Taya13 писал(а):Тогда и реку могли таким же образом, рукою с посохом?
вот, ковчег завета Господа всей земли пойдет пред вами чрез Иордан; и возьмите себе двенадцать человек из колен Израилевых, по одному человеку из колена; и как только стопы ног священников, несущих ковчег Господа, Владыки всей земли, ступят в воду Иордана, вода Иорданская иссякнет, текущая же сверху вода остановится стеною.
Итак, когда народ двинулся от своих шатров, чтобы переходить Иордан, и священники понесли ковчег завета [Господня] пред народом, то, лишь только несущие ковчег [завета Господня] вошли в Иордан, и ноги священников, несших ковчег, погрузились в воду Иордана - Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы,- вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла.
И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою. Все [сыны] Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел чрез Иордан. (Нав. 3:11-17)
wisherman писал(а):Про источники энергии: почитайте про генератор Сёрла например. Вам станет понятен бестопливной генерации + влияние на гравитацию (во время работы генератор теряет 40% веса). Есть и другие генраторы. Принципы связаны с эфиром и переменными магнитными полями...
wisherman писал(а):Если вы имеете ввиду разрушение стен Иерехона, то там обычное явление резонанса: народ шел в ногу, что-то ритмично выкрикивая, и периодически трубя разом в трубы.
В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон (Нав. 6:25)
Player писал(а):звук труб просто заглушил грохот взрыва.
Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ [весь вместе] громким [и сильным] голосом, и обрушилась [вся] стена [города] до своего основания, и [весь] народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город. (Нав. 6:19)
Таким образом и на другой день обошли вокруг города однажды и возвратились в стан. И делали это шесть дней.
В седьмой день встали рано, при появлении зари, и обошли таким же образом вокруг города семь раз; только в этот день обошли вокруг города семь раз. (Нав. 6:13-14)
Народу же Иисус дал повеление и сказал: не восклицайте и не давайте слышать голоса вашего, и чтобы слово не выходило из уст ваших до того дня, доколе я не скажу вам: "воскликните!" и тогда воскликните. (Нав. 6:9)
Когда в седьмой раз священники трубили трубами, Иисус сказал народу: воскликните, ибо Господь предал вам город! (Нав. 6:15)
Player писал(а):Почему стоянки во время скитаний по пустыне были существенно различны по продолжительности? Зачем "антигравитационному" ковчегу шесты для переноски? Зачем "предводитель воинства Господня" говорит Иисусу Навину "подождать" со штурмом и покружить вокруг Иерихона с недельку и только потом громко свиснуть и стены развалятся?
Player писал(а):Имеет же значение только - онлайн Бог или нет.
Коровьев писал(а):Может, Ковчег накапливал некую энергию,
Taya13 писал(а):
С рекой - это да, возможно небольшое воздействие, а море-то как?
wisherman писал(а):Причины у бога были. И они политические: демонстрация силы и реальности.
Коровьев писал(а): Может, Ковчег накапливал некую энергию, высвобождение которой вкупе с акустическим воздействием от труб и воплей и обрушило стены Иерихона?
Коровьев писал(а):6 дней евреи обходили Иерихон, просто неся Ковчег Завета и трубя в трубя, причём только по одному разу в день.
wisherman писал(а):Стиву: генератор Хендершота. 2 часа видеоинструкции по сборке и демонстрация
wisherman писал(а):сменили нам многобожие на единобожие с более высокой моралью.
Stiv писал(а):А может и не энергию?
Player писал(а):Просто все эти нестыковки напоминают одну банальную ситуацию, знакомую каждому из нас - онлайн и оффлайн. Другими словами - все чудесные свойства ковчега(антигравитация, остановка вод, разрушение стен..) проявлялись только тогда когда Бог был онлайн. Когда же он был оффлайн - Моисей ждал столько, сколько требуется на стоянках в пустыне. Иисус Наввин ждал неделю при штурме Иерихона и звук труб просто заглушил грохот взрыва. Когда Бог был онлайн - евреи побеждали. Когда Бог был оффлайн - проигрывали битвы.
Т.е. ковчег сам по себе - всего лишь средство связи и наблюдения, причем одностороннее - "веб камера" короче. А что бы эту "веб камеру" никуда не дели и постоянно таскали с собой - ее обозвали Заветом и Бог подтвердил, что с ней он будет "постоянно среди моего народа"
https://www.biblegateway.com/passage/?s ... n=RUSV;NRT
4-я Царств 21
21 Манассии было двенадцать лет, когда он стал царем, и правил он в Иерусалиме пятьдесят пять лет. Его мать звали Хефциба.
2 Он делал зло в глазах Господа, следуя омерзительным обычаям народов, которых Господь прогнал от израильтян.
3 Он отстроил святилища на возвышенностях, которые разрушил его отец Езекия, воздвиг жертвенники Баалу и сделал столб Ашеры, попримеру Ахава, царя Израиля. Он поклонялся всему небесному воинству и служил ему,
4 построил жертвенники в доме Господа, о котором Господь сказал: «В Иерусалиме Я положу Мое Имя».
5 В обоих дворах дома Господа он построил жертвенники всему небесному воинству.
6 Он принес сына в огненную жертву, гадал и ворожил, и общался с вызывателями мертвых и волшебниками. Он сделал много зла в глазах Господа, вызывая Его гнев.
7 Он взял резной столб Ашеры, который сделал, и поставил его в доме, о котором Господь говорил Давиду и его сыну Соломону: «В этом доме и в Иерусалиме, который Я избрал среди всех родов Израиля, Я положу Мое Имя навеки.
8 Я не дам впредь ногам израильтян выйти из той земли, которую Я дал их отцам, если только они будут исполнять все, что Я повелел им, и соблюдать Закон, который дал им Мой слуга Моисей».
9 Но народ не послушал. Манассия сбил их с пути, и они стали делать больше зла, чем те народы, которых Господь истребил перед израильтянами.
10 Господь говорил через Своих слуг пророков:
11 – Манассия, царь Иудеи, совершил омерзительные грехи. Он сделал больше зла, чем аморреи, которые были перед ним, и ввел Иудею в грех своими идолами.
12 Поэтому так говорит Господь, Бог Израиля: «Я наведу на Иерусалим и Иудею такую беду, что у того, кто услышит о ней, зазвенит в ушах.
13 Я отмерю наказание Иерусалиму, так же, как отмерил Самарии, и буду пользоваться такой же мерой праведности, как для дома Ахава[a]. Я вытру Иерусалим, как вытирают блюдо – вытирают и переворачивают.
14 Я покину оставшихся от Моего наследия и отдам их в руки врагов. Все их враги будут обирать их и грабить,
15 потому что они делали зло в Моих глазах и вызывали Мой гнев с того дня, как их отцы вышли из Египта, по сегодняшний день».
16 Манассия пролил столько безвинной крови, что наполнил Иерусалим от края до края, – и это не считая греха, к которому он склонил Иудею, чтобы они делали зло в глазах Господа.
17 Прочие события правления Манассии и все, что он сделал, и грех, который он совершил, то разве не записаны они в «Книге летописей царей Иудеи? 18 Манассия упокоился со своими предками и был похоронен в саду своего дворца, в саду Уззы. ИАмон, его сын, стал царем вместо него.
Taya13 писал(а):Как вариант - чем ни херувимы?
Коровьев писал(а):Если евреи по воле Бога драпанули из Египта,
Stiv писал(а):Некогда царь Аменофис решил очистить страну от увечных и прокаженных. Он собрал их и отправил в каменоломни, но потом пожалел и дал для жилья заброшенный город Аварис. В этом городе прокаженные выбрали себе предводителя – жреца по имени Осарсиф, который стал зваться Моше. Под его главенством прокаженные захватили Египет и тридцать лет оскверняли храмы и грабили страну.
Коровьев писал(а):о Ковчеге Завета не упоминается?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12