов, становится очевидным, что данные барельефы и тексты описывают церемонию, какую именно в данном случае не особо важно.

По поводу якобы написанного в тексте слова «пылать» srf (сереф). Данное слово имеет перевод как «тепло», так же применяется в значении лихорадка, воспаление. Интерпретации же, можно придумать какие угодно при хорошем воображении, например, в ядерных реакциях, так же происходит выход большого количества тепла. ......"
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #161  Svetlana » 01 фев 2016, 11:56

Ко100прав писал(а):Вот интересно, если логику египтян, в том, что суточное движение небесного светила поддерживает бог вечности, понять можно, то как трактовать , что оно поддерживается джедом ( с Ка и без Ка), причем исключительно в дневное время? Это какой же функционал у джеда получается?


Предлагаю еще раз взглянуть на это (с чего я и начала мою версию)
http://www.awt.ru/img/5599/3.jpg

А по поводу головного убора Хатхор и др. "богов" думаю все же это не Солнце, а именно яйцо - как яйцеклетка,
но вполне возможно, что так как везде змеи, и яйцеклетку не посадишь на голову, то в реале "боги" или фараоны могли использовать надутое яйцо змей или надутый бычий рузырь - его можно окрасить, декорировать. Он легкий - носить можно. И символика и практичность сочетаются.

Из того же интересного источника https://yadi.sk/i/8VRPdVm9eGuKK
Цитирую:
"......Джед-колонна представлена только в дневной барке. Джед-колонна встречается в изображениях циклически возвращающегося солнечного движения Нового царства в фиванских могилах. Изображение на рис.8 происходит из могилы Неферкара, смотрителя дома сокровищ в южном городе [ TT296 in el Khôkha (Zeit: ramessidisch; Porter und Moss, Bd. I.1, Pos. 7) ].

Здесь показана одетая Джед-колонна, на которой расположен анх-знак, держащий солнечный диск. С неба простираются руки небесной богини вниз, чтобы поднимать солнечный диск [здесь думаю не не солнце, а яйцеклетка, так как в ней и душа и жизнь телесная и энергия]. Подъем солнечного диска происходит под поклонением богинь Изиды (справа) и Нефтиды (слева), двух птиц Ба (в самом низу), и 4 самцов павианов. [Заметьте богини + самцы обезян = человек ]

В изображениях в Дендере так же идентифицирован Харсомтус (в виде змея), представляющего бога солнца и поддерживается Джед-колонной. .........."

И что теперь скажете, что это не биологическая лаборатория по скрещиванию богов и людей? Но ведь Все указывает именно на это!
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #162  Ratnik » 01 фев 2016, 12:43

Svetlana писал(а):[Заметьте богини + самцы обезян = человек ]


А куда же 2 миллиона лет эволюции рода Хомо девать?
В мифах и легендах больше правды, чем в современной истории.
Аватар пользователя
Ratnik
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 10:03
Откуда: г. Хмельницкий, Украина
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 66

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #163  Ко100прав » 01 фев 2016, 13:28

Оффтопик
По теме биолаборатории вспомнился миф об уничтожении людей, когда кроткая богиня мать превратилась в кровожадную львицу, разрывающую людей на части, впала в боевое неистовство и ее пришлось отпаивать, чтобы прекратить убийства людей. По описанию похоже на состояние берсерков ( или действие современной боевой химии) ну или ликантропию. Просто если бы аборигены подняли бунт против богов, почти наверняка их гнев обратился бы против ближайшего храма богов, а после того, как дистанционные средства обороны в виде уреев не смогли остановить разъяренную толпу, персоналу храма пришлось бы самостоятельно защищаться от нападения ( или выпускать имеющихся в распоряжении питомцев (подопытных).
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #164  Коровьев » 01 фев 2016, 14:01

Ко100прав писал(а):храм , барельефы которого обсуждаются, не только богини Хатхор, как написано в названии топика, а скорее целого семейства: Хатхор с отпрысками. Немудрено, что в тайной скрипте кроме Хатхор и Харсомтус изображен, он как бы тоже к храму отношении имеет.

Похоже, что так:
Вики писал(а):Айхи — (Ихи; Харсомтус) — древнеегипетский бог музыки (по другой версии, бог именно систра). Его изображали в виде человека в трансе играющего на систре. Иногда Айхи изображали в виде маленького обнажённого ребёнка с пальцем во рту или в виде мальчика с «локоном юности» и систром. Имя Айхи вероятно означает «музыкант ». Сын богини неба, любви, женственности и красоты Хатхор. По поводу отца существует несколько версий: Хор Бехдетский, Ра, Гор.
Довольно много его изображений можно найти в 60 км от Луксора — западного притока Нила. — в древнем городе Дендера (Тантеры) (известный как Тентирис в древней Греции), Верхний Египет. Там же есть сцена его рождения и ряд изображений богини Хатхор.
По одной из версий, Хор является братом Айхи. И рождение молодого бога отождествлялось с объединением верхнего и нижнего Египта. Богу Айхи поклонялись точно также как Гору и Хатор в Дендере
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #165  Taya13 » 01 фев 2016, 14:23



https://www.youtube.com/watch?v=507ESCcKpIM
https://www.youtube.com/watch?v=J7JyH-x62Gg

Много фигурность на стенах крипты должна была подчеркнуть, по-моему, важность мистерии. При греках уже
мистериями "баловались". Если это процесс рождения, то таинство творения. Если клонирование, то еще более сложное
таинство. Если изготовление галлюциногенных напитков для мистерий, то точно без богов не обошлось в самом начале
истории цивилизации. Везде имхо

Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #166  Коровьев » 01 фев 2016, 14:36

Оффтопик
Ratnik писал(а):
Svetlana писал(а):[Заметьте богини + самцы обезян = человек ]


А куда же 2 миллиона лет эволюции рода Хомо девать?

А никуда не девать. Эволюцию никто не отменял. Просто «божественное» вмешательство в эволюцию Homo имело место уже после появления, по крайней мере, неандертальца. Недаром, когда к Энки обратились с просьбой создать игигам помощника, он ответил, что такое существо уже есть. Надо было только малость «добавить мозгов» или даже «переточить» уже существующие мозги под новые задачи – и вот вам «человек разумный». И пусть что угодно говорит А. Соколов и иже с ним в «Мифах об эволюции человека», какие угодно доказательства этой самой эволюции приводит, дело ведь по большому счёту не в схожести черепной коробки антропологических находок по форме и объёму с черепушкой Homo Sapiens Sapiens, а в том, что в этой самой черепушке находится. Так что, думается, формула Svetlan’ы не так уж и далека от истины, если вместо «самцы обезьян» поставить, например, «неандерталец», а то и кого поближе. Имхо.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #167  Ratnik » 01 фев 2016, 15:32

Коровьев писал(а):
Оффтопик
Ratnik писал(а):
Svetlana писал(а):[Заметьте богини + самцы обезян = человек ]


А куда же 2 миллиона лет эволюции рода Хомо девать?

А никуда не девать. Эволюцию никто не отменял. Просто «божественное» вмешательство в эволюцию Homo имело место уже после появления, по крайней мере, неандертальца. Недаром, когда к Энки обратились с просьбой создать игигам помощника, он ответил, что такое существо уже есть. Надо было только малость «добавить мозгов» или даже «переточить» уже существующие мозги под новые задачи – и вот вам «человек разумный». И пусть что угодно говорит А. Соколов и иже с ним в «Мифах об эволюции человека», какие угодно доказательства этой самой эволюции приводит, дело ведь по большому счёту не в схожести черепной коробки антропологических находок по форме и объёму с черепушкой Homo Sapiens Sapiens, а в том, что в этой самой черепушке находится. Так что, думается, формула Svetlan’ы не так уж и далека от истины, если вместо «самцы обезьян» поставить, например, «неандерталец», а то и кого поближе. Имхо.


Оффтопик
Я тоже придерживаюсь этой версии. Но если в любой "формуле" поменять какое - либо из слагаемых, это будет уже другая формула....И, наверное, было бы некорректно ставить знак равенства между "самцами обезьян" и "неандертальцами", "а то и кем поближе", особенно, если учесть, что перед упомянутой "формулой" речь шла о павианах....
В мифах и легендах больше правды, чем в современной истории.
Аватар пользователя
Ratnik
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 10:03
Откуда: г. Хмельницкий, Украина
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 66

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #168  Svetlana » 01 фев 2016, 17:54

Еще раз хочу обратить внимание на слова перевода все в том же интересном источнике
go.php?https://yadi.sk/i/8VRPdVm9eGuKK

Цитата:
" .......
Заключение.
Несмотря на некоторые различия при переводах данных текстов египтологами, у всех общий смысл одинаков. Нет никаких «разных версий» среди египтологов по данным изображениям. Так же отсутствует скрытое тайное знание, которое якобы записано в криптах, а наверху в капелле только изображения и нет никаких надписей. Самое интересное написано именно наверху. Здесь надписи имеют совершенно конкретные указания на то, что изображено. Для одного изображения «Харсомтус в hn-контейнере ночной барки…», для второго – «Харсомтус в его барке», для третьего – «… Харсомтус …, он всходит из цветущего лотоса как Живущий-Ба.». Так что здесь даже нечего интерпретировать сами египтяне написали, что змея это Харсомтус. Можно подумать над значением hn, так как дословно получается «Харсомтус в ящике», тем не менее, я считаю, маловероятной интерпретацию «Харсомтус в газоразрядной лампе». То, что изображено как лотос и его продолжение в тексте так же указано как обычный предмет – барка, но никак не цоколь с проводами. Еще раз повторю – это нам сообщают египтяне, те, кто создал изображения.

Исходя из имеющихся фактов, становится очевидным, что данные барельефы и тексты описывают церемонию, какую именно в данном случае не особо важно.

По поводу якобы написанного в тексте слова «пылать» srf (сереф). Данное слово имеет перевод как «тепло», так же применяется в значении лихорадка, воспаление. Интерпретации же, можно придумать какие угодно при хорошем воображении, например, в ядерных реакциях, так же происходит выход большого количества тепла. ......"

Обратите внимание на перевод «Харсомтус в ящике» и значение слова Ящик
А теперь проследим смысловую связь: Ящик - это и Клетка (контейнер) - продолжим Клетка Организма - Яйцеклетка.

А теперь слово Харсомтус похоже на слово Хромосома

А теперь посмотрим как это все выглядит визуально
Человеческая яйцеклетка: схема и фото. Самая крупная клетка
организма
- ее можно увидеть невооруженным глазом.
http://soulhunterweb.narod.ru/lib/clon/ovum.jpg
http://soulhunterweb.narod.ru/lib/clon/ovum2.jpg

Разве это не похоже чисто внешне на солнце? Поэтому и трактуют как солнечный диск, но солнце подчеркиваю его диск исключительно круглый, а яйцеклетка немного овальная, она очень похожа по форме на все египетские изображения якобы "солнечного диска".

Вот хорошая статья о Клонировании http://soulhunterweb.narod.ru/lib/clon/clon.htm
Цитирую:
"......Третий метод — самый “продвинутый”. В качестве исходного материала для клонирования из взрослого организма берутся соматические клетки, из которых изымают ядра с генетическим материалом. Вынутые ядра при помощи микропипетки (диаметром меньше волоса) пересаживают в чужую яйцеклетку, из которой удалено собственное ядро. Такая технология позволяет избежать повреждения ядра, и, следовательно, обеспечивает более низкий процент “брака” в виде генетических отклонений.
Раньше делалось иначе — взрослая соматическая клетка и яйцеклетка без ядра подвергались электростимуляции и сливались воедино. Но в этом случае вероятность успешного развития эмбриона была очень мала.
Соматические клетки содержат полный набор наследственного вещества, в отличие от гамет — половых клеток, имеющих лишь половину генов.
Люди верили в бессмертие во все времена. Кельты занимали друг у друга деньги под обещание вернуть их в следующей жизни. Но сейчас финансы лучше потратить на ревитализацию — лечение старости и любых травм стволовыми клетками. Природой нам отведено не менее 120 лет жизни — так почему бы не воспользоваться этим?
После введения стволовых клеток в организм человека у стариков темнеют волосы, разглаживаются морщины, восстанавливаются половые функции. К этой процедуре уже прибегли Энтони Хопкинс, Софи Лорен, Элизабет Тейлор и Хосе Каррерас. Недавно лечащий врач Фиделя Кастро заявил, что кубинский лидер будет жить до 140 лет, и намекнул на использование последних достижений клеточной медицины. Актриса Дэррил Ханна, потерявшая часть пальца, планирует вырастить его снова из своих стволовых клеток.
Стволовые клетки получают из абортированных эмбрионов либо путем клонирования (последнее — редкость). Но вовсе не обязательно использовать человеческий материал. За рубежом активно применяют клетки черной овцы и голубой акулы. Возможности генетики кажутся почти безграничными — например, американский ученый Чарльз Маканти (Университет Массачусетса) вырастил крысу с человеческим ухом на спине.
В отличие от США, у нас нет запрета на “тюнинг” стволовыми клетками. Процедура стоит в среднем 13000 долларов. Она делается без наркоза и немного болезненна. После нескольких месяцев тщательной подготовки стволовые клетки вводятся внутривенно и в живот. Организм реагирует на это повышением температуры и общей слабостью в течение нескольких дней. Эффект омоложения проявляется не сразу, а через 8—10 месяцев.
Ревитализацию надо проводить только в крупных лечебных учреждениях и институтах. Стволовые клетки должны быть проверены на хромосомные поломки, ВИЧ и рак. Если подойти к этому вопросу “спустя рукава”, то в печени пациента могут вырасти зубы, а в сердце — кости. ...............
...............Не все так просто
Клонирование требует невероятной аккуратности — ведь необходимо извлечь ядро из клетки так, чтобы как можно меньше повредить его. Чем сложнее существо, тем сильнее на нем могут сказываться дефекты “поломанных” генов. Современные “пипеточные” способы изъятия ядра из клетки дают сравнительно низкий процент успеха (в среднем около 2%).
Корейские ученые недавно изобрели альтернативу микропипетке — они прокалывали ядро клетки-донора и “высасывали” из него ядро. Этот способ был признан гораздо более эффективным.
Знаменитая Долли родилась после 236 попыток. Первая клонированная лошадь по кличке Прометея (Prometea) родилась после 328 попыток. Некоторых животных, например собак, не удалось клонировать до сих пор. Вопреки распространенному мнению, сегодняшние клоны никогда не бывают стопроцентными копиями. Это недостижимо даже при естественном развитии однояйцевых близнецов. Изменения ядер в процессе роста организма очень глубоки: одни гены “работают”, другие “спят”. Ядра зародышевых клеток немного отличаются от ядер соматических, кроме того, в самой клетке содержится некоторый процент генетической информации, не представленной в ядре, — следовательно, полный перенос всех признаков существа в его клон при использовании третьего метода невозможен.
Текущие возможности клонирования имеют свои — очень жесткие — пределы. Все заявления о том, что кем-то где-то была создана стопроцентная и абсолютно жизнеспособная копия высокоразвитого организма — лишь “мыльные пузыри”. Полноценное клонирование — вопрос будущего, пускай и недалекого. ...........
............. Человек человеку — клон
Самый скандальный и противоречивый аспект клонирования — его применение на людях. Споры идут вокруг двух видов клонирования: репродуктивного (с целью размножения) и терапевтического — лечебного.
Репродуктивное клонирование может открыть перед человечеством головокружительные, но спорные с этической точки зрения возможности. В антиутопии Олдоса Хаксли “Дивный новый мир” люди не рождались из утробы матери, а вынашивались в особых инкубаторах. Теперь это уже не фантастика. Специалисты Университета Корнелла в Нью-Йорке создали искусственную матку, которая успешно обеспечивала ранние стадии беременности. Их коллеги из Филадельфии разработали искусственные околоплодные воды, японцы проводили эксперименты по внематочному вынашиванию коз на средних сроках беременности, в общем, фразу “ребенок из пробирки” скоро можно будет понимать буквально.
В 2003 году в Университете Пенсильвании стволовые клетки мышей были превращены в яйцеклетки. Ученые утверждают, что яйцеклетки можно делать даже из обычных мужских клеток,
а вот обратный трюк не выйдет: для спермы необходима Y-хромосома.
Стволовые клетки — строительный материал организма. Они способны развиваться в любой тип ткани — нервную, мышечную, костную... На начальных стадиях развития зародыш состоит целиком из стволовых клеток. Во взрослом организме стволовые клетки содержатся в костном мозге, и в очень небольшом количестве — во всех органах и тканях. ........."
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #169  Svetlana » 01 фев 2016, 18:05

Обратите внимание на перевод «Харсомтус в ящике» и значение слова Ящик
А теперь проследим смысловую связь: Ящик - это и Клетка (контейнер) - продолжим Клетка Организма - Яйцеклетка.

А теперь слово Харсомтус похоже на слово Хромосома

ПОЛУЧАЕМ ТОЧНЫЙ ПЕРЕВОД
"ХРОМОСОМА В ЯЩИКЕ"
"ХРОМОСОМА В КЛЕТКЕ"
"ХРОМОСОМА В ЯЙЦЕКЛЕТКЕ"
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #170  demetra » 01 фев 2016, 19:15

Сжигаю все книги Ситчина и собственный собранный материал. Теперь я знаю всю правду.
Все это очень интересно, но меня больше удивляет то, насколько способен человеческий мозг преобразовывать ту или иную информацию, если у него имеется навязчивая идея.
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

НазадВперед

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Древняя письменность и изобразительное искусство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron