Страница 3 из 3

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 13:06
ЛисиЦин
Ardan писал(а): А почему бы и не пойти дальше?? Мне вот например интересно узнать про ирригацию. и Гильгамеша))) У меня, например, идей пока нет.

Рано опускать руки, как нет идей! А вот
Ardan писал(а): Мне вот например интересно узнать про ирригацию. и Гильгамеша

Это уже идея.

Вот Вы говорите, «мы наивные общаемся с Вами, а не с ней», а Вы бы не могли переиначить в другом направлении, с кем же, уже я общаюсь. Как бы Вы это прокомментировали(смотрите спеллер) добавив такую же дополнительную картинку, кто конкретно и с кем общается. ,,Коровин ,, можно предположить предоставил небольшую подсказку в рисунке, сопроводил ее текстом; «Как-то так примерно:- Копай, "черноголовый", Уту ещё высок пред Аном!». Может, имеет смысл в смене парадигм.

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 13:41
ЛисиЦин
Здесь мне кажется, вопрос не в смене парадигмы, а возврат к парадигме Древней Цивилизации.

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 15:08
Коровьев
Ardan писал(а):Мне вот например интересно узнать про ирригацию. и Гильгамеша))) У меня, например, идей пока нет.

Ну так Google Вам в помощь и просторы Интернета Вам в поиск. Ищите, и, смотришь, и обрящете идею.

ЛисиЦин писал(а):,Коровин ,,

Во-первых, не "Коровин", а Коровьев. Во-вторых, стрелочку в Юморе я поставил исключительно для того, чтобы показать, что Гильгамеш не сам копал ирригационные канавы.

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 15:31
Ardan
Коровьев писал(а):Ищите, и, смотришь, и обрящете идею.


Ну спасибо)))

Коровьев писал(а):что Гильгамеш не сам копал ирригационные канавы.


Если конкретней, без неведомой силы ЛисиЦяна, то разрыв Гильгамеша с Кишем произошел именно из за них. Он отказался работать на Киш.

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 02:21
ЛисиЦин
Коровьев писал(а):стрелочку в Юморе я поставил исключительно для того, чтобы показать, что Гильгамеш не сам копал ирригационные канавы.

Коровьев, прошу извинения за непреднамеренный ляп.
Согласен, в ирригации Гильгамеш и плиц о палец не ударил. Значит, Вы допускаете само понятие «искусственности» ирригации? Хорошо!
Коровьев писал(а):что Гильгамеш не сам копал ирригационные канавы.
Ardan писал(а):Если конкретней, без неведомой силы ЛисиЦяна, то разрыв Гильгамеша с Кишем произошел именно из за них. Он отказался работать на Киш.

Чтобы понять причины отказа, следует установить личность. И еще ко всему же, следует брать во внимание и сам перевод текста, так как переводчик(лингвист) не знал, изначально заложенного в первоисточник смысла и значения применяемым символам и переводил по факту присутствия.
Сожалею, но без «неведомой силы» мы и с места не стронемся, дальше «молодого кошмарика», допустим, я не знаю символа Гильгамеша(Шумерского) и представлю аналогом символа Древним Египтом, вместе с аналогией Коровьева и осмотрим какие соображения будут в данном вопросе. Обещаю, что дальше Гильгамеша я не пойду(если только в крайнем случаи), так как тема и инициатива Ardana, ему по всей вероятности придется устанавливать значения символов Шумера и заниматься расследованием ирригации Гильгамеша.
Первый рисунок, кому следует дать надлежащее определение, а последующие в качестве комментариев. Если найду более или менее ориентирующий текст Шумера, то представлю.
Изображение
Изображение
Изображение
ЛисиЦин писал(а):Я не допускаю структуру ДНК человека как иной носитель приобретенных непосильным трудом знаний и в данном случаи, могу использовать в качестве доказательств отсутствие преемственности знаний, между Древней Цивилизацией и современностью.
fBrown писал(а):А Вы попробуйте прочитать "знания" как "данные".
ЛисиЦин писал(а):Мне конечно интересна структура ДНК, но я так глубоко не интересовался. Судя по всему, она и не особо в этом старается, хотя и может расширить запись приобретенных библиотек и передавать их по наследству - допускаю, но она взвалила полную ответственность на Гильгамеша. Мне трудно выдвинуть предположение о причинах, но все таки, причина может быть зарыта в рисках, что Гильгамеш может и не справится возложенной на него функцией. Можно даже по данному поводу привести доказательство - Всемирный Потоп, как катастрофа вызванная присутствием человеческого фактора. Даже если ДНК передает «данные», но они весьма ограниченны в основной массе связаны с рисками для живого организма, имеющие двойное толкование.(вода как пить и вода, закрой рот а то утонешь)

fBrown, я опять хочу вернутся к ДНК и высказать еще некоторые соображения в данном вопросе. В принципе, я никак не разбираюсь в устройстве головного мозга человека и мне неизвестно влияние вытянутого черепа на сознание человека. Но могу допустить такое предположение; То, что существуют артефакты вытянутых черепов, может оказаться, что эти черепа относятся к человеку ДЦ жившему до Всемирного Потопа и жившего некоторое время, после скрываясь в укрытиях. Имеет место, трепанации черепов человека, полагаю, вызвано влиянием вредных условий в атмосфере Земли на живую ткань и соответственно на основание изменений намерений структуры ДНК. Идея может иметь место, вероятно распространяясь на людей живших до Потопа.

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 10:17
fBrown
ЛисиЦин писал(а):fBrown, я опять хочу вернутся к ДНК...

Оффтопик
А я говорил, что Ваши с ней отношения - это надолго. И чего было такую красотку бросать... :cute:

Я немного о другом.
ЛисиЦин писал(а):Город – строения не дают и не разрабатывают знания и не могут быть благоприятной «почвой для «корня» древа познания»; остается «корень», «тот самый», «знание - людей», «корень людей»- то есть, человек и в целом люди они содержат благоприятную «почву для корня древа».
...
Конкретно, человек и в целом люди, хранят необходимые знания в себе и через «дверь» общения распространяют, хранят на иных носителях считать с которых, могут только «носители древа познания» - то есть люди.

Человек хранит необходимые знания (о себе) в себе. Никаких других библиотек. Только данные о форме, содержимом и принципах работы человека как объекта. Чтобы на основе этих хранимых данных можно было путём считывания создавать репликации. При помощи "двери общения" и "носителей древа познания". И, конечно, распространителя.

Можно так прочитать.
Тогда что это за город? Явно не город а нашем нынешнем понимании города.
Корень людей - "откуда есть пошла"? :oops:

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 21:21
ЛисиЦин
fBrown писал(а):Человек хранит необходимые знания (о себе) в себе. Никаких других библиотек. Только данные о форме, содержимом и принципах работы человека как объекта. Чтобы на основе этих хранимых данных можно было путём считывания создавать репликации. При помощи "двери общения" и "носителей древа познания". И, конечно, распространителя.
Можно так прочитать.
Тогда что это за город? Явно не город а нашем нынешнем понимании города.
Корень людей - "откуда есть пошла"?

fBrown, Вы упустили тонкую связь(условие) между структурой ДНК живого и тем какое дано определение искомому объекту, ОН НЕЖИВОЙ.
Коровьев писал(а):"Царство моё не от мира сего" (Иоанн, 18:36)

Утверждение по библиотекам, я как то, не могу с этим согласится, по факту присутствия артефактов с явным информационным логическим построением, которые может распознать только неживое. Полагаю, чтобы как то упростить и устранить сложность в модели поиска, надо иметь обобщенное представление о Человеке, как об совокупности ДВУХ основных составляющих; первое, как объект живого, то есть как проявленное намерение структурой ДНК в зависимости от условий среды и несущее в себе начало создания условий для развития информационной структуры; второе, неживая информационная структура библиотек, развивающаяся обменом информации с рецепторной частью структуры живого.

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 20:52
ЛисиЦин
Что мы имеем.
Urri писал(а):Пытался перевести название Урук. Слоговая структура языка шумеров известна. Т. О. с высокой степенью вероятности - Ур-Ук.
Но. Ур с шумерского означает "корень", или "тот самый" (второе значение). А вот слова "ук" я в языке шумеров не нахожу.
Но вот если предположить, что "ук" - это искажённое "уг" (значение - люди), то получается :
Ур-Уг - корень людей, или, во втором значении - то самое место, откуда люди.
Ardan писал(а):Корень УР возможно искаженное ЙР, ИР, город, башня., может, если по Гаршину, ур это корень.
УК как стрела, в плане наконечника, стрелка как "клин клинописи"
Если в вольном переводе, то корень, источник клинописи, книг. Город-библиотека, по моему смелому предположению.
Ну и конечно, если он руководил городом с богатой библиотекой, то его потомки настрочили огромное множество книг, возможно с новой, послепотопной мифологией.
Коровьев писал(а):По моему смелому предположению, "город, откуда пошли знания".
Andromeda писал(а):unug (2), unu(2): жилище, жилье; крепость; драгоценности, украшения; щека; город Урук (ùa/un, 'народ',

Коровьев писал(а): стрелочку в Юморе я поставил исключительно для того, чтобы показать, что Гильгамеш не сам копал ирригационные канавы.
Коровьев писал(а):"Царство моё не от мира сего" (Иоанн, 18:36)
fBrown писал(а):Тогда что это за город? Явно не город а нашем нынешнем понимании города.
Корень людей - "откуда есть пошла"?
fBrown писал(а):Человек хранит необходимые знания (о себе) в себе. Никаких других библиотек. Только данные о форме, содержимом и принципах работы человека как объекта. Чтобы на основе этих хранимых данных можно было путём считывания создавать репликации. При помощи "двери общения" и "носителей древа познания". И, конечно, распространителя.
Лисицин писал(а): обобщенное представление о Человеке, как об совокупности ДВУХ основных составляющих; первое, как объект живого, то есть как проявленное намерение структурой ДНК в зависимости от условий среды и несущее в себе начало создания условий для развития информационной структуры; второе, неживая информационная структура библиотек, развивающаяся обменом информации с рецепторной частью структуры живого.
ЛисиЦин писал(а): Первый рисунок, кому следует дать надлежащее определение, а последующие в качестве комментариев.

Изображение
Изображение
Изображение

То, что здесь выявляется, что УРУК(?) состоит из двух сочетаний слов УР(?) и УК(?) характеризующие объект поиска, полагаю, следует подобрать правильное сочетание.

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 17:02
ЛисиЦин
Коровьев писал(а):Коровьев писал(а):что Гильгамеш не сам копал ирригационные канавы.
Ardan писал(а):Ardan Если конкретней, без неведомой силы ЛисиЦяна, то разрыв Гильгамеша с Кишем произошел именно из за них. Он отказался работать на Киш.
Ardan писал(а): В начале своего правления Гильгамеш был подчинён лугалю Киша Аге. Ага через послов потребовал, чтобы Урук принял участие в предпринятых Кишем ирригационных работах. Совет старейшин Урука предлагал Гильгамешу подчиниться и исполнить требование Аги, но Гильгамеш, поддерживаемый народным собранием, отказался покориться. Народное собрание провозгласило эна Гильгамеша военным вождём — лугалем. Ага прибыл с войском на ладьях, спустившись вниз по Евфрату, но начатая им осада Урука окончилась поражением кишцев.

Вы пытаетесь сделать некоторое утверждение. Полагаю в данном случаи, следует предоставить варианты толкований действующим персонажам. И мне интересно знать, каким образом в Ваше толкование «в духе времени» событий, будут вписываться.
- Ур с шумерского означает "корень", или "тот самый";
- если предположить, что "ук" - это искажённое "уг";
- Ур-Уг - корень людей, или, во втором значении - то самое место, откуда люди.;
- Корень УР возможно искаженное ЙР, ИР, город, башня.,;
- УК как стрела, в плане наконечника, стрелка как "клин клинописи"
- в вольном переводе, то корень, источник клинописи, книг. Город-библиотека,;
- если он руководил городом с богатой библиотекой, то его потомки настрочили огромное множество книг;
- смелому предположению, "город, откуда пошли знания".;
- unug (2), unu(2): жилище, жилье; крепость; драгоценности, украшения; щека; город Урук (ùa/un, 'народ',;
- что это за город? Явно не город а нашем нынешнем понимании города. Корень людей - "откуда есть пошла"?;

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:07
Коровьев
ЛисиЦин писал(а):Явно не город а нашем нынешнем понимании города

А как Вы себе понимаете "город"? И что, по-Вашему, шумеры вкладывали в это понятие?

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 19:30
ЛисиЦин
Знания, множество знаний - «источник для клинописи», «для книг», «для библиотек города», «драгоценность», «украшение», «Башня, щека» за которые нестыдно. Полагаю, где то так, пока противоречий не вижу, но этого не достаточно!

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 20:45
Ardan
Коровьев писал(а):А как Вы себе понимаете "город"? И что, по-Вашему, шумеры вкладывали в это понятие?


Хороший вопрос! Историки все таки считают, что это не были города в полном смысле слова, но скорее поселки городского типа. Был спор, например, можно ли ЧГ считать городом?

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 22:46
Коровьев
ЛисиЦин писал(а):Полагаю, где то так, пока противоречий не вижу, но этого не достаточно!

А что Вам ещё нужно? Автоэстакады, как в Токио (для колесниц, коих "глазу не счесть"?) Аэропорты для виман? Тростниковые виманоносы с вёсельным приводом в древнем Персидском заливе?

Ardan писал(а):Историки все таки считают, что это не были города в полном смысле слова, но скорее поселки городского типа

А никто и не говорит, что это были мегаполисы современного образа. Или уже говорят?

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 01:43
ЛисиЦин
Коровьев писал(а):ЛисиЦин писал(а):Полагаю, где то так, пока противоречий не вижу, но этого не достаточно!
Коровьев писал(а):А что Вам ещё нужно? Автоэстакады, как в Токио (для колесниц, коих "глазу не счесть"?) Аэропорты для виман? Тростниковые виманоносы с вёсельным приводом в древнем Персидском заливе?
Да кая уж тут, может быть идти речь, об колонизации планет. Когда не можем установить значения УРУК, Гьльгамешь, тем боле двум!

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 03:22
ЛисиЦин
Ardan, неужели Вы не видите, «засады» в тексте.
1.Гильгамеш был подчинён лугалю Киша Аге.

Здесь как бы понятно, подчинение.(я бы, здесь применил слово «зависим», Гильгамеш никому не подчиняется у него свое понимание, существа вопроса)
2.Ага через послов потребовал, чтобы Урук принял участие в предпринятых Кишем ирригационных работах.

Ага – с первым предложением связан только частью; Урук - вообще не значится(Урук и Гильгамеш в обоих предложениях теоретически одно и тоже значение но Урук – в сочетании, может представлять замену); Кмшем – связан с частью измененной формой Киша.

И так далее.

И вообще, у Вас есть ли желание, прочитать текст по-другому?

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 09:48
Ardan
ЛисиЦин писал(а):И вообще, у Вас есть ли желание, прочитать текст по-другому?


Да нет уж. Вы просто накрутили уже совсем бессмысленные навороты. С таким же успехом можно сказать, что Гильгамеш кушал Луну, сделанную из сыра, что и доказывает все остальное!))

Все просто и понятно. Аккадцы народ беспокойный и пассионарный. И дважды здесь не случайность. Первый раз это произошло с Гильгамешем, второй раз с Саргоном. И не случайно, трюк с младенцем в люльке появляется и в истории с Саргоном, и с Моисеем.

И видимо, в культурно-религиозной революции Джосера стоит поискать "аккадские корни". Уж больно все там было необычно.

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 10:28
Ardan
Одна из загадочных фигур, о которой пишет Шмелев в книге "Феномен Древнего Египта", это некий Хеси Ра, который выше Имхотепа.

В вольном переводе Хеси с семитского "святой".

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 13:09
Коровьев
Ardan писал(а):В вольном переводе Хеси с семитского "святой".

Вообще-то Хеси-Ра означает "Отмеченный Ра", или "Отмеченный Солнцем".

Изображение

Насколько Хеси-Ра был значительнее Имхотепа, судить трудно; мне как-то попадалась версия, что это одно и то же лицо (в качестве аргумента там приводилось, что Имхотеп был верховным жрецом Ра, а Хеси-Ра, как "Отмеченный Ра", - это он и есть. Другое имя, так сказать, псевдоним для посвящённых).

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 23:48
Ardan
Коровьев писал(а):Хеси-Ра, как "Отмеченный Ра", - это он и есть. Другое имя, так сказать, псевдоним для посвящённых).


http://akamar.narod.ru/Enigma/enigma4.htm

В лице этого жреца (он же зодчий) мы имеем человека №1 в цивилизации древнего Египта, информация о котором вообще нигде не распространялась. Это был тайный человек. Хеси-Ра - означает “Отмеченный Солнцем”.


http://www.litmir.me/br/?b=159413&p=19
Хеси-Ра, «начальник врачей, жрец Гора, главный архитектор фараона, Верховный начальник десятки Юга», — таков далеко не полный список его регалий, известный из исследований его личной гробницы, которая сохранилась.

„Мозговым трестом“ Древнего Египта, как известно, были иерофанты (читающие судьбу, или знающие будущее) — хранители тайных знаний. Их было одиннадцать человек вместе с предводителем. Одиннадцать на юге (в Верхнем Египте, в верховьях Нила) и столько же на севере (в Нижнем Египте, в низовьях Нила). Главными были южане, так как север чаще подвергался нашествиям иноземцев… Папирус говорит о Хеси-Ра вполне определенно: „„Верховный начальник десятки Юга“… Думается, более высокого социального ранга в Древнем Египте не существовало… Значит, если Имхотеп „первый после фараона“, то Хеси-Ра стоит над фараоном — ведь „цари грамматикам — не указ“… Пирамида Джосера стала первым экспериментальным сооружением, за которым — согласно программе — следовало возведение единого комплекса больших пирамид в Гизе. Это было грандиозное мероприятие, которое опиралось на теоретические предпосылки, скрепленные каноном Хеси-Ра“».

Таким образом, И. П. Шмелев считает Хеси-Ра главным «проектировщиком» Великих пирамид. Если Имхотеп был главным астрологом и, вероятно, указывал сроки строительства и взаимное расположение пирамид, их ориентацию относительно Нила как «проекции Млечного Пути» на земле Египта, то Хеси-Ра знал тайны пропорций, золотых сечений, по которым были построены пирамиды. И. П. Шмелеву удалось доказать, что изображения на панелях-досках Хеси-Ра представляют собой целый спектр, развитый канон золотых сечений, — различных мер, которые применялись при строительстве пирамид. Эти меры были связаны не только с золотыми сечениями, в них зашифрованы и многие знания жрецов Верхнего и Нижнего Египта, тех самых двадцати двух иерофантов.


Потом, похоже, что Хеси это просто имя, а вот прибавление Ра и дает эту отмеченность Ра. То есть, Хеси это не отмеченный, а просто имя.
http://kitab.ttnda.az/upload-files/book ... ge241.html
подлинное имя зодчего — Хеси *, а Ра — титул, которым именовалось высшее божество Древнего Египта. Получить же сей титул мог только че­ловек с незаурядными достоинствами. Хеси-Ра был такой личностью

* Имя Хеси структурно-фонетически сходно с такими древнеегипетскими именами, как Исеси, Иси; в целом Хеси-Ра означает «Отмеченный Солнцем».



А точнее "Хеси, отмеченный Солнцем", по моему предположению.

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 13:27
Ardan
Ardan писал(а):Одиннадцать на юге (в Верхнем Египте, в верховьях Нила) и столько же на севере (в Нижнем Египте, в низовьях Нила).


Интересно, что семитская традиция, всегда придерживалась приверженности сакральному числу 22, что наиболее ярко выразилось в финикийском алфавите. В то время как в других традициях можно наблюдать:

20 - Новый Свет
60 - Шумер
24 - Европа и Скандинавия.

происходит сакральные 22 из ДЕ, или это чисто аккадское - вопрос для исследования.

В экспансию "тайного знания" из ДЕ как то с трудом верится, уж больно это было замкнутое, консервативное и сухопутное государство.
Но если это так, то Хеси Ра, или его наследники был не просто учеными реформатороми, но и организовали экспорт своей идеологии.

Re: Эволюция мифологии ДЕ и Шумера

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:36
Ardan
Ссылки crimea заставляют задуматься о генеалогии первых фараонов ДЕ

ВИКИ
Скорпион II

Два из этих штандартов довольно интересны, так как изображают животных, посвящённых Сету. Это показывает, что в то довольно ранее время служители Сета поддерживали правителя. На шестах с гербами, как на виселицах, повешены птицы — ибисы


Круто, особенно если учесть, что скорпион это животное пустыни, а Сет это бог песков!! Возможно, в поздней трансформации мифологии после реформы Джосера Скорпион стал прообразом Сета на фоне усиления Осириса.