kon12 писал(а):Странно, что вы не понимаете, что в науке все связано, каждое утверждение несет за собой целую цепочку выводов, из которых складывается целостная картина.
Игроин писал(а):kon12 писал(а):Странно, что вы не понимаете, что в науке все связано, каждое утверждение несет за собой целую цепочку выводов, из которых складывается целостная картина.
Все я прекрасно понимаю, если утверждение ошибочное то и цепочка выводов будет строиться в ложном направлении, какая из этого получиться картина? Такая например, какую нам рисуют в учебниках по истории.
kon12 писал(а):В том-то и дело! Поэтому и нужно искать правильные цепочки, доказывая правоту на каждом этапе. А не верить академикам на слово
В теме viewtopic.php?f=69&t=2628#p25725
я к этому скоро подберусь
Игроин писал(а):kon12 писал(а):В том-то и дело! Поэтому и нужно искать правильные цепочки, доказывая правоту на каждом этапе. А не верить академикам на слово
В теме viewtopic.php?f=69&t=2628#p25725
я к этому скоро подберусь
Желаю удачи в поисках, а всем ко интересуется лингвистикой и просто для общего развития рекомендую:
http://www.youtube.com/watch?v=NB1iDBG2rTM
tracker писал(а):Причем в Индии R1A максимально встречается именно у касты брахманов.
kon12 писал(а):Случайно набрел на любопытную теорию: Язык, это тоже космическая программа, которая реализуется у всех народов на некой платформе единой смысловой матрицы.
ЧуКчапа писал(а):kon12 писал(а):Случайно набрел на любопытную теорию: Язык, это тоже космическая программа, которая реализуется у всех народов на некой платформе единой смысловой матрицы.
А если так:
Строение речевого аппарата человека одинаково у всех рас и национальностей. Факт, что все дети, независимо от национальности, лепечут одинаково, и только потом (они начинают говорить на том языке, на котором говорят их родители и окружающие их люди. Т.е. можно предположить, что когда человечество училось говорить - оно шло по пути, который проделывают современные малыши: сначала крики, потом произношение легких гласных звуков и простых слогов, затем их речь усложнялась - возникали отдельные слова, затем из слов стали строить фразы. Просто одна конкретная группа людей добилась успеха в этом деле раньше остальных, и пошло-поехало.... Отсюда и схожесть в словах в пределах одной языковой группы - нормальный медленный, но естесственный процесс... а со временем и переселением сходства стали уходить и появлятся различия.
Инструмент зависит от технологий (здесь, речь) и в нашем случае, в тени стоит слух, способность принять сигналы речи, звуковая общепринятая, речь, свист шелчкиkon12 писал(а):Речевой аппарат - это только инструмент, обработка словарной инфы - в мозгу.
ЧуКчапа писал(а):kon12 писал(а):Случайно набрел на любопытную теорию: Язык, это тоже космическая программа, которая реализуется у всех народов на некой платформе единой смысловой матрицы.
А если так:
Строение речевого аппарата человека одинаково у всех рас и национальностей. Факт, что все дети, независимо от национальности, лепечут одинаково, и
flight писал(а):Инструмент зависит от технологий (здесь, речь) и в нашем случае, в тени стоит слух, способность принять сигналы речи, звуковая общепринятая, речь, свист шелчкиkon12 писал(а):Речевой аппарат - это только инструмент, обработка словарной инфы - в мозгу.
Если взять из животного мира, то мы видим богатую политру способов передачи сообщений и инструменты, довольно разнообразные, которое зависит от строения/способность тела и задачи (расстояние передачи сигнала)
"Речевой аппарат - это только инструмент, обработка словарной инфы - в мозгу". очень похоже на спор, про яйцо и курицу.
kon12 писал(а):Речевой аппарат - это только инструмент, обработка словарной инфы - в мозгу.
Уже писал, думаю, речь возникла позже, чем расы разделились.
До этого были только наборы простейших КУ.
kon12 писал(а):Аппарат подбирается под задачи, которые он будет выполнять и...постепенно совершенствуется, думаю, на каком-то этапе перейдем на чтение мыслей
ЧуКчапа писал(а):kon12 писал(а):Аппарат подбирается под задачи, которые он будет выполнять и...постепенно совершенствуется, думаю, на каком-то этапе перейдем на чтение мыслей
вот! Богам было бы проще просто внушать людям нужную информацию, а не учить разговаривать
ЧуКчапа писал(а):Но при этом у нас с обезьянами сходный речевой аппарат, но... скольких говорящих обезьян вы знаете? Все попытки обучить мартышек (и других высших приматов) говорить потерпели фиаско.
Flamberg писал(а):ЧуКчапа писал(а):Но при этом у нас с обезьянами сходный речевой аппарат, но... скольких говорящих обезьян вы знаете? Все попытки обучить мартышек (и других высших приматов) говорить потерпели фиаско.
Можно ссылку? Спорное высказывание. Шимпанзе вполне хорошо обучаются человеческой речи, но языку глухонемых. А говорить слова не могут именно из-за отличий ротовой полости, гортани и пр. органов
Отсутствие членораздельной речи у обезьян связано с особенностями строения голосового аппарата, а не с низким уровнем психического развития. Так, по мнению Л.А. Фирсова, у них имеется способность к языку на основе формирования довербальных понятий и обобщений. Органы речи делятся на периферические (гортань, связки и др.) и центральные (отделы головного мозга). Наиболее существенные моменты в развитии периферического аппарата речи, которые отличают нас от обезьян и других гоминид:
1. Низкое положение гортани. Большое расстояние между входом в гортань и носоглотку увеличивает ток воздуха через ротовую полость и создает условия для образования ротовых резонаторов.
2. Голосовые связки у человека короче, чем у шимпанзе, но более плотные. Колебательные движения связок охватывают их толщу более равномерно. Голос приобретает мелодические качества.
3. Голосовые связки образуют заслонки в полости гортани и замедляют движение воздуха при вдохе и выдохе, обеспечивают более полное смыкание голосовой щели при произнесении звуков и большую дифференцированность звуков. Для смыкания и размыкания голосовых связок у человека требуется участие нервных регуляторов, т.е. необходимо установление связи между движениями голосовых связок и умственными представлениями.
4. Внутренняя порция мышц щитовидно-черпаловидного хряща образует голосовой мускул, изменяющий напряжение связок, что позволяет производить разные по высоте тона звуки.
5. Разнообразие речевых звуков возникает благодаря движениям языка и губ, разбивающих ротовую полость на резонаторные участки.
6. Для фонетики наибольшее значение приобретают мышцы языка. Длина языка увеличивается, и корневая часть его образует изгиб и лежит не в ротовой полости, а в глотке.
7. Мягкое небо у человека укорочено и несет выступ (язычок). Движения мягкого неба выключают носовой путь воздушной струи и дают возможность получать чистые ротовые звуки.
Отсутствие членораздельной речи у обезьян связано с особенностями строения голосового аппарата, а не с низким уровнем психического развития.
Flamberg писал(а):Отсутствие членораздельной речи у обезьян связано с особенностями строения голосового аппарата, а не с низким уровнем психического развития.
Именно это я и говорил.
Специализация конечно есть, без этого никуда. Но когда рассуждают о якобы скрытых возможностях мозга, как то все время забывают о том, что его объем просто необходим для переработки трехмерной информации. Возможно, что все в конечном счете и сводится к некоему конечному результату, которое имеет трехмерную конфигурацию образа, необязательно в виде картинки. А приставки Брока и Вернике всего лишь приложение.ЧуКчапа писал(а):да. только из-за того, что в процессе общения используются не слова, а жесты - в мозге аппрараты управления и переработки информации находятся уже в других областях, совсем не там, где у человека.
в 1976 году умудрился извлечь корень 73-й степени из числа состоящего, шутка ли сказать, аж из 499 чисел! При это затратив на расчеты всего то 163 секунды!
Flamberg писал(а):Эпилепсия чаще проявляется у постоянно думающих людей, перегружающих мозг.
Flamberg писал(а):Эпилепсия чаще проявляется у постоянно думающих людей, перегружающих мозг. А умные люди всегда ценились. При сильной нагрузке на мозг в каком-либо узле скапливается избыточное электричество. Далее происходит "пробивание проводки" и заряд сбрасывается в проводящие пути, куда попадать не должен был - этим и проявляется припадок.
ЧуКчапа писал(а):- Почти..
Ardan писал(а): То есть то, о чем говорил/а ЧукЧап
Ardan писал(а):То есть Талант, который почему то так ценился у минойцев..
Ardan писал(а):... То есть, Гений не есть просто псих, которых ну оочень много в силу безобразной человеческой культуры, а "чуть чуть большее", немного в стороне от прямолинейной логики людей.
ЧуКчапа писал(а):- говориА, я - из женского рода
ЧуКчапа писал(а):- Таланты всегда ценны
ЧуКчапа писал(а):гениальность волновала многие ученые (и не очень) умы...
ЧуКчапа писал(а):Н. П. Бехтерева в своем институте изучала феномен творческого озарения и гениальности
ЧуКчапа писал(а):Всю жизнь, изучая мозг человека, она повторяла : «мы ничего не знаем о человеческом мозге!»
ЧуКчапа писал(а):п.с. это точно в рамках темы?
на картинку бантик прикрепите, всем будет понятноЧуКчапа писал(а):я - из женского рода
ЧуКчапа писал(а):Припадки могут иметь форму как незначительных провалов в памяти или мышечных спазмов, так и тяжелых, продолжительных конвульсий. Интересно, что больные ничего не помнят из того, что с ними происходит во время припадка...
Человек знающий тему, чётко видит бескрайные горизонты и ясно видит, ложь о 100% знаний всегда вскроется, но это на заднем плане.ЧуКчапа писал(а):Всю жизнь, изучая мозг человека, она повторяла : «мы ничего не знаем о человеческом мозге!»
Flamberg писал(а):п.с. тема точно ушла в другую сторону
ЧуКчапа писал(а):Хочу высказаться по поводу "учителей"... сам человек научился говорить, или его научили боги?
Удаленный помощник писал(а):Ardan писал(а):Это было интересное время
«Тем временем 200 тыс. лет назад все в той же Африке родился наконец первый человек разумный.
Он выглядел как мы, а вел себя совсем не так — больше 100 тыс. лет просидел в Африке, не оставив ни рисунков, ни украшений, ни следов ритуалов.»
«25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились».
Об этом и говорю. Тот человек, как компьютер с неплохими «мозгами», но без операционной системы, работающий на уровне игровой приставки.
Словно мужская половина тех предков - это Адам, а женская – Ева, до искушения змеем, т.е. внешнего научения.
ЧуКчапа писал(а): Т.о. образом очень логично выходит - пока человек не рисовал и не делал из зубов зверей бусы - он не мог пользоваться речью, т.к. пока ей не владел, как и не владел тонкой моторикой своих верхних конечностей (рук).
kon12 писал(а):ЧуКчапа писал(а): Т.о. образом очень логично выходит - пока человек не рисовал и не делал из зубов зверей бусы - он не мог пользоваться речью, т.к. пока ей не владел, как и не владел тонкой моторикой своих верхних конечностей (рук).
Раз уж заглянул сюда - вякну
Дети в диких условиях гораздо активнее постигают мир и на ощупь и зубами, и коленками, а вот наши "колясочники", которых тупо качает, сидят сонными рыбами и привыкают к бездействию. Позже они еще получат ТВ в зубы и окончательно увязнуть в "благах цивилизации".
А развитие-то идет до 3-х лет, дальше резко замедляется.
ЧуКчапа писал(а):Натолкнул на такую мысль: все, у кого есть дети, знают как важно развивать мелкую моторику малышей. Считается, что движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие мелкой моторики рук напрямую влияет на развитие речи.
Mеханоид писал(а):европейских языках вполне понятны всем
Хуан-ди, или Жёлтый император (кит. упр. 黃帝, пиньинь: huángdì) — легендарный правитель Китая и мифический персонаж, который считается также основателем даосизма и первопредком всех китайцев.
Попытаемся разобраться в динамике речи с точки зрения сакральной философии, где звук как дыхание рождается в горле, и заканчивает свое формирование («умирает») на губах. «Ы» явно горловой звук, после которого рождаются гласные «Э» «И» «О» «У». Последний модулируется с помощью губ. По такому же принципу можно расставить непрерывные согласные. «Х» модулируется в начале гортани, «Ш» небом и языком, «С» зубами, «Ф» губами. Их прерывание рождает прерывные глухие согласные «К», «Ч», «Т», и «П». Из них порождаются озвученные с помощью «Ы» звуки: «Г», «Л», «Д» и «Б» на выдохе, и «Н», «Ц» и «М» при увеличении обьема ротовой полости (имитация вдоха). Озвучивание непрерывных «Ш», «С» и «Ф» дает «Ж», «З» и «В». То есть, в результате озвучивания появляются 10 новых звуков! Это происходит модуляцией исходных звуков с помощью горлового «Ы».
Х ------------ К ---- Г
Ш --- Ж --- Ч ---- Л ---- Н
С ----- З ---- Т ---- Д ---- Ц
Ф ---- В ---- П ---- Б ---- М
Таким образом, «Ы» является важнейшим самостоятельным модулятором звуков, который не отображен в финикийском алфавите. Потом правда была попытка преодоления этого недостатка в греческом и латинском алфавите в виде ипсилон и игрек – Y
ЧуКчапа писал(а):kon12 писал(а):ЧуКчапа писал(а): Т.о. образом очень логично выходит - пока человек не рисовал и не делал из зубов зверей бусы - он не мог пользоваться речью, т.к. пока ей не владел, как и не владел тонкой моторикой своих верхних конечностей (рук).
Раз уж заглянул сюда - вякну
Дети в диких условиях гораздо активнее постигают мир и на ощупь и зубами, и коленками, а вот наши "колясочники", которых тупо качает, сидят сонными рыбами и привыкают к бездействию. Позже они еще получат ТВ в зубы и окончательно увязнуть в "благах цивилизации".
А развитие-то идет до 3-х лет, дальше резко замедляется.
- Может я не совсем поняла вашу мысль... Но в диких условиях моторика верхних конечностей грубая - схватить, удержать, бросить. И сответственно с развитием речи у них - печально (это я про совсем дикие условия, в которых маугли проживал).
Насчет "колясочников" - это все индивидуально: как родители своими чадами озабочены... Есть которые ящик врубают - что-бы ребенок не мешал ( и таких становится все больше), и дорогое чадо по 10 часов в сутки мультики смотрит.... потом - компьютер... Тут конечно никакого развития...
Ardan писал(а):А можно было бы пойти дальше!
Mеханоид писал(а):Ага...
Mеханоид писал(а):я имел ввиду гугловский перевод слова 'ага' на любой язык... Ага оно и на суахили aha
почему язык африкаанс относится к германской группе?
Mеханоид писал(а):По африкаанс звук похожий
Ardan писал(а):Да, но где суахили? Если даете ссыли, то давайте убедительней.
Предки этнических суахили (или так называемых waswahili), по-видимому, были потомками арабских и индийских переселенцев (главным образом торговцев) и жителей внутренних областей Восточной Африки, принадлежавших к различным племенам банту. Две мощных волны переселений относятся соответственно к VIII—X вв. и XVII—XIX вв., что позволяет назвать ориентировочную дату начала развития языка.
Не забудтьте колоний в Африке европейских стран, да и по миру всему.Ardan писал(а):В гугле кстати есть этот вопрос :
почему язык африкаанс относится к германской группе?
Это, извините, дойчланд юбер аллес)))))
ЧуКчапа писал(а): Т.о. образом очень логично выходит - пока человек не рисовал и не делал из зубов зверей бусы - он не мог пользоваться речью, т.к. пока ей не владел, как и не владел тонкой моторикой своих верхних конечностей (рук).
Вернуться в Древняя письменность и изобразительное искусство
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18