Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Тексты на древних языках, а также фрески, гравюры, рисунки, скульптуры и статуи. Дешифровка надписей.
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #21  Taya13 » 17 окт 2015, 12:35


Что же получилось. Пришли толерантные греки в Египет, Приняли местную религию и обряды.
Приняли традиции, сохранившиеся на тот момент времени. И в древнем храме Хатхор сделали реставрацию.
Храм древний, в фильме ЛАИ на этот факт обращается особое внимание. Штукатурка с рельефами на ней -
уже почти наше время. А изображается непонятно что на стенах. Видимо, мое мнение, перенесено изображение
с какого-нибудь древнего папируса. Храм весь переизбыточно декорирован.
Идея "сосудов" со змеями-не кобрами внутри больше нигде не существует. Жрецы, видимо, в это время были местные.
Странная фантазия не славить фараона и его покровителя бога-солнце, а изобразить какой-то обряд со змеями. И фараон,
похоже, ее одобрил. Ему понравился замысел, т.к. изображение создали не только в тайных скриптах, но в
основном зале храма.
Думается мне, что срисовывали с чего-то более древнего, не понимая смысла. ИМХО

Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #22  Ко100прав » 17 окт 2015, 12:36

Приношу свои извинения за ввод в заблуждение из-за собственной невнимательности. С точностью до наоборот согласно представленного варианта перевода текстов, джед является атрибутом дневной барки и соответственно символизирует рождение. Все свои версии отвожу за несостоятельностью из-за неверного посыла.
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #23  pitbrit » 18 окт 2015, 02:22

Taya13,
Flamberg,
спасибо,очень обстоятельно все разложено.
Аватар пользователя
pitbrit
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 00:06
Откуда: Бруклин ,Нью-Йорк.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #24  Stiv » 18 окт 2015, 10:02

Романыч писал(а):Основываясь на сходстве таких объектов, причем сходстве исключительно внешнем, мы загоняем сами себя в ловушку, и делаем выводы, исходя из уровня НАШЕГО мышления.

Романыч писал(а):Это ставит осмысление фактов в узкие рамки, и ограничивает рамки дальнейших поисков.

Все версии, здесь изложенные, точно так же находятся в рамках личных знаний. Более того, современное прочтение надписей так же находятся в рамках нашего представления о ДЕ.
Taya13 писал(а):И в древнем храме Хатхор сделали реставрацию.

Taya13 писал(а):Думается мне, что срисовывали с чего-то более древнего, не понимая смысла.

А это было сделано в рамках их представления о ДЕ. :smile:
И не исключено, что изначальная информация уже была искажена. Сами ДЕ отразили только свое представление о неком процессе или событии, которое было приведено в соответствие с их уровнем знания, их верованиями и представлениями.
Кстати, те же лампы уже уходят в лету и в сравнении с временем существования государств Древнего Египта, использование нашей цивилизацией ламп, это быстротечное мгновение.
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»
Аватар пользователя
Stiv
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3524
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 155

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #25  Andromeda » 18 окт 2015, 10:36

Taya13 писал(а):Идея "сосудов" со змеями-не кобрами внутри больше нигде не существует.

Есть такая партия! :D

Изображение

https://paulsmit.smugmug.com/Features/A ... ra-temple/

Taya13 писал(а):Странная фантазия не славить фараона и его покровителя бога-солнце, а изобразить какой-то обряд со змеями. И фараон,
похоже, ее одобрил. Ему понравился замысел, т.к. изображение создали не только в тайных скриптах, но в
основном зале храма.

Там как раз конкретные боги и изображены.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9%D1%85%D0%B8

https://es.wikipedia.org/wiki/Harsomtus

А павиан с ножами - Тот.
Аватар пользователя
Andromeda
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 77

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #26  Andromeda » 18 окт 2015, 10:42

Интересная, доселе неизвестная мне, иллюстрация Доминик Вивана.

Изображение

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%B8%D0%BA

https://nl.wikipedia.org/wiki/Vivant_Denon
Аватар пользователя
Andromeda
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 77

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #27  Ко100прав » 18 окт 2015, 11:00

Изображение

На камнях Ики есть изображение, в чем то схожее с изображением дневной барки в храме Хатхор.
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #28  Andromeda » 18 окт 2015, 11:11

Еще пара "лампочек"

Дендера

Изображение

Эдфу

Изображение
Аватар пользователя
Andromeda
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 77

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #29  Andromeda » 18 окт 2015, 11:38

Пишут, что этот иероглиф Изображение переводится как - святилище. :unknown:

Изображение
Аватар пользователя
Andromeda
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 77

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #30  Stiv » 18 окт 2015, 12:25

Andromeda писал(а):Пишут, что этот иероглиф переводится как - святилище.

А святилище это место, где искусственное освещение. :D

Изображение
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»
Аватар пользователя
Stiv
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3524
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 155

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #31  Taya13 » 18 окт 2015, 13:25

Stiv писал(а):
Andromeda писал(а):Пишут, что этот иероглиф переводится как - святилище.

А святилище это место, где искусственное освещение. :D



Святилище могло служить разнообразным формам просвя(е)щения.

Изображение
Изображение


Чувствительных и нервных предупреждаю. Не открывайте спойлер :(
Вариант для крепких духом. :ireful:

http://www.smoliy.ru/lib/000/003/000003 ... utsii9.htm
Грэм Хэнкок.
Черная как смоль вода… Мрачные, глубокие пещеры… Мы уже знаем о том, что они издавна служили для шаманов входом в иные миры. Точно так же к числу необычайно древних и в то же время весьма актуальных тем принадлежат истории о смешанном потомстве людей и животных, о подменышах и о попытках инопланетян, духов и фей соединить свою сверхъестественную природу с человеческой ДНК. Игрок в лабиринте змей

Древнеегипетское искусство богато на изображения странных и причудливых териантропов, увидеть которых можно лишь в глубоком трансе. Схожие образы рисовали на стенах пещер и наши далекие предки в эпоху палеолита. Когда мы говорим о странных человекообразных существах в искусстве индейцев майя, мы можем быть уверены в том, что они были созданы в состоянии транса, ведь факт употребления в этом обществе психоактивных растений считается сейчас доказанным. Но то же самое можно сказать и о древних египтянах. Оказывается, созданные ими образы териантропов — собакоголового Анубиса, львиноголовой Сехмет, крокодилоподобного Собека и многих других — вовсе не были плодом воображения, но представляли собой существ, которых египетские жрецы наблюдали в измененном состоянии сознания.
.......................
Именно жрецы, желая получить ценные знания из сверхъестественного источника, самым доскональным образом исследовали потустороннюю реальность.
.....................
Но дело не только в териантропах, чьи образы мы можем встретить практически повсюду, посетив те величественные храмы и гробницы, которые украшают берега священной реки Нил. В египетском религиозном искусстве присутствуют и другие галлюцинаторные темы, также неразрывно связанные с состоянием транса. В число их входят энтоптические узоры из звезд, зигзагов, точек и решеток [1405], летающие диски (из которых порой исходят лучи, опускающиеся на руки людей) [1406], сверхъестественные существа, глаза и настоящий зоопарк из змей. Причем змеи могут располагаться как по отдельности, так и парами, обвившись друг вокруг друга. Иногда у них бывает по нескольку голов, а то и крыльев. А некоторые сущности плюются огнем.
.....................
Древнеегипетский текст, носящий название Пер эм ам Дуат, "Книга того, что есть в Дуате", переносит читателя в кошмарный лабиринт из узких, заполненных водой туннелей и тайных комнат, ям с огнем и пещер, где всевозможные чудища терпеливо поджидают свою жертву. Я видел практически полную версию этого богато иллюстрированного текста в гробнице Тутмоса III в Долине Царей, где она была изложена на овальных стенах помещения. Несмотря на то что представленные в ней изображения датируются 3,5 тысячелетием до н. э., они явно напоминают компьютерные игры. Ведь многие из нарисованных здесь существ — те самые "проволочные люди", которых не раз встречали после приема ДМТ наши современники.
И тут весьма интересным может показаться вот какое обстоятельство. Оказывается, и в традиционных шаманских культурах, и в современных экспериментах с наркотиками сверхъестественные наставники нередко являются людям в образе змей. Водяная лилия, мандрагора и мак
А в последней главе мы уже говорили о том, что люди, проживавшие в районе Ближнего Востока и на севере Африки, вполне могли подобрать аналог этому напитку, поскольку и здесь имеются растения с необходимым набором психоактивных веществ. Однако в настоящий момент нет никаких доказательств в пользу того, что египтяне и в самом деле научились использовать галлюциногенные свойства этих растений. И все же существуют определенные указания на то, что фармакологические знания древних египтян, равно как и их контакты, были значительно ширу, чем готовы допустить многие современные ученые. В частности, уже не раз сообщалось о том, что в древнеегипетских мумиях были обнаружены никотин и кокаин — психоактивные вещества, получаемые главным образом из южноамериканских растений, к которым египтяне в ту пору (3000 лет назад) просто не имели доступа [1413]. Вокруг этих находок и по сей день не утихают горячие споры, поскольку признаны они далеко не всеми учеными. Но если в конце концов удастся доказать их подлинность, вряд ли кто-то будет в принципе возражать против того, что и другие психоактивные алкалоиды могли найти свой путь из Америки в Египет. Другой вопрос, что любое гипотетическое использование ДМТ не могло оставить никаких следов в египетских мумиях, поскольку излишки этого вещества удаляются из тела в течение двух часов после его употребления.
И хотя сама идея о трансатлантической торговле между двумя континентами представляется весьма любопытной, вряд ли она поможет нам обосновать гипотезу, согласно которой религиозные образы Древнего Египта могут проистекать из видений, наблюдаемых после приема галлюциногенов. Однако данная гипотеза и не нуждается в столь экзотических представлениях, поскольку в районе Нила имелось растение, чьи психоактивные свойства были хорошо известны древним египтянам. Как установил Вильям Эмбоден, профессор биологии Калифорнийского государственного университета, голубая водяная лилия, Nymphaea caerulea — растение, нашедшее широкое отражение в египетском искусстве, — обладает ярко выраженными наркотическими и галлюциногенными свойствами [1414]. В целой серии научных статей и книг профессор аргументированно отстаивает точку зрения, согласно которой водяная лилия — наряду с опиумом и мандрагорой (Mandragora officinarum, психоактивные свойства которой прекрасно знакомы европейцам) — использовалась египтянами для обретения состояния, близкого к "шаманскому трансу" [1415]:
Анализ обрядовой и священной иконографии династического Египта, представленной на стелах, сосудах и в магических папирусах, указывает на то, что эти люди прекрасно разбирались в растениях и измененных состояниях сознания. Судя по многочисленным фактам, жрецы, находившиеся на самой верхушке этого иерархического общества, руководили душами мертвых и живых, выполняя также целый ряд других шаманских функций [1416].
.................................
Нет никакой возможности привести здесь хотя бы часть фактов, подтверждающих точку зрения Эмбодена. Этот ученый обращает наше внимание на те многочисленные сцены древнеегипетского искусства, где корни мандрагоры и бутоны водяной лилии служат своего рода ритуальным подношением.
И в этой связи хотелось бы напомнить еще об одном случае. Когда грабители проникли в склеп Тутанхамона, они вынесли оттуда около 400 литров жидкости в запечатанных сосудах, предпочтя ее золоту, произведениям искусства и самим сосудам. Грабители верили, что им удалось обнаружитьдиди, эликсир жизни. И в самом деле, комбинированные свойства водяной лилии, мандрагоры и мака могли стать мощным средством ( диди) для достижения гипнотического состояния, постепенно переходящего в глубокую сонливость. Любое из этих растений могло вызвать символическую смерть, представляющую собой ключевой элемент любой шаманской традиции. Сон — это как раз и есть та символическая смерть, после которой наступает чудесное воскрешение [1418].
.........................
Схожая картина наблюдается и в гробнице Небамуна в Фивах (современный Луксор). Здесь мы видим изображение вдовы, которая опустилась на колени перед фигурой умершего супруга. Анализируя эти образы, Эмбоден обращает наше внимание на растительную колонну, образованную из цветков наркотической водяной лилии и семенных коробочек мака (последние, чтобы извлечь из них наркотическое молочко, были надрезаны). Венчают эту колонну три пальмовых листа. Сомневаюсь, чтобы все эти психоактивные растения оказались здесь случайно. Что касается пальмы, то она была источником пальмового вина, которое могло служить растворителем для ингредиентов, содержащихся в маке и Nymphaea [1419].
...................
Эмбоден напоминает о том, что в мифах гелиопольского культа, ответственного за обряды в пирамидах Гизы, рассказывается о сотворении порядка из хаоса ( Нун), когда в темном озере небытия выросла водяная лилия, давшая жизнь первому созданию на земле. Эта легенда проясняет соотношение, существующее между упорядоченностью человеческой цивилизации и священными свойствами наркотической водяной лилии.
Еще один важный отрывок содержится в египетской Книге Мертвых. Здесь есть глава, которая так и называется — "Превращение в Водяную Лилию".
................................
Мы видим изображение Гора, которому подносят два сосуда с жидкостью. [tab=30]Над ними нарисованы два огромных цветка N. саеrulea… Водяные лилии указывают на то, что в кувшинах находится именнодиди, эликсир жизни. Совершенно очевидно, что наркотическая водяная лилия принадлежит самому Гору… Будучи владыкой небес, Гор становится превосходным символом души, воспаряющей в шаманском экстазе. Здесь он представлен в своей второй ипостаси — полусокола-получеловека
Совершенно очевидно, что представители династического Египта достигали состояния транса с помощью тех гипнотических веществ, которые присутствуют в мандрагоре и водяной лилии. Эти растения изображались в магических рукописях, начиная с четвертой династии и заканчивая четвертым веком до нашей эры. Психоактивные вещества, извлекаемые из мандрагоры и водяной лилии, создают необходимую основу для шаманского транса… который отделяет священное от мирского, а душу — от тела. Смерть и странствие в потустороннем мире, равно как и получаемые там откровения, нашли отражение как на египетских фресках, так и в дошедших до нас ритуальных текстах [1423]

Выделения сделаны мной.

Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #32  Ratnik » 22 окт 2015, 06:21

"Древнеегипетский текст, носящий название Пер эм ам Дуат, "Книга того, что есть в Дуате", переносит читателя в лабиринт из узких, заполненных водой туннелей и тайных комнат, ям с огнем и пещер, где всевозможные чудища терпеливо поджидают свою жертву. Я видел практически полную версию этого богато иллюстрированного текста в гробнице Тутмоса III в Долине Царей, где она была изложена на овальных стенах помещения. Несмотря на то что представленные в ней изображения датируются 3,5 тысячелетием до н. э., они явно напоминают компьютерные игры. Ведь многие из нарисованных здесь существ — те самые "проволочные люди", которых не раз встречали после приема ДМТ наши современники."
Таya, в этой цитате из спойлера, видимо, опечатка, - не "3,5 тысячелетием до н.э.", а 3,5 тысячи лет назад, поскольку Тутмос lll правил Египтом в XV веке до н.э.
В мифах и легендах больше правды, чем в современной истории.
Аватар пользователя
Ratnik
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 10:03
Откуда: г. Хмельницкий, Украина
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 66

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #33  MakcSheff » 08 ноя 2015, 20:57

свЯтилище, свЕтилище, свет. помещение, где светло. Где работали электролампочки. То,что их 2 может говорить о множестве лампочек.
а раз уж электричество - это технологии богов, то и святилищем можно назвать.
при чём у этих лампочек явно видна даже резьба ))

И вот ещё фрагмент оттуда-же. Змея без стеклянной оболочки))
Изображение
Главное - не подгонять выводы к "любимой версии".
Аватар пользователя
MakcSheff
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #34  MakcSheff » 08 ноя 2015, 21:15

Может в реале оно так выглядело?
Изображение
Главное - не подгонять выводы к "любимой версии".
Аватар пользователя
MakcSheff
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #35  MakcSheff » 12 дек 2015, 19:44

Изображение
Вот вам змейка и без колбы. А змейкой мог быть и дым от потушенного факела, который над ночной рекой мог извиваться подобно змее.
Главное - не подгонять выводы к "любимой версии".
Аватар пользователя
MakcSheff
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #36  Pavloff182 » 13 дек 2015, 00:28

Изображение

А что если это подобие нашего сварочного аппарата, только адаптированного под резку камня. В колбах содержится газ который быстро ионизируется, при этом ускоряется до больших скоростей...
На концах электродов-лотосов огромная разница потанциалов, и тока много, дуга 100 метров например...
Дугу надо направлять, или колбы носить...но вот с колбой, электродом положительного потонциала "землю" поймать крайне не желательно, нужен изолятор, диэлектрик. Джет кстати похож на изолятор чем то...
Провода понятно...
Не люблю верить, хочу знать.
Аватар пользователя
Pavloff182
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 01:50
Откуда: Орск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #37  Pavloff182 » 13 дек 2015, 11:59

Что то я как не специалист нуждаюсь в просвещении. Выручите?
Ток - это упорядоченное движение электронов. Ток движется от минуса к плюсу...
"Масса" на сварочнике - это зачастую "+", на автомобиле "-", "земля" - это ноль.
За какой электрод опасно держаться и при этом на "земле" стоять?
Если за "+" держаться из "земли" электроны через меня побегут к положительно заряженным ионам электрода?
Последний раз редактировалось пользователем Stiv 23 дек 2015, 20:18; всего редактировалось раз: 3
Причина: просьба автора
Не люблю верить, хочу знать.
Аватар пользователя
Pavloff182
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 01:50
Откуда: Орск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #38  Stiv » 13 дек 2015, 20:22

Pavloff182 писал(а):Ток движется от минуса к плюсу...

Условно считается, что ток движется от + к -. А электроны, те да, от минуса к плюсу. На самом деле если в одну сторону движутся электроны, но в обратную им сторону передвигаются "отсутствия электронов" или дырки. И ток просто так не течет, обязательно необходима разница потенциалов, которая возможна при общей электрической цепи.
Pavloff182 писал(а):Если за "+" держаться из "земли" электроны через меня побегут к положительно заряженным ионам электрода?

Если это + и - одного и того же источника, если разница потенциалов между + и - достаточна для возникновения тока, с учетом сопротивления вашего тела, то ток через вас потечет. Величина этого тока будет определяться законом Ома.
Но... В последнее время всяческие заряжающие устройства (сварочные аппараты и прочее аналогичное) стали делаться по схемам преобразований напряжения, с частотой преобразования гораздо выше, чем частота сети. Чем выше частота, тем меньше необходима индуктивность трансформатора и легче устройство. При этом, в целях удешевления конструкции преобразователя, создаются ёмкостные развязки, которые (говоря строго) развязывают сеть и выходное напряжение не особо по честному. Могут возникать довольно чувствительные ёмкостные токи и тогда... Тогда влезание в оголенные провода выходных и вроде бы низковольтовых цепей, может привести к довольно чувствительному поражению злектротоком.
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»
Аватар пользователя
Stiv
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3524
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 155

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #39  Pavloff182 » 14 дек 2015, 07:44

Stiv писал(а):Условно считается, что ток движется от - к +. На самом деле если в одну сторону движутся электроны, но в обратную им сторону передвигаются "отсутствия электронов" или дырки. И ток просто так не течет, обязательно необходима разница потенциалов, которая возможна при общей электрической цепи.


Исчерпывающий ответ, спасибо. Для простоты визуализации всегда представляю начало "-" сразу после положительного иона...

Stiv писал(а):Если это + и - одного и того же источника, если разница потенциалов между + и - достаточна для возникновения тока, с учетом сопротивления вашего тела, то ток через вас потечет. Величина этого тока будет определяться законом Ома.


Вот тут прям в нужную "полочку" положили...

Но вопросик остался маленький...

Вот смотрите, свариваю металл сварочным инвектором. Как делитант считаю что работаю с постоянным током, выпрямленным диодами. А остатки импульсов погашены конденсаторами. (Емкостный ток он же в конденсаторах аккамулируется?)

Массу делаю "+", чтобы направление плазмы было в сторону шва...

Когда я стою на земле и держусь за "массу" плюсовую, током не бьет. Но когда пускаю дугу с "-" (изолированный держак) и при этом держусь за "массу" то получаю награду в виде удара током. Я понимаю так, что сопротивление моего тела не припядствует бегству электронов в "землю".

Так вот собственно вопрос, если держаться просто за "+" разорванной цепи, из "земли" электроны побегут? Ведь есть вид молний которые бьют из земли в небо....

Теоретически я так думаю побегут, если разница потанциалов между "+" и "землей" будут достаточной для приодоления сопротивления тела...

Хоть сварочник разчихляй и эксперимент ставь))

Просто признаюсь честно понравилась мне версия с плазменной резкой камня в древности, тем более что в совреммености она практикуется на ура...

Плазменная резка бетона
Интересно, что по технологии плазменной резки можно обрабатывать не только металлы, но и бетон, камень и другие высокопрочные материалы. Однако если для токопроводящих материалов используют плазменно-дуговую резку, то материалы, которые ток не проводят (в том числе бетон) обрабатываются по технологии резки плазменной струёй.

Плазменная резка бетона приобретает в сфере промышленной обработки материалов всё большую популярность. В комплект специализированного оборудования, предназначенного для плазменной резки бетона, входят газовые баллоны с дозирующими редукторами, мобильный трансформатор, штуцер режущего шланга и заземляющий электрический кабель. С помощью такого оборудования можно обрабатывать бетон и железобетон толщиной до 100 мм.

Однако плазменная резка бетона имеет и свои недостатки – это сложность рабочего процесса, сравнительно небольшая глубина резки, громоздкость плазменных установок и необходимость пользоваться услугами персонала высокой квалификации.

Изображение


Буду дальше думать...
Не люблю верить, хочу знать.
Аватар пользователя
Pavloff182
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 01:50
Откуда: Орск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #40  Stiv » 14 дек 2015, 09:13

Pavloff182 писал(а):Просто признаюсь честно понравилась мне версия с плазменной резкой камня в древности, тем более что в совреммености она практикуется на ура...

Следов оплавления нет. Не использовали древние горелки.
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»
Аватар пользователя
Stiv
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3524
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 155

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #41  Ljuc » 14 дек 2015, 22:25

На многих рисунках "колбы со змейками" держаться на головах людей. А что, если не стоит все воспринимать буквально, а допустить, что это некие образы, причем - не обязательно материальные. Тогда, как вариант, головы могут быть "ментальной опорой" или "ментальной фокусировкой" одного человека или группы людей, используемой для удержания и направления энергетического жгута :crazy:
Аватар пользователя
Ljuc
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 06:12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #42  Mеханоид » 15 дек 2015, 10:10

Вот нашли аборигены эти предметы:

Изображение Изображение

Версии (с точки зрения охотника и собирателя):
Уточняю объём черепных коробок (погрешность измерения 0,01 куб.мм)
Аватар пользователя
Mеханоид
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3158
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 05:55
Откуда: Россия, г. Челябинск
Благодарил (а): 1822 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 174

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #43  Коровьев » 15 дек 2015, 17:05

Mеханоид писал(а):Версии (с точки зрения охотника и собирателя)

Ну, та, что справа, - однозначно лупить ближнего по органу мысли. Причём явно применявшаяся по назначению. :smile:
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #44  Ljuc » 15 дек 2015, 18:28

Коровьев писал(а):
Mеханоид писал(а):Версии (с точки зрения охотника и собирателя)

Ну, та, что справа, - однозначно лупить ближнего по органу мысли. Причём явно применявшаяся по назначению. :smile:

Это потому. что вы решили, будто знаете ее размер. Но реально эта железяка может быть в длину и 10 см, и 2 метра - а это уже разные применения :D
Аватар пользователя
Ljuc
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 06:12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #45  Коровьев » 15 дек 2015, 21:34

Ljuc писал(а):Это потому. что вы решили, будто знаете ее размер.


А в чём проблема? Штуковина лежит на ламинате, глядя на узор, можно думать, что сантиметров 30 верных в ней будет.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #46  Ljuc » 15 дек 2015, 22:16

Коровьев писал(а):А в чём проблема? Штуковина лежит на ламинате, глядя на узор, можно думать, что сантиметров 30 верных в ней будет.

В данном случае, скорее всего так, но мне хотелось обратить внимание на то, что при таком подходе могут теряться необычные варианты, которые тоже имеют место быть.
Изображение
Аватар пользователя
Ljuc
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 06:12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #47  Pavloff182 » 15 дек 2015, 22:49

Mеханоид писал(а):Вот нашли аборигены эти предметы:



Версии (с точки зрения охотника и собирателя):


Это конечно актуальное сравнение, но оно наполнено пессимизмом...
С таким подходом ничего мы не разгадаем. Оно настраивает на то что мы слишком тупы что бы что то понять...
А так ли мы тупы?
Уж поумней охотников собирателей...
Мы стоим на горе знаний добытых учеными прошлого, в успех которых современники зачастую не верили, и крутили пальцем у виска...
У нас на руках стандартная модель, теория относительности, термодинамика, логика химия и т.д.
Уж если мы не понимаем что за змейки в колбах и даже не надеемся в успех решения головоломки, то это печально.
Хотя вариантов на мой взгляд тут не много, можно методом исключения все перебрать.

Змейки в колбах это:

-змеи
-жгуты, тросы, веревки или что то типа того
-нить накаливания
-плазма, молния, огонь.
-свет, электромагнитные волны
-звук
-ветер
-дым
-радиация
-ментальный канал

Что еще может быть?

Внимание еще стоит обратить на иероглифы над колбами...
Не люблю верить, хочу знать.
Аватар пользователя
Pavloff182
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 01:50
Откуда: Орск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #48  Коровьев » 15 дек 2015, 23:15

Оффтопик
Pavloff182 писал(а):А так ли мы тупы?
Уж поумней охотников собирателей...

А так ли уж мы умны? У них, по крайней мере, не было на глазах шор того, что именуется "академической наукой" со всей её парадигмой. Разница только в характере и объёме знаний и навыков: у нас они - свои, у них были - свои. А нужен ли им он был, этот наш объём знаний и умений? А вот нам ихний вполне бы пригодился, имхо.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #49  Pavloff182 » 15 дек 2015, 23:26

Коровьев писал(а):Разница только в характере и объёме знаний и навыков: у нас они - свои, у них были - свои.


Но законы мироздания (физики в частности) были одинаковыми, следовательно и знания о них были идентичными...

Хотя конечно не лишним было бы подвергнуть сомнению опыты в "ихних" колайдерах...
Не люблю верить, хочу знать.
Аватар пользователя
Pavloff182
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 01:50
Откуда: Орск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #50  Ljuc » 15 дек 2015, 23:31

Pavloff182 писал(а):Но законы мироздания (физики в частности) были одинаковыми, следовательно и знания о них были идентичными...

Не факт :cute:
Например, это план вряд ли будет одинаков для обычного человека и экстрасенса.
Аватар пользователя
Ljuc
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 06:12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #51  Pavloff182 » 16 дек 2015, 01:08

Изображение


Вот жалкая попытка за материальное что то зацепиться, сразу скажу что в химии профан полный, поэтому сам не совсем понимаю что пишу))
В общем версия с током мне нравиться, пусть и не плавили им камни. Поборюсь еще чуть чуть))
Джет-изолятор минусового "лотоса", провод от которого идет в землю. Тот кто держит его грустный какой то.
Плюсовой провод "лотоса" идет с ящика. Тут "землю" ловить не страшно, джета нет, и тот кто держит его улыбается поэтому.

Над левой колбой 4 вертикальных палочки это валентность, шесть кружочков количество электронов. Похоже на атом углерода.

Над правой колбой 3 вертикальных палочки, и 3 кружочка...

"Обычно применяют графит с содержанием от 80 до 90 % углерода. Большое содержание последнего не является обязательным условием для получения хорошей деполяризационной массы. Известное значение имеет электропроводность применяемого графита.

Каждый атом углерода в кристаллической решетке графита sp - гибридизован и образует три прочные ковалентные связи с атомами углерода, расположенными в том же слое. В образовании этих связей участвуют три электрона атома углерода, а четвертый валентный электрон является относительно свободным. Наличие свободных электронов обусловливает электропроводность графита."

Это отсюда...

А вот как меняется валентность углерода при ионизации не нашел, вернее нашел, но не понял. Если валентность будет равняться трем, это хорошо.

Факт в том что валентность при ионизации меняется.
И обратите на "ручки вазы" над кружочками (не знаю как назвать), их положение отличается над левой и правой колбами...

Пишу потому что 2 часа искал, жалко если сей "труд" пропадет, извиняйте))
Не люблю верить, хочу знать.
Аватар пользователя
Pavloff182
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 01:50
Откуда: Орск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #52  MakcSheff » 21 дек 2015, 13:16

Какая-то путаница. Вроде-бы это тема - про 12 лингамов, а обсуждаем рисунки в храме Хатхор.
Во-вторых, тема про лингамы уже есть на форуме, как и тема про барельефы храма Хатхор.

А так, могу добавить некоторые заметки к рисунку:
Изображение
Чёрные стрелки. У одного почему-то рука сжата в кулак, у другого- нет. И у них-же разница в лице. Один явно улыбается, второй - нет.
Жёлтые стрелки. Почему-то у змей разное количество волн. (разная частота? :smile: )
Зелёные стрелки. Одна ладонь смотрит вверх, а вторая - вбок. Если изображать держание предмета, то, наверное, обе ладони должны смотреть в разные стороны. Подпирают предмет-то ладонью, когда держат так.
И ещё,может кто упускает из виду, что сидящий слева человек с шариком на голове - это изображение числа 1 000 000.
Главное - не подгонять выводы к "любимой версии".
Аватар пользователя
MakcSheff
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #53  Moonligth » 15 янв 2016, 20:43

Романыч писал(а):Итак, что мы имеем:
Изображения найдены в храме Хатхор, в потайных комнатах, в которые не предполагался вход «посторонних», выполнены техникой «выпуклой гравировки» (у кого есть более подходящее название, предлагайте), имеются подписи (инструкции) в целом к процессу наверху, и к каждому отдельно – короткие, непосредственно на барельефе.
Три разных изображения описывают функционал какого-то одного устройства, причем у этих изображений имеются различия.
На изображении слева (не могу вставить фотку).
Большой персонаж держит устройство, из которого «выходит» нечто, имеющее внешнюю оболочку и дугу в виде змеи. Поддерживают оболочку два гражданина – один гражданин головой, в странной позе, а другой руками и головой (на голову что-то подложено), сидит в обычной позе. Шнур соединяет устройство и ящик. :smile:
Изображение
Изображение справа отличается тем, что оболочку поддерживает уже джед, гражданин продолжает сидеть в этой позе и поддерживать (соприкасаться) головой. Большой персонаж убрал руку и больше не держит устройство, и шнур уже не соединяет его с ящиком.
На третьем изображении уже происходит какое-то действо. Большой персонаж приподнял прибор выше. Джед поддерживает уже не оболочку, а дугу !!! в виде змеи, она заметно изогнулась, пришел ещё народ и поддерживает оболочку, не соприкасаясь с ней напрямую головой, а через подкладку. Среди поддерживающих появилась женщина, и ещё один сидит в той же позу, что и гражданин. Обезьяна стоит и держит (показывает всем) какие-то ножи.
Изображение
Изображение
Кстати. Надписи - общая инструкция сверху - 8 -ой столбец слева. Какая-то фигура (треугольник с палкой) держит в руках метлу???? :unknown:
Изображение
Почему было в потайных комнатах? – Хатхор дала прибор и инструкции. Слуги заметали следы присутствия любовников (уничтожали/аннигилировали), но это не должно было попасться на глаза богов-любовничков. По понятным причинам.

А у меня наличие человечков под "прибором" вызвало ассоциацию с офисом. Не раз слышала в офисе, когда пытаются объяснить "технически не подкованному человеку" как правильно пользоваться сложной копировальной техникой (а порой и даже простым принтером без двусторонней печати) как положить лист, чтобы с обратной стороны распечатать правильно - "лицом вниз, ногами вперед" или "лицом вверх, ногами назад" (в зависимости от расположения картриджа и прохождения листа бумаги). И ведь все понимают и даже самые "древние" пользователи офисной оргтехники начинают ассоциативно правильно ее использовать. Так и человечки на ДЕ барельефах должны быть что-то типа строго "на коленях, лицом к лотосу".
Аватар пользователя
Moonligth
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:35
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #54  Moonligth » 15 янв 2016, 21:02

2. Возвышение (постамент) на второй картинке, описываемый египтянами как "изображение воды" больше напоминает диэлектрический коврик. т.е. "коврик подложили, джедом подперли, руками не трогаем" Причем изображения с джедом считаются дневными (поставили змия на зарядку, чтобы ночью красовался?).
Аватар пользователя
Moonligth
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:35
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #55  Moonligth » 15 янв 2016, 21:16

Романыч писал(а):Кстати. Надписи - общая инструкция сверху - 8 -ой столбец слева. Какая-то фигура (треугольник с палкой) держит в руках метлу???? :unknown:
Изображение

И текст над "колбами" (хотя мне они больше луч прожектора напоминают или ореол свечения внутренней "змеи"). Если присмотреться, то на картинке слева треугольничек повернут вправо, а на правой - влево. Как вариант под треугольничками показан результат "3 или 4 точки" Сейчас похожим образом изображают ручки регулировки, типа "нарастание мощности" или в какую сторону крутить.
Аватар пользователя
Moonligth
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:35
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #56  nihsurk » 15 янв 2016, 22:19

Слева "человек" контролирует процесс, справа - Устройство. Процесс автоматизации?
Аватар пользователя
nihsurk
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 12:55
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #57  Moonligth » 15 янв 2016, 22:34

Романыч писал(а):На третьем изображении уже происходит какое-то действо. Большой персонаж приподнял прибор выше. Джед поддерживает уже не оболочку, а дугу !!! в виде змеи, она заметно изогнулась, пришел ещё народ и поддерживает оболочку, не соприкасаясь с ней напрямую головой, а через подкладку. Среди поддерживающих появилась женщина, и ещё один сидит в той же позу, что и гражданин. Обезьяна стоит и держит (показывает всем) какие-то ножи.
Изображение

"Обезьяна" интересная. Голова у нее рептилоидная или даже скорее на рыбью похожа (а ведь например и древняя богиня Кибелла в костюме рыбы изображалась), хотя написано "твое лицо - это жаба" или второй вариант "Тело обезьяны с лицом жабы и с ножами в обеих руках перед ним". А текст производит впечатление, что его писали гораздо позже люди так же гадающие кто бы это мог быть и описывающие просто свои ассоциации с изображением.
Аватар пользователя
Moonligth
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:35
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #58  Ко100прав » 15 янв 2016, 22:54

Moonligth писал(а):"Обезьяна" интересная. Голова у нее рептилоидная или даже скорее на рыбью похожа.

А еще у этой обезьяны любопытный шарнир в районе бедра.
Аватар пользователя
Ко100прав
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 08:43
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 27

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #59  Moonligth » 15 янв 2016, 23:15

Ко100прав писал(а):
Moonligth писал(а):"Обезьяна" интересная. Голова у нее рептилоидная или даже скорее на рыбью похожа.

А еще у этой обезьяны любопытный шарнир в районе бедра.

Тоже не первый раз обращаю на это внимание. Не успела написать)) Обезьяна вполне человекоподобная по пропорциям, если не считать хвоста. Я бы скорее сказала, что это человек (человекоподобное существо в подобии костюма), а хвост может быть чем угодно - заземлением или хоть подобием тросика фехтовальщиков с электропроводом для фиксирования укола.
Изображение
Аватар пользователя
Moonligth
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:35
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #60  Moonligth » 15 янв 2016, 23:20

У всех персонажей просматривается обнаженный торс и набедренная повязка, а у "обезьяно-жаба" то ли торс такой специфичный, то ли он одет (по крайней мере верхняя часть)
Аватар пользователя
Moonligth
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:35
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #61  Moonligth » 15 янв 2016, 23:37

nihsurk писал(а):Слева "человек" контролирует процесс, справа - Устройство. Процесс автоматизации?

А может могло использоваться и так, и так и показаны оба варианта, как с участием живых существ, так и без них?..
Аватар пользователя
Moonligth
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:35
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #62  Коровьев » 16 янв 2016, 02:58

Вообще-то в ДЕ с двумя ножами и хвостом иногда изображали Бэса:

Изображение

В числе прочего, Бэс был также защитным божеством, покровителем будущих матерей (мужской аналог Баст). И если на дендерском барельефе и впрямь показано рождение чего-то, то присутствие охранного божества вполне уместно.
Имена «Бэс» и «Баст» обычно связывают с нубийским словом «беса», означающим кота. Так что при желании в рыбьей морде можно усмотреть и кошачью. :smile:
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #63  Mеханоид » 16 янв 2016, 09:11

Pavloff182 писал(а):
Mеханоид писал(а):Вот нашли аборигены эти предметы:



Версии (с точки зрения охотника и собирателя):


Это конечно актуальное сравнение, но оно наполнено пессимизмом...
С таким подходом ничего мы не разгадаем. Оно настраивает на то что мы слишком тупы что бы что то понять...
А так ли мы тупы?
Уж поумней охотников собирателей...
Мы стоим на горе знаний добытых учеными прошлого, в успех которых современники зачастую не верили, и крутили пальцем у виска...
У нас на руках стандартная модель, теория относительности, термодинамика, логика химия и т.д.
Уж если мы не понимаем что за змейки в колбах и даже не надеемся в успех решения головоломки, то это печально.
Хотя вариантов на мой взгляд тут не много, можно методом исключения все перебрать.

Я вот к чему привел тот пример с данными предметами...
Кстати, никто так и не понял зачем они и каков их размер. Ну, Коровьев оказался ближе всех к истине :smile: (длина "божественного" предмета справа примерно 20 см.).
...Привел это к тому, что мы действительно пытаемся мыслить линейно. Пример, шутка/не шутка:
Коровьев писал(а):Ну, та, что справа, - однозначно лупить ближнего по органу мысли. Причём явно применявшаяся по назначению

На самом деле назначение у этих штуковин вполне банальное - реверсивные рукоятки предназначены для управления реверсорами (довольно большими, кстати). Реверсоры, в свою очередь, служат для изменения направления тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей (в данном примере на локомотивах) - т.е. в некотором роде это рукоятки-ключи.

Конечно мы вовсе не тупы, но механизмы созданные по иной логике от нашей, могут и не поддаться нашему мировоззрению - в точной оценке их работы... Тем более если от них остались отдельные части. Следовательно, мысль "о забивании гвоздей, раскалывании кокосовых орехов или оружии ближнего боя" не такая уж и неправильная - она единственно верная, в сложившейся ситуации :smile:
Уточняю объём черепных коробок (погрешность измерения 0,01 куб.мм)
Аватар пользователя
Mеханоид
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3158
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 05:55
Откуда: Россия, г. Челябинск
Благодарил (а): 1822 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 174

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #64  Svetlana » 25 янв 2016, 04:33

http://farm9.staticflickr.com/8466/8366 ... caf4_o.jpg

Мне видится во всем этом - бактериологическая лаборатория и выращивание динозавров, драконов в пробирке. Обратите внимание на руки внутри лампы, это очень напоминает рукова боксов микробиологической безопасности, см. пример по ссылке http://www.awt.ru/img/5599/3.jpg
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #65  Коровьев » 25 янв 2016, 07:14

Svetlana писал(а):Мне видится во всем этом - бактериологическая лаборатория и выращивание динозавров, драконов в пробирке.

Вообще что-то в этом есть. Занимались-занимались экспериментами биологического характера, потом почему-то это было прекращено, а всю память об этих событиях упрятали в крипт в храме Хатхор, куда попасть не так-то просто, к тому же ещё и святыня. Чтобы никто больше такими вещами не занимался. Собственно говоря, почему электроламповая версия фон Деникэна должна быть основной? Чем биолабораторная хуже? Тут бы впору протянуть ниточку к саркофагам Серапеума, но думается, что оснований для подобной связи не имеется. Во всяком случае, в настоящее время.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #66  demetra » 25 янв 2016, 11:18

Всё-таки это что-то связано скорее всего с электричеством, энергией, как обычно. Есть одна версия, связанная с ножами ритуальными.. Зачем там существо это стоит..
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #67  demetra » 25 янв 2016, 11:31

На одном изображении эту колбу держит именно Джет, рядом с ним другую колбу вместо Джета уже держит человек, а к постаменту, на котором он сидит подведен какой-то шланг или провод. Размышлять надо не о наклоне ламп и направлении змеек, это вообще никакого значения не имеет...
На третьем изображении количество людей под колбой увеличено, и теперь уже Джет и человек оба взаимодействуют с этой колбой... Плюс ко всему сзади них возвышается фигура с ножами...
Самое главное, что для осознания всего процесса нужно просто перевести правильно символы над каждым барельефом...именно в них и кроется описание данной "процедуры"..

И еще один важный (!) момент. Я видела барельеф, где стоят эти самые колбы, но с них снята вот эта часть, как на изображении: http://savepic.org/7857643.htm
Может кто знает, или видел... Этот барельеф был на каком-то храме под общим большим изображением богов кажется, причем эти лампы стояли вертикально!
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #68  demetra » 25 янв 2016, 11:44

Мне очень повезло, даже искать не надо было: http://vfl.ru/fotos/bd34fbbc11195599.html
Заметьте, что колбы две, но они не включены, стоят на подставках. И змеек в них нет.
3797
Аватар пользователя
demetra
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #69  Svetlana » 25 янв 2016, 15:04

Для бактериологической лаборатории конечно нужен особый тепловой режим, как для инкубатора, так что электрическая версия не противоречит, а наоборот поддерживает мою версию. Любой инкубатор подпитывается электроэнергией и имеет всякие технические устройства для поддержания необходимого температурного и влажностного режима, микроклимата. А ркуи в колбе без головы, значит это рукова бокса безопасности для проведения генной инженерии, или вытяжки лекарственной сыворотки, противоядия или клонирования и т.п. Обезьяно человек - наверное результат опытов, помогает сотруднику лаборатории (исследователю) - несет ему ножи. Наверное этот сотрудник уже вылез или готовится залезть в рукова. А две фигуры, обращенные друг к другу - "санитары-ассистенты" держат что-то важное мелкое для операции.
А так понятно, почему на камнях Ики динозавры изображены с людьми. Потому что их выводили в инкубаторах.
Аватар пользователя
Svetlana
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Барельефы Храма Хатхор. Версии.

Сообщение #70  eshkin » 25 янв 2016, 15:20

Shetlana, точно с ножами сотрудники лаборатории стояли?
Аватар пользователя
eshkin
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 8

Вперед

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Древняя письменность и изобразительное искусство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4